Японское масло в железной банке для двигателя, моторные масла TAKAYAMA Япония

Японское масло в железной банке для двигателя, моторные масла TAKAYAMA Япония


















Опубликовано:
06.10.2021

Время на чтение:

Количество прочтений:
3954

Содержание:

  • Преимущества использования жестяной тары для моторного масла
  • ТОП-5 японских масел Takayama в железной банке

Моторные масла выпускаются в двух вариантах: в пластиковой и металлической таре. Несмотря на то, что жестяная упаковка более дорогая, она вызывает у автомобилистов больше доверия.Это имеет определенные предпосылки. Приобретая японское масло в железной банке, водитель имеет намного меньше шансов столкнуться с контрафактной продукцией, чем при покупке смазочных материалов в пластмассовых канистрах. Мошенникам невыгодно использовать металлическую тару для поддельного масла. Продукцию кустарного производства чаще сбывают в пластиковой упаковке, поскольку она дешевле и ее легче подделать.

Преимущества использования жестяной тары для моторного масла

Некоторые виды моторных масел Takayama поставляются в металлических канистрах. Применение железных емкостей для хранения и транспортировки ГСМ целесообразно по нескольким причинам:

  • Прочность и надежность. Жестяные канистры намного сложнее повредить, чем пластмассовые. Стенки металлических емкостей легко переносят контакты с твердыми предметами, остаются целыми и невредимыми после случайных падений. Это минимизирует вероятность протечки оригинального масла из-за возникновения трещин и проколов в канистрах.
  • Негорючесть. В отличие от пластмассы железо может выдерживать высокие температуры. Такие емкости не плавятся и не воспламеняются под воздействием открытого огня. Тем не менее автовладельцы не должны злоупотреблять этим преимуществом. Японское масло для двигателя в железной банке нужно хранить вдали от мощных источников тепла и не допускать попадания искр на поверхность металлической тары, даже если она не вскрыта.

ТОП-5 японских масел Takayama в железной банке

TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B

Моторные масла спецификации 0W-16 ILSAC GF-6B оптимально подходят для турбированных и атмосферных бензиновых моторов. В составе содержатся инновационные антикоррозионные присадки, которые предотвращают возникновение очагов коррозии на металлических поверхностях. Масла данного поколения совместимы с большинством моделей автомобилей, выпущенных в Японии и других странах. При производстве учтены требования по защите от воспламенения ГСМ при низких скоростях (LSPI).

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1 и 4 литра.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 231 °С.
  • Замерзание – -47 °С.

TAKAYAMA SAE 0W-20

Это высококачественные синтетические масла, содержащие моющие и противоизносные присадки. Поставляются в оригинальной жестяной канистре с фирменными знаками качества, по которым можно легко отличить подлинную продукцию от подделки. Особенностью является способность долго оставаться на поверхностях деталей ДВС после глушения мотора. Это дает возможность осуществлять более частые запуски двигателя, не причиняя ему какой-либо ущерб. Масла изготавливаются в соответствии с требованиями японских автомобилестроительных компаний.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 230 °С.
  • Замерзание – -44 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-20

Масло SAE 5W-20 от японского производителя рекомендовано к использованию в тяжелонагруженных моторах повышенной мощности. Смазочные материалы этого класса вязкости являются оптимальными для легковых автомобилей, внедорожников и т. д. Благодаря эффективному смазыванию трущихся пар достигается значительная экономия топлива, что обусловлено снижением потерь энергии на преодоление сил трения. В масле содержатся синтетические присадки, которые обеспечивают моющий эффект и очищают внутренние полости ДВС от микроскопической железной стружки, образующейся в результате износа цилиндропоршневой группы.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 240 °С.
  • Замерзание – -39 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-30

Всесезонные энергосберегающие масла SAE 5W-30 имеют широкий интервал рабочих температур, поэтому могут использоваться в регионах с переменчивым климатом с холодными зимами. Инновационные присадки формируют на рабочих поверхностях сверхтонкую защитную пленку, которая минимизирует износ деталей и уменьшает трение. За счет более качественного смазывания внутренних узлов мотора снижается расход топлива и, как результат, уменьшается количество вредных токсичных выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 247 °С.
  • Замерзание – -40 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-40

Масла SAE 5W-40 можно использовать в дизельных и бензиновых моторах, включая агрегаты с турбонаддувом и сажевыми фильтрами. Смазочные материалы имеют высокую температуру воспламенения, благодаря чему исключается возникновение нагара внутри ДВС. Масла данной серии способны сохранять оптимальные свойства в течение всего межсервисного интервала, даже при тяжелых условиях эксплуатации и повышенных нагрузках на двигатели.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 225 °С.
  • Замерзание – -38 °С.

Поделиться:

Оцените материал!

Читайте также

Трансмиссионное масло SAE 75W-90

Трансмиссионное масло 75W-90 сегодня применяется наиболее часто предназначено для применения в широком спектре МКПП, ведущих мостов и раздаточных к…

13.07.2020

Синтетические моторные масла для автомобилей

Моторное масло – это одна из важнейших жидкостей, которая циркулирует по системам автомобиля. При этом класс транспортного средства и тип самого…

02.12.2020

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем предпочитают приобретать специальные полусинтетические моторные масла. Учитывая их популярность…

25.11.2020

Какое моторное масло заливать в TOYOTA RAV4?

Полноприводный внедорожник Toyota RAV 4 выпускается еще с 1994 года. За прошедшее время модель претерпела множество модернизаций, по состоянию на 2…

29.11.2021

Полусинтетическое моторное масло

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из…

13.07.2020

ATF Multivehicle

Автоматическая коробка передач требует использования специальных смазывающих жидкостей – Automatic Transmission Fluids (ATF). Причем узел чув…

12.12.2021

Все статьи

правда ли что его практически не подделывают?

Ассортимент автомобильных масел сегодня весьма широк в нашей стране. На полках теперь можно увидеть не только продукцию известных европейских марок типа Shell, Mobil и Castrol. Все чаще там появляются и различные азиатские бренды, в основном, японские. Они отличаются от «европейцев» специфической металлической тарой.

Считается, что такие жестяные канистры лучше противостоят ударным нагрузкам, а также при нагревании не вступают в реакцию с маслом. Но самым распространенным убеждением среди автолюбителей является тот факт, что металлическую тару тяжело подделать. Эксперты издания АиФ разобрались, так ли это на самом деле.

Еще с десяток лет назад, когда японские бренды только выходили на отечественный рынок, все было действительно так. Однако вместе с ростом их популярности все чаще стали появляться и масла, лишь «косящие» под настоящих «японцев».

Это не совсем подделки, поскольку они не копируют чисто японских производителей. Однако, как правило, несут на себе гордую надпись Japan, вовсе не означающую, что масло произведено именно в Стране Восходящего Солнца.

Как правило, такие «как бы» японские масла выпускают по старой доброй схеме. Имея юридический адрес и регистрацию в Японии (зачастую не имея там даже офиса, а лишь какое-нибудь нежилое строение,гараж или сарай), производитель гордо заявляет, что фирма японская. Само производство при этом может быть налажено в Китае или России.

Конечно, подобное масло тоже имеет право на жизнь — обычно оно изготовлено с соблюдением всех необходимых технологий, в нем есть все необходимые присадки. Сырье для его производства — базовая основа и пакет присадок, как правило заказывается у известных крупных производителей. Правда, опять-таки, у российских или китайских.

В принципе, под «псевдояпонским» брендом может быть далеко не самый плохой продукт, но, тем не менее, «чистокровным самураям» он в качестве все же проигрывает. В самой Японии есть три крупных бренда: JX Nippon Oil Energy, Idemitsu Kousan Co и Cosmo Co., остальные работают, в основном, на региональный рынок и большой роли в отрасли не играют.

Продукцию первых двух обычно используют такие производители, как Nissan, Honda и Mitsubishi, а Cosmo чаще применяют в своих автомобилях Subaru и Mazda. Но несмотря на то, что это чисто японские продукты, и все они в жестяной таре, их тоже подделывают. Как и все на свете, металлические канистры тоже можно заказать из Китая.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Последние изготовлены с соблюдением всех японских стандартов и внешне практически от оригинальных не отличаются. Хотя при более детальном осмотре разницу все же можно уловить.

Китайская тара, как правило, сделана гораздо грубее — имеет менее качественные спайки, рукоятка прикреплена с более некрасивыми вмятинами, или вовсе криво. Японские же канистры сделаны практически идеально.

Но даже если вы купили в придорожном ларьке или на рынке масло сугубо японского бренда и в идеальной таре, все равно остается вероятность подделки. В автосервисах и мастерских можно купить использованную тару любого бренда и залить туда все что угодно, вплоть до очищенной отработки.

В общем, металлическая канистра, при всех своих достоинствах и удобствах, к сожалению не является гарантией подлинности. А чтобы минимизировать риск нарваться на подделку, лучше всего приобретать масло у проверенных крупных торговцев, которые в силу своих размеров и боязни репутационных потерь не станут связываться с сомнительными поставщиками. Да, безусловно, товар у них будет дороже, но это своеобразная плата за чистоту продукта.

Читайте также: Можно ли смешивать моторные масла и доливать к 5w30 состав другой вязкости?

Китайский производитель жестяных банок, банок, поставщиков аэрозольных баллончиков

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Продукция Fanxun

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Консервная банка
,
Может
,
Аэрозольный баллон
,
Крышка моторного масла
,
Аэрозольная консервная банка
,
Моторное масло может
,
Упаковочная коробка
,
. ..

Режим импорта и экспорта: Экспорт через агентство
Международные коммерческие условия (Инкотермс): ОБМАНЫВАЙТЕ, EXW, CFR, CIF, DDP
Доступность OEM/ODM: Да

Производитель консервных банок в Гуанчжоу Fanxun. Который является профессиональным производителем металлических жестяных банок с 25-летним опытом. Мы расположены в городе Цзэнчэн города Гуанчжоу, площадью более 30 000 квадратных метров. Мы специализируемся на производстве канистр для моторного масла, аэрозольных баллончиков, металлических канистр от 1 л до 20 л, круглых жестяных банок, прямоугольных жестяных банок, металлических бочек 20 л, металлических ведер. Применение для автомобильной краски, покрытий, моторного масла, тормозной жидкости, смазочных материалов, освежителя воздуха, лака для волос, бутанового газа, кислорода и так далее.

Наша фабрика имеет 3 …

Просмотреть все

Производственная линия

4 шт.

Производственная линия-04

Производственная линия-03

Производственная линия-02

Производственная линия-01

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Фань Сюнь

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.