Содержание
Моторное масло | Haval H9 Club
Admin
Administrator
#1
Все о моторном масле: выбор, замена.
Выдержка из инструкции:
Рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 в качестве основного моторного масла.
Последнее редактирование:
Admin
Administrator
#2
Вязкость масла при -35:
Бармалей_69
Участник
#3
При резко континентальном климате когда -45 до +45 какое лить? Я бы сделал компромиссный вариант 5w30 круглый год +Вебасто зимой. Или вспомнить молодость и лить по сезону?
Владимир9
Участник
#4
Инетерсно было посмотреть тест при + 40, примерно определится, какое надо. А то вроде 0/30 самое лучшее, а как оно на жаре будет?
A-NOVAG
Участник
#5
Всегда лью TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 Но слышал что оно не очень подходит для турбинаванных авто. Верней не дотягивает до нужных норм для турбин.
Старик Хоттабыч
Старейшина
#6
Я так понимаю, что льют Кастрол в дизеля, сам сидел на шелле. Кто, что имеет сказать,?!?
SerTol
Старейшина
#7
Когда то были жаркие баталии, какие масла лучше, но как то все подуспокоилось – видимо, пришли к знаменателю, что если удовлетворяют допускам – то и не важно.
На халявном ТО5 – залили дилерское – вроде был Тоталь, на ТО10 уже привез свое. Но опять же, вкусовщина — XENUM XPG 5W40. Имхо новая машина не заметит, какое масло, если не подсолнечное )) На Ксенуме XPG езжу года 4 -5, Фрил и Прайм дизели, угара нет, проблем тоже. Масло не массовое – риск подделки не велик
Visor
Участник
#8
A-NOVAG написал(а):
Всегда лью TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 Но слышал что оно не очень подходит для турбинаванных авто. Верней не дотягивает до нужных норм для турбин.
Нажмите для раскрытия…
тоже лью у диллера QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40. в магазинах также продают QUARTZ 9000 5W-40. кто знает вчем именно РАЗНИЦА ДЛЯ НАШЕГО мотора? кто знает? знаю что зольность нужна менее 1… иначе возможно ускоренная закоксовка впускной системы(клапаны,форсунки). прикрепил биллютени производителя на оба масла: как думаете нам оба одинаково подходят?
Visor написал(а):
тоже лью у диллера QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40. в магазинах также продают QUARTZ 9000 5W-40. кто знает вчем именно РАЗНИЦА ДЛЯ НАШЕГО мотора? кто знает? знаю что зольность нужна менее 1… иначе возможно ускоренная закоксовка впускной системы(клапаны,форсунки). прикрепил биллютени производителя на оба масла: как думаете нам оба одинаково подходят?
Нажмите для раскрытия…
youtube.com/embed/k7EL4YU4KGM?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»> вот очень авторитетное мнение про такое масло 5W30( состав присадок по тесту один в один отличается только вязкость):
«не очень подходит двигателям с прямым впрыском» (время цитаты в ролике 8:55)
ВОБЩЕМ МОЙ ВЫВОД ОДИНАКОВЫЕ МАСЛА!
Последнее редактирование:
Алекс581
Авторитет
#9
На машинах рестайл-2021 бензиновый мотор GW4C20B, который 218 лс, и в Руководстве указано рекомендовано малозольное масло АСЕА С2 вязкостью 5W30, или 0W30 для холодной зимы. В дорестайле мотор GW4C20А и рекомендовано АСЕА А3/В4 вязкостью 5W40 или 0W30.
Я поискал Total’евское масло для нового мотора, и что-то не нашёл. А нашёл масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. По документам подходит. Но пока не заливал т.к. до ТО-1 ещё не доехал.
A-NOVAG
Участник
#10
В последнем ТО залил себе Шелл. За пробег 7т.км сильно почернело и угарность большая. По сравнению с Тотал. Это мое наблюдение. Сильно почернело,значит чистит не плохо,но вот угарность на 7т.км 300грамм!!!!
Старик Хоттабыч
Старейшина
#11
A-NOVAG написал(а):
В последнем ТО залил себе Шелл. За пробег 7т.км сильно почернело и угарность большая. По сравнению с Тотал. Это мое наблюдение. Сильно почернело,значит чистит не плохо,но вот угарность на 7т.км 300грамм!!!!
Нажмите для раскрытия…
Для бензинки понятно. Сам так на фф чистил двс. Потом только шёл лил и проблем не знал.
Интересно как шел по дизелям?
zzonderr
Авторитет
#12
Старик Хоттабыч написал(а):
Интересно как шел по дизелям?
Нажмите для раскрытия. ..
На дизеле с ЕГР,по любому к 7т.км масло чёрное будет,да уже к 5ти чёрное. Да и речь вести про наши авто,тем более бензиновые,которым от силы два года,откуда грязь может быть,это если хозяин совсем тупой.
SerTol
Старейшина
#13
zzonderr написал(а):
На дизеле с ЕГР,по любому к 7т.км масло чёрное будет,да уже к 5ти чёрное. Да и речь вести про наши авто,тем более бензиновые,которым от силы два года,откуда грязь может быть,это если хозяин совсем тупой.
Нажмите для раскрытия…
ЕГР отщепляет часть выхлопа обратно в камеру сгорания. Масла этот процесс не касается. Но сколько помню — масло всегда быстро темнело
DaV102
Авторитет
#14
Хочу добавить свои 5 копеек к этой теме. По поводу рекомендуемого масла для наших моторов по поводу TOTAL на все 100% согласен с Great Wall, мне только не совсем понятны рекомендации по маркам масел для бензиновых GW4C20, GW4C20A рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 в качестве основного моторного масла и TOTAL INEO MC3 5W-30 в качестве основного моторного масла GW4D20DT.
QUARTZ 9000 ENERGY появилось на рынке если мне не изменяет память в 1999 году и получило допуски MB-Approval 229.5 и VW 502.00/505.00 в 2000 году, а это еще время норм EURO-3 и совместимость с катализаторами тех лет.
INEO MC3 5W-30 хоть и появилось на рынке в 2012 году но не получило допуски выше MB-Approval 229.52 и VW 505.01 в 2011 году, а это нормы EURO-4 и совместимость с сажевыми-фильтрами начала двухтысячных.
Вспомним машины тех лет и количество моторов с турбинами. Да их практически не было.
Лично из своего опыта я использую масла TOTAL в своих машинах с 2007 года никаких нареканий только положительный опыт использования, последние 5 лет во всех машинах в семье Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 как бензиновых так и дизельных, замена 10-12,5 тысяч в машинах с бензиновыми двигателями и 8-10 тысяч с машинах с дизельными и именно это масло рекомендую для моторов наших с Вами авто.
Масло Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 создавалось именно для турбированных моторов и под стандарт Euro-5 и получило спецификацию ACEA C3, а масла с допуском АСЕА C3 это масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра которые мы с Вами имеем в наших авто.
P.S. Это мое личное мнение.
zzonderr
Авторитет
#15
SerTol написал(а):
ЕГР отщепляет часть выхлопа обратно в камеру сгорания. Масла этот процесс не касается.
Нажмите для раскрытия…
Правильные слова,но теория.
SerTol написал(а):
Но сколько помню — масло всегда быстро темнело
Нажмите для раскрытия. ..
А вот практика…
Старик Хоттабыч
Старейшина
#16
Я к тому что у кастрола и у меня нет опыта. Я шел лил во все свои дизеля и был счастлив. Сейчас же льют у ОД хз что под темой кастрола и пишут что им подороже…
Может кто лил шел в наш дизель? Мне ще год до окончания гарантии и жаль движок.
SerTol
Старейшина
#17
Старик Хоттабыч написал(а):
Я к тому что у кастрола и у меня нет опыта. Я шел лил во все свои дизеля и был счастлив. Сейчас же льют у ОД хз что под темой кастрола и пишут что им подороже…
Может кто лил шел в наш дизель? Мне ще год до окончания гарантии и жаль движок.Нажмите для раскрытия…
ну год он переживет на любом масле
Abat.
Опытный
#18
Старик Хоттабыч написал(а):
Для бензинки понятно. Сам так на фф чистил двс. Потом только шёл лил и проблем не знал.
Интересно как шел по дизелям?Нажмите для раскрытия…
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л
Была акция,покупал в июне три канистры по 4 л. за канистру 1500 т.р. и того 4500т.р за 12л. Сделал замену в июле,движок шепчет как и положено…)
Последнее редактирование:
SerTol
Старейшина
#19
» data-source=»post: 3633″>
Abat. написал(а):
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л
Была акция,покупал в июне три канистры по 4 л. за канистру 1500 т.р. и того 4500т.р за 12л. Сделал замену в июле,движок шепчет как и положено…)
Нажмите для раскрытия…
всегда новое масло дает положительные ощущения. И всегда удивляло — неужели к замене так ухудшаются характеристики…
Tohich28
Авторитет
#20
SerTol написал(а):
всегда новое масло дает положительные ощущения. И всегда удивляло — неужели к замене так ухудшаются характеристики…
Нажмите для раскрытия…
Ну мы меняем масло по пробегу, а не по моточасам. В пробках, при прогреве мотор то тоже работает и таким образом получается «перепробег». Кроме того к половине ресурса фильтр практически не работает, начинает через перепускные клапана масло давить (замечали что после 3-5 тыс масло резко чернеет)
Подбор масла по марке автомобиля haval
Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval h3, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и 0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.
Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.
Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:
Модель | Года вып. | Тип | Двигатель | АКПП | Полная зам. масла, л | Часть зам. масла, л | Рекомендуемый продукт |
h3 | 15-17 | 6SP FWD | L4 1.5L | A6GF1 | 7.8 | 3.3 | ATF Top Tec 1800 |
h3 | 16-18 | 6SP FWD | L4 1.5L | DSI-6AT400F | 5.6 | 4.9 | Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG |
H5 | 14-16 | 5SP RWD/AWD | L4 2. 0L | A5SR1 | 9.7 | 3.0 | ATF Top Tec 1200 |
H5 | 16-17 | 6SP RWD/AWD | L4 1.5 2.0L | ZF6HP21 | 8.3 | 4.2 | ATF Top Tec 1800 |
H6 | 12-16 | 4SP FWD | L4 1.5 2.4 | 01AT | 6.1 | 1.9 | ATF Top Tec 1200 |
H6 | 15-17 | 6SP FWD | L4 1.5 | A6GF1 | 7. 5 | 3.5 | ATF Top Tec 1800 |
H6 | 16-18 | 6SP FWD/AWD | L4 2.0L | DSI-6AT400F | 6.0 | 5.7 | Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG |
H6 | 14-18 | 6SP FWD | L4 1.5L | PS251(6DCT250) | 2.1 | 1.9 | Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG |
H6 Coupe | 15-17 | 6SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | 5. 8 | 5.6 | Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG |
H7 | 15-17 | 6SP FWD/AWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | 5.8 | 5.6 | Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG |
H8 | 15-17 | 6SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 | 9.0 | 4.0 | ATF Top Tec 1800 |
H9 | 14-16 | 6SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 | 9.0 | 4. 0 | Top Tec ATF 1600 |
H9 | 15-17 | 8SP RWD/AWD | L4 2.0 V6 3.0L | ZF8HP45H | 8.6 | 6.1 | ATF Top Tec 1800 |
Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.
Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:
В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.
Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
Фасовка: 1 л / 4 л / 5 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Фасовка: 1 л / 4 л / 5 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Фасовка: 1 л / 1 л / 5 л / 5 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600
Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Фасовка: 1 л / 5 л / 5 л / 20 л / 60 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
Купить в фирменном магазине
Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.
Фасовка: 1 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине
Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным в Haval Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Для кузовов 2023 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Подготовлено OL механиками Авторы Проверка состояния моторного масла
Прочая информация |
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным в Haval Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. |