Содержание
Моторное масло | Geely Coolray Club
Admin
Administrator
#1
Все о моторном масле: выбор, замена.
Рекомендуемое моторное масло (JLH-3G15TD) — 6,6 л (сухой двигатель), 5,6 л (повторная заправка) :
Температура воздуха выше -30 градусов — VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -30 градусов — VCC RBS0-2AE
VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе. Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.
ан72
Авторитет
#2
Admin написал(а):
Все о моторном масле: выбор, замена.
Рекомендуемое моторное масло (JLH-3G15TD) — 6,6 л (сухой двигатель), 5,6 л (повторная заправка) :
Температура воздуха выше -30 градусов — VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -30 градусов — VCC RBS0-2AEVCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе. Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.
Нажмите для раскрытия…
по маслу, я так полагаю теперь у всех владельцев открытый вопрос. шел соскочил и у дилера такого масла больше нет. (и не ясно появится ли вообще). вообще даже речь не только о шелл, но и др. производителях качественных и современных масел которые можно использовать по допускам в высокотехнологичном движке кульке.
теперь дилеры льют на ТО масло из бочки и на вопрос владельца отвечают типа старые запасы. но вот вопрос что они будут говорить через пару мес. (все воображаемые запасы к тому времени закончатся).
ну а если серьезно что теперь льет дилер в наш кулек?
по всей видимости в ближайшие 3 мес. должно быть хоть какое то пояснение от оф представительства джилей по этому вопросу. может добавят какое то масло от лукойла? (к слову сказать владельцы уже нашли почти подходящее масло от луки) или может какое то свое (чинайское) начнут поставлять?
вопрос на самом деле многогранный, и одна из его сторон это фальсификат. думаю не для кого не секрет, что у нас подделки продается даже больше оригиналов. а сейчас для подпольщиков просто рай и «поле не паханное».
другая это в ближайшие год — два могут начаться массовые проблемы с движками (из за масла которое не укладывается в допуски) и как вариант аргументированный отказ дилера в ремонтах…….
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Facebook
WhatsApp
Telegram
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
артикулы, заправочные объемы, масло в двигатель, трансмиссию
Джили Кулрейл — компактный кроссовер, известный в Китае под названием Geely Binyue. Это автомобиль, который в базовой комплектации уже оснащен панорамной крышей, подогревом задних и передних сидений, а также двухзонным климат-контролем.
Переднеприводный внедорожник оснащается турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Полуторалитровая бензиновая установка в сочетании с роботом 7DCT были награждены престижной наградой China Automotive Industry Science and Technology. Разберемся, какое залить масло в эти чудо-механизмы Джили Кулрейл.
Содержание
Масло в двигатель
Бензиновые двигатели JLH-3G15TD, устанавливаемые на Джили Кулрейл, ездят на горючем с октановым числом 92 и выше. Некачественный бензин приводит к появлению нагара на клапанах. Понятие некачественного горючего относится не к бензину с низким октановым числом, а, в первую очередь, к непроверенным маркам топлива. Поэтому лучше заправляться на брендовых автозаправках.
В силовой агрегат с завода заливается моторное масло Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20.
Вещество обладает низкой вязкостью и минимальным содержанием мазутной золы. Это снижает трение элементов силовой установки и уменьшает расход горючего.
Масло прошло жесткие испытания в условиях экстремально высоких и низких температур, а также имитацию езды в высокогорье и по бездорожью.
Замену моторного масла нужно осуществлять каждые 10 000 км пробега или раз в год. Но ссылаясь на климатические условия и качество отечественных дорог, стоит сократить регламент замены до 7 000 км.
При активной эксплуатации в загородном цикле регламент можно увеличить, так как силовая установка не подвержена постоянным торможениям и резким стартам.
Турбомотор расходует 100-150 мл масла на 10 000 км. Это очень достойный показатель! Расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л, в городском режиме — 10,5 л.
Аналоги
В качестве аналога при температурах ниже -30 градусов рекомендуется заливать VCC RBS0-2AE. Это стандарт масел для автомобилей Volvo. Именно по этому стандарту компания Shell выпускает смазывающие вещества для двигателей на Geely и Volvo. Это масло с прекрасными показателями экономии топлива и хорошего запуска мотора в морозную/знойную погоду.
При температурах выше — 30 градусов показано масло API SN Plus SAE 5W-40 или 0W-20. Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5.
Если в магазине не нашлось вышеперечисленных масел, выбирайте продукцию с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 0W20. В качестве аналогов можно использовать SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, G-Energy Synthetic Far East 5W30, Neste City Pro 0W-20, Liqui Moly Special Tec V 0W-20 или Mobil1 5W30. Последнее масло по классу выше рекомендуемой продукции Shell и также содержит малое количество золы.
Продукция Far East 5W30 защищает двигатель в холод и в условиях пробок.
Маловязкая синтетика Neste City Pro 0W-20 со спецификациями ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE также экономит топливо и обеспечивает низкий выброс CO2.
Производитель выступает за экологичность, поэтому двигатели Geely Coolray соответствуют нормам ЕВРО-5.
Дополнительные запчасти
Вместе с маслом рекомендуется менять и масляный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр — Geely 1056024400.
Артикулы дополнительных комплектующих:
- шайбы сливного болта — 1056005900 Geely;
- резьбовой пробки масляного поддона — Fa1 862.365.001;
- сливной пробки масляного поддона — Febi 47739;
- уплотнительного кольца сливной пробки — Elring 247.804 (оригинал Geely 1056020700).
Масло в коробку передач
Джили Кулрейл ездит под управлением КПП 7DCT с двойным мокрым сцеплением. С завода в коробку заливается трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT10.
Производитель не указывает периодичность замены жидкости в КПП, но желательно заливать новое масло каждые 60 000 км пробега.
Первый раз лучше поменять после 10 000 км пробега, а после контролировать состояние жидкости каждые 30 000 км. В некоторых сервисных книжках прописан регламент в 40 000 км пробега (скорее всего, это зависит от климатических условий).
Уровень масла должен составлять ±0,165 л. от края контрольного отверстия.
Так как трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы робота, в мануале не прописаны рекомендованные смазывающие вещества. Главное, не смешивать между собой вещества разных марок. В качестве аналога можно использовать смазку ESSO EZL799(A).
Другие смазывающие жидкости
Что касается антифриза, то рекомендуется заливать LM8840. Это охлаждающая жидкость на основании этиленгликоля, утвержденная компанией Geely. В качестве аналогов можно использовать: CoolStream Premium, Fucks LL, NGN G12, Ravenol OTC, Neste XLC, Inugel Optimal, Yaccol LR Organique.
Требования для тормозной жидкости: DOT4. Можно использовать G-Energy Expert DOT4.
Для стеклоомывателя заливается вода жесткостью 205 г/1000 кг (при плюсовых температурах).
В системе кондиционирования используется хладагент R134a.
Заправочные объемы жидкостей
Жидкость | Объем |
Бензин | 45 л. |
Моторное масло | 5,6 л (первая заправка 6,6 л) |
Трансмиссионное масло | 4 л. |
Антифриз | 6,5 л. |
Тормозная жидкость | 0,78 л. |
Жидкость стеклоомывателя | 2 л. |
Хладагент (кондиционер) | 420 г. |
Что такое моторное масло? | Pennzoil
Что такое моторное масло?
Исторически моторное масло представляло собой смесь базового масла и присадок, используемых для смазки деталей двигателя, уменьшения трения, очистки, охлаждения и защиты двигателя.
Однако современные синтетические моторные масла представляют собой сложную смесь базовых масел и присадок, предназначенных для выполнения различных задач:
- Разделение и смазка движущихся частей
- Снижение износа двигателя
- Помогает предотвратить образование отложений на внутренних компонентах двигателя
- Удаление и взвешивание грязи и загрязняющих веществ в масле до тех пор, пока эти загрязнения не будут удалены при следующей замене масла
- Охлаждение деталей двигателя
- Повышение эффективности использования топлива двигателем
- Обеспечивает защиту в широком диапазоне температур
- Рабочая гидравлика в системе изменения фаз газораспределения
- Защита системы выбросов
Другими словами, современное синтетическое моторное масло делает гораздо больше, чем просто смазывает. Он отвечает за защиту двигателя от износа и повышение его производительности, а также за полную защиту всех движущихся частей.
Моторное масло состоит из двух основных компонентов — базовых масел и присадок. Базовые масла составляют 70-90 процентов от общего количества и производятся из природного газа или сырой нефти, в то время как присадки составляют оставшиеся 10-30 процентов и могут быть самыми разными.
Эти добавки включают, среди прочего:
- Диспергаторы
- Моющие средства
- Противоизносные присадки
- Модификаторы трения
- Антиоксиданты
- Антипенные добавки
- Ингибиторы коррозии
- Присадки, улучшающие индекс вязкости
- Депрессорные присадки
Почему способность моторного масла очищать важна?
Каждый раз, когда ваш двигатель работает, побочные продукты сгорания загрязняют моторное масло. Если загрязняющие вещества накапливаются в масле, они могут оседать и образовывать шлам и отложения в двигателе. Использование низкокачественного моторного масла, пренебрежение заменой масла и проблемы с техническим обслуживанием также могут привести к образованию нагара в двигателе.
Если компоненты вашего двигателя и масляные каналы загрязнены, производительность, эффективность и качество вашего автомобиля могут снизиться. Отложения также удерживают тепло внутри вашего двигателя, как изолирующее одеяло. Вот почему важно использовать такое моторное масло, как Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus, которая помогает поддерживать чистоту двигателя по сравнению с любым ведущим синтетическим моторным маслом.
Что такое диспергаторы?
Диспергатор защищает производительность вашего двигателя, помогая предотвратить образование шлама на внутренних деталях двигателя, взвешивая загрязняющие вещества в масле до тех пор, пока они не будут безопасно удалены при следующей замене масла, сохраняя ваш двигатель в чистоте.
Что такое моющие средства?
Моющие средства воздействуют на высокотемпературные поверхности, такие как область поршневых колец и днище поршня, помогая предотвратить образование отложений. Это защищает двигатель от износа и повышает производительность и эффективность вашего автомобиля. Эти моющие средства расходуются в течение всего срока службы масла.
Почему важны противоизносные присадки?
В точках высокого давления, например, между кулачком распределительного вала и его толкателем, давление может достигать более 200 000 фунтов на квадратный дюйм! Передовые противоизносные присадки Pennzoil Synthetics, такие как ZDDP или «цинк», образуют защитный слой, который тоньше человеческого волоса, но способен поглощать удары в точках высокого давления внутри вашего двигателя. Этот слой защищает все детали вашего двигателя от износа, вызванного трением и нагревом.
Противоизносные присадки работают при высоких температурах и высоких нагрузках, защищая такие детали двигателя, как кулачки распредвала, толкатели, поршневые кольца и стенки цилиндров. Противоизносные присадки покрывают эти поверхности «жертвенным слоем» или пленкой, которая расходуется по мере защиты. Без этого «жертвенного слоя» произошел бы контакт металла с металлом. Как и моющие средства, противоизносные присадки расходуются в течение срока службы масла. Это еще одна причина, по которой вы всегда должны менять масло через рекомендуемые промежутки времени.
Что делают модификаторы трения?
Модификаторы трения довольно просты — они уменьшают трение при высоких нагрузках и высоких температурах. Это защищает детали двигателя от износа и помогает поддерживать максимальную эффективность, производительность и экономию топлива. Эффективность этих присадок со временем снижается по мере старения масла.
Причина, по которой вашему маслу нужны антиоксиданты
Окисление возникает в результате воздействия на масло кислорода при высоких температурах. Это плохо. Результаты такого воздействия могут ускорить распад масла и способствовать его загущению, образованию шлама и отложений. Это накопление грязи снижает производительность и эффективность вашего автомобиля. Антиоксиданты помогают замедлить окисление масла, помогая поддерживать чистоту двигателя.
Три причины, по которым вашему маслу нужны противопенные присадки
Пузырьки воздуха, вызванные пеной, создают множество проблем в масле. Они затрудняют подачу масла к жизненно важным частям двигателя, снижают эффективность смазывания маслом и препятствуют способности масла поддерживать охлаждение двигателя. Все это снижает производительность и эффективность автомобиля, а вспенивающееся масло может привести к серьезному повреждению двигателя. Противопенная добавка помогает предотвратить эти проблемы, особенно при высоких температурах.
Какая польза от ингибиторов ржавчины и коррозии для вашего двигателя
Это может показаться странным, но внутренние детали двигателя могут быть подвержены ржавчине и коррозии. Ингибиторы ржавчины и коррозии покрывают металлические поверхности, защищая двигатель от этих опасностей. Ингибиторы ржавчины помогают защитить металлы от реакции воды. Ингибиторы коррозии помогают защитить металл от реакции кислот.
Понимание необходимости использования присадок, улучшающих индекс вязкости
Индекс вязкости измеряет способность масла противостоять изменениям вязкости при изменении температуры. В присадках, улучшающих индекс вязкости, используются полимерные присадки, помогающие поддерживать вязкость масла в широком диапазоне температур. Чем более вязкое масло, тем легче оно покрывает и полностью защищает детали двигателя от износа. Использование присадок, улучшающих индекс вязкости, позволяет создавать всесезонные моторные масла, такие как SAE 0W-40 и SAE 5W-30
Депрессорные присадки важны. Почему?
Депрессорные присадки улучшают текучесть моторного масла при экстремально низких температурах. Это важно, потому что моторное масло должно хорошо течь, чтобы полностью покрывать детали двигателя, защищать их и поддерживать эффективность независимо от температуры. Поток важен в холодных двигателях, так как масла, которые трудно перекачивать при низких температурах, требуют дополнительной энергии для циркуляции. Это приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и снижению эффективности.
Купить моторное масло оптом онлайн.
Yoder Oil рада предложить моторные масла для легковых автомобилей различных марок, весов и вязкости. Некоторые из предлагаемых нами брендов включают: Phillips 66, Kendall, Citgo, Valvoline и Lucas. Все это объединяется, чтобы обеспечить надежную коллекцию, которая может удовлетворить любые потребности. Некоторые бренды, которые мы носим, но менее доступны, — это Chevron, Shell и Marathon.
Yoder Oil также предлагает различные масла для 2-тактных двигателей. У Лукаса есть разные варианты для этих типов двигателей. Мы также предлагаем различные марки 2 Cycle.
Yoder Oil предлагает широкий спектр масел, от типичных для повседневных автомобилей до автомобилей, где требуется лучшее масло для достижения максимальной производительности двигателя. Мы предлагаем немного масла Kendall, предназначенного для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Они предназначены для обеспечения наилучшей смазки и защиты при повышенных нагрузках, которые требуются высокопроизводительному двигателю.
Показаны все 41 результат
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Моторное масло Castrol Edge SPT 5W30 — 6/1 кварты. Дело
53,10 $
Шеврон Дело 400 15w40 3/1 галлон
91,65 $
Моторное масло Citgo Marine Plus для 2-тактных двигателей — 12/1 кварты. Дело
$91,95
Моторное масло Citgo Supergard 10W30 — 12/1 кварты. Дело
66,96 $
Моторное масло Citgo Supergard 10W40 — 12/1 кварты. Дело
66,96 $
Моторное масло Citgo Supergard 20W50 — 12/1 кварты.
Случай
67,86 $
Моторное масло Citgo Supergard 30W — 12/1 кварты. Дело
66,86 $
Моторное масло Citgo Supergard 5W30 — 12/1 кварты. Дело
58,20 $
Моторные масла Citgo Supergard FS — 6/1 кварты. Бутылки
36,38 $ – 36,86 $
Выберите…0W205W205W30
Полностью синтетическое моторное масло Kendall 0W20 12/1 кварта.
77,46 $
Полностью синтетическое моторное масло Kendall 10W30
75,66 $
Полностью синтетическое моторное масло Kendall 5W20
75,18 $ – 148,68 $
Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT.
Моторное масло Kendall GT-1 30W – 12/1 Qts. Дело
76,35 $
Моторное масло Kendall GT-1 Competition 20W50 — 12/1 кварта
65,31 $
Моторное масло Kendall GT-1 Competition 50W — 12/1 Qts.
Дело
93,36 $
Kendall GT-1 High Performance 10W40 — 12/1 кварты. Дело
65,04 $
Кендалл GT-1 Max FS 5W30
76,20 $ – 146,28 $
Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИ
Kendall GT-1 SB 70W 12/1 Quart
101,16 $
Kendall Synthetic Blend 10W30 Моторное масло
65,04 $ – 118,20 $
Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИ
Kendall Synthetic Blend 5W20 Motor Oil – 12/1 кварты. Дело
65,04 $ – 118,20 $
Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИ
Kendall Synthetic Blend 5W30 Motor Oil – 12/1 кварты. Дело
65,04 $
Lawnboy 2 Cycle Oil 24/8 унций.
92,32 $
Lucas 20w50 Plus 6/1 Qt.
40,99 $
Lucas Engine Oil Stop Leak – 12/1 кварты. Дело
143,88 $
Lucas Full Synthetic 5w20 6/1 Qt.
40,99 $
Lucas Oil Synthetic 5w40 6/1 Qt.
40,99 $
Полусинтетическое масло Lucas для двухтактных гоночных автомобилей
56,17 $ – 128,78 $
Выберите…24/2,6 унции4/1 галлон
Мотоциклетное масло Lucas Synthetic 20W50 – коробка 6/1 кварты
67,43 $
Mag 1 2-тактное масло 12/8 унций.
31,25 $
Marathon Обычное моторное масло 10W30 — 12/1 кварты. Случай
52,95 $
Обычное моторное масло Marathon 10W40 – ящик 12/1 кварты
53,25 $
Обычное моторное масло Marathon 5W20 – 12/1 кварты.