Содержание
Пескоструйная обработка дисков | Блог Pisok.ru
Автомобили
Пескоструйная обработка дисков — обработка элементов авто абразивными частицами под давлением. Как чистящие средство используют подготовленный для данной операции песок. Важно отметить, что не стоит применять обычный неочищенный песок. Он повредит поверхность деталей мелкими частицами.
В качестве инструмента берут металлический пистолет, который имеет две трубки. Одна труба подается к песку, вторая — на компрессор. Прибор регулирует подачу пескоструя, в зависимости от степени нарастания коррозии.
Принцип действия
Пескоструйка работает по простому принципу. Песчаные частицы, вылетающие под давлением, сбивают засохшую грязь, ржавчину и старую покраску с автомобильных дисков. По схожей последовательности работы происходит шлифование — обязательный процесс перед дальнейшим окрашиванием.
Преимущества пескоструя
В сравнении с ручной и автоматической шлифовкой, пескоструйка обладает рядом достоинств.
- Достаточно элементарная обработка, которую можно выполнять самостоятельно без подготовки.
- Экономия средств при таких же затратах, как в других методах.
- Обеспечивает долговечность окрашивания.
- Очистка одного колеса занимает около 20 минут.
- Услуга позволяет очистить труднодоступные места.
Чистка литой поверхности
Пескоструйка в Москве позволяет обработать любой тип дисков, даже литье. Данный комплект обладает высокой стоимостью, поэтому владельцы предпочитают пескоструй другому виду очищения. Такой метод обновит внешний вид колес, придаст ему лаконичности и продлит срок службы конструктивных элементов.
Отметим, что подобное очищение дискового изделия стоит доверять профессионалам. При обработке есть масса нюансов и в случае самостоятельной чистки можно повредить литую поверхность, что значительно повысит расходы.
Покраска
Завершив снятие сторонних элементов, следующим этапом является окраска, где нужно соблюдать несколько правил:
Диски из чугуна грунтуют сразу после очищения или не позднее 4 часов по его окончанию.
Другие сплавы выдерживают простой сроком до 7 часов.
Грунтовка — обязательное действие, которое делают вне зависимости от последующей покраски или ее ненадобности. После пескоструя появляются царапины, которые следует заделать для предотвращения образования налета на металлической поверхности.
Подобный процесс имеет низкую стоимость, но оказывает кардинальное значение на продолжительность службы дискового элемента. Отметим, что после чистки не стоит сразу же эксплуатировать автомобиль. К чистым сторонам быстро прилипнет грязь и всю процедуру придется начинать заново, а это внушительный удар по бюджету.
У нас самые низкие цены по Москве. Благодаря профессионализму наших мастеров и оперативности их работы, обработка пескоструем сэкономит ваше время и деньги. Обращаясь к нам, вы получает качественный сервис и консультацию от специалистов.
Похожие статьи
Пескоструй дисков в СПбЦентр Пескоструйной Обработки
Центр Пескоструйной обработки производит пескоструй дисков в Санкт-Петербурге на базе в Шушарах по адресу Новгородский проспект 31.
Прием на пескоструйную очистку дисков круглосуточно, сроки исполнения заказа 1-2 дня в зависимости от загруженности базы.
Консультации и заказ по тел: 951-19-50
Цены на пескоструйную обработку дисков в Спб.
Обращаем ваше внимание цена указана за один диск:
Пескоструй дисков, цена:
Литые диски R13 | 750 |
Литые диски R14 | 750 |
Литые диски R15 | 750 |
Литые диски R16 | 750 |
Литые диски R17 | 850 |
Литые диски R18 | 900 |
Литые диски R19 | 1000 |
Литые диски R20 | 1200 |
Литые диски R21 | 1400 |
Литые диски R22 | 1500 |
Железные диски R13-14 | 600 |
Железные диски R15 | 600 |
Железные диски R16 | 600
|
Железные диски R17 | 800 |
Грузовые диски R22,5 | 2000 |
За снятие полимерных покрытий доплата от 50 до 200%
Пескоструй диска только с лицевой стороны – СКИДКА 20%
Стоимость пескоструйной очистки дисков покрытых хромом обсуждается индивидуально.
Как влияет пескоструй на поверхность дисков?
Любой владелец авто заметит невооруженным глазом, как изменилась металлическая поверхность дисков после пескоструйной обработки в условиях мастерской. Металл приобретает обновленный вид и полностью подготовлен для нанесения новой краски. При этом можно быть уверенным, что цвет ляжет ровно и через два месяца на месте свежего покрытия не проступит ржавчина.
Для обеспечения высокого качества работ пескоструй дисков и других конструктивных элементов авто проводится в условиях специально оборудованной камеры. А профессиональная компрессорная установка создает достаточное давление для точной обработки. Помимо прямой экономии пескоструйная обработка дисков снижает цену дальнейшего обслуживания деталей, так как защищает от коррозийных проявлений и обеспечивает надежное сцепление поверхности металла с краской.
Достоинства пескоструйной обработки дисков
Применение простой и эффективной технологии пескоструйной обработки дисков при помощи воздействия абразивных частиц долгие годы остается востребованной процедурой, так как пескоструйная очистка дисков в Санкт-Петербурге:
- Обеспечивает надежное удаление любых видов загрязнений, вне зависимости от плотности и происхождения;
- Придает изделиям дополнительный запас прочности;
- Очищает поверхность от старой краски и следов ржавчины, создавая основу для реставрации;
- Начисто удаляет окалины, вызванные началом коррозийных разрушений.
Помимо технических преимуществ, пескоструй металлических деталей экономит время и не требует значительных затрат. Если сравнивать с приобретением новой комплектации для автомобиля, на пескоструй дисков цена существенно ниже.
Руководство по пескоструйной обработке алюминиевых колес (и других алюминиевых поверхностей)
Существует множество причин, по которым может понадобиться пескоструйная обработка алюминиевых колес.
Некоторые из вас могут захотеть удалить заводскую краску или грунтовку. Возможно, вы хотите удалить коррозию или грязь. Может быть, вы собираетесь перекрасить или покрыть порошком колеса. Возможно, вы даже захотите перейти к простой металлической поверхности и отполировать колеса.
Это руководство поможет вам эффективно очищать алюминиевые поверхности всех типов.
Методология
Традиционный метод пескоструйной обработки алюминиевых поверхностей заключается в сухой струйной очистке с последующей полировкой поверхности. После этого поверхность можно покрасить или покрыть лаком. Это работает для больших поверхностей, таких как автомобиль или корпус лодки. Пескоструйная обработка на открытом воздухе обычно выполняется с помощью пескоструйного аппарата.
Для более мелких объектов, таких как алюминиевые колеса, диски или детали, теперь существует более эффективный метод.
При использовании камеры пароструйной очистки или камеры пульпоструйной очистки время очистки значительно сокращается, а этап полировки полностью исключается. Преимущество мокрой очистки заключается в том, что она не образует пыли. В шламоструйной камере среда и вода смешиваются, а затем дробеструйно дробятся на поверхности. В нашем Vapor King мы объединили силу струйной очистки под прямым давлением с мокрой струйной очисткой. Оба варианта делают зачистку поверхности намного быстрее, чем старая методология сухой пескоструйной обработки и полировки.
Влажная струйная обработка алюминия по сравнению с сухой струйной очисткой алюминия
Самым большим преимуществом влажной струйной очистки алюминиевых колес и поверхностей является то, что время подготовки намного меньше, чем при сухой струйной очистке. И наоборот, самый большой недостаток мокрой струйной очистки заключается в том, что вам придется покрывать обработанную поверхность быстрее, чем при сухой струйной очистке. Влажная струйная очистка удаляет множество внедренных частиц материала, которые вы обнаружите при сухой струйной очистке, но покраску или покрытие следует выполнять быстро, чтобы исключить любые шансы окисления.
Выбор подходящего абразива
При струйной очистке алюминиевых поверхностей наиболее часто используемыми абразивными материалами являются стеклянные шарики, бикарбонат натрия или скорлупа грецкого ореха.
Следует избегать использования стальной дроби или стального песка. Сталь тверже алюминия и может создавать профиль поверхности, что приводит к коррозии.
Если вы зачищаете алюминиевые диски, чтобы добавить краску или порошковое покрытие, хорошим выбором будет оксид алюминия или дробленое стекло. Они оставят анкерный профиль, который позволит новому покрытию схватиться с алюминиевой подложкой.
Если цель состоит в том, чтобы очистить алюминиевую поверхность, чтобы придать ей полированный вид, лучшим выбором будут стеклянные шарики или сода. Если вы используете сухую струйную очистку, вам все равно может понадобиться отполировать поверхность после завершения струйной обработки.
Пескоструйная обработка алюминиевых поверхностей под давлением
Некоторые алюминиевые поверхности имеют более тонкие панели, чем другие материалы. Чтобы избежать коробления во время абразивоструйной очистки, начните с относительно низкого давления, от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм, и увеличивайте его по мере необходимости. Для изолированной абразивоструйной обработки, например, в абразивоструйной камере, размер камеры и абразивоструйного сопла будет влиять на то, сколько фунтов на квадратный дюйм вам нужно использовать.
Чем больше струйное сопло, тем большее давление воздуха потребуется для эффективной струи. Вы можете найти удобную справочную таблицу рекомендуемых CFM здесь.
Сначала протестируйте небольшой участок поверхности
Начните с тестирования части обработанной пескоструйной обработкой поверхности. Если давление воздуха и результаты выглядят хорошо, не стесняйтесь взорвать остальную часть поверхности в тех же условиях.
Заключительные мысли
В зависимости от того, какой тип алюминиевых поверхностей вы будете очищать и как часто, вам следует использовать различные типы оборудования. Для больших поверхностей, таких как экстерьер автомобиля или корпус корабля, лучше всего подойдет пескоструйный аппарат на открытом воздухе. Для таких объектов, как диски или колеса, камера сухой или дробеструйной очистки является отличным выбором.
Общие | Пескоструйная обработка алюминиевых дисков | Практик-механик
FlatBeltBob
Нержавеющая сталь
#1
У меня есть друг, который держит кузовной цех. Ему часто звонят, чтобы привести в порядок старые алюминиевые колеса.
Отправляет их к местному бластеру, они используют кварцевый песок, чтобы снять лак.
Слой грунтовки для травления, немного серебристого базового/прозрачного покрытия, и они выглядят великолепно.
Теперь он сказал, что кто-то сказал ему, что нельзя пескоструить алюминий. Это создаст трещины напряжения и приведет к растрескиванию и отказу.
Он говорит, что Keystone без проблем восстанавливает/сваривает/обрабатывает некоторые из их дисков.
Значит, он спрашивает совета у металлиста. Я говорю, что никогда не слышал о трещинах от напряжения, вызванных взрывными работами, но я могу ошибаться.
Я знаю, что удаление ржавчины с металла с помощью электропогружения плохо влияет на нержавеющую сталь.
Есть мнения?
Спасибо
FBBob
Титан
#2
Keystone восстанавливает/сваривает/обрабатывает некоторые диски без проблем
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, похоже, они знают, что делают, поэтому другие люди имеют право на свое мнение.
Я просто думаю, что пескоструйная обработка им не повредит. У Ива в магазин пришли поврежденные диски, я выбил из них все дерьмо и починил, как будто ничего не произошло. Конечно, после травмы от повреждения и ремонта необходимо провести тщательный осмотр, это само собой разумеющееся. Черт, каждый раз, когда вы снимаете шину и чистите ее, вы должны внимательно осмотреть ее.
Если пескоструйная обработка повредит диски, то и маленькие неровности на дороге тоже.
Гарвуд
Алмаз
#3
Я не понимаю, как взрыв может повредить целостность колеса.
Кьепуфи
Пластик
#4
Точно, я тоже так не думаю
машина лунного света
Алмаз
#5
Во всяком случае, это улучшит устойчивость колес к трещинам, так как сделает однородную поверхность с меньшим количеством концентраторов напряжения. что-то вроде дробеструйной обработки.
Время
Нержавеющая сталь
#6
Я только что видел «Как это сделано» на алюминиевых дисках.
Они проходят процесс отжига после литья. Пескоструйная обработка вызовет много тепла, если вы слишком сосредоточитесь на какой-либо области. Было бы о чем беспокоиться.
Кажется, лучше использовать какой-то другой наполнитель, кроме песка. Например, скорлупа грецкого ореха или что-то в этом роде. ???
Я работал в нескольких местах, где были пескоструйные камеры, и никогда не слышал никаких предупреждений об этом. Если вы собираетесь сваривать алюминий после пескоструйной обработки, это может быть сложно.
низкий CountryCamo
Нержавеющая сталь
#7
Я обработал многие алюминиевые детали огнестрельного оружия с помощью Cerakote. Все эти детали должны быть подвергнуты пескоструйной обработке перед покраской в соответствии с инструкциями производителя. Я никогда не видел проблем.
ДжРИова
Алмаз
#8
Общие заявления типа «НИКОГДА» почти каждый раз будут обжигать вашу задницу.
Не зная сплава и термической обработки, откуда вы знаете наверняка. Когда я делал детали для самолетов, некоторые детали подвергались пескоструйной обработке, а некоторые травились кислотой. Тогда для меня это был просто алюминий.
JR
Карлос Гомес
Пластик
#9
Единственная реальная причина, по которой пескоструйная обработка может быть проблематичной, связана с тонким алюминием, если лист имеет приличную плотность, это не должно быть проблемой.