Содержание
«Какое масло лучше заливать в двигатель 1ZZ-FE машины Tойота?» — Яндекс Кью
Автомасла и присадки
Популярное
Сообщества
Масло для авто
Анонимный вопрос
·
18,4 K
ОтветитьУточнитьMoly-shop
112
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 8 нояб 2021 · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Это двигатель 1.8 л. построенный в США. Поэтому рекомендуемые вязкости к мотору это 5W30, 5W20. Мотор строился для японского автопрома, поэтому должен соответствовать требованиям японского производителя. А именно: масло должно соответствовать допускам ILSAC GF -4, 5 не ниже, и с наименованием марки Тойота.
Такие масла можно увидеть у Liqui Moly серии Азия Америка
Согласно официальному подбору Liqui Moly заливаются след. масла
Масла моторные на двигатель 1ZZ-FE
Molygen New Generation 5W30
Special Tec AA 5W-30
Special Tec AA 5W-20
Special Tec AA 0W-20 (зимний вариант)
Top Tec 4200 5W-30 New Generation
При больших пробегах от 150000 км. допускается заливать полусинтетику вязкостью 10W30 https://www.moly-shop.ru/product/molygen10w30. Чтобы двигатель работал правильно, полусинтетика так же должна соответствовать допускам прописанным выше. ILSAC GF 5, Toyota 10w30
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии
Перейти на moly-shop.ru13,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Oils Parts
Oils & Parts магазин, где вы найдёте всё для своего авто! Автохимия, всё для ТО и… · 8 авг 2020 · oilsparts.ru
Отвечает
Oils & Parts
В двигатель 1ZZ-FE льются легкотекучие моторные масла.
Оптимальными вариантами были бы:
— Mobil 1 0W-20
— Ravenol ECS 0W-20
Если Вы хотите залить более густой вариант, то подойдут:
— Mobil 1 ESP 5W-30
— Ravenol DXG 5W-30
Общий объём масла Вашего двигателя составляет 3.7 л.
Рекомендуемый интервал замены: каждые 10 000-12 000 км или 12 мес. Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Павел Авдотьев
2
7 авг 2021
Если рассматривать конкретные бренды и масла, то в Toyota, двигатель 1ZZ-FE я бы все-таки рекомендовал залить Leichtlauf Special AA 5W-20 либо Leichtlauf Special AA 5W-30 от Liqui Moly.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota 1ZZ FE
Тойота 1ZZ-FE – представитель моторной серии ZZ образца 1998 года. Эта линейка ДВС была призвана заменить устаревшие моторы семейства А. Модель 1ZZ-FE стала первым представителем семейства, а также была самым популярным среди этих моторов. В отличие от предыдущей А-линейки, семейство ZZ имело небольшое число модификаций. Из новшеств в сравнении с А-линейкой отметим алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, систему VVTi, кованые шатуны, облегченные клапана и выраженные низкие обороты. Упор был сделан на крутящий момент, так как автомобили с двигателями ZZ поставляли на американский рынок.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим технические неполадки, возникающие при несвоевременной замене масла в двигателе.
- Отработанное масло не способно должным образом отводить тепло, что приводит к перегреву компонентов. К тому же, им может не хватать качественной смазки, в результате чего они испытывают эффект сухого трения. В конечном итоге они могут расплавиться или просто выйти из строя
- Увеличивается расход топлива, ухудшается защита от коррозии, велика вероятность шумов и посторонних звуков, постукиваний, вибраций и т. д.
- В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Какое масло заливать в двигатель Тойота 1ZZ-FE
- Оригинальное – 5W-30, 10W-30
- Альтернативное – Shell, Мобил, Кастрол, Mannol, LIqui Moly
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Масло (1ZZ-FE) | MR2 SpyderChat
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, я купил свою первую Toyota MR2 (ZZW30) пару дней назад, пока проблем нет, но я проверил масло, и оно очень низкое ниже средней точки на рукоятке, я связался с предыдущим владельцем по поводу проблема, и он ответил, что он никогда не заливал масло полностью, чтобы избежать переполнения, это правда? никогда не слышал об этой проблеме раньше, нужно ли доливать масло? Я заменю масло менее чем через 1000 км
Предыдущий владелец сказал мне, что он не потребляет значительного количества масла и что двигатель был отремонтирован примерно через 140 000 км, теперь у него на часах 188 000 км, также какое масло вы, ребята, порекомендуете? Я купил Shell Helix Ultra Synthetic 5W-30, предыдущий владелец сказал мне, что он заливает полусинтетическое масло, так что, вероятно, сейчас в нем есть полусинтетическое масло, я не смог найти полусинтетическое 5W-30 в магазине, в который я пошел, неужели нельзя лить синтетическое масло с полусинтетикой, которая уже есть??
Обновление
Сегодня я пойду к своему механику, чтобы заменить масло и долить
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 19 из 19 Сообщений
По общему мнению, следует использовать любое качественное масло, рекомендованное заводом 5w30. Также немного перелить из-за возможности угара/голодания масла. Долейте масло и следите за его потерями.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Aw11 сказал:
По общему мнению, следует использовать любое качественное масло, рекомендованное заводом 5w30. Также немного перелить из-за возможности угара/голодания масла. Долейте масло и следите за его потерями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим, которое уже находится в двигателе?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Похоже, вы купили чью-то масляную горелку. В довершение всего, ездите регулярно и следите за уровнем масла. Посмотрите, подпадает ли оно под спец. Удачи.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
При замене масла. Запустите фильтр большего размера. Полностью синтетическое масло 90915-YZZF1 и 5w30. Добавьте чуть более 4 литров, если вы считаете, что двигатель сжигает масло.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Двигатель 1ZZ-FE не должен сжигать масло через 48 000 км после ремонта. Если предыдущий владелец заливал его посередине из щупа, то все в порядке, это означает, что в течение 48 000 км проблем с горением масла не было.
Но это не то, что нужно делать. Известно, что 1ZZ-FE работает на мазуте. Ключом к хорошей работе двигателя является замена масла каждые ~ 7000 км (для меня). Это предотвращает застой масла.
Как новый владелец, важно знать, сколько масла сжигает двигатель:
- Замена масла и фильтра (количество 3,8 л для двигателя)
- посмотреть, когда маслоизмерительный щуп показывает «полный»
- заменить трансмиссионную жидкость (максимум 1,8 л — Redline MT90)
- проехать 5000 км и посмотреть, показывает ли щуп более низкий уровень масла
- если масло не горит, то все хорошо — если да, то знайте, что через ххкм нужно заменить масло
5w30 становится слишком жидким для 1ZZ-FE с большим пробегом (без ремонта). Когда двигатель начинает жрать масло, пора переходить на более высокое качество масла (10w40).
Если по-прежнему возникает проблема сжигания масла на высоких оборотах, используйте полностью синтетическое масло 10W60, например Motul 300V. Замена масла и фильтра каждые 5-7000 км (в моем случае 5000км).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Rotella довольно популярен для двигателей, работающих на жидком топливе. Для моего турбо 1zz я использую 5w-30, как предлагают другие. Не мешало бы использовать что-то более тяжелое, если оно продолжает гореть.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Обновление 2 Вчера ездил к своему механику, поменяли масло и фильтр, также проверили все жидкости и расходники, уровень масла был не опасно низкий, к счастью, в двигателе его было совсем немного, я залил Valvoline 5W-30 Полусинтетика
Ответить
Сохранить
Как
Может быть хорошей идеей перейти на полную синтетику!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Джэсуль сказал:
Rotella кажется довольно популярным для двигателей, работающих на жидком топливе. Для моего турбо 1zz я использую 5w-30, как предлагают другие. Не мешало бы использовать что-то более тяжелое, если оно продолжает гореть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, потребляет ли двигатель значительное количество масла, но я буду проверять его каждую неделю и смотреть, снижается ли уровень масла
Ответить
Сохранить
Нравится
К вашему сведению, это обсуждение моторного масла состоялось несколько дней назад, и его стоит просмотреть
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
FormInFunction сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Я щелкнул ссылку, и она говорит: «Запрашиваемая страница не найдена»
Ответить
Сохранить
Нравится
ВК ZZW30 MR2 сказал:
Я щелкнул ссылку, и она говорит: «Запрашиваемая страница не найдена»
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ссылка на страницу браузера исправлена, попробуйте сейчас
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал Mobil 1 Synthetic 5W40 без каких-либо проблем, включая случайный трек-день.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Мастер Z сказал:
Похоже, вы купили чью-то масляную горелку. В довершение всего, ездите регулярно и следите за уровнем масла. Посмотрите, подпадает ли оно под спец. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обновление, прошло около месяца с тех пор, как я заменил масло. С тех пор я проехал около 1000 км и проверил масло, оно все еще полное, поэтому двигатель не жрет масло
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
5000 км дадут вам гораздо лучшее представление о расходе масла. Пока все хорошо, проверяйте уровень каждые 1000 км для подтверждения
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Обновление: Прошло около года с момента моего первого поста на эту тему, машина оказалась действительно масложором, я сначала начал использовать полусинтетическое масло Valvoline 5w-30, затем перешел на Repsol Elite 5w- 40 синтетическое масло и, наконец, я остановился на синтетическом масле AMPOIL Max 4 10w-40, потому что оно более густое и очень дешевое, сначала с Valvoline 5w-30 машина сжигала около 3-4 литров на 5000 км, но я ехал очень осторожно, потому что MR2 Spyder был моим первым автомобилем с задним приводом, поэтому поначалу я редко превышал 3000 об / мин, и это довольно забавно, но я не привык к его мощности (133 л. с. видел это на листе Dyno, который владелец предоставил с машиной) моя предыдущая машина был Yaris мощностью 68 л.с., поэтому даже 133 л.с. показались мне большой мощностью, когда я начал крутить его сильнее, расход масла резко увеличился после 5000 км почти ежедневной проверки масла и доливки его при необходимости, я перешел на Repsol 5W-40. с расходом 6л за 4000км сначала не сгорало очень быстро но через некоторое время масло начало быстро разрушаться и снова сгорало с пугающей скоростью при оборотах выше 4500об/мин что я делаю регулярно, через 4000км я поменял на 10w-40, которое до сих пор сгорает со скоростью 1,5 л на 1100 км, я проверяю масло каждый день перед каждой поездкой, кроме того, двигатель работает нормально и развивает, вероятно, ту же мощность, что и когда я его получил, В настоящее время я не могу позволить себе восстановить двигатель, поэтому я продолжаю доливать его дешевым маслом, пока он либо не сломается, либо у меня не будет достаточно денег, чтобы сделать ремонт или заменить 2ZZ, машина не сжигает много масла на низких оборотах. но особенно в последние несколько месяцев я очень часто довожу его до красной зоны, так как люблю быстро ездить на нем, я заметил, что машина не испускает синего дыма на низких оборотах, но особенно после того, как она набирает обороты выше 4500 об / мин. когда я нажимаю на ограничитель и отпускаю газ, выхлоп издает громкий хлопок, а затем через некоторое время выходит много синего дыма, так что это мой случай с моими проблемами сжигания масла после 1 года и около 11000 км пробега. Я все еще наслаждаюсь автомобилем и люблю водить его, скоро я опубликую свой полный опыт владения автомобилем, так как сегодня исполняется 1 год с автомобилем 9.0007 Спасибо за внимание
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Toyota Corolla S 1ZZ-FE 1.
8L I4 Руководство по замене моторного масла с фотографиями и пошаговыми инструкциями
Сделайте перерыв на
5 минут и дать стечь всему старому маслу.
Проверить состояние шайбы или «прокладки»
на болт слива масла и при необходимости замените его. Прокладка болта слива масла
номер детали Тойота 90430-12031 .
Я обычно меняю шайбу сливного болта при каждой замене масла, чтобы помочь
предотвратить утечку масла.
Затем можно прочистить болт слива масла, прочистить
отверстие для слива масла и замените
пробка для слива масла.
Затяните болт слива масла по часовой стрелке.
направление к только что прошедшей рукой плотно.
Если у вас есть динамометрический ключ, сервисный
руководство для Corolla 2004 года имеет спецификацию крутящего момента 27 фунт-футов
(или 37 Н*м) для затяжки болта слива масла.
(полная спецификация крутящего момента в магазине
руководство выглядит следующим образом: — Крутящий момент: 37 Н*м [377 кгс*см, 27 дюймов*фунт-сила]. 37
Спецификация крутящего момента в ньютон-метрах преобразуется в 27,2897 фунт-фут)
Будьте осторожны с тем, как сильно вы закручиваете болт слива масла,
некоторые поддоны масляного картера изготовлены из мягкого алюминия и могут треснуть, или резьба может
наносить ущерб, используя слишком много
крутящий момент.
Масляный фильтр расположен перед
маслосборник.
Открутите старый масляный фильтр, ввернув его
направлении против часовой стрелки.
Если у вас возникли проблемы со сливом старого масла
фильтра, используйте ключ для масляного фильтра, например, .
Лайл 63600 .
Дайте старому маслу стечь из масла
емкость с фильтром не менее минуты или двух.
Я рекомендую покупать оригинальные OEM
Масляный фильтр Toyota 90915-YZZF2 с
у него отличные отзывы на Amazon..
Окуните мизинец в новое масло и
смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.
Смазка уплотнительного кольца поможет новому
фильтр для лучшего уплотнения, предотвращения утечек масла, а также облегчения
удалить при следующей замене масла.
Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке.
направлении примерно на 1/2–1/3 оборота после затяжки вручную.
Дважды проверьте, чтобы болт для слива масла и
новый масляный фильтр затянут, прежде чем переходить к следующим шагам.
Теперь можно аккуратно снять машину с домкрата
стоит.
Поставить воронку
в отверстие для заливки масла, расположенное в клапанной крышке.
Начните с заливки всего
3 и 1/2 кварт, запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, включите
выключить, а затем проверить уровень масла по щупу.
Добавьте больше масла, пока щуп не
указывает на полный уровень масла. Он должен быть на уровне или чуть ниже
Черта «MAX» (Максимум) на щупе.
Спецификация общего объема масла в руководстве по эксплуатации для оригинального
Двигатель 1ZZ-FE 3,9 кварты США (или 3,7 литра).
Если на вашей Corolla установлен новый масляный щуп для
Т-СБ-0134-08, Емкость масла для замены масла с масляным фильтром
замена теперь большее количество 4,4 кварты США (или 4,2
литров или 3,7 имперских кварты).