Содержание

можно ли добавлять моторное масло другой марки?


техническая экспертиза


12.окт.2021

предположим, что во время технического обслуживания в автомобиль был залит смазочный материал определенной марки. в этом случае доливать можно только моторное масло этой же марки? или можно использовать эквивалентное масло другой марки?

Очевидно одно: все зависит от спецификаций

Использовать можно любое моторное масло, если оно имеет соответствующие спецификации, — желательно официально одобренные производителем оборудования (OEM). 

При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля

Даже если при последней замене масла использовалось масло другой марки, я все равно могу добавлять моторное масло Champion?

Да. Чтобы все смазочные материалы (как базовые масла, так и присадки) компании Champion соответствовали необходимой спецификации, они производятся по формуле, рекомендованной поставщиком присадок.

Товарами Champion можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло. Поскольку мы используем только первоклассные базовые масла, во многих случаях наши товары даже являются более качественными.

Добавление моторного масла

Прежде чем доливать масло, проверьте его уровень в автомобиле  Следуйте приведенным ниже инструкциям:

Заглушите двигатель

Установите автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение минимум пяти.

Найдите и вытрите щуп

Поднимите капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите от масла чистой тканью. Найдите на конце щупа отметки уровня масла. Индикаторные линии указывают минимальный и максимальный уровень

Проверьте уровень масла

Аккуратно опустите щуп в трубку и снова достаньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками уровня. Если уровень находится ближе к нижней отметке, необходимо долить масла.

Долейте подходящего масла

Чтобы долить масла, снимите крышку масляного фильтра. Влейте немного масла и подождите несколько секунд, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя. Затем снова проверьте уровень масла.

При необходимости добавьте еще немного масла, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно добавлять моторное масло?

Моторное масло можно сравнить с кровью в теле человека: оно абсолютно жизненно необходимо. Двигатель просто не может работать без него. 

Моторное масло служит прокладкой между движущимися компонентами, не позволяя им соприкасаться друг с другом и защищая их от износа и повреждения.

Современные двигатели потребляют около 1 литра масла на каждые 5000 километров. Это значит, что необходимо проверять уровень масла и доливать его в перерывах между техническим обслуживанием (сейчас это до 30 000 километров).  

Помните, что уровень масла следует проверять раз в месяц и каждый раз перед долгой поездкой.

Всегда держите в автомобиле литр масла для доливки

На приборной панели загорелась сигнальная лампа? Значит, необходимо как можно быстрее долить масла. 

Лампа предупреждает, что уровень масла достиг критически низкой отметки, и если его не долить, это приведет к серьезным проблемам или даже катастрофической поломке двигателя, что в любом случае обернется большими расходами.

Поэтому мы рекомендуем всегда иметь в автомобиле один литр соответствующего масла для доливки.

Что если подходящего масла нет под рукой? Рекомендуем добавить другое моторное масло, но в идеале хотя бы такой же вязкости. После этого доехать до ближайшей станции техобслуживания и заменить моторное масло подходящим.

Доливка других смазочных материалов и жидкостей — это также необходимо

Масло не единственная жидкость, требующая доливки.  

Регулярно доливать необходимо следующие жидкости:

  • тормозная жидкость;
  • жидкость для усилителя рулевого управления;
  • охлаждающая жидкость для радиатора;
  • Adblue 
  • и жидкость для стеклоомывателя. 

Современные автомобили в основном имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые указывают на необходимость доливки или даже замены. Эти жидкости можно долить или заменить на станции техобслуживания, за исключением разве что жидкости для стеклоомывателя.

Подводя итоги:

  • При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Эквивалентными товарами Champion можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Моторное масло так же жизненно необходимо для двигателя, как кровь для человека.
  • Мы рекомендуем всегда держать в автомобиле один литр соответствующего масла для доливки.

Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости, последствия

Смазочные материалы разных классов и марок могут существенно отличаться по составу и характеристикам. Из-за этого у многих автомобилистов возникают сомнения насчет совместимости масел. Разногласия в этом вопросе небезосновательны: в одних случаях такие эксперименты действительно могут приводить к негативным последствиям, в других ситуациях смешивание масел является допустимым. Предлагаем подробнее рассмотреть условия, при которых допускается одновременное использование разных смазочных материалов.

Содержание

  • 1. В каких случаях приходится мешать ГСМ
  • 2. Смешивание масел разной вязкости
  • 3. Отличия синтетических, полусинтетических и минеральных составов
  • 4. Возможные последствия

В каких случаях приходится мешать ГСМ

Необходимость в смешивании разных моторных масел возникает по нескольким причинам.

  • Стремление сэкономить. Такие ситуации особенно актуальны для водителей, которые покупают подержанные автомобили. Если прежний владелец предпочитал дорогостоящие брендовые масла, новому хозяину это может быть не по карману. Также возможны ситуации, когда у водителя осталось небольшое количество неиспользованного масла после предыдущего ТО, а нового материала оказалось недостаточно.
  • Экстренная ситуация. Типичный пример: при движении по разбитой дороге автомобиль задевает острый край выбоины масляным поддоном. В итоге пробивается картер, происходит утечка смазочного материала. В этом случае вряд ли удастся добыть такие же ГСМ, придется использовать масло, которое смогут предложить автомобилисты, проезжающие мимо.
  • Переход на другое масло. При смене смазочной жидкости в моторе и поддоне неизбежно останется некоторое количество старого материала. Заливка нового состава не приведет к серьезным последствиям, поскольку концентрация свежего масла будет в десятки раз выше.

Смешивание продуктов разной вязкости

Масла, отличающие по кинематической вязкости, имеют разные концентрации активных присадок. Материалы отличаются по плотности, диапазону рабочих температур, химическому составу. Поэтому при техобслуживании автомобиля необходимо использовать ГСМ одного и того же класса, даже если они выпущены разными производителями.

Эксперименты со смешиванием масел разной вязкости условно допускаются лишь в том случае, если изделия незначительно отличаются по свойствам. В экстренной ситуации можно долить материал марки 5W40 в двигатель, в котором ранее использовалась смазочная жидкость 5W30. Но не стоит смешивать зимние и летние составы, которые имеют кардинальные отличия по физико-химическим свойствам: например, масла 0W40 и 20W50.

Отличия синтетических, полусинтетических и минеральных составов

Смазочные материалы этих типов несовместимы между собой, даже если совпадают их показатели кинематической вязкости. Главное отличие заключается в химическом составе.

  • Минеральные масла производятся из натуральных нефтепродуктов, при бережной эксплуатации автомобиля могут служить в течение 4-5 тыс. км.
  • Полусинтетические составы содержат компоненты как искусственного, так и натурального происхождения. Их средний ресурс – около 7–8 тыс. км.
  • Самые долговечные и качественные – синтетические масла, рассчитанные на 10-15 тыс. км. Такие изделия состоят исключительно из материалов искусственного происхождения.

При смешивании синтетических масел с полусинтетическими или минеральными составами могут происходить нежелательные химические реакции. Это негативно скажется на характеристиках и долговечности двигателя.

Возможные последствия

Несоблюдение правил смешивания может привести к существенному сокращению ресурса двигателя. Из-за несовместимости присадок, которые присутствуют в маслах разных классов, происходит ускоренный износ деталей мотора, уплотнительных элементов и других узлов, контактирующих со смазочными материалами. Во избежание таких ситуаций следует использовать ГСМ одной марки, не допуская смешивания нескольких составов. Приобрести качественные и долговечные масла можно в компании ROLF. Чтобы подобрать материал с нужными характеристиками, ознакомьтесь с ассортиментом продукции в нашем каталоге.

Можно ли заливать моторное масло другой марки?

Если автомобиль обслуживался смазочными материалами другой марки, можно ли доливать моторное масло только той же марки? Или вы можете использовать идеальный эквивалент другого бренда?

Ясно одно: спецификации являются ключевыми .

Вы можете заливать любое моторное масло, если оно имеет правильные характеристики — предпочтительно с официальным одобрением OEM (производителя оригинального оборудования).

Не марка, а спецификация и вязкость , указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для использования правильного масла.

Так можно ли доливать моторное масло Wolf, даже если последняя замена масла была другой марки?

Да. Все смазочные материалы Wolf изготавливаются в соответствии с правильной формулой, как базового масла, так и присадок, предписанной поставщиком присадок, чтобы соответствовать необходимым спецификациям.

Независимо от того, используются ли они для доливки или замены масла, продукты Wolf всегда могут заменить масло другой марки. В некоторых случаях наши продукты предлагают еще более высокий уровень качества , поскольку мы используем только базовые масла высшего качества.

Как долить моторное масло

Перед доливкой проверьте уровень масла в вашем автомобиле. Вот как это сделать:

Выключить двигатель
Припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что двигатель выключен не менее чем на пять минут.

Найдите и очистите щуп
Откройте капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите масло чистой тканью. Найдите метки уровня масла на конце щупа. Есть индикаторные линии минимального и максимального уровня.

Проверка уровня масла
Проверьте текущий уровень масла в двигателе, медленно вставив щуп до упора в трубку, а затем снова вытащив его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень близок к нижней отметке, необходимо долить масло.

Долейте подходящее масло
Если вам необходимо долить масло, снимите крышку маслозаливной горловины. Налейте немного масла и подождите несколько секунд, пока масло не стечет в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень. При необходимости добавьте еще, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно доливать моторное масло?

Масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: жизненно необходимо. Без него просто не обойтись.

Моторное масло действует как подушка между движущимися частями, предотвращая контакт компонентов двигателя друг с другом и обеспечивая защиту от износа.

Современные двигатели обычно расходуют примерно 1 литр масла на каждые 5000 километров. Это означает  , что вам необходимо проверять и доливать масло между обслуживаниями  (в настоящее время до 30 000 километров).

Старайтесь проверять уровень масла каждый месяц и всегда перед дальней поездкой.

Имейте запасной литр масла для доливки

Загорается ли сигнальная лампа на приборной панели? Тогда крайне важно долить масло.

Индикатор указывает на то, что уровень масла находится на самом низком допустимом уровне, и если его не долить, возникнут серьезные проблемы или даже поломка двигателя. Дорогое дело в любом случае.

Поэтому мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

А если под рукой нет подходящего масла? Наш совет — долить другое моторное масло, но хотя бы такой же вязкости. Затем поезжайте в ближайший гараж и замените масло на подходящее моторное масло.

Другие смазочные материалы тоже нуждаются в доливке

Доливать нужно не только масло.

Такие жидкости необходимо регулярно доливать:

  • тормозная жидкость
  • гидроусилитель руля
  • радиатор охлаждающей жидкости
  • Адблю
  • и жидкость для омывания ветрового стекла.

Большинство современных автомобилей имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые сообщают вам, когда нужно долить или даже полностью заменить жидкость. Ваш гараж дополнит или заменит эти жидкости, за исключением, может быть, жидкости для омывателя ветрового стекла.

Резюме:

  • Не марка, а спецификация и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для выбора правильного масла.
  • При доливке или замене масла эквиваленты продукции Wolf всегда могут заменить масло другой марки.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Добавление моторного масла важно, потому что масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: абсолютно необходимо.
  • Мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

Можно ли смешивать разные масла? — Выберите Synthetics

Можно ли смешивать масла разных марок или типов (например, синтетическое масло и обычное масло)?

Да, вы можете безопасно смешивать масло одной марки (например, Mobil 1) с другой маркой (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (на самом деле это и есть синтетическая смесь). ). Сегодня большинство синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами, а можно безопасно смешивать с .

Однако , только потому, что вы МОЖЕТЕ это не означает, что вы ДОЛЖНЫ. Позволь мне объяснить.

Хотя моторные масла AMSOIL полностью совместимы с обычными и другими синтетическими моторными маслами, смешивание масел AMSOIL с маслами других марок или типов сократит ожидаемый срок службы масла и снизит его эксплуатационные характеристики. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.

Базовые масла и присадки, входящие в состав «масла», тщательно отбираются нефтяными компаниями и смешиваются друг с другом таким образом, чтобы конечный продукт достигал желаемого эффекта, который они намеревались достичь. Различные присадки в готовых маслах согласованы друг с другом и правильно подобраны.

Каждая нефтяная компания имеет свою собственную уникальную «запатентованную формулу масла» для каждой из своих различных марок, типов и сортов масла; что, в свою очередь, отличается от состава масла другой компании для различных марок, типов и сортов масла. Любые манипуляции с этой формулой могут нанести вред.

Например, AMSOIL использует один тип «базового масла» (обычно смесь 2 или более базовых масел) для своей верхней формулы Signature Series , добавляя к ней свой собственный специально подобранный «пакет присадок». Однако он использует совершенно другие базовые масла и другой «пакет присадок» для своих 9 двигателей. 0112 Формула OE Series .

Функция присадок, смешанных для достижения определенных характеристик, может быть смещена при смешивании масел с различными пакетами присадок. Почему? Потому что многие из этих добавок являются синергетическими , что означает, что они взаимодействуют и работают вместе, чтобы произвести эффект, отличный от суммы их индивидуальных эффектов или превосходящий их (например, различные ингредиенты в рецепте торта).

Таким образом, , поскольку одна «масло» может содержать разные базовые масла и присадки (или другое процентное содержание одних и тех же базовых масел и присадок), чем другая «масло», обычно не рекомендуется смешивать и сочетать разные масла. марки или типы масел; вы только нарушите тонкий баланс (химическое равновесие) смеси.

Это также одна из причин, по которой добавление присадок к моторным маслам для вторичного рынка, таких как «Slick 50», «Dura Lube», «Prolong», «Z-Max», «Bestline», » Motor Up», «Oil Extreme» и т. д. — к вашему маслу.

Суть в том, что при использовании правильно составленного моторного масла вам не только НЕ нужно добавлять в него дополнительные присадки, но эти присадки могут также негативно реагировать с присадками, которые нефтяная компания уже тщательно смешала. одобряйте и держитесь подальше от масляных присадок вторичного рынка, независимо от того, насколько привлекательны фиктивные заявления в их рекламе. Послепродажные присадки к маслам не рекомендуется использовать с синтетическими моторными маслами AMSOIL.

«Увеличение процентного содержания определенной присадки может улучшить одно свойство масла и в то же время ухудшить другое. Когда указанные концентрации присадок становятся несбалансированными, это может повлиять на общее качество масла. Некоторые присадки конкурируют друг с другом за одинаковое пространство на металлической поверхности. Если к маслу добавить высокую концентрацию противоизносного агента, ингибитор коррозии может стать менее эффективным.