Содержание
Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?
Поменять самому цепь на ВАЗ расклепкой можно легко, но есть небольшие тонкости, которые надо учитывать. В этой статье объясню, как правильно поменять цепь расклепкой.
Первым делом надо снять крышку клапанов, и выставить на метки шкив коленвала на метку верхней мертвой точки (самая длинная метка на передней крышке дигателя) и на метку звездочки распредвала.
Теперь надо расклепать новую цепь, желательно чтобы был крепкий тоненький бородок. Но если нет такого бородка, то расклепать цепь можно так, сначала молотком вбивайте шплинт в звено цепи заподлицо, а потом тоненьким гвоздиком выбивайте шплинт цепи почти до конца звена цепи, но желательно чтобы шплинт остался на последнем звене, так потом проще его забить на место.
Теперь надо ослабить натяжитель цепи, вдавить его монтировкой чтобы ослабить цепь в двигателе, если на натяжителе стоит насадка то его надо полностью снять и снять с него насадку, так как под новую цепь насадка на натяжителе не нужна.
После этой подготовки, расклепайте цепь на самой звездочки, это можно сделать так, желательно чтобы у Вас был помощник, помошник ставит и держит молоток с противоположной стороны цепи у выбиваемого шплинта, а Вы молотком вбиваете шплинт молотком в звено цепи заподлицо и бородком или гвоздиком выбиваете шплинт полностью, но пусть помощник его придерживает чтобы он не упал в двигатель.
Цепь в движке расклепали, теперь возьмите крепкую проволоку и соедините старую цепь с новой, почему проволокой а не шплинтом от цепи, проволоку проще вставить и вытащить, края проволоки загните по краям чтобы она не выскочила.
Первый вариант и самый простой, скиньте цепь с звездочки и вращая шкив коленвала протяните новую цепь в двигатель, и поставьте шкив коленвала на верхнюю мертвую точку, отсоедините старую цепь, накиньте новую цепь на звездочку и проверти метки на шкиву и звездочки распредвала, метки совпали, залипайте цепь. Заклепать цепь можно так, один молоток ставьте с одной стороны на звено цепи, а другим забейте шплинт в звенья цепи, когда шплинт выйдет из звена цепи, его также двумя молотками расклепывают, одним держат а другим бьют. Сильно расклепывать не старайтесь немого расклепали шплинт и он некуда не денется, цепь будет работать прекрасно. Теперь вставляйте натяжитель и натягивайте цепь.
Проверти настройку зажигания, если оно сбилось, то настройте его.
Фото. Стрелкой показано какой шплинт надо выклепать.
Второй способ, цепь после расклепки не снимайте с звездочки, снимите натяжитель цепи, после соединения старой цепи с новой, протягивайте крутя за шкив коленвала а новую цепь придерживайте чтобы она не соскочила со звездочки, и как полностью выйдет старая цепь снимите ее и склепайте новую.
Проверти настройку зажигания.
Надеюсь мой совет поможет Вам правильно поменять цепь расклепкой.
Как заменить цепь в ВАЗ и что то интересное. Видео.
Горобинский С.В.
Как заменить цепь ГРМ. Особенности цепи газораспределительного механизма
Цепь ГРМ – это один из возможных приводов газораспределительной системы, благодаря которому существенно увеличивается срок эксплуатации двигателя в устройство ГРМ. В сравнении с ремнем ГРМ цепь является более надежной и износостойкой.
Несмотря на то, что одна цепь предназначена для работы на всем протяжении срока эксплуатации ДВС, у нее есть определенный ресурс и иногда ее нужно менять, если зафиксирован высокий износ.
Рассмотрим пример замены цепи ГРМ на ВАЗ 2106, но нужно понимать, что в разных автомобилях этот узел устроен по-разному, поэтому на практике придется подстраиваться под конкретные особенности и цепи, и механизма.
Процедура замены цепи предусматривает снятие передней крышки мотора, но множество опытных мастеров, исходя из трудоемкости демонтажа этой детали, предпочитают расклепывать цепь «на весу». Помните, что пользоваться таким способом, если в том нет крайней необходимости, не стоит. Звенья цепи расклепываются, после чего цепь временно сочленяется с новой цепью, далее шестерни поворачивают так, чтобы новая цепь заняла свое место на всех звездочках. Цепь протягивают до того, пока один конец новой цепи не состыкуется со вторым. После этого старая цепь удаляется, а концы новой цепи сочленяются и расклепываются.
Недостатком такого способа монтажа является то что нельзя гарантировать общую надежность соединения, весьма возможно, что ресурс новой цепи сократится.
Демонтаж старой цепи
- Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи и параллельно демонтируется корпус воздушного фильтра, а также крышка клапанов. Снимается передняя крышка ДВС и шкив коленчатого вала.
- Двигатель выставляют по меткам. Верхняя метка находится на шестерне распределительного вала изнутри, кроме того есть прилив к центру корпуса распределительного вала. Нижняя метка (полоска на шкиве коленчатого вала) дублируется с конца шкива риской-приливом. Указанную метку необходимо совместить с меткой, выполненной на передней крышке мотора. Для удобства осмотра лучше проводить процедуру со стороны трамблера.
- Снимается храповик, который удерживает шкив коленвала. На брызговик слева кладут деревянную рейку или брусок во избежание ударов по лонжерону. Далее на храповик накидывают ключ (плоский шестигранник с длинной ручкой), которым прокручивают коленвал. Ключ необходимо установить в такое положение, чтобы у него было пространство для перемещения и последующего удара по деревянному бруску.
- Снимают высоковольтный кабель с катушки зажигания и переводят коробку в нейтральное положение. Далее двигатель прокручивают стартером (фиксируется биение ключа о брусок на лонжероне). Чаще всего храповик опускается после 2-3 прокручиваний. Если ключа нет, используйте вороток с головкой и коротким плечом. Головка с торца должна придерживаться дополнительным инструментом, поскольку посадка может быть не совсем плотной. В некоторых случаях можно воспользоваться и накидным ключом, у которого небольшой переходной угол.
- Шкив коленчатого вала снимают, отпускают болты передней крышки мотора и затем снимают ее. Далее отпускают болты натяжителя цепи и снимают его, после чего оценивают состояние «башмака» натяжителя, осматривают элемент и проверяют его выработку.
- Отгибают стопорную шайбу болта верхней звездочки, откручивают болт, снимают шкив. Аналогично демонтируется шкив вспомогательного вала, который также снимают. Работать можно ключом на 10, которым снимают ограничитель цепи. После этого демонтируют саму цепь ГРМ.
Монтаж новой цепи
- Новая цепь пропускается через шестерню коленвала, внутрь цепи вставляют шкив, после чего наживляют крепежный болт. Устанавливают шестерню распредвала, натяжитель и ограничитель. На финальном этапе затягивают болт крепления шкива, отгибают край фиксирующей шайбы на болте шестерни. Далее натягивают новую цепь ГРМ. Помните, что все процедуры проходят без прокрутки мотора чтобы не сбить настройку меток.
- Устанавливают шкив коленвала, монтируют переднюю крышку, затягивают храповик. Шкив коленвала выставляют, ориентируясь на шпонку. Для затягивания храповика разрешено ударять по ключу. Также можно снять кожух маховика, зафиксировать маховик отверткой или металлическим стержнем, после чего приступить к затягиванию храповика.
- Шкив устанавливают на распредвал для того чтобы еще раз проверить расположение меток. Если метки совпадают, болт крепления шестерни распредвала затягивают окончательно и фиксируют отгибанием стопорной шайбы.
После того как все работы будут закончены, рекомендуется еще раз проверить совпадение меток, после чего установить крышку клапанов и смонтировать остальные комплектующие силового агрегата (воздушный фильтр и клеммы сети электропитания автомобиля).
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Инструмент для снятия заклепок цепи ГРМ для Mercedes Benz
Эксклюзивный дизайн ▶ Инструмент для заклепывания цепей EWK предназначен для быстрого и легкого разделения и повторного соединения цепи ГРМ двигателя Mercedes Benz.
Применяется для однорядных, двухрядных и двухроликовых цепей ГРМ бензиновых и дизельных двигателей Mercedes.
Универсальный набор ▶ Этот комплексный набор из 24 инструментов для заклепывания цепных прерывателей поставляется с 7 различными размерами обжимных губок, временным сборочным звеном и инструментом для удаления звеньев, что делает его универсальным для работы по разделению и сборке цепи ГРМ на некоторых автомобилях Chrysler и Jeep.
Необходимое оборудование ▶ Инструмент для разделения цепи привода ГРМ EWK необходим для правильной и безопасной сборки цепи привода ГРМ двигателя. Обеспечивает чистое разделение старой цепи ГРМ и точное заклепывание новой цепи.
Широкое применение ▶ Идеально подходит для Mercedes-Benz 615, 616, 617, M102, M103, 116, 272, 273, 274, 276, 1.7D, 2.1D, 2.2D, 2.7D, 3.0D, 3.2D, 3.9D, и двигатели 4.0CDi; Также совместим с дизельными двигателями Chrysler/Jeep 2.2D, 2.7D и 3.0CRD.
EWK Assurance ▶ Отличный опыт работы гарантирован! EWK предоставляет вам высококачественные инструменты и лучший сервис с 12-месячной гарантией.
Если есть какие-либо проблемы или проблемы с нашими продуктами, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.
A | OEM № 60258 00, 3+4 мм Инструмент для разделения цепи | I | OEM № 602589 00, 3+4 ОЕМ № 602589 00, 3+4 шт. 025 | ||||
B | OEM № 60258 | 00, цепной клепальщик 3+4 мм | J | OEM № 6025800, упор 4 мм, для заклепывания | |||
C | OEM № 602589056300, 4 мм разделительный и направляющий болт | K | OEM № 1035800, 3 мм упор, для клепки | ||||
D | L | OEM № 1035800, направляющая 4 мм, заклепки Simplex | |||||
E | OEM № 60258 00, временное звено сборки | M | OEM № 60258 00, направляющая 3+4 мм, в сборе | ||||
F | Крепежный болт | N | Опорная губка, 2 мм 0016 | G | OEM № 60258 | O | OEM № 112589069300, направляющая 4 мм, заклепки дуплексные |
H | Внешние пластины |
Функция магнита
▲ Этот упор оснащен магнитом, поэтому можно не беспокоиться о падении неподвижного штифта.
Heavy Duty
▲ Изготовлен из закаленной стали, прочный и надежный для длительного использования.
Широкое применение
▲ Подходит как минимум для 50 моделей Mercedes из 1998-2015, а также совместим с некоторыми автомобилями Chrysler и Jeep.
Инструмент для заклепки кулачковой цепи | Форум Yamaha XS650
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
смиллс83 -
Дата начала
сммиллс83
XS650 Addict
#1
Может ли кто-нибудь порекомендовать хороший инструмент для заклепки кулачковых цепей, который на самом деле сделан для мотоциклетных кулачковых цепей и работает с XS?
Я купил дешевый на ebay, который утверждает, что он предназначен для кулачковых цепей, но на самом деле все рассчитано на приводные цепи. Каким-то образом в прошлый раз мне удалось наклепать им цепь ГРМ, но сейчас я был бы не прочь вложить деньги и купить хорошую.
OHRider
XS650 Junkie
#2
Я использовал кернер и стальной блок.
5 близнецов
XS650 Гуру
#3
Это дешевый тип, который у вас есть? ….
https://www.ebay.com/itm/13-PC-Cam-…800552?hash=item3b1050ca28:g:FzEAAOSwNNVbKbSj
сменный заклепочный штифт от Motion Pro …..
https://www.motionpro.com/product/08-0062
Я получил свой инструмент от MikesXS, но больше никогда не куплю его у них, с тех пор как появились более дешевые на eBay. Это почти тот же инструмент за 1/3 стоимости.
Я одолжил свою «механику по молотам» с соседней улицы, чтобы он мог заклепать свою новую приводную цепь. Большая ошибка, лол. Он вернулся ко мне с испорченной головкой заклепочного штифта. Но это оказалось скрытым благословением, потому что именно тогда я обнаружил сменные штифты Motion Pro. Головка их булавки имеет лучшую форму, немного более заостренная и работает намного лучше.
сммиллс83
XS650 Addict
#4
Да, один из них. Спасибо, я понимаю, что вы имеете в виду, говоря о форме штифта, которая имеет смысл по сравнению с плоскими штифтами в комплекте.
сммиллс83
XS650 Addict
#5
В первый раз я использовал штифт, чтобы разорвать цепь и заклепать, но после вчерашнего просмотра нескольких видеороликов выяснилось, что инструмент был разработан таким образом, что вы используете только штифты для разрыва цепи и плоские насадки для заклепки. Но плоские насадки слишком велики и будут работать только с приводной цепью 9.0096
Похоже, с этим штифтом Motion Pro можно заклепать штифтом, что должно быть проще
5 близнецов
XS650 Гуру
#6
Я думал, что в инструментах есть специальный заклепочный штифт, в моем он был. Может они все не такие? Обычно это самая толстая булавка с небольшой круглой «выпуклостью» на конце. Но, как я уже сказал, наконечник Motion Pro имеет гораздо лучшую форму, чем тот, что был в моем комплекте. Кажется, этот комплект включает заклепочный штифт, но вы можете видеть, что выпуклость на кончике не так выражена, как у Motion Pro …..
https://www.ebay.com/itm/13-Versati…748050&hash=item33ed7bad2f:g:pBIAAOSw8fRbLGk1
сммиллс83
XS650 Addict
#7
Хорошо, может быть, я просто притворяюсь, я еще раз проверю. Если нет, спасибо за отправку/объяснение этого
5 близнецов
XS650 Гуру
#8
Одна из проблем со многими из этих наборов заключается в том, что они поставляются без инструкций по их использованию. Вот инструкции Motion Pro, которые следует применять …..
https://www.motionpro.com/a/chain-breaker-and-riveting-tool-08-0058/
Прямоугольные плоские насадки используются для прижатия боковой пластины цепи. Сплошные круглые плоские части являются опорными наковальнями для штифтов звеньев цепи. Они поддерживают нижнюю часть штифта, когда вы заклепываете верхнюю часть. Круглая плоская часть с небольшим отверстием в ней является направляющей, используемой при разрыве очень маленьких цепей. Их маленький штифт и маленький инструментальный штифт пройдут через него. Этот маленький инструментальный штифт легко согнуть или сломать, если у вас нет для него направляющей.
Честно говоря, я редко использую часть этого инструмента для разрыва цепи. Обычно я просто стачиваю клепаные или зачищенные головки штифтов, а затем просто выбиваю звено небольшим пробойником. Если я использую функцию поломки, я все равно сначала стачиваю концы штифтов. Это значительно снижает усилие и напряжение, необходимые для выталкивания штифта цепи.
Сделал Это Сам
XS650 Энтузиаст
#9
К вашему сведению, вы можете получить этот совет по Motion Pro на Amazon. Только что купил один (спасибо за внимание, 5 близнецов)
https://www.amazon.com/Motion-Pro-0…otion+pro+tip&qid=1556822384&s=gateway&sr=8-5
на несколько долларов больше, чем у Motion Pro, но если у вас есть основная учетная запись, доставка бесплатна, поэтому она оказывается дешевле, если это все, что вы собирались купить на сайте Motion Pro
XSLeo
XS650 Гуру
#10
Думаю, иметь один из этих инструментов нормально. Я просто использую несколько основных инструментов, которые у меня есть.
Когда я рву цепь, я использую угловую шлифовальную машину, чтобы стачивать головки штифтов заподлицо с боковыми пластинами. пробойник для выбивания штифтов из боковой пластины. Тянуть ссылку.
Чтобы установить звено в цепь, я надеваю боковую пластину. Используйте большой набор тисков, чтобы немного сжать штифты, чтобы начать работу. Затем сделайте резервную копию цепи, затем используйте молоток с шариковым наконечником на 16 унций, чтобы закончить штифты.
Штифты имеют заплечики, чтобы боковая пластина не затягивалась слишком сильно, просто придайте штифтам закругленную форму.
Немного потренировавшись, это будет легко и быстро.
Лев
Покупка заклепочного инструмента для кулачковой цепи
- ЛТГТР
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 467
Расти Пайлс
Цепь распредвала перескочила на один зуб после переборки?
- Агент74
- Гараж
- Ответы
- 15
- просмотров
- 584
Агент74
JesseeS Строительная нить
- JesseeS
- Гараж
91011
- Ответы
- 203
- просмотров
- 9К
Кевин Вернер
Первый сборщик велосипедов. Извлеченные уроки
- JBMatthews82
- Гараж
- Ответы
- 2
- просмотров
- 345