Масло Тойота 5W-30 в железной банке


Оригинальное масло Тойота 5W-30 разливается производителем только в жестяные банки серебристо-красного цвета емкостью 1 и 4 литра.


Масло выпускается в Японии, в качестве изготовителя на банках должен быть указан концерн ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo.


Смазочные жидкости в пластиковых канистрах ранее упаковывали в Финляндии. Они предназначались для реализации в Европе и странах СНГ. Спустя некоторое время вместо финнов заниматься разливом масел Toyota начала российская компания Роснефть. Причем делала она это (и делает до сих пор) на территории Италии.


Именно оттуда масла Тойота 5W-30 поставляются в страны с «грязным» (высокосернистым) топливом.


Металлические банки раньше редко «заходили» на европейский и российский рынки, однако сегодня ситуация поменялась. Многие крупные торговые точки, специализированные сервисные центры и интернет-магазины заказывают моторные масла Toyota в металлической таре, так как спрос на них растет.


Давайте рассмотрим, какими свойствами обладает масло Toyota 5W-30 и как отличить оригинальный продукт от фальсификата.


Toyota 5W-30 SN GF-5 – это универсальное энергосберегающее масло на базе гидрокрекинга. Оно предназначено для легких дизелей и бензиновых двигателей, в том числе оснащенных турбинами и сажевыми фильтрами.


Благодаря сбалансированному пакету присадок масло обладает:

  • Стабильными рабочими характеристиками
  • Оптимальным соотношением вязкости и текучести
  • Отличными противоизносными свойствами
  • Топливной экономичностью (в том числе в тяжелых кроссоверах)
  • Длительным интервалом между заменами
  • Высокой смазывающей способностью
  • Хорошими моющими свойствами
  • Нейтральность к полимерным материалам уплотнений


Toyota 5W-30 подходит для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых, в том числе тяжелых условиях.


В Японии, как и во всем мире, данное масло приобретается не только владельцами автомобилей Toyota, но и обладателями машин других марок.


Основные характеристики Тойота 5W-30:

  • Кинематическая вязкость при +40 С: 62, 85 мм2
  • Кинематическая вязкость при +100 С: 10,59 мм2
  • Индекс вязкости: 159
  • Температура застывания: -40 °C
  • Щелочное число: 8.53 мг KOH/г
  • Кислотность: 1.53 мг KOH/г
  • Сульфатная зольность: 0.97 %


В качестве присадок масло содержит молибден, цинк, фосфор, магний, бор, кальций, кремний, натрий и др. вещества.


Тойота 5W-30 имеет допуски API SN/CF, ILSAC GF-5.


Для многих автовладельцев металлическая тара – своеобразный признак оригинальности и качества моторного масла. Они верят, что жестяные банки никто не подделывает, так как это занятие весьма затратное и хлопотное. Так и было до недавнего времени.


Однако сегодня все изменилось. «Клоны» популярных масел в металлической упаковке встречаются все чаще и чаще.


Фальсификаты смазочных жидкостей Toyota выглядят весьма достойно. Не имея настоящей канистры для сравнения, определить подделку очень сложно.


Первое на что следует обратить внимание – боковой шов, проходящий по всей высоте канистры. На неоригинальной емкости он выполнен грубо и неаккуратно.


Штрих-код на боку поддельной тары отпечатан более жирным и темным шрифтом.


Сравнивая лицевую сторону канистр, можно заметить разницу в тонах и способе окрашивания. Оригинальная тара при попадании прямого источника света бликует и переливается серебром. Поддельная не обладает подобной особенностью, на свету ее глянцевый окрас не меняется.


Если в строчке производителя вместо «ExxonMobil Yugen Kaisha Co. , Ltd, Tokyo» указаны другие данные, перед вами фальсификат.


Стоит также отметить, что в последнее время на рынок попадают удлиненные жестяные банки Toyota 5W-30 SN объемом 3 литра. Это явная подделка – компания ExxonMobil в Токио никакую тару, кроме 1 и 4 л, не изготавливает.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.86 (7 оценок)

Подделка масла Тойота (жесть — 4 литра)


На сегодняшний день купить оригинальное
масло Тойота скорее везение, чем право на приобретения качественного моторного масла, а в некоторых случаях и по завышенной цене. К сожалению, подделочники со временем расширяют ассортимент своего контрафакта масел Toyota, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на жестяную банку.

Масло Тойота 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке — самое популярное среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жестянке» на рынке, никакой радости не приносит, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо из-за его отсутствия его на прилавках, или от незнания отличий оригинального масла Тойота и подделки.

В данной статье рассмотрим вопрос как отличить поддельное масло от оригинального во время покупки, или после приобретения, ведь поддельные банки имеют вполне высокое качество. Но стоит заранее отметить, что Made in China, а также отечественные «бизнесмены» не дремлют, и подделка со временем все больше и больше становится внешне более похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой тщательно осматривайте канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. Как уже упоминалось выше, в Поднебесной, и ее конкуренты совершенствуют технологию изготовления, и Китайцы стали делать уже лазерный шов на банке, что было раньше главным отличием, тем не менее внешне вызывает вопросы и выступает на 1 мм. На оригинальне он абсолютно ровный без косяков и неровностей.

Шов на оригинальной канистре выполнен в нахлест, на подделке в стык и немного кривовато (раньше шов имел простой сгиб)

Металл на верхней части оригинальной банки (где ручка), если смотреть на свет под углом, металл отшлифован параллельно банке, на подделке используется шлифовка перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл — на оригинале гладкий, а на подделке шероховатый.

Осматривая верхнюю часть канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка стоит слева, ручка справа — то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить банку точно также (слева пробка, ручка справа) шрифт напечатан вверх тормашками

Расположение номера партии

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлический кант, который завальцован сверху. На оригинале он отполирован и гладенький. Конечно же не до состояния хрома, но отполированный металл внешне определить не сложно, на поделки же кант более матовый и может быть в обрубышах.

На оригинале вальцовка плавная, на подделке она сделана не качественно и с более острыми краями

По цвету банки практически идентичны, но разница заметна на штрих-коде сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом — код имеет белый фон, в подделке он бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, также как и надпись MOTOR OIL. Но не забываем, что подделочники постоянно совершенствуют свои технологии, и на код особое внимание не стоит обращать, но об этом знать нужно.

Серебристая надпись сменилась на красную в 2017 году

Крышки абсолютно одинаковы и разницы между ними практически нет никакой. Пластик который используется на заливном язычке на оригинале прозрачный, на подделке он матового цвета и с желтизной. Единственное, что хотелось отметить — при нажатии на крышку оригинальной канистры, она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее возникнут трудности.

Подытожив, стоит отметить, что подделки встречаются не только среди 4-литрового масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) и учитывая то, что подделка со временем доводится до ума, единственное, что вероятнее всего определить контрафакт от оригинала — это именно масло.

Что залито?! В оригинале заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (фирменная Тойотовская разработка). В банке подделки заливается в лучшем случае смазочная система М8В на основе минерального базового масла, или более дешевое масло с невысоким содержанием серы с вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Toyota, справа подделка

Исходя из этого, единственное, что наверняка определит подлинность масла эксперимент на текучесть. Для этого (очень кстати будет наличие оригинального масла) необходимо налить в небольшую емкость немного масла и поместить в морозилку на 12 часов при -30 градусов по Цельсию. Более густое масло, с минимальной тягучестью имеет все основания полагать о подделке.

Чтобы сократить риск покупки контрафакта, рекомендуем подумать о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), разумеется будет ощущаться переплата, но литровая банка практически не подделывается, и в 99% случаях Вы купите оригинал.

Удачного выбора, и без проблемного управления мечтой.

  1. Масло TOYOTA
  2. Различия оригинального масла Toyota от подделки в жестяной канистре

Масло Тойота подделка (жестянка — 4 литра)


Покупка оригинального масла Тойота может обернуться разочарованием, если вы купите подделку. К сожалению, мошенники со временем расширяют свой ассортимент масел, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на консервную банку.

Масло Toyota 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке является наиболее популярным среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жести» на рынке не приносит никакой радости, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо по причине его отсутствия на прилавках, либо от незнания отличий оригинального тойотовского масла от подделок.

В этой статье мы рассмотрим, как отличить поддельное масло от оригинала в момент покупки, либо после приобретения, ведь поддельные канистры довольно высокого качества. Но стоит заранее отметить, что мошенники не дремлют, и подделка со временем все больше становится внешне больше похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой внимательно осмотрите канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. На оригинале она абсолютно гладкая без неровностей.

Шов на оригинальной канистре внахлест, на подделке в стыке и немного кривоват (раньше шов был простой сгиб)

Металл сверху на оригинальной канистре (где ручка), если посмотреть свет под углом, металл полируется параллельно банке, а фальшивая шлифовка используется перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл у оригинала гладкий, а у подделки шероховатый.

При осмотре верхней части канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка слева, ручка справа, то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить баночку так же (заглушка слева, ручка справа) шрифт напечатан вверх ногами.

Номер партии Расположение

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлическая окантовка, которая завальцована сверху. На оригинале она полированная и гладкая. Конечно, не до состояния хрома, но внешне полированный металл определить несложно, тогда как на поделках окантовка более матовая и может быть в щебне.

На оригинале завальцовка ровная, на подделке сделана не качественно и с более острыми гранями

Банки практически идентичны по цвету, но разница заметна по штрих-коду сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом, код имеет белый фон, у подделки бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, а также надпись MOTOR OIL. Но не забывайте, что подделки постоянно совершенствуют свои технологии, и на код не стоит обращать особого внимания, но знать о нем нужно.

Серебряная надпись сменилась на красную в 2017 году

Крышки абсолютно одинаковые и разницы между ними практически нет. Пластик, который используется на язычке наполнителя у оригинала прозрачный, у подделки матовый и с желтизной. Единственное, что хотел отметить, так это то, что при нажатии на крышку оригинальной канистры она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее всего возникнут сложности.

Подводя итоги, следует отметить, что подделки встречаются не только среди 4-х литровых масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) а учитывая то что подделка со временем совершенствуется, единственное что с наибольшей вероятностью отличит подделку от оригинала это масло.

Что залито?! В оригинал заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (собственная разработка Toyota). В лучшем случае в поддельную канистру заливается смазочная система М8В на основе минерального базового масла, либо более дешевое масло с пониженным содержанием серы вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Тойота, справа подделка

Исходя из этого единственное, что точно определит подлинность масла — это эксперимент по текучести. Для этого (наличие оригинального масла будет очень кстати) нужно налить немного масла в небольшую емкость и поместить в морозильную камеру на 12 часов при температуре -30 градусов Цельсия. Более густое масло, с минимальной вязкостью, имеет все основания полагать о подделке.

Для снижения риска покупки контрафакта рекомендуем задуматься о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), переплату вы конечно почувствуете, но литровая банка почти не подделывается, и в 99% случаев случаи вы купите оригинал.

  1. Масло ТОЙОТА
  2. Отличия оригинального масла Toyota от подделки в жестяной банке

Mobil 1™ High Mileage 5W-30

Особенности и преимущества

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 High Mileage предназначено для двигателей с пробегом более 75 000 миль и пробегом до 10 000 миль между заменами масла.*

Использует фирменную формулу тройного действия Mobil 1 для обеспечения выдающихся характеристик двигателя, защиты и чистоты. помогает улучшить топливную экономичность

Обеспечивает превосходную внутреннюю защиту двигателя от перегрева (до 500 градусов по Фаренгейту) и защиту от низких температур (до -30 градусов по Фаренгейту)

Помогает продлить срок службы двигателя, предотвращая образование вредных отложений и шлама

 

Области применения

Моторные масла Mobil 1™ High Mileage предназначены для двигателей с пробегом более 75 000 миль и рекомендуются для всех типов современных бензиновых автомобилей, включая высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, наддувом, многоклапанные инжекторные двигатели. в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.

• Mobil 1 High Mileage не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации рекомендованный производителем класс вязкости масла, сервисную классификацию API и любые одобрения производителя.

 

*Защита на срок до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.

**На основе Seq IIIH в сравнении с отраслевыми ограничениями.

*** Источник: The NPD Group/Служба отслеживания розничной торговли/Продажи в долларах/Полностью синтетический PCMO/ 52 недели, заканчивающиеся 2 апреля 2022 г.

 

Технические характеристики и сертификаты

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

0W-20

5W-20

5W-30

10W-30

10W-40

Форд WSS-M2C945-A

 

х

 

 

 

ФОРД WSS-M2C945-B1

 

х

 

 

 

Форд WSS-M2C946-A

 

 

х

 

 

Форд WSS-M2C946-B1

 

 

х

 

 

Форд WSS-M2C947-A

х

 

 

 

 

Форд ВСС-M2C947-B1

х

 

 

 

 

ГМ 6094М

 

х

 

х

 

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

0W-20

5W-20

5W-30

10W-30

10W-40

API СЖ

х

х

х

 

 

API SL

х

х

х

 

 

API СМ

х

х

х

 

 

API SN

х

х

х

х

х

API SN ПЛЮС

х

х

х

х

х

API СП

х

х

х

х

х

API SP Ресурсосбережение

х

х

х

х

 

ILSAC GF-6A

х

х

х

х

 

КРАЙСЛЕР МС-13340

 

 

х

 

 

Крайслер МС-6395

х

х

х

 

 

ФОРД WSS-M2C960-A1

 

х

 

 

 

ФОРД WSS-M2C961-A1

 

 

х

 

 

ФОРД WSS-M2C962-A1

х

 

 

 

 

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

0W-20

5W-20

5W-30

10W-30

10W-40

Класс

SAE 0W-20

SAE 5W-20

SAE 5W-30

SAE 10W-30

SAE 10W-40

Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052

0,8406

0,8453

0,848

0,8521

0,852

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

231

230

233

240

231

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

8.