Содержание

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

3.1/5 — (1444 голоса)

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, по этому поводу много споров и мнений. Некоторые думают, что все моторные масла одинаковы. Поэтому заливают в двигатель то, что дешевле в магазине. Бытует и другой миф, что различающаяся вязкость, различные химические присадки – уже говорят о том, что моторные масла все разные, и смешивать их категорически нельзя. Давайте разберемся в данном вопросе.

Почему смешивают масла?

Смешивают моторные масла разных производителей обычно, когда у автовладельца возникает желание перейти на смазывающую жидкость другого бренда, который соответственно отличается по вязкости и типу.

Также бывают ситуации, когда автовладелец вынужден долить другое моторное масло. Причиной может стать падение уровня масла в двигателе, а подходящего под рукой не оказалось, либо в продаже нет. И идут на такой шаг, доливая моторное масло другого бренда.

Автосервисы в Москве по замене моторного масла:

Можно ли смешивать разные моторные масла?

Современные моторные масла могу смешиваться между собой без каких-либо последствий. Причем любые, полусинтетические с минеральными, синтетические с полусинтетическими, дизельные с бензиновыми, 5w30 с 15w40. Доказать это достаточно просто.

В рамках одного концерна, основа у всех масел одинаковая, да и присадки практически одни и те же. Поэтому такие жидкости смешивать разрешается, и в разных пропорциях.

Однако, практически никто не задумывается о том, при самой обычной замене масла и масляного фильтра, в двигателе остается около 5-10% отработавшей жидкости.

Что говорят стандарты?

Любой продукт, который в мире производится, соответствует нормам, стандартам качества. Моторное масло не исключение.

Основной критерий для соответствия американскому стандарту API, европейскому ACEA заключается в совместимости и смешиваемости масел.

Если производителю не удается обеспечить смешиваемость, он не получит соответствие API и ACEA, со всеми вытекающими последствиями. Которые доходят вплоть до запрета продажи таких масел на американском и европейских рынках. Именно для этого и применяются присадки, предотвращающие вспенивание.

Можно ли смешивать моторное масло разной вязкости?

Вы можете смешать, к примеру, синтетику 5w40 c полусинтетикой 10w40, и получить масло с вязкостью 6w40 либо 8w40, в зависимости от соотношения смешиваемых масел.

Таким образом, если Вы хотите изменить вязкость моторного масла, то лучше все же применять жидкость одного бренда. По этой причине, присадки и различные химические компоненты в пределах концерна не будут отличаться. Поэтому моторные масла одного концерна лучше всего контактируют.

Можно ли смешивать моторные масла одного производителя?

Внутри бренда смешиваются любые масла в любых пропорциях.

Причины:

  • Одинаковая масляная основа.
  • Вязкостные присадки одинаковые.
  • Пакеты присадок, в основной массе одинаковые.

Безусловно, отличаться моторные масла будут, но конфликтовать, однозначно, не будут. Ни для кого не секрет, есть заводы производители, выпускающие моторные масла под разными брендами. При чем из одной и той же нефти, и одних и тех же присадок. Так концерн зарабатывают намного больше денег.

Качество этих масел будет идентично. Все они будут иметь схожие свойства. Поэтому никаких выпадений в осадок, сворачиваний, вспенивания не будет. Но цена при этом, будет значительно отличаться. И тут уже Вам выбирать, платить за бренд и качество, либо за качество.

Можно смешивать моторные масла разных производителей?

Моторные масла разных производителей смешивать допустимо. Однако, некоторые специалисты, да и заводы производители не особо рекомендуют. Аргументируя тем, что различные бренды пользуются разнообразные хим. добавками и присадками, которые могут отличаться по содержимому. Конечно, это не говорит о том, что жидкость сразу же вспениться и выпадет в осадок.

Но лучше всего это делать, когда планируете ездить не долго, либо для того, чтобы добраться до нужного СТО, во избежание негативных последствий.

Поэтому многие автомобилисты заливают те масла, которые рекомендуют автомагазины или СТО. Ведь, если неправильно смешать моторные масла разных производителей может привести к нехорошим последствиям, которые случаются крайне редко. Однако не стоит злоупотреблять таким решением.

Какие моторные масла смешивать: как это правильно делать.

Смешивать разрешается, но вопрос в том, нужно ли это. Самый идеальный вариант замены моторного масла, это выбрать одно масло, один фильтр и производить замену самостоятельно, либо на одной и той же СТО. Тем самым можно минимизировать риски залива некачественного масла и установки плохого масляного фильтра.

Смешивать моторного масла необходимо только в крайнем случае.

Рассмотрим ситуацию. Загорелась лампочка на трассе. Однако подходящего масла с собой не оказалось. На ближайшей СТО, на автозаправочной станции, в автомагазине такого масла тоже нет.

Если двигатель автомобиля требует специальные моторные масла. В таком случае смотрите на допуски. Берите любое подходящее по допуску и доливайте столько, сколько нужно до следующей замены масла.

Если же автомобиль не требует специальных масел. То берите по нужно вязкости, если таковой нет, то заливайте масло более высокого качества.

Как смешивать моторные масла:

  • В минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40.
  • В полусинтетику 10w40 заливайте синтетику 5w40.
  • В синтетику залейте 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д.

Если же моторного масла по качеству выше Вашего нет, то заливайте то, что имеется, но в таком сразу же на СТО. Это касается и тех случаев, когда продавец и моторное масло вызывает у Вас подозрения. Против поддельного моторного масла требования API, ACEA бесполезны.

Теперь обобщим, по каким параметрам можно смешивать:

  1. При смешивании обязательно смотрите допуски – они должны совпадать (совместимы).
  2. Класс масла должен совпадать. Не лейте в легковой автомобиль масло предназначенное для грузовых автомобилей.
  3. Рекомендуется смешивать масла одинаковой вязкости.
  4. Рекомендуется смешивать масла относящиеся одному концерну.
  5. Обязательно повышайте качество масла. В минеральное доливать полусинтетику, в полусинтетику – синтетику.

Не допустимо:

  1. Понижать качество масла. Не лейте в синтетическое полусинтетику.
  2. Не смешивайте минеральное масло с синтетическим.
  3. Не смешивайте в пропорциях 50 на 50, лучше всего долив в мах 15%.

В заключение…

Теперь Вы знаете, что смешивать моторные масла разных производителей допустимо. Однако доливайте жидкость другой марки только в самых крайних, экстренных случаях. Используйте только качественные и оригинальные моторные масла, остерегайтесь подделок, к хорошему это точно не приведет.

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава

Сохранить статью:


В статье рассказывается:

  1. Чем отличаются моторные масла в принципе
  2. Почему при смешивании масла возникают проблемы
  3. Можно ли залить в двигатель другое моторное масло
  4. Как правильно сочетать два разных масла


В идеале двигатель автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации должен работать на масле от одного производителя. Однако в реальности так не бывает. По разным причинам возникает ситуация, когда необходимо залить в мотор другую смазку — это и внезапная поломка в пути, и отсутствие требуемой марки в продаже, и резкий рост цен на нужный состав.


В таких случаях возникает закономерный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки? О возможности такого решения и его последствиях для двигателя поговорим в нашей статье.

Разновидности моторных масел


Стоит отметить, что имеющиеся на рынке моторные масла различаются между собой довольно сильно при относительно небольшом количестве их разновидностей. Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно использовать общую классификацию. В первую очередь классифицируем смазочные жидкости для двигателя по типу производства — это базовая классификация, позволяющая понять основные свойства каждой марки.

Минеральное


Основой данного вида, именуемого также органикой, является нефть.


Достоинства органики:

  • Экологическая чистота. Содержание в составе вредных химических соединений сведено к минимуму.
  • Низкая цена. Иногда это решающий фактор.
  • Универсальность применения.
  • Распространенность. Данный состав присутствует во всех автомобильных магазинах.


Минеральное масло любой марки получают из основы, производимой в свою очередь непосредственно из сырой нефти. К основе добавляют химические присадки, придающие определенные характеристики готовому составу.


Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Синтетическое


Основным компонентом этой разновидности являются искусственные химические вещества.


Достоинства синтетических составов для двигателя:

  • Пониженная испаряемость.
  • Сохранение приемлемой текучести при температурах ниже нуля.
  • Устойчивая вязкость при температурных колебаниях.
  • Высокая общая стойкость.
  • Необходимость в меньшем количестве присадок.


Распространено мнение, что синтетические составы любых марок являются идеальным вариантом. Не стоит забывать, что это и самый дорогостоящий вариант. Сырая органическая нефть в процессе создания синтетики не участвует. Сырье синтезируется в лабораторных условиях в результате сложных химических процессов, что и делает этот состав таким дорогим.


При этом в синтетику добавляют наиболее качественные присадки, максимально улучшающие характеристики смазки. По таким параметрам, как вязкость, степень защиты двигателя, влияние на расход топлива и т. п., синтетические масла, как правило, намного превосходят минеральные.

Полусинтетическое


Из названия понятно, что эта разновидность сочетает в себе два предыдущих вида моторного масла.


Ее главные достоинства:

  • Низкая цена. Дешевле стоит только «минералка».
  • Совместимость с любым типом автомобильного топлива.
  • Низкая испаряемость.
  • Защита от образования известкового налета.


Фото: Shutterstock


Для создания полусинтетического состава минеральный состав смешивается с синтетическим. Данный вариант отлично подойдет для скоростной езды. Чистую же органику любой марки лучше применять при эксплуатации автомобиля большей частью в городских условиях с невысокой скоростью движения.


Но не только скоростной режим является определяющим параметром для выбора полусинтетики. Этот состав также обладает наивысшей устойчивостью к окислению, что дает возможность использовать смесь в условиях экстремальных температур.


По этой же причине полусинтетическое масло любой марки гораздо лучше минерального приспособлено к российской зиме. Сильных морозов органика может не вынести.

Классификация SAE


Существует также 11 крупных классов смазочных средств для двигателя, которые делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60).


В зимней подкатегории присутствует буква W (winter). Если числа стоят перед этой буквой и после нее, это указывает на всесезонные качества смазки (например, 5W40). Здесь цифра перед буквой показывает температуру безопасного запуска в зимний период. Общепринятым минимумом считается температура -40 градусов Цельсия, которая обозначается как 0W.


Соответственно, для обозначения безопасной температуры -35 градусов используется маркировка 5W и т. д. Вторая после буквы цифра говорит о возможности работы масла при высоких температурах двигателя. Чем эта цифра меньше, тем более жидким будет состав. Такой состав любой марки лучше приспособлен для зимы. В свою очередь, густая смазка более надежно работает в жаркую погоду, а также в перегретых и изношенных двигателях.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее


Итак, можно видеть, что возможных комбинаций в классификации SAE существует множество. Вдобавок к этому в масло добавляют различные присадки и основы, в результате чего одна марка жидкости от другой может отличаться очень сильно. Можно сказать, что это будет уже совсем другой продукт, а не просто моторное масло с иным названием.

В каких случаях доливают масло в двигатель


Как правило, водители прибегают к смешиванию двух марок смазки, различающихся по типу и вязкости, когда хотят опробовать на своем автомобиле другой бренд смазывающего средства, обладающего другими характеристиками.


Вопрос, можно ли доливать масло другой марки в двигатель, не возникает, когда долить другой состав просто необходимо. Такая ситуация может случиться, когда уровень смазки в моторе внезапно упал, а той же марки масла в наличии или в ближайшем магазине не оказалось. Поэтому водителю приходится доливать средство другой марки.


На качество полученной смеси часто отрицательно влияют присадки. Дело в том, что один тип присадок может иметь кислотную основу, а другой — щелочную. При нарушении баланса оба типа вступают в реакцию, в результате которой смесь свертывается или дает осадок. Снижаются ценные качества смеси, на поверхностях двигателя образуется коррозия, и, как результат, заметно падает производительность мотора.


Сегодня производителями все чаще используется смазочное средство высокой очистки, в которое доливают присадки. Однако добавляемые присадки такой состав хуже растворяет и удерживает. Если смесь состоит из составов, различных по растворимости, существует риск образования осадка.


Если новое чистое масло любой марки долить в отработанное и загрязненное, это может также привести к проблемам. В смеси образуется пероксид, выпадающий в мутный осадок. Это вредное для мотора вещество, приводящее к окислению масляной смеси и уменьшающее ее ресурс. При числе пероксида, превышающем очищающую способность антиокислительного средства, даже свежий масляный состав может прийти в полную негодность.

Читайте также

«Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф»

Подробнее


Чтобы избежать подобной ситуации во время замены жидкости, недостаточно просто слить отработанное масло и промыть мотор. Окислительная реакция не возникнет, только если полностью очистить двигатель от накопившегося в нем оксидного осадка. Если в существующую жидкость доливать средство на другой основе, смесь в будущем может вспениваться, что приведет к перегреву мотора. Поэтому так важно смешивать одноосновные масляные жидкости.

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки


Любой производимый продукт должен соответствовать определенным стандартам качества, исключением не является и моторное масло.


Фото: Shutterstock


Соответствие европейскому стандарту ACEA и американскому стандарту API предполагает совместимость жидкости данной марки с другими и ее способность смешиваться. Если смешиваемость масла не достигается (то есть, в него нельзя доливать другой состав), производитель не сможет получить соответствие этим стандартам.


Последствия такого несоответствия будут весьма ощутимыми вплоть до полного запрета продаж продукта на рынках Европы и США. Поэтому для предотвращения вспенивания смеси в двигателе в состав любой марки добавляются присадки.

  • Можно ли смешивать моторные масла одного производителя?


Составы разных марок от одного изготовителя можно смешивать (доливать) в любых соотношениях. Основания для этого вполне четкие:

  • Масла изготавливаются на одной основе.
  • Используются одни и те же присадки для вязкости.
  • Применяемые пакеты присадок также в основном одинаковые.


Конечно, смешиваемые жидкости для двигателя могут отличаться друг от друга, однако совместимость их будет обеспечена. Общеизвестен факт выпуска некоторыми производителями продуктов под разными торговыми марками, в которых, тем не менее, используется одно сырье и одинаковые присадки. Такая тактика позволяет производителю значительно увеличивать прибыль с продаж.


По качеству и свойствам эти жидкости одинаковы, поэтому никаких негативных последствий (вспенивание, образование осадка, сворачивание) наблюдаться не будет, если доливать одну жидкость в другую. Отличаться разные марки будут лишь ценой, причем, значительно. И здесь каждому автовладельцу нужно самостоятельно принимать решение: платить только за качество или переплачивать еще и за марку.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12.2022

1944

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15.12.2022

2238

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9.12.2022

1662

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29. 11.2022

1007

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

4737

  • Можно смешивать моторные масла разных производителей?


Доливать в двигатель масло другого производителя в целом допускается, но некоторыми производителями и специалистами не рекомендуется. Основной аргумент состоит в том, что в разных торговых марках могут использоваться различные по свойствам присадки и прочие добавки.


Не факт, что из-за возможной несовместимости этих добавок смесь сразу вспенится и образует осадок. Тем не менее, доливать смазочную жидкость от другого изготовителя стоит лишь в том случае, когда планируется недолгая поездка, и поблизости имеются станции технического обслуживания.


Чаще всего автолюбители следуют советам специалистов и доливают рекомендуемые марки масел. При неправильном смешивании жидкостей от разных производителей возможны довольно неприятные ситуации. Хотя эти ситуации случаются очень редко, все же не стоит испытывать судьбу и лучше придерживаться рекомендаций профессионалов.

Как доливать другое масло в двигатель правильно


Если доливать масло другой марки допускается, следует прежде подумать, а необходимо ли это на самом деле. В идеале средство полностью меняется на жидкость другой марки с соответствующим фильтром. Замена производится самостоятельно либо с помощью проверенных специалистов из СТО. Так вы максимально снизите риск заливки некачественной жидкости и установки некачественного фильтра.


Смешивать масла разных марок имеет смысл лишь в крайнем случае. К примеру, когда на скоростном шоссе загорелся индикатор масляного датчика, но подходящей для замены жидкости нет ни с собой, ни в ближайших автосервисах и магазинах.


Доливать в двигатель масло другой марки следует по определенным правилам, коих существует ровно пять.


Итак, допускаются следующие сочетания:

  • Минеральные и полусинтетические составы.


Если двигатель ранее работал на органике, то смешивать ее с полусинтетикой подходящей марки допустимо. Чисто синтетическая жидкость на основе полиальфаолефинов также может подойти. Доливать в органику можно полиэфирные, силиконовые и гликолевые составы, при этом нужно учитывать химический состав доливаемого продукта.

  • Синтетические масла и жидкости других типов.


Можно ли доливать моторное масло другой марки в двигатель, если используется синтетика? Сегодня каждый производитель смазочных средств для двигателей старается придерживаться европейских стандартов, что позволяет смешивать производимый продукт с другими марками. Однако качество смеси при этом не гарантируется. То есть, смесь в результате может вспениться в двигателе или дать осадок.


Фото: Shutterstock


Положительный момент заключается в том, что риск этих неприятностей минимизирован в сравнении с другими типами смазочных жидкостей. Если число возможных неприятностей сведено к минимуму, этот продукт можно считать очень качественным. Однако первое техобслуживание автомобиля лучше проводить с рекомендованной маркой смазочного средства, заранее выполнив промывку двигателя. Уже после прохождения ТО можно приступать к смешиваниям (доливать).

  • Синтетические и полусинтетические масла.


В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40. Вязкость смеси будет находиться в диапазоне от 6W40 до 8W40.


Наилучший вариант — доливать синтетику в имеющуюся полусинтетическую жидкость (то есть, разбавлять имеющийся состав более качественным). И все же смешивать между собой синтетику и полусинтетику стоит только в самых крайних случаях.

  • Два продукта одного производителя.


Как уже упоминалась, допустимо смешивать разные типы масла от одного завода, так как данные жидкости имеют близкий химический состав. Другими словами, эти средства производятся на одной основе, и в них добавляются один и тот же комплект присадок, что позволяет их доливать в двигатель. Это стоит учитывать еще и потому, что иногда один и тот же состав реализуется под разными торговыми марками.

Читайте также

«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»

Подробнее

  • Продукты от разных производителей.


Часто возникает резонный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки и другого производителя? Ответ такой: можно, но вариант достаточно рискованный. Никто не даст полную гарантию, что полученная смесь будет эффективной, поскольку разные производители используют разные технологии производства.


Но не стоит сразу исключать этот вариант. Случается, что смесь в результате дает минимум пены и ничтожный осадок, хотя и встречается такая ситуация, к сожалению, довольно редко.


Итак, подведем итог.

  • Смешивая, обязательно проверяйте совместимость допусков каждой жидкости.
  • Доливайте в двигатель жидкость, совпадающую по классу с имеющейся. Не используйте в легковом автомобиле масло, предназначенное для грузовых транспортных средств.
  • Ответ на вопрос «Можно ли доливать масло в двигатель другой марки одинаковой вязкости?» будет положительным. Более того, этот вариант рекомендуют специалисты.
  • Желательно смешивать продукты от одного производителя.
  • Доливайте более качественный состав в менее качественный. Например, в органику можно долить полусинтетику, а в полусинтетическую жидкость — соответственно, синтетическую.


Не рекомендуется:

  • Понижать качество жидкости (например, доливать полусинтетику в синтетику в двигателе).
  • Смешивать минеральное масло с синтетическим.
  • Смешивать до пропорции 1 к 1 (оптимальнее доливать максимум 15% жидкости от общего объема смеси).

Взгляд на проблему со стороны рядовых автолюбителей


Практически каждый автолюбитель задавался вопросом, можно ли доливать в двигатель масло другой марки. Одним приходилось решать этот вопрос на трассе, другие доливали жидкость без какой-либо необходимости. Посмотрим, что говорят обычные водители по этому поводу на автомобильных форумах.

  • Пользователь с форума https://forums.drom.ru утверждает, что в синтетическую масляную жидкость доливать состав другой марки опасно. Даже полусинтетику смешивать рискованно, потому что есть вероятность нарваться на подделку. Смесь из составов, различных по свойствам, свернется и не будет работать.
  • Пользователь с ресурса https://www.offroadmaster.com пишет, что одноосновные масла любых марок смешивать допустимо, но доливать нужно в небольших пропорциях. Любая смесь в форс-мажорной ситуации некоторое время будет работать, но по мере возможности смесь нужно поменять на стабильно работающую. Здесь многое зависит от двигателя. Современные агрегаты очень чувствительны и требовательны к качеству жидкости, в то время как старые моторы гораздо легче переносят любую смесь. Пользователь лично пробовал смешивать составы разных марок и производителей, но с похожими характеристиками. Максимальный долив составлял 1 л на 4 л имеющейся жидкости, при этом с двигателем никаких проблем не было на протяжении нескольких лет эксплуатации. А вот смешивать органику с синтетикой пользователь не пробовал. 
  • Пользователь с форума https://vwts.ru допускает смешивание любых типов смазки при условии отсутствия подделок. По убеждениям пользователя любые типы оригинальных жидкостей по стандартам совместимы между собой, а рекомендации производителей использовать только их продукцию обосновываются лишь интересами этих производителей. При том, Oleg07 уверен, что двигатель не требует дополнительной промывки. Прочищается мотор самим маслом, которое сливается через каждые 1000-2000 км. Автор пробовал смешивать в разных пропорциях все 3 типа смазочного средства, пытаясь опытным путем определить оптимальный расход жидкости. В данное время в двигатель его Nissan Passat залито минеральное масло 15W40, при котором двигатель запускается с полоборота. Однако выезжать зимой при температуре минус 30…35 автор не рискует.
  • Печальной историей делится пользователь с ресурса https://www.oil-club.ru. Приведем его слова. «Всю жизнь доливал в двигатель у официалов Shell, и дернул меня черт после окончания гарантии залить магнатек (не подделка, дистрибьютерское масло). Проездил я на нем 2000 км и пожалуйста: моргающая масленка, снятие поддона, наглухо забитая сетка маслоприемника. Двигателю 42000. Не знаю уж, что случилось, но мешать больше не хочется.»
  • Наконец, приведем нетипичное мнение пользователя, которое он выразил на форуме автомобильного портала drom. ru. С точки зрения пользователя, способность смеси сворачиваться — это миф, распространяемый с целью вынудить автовладельцев как можно чаще менять смазочную жидкость. В старый двигатель жидкость достаточно лишь периодически доливать. Утверждается, через 30 000 км пробега после первичной заливки смазки ее состав стабилизируется и далее остается неизменным. Однако при этом придется чаще менять масляные фильтры.

Можно ли заливать моторное масло другой марки?

Если автомобиль обслуживался смазочными материалами другой марки, можно ли доливать моторное масло только той же марки? Или вы можете использовать идеальный эквивалент другого бренда?

Ясно одно: спецификации являются ключевыми .

Вы можете заливать любое моторное масло, если оно имеет правильные характеристики — предпочтительно с официальным одобрением OEM (производителя оригинального оборудования).

Не марка, а спецификация и вязкость , указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для использования правильного масла.

Так можно ли доливать моторное масло Wolf, даже если последняя замена масла была другой марки?

Да. Все смазочные материалы Wolf изготавливаются в соответствии с правильной формулой, как базового масла, так и присадок, предписанной поставщиком присадок, чтобы соответствовать необходимым спецификациям.

Независимо от того, используются ли они для доливки или замены масла, продукты Wolf всегда могут заменить масло другой марки. В некоторых случаях наши продукты предлагают еще более высокий уровень качества , поскольку мы используем только базовые масла высшего качества.

Как долить моторное масло

Перед доливкой проверьте уровень масла в вашем автомобиле. Вот как это сделать:

Выключить двигатель
Припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что двигатель выключен не менее чем на пять минут.

Найдите и очистите щуп
Откройте капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите масло чистой тканью. Найдите метки уровня масла на конце щупа. Есть индикаторные линии минимального и максимального уровня.

Проверка уровня масла
Проверьте текущий уровень масла в двигателе, медленно вставив щуп до упора в его трубку, а затем снова вытащив его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень близок к нижней отметке, необходимо долить масло.

Долейте подходящее масло
Если вам необходимо долить масло, снимите крышку маслозаливной горловины. Налейте немного масла и подождите несколько секунд, пока масло не стечет в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень. При необходимости добавьте еще, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно доливать моторное масло?

Масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: жизненно необходимо. Без него просто не обойтись.

Моторное масло действует как подушка между движущимися частями, предотвращая контакт компонентов двигателя друг с другом и обеспечивая защиту от износа.

Современные двигатели обычно расходуют примерно 1 литр масла на каждые 5000 километров. Это означает  , что вам необходимо проверять и доливать масло между обслуживаниями  (в настоящее время до 30 000 километров).

Старайтесь проверять уровень масла каждый месяц и всегда перед дальней поездкой.

Имейте запасной литр масла для доливки

Загорается ли сигнальная лампа на приборной панели? Тогда крайне важно долить масло.

Индикатор указывает на то, что уровень масла находится на самом низком допустимом уровне, и если его не долить, возникнут серьезные проблемы или даже поломка двигателя. Дорогое дело в любом случае.

Поэтому мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

А если под рукой нет подходящего масла? Наш совет — долить другое моторное масло, но хотя бы такой же вязкости. Затем поезжайте в ближайший гараж и замените масло на подходящее моторное масло.

Другие смазочные материалы тоже нуждаются в доливке

Доливать нужно не только масло.

Такие жидкости необходимо регулярно доливать:

  • тормозная жидкость
  • гидроусилитель руля
  • радиатор охлаждающей жидкости
  • Адблю
  • и жидкость для омывания ветрового стекла.

Большинство современных автомобилей имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые сообщают вам, когда нужно долить или даже полностью заменить жидкость. Ваш гараж дополнит или заменит эти жидкости, за исключением, может быть, жидкости для омывателя ветрового стекла.

Резюме:

  • Не марка, а спецификация и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для выбора правильного масла.
  • При доливке или замене масла эквиваленты продукции Wolf всегда могут заменить масло другой марки.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Добавление моторного масла важно, потому что масло для двигателя то же, что кровь для человеческого организма: абсолютно необходимо.
  • Мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Когда возникает вопрос по моторному маслу — а это важный вопрос! — вы пришли в нужное место. Ведь Jiffy Lube ® знает масло. Каждый день обученные технические специалисты Jiffy Lube помогают тысячам автомобилистов выбрать подходящее моторное масло, в том числе выбрать синтетическое или обычное масло, а также проконсультировать, можно ли смешивать моторные масла.

Итак, можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом? Да. Если это то, что вы делаете только изредка, микширование не должно повредить ваш двигатель. Допустим, вы хотите долить масло, просто чтобы продолжать движение до следующего регулярного планового технического обслуживания. Смешивание допустимо, если используемое вами масло соответствует весу (или вязкости), рекомендованному в руководстве по эксплуатации.

НО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ

Чтобы лучше понять, почему регулярное смешивание моторного масла не рекомендуется, давайте подробнее рассмотрим моторное масло и то, для чего оно предназначено.

Масло циркулирует в двигателе, смазывая его движущиеся части, что помогает снизить трение и предотвратить перегрев компонентов. Моторное масло также собирает отложения и загрязнения, поэтому их можно отфильтровать, поддерживая плавную и чистую работу двигателя.

Вопрос «можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом» подразумевает, что существует только два типа масла. Но на самом деле все сложнее. В большинстве магазинов Jiffy Lube ® используются моторные масла Pennzoil ® , которые относятся к следующим четырем основным разновидностям:

  • Обычное или обычное моторное масло. Обычное моторное масло, полученное из сырой нефти, часто лучше всего подходит для автомобилей с двигателями простой конструкции.
  • Синтетическое моторное масло. Синтетическое моторное масло разработано химически, поэтому его молекулы более однородны по размеру и форме. В результате синтетическое масло имеет меньше примесей, чем обычное масло. Синтетические масла обычно специально разработаны с присадками для повышения эффективности при экстремальных температурах.
  • Полусинтетическое моторное масло. Смесь синтетических и обычных масел, более устойчивая к окислению и ржавчине, чем обычное масло. Это делает его популярным выбором для вождения в экстремально холодную или сырую погоду.
  • Моторное масло с большим пробегом. Созданное для уменьшения угара масла и утечек, масло с большим пробегом было создано для автомобилей последних моделей или более новых автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

Как видите, каждое из этих масел разработано с научной точки зрения. Их смешивание никоим образом не улучшит производительность или эффективность вашего двигателя. Смешивание также не улучшит характеристики масла. Это иллюстрируется двумя одинаково важными пунктами:

  1. Добавление синтетического масла в обычное моторное масло не улучшит качество обычного масла
  2. Смешивание обычного моторного масла с синтетическим маслом может свести на нет преимущества более дорогого синтетического масла

Если учесть, что синтетические моторные масла, как правило, дороже, чем обычные или традиционные масла, их смешивание — пустая трата с трудом заработанных денег. Разбавляя преимущества синтетического масла, вы можете получить меньшую защиту двигателя.

ПОМНИТЕ, СМЕСЬ ЭТО ТОЛЬКО КРАТКОСРОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

В заключение: если вы обнаружите, что вам необходимо долить моторное масло, и единственный удобный и доступный вариант — смешать синтетическое масло с обычным моторным маслом, ничего страшного. Но это не здорово, и это не должно стать привычкой. После доливки масла, почему бы не связаться с Jiffy Lube ® и не записаться на фирменную услугу Jiffy Lube ® по замене масла, чтобы ваш автомобиль получил профессиональный уход, которого он заслуживает?

Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос «можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом», вам может быть интересно…

ЧТО О СМЕШИВАНИИ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ?

Да. Смешивание, например, моторного масла Quaker State ® с Pennzoil не повредит вашему двигателю, если используемое вами масло соответствует весу (или вязкости), рекомендованному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МЕЖДУ МОТОРНЫМИ МАСЛАМИ

Существует поговорка о том, что после того, как вы перейдете с обычного масла на синтетическое, вы никогда не вернетесь назад. Это просто неправда. Но прежде чем сделать переключение, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будет указана вязкость (или вес) масла, которое вы должны использовать. Знаете ли вы, что рискуете повредить двигатель и даже аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя? Если вы не можете найти свое руководство или если оно дает вам возможность выбора, вы всегда можете обратиться к Jiffy Lube 9.0111® техник. У них есть доступ к большинству руководств по эксплуатации транспортных средств, и они разбираются в маслах.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ — ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Когда вы привозите свой автомобиль в ближайший пункт Jiffy Lube ® , вы можете рассчитывать на разговор о замене масла. Вас могут спросить, если вы:

  • Ездите в пробках
  • Вождение при экстремальных температурах
  • Ехать при длительных более высоких оборотах двигателя
  • Совершить несколько поездок средней протяженностью от 5 до 10 миль
  • Буксировка и/или перевозка тяжелых грузов
  • Вождение в пыльных или грязных условиях
  • Езда по гористой местности

На основании ваших ответов, а также рекомендаций производителя технический специалист Jiffy Lube ® объяснит варианты моторного масла для вашего конкретного автомобиля. После того, как вы двое обсудите свой выбор, вы можете сделать разумный выбор, основываясь на достоверной информации, а не на догадках. Затем обученный техник:

  • Удаление и безопасная утилизация отработанного масла
  • Замените его новым маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, весу и объему
  • Утилизируйте грязный масляный фильтр и замените его новым чистым
  • Долейте жизненно важные жидкости, включая трансмиссию, гидроусилитель руля, дифференциал/раздаточную коробку и омывающую жидкость
  • Пропылесосьте салон автомобиля и очистите внешние окна

Если хотите, техник поместит наклейку в верхний левый угол ветрового стекла, чтобы сообщить вам, когда необходимо заменить масло. Или, если у вас есть центр сообщений, отображающий срок службы масла, монитор срока службы масла будет сброшен, чтобы отразить вашу новую замену масла.

ДА, JIFFY LUBE ЗНАЕТ МАСЛО… И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Если у вас есть вопрос об автомобиле, обратитесь к специалисту Jiffy Lube ® . Они прошли тщательную подготовку по вопросам профилактического обслуживания и могут помочь вам сохранить свой автомобиль, внедорожник, минивэн или грузовик вне мастерской и на дороге, где им и место.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Вот обзор услуг — от аккумуляторов и тормозов до осмотра транспортных средств — которые предоставляет Jiffy Lube ® .

В этой статье основное внимание уделяется различиям между синтетическим и обычным (также известным как обычное) маслом.

Почаще возвращайтесь в наш Ресурсный центр, так как регулярно добавляется новый контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube ® .