Подделка масла Тойота (жесть — 4 литра)


На сегодняшний день купить оригинальное
масло Тойота скорее везение, чем право на приобретения качественного моторного масла, а в некоторых случаях и по завышенной цене. К сожалению, подделочники со временем расширяют ассортимент своего контрафакта масел Toyota, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на жестяную банку.

Масло Тойота 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке — самое популярное среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жестянке» на рынке, никакой радости не приносит, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо из-за его отсутствия его на прилавках, или от незнания отличий оригинального масла Тойота и подделки.

В данной статье рассмотрим вопрос как отличить поддельное масло от оригинального во время покупки, или после приобретения, ведь поддельные банки имеют вполне высокое качество. Но стоит заранее отметить, что Made in China, а также отечественные «бизнесмены» не дремлют, и подделка со временем все больше и больше становится внешне более похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой тщательно осматривайте канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. Как уже упоминалось выше, в Поднебесной, и ее конкуренты совершенствуют технологию изготовления, и Китайцы стали делать уже лазерный шов на банке, что было раньше главным отличием, тем не менее внешне вызывает вопросы и выступает на 1 мм. На оригинальне он абсолютно ровный без косяков и неровностей.

Шов на оригинальной канистре выполнен в нахлест, на подделке в стык и немного кривовато (раньше шов имел простой сгиб)

Металл на верхней части оригинальной банки (где ручка), если смотреть на свет под углом, металл отшлифован параллельно банке, на подделке используется шлифовка перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл — на оригинале гладкий, а на подделке шероховатый.

Осматривая верхнюю часть канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка стоит слева, ручка справа — то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить банку точно также (слева пробка, ручка справа) шрифт напечатан вверх тормашками

Расположение номера партии

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлический кант, который завальцован сверху. На оригинале он отполирован и гладенький. Конечно же не до состояния хрома, но отполированный металл внешне определить не сложно, на поделки же кант более матовый и может быть в обрубышах.

На оригинале вальцовка плавная, на подделке она сделана не качественно и с более острыми краями

По цвету банки практически идентичны, но разница заметна на штрих-коде сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом — код имеет белый фон, в подделке он бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, также как и надпись MOTOR OIL. Но не забываем, что подделочники постоянно совершенствуют свои технологии, и на код особое внимание не стоит обращать, но об этом знать нужно.

Серебристая надпись сменилась на красную в 2017 году

Крышки абсолютно одинаковы и разницы между ними практически нет никакой. Пластик который используется на заливном язычке на оригинале прозрачный, на подделке он матового цвета и с желтизной. Единственное, что хотелось отметить — при нажатии на крышку оригинальной канистры, она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее возникнут трудности.

Подытожив, стоит отметить, что подделки встречаются не только среди 4-литрового масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) и учитывая то, что подделка со временем доводится до ума, единственное, что вероятнее всего определить контрафакт от оригинала — это именно масло.

Что залито?! В оригинале заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (фирменная Тойотовская разработка). В банке подделки заливается в лучшем случае смазочная система М8В на основе минерального базового масла, или более дешевое масло с невысоким содержанием серы с вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Toyota, справа подделка

Исходя из этого, единственное, что наверняка определит подлинность масла эксперимент на текучесть. Для этого (очень кстати будет наличие оригинального масла) необходимо налить в небольшую емкость немного масла и поместить в морозилку на 12 часов при -30 градусов по Цельсию. Более густое масло, с минимальной тягучестью имеет все основания полагать о подделке.

Чтобы сократить риск покупки контрафакта, рекомендуем подумать о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), разумеется будет ощущаться переплата, но литровая банка практически не подделывается, и в 99% случаях Вы купите оригинал.

Удачного выбора, и без проблемного управления мечтой.

  1. Масло TOYOTA
  2. Различия оригинального масла Toyota от подделки в жестяной канистре

Всё про японское моторное масло Toyota 5W-30 — характеристики, отличия оригинала от подделки, плюсы и минусы

Японский автогигант знаменит не только надёжностью автомобилей. Такая техническая жидкость, как масло вязкостью 5W-30 от Toyota, зарекомендовала себя благодаря качеству. Проходящее под контролем команды концерна, производство ведётся на заводе партнёров из Exxon.

В статье мы расскажем, чем же моторное масло Toyota 5W-30 заслужило свою популярность, для каких автомобилей и условий эксплуатации оно подходит.

Область применения

Благодаря качественной формуле с учётом современных присадок, моторное масло Тойота 5W-30 применимо для многих агрегатов:

  • дизельных и бензиновых ДВС легковых машин и грузовиков;
  • атмосферных и турбированных моторов;
  • двигателей, работающих в тяжёлых условиях: при пониженной температуре, в горной местности;
  • двигателей, имеющих трехступенчатые катализаторы.

По классификации масло относится к группе синтетических смазок.

Технические характеристики

Созданная на основе качественного базового масла и ряда присадок, надёжно защищающих мотор, смазка обладает рядом уникальных технических характеристик. Масло Toyota 5W-30 популярно потому, что:

  • имеет низкую вязкость при пониженных температурах, двигатель легко запускается до -35;
  • антиокислительная присадка исполняет роль защиты для рабочих поверхностей мотора;
  • для двигателей с пробегом масляная плёнка помогает поддержать компрессию на достойном уровне;
  • синтетическое масло оказывает моющий эффект;
  • не теряет эксплуатационных характеристик в течение всего межсервисного периода.

Технические характеристики и рабочие параметры у 5W-30 выделены производителем в следующий ряд:

  • кинематическая вязкость для нагрева в 40 градусов — 62,85 мм2/с, при температуре ДВС в 100 градусов — 10,59 мм2/с;
  • щелочная составляющая — 8,53 мг КОН на грамм;
  • коэффициент вязкости — 159;
  • кислотная составляющая — 1,53 мг КОН на грамм;
  • сульфатной золы в общем объёме — 0,97%;
  • вязкость при имитации холодного пуска на уровне -30 — 5772.

Застывание смазочной жидкости наступает при -40 градусах по Цельсию и ниже.

К описанию особенностей от производителя можно добавить форму выпуска — это железная банка. Нюансы производства такой тары позволяют снизить объём контрафакта.

Спецификации и допуски

Масло Toyota 5W-30 для двигателя, исходя из своих характеристик, получило классифицирующую отметку GF 5 по стандарту ILSAC, а также класс SN стандарту API.

Отметка GF5 — международный стандарт высшей классности моторного масла. Она указывает на включение в состав смазки уникальной комбинации присадок, благодаря которым ДВС легко запускается и полноценно функционирует в широком интервале температур.

SN маркировка указывается на маслах с хорошими эксплуатационными свойствами. Даже на моторах с пробегом смазка будет защищать сальниковые уплотнения, прокладки, формировать качественную масляную плёнку.

Допуски масла 5W-30 обозначают дополнительные присадки, необходимые для использования с определённым типом катализатора или конкретной разновидностью ДВС. Примеры:

  • ACEA A3 — бензиновые моторы, классификация до 2004 года;
  • ACEA B3 — дизельные моторы, до 2004 года;
  • ACEA A3/B3 — бензиновый или дизельный двигатель, условия эксплуатации тяжёлые, межсервисный интервал увеличен, объединённый класс допусков с 2004 года.

Несмотря на допуски увеличения интервала замены, не стоит превышать интервал в 7-8 тысяч километров пробега. Если сюда добавить моточасы холостой работы ДВС на прогреве и стоянках, то интервал приблизится к заявленным производителем 10 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации.

Форма выпуска и артикулы

Производитель предлагает несколько видов тары, в которую разливается Toyota Motor Oil 5W-30 SN/GF-5:

  1. Для долива подойдёт пластиковая бутыль в 946 г, артикул масла 00279-1QT5W-01, на полную замену в моторе — канистра из металла на 4 литра, 08880-10705. Есть литровые банки с артикулом 08880-10706.
  2. Более крупные ёмкости, из которых предлагают масло на СТО. Представлены в виде металлических бочек на 200 л —08880-10700 , железных ведёр на 20 л масла 5W-30 — 08880-10703.

Ряд пользователей предпочитает пользоваться только 4-литровыми жестяными канистрами — они реже всего подделываются.

Преимущества и недостатки

Работа над совершенствованием масла не останавливается, и это даёт пользователю авто с подобным моторным маслом ряд преимуществ:

  • существенное снижение трения бережёт ресурс ДВС и помогает снижать расход топлива;
  • лёгкий запуск в морозы;
  • щелочная составляющая помогает смывать нагар, поддерживая смазочные каналы и все детали в чистом состоянии;
  • рабочие свойства не меняются из-за температурных изменений;
  • не происходит отложений внутри мотора за счёт сниженного процента золы в составе.

Лабораторные исследования, публикуемые в общем доступе, указывают на качество оригинальной продукции. К минусам можно отнести:

  • наличие кремния, которое приводит к появлению осадка в отработанной смазке;
  • так как масло брендовое, есть риск приобрести фальсификат.

Чтобы избежать использования подделки, необходимо ознакомиться с признаками настоящего масла от Toyota.

Как отличить подделку

Мошенники следят за популярными продуктами на авторынке и подделывают масло, стараясь максимально точно повторить тару Toyota. Есть несколько способов снизить риск обмана:

  • этикетка товара. Оригинальное масло Toyota 5W-30 от подделки отличает чёткий, читаемый рисунок. Текст сзади такой же чёткий и читаемый, как спереди.
  • часть производителей наносит QR-код. При его сканировании можно пройти на сайт и увидеть основные данные о партии, дате разлива.
  • пробка применяется фирменная, с тиснением Toyota;
  • большие пластиковые канистры 4-5 литров — чаще всего подделка, так как завод не разливает масло в данные ёмкости.

Наиболее верный способ купить оригинал — обратиться за покупкой к официальному дилеру в городе или регионе. Там можно запросить документацию на партию масла, убедившись в правдивости данных.

От качества масла в двигателе напрямую зависит срок его службы. Если смазка чистая и нагнетается под хорошим давлением в каналы, износ или задиры не станут причиной поломки ДВС. Важно соблюдать рекомендуемый интервал замены, подбирать подходящую вязкость и отдавать предпочтение зарекомендовавшему себя производителю.

А использовали ли вы масло Toyota 5W-30 для своего автомобиля? Если да, то делитесь своим опытом в комментариях.

Масло Тойота подделка (жестянка — 4 литра)


Покупка оригинального масла Тойота может обернуться разочарованием, если вы купите подделку. К сожалению, мошенники со временем расширяют свой ассортимент масел, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на консервную банку.

Масло Toyota 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке является наиболее популярным среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жести» на рынке не приносит никакой радости, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо по причине его отсутствия на прилавках, либо от незнания отличий оригинального тойотовского масла от подделок.

В этой статье мы рассмотрим, как отличить поддельное масло от оригинала в момент покупки, либо после приобретения, ведь поддельные канистры довольно высокого качества. Но стоит заранее отметить, что мошенники не дремлют, и подделка со временем все больше становится внешне больше похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой внимательно осмотрите канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. На оригинале она абсолютно гладкая без неровностей.

Шов на оригинальной канистре внахлест, на подделке в стыке и немного кривоват (раньше шов был простой сгиб)

Металл сверху на оригинальной канистре (где ручка), если посмотреть свет под углом, металл полируется параллельно банке, а фальшивая шлифовка используется перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл у оригинала гладкий, а у подделки шероховатый.

При осмотре верхней части канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка слева, ручка справа, то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить баночку так же (заглушка слева, ручка справа) шрифт напечатан вверх ногами.

Номер партии Расположение

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлическая окантовка, которая завальцована сверху. На оригинале она полированная и гладкая. Конечно, не до состояния хрома, но внешне полированный металл определить несложно, тогда как на поделках окантовка более матовая и может быть в щебне.

На оригинале завальцовка ровная, на подделке сделана не качественно и с более острыми гранями

Банки практически идентичны по цвету, но разница заметна по штрих-коду сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом, код имеет белый фон, у подделки бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, а также надпись MOTOR OIL. Но не забывайте, что подделки постоянно совершенствуют свои технологии, и на код не стоит обращать особого внимания, но знать о нем нужно.

Серебряная надпись сменилась на красную в 2017 году

Крышки абсолютно одинаковые и разницы между ними практически нет. Пластик, который используется на язычке наполнителя у оригинала прозрачный, у подделки матовый и с желтизной. Единственное, что хотел отметить, это то, что при нажатии на крышку оригинальной канистры она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее всего возникнут сложности.

Подводя итоги, следует отметить, что подделки встречаются не только среди 4-литровых масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) а учитывая то что подделка со временем совершенствуется, единственное что с наибольшей вероятностью отличит подделку от оригинала это масло.

Что залито?! В оригинал заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (собственная разработка Toyota). В лучшем случае в поддельную канистру заливается смазочная система М8В на основе минерального базового масла, либо более дешевое масло с пониженным содержанием серы вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Тойота, справа подделка

Исходя из этого единственное, что точно определит подлинность масла — это эксперимент по текучести. Для этого (наличие оригинального масла будет очень кстати) нужно налить немного масла в небольшую емкость и поместить в морозильную камеру на 12 часов при температуре -30 градусов Цельсия. Более густое масло, с минимальной вязкостью, имеет все основания полагать о подделке.

Для снижения риска покупки контрафакта рекомендуем задуматься о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), переплату вы конечно почувствуете, но литровая банка почти не подделывается, и в 99% случаев случаи вы купите оригинал.

  1. Масло ТОЙОТА
  2. Отличия оригинального масла Toyota от подделки в жестяной банке

Моторное масло Toyota 4Runner | Предварительные автозапчасти

Какой тип транспортного средства?

Выберите год
Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.