правда ли что его практически не подделывают?

Ассортимент автомобильных масел сегодня весьма широк в нашей стране. На полках теперь можно увидеть не только продукцию известных европейских марок типа Shell, Mobil и Castrol. Все чаще там появляются и различные азиатские бренды, в основном, японские. Они отличаются от «европейцев» специфической металлической тарой.

Считается, что такие жестяные канистры лучше противостоят ударным нагрузкам, а также при нагревании не вступают в реакцию с маслом. Но самым распространенным убеждением среди автолюбителей является тот факт, что металлическую тару тяжело подделать. Эксперты издания АиФ разобрались, так ли это на самом деле.

Еще с десяток лет назад, когда японские бренды только выходили на отечественный рынок, все было действительно так. Однако вместе с ростом их популярности все чаще стали появляться и масла, лишь «косящие» под настоящих «японцев».

Это не совсем подделки, поскольку они не копируют чисто японских производителей. Однако, как правило, несут на себе гордую надпись Japan, вовсе не означающую, что масло произведено именно в Стране Восходящего Солнца.

Как правило, такие «как бы» японские масла выпускают по старой доброй схеме. Имея юридический адрес и регистрацию в Японии (зачастую не имея там даже офиса, а лишь какое-нибудь нежилое строение,гараж или сарай), производитель гордо заявляет, что фирма японская. Само производство при этом может быть налажено в Китае или России.

Конечно, подобное масло тоже имеет право на жизнь — обычно оно изготовлено с соблюдением всех необходимых технологий, в нем есть все необходимые присадки. Сырье для его производства — базовая основа и пакет присадок, как правило заказывается у известных крупных производителей. Правда, опять-таки, у российских или китайских.

В принципе, под «псевдояпонским» брендом может быть далеко не самый плохой продукт, но, тем не менее, «чистокровным самураям» он в качестве все же проигрывает. В самой Японии есть три крупных бренда: JX Nippon Oil Energy, Idemitsu Kousan Co и Cosmo Co. , остальные работают, в основном, на региональный рынок и большой роли в отрасли не играют.

Продукцию первых двух обычно используют такие производители, как Nissan, Honda и Mitsubishi, а Cosmo чаще применяют в своих автомобилях Subaru и Mazda. Но несмотря на то, что это чисто японские продукты, и все они в жестяной таре, их тоже подделывают. Как и все на свете, металлические канистры тоже можно заказать из Китая.

► Куда поехать на майские праздники?

Последние изготовлены с соблюдением всех японских стандартов и внешне практически от оригинальных не отличаются. Хотя при более детальном осмотре разницу все же можно уловить.

Китайская тара, как правило, сделана гораздо грубее — имеет менее качественные спайки, рукоятка прикреплена с более некрасивыми вмятинами, или вовсе криво. Японские же канистры сделаны практически идеально.

Но даже если вы купили в придорожном ларьке или на рынке масло сугубо японского бренда и в идеальной таре, все равно остается вероятность подделки. В автосервисах и мастерских можно купить использованную тару любого бренда и залить туда все что угодно, вплоть до очищенной отработки.

В общем, металлическая канистра, при всех своих достоинствах и удобствах, к сожалению не является гарантией подлинности. А чтобы минимизировать риск нарваться на подделку, лучше всего приобретать масло у проверенных крупных торговцев, которые в силу своих размеров и боязни репутационных потерь не станут связываться с сомнительными поставщиками. Да, безусловно, товар у них будет дороже, но это своеобразная плата за чистоту продукта.

Читайте также: Можно ли смешивать моторные масла и доливать к 5w30 состав другой вязкости?

Масло в жестяных банках: за и против

Сегодня в специализированных автомагазинах предлагают различные виды моторного масла, которое может продаваться как в пластиковых емкостях, так и в железных банках. Раньше считалось, что смазка в железной банке будет оригинальной, она отличается улучшенным качеством, поэтому автовладельцу необходимо было, даже с возможной переплатой, приобретать такую техническую жидкость. Однако сегодня многие специалисты уже не рекомендуют покупать масло в жестяных банках, так как это не только увеличивает расходы, но и может привести к проблемам с эксплуатацией машины. Поговорим поподробнее о том, почему же не следует приобретать масло в жестяных банках.

Будет ли масло в жестяной бочке или пластике оригинальным

Действительно, ранее технология розлива такой технической  жидкости в жестяные бочки и небольшие металлические банки объемом 5 литра и более была доступна лишь крупным заводам, поэтому такое масло было гарантированно оригинальным и качественным. Считалось даже, что масло в железных бочках предназначено исключительно для внутреннего японского или немецкого рынка, поэтому сами производители улучшают качество технической жидкости в сравнении с продукцией, которая идет на экспорт в третьи страны.

Также миф о таком качестве масла в жестяных банках появился от того, что многие крупные автосервисы приобретали моторное масло в металлических 200-литровых емкостях. Это позволяло им существенно сэкономить, в сравнении с приобретением смазки в небольших канистрах. Многие автовладельцы были уверены, что у официального дилера или у крупного сервиса качество такой смазки будет в разы лучше, поэтому они неспроста покупают его не в пластиковых канистрах, а в полноразмерных железных бочках.

Тара для моторного масла будет напрямую зависеть от конкретного завода и его технического оснащения. Одно и то же масло на разных фабриках одной и той же компании может разливаться как в металлические 200-литровые бочки или небольшие емкости, так и в пластиковые канистры. При этом по своим эксплуатационным характеристикам такая техническая жидкость будет аналогична, нужно лишь правильно подобрать масло, которое должно быть обязательно оригинальным и подходить под конкретный автомобиль.

Также автовладельцу следует помнить, что на территории Европейского Союза на сегодняшний день запрещено разливать и реализовывать масло в железной таре. Если вам предлагают приобрести недорогое европейское масло в железной банке, то это, с большой долей вероятности, будет подделка, от покупки которой следует воздержаться.

Проблемы с поддельным маслом

Отдельные производители, которые специализируются на таком контрафактном масле, сегодня используют металлические емкости для розлива своей продукции. Используемые ими технологии позволяют изготавливать бочки и небольшие металлические емкости, которые визуально не отличаются от оригинальной продукции. При этом качество такого масла будет далеким от идеала, а его длительное использование приведёт неизменно к появлению различного рода серьезных неисправностей двигателя.

Как известно, спрос рождает предложение, так как многие автовладельцы были уверены в том, что в металлической банке предлагается исключительно качественное масло, поэтому производители контрафакта стали изготавливать такую смазку, которая выполняется в двух- трехлитровых железных канистрах. В итоге, на рынке сегодня имеется большое количество контрафакта, в том числе и в железных банках.

 

Моторное масло в железной банке обойдется значительно дороже, чем аналогичная смазка в пластике. При этом себестоимость изготовления такой металлической тары не слишком высока, но в результате многочисленных накруток посредников конечная стоимость технической жидкости существенно увеличивается.

Подведём итоги

Автовладельцы при выборе моторного масла могут приобрести смазку в пластиковой и железной таре. Раньше считалось, что исключительно в железе будет качественная смазка, поэтому именно ей следует отдавать предпочтение при выборе. Однако сегодня рынок наводнен контрафактом, поэтому даже в железных банках можно нарваться на подделку, а стоимость такого масла будет на 20-30% выше, чем аналогичные варианты в пластиковых емкостях.

21.11.2019

Китайский производитель жестяных банок, металлическое ведро, поставщик жестяных контейнеров

Дом

Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Металлический ящик для поддонов


Свяжитесь сейчас

Металлические ящики для поддонов Europallet


Свяжитесь сейчас

Fpic Factory OEM Newe Nergy Industry Коробка из листового металла


Свяжитесь сейчас

Металлическая коробка из листового металла Fpic Custom


Свяжитесь сейчас

Металлическая коробка из листового металла Fpic Custom


Свяжитесь сейчас

Изготовление на заказ Изогнутый алюминиевый лист железа с ЧПУ Задняя крышка Фрезерный станок с ЧПУ DIY Коробка Корпус Плесень Консервированные аксессуары


Свяжитесь сейчас

Части алюминия CNC филируя анодируя изготовленную на заказ коробку приложения металлического листа нержавеющей стали обработки


Свяжитесь сейчас

Круглая белая шкатулка из искусственной кожи с металлическим закрытием (8011)


Свяжитесь сейчас

Коробка для хранения часов для хранения кожаных колец с принтом моды с металлическим замком


Свяжитесь сейчас

High End House Decor Многоцелевая шкатулка для драгоценностей с небольшими металлическими замками


Свяжитесь сейчас

Низковольтный корпус IP65 300*250*200 распределительная коробка металлического корпуса с заводской ценой


Свяжитесь сейчас

Стальная плита низкого напряжения 300*250*160 250*200*150 Распределительная коробка металлической оболочки с высоким качеством


Свяжитесь сейчас

Стальная плита низкого напряжения 300*300*200 300*250*200 Распределительная коробка металлической оболочки с высоким качеством


Свяжитесь сейчас

Япония логотип металлические крышки давления/крышка давления масла двигателя для 4L квадратного моторного масла консервной банки | Металлический колпачок 42 мм

Описание продукта

Название продукта:

Металлическая крышка под давлением/железная крышка для моторного масла

Материал:

Металл/железо

Диаметр:

42 мм

Тип:

Металлическая завинчивающаяся крышка, легко открываемая крышка, крышка с вытяжным кольцом, крышка под давлением, крышка-непроливайка

Использование:

Консервная банка моторного масла/Консервная банка моторного масла

Цвет:

белый, красный, металлик и т. д. все цвета могут быть доступны

МОК:

1000 шт.

Преимущество:

Непроливайка, легко открывается, антикоррозийная, антипротечная, хорошая герметизация

Применение:

9010 4

Ксилол, Циклогексанон, Разбавитель, Бензин, Моторное масло, Мотор масло, смазка, краска, чернила, белое покрытие или другие химикаты

Условия оплаты:

30% Депозит перед отправкой

900 02 Дата доставки:

через 5-7 дней после получения платежа 1

Подробные изображения

Металлическая крышка герметичная/масляная крышка Диаметр: 42 мм

Использование: жестяная банка для моторного масла от 1 до 5 л / жестяная банка для моторного масла 100% тест на запайщике

Металлический материал Непроливай, легко открывается, антикоррозийный, анти-утечка, давление

Производитель Бесплатный образец В наличии

Низкая цена Все цвета могут быть доступны

100% гарантия страхования

профессиональное экспортное агентство

быстрая доставка ответ в течение 7 часов

Реальные отзывы покупателей

Наши материалы и процесс производства

90 002 Информация о компании

Гуанчжоу FUTEN пластик и Metal Products Co. , Ltd находится в городе Цзэнчэн Гуанчжоу. Наша компания является производителем, профессионально производящим 32 мм, 42 мм, 57 мм пластиковые крышки для носиков, аэрозольные крышки и жестяные банки с топливными добавками, жестяные банки из-под оливкового масла и круглые и квадратные жестяные банки для химикатов объемом от 0,5 до 20 л. .

 

Наша фабрика имеет новые машины и мощную технику и богатый производственный опыт, имеет полную производственную линию, продукция тщательно контролируется от производства до продажи, мы строго выбираем использовать высококачественное сырье, чтобы сохранить хорошее качество, гарантировать качество продукции , не забудьте предложить нашим клиентам удовлетворяющие продукты и лучшие услуги!

 

Мы следуем принципам добросовестности, принимаем качество за жизнь принципов бизнеса.

 

Мы искренне надеемся, что наши продукты помогут расширить ваш рынок, придадут вам блеск и принесут вам больше пользы. Давайте работать вместе, чтобы создать мир прекрасного будущего!

Ч.