Содержание

Масло ROLF GT 5W30 SN/CF: Характеристики, артикулы и отзывы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Как расшифровывается 5W30
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Видео
  • 10 Отзывы

Немецкое качество по мировой цене

Качество во всем – этим может похвастать немецкий производитель смазочных материалов ROLF Lubricants. Эта компания специализируется именно на автомобильных лубрикантах, поэтому все разработки и исследования направлены на совершенствование их качества. Благодаря этому компания стабильно развивается, выпускает новые продукты и повышает качество смазок год от года.

Описание продукта

ROLF GT 5W30 SN/CF – полностью синтетическое моторное масло. Обладает высшей спецификацией смазочных материалов для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине. Лабораторные анализы и тесты подтверждают высокое качество продукта.

Обладает легкой текучестью и стабильной вязкостью. Эти качества – незаменимые для масла с всесезонным применением. Ведь именно эти свойства обеспечивают легкий пуск двигателя при минусовых температурах, даже если машина всю ночь простояла на морозе.

При длительном интервале замены жидкости, этот продукт гарантирует эффективную защиту двигателя от износа, его равномерное смазывание и существенное снижение трения.

Эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, даже при повышенных нагрузках и высоких температурах. Обладает отличными очищающими и диспергирующими способностями.

С этим маслом двигатель автомобиля будет защищен всегда и в любых условиях эксплуатации – от износа, излишнего трения, образования шлама и нагара. Это значительно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его длительную бесперебойную работу, снижает частоту технического обслуживания и, соответственно, затраты на него.

Область применения

Смазочное вещество Рольф 5W30 обладает достаточно универсальной областью применения. Оно подходит для легковых автомобилей с различными конструкциями двигателей, как бензиновых, так и дизелей. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Его допуски позволяют применять этот продукт как в самых современных моторах, так и в системах более старых поколений.

Масло рекомендуется к применению автопроизводителями Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, БМВ. Подходит как для работы в стандартных условиях эксплуатации, так и для повышенных нагрузок и испытаний.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W30
Классификация масла по APISN/CF
Плотность при 15°CASTM D4052853 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512. 1 мм2/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное число, TBNASTM D28966.5 мг КОН/г
Сульфатная зольностьDIN 515750.8%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92235°С
Температура застыванияASTM D97-40°С

Металлическая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/CF;
  • ACEA С3-12;
  • MB 229.51;
  • BMW LL-04;
  • GM DEXOS 2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322233 ROLF GT 5W-30 SN/CF 1л
  2. 322228 ROLF GT 5W-30 SN/CF 4л
  3. 322300 ROLF GT 5W-30 SN/CF 60л
  4. 322257 ROLF GT 5W-30 SN/CF 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Кроме того, этот продукт – всесезонный. Об этом свидетельствует буква W в его маркировке 5W30. Эта вязкость – одна из самых ходовых для синтетических смазочных материалов. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от сорока, то получится 35, это значит, что стабильность вещества сохранится до минус 35 градусов. Число 30 означает высокотемпературную вязкость масла. Оно значит, что вязкость сохранится до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря этим свойствам продукт можно использовать в самых разных условиях и в различных климатических поясах. Оно подходит для всесезонного применения в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства – все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла ROLF 5W30. Его преимущества:

  1. легкая текучесть и стабильная вязкость;
  2. отличные низкотемпературные свойства;
  3. всесезонность с широким диапазоном температур;
  4. обеспечение легкого пуска двигателя при отрицательных температурах;
  5. длительный интервал замены;
  6. эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  7. отличные очищающие способности;
  8. универсальная область применения.

Положительные отзывы автомобилистов и результаты тестов и исследований в целом подтверждают высокое качество этого продукта. При правильном применении особых недостатков не обнаружено. Однако некоторые пользователи отмечают недостаточные очистительные свойства и расход на угар.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку

Моторные масла Рольф вряд ли кто-то подделывает. Это не настолько популярный и дорогой бренд, чтобы представлять сильный интерес для мошенников. Кроме того, для продажи в России этот продукт выпускается в жестяных канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно специальное оборудование – а значит, кустарная подделка невозможна. Информация также наносится прямо на канистру, без этикеток. Значит, и в этом плане подделать продукт невозможно.

На что надо обращать внимание, так это на следы вскрытия. Целостность крышки не должна быть нарушена, швы – ровные, никаких следов запайки, трещин и явных дефектов. Покупать только у проверенных продавцов, а при заказе через Интернет – через артикул.

Видео

Отзывы

Олег, 45 лет

Открыл для себя масло Рольф 5в30 сравнительно недавно. Сразу отметил для себя его отличные характеристики. Хорошо смазывает, чистит, движок работает как зверь и запускается без проблем. При этом дешевле многих аналогов.

Павел, 29 лет

Хорошее недорогое масло. Движок работает нормально. Немного угорает, приходится подливать. Зато проблем с запуском не бывает.

Никита, 50 лет

Неплохая синтетика. Держится на уровне неплохих мировых брендов. При этом цена значительно ниже.

Андрей, 38 лет

Хорошее, очень качественное и доступное. Зимой никаких проблем с запуском двигателя. Все работает ровно и стабильно. Мотор гудит хорошо, тихо, звук приятный. Меня все устраивает.

Иван, 46 лет

Масло неплохое и для лета, и для зимы. Обеспечивает ровную, стабильную работу двигателя. Немного угорает и не всегда хорошо чистит, однако за такие деньги – отличный вариант.

Поделиться с друзьями:

SINTEC Lubricants — официальный сайт производителя моторных масел, антифризов

SINTEC Lubricants — официальный сайт производителя моторных масел, антифризов

Назад

Далее

SINTEC Масла

Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4

Подробнее

Моторное масло SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3/B4

Подробнее

Моторное масло SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3/B4

Подробнее

Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 ILSAC GF-6 API SP

Подробнее

Моторное масло SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6A

Подробнее

Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3

Подробнее

МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5

Подробнее

Моторное масло SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 A3/B4 SL/CF

Подробнее

Моторное масло SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF

Подробнее

Подборщик масел SINTEC

SINTEC антифризы

Антифриз SINTEC MULTIFREEZE

Подробнее

Антифриз SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ (-40)

Подробнее

Антифриз SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)

Подробнее

Антифриз SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12+ (-40)

Подробнее

Антифриз SINTEC ANTIFREEZE GOLD G12+ (-40)

Подробнее

Антифриз SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 (-40)

Подробнее

Продукция SINTEC

  • Масла для легковых автомобилей

  • Антифризы

  • Масла для коммерческой техники

  • Стеклоомывающие жидкости

  • Гидравлические масла

  • Компрессорные масла

  • Масла для автосервиса

  • Трансмиссионные масла

  • Промывочные жидкости для двигателя

  • Масла для малой техники

  • Тормозные жидкости

  • Специальные жидкости

  • Пластичные смазки

Статьи

28. 03.2023

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

ROLF GT 5W-40 SN/CF AL23514692 для MAZDA 626 (GD/GV) SDN//HB//КУПЕ


  1. MAZDA 626 (GD/GV) SDN//HB//КУПЕ
    09.1987-09.1997

  2. МАСЛО

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Мазда

    Все модели Мазда

  4. 626 (ГД/ГВ)
    09.1987-09.1997

    Все запчасти для MAZDA 626 (GD/GV) SDN//HB//КУПЕ

  5. МАСЛО

Код товара:
АЛ23514692

Производитель РОЛЬФ
Вязкость 5W40
Объем литров 1 л
описание Синтетика
Описание:
Современное высококачественное всесезонное легкотекучее синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Сочетание высококачественных базовых компонентов с передовой технологией присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, отличную защиту от износа и увеличенный интервал замены масла. Предотвращает образование отложений в масляной системе, обеспечивает чистоту двигателя.
Синтетическое масло ROLF GT 5W-40 имеет самую высокую спецификацию API SN среди моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Аналогичные запчасти

Коды указываются производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

322234

322234

322234

322234

322234

322234

322234

322234

322234

322234

322234

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Мазда

    Все модели Мазда

  4. 626 (ГД/ГВ)
    09.1987-09.1997

    Все запчасти для MAZDA 626 (GD/GV) SDN//HB//КУПЕ

  5. org/ListItem»>

    МАСЛО

отзывы автовладельцев о моторном масле 5w40 Rolf

В этом разделе вы найдете отзывы автовладельцев о немецком моторном масле Rolf GT 5W-40. Подбор основан на реальном опыте использования Рольф 5w40 владельцами автомобилей разных марок. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев. После модерации он будет опубликован.

Александр, Toyota Camry

У меня недавно возникла проблема с заменой масла. Перепробовал много разных вариантов, но пока не смог найти подходящего. Друг посоветовал моторное масло Rolf GT 5W-40. Я остался доволен качеством. И цена была хорошей.

Покупал в специализированном магазине, поэтому уверен, что мне не попалась подделка. Такие контейнеры, ко всему прочему, подделать практически невозможно. Были некоторые неудобства в заливе, но с большинством брендов такое бывает. Просто система заправки не очень подходит к моей машине.

В целом все работает нормально. Двигатель заводится сразу, его работа практически бесшумна. Только расход большой, но это не проблема, ведь стоимость его невысокая.

Олег, Daewoo Lanos

В связи с подорожанием топлива пришлось искать более дешевую заправку для двигателя. Под руку подвернулось масло Рольф 5W-40, которое стоило около 600 рублей за 2 литра. Сейчас это совсем недорого.

Сразу хочу отметить, что обещанное производство Германии на самом деле обманчиво. Даже на упаковке мелким шрифтом написано, что масло произведено в России. По сути, Рольф 5w 40 мало чем отличается от многих других.

Двигатель Практически не изменился. Он все еще немного шумел. При разборе на стенках были видны следы накипи и окисления. Расход довольно большой. Нам часто приходится доливать. По крайней мере, та приставка — за такие деньги не самый плохой вариант.

Денис, Volkswagen Golf

Сначала решил использовать масло Rolf GT 5W-40. До этого брал другие номиналы этой фирмы. Но как-то не мог найти расходный материал, который бы меня во всем устраивал. Совершенно случайно в магазине наткнулся на Рольф 5W-40 на стоке. Решил взять, попробовать.

Сразу порадовало, что контейнер металлический. Чем дольше оно хранится, тем лучше хранится масло. В заливе проблем нет. Пролил всего пару капель, если сравнивать с канистрами других производителей.

Двигатель запущен плавно. Расход уменьшился примерно на литр. Но это радует, так как теперь не нужно его все время доливать или полностью менять. При сливе отработка была темная, но это потому, что она действительно очищает двигатель от всяких токсинов. Я полностью доволен приобретением.

Алексей, Audi A6

Купил масло синтетику Rolf 5W40 изначально исходя из того что машина у меня немецкая, ну и масло лучше было заливать немецкое. Нельзя не упомянуть цену, которая очень доступна, что меня и соблазнило.

Как выяснилось позже, немец в Рольф одно только имя и флажок в банке. Производят его в городе Обнинске, причем бог знает что и по каким технологиям. После второго месяца использования стал замечать, что машина дымит.

Механики посоветовали заменить масло. После смены на ЛУКОЙЛ (правда тоже не лучший вариант) и машина стала вести себя более адекватно, и выхлоп чистый. В общем, если не хотите убивать двигатель, то однозначно не заливайте себе Рольф 5W40!

Сергей, Toyota

Длительное использование синтетики Rolf GT 5W-40. Так как покупаю только в специализированных магазинах, а не на авторынке, вполне уверен, что это не подделка. Цена полностью соответствует качеству. Заливать легко.

Масло хоть и малой вязкости, но линяет мало. Главное не спешить. Расход не большой. Доливаю только по мере необходимости, когда его совсем мало осталось.

Порадовало, что зимой при любой температуре двигатель заводится практически сразу. Не нужно долго стоять и прогревать машину. Это экономит время и нервы.

При разборке двигателя без следов окисления и отложений «отходов производства». Работает почти бесшумно. Также нет неприятного запаха.

Питер, Пассат

До этого все время заливал мобильник, хотя он тоже оставляет желать лучшего. Но в этот раз решил попробовать что-то новое, залил Rolf GT 5W-40. Так как машина довольно старая, а масло нужно качественное.

В свое время всегда боялся, что попадусь на подделку мобилы. Но даже его подделка была бы не так плоха, как такой оригинал от Рольфа. В заливе я заметил, что масло плавает сверху несколько капель. Получается, что весь жир поднимается, а вода остается на дне.

Таким образом, помимо воды, как боль, этот расходный материал не может назвать. Он даже пройти не успел понять, потому что моего терпения хватило только на одну бухту. Не рекомендовал бы к покупке этого щенка, кто очень дорожит своей машиной.

Андрей Варламов

Перешел на это масло, когда по работе приходилось много ездить по области. Машина не новая, масло подъедает, а в поездках компенсирую только бензином.

На дизель беру ROLF GT 5W-40. полет нормальный, заводится отлично, двигатель не грязный, ничего не стучит. При сливе достаточно темный, но может это из-за присадок, которые очищают двигатель.

Max

После того, как я начал использовать масло Rolf gt 5W-40, проблема запуска двигателя для меня перестала существовать. Работает тихо, заводится с пол оборота. Масло в железной канистре, читал, что лучше хранить или подделывать, надеюсь на это.

По крайней мере, опираясь на личный опыт могу сказать, что именно это масло меня тоже устраивает по всем параметрам.

Олег

Говорят, это масло не подделывают из-за железной канистры. Залил Rolf GT 5w40 со второго раза, понравилось. Цена устраивает-1275. Машина используется ежедневно, все ок, нареканий нет.

Кирилл Плотников

перешел на нефть по финансовым причинам. Машиной пользуюсь очень активно, много времени в пробках и на светофорах. Сначала пользовался ина, но дорого, со временем стало много ездить, двигатель стал стучать после перегрева (или как там перегрев двигателя?)

В сервисе сказали нужно промывать и дальше брать масло с присадки для очистки двигателя. Потом перешел на РОЛЬФ Триенталис.

Летом от жары не растекается (или что делать при нагреве?), зимой сохраняет вязкость и машина заводится без танцев с бубном. Выходит меньше, чем предыдущий. По такой цене просто отличный товар.

VasDrive, VW

Немецкий конь Немецкое масло, поэтому ваш Вольтсваген считал, что масло только из Германии. Учитывая большой пробег автомобиля, хотелось купить состав, который будет эффективно не только смазывать детали, но и очищать.

По рекомендации друга купил Rolf GT 5W-40. Первое что порадовало стоимость — очень доступное масло. Далее изменения, которые были очевидны — мотор заработал ровнее и пропал дым из выхлопа.

Масло для дальних поездок показало себя очень хорошо, как будто двигатель заново родился. После первой замены ребята в сервисе решили снять крышку и посмотреть — очень удивились, увидев, что масло действительно промыло систему.

Буду продолжать пользоваться Рольфом и советовать тем, кому подходит по допускам.