Вес коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

>

Вес коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Home › Форумы › MOTOFAQ : РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ, ДНЕПР › ХОДОВАЯ › Вес коляски.

New forum topics

  • Продам корпус фильтра инжекторный, шпильки 750сс, кр33, опора
  • Продам карбюраторы к302
  • Куплю(меняю) шильду на Урал Волк
  • Стиральная машинка Candy Holiday 603
  • Продам раму без доков Kawasaki KLE 250
  • Куплю хром КПП Днепр
  • Проклятая Барабанная Гидравлика. Итоги десятилетней эксплуатации.
  • Продам на запчасти Урал
  • Продам раму от Урал вояж
  • Викинг Ралли 26-28 мая 2023г. Кто едет?
  • Продам маслонасос 750, маховик 750
  • Куплю\Приму в дар 1метр трубы 25х1.2 (нержавейки или в хроме)
  • Пиратские футболки «24 года Оппозит.ру» — остатки + допечатка
  • Гидротормоз на люльку. Сделал. Не Урал.
  • Продам М 62, 1964гв. Белорусь, Минская обо.
  • Вилка спрингер на урал Волк. Первая примерка.
  • ИСТРЁЖ-41 — шо, опять?
  • Куплю трос газа Домино
  • Нужно отремонтировать квадрик
  • Продам ветровики.

давай ещё >>

РАЗДЕЛЫ

ЮморЭлектрикаЧопперХодоваяХимияФотоСупер-самопалСтихи и прозаСтильРожиРетроРемонтРазноеПоездкиПодаркиНаши кониМотомирМодели 3DМоделиКрысыКоляскиКарбюраторыКМЗИМЗЗаконЗажиганиеДвигательБайки про байкиАвтоoppozit.ruHondaBMW

more tags

Активные обсуждения форума

  • Продам корпус фильтра инжекторный, шпильки 750сс, кр33, опора
  • Продам карбюраторы к302
  • ИСТРЁЖ-41 — шо, опять?
  • «А ВОТ КОМУ WLA-ФРАНКЕНШТЕЙН ЗА 50 ТЫР?))»
  • Стиральная машинка Candy Holiday 603
  • Куплю(меняю) шильду на Урал Волк
  • Проклятая Барабанная Гидравлика. Итоги десятилетней эксплуатации.
  • Подскажите про цифровые спидометры/приборки
  • Продам раму без доков Kawasaki KLE 250
  • Гальваническое восстановление посадок. Личный опыт в комментариях.
  • Толстовки №24. ЗАВЕРШЕНО
  • Пиратские футболки «24 года Оппозит.ру» — остатки + допечатка
  • Продам на запчасти Урал
  • Вилка Соло, колёса и хром на Урал, крыло коляски.
  • Викинг Ралли 26-28 мая 2023г. Кто едет?
  • Куплю хром КПП Днепр
  • Несколько маршрутов для колясыча на 2023 год
  • Проект «Труженик», или самостоятельный ремонт мотоцикла в бытовых условиях
  • Продам М 62, 1964гв. Белорусь, Минская обо.
  • Восстановление коленвала Урал 650.

давай ещё >>

User login

Ник: *

Password: *

Запомнить меня надолго

  • Восстановить пароль

Новые записи в блогах

  • Фотоальбом караванера
  • перезапуск сервера oppozit.ru
  • Мотоцикл Урал Ретро 2013 года
  • Короткое видео о сборке мотоцикла
  • Мотоцикл Урал Соло СТ 2012 года
  • Yamaha SRX-400 sidecar
  • Как колясЯтся Литры
  • Москва-Астрахань «Бутерброд с икрой»
  • «Труженик» продолжение
  • МОТОСЕРВИС

давай ещё >>

Ктонить пробовал облегчить урал?


Zlovredny_Dooh

Мне интересно есть наработки уже по тому как сделать урал одиночку более легким а то 200 кг както многовато. …если кто пробовал уже это сделать пишите плиз


sicura

для Zlovredny_Dooh: интересно а откуда ты взял так мало?
помоему масса к 250 приближается
а 200 это за счастье


Zlovredny_Dooh

я не знаю точно я так на вскидку сказал …я знаю что с коляской до 350 доходит а сколько коляска сама весит…….

[Редактировано 29/9/2003 Zlovredny_Dooh]


sicura

да особо и нечего облегчать…. движок с коробкой около 70 кг. весит..
раму алюминивую делать?
был один стрит легкий из тонкостенных труб большого диаметра… но непомню скока у него получилось


Zlovredny_Dooh


Zlovredny_Dooh

Там написнао было кажись 170 кг получилось


Kmfbs

для Zlovredny_Dooh:
А зачем те его облегчать, или ты хош шоб он(урал) на твоём горбу катался!!!


Zlovredny_Dooh

а сколько реально рама весит?…..
коробка с двиглом вместе 70кг
бак полный гдето 18 л (в киллограмах я не знаю. … какова плотность бензина?)
задние амортизаторы по 2-3 кг….вместе значит 4-6 кг
амортизаторы передней вилки наверное также 4-6 кг
аккумулятор гдето 2 кг
колесо каждое гдето по 5-7 кг
мост гдето около 5 кг

без двигателя и коробки гдето около 50кг выходит

с двигателем и коробкой приблизительно 120 кг

значит если весь мот 250 весит то на раму приходится около 130 кг…..не много ли ?
или это печальная реальность? (помоему всеже рама меньше весит).

вопрос остается сколько может стандартная рама весить?


manowar

для Zlovredny_Dooh:плотность бензина-700гр на литр


Zlovredny_Dooh

а облегчать зачем….?
просто я не геракл …..250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет……


Kmfbs

для Zlovredny_Dooh:

цитата:

на раму приходится около 130 кг…..

скоко-скоко?
да она весит киллограм 30


Zlovredny_Dooh

я и пытаюсь выяснить сколько что весит . ….если знаешь напиши…..буду очень признателен


Justas

цитата:

250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет

Тогда выкидывай движок, ибо он есть центр тяжести, и сидит очень низко, а облегчение остального моца даже кг на 50 тебе особо подьём не облегчит.

И ваще, ты что, моц, чтобы падать строишь? Оригинальный подход!!


Jareger

для Zlovredny_Dooh:я тож думал, что тяжело поднимать будет…так и было в первый раз, а когда он у меня в чужом гараже прил.г и с него начало вытекать все подряд, то я с перепугу в одну секунду его поднял 8)) надо просто принаровиться и все, если грамотно к этому подойти, то поднимать очень даже просто…


sicura

цитата:

колесо каждое гдето по 5-7

не, колесико помоему поболе весит….. не меньше 10 кг.. по ощущениям…
а ты пробоваа вилку переднюю один ставить? 4-6 это круто конечно, но помоему она тожа не меньше 10 если не больше, вот так помаленьку поприбавляй по несколько кг к тому что ты посчитал и получишь
делаешь ниже центр тяжести, хотя-бы колесами на 18″ и все сразу легче станет


ZeroForce

Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит.


Zlovredny_Dooh

У меня сейчас другая проблема я эту самую вилку снять не могу


BartS

В чём вопрос как облегчить или как сделать чтобы не падал?
Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал.


Zlovredny_Dooh

лучше всетки как облегчить……чтоб не падал и так ясно делаешь его трехколесным и усе


sicura

для BartS: не приноровился ты значит … очень даже поднимешь… хотя конечно по 50 раз нехочется….
а зачем тебе центральная? ставь на боковую
мы вот в субботу урал вчетвером на шит подняли на полтора метра можно сказать играючи… )))


BartS

Оченьна поста:
1) кылья из пластика
2) Раму из нержавейки
3) Бак от мопеда
4) траверсы из дюрали
5) мона колёсики от импорта 17″
но легче 170- 180 нестанет и эстетики не прибавится


Zlovredny_Dooh


Zlovredny_Dooh

а нержавейка чтоли легче?. …чтото мне так не кажется….если еще и рамой основательно заняться то тогда и легче 170 можно соорудить….но для этого раму из какогото легкого сплава нужно делать притом с нуля!


mr_Black

Можно ещё от грязи отмыть.


Zlovredny_Dooh

ага еще килограмма на 2-3 облегчится


smaxx

цитата:

Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал

Да ну, окстись! Запросто поднимается на центральную. Я далеко не Геракл, но свой Днепр все лето только на центральную ставил (боковой-то нету). Надо просто приноровиться и не вве
рх его дергать, пытаясь ногой подножку подпереть, а назад и вверх, уперевшись в подставку ногой. Да, блин, я даже с коляской его на центральную подножку поставиль, хоть и чуть не родил при этом. Скво помогла — коляску назад толкала.


bigzver

На центральную подставку Урал поставить не так сложно как кажется.
МА зачем вообще что-то облегчать. Это ведь мотоцикл тяжелого класса. Хочеться полегче купите себе Иж….


Zlovredny_Dooh


Zlovredny_Dooh

У ижа силенок маловато да и двигун двухтактный мне не нравится …. Урал само то а облегчить его точно можно


sicura

для Zlovredny_Dooh: у тебя уже навязчивая идея )))

цитата:

облегчить его точно можно


BartS

Весь вечер в книгах рылсь , нарыл, что буржуйские однокласнсник весит столькоже 220-230 кг. а пластиковая рокета порядка 170-180.


BartS

Нашел Урал -Стрит :http://www.biker.ru/bikedesign/streetfighters/index.html Скока весит ненаписано


Uraley

везде где ты написал 5-6 кг
можешь смело умножать на 2 8)))


BikerBro

короче! не надо ничего облегчать! оставь его таким и через сезон ты будеш не гераклом но всяко сильнее чем сейчас!


Zlovredny_Dooh

здравая мысль мне она нравится. …. еу все опозитчики качки однозначно


Wong

Облегчение оппозита — не прихоть какая-то, а крайняя необходимость. Слишком уж мало лошадок у мотора и слишком много оплывшего жира у остального тела. И этот излишний вес слишком сильно душит и без того не самый сильный мотор. Особенно это заметно при ускорениях…
Путей тут несколько. Зачастую неоходимо установить следующее:
1. Рама из тонкостенных труб большого диаметра.
2. Легкосплавные колеса или легкосплавные обода под спицы.
3. Снятие металлических деталей и замена их на пластиковые или карбоновые, где это возможно.


Zlovredny_Dooh

насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком….а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше


vred

для Zlovredny_Dooh:

цитата:

насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком. …а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше

Ну а зачем тогда облегчать-то вообще? Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево — пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают… А ведь с высоким мотиком той же массы тяжелее справиться- знаю по опыту- были задранные. Не знаю, уралов не было, а касик (та же масса) на подножку нефиг делать ставится…Не дистрофик конечно, но и не качок… Не, ну а в общем тема, конечно, прикольная… Типа титановая рама, магниевые колёса, карбоновые крылья


Victory

цитата:

Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит

Это точно, даже я поднимаю!


Wong

цитата:

Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево — пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают. ..

Ага. При условии наличия больше, чем 30-32 лошадей в моторе. Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.


sid6

H/D софтвел кастом при 52 лошадях весит порядка 1000 фунтов и ничего , ездит не жалуется


Zlovredny_Dooh

дауж уели особенно Victory даж ненароком покраснел малость сидя за компом …. хорошо никто не видит ))

[Редактировано 2/10/2003 Zlovredny_Dooh]


vred

для Wong:

цитата:

Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.

Я имел в виду не макс. скорость и динамику, а ВЕС.


Сколько весит мотоциклетная коляска? (с 15 примерами)

Майкл Стефенсон
Обновлено

Мотоциклетные коляски могут оказаться непростой темой. Вес мотоциклетных колясок также важен, особенно если вы пытаетесь получить какие-то расценки на его доставку или какие-то работы с ним.

Напрашивается один вопрос, а именно, сколько весят разные коляски.

Сколько весит мотоциклетная коляска? Большинство мотоциклетных колясок весят от 120 до 275 фунтов. Мотоциклетные коляски обычно предлагаются с дополнительными опциями, которые могут увеличить вес коляски еще на 40–70 фунтов. Таким образом, некоторые мотоциклетные коляски могут весить до 345 фунтов. Мотоциклисты также могут добавить к своим коляскам до 100 фунтов балласта.

Как видите, по сравнению с большинством мотоциклов коляски весят меньше.

Ниже я поделюсь с вами дополнительной информацией о весе мотоциклетной коляски, а также приведу несколько примеров обычных мотоциклетных колясок и их веса.

Примеры веса мотоциклетной коляски

Не все коляски одинаковы. Вот почему, чтобы дать вам более практическое представление о том, сколько весят различные мотоциклетные коляски, я исследовал вес некоторых из наиболее популярных мотоциклетных колясок.

Ниже я привожу пример 15 различных мотоциклетных колясок и их вес. Конечно, эти цифры могут варьироваться, поэтому их следует принимать только в качестве общего ориентира.

  1. Transmoto M102: 275 фунтов
  2. M72D: 210 фунтов
  3. Velorex 552: 154 фунта
  4. Velorex 563: 170 фунтов
  5. Champion Legend: 190 фунтов
  6. Champion Escort: 190 фунтов
  7. Коляска Hannigan SP2: 235 фунтов
  8. Dauntless Enduro: 150 фунтов
  9. Harley-Davidson TLE: 234 фунта
  10. Урал: 264 фунта
  11. Коляска MZ Super-Elastik: 199 фунтов
  12. Watsonian GP700: 220 фунтов
  13. 71-72 American Spirit: 120
  14. Duna: 155 фунтов
  15. Hannigan BMW Коляска: 190 фунтов

При средней массе мотоциклов от 300 до 1000 фунтов это означает, что почти всегда мотоцикл будет тяжелее коляски. Конечно, есть более легкие мотоциклы (и скутеры). Однако, как правило, они не используются с коляской.

Колебания веса мотоциклетной коляски

Мотоциклетная коляска обычно весит от 120 до 275 фунтов. Однако эти цифры могут варьироваться от модели к модели.

Следует отметить, что производители также предлагают дополнительные опции, которые покупатель может приобрести, что в некоторых случаях может увеличить базовый вес коляски на 40–70 фунтов. Это может увеличить средний вес мотоциклетных колясок в некоторых случаях от 120 до 345 фунтов.

Такими дополнительными опциями, которые могут увеличить вес мотоциклетной коляски, являются, помимо прочего:

  • Общее качество сборки и используемые материалы.
  • Колеса и диски.
  • Электрический наклон.
  • А-образный рычаг.
  • Сиденье и салон.
  • Дополнительные принадлежности.

Из-за множества различных факторов, которые могут иметь значение, базовый вес коляски не следует принимать как должное и использовать только в качестве общего ориентира.

Важен ли вес мотоциклетной коляски?

Управление буровой установкой

Вес коляски в конечном итоге влияет на положение и управляемость буровой установки. Вот почему тема распределения веса довольно актуальна среди гонщиков, которые ездят с коляской.

Практическое правило гласит, что вес коляски должен составлять примерно 1/3 веса мотоцикла. Другими словами, мотоцикл весом 750 фунтов должен быть соединен с коляской весом около 250 фунтов. И мотоцикл, который весит 900 фунтов должен быть соединен с коляской весом около 300 фунтов.

Также следует учитывать вес водителя и пассажиров.

Однако это правило является лишь общей оценкой и приблизительным ориентиром. На самом деле цифры могут и наверняка будут варьироваться в зависимости от предпочтений гонщика, типа, конструкции и распределения веса как мотоцикла, так и коляски.

Другими словами, не всегда так просто сопоставить вес мотоцикла с весом коляски. И более тяжелая или легкая коляска не означает лучшую коляску. Конечно, есть несколько аспектов коляски, таких как качество сборки, рама и колеса, которые будут влиять на распределение веса и управляемость.

Несоответствие веса коляски весу мотоцикла может не только затруднить управление мотоциклом с коляской, но и сделать его более опасным.

По этой же причине некоторые водители часто используют балласт для точной настройки веса коляски. Из-за этого вы часто можете видеть, как гонщики добавляют от 20 до 100 фунтов дополнительного веса к коляске в зависимости от ее веса, ощущений, а также веса мотоцикла и гонщика.

Транспортные расходы

Еще одна причина, по которой вес мотоциклетной коляски может иметь значение, — это ее транспортировка. Доставка более тяжелых посылок может оказаться довольно дорогой, поэтому понимание того, сколько весит ваша мотоциклетная коляска, жизненно важно, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую возможную цену.

Часто из-за более тяжелого веса при транспортировке мотоциклетная коляска может стоить от 300 до 750 долларов в зависимости от того, куда или откуда доставляется коляска.

Транспортировка и обслуживание

И, наконец, иногда вам может понадобиться разобрать коляску и перевезти ее или переместить в другое место для хранения или обслуживания. Вот почему важно знать, сколько весит коляска, в зависимости от того, как вы будете ее перемещать и транспортировать.

Майкл Стефенсон

Привет, любители двухколесного транспорта! Меня зовут Майк, и я создаю сайт Motorcyclebrave.com. Я готов отправиться на прогулку в любое время дня (или ночи). В мотоциклах есть что-то такое, с чем ничто не может сравниться. Здесь я делюсь всем, что узнаю о мотоциклах.

Похожие сообщения

Часто задаваемые вопросы о верховой езде

Разряжают ли светодиодные фонари аккумулятор мотоцикла?

АвторМайкл Стефенсон

Некоторые водители рассмотрят возможность установки светодиодов на свой мотоцикл. Какие светодиоды они выберут, зависит от личных предпочтений. Большинство светодиодов просты в установке, остаются довольно дешевыми и могут выглядеть потрясающе на любом мотоцикле. Светодиодные ленты известны своим низким энергопотреблением, но могут ли они на самом деле потреблять энергию вашего мотоцикла? Сделать светодиод…

Подробнее Разряжают ли светодиодные фонари аккумулятор мотоцикла? Продолжить

Часто задаваемые вопросы о верховой езде

Что такое хороший CC для первого мотоцикла? (объяснение)

АвторМайкл Стефенсон

Наверное, один из самых первых вопросов, который возникает у любого новичка, это какой мотоцикл с куб.см им следует приобрести. Просто так много мотоциклов, и вокруг много цифр, что делает ситуацию очень запутанной. Какой CC должен получить новичок? Как правило, 250-кубовый или 650-кубовый мотоцикл с V-образным твином больше подойдет начинающему гонщику, чем…

Подробнее Что такое хороший CC для первого мотоцикла? (Пояснение)Продолжить

Обзор мотоцикла с коляской «Урал» 2014 года

До сих пор езда на коляске «Урал» была упражнением на выживание. С тех пор, как разработка началась еще до Второй мировой войны, такие вещи, как производительность, управляемость и торможение, были просто ужасны вместо умной аналогии. Впервые оснащенный впрыском топлива, дисковыми тормозами на всех трех колесах, гидравлическим рулевым демпфером и десятками других изменений, обновленный модельный ряд 2014 года должен исправить все это, перетащив эти классические мотоциклы в царство современных характеристик и безопасность. Они могут? Узнайте в этом эксклюзивном обзоре коляски Ural Gear-Up 2014 года.

Что нового

Очень много. К своему классическому 749-кубовому оппозитному двигателю «Урал» приспособил систему впрыска топлива. Это умная система, оснащенная ECU для каждого цилиндра, при этом пара взаимодействует друг с другом для поддержания сбалансированного холостого хода. Такая установка также обеспечивает избыточность; мотоцикл все равно будет работать, даже если один ECU выйдет из строя.

Этот впрыск топлива в сочетании с новым профилем распределительного вала и увеличенной воздушной камерой увеличивает мощность и крутящий момент, а также создает невероятно пологую кривую крутящего момента. С цельнометаллическим кузовом и ну гигантская металлическая коляска, свисающая сбоку, Урал — тяжелый мотоцикл. Так что ему нужен этот крутящий момент.

Интересно отметить вес: это гигантское трехместное цельнометаллическое приспособление сибирского производства весит 730 фунтов (в сухом состоянии), что на 40 фунтов меньше самого легкого велосипеда (Road King) в Туристический модельный ряд Harley-Davidson Project Rushmore. Он делает это, неся с собой запасное колесо и шину, лопату, канистру и прожектор, и в то же время оставляя достаточно места, чтобы взять с собой вашу собаку на прогулку. Он подходит даже для задней передачи.

Вернуться к обсуждаемой теме. Общий выигрыш в одну лошадиную силу и три фунта-фута по сравнению с карбюраторным байком может показаться не очень впечатляющим, но сотрудник Урала признался RideApart, что эти новые цифры честны, тогда как старые были… оптимистичными . Изменения также означают улучшение экономии топлива с 26 миль на галлон по шоссе/33 по городу до 31/37 и повышение полезной крейсерской скорости по шоссе с 65 до 70 миль в час.

Помимо улучшения разгона, «Урал» также намеревался увеличить мощность торможения, заменив задние барабаны на дисковые. В то время как колесо мотоцикла фиксируется суппортом Brembo, колесо коляски обходится суппортом Hayes Braking. Почему? Очевидно, Can-Am беспокоилась о российской конкуренции и посоветовала Brembo не продавать Уралу установку третьего колеса. Оба задних суппорта управляются одним и тем же ножным рычагом.

Замена тормозов также позволила Уралу изменить конструкцию ступиц колес. Мало того, что они теперь значительно легче, но и приводные шлицы теперь крепятся болтами, что позволяет заменять их и обслуживать. Раньше приходилось менять всю ступицу. Новый картер главной передачи также снижает вес.

Самое большое обновление мы оставили напоследок. На старых Уралах использовался архаичный рулевой демпфер фрикционного типа, который крепился на рулевой колонке. Коляска имеет естественную тенденцию поворачивать вправо при ускорении и влево при торможении, «особенность», которая приводит к нестабильности и требует огромных усилий со стороны водителя, чтобы поддерживать прямолинейность движения. Новый гидравлический амортизатор (который можно найти на многих современных спортбайках) останавливает инициализацию этих движений, в то время как старый механизм просто уменьшал их жесткость после того, как автомобиль уже начал раскачиваться. Если вы не ездили на Урале, вы можете не понять, какое огромное изменение это представляет, резко снижая усилия водителя, в то же время значительно повышая стабильность и уверенность водителя. Уже одно это изменение заставляет велосипеды 2014 года ощущаться совершенно другими машинами.

В 2014 году компания «Урал» также установила более прочные и легкие траверсы из кованого алюминия и новую фару/нактоуз приборной панели, которая более четко объединяет их.

Снаряжение :

Шлем: Schuberth S2 (700 долл. США, настоятельно рекомендуется)

Костюм: Aerostich Roadcrafter Tactical (937 долл. США, лучший костюм для верховой езды в мире) 90 005

Перчатки: Aerostich Luxury Cowhide Winter Gloves (200 долларов США, настоятельно рекомендуется)

Ботинки: Aerostich Combat Touring (370 долларов, настоятельно рекомендуется)

The Ride

Мне не стыдно признаться, что предыдущие коляски Урал меня пугали. Особенно после аварии два лета назад и перелома запястья. Эта травма привела к постоянному искривлению передней части предплечья. Если эти новые байки действительно могут быть более безопасными и удобными для водителя, то я лучший тест на эти качества. Черт, я нервничаю, просто сидя в коляске на месте.

Итак, облачившись во все теплые вещи, которые у меня есть, прежде чем отправиться из Редмонда, штат Вашингтон, на перевал Сноквалми в поисках снега, я обливался потом не только потому, что Урал держит свой гараж до смешного теплым, но и потому, что мне было боялся, что есть реальный шанс, что я могу пораниться.

Так бы и остался, если бы так прокатился на любом предыдущем Урале. На самом деле я так нервничал, когда катался на одном из них в Сибири, что въехал на нем прямо в снежный занос, не проехав и 100 ярдов после того, как мы отправились в путь. Но этот мотоцикл другой. Несколько кругов по парковке, начиная с леворуких (очевидно), затем переходя к гораздо более сложной правой, и я приближался к чему-то, напоминающему уверенность.

Выходим на главные дороги, направляемся в Сноквалми, продолжаем. Я мог без проблем не отставать от одного из механиков-испытателей Урала (на старом байке) и ни разу не забеспокоился о том, что коляска вот-вот перевернется и убьет меня.

Ехать по шоссе с заявленной скоростью 65 миль в час было положительно расслабляюще, байк легко ехал по прямой и даже оставался на месте, когда мы проезжали (да, проезжали!) 18-колесные транспортные средства и встречали их порывы ветра. А на крутых горных поворотах, даже правых, байк оставался устойчивым и уверенным.

В основном это связано с гидравлическим демпфером рулевого управления. Его эффект изумительный. Отпустите дроссельную заслонку на прямой дороге, и, если вы действительно внимательны, вы можете обнаружить легкое рыскание, но демпфер полностью предотвращает инициализацию чего-либо, приближающегося к раскачиванию или раскачиванию. Разогнаться тяжело далеко от светофора и уральские трассы почти верны. Разница только от одного этого изменения — ночь и день.

Другая огромная разница возникает, когда вы заводите велосипед. Нажимаешь кнопку и все. Ах, впрыск топлива. Там, где темпераментный старый двигатель любил, чтобы его осыпали любовью и вниманием, прежде чем наградить вас контролируемыми взрывами, этот новый просто запускается с кнопки. Независимо от высоты, независимо от температуры. В качестве дополнительного бонуса больше нет петуха; если у вас заканчивается топливо, на приборной панели загорается желтая лампочка.

Другим преимуществом модернизации двигателя, очевидно, является производительность. Следуя за «Уралом» последнего поколения по крутому склону в глубоком снегу, я всегда мог включить более высокую передачу на новом байке или удерживать одну передачу на участках, которые требовали нескольких переключений на старой модели. Эта сверхплоская кривая крутящего момента прекрасно иллюстрирует характеристики двигателя; он гибкий и легко переходит в астматическую остроту старой модели.

Не поймите меня неправильно, это по-прежнему 41-сильный, 750-кубовый оппозитный твин с воздушным охлаждением, который весит более 700 фунтов, но ездить на нем теперь просто и удобно, хотя и медленно. Вы будете меньше работать, чтобы добраться туда, куда едете, двигатель заглохнет только в том случае, если вы его заглушите, а на шоссе он ведет себя гораздо комфортнее.

К сожалению, я не могу подтвердить эффективность новой тормозной системы. Велосипед, на котором я ехал, остро нуждался в регулировке рычага, чего я не обнаружил, пока мы не отправились в путь для этой однодневной пробной поездки. Чтобы задействовать задние тормоза, мне пришлось встать на подножки и повернуть правую ногу как можно дальше вперед, что, по заверениям компании, максимально отличается от нормального. У них еще есть свои причуды, у этих классических русских байков.

Это изменения в сторону, в остальном впечатления от езды — чистый Урал. Велосипед теперь намного удобнее в использовании без ущерба для его возможностей или характера. Он по-прежнему будет тянуть себя в гору по глубокому снегу с включенным 2WD. Поездка по-прежнему увлекательна и доставляет удовольствие, даже если вы едете по пустынному шоссе со скоростью 55 миль в час. Это по-прежнему требует уникальных навыков, большого терпения и уникального отношения к транспорту, в котором опыт важнее скорости.

Что хорошего

Стабильность значительно улучшена по сравнению со старыми моделями почти до такой степени, что внушает доверие.

Производительность двигателя увеличивается в равной мере, становясь при этом гораздо более полезным.

Заводится нажатием кнопки, но поставляется с кик-стартером.

Проезжает дальше любого другого автомобиля по бездорожью или в сложных условиях.

Ничто, абсолютно ничто так не останавливает движение, как Урал.

Более привлекательный на скорости 65 миль в час, чем современные спортбайки на скорости 165.

Место для вашей собаки и все необходимое.

Больше никаких регулировок для катания на большой высоте.

Что плохого

Производительность по-прежнему невероятно ограничена по сравнению с современными мотоциклами.

Хотя управляемость значительно улучшилась, по современным автомобильным стандартам она все еще не является «безопасной». Вам нужно знать, что вы делаете, и обращать внимание, чтобы управлять им.

Одиночное сиденье в этом Gear-Up — наименее удобный вариант.

Экономия топлива остается плохой, учитывая ограниченную производительность.

Цена

Урал с одним приводом в 2014 году будет начинаться с 12 400 долларов, а за полноприводный Gear-Up, представленный здесь, будет стоить 16 000 долларов. Это ужасно много денег для чего-то с такими ограниченными характеристиками, но Урал также является абсолютно уникальным транспортным средством, существующим вне обычного мотоциклетного или автомобильного континуума. Хочешь один, хочешь один, ничего подобного нет.

Вердикт

Значительно улучшенный, но все еще причудливый классический автомобиль времен войны наших дедов. Думайте об этом как о российской версии джипа Вилли. Тот, который все еще продается сегодня, благодаря надежности, качеству и безопасности, которые могут добавить современные технологии. Опыт важнее для вас, чем результат? Хотите отправиться в эпическое приключение в глуши и взять с собой собаку? Верите ли вы, что можете иметь такие же значимые отношения со своим велосипедом, как и с человеком? Тогда Урал для вас.