Содержание

технические характеристики масла 10W40 API полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей

Содержание статьи:

  • Маркировка
  • Рекомендуемые температурные диапазоны применения
  • Вязкость 10W-40
  • На что еще обратить внимание
  • Сферы применения полусинтетического масла 10W-40
  • Основные преимущества
  • Рекомендации по использованию масла SAE 10W-40
  • Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»
  • Обзор моторных масел SAE 10W-40


Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел. Улучшенные пакеты присадок обеспечивают смазкам отличные эксплуатационные характеристики.

Маркировка


Классификация моторных масел предусмотрена системой SAE J300, которую разработало Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Чем выше число в маркировке материалов, тем больше вязкость. В обозначении также указан сезон эксплуатации смазки. Ряд зимних масел имеет индекс W (winter).


Цифра перед буквой указывает на низкотемпературные показатели смазки: прокачиваемость и проворачиваемость. Первая характеризует температуру, при которой вязкость масла достаточно низкая для нормального прохождения по трубопроводу. Проворачиваемость показывает минимальную температуру, при которой можно запустить двигатель с конкретным типом смазки.






Показатель

Значения низкотемпературной вязкости

0W

5W

10W

15W

20W

25W

Прокачиваемость

-40 °C

-35 °C

-30 °C

-25 °C

-20 °C

-15 °C

Проворачивание

-30 °C

-25 °C

-20 °C

-15 °C

-10 °C

-5 °C


Летний ряд масел обозначается только цифрой.




Показатель вязкости SAE

30

40

50

60

Максимальная температура

+25 °С

+40 °С

+50 °С

+50 °С и выше


В маркировке SAE 10W-40 — комбинация обозначения зимней и летней смазки. Это всесезонное масло, которое не допускает сухого трения в узлах двигателя зимой и обеспечивает надежное смазывание деталей летом. Технические характеристики моторного масла 10W-40 говорят о том, что оно подходит для использования в средней полосе России.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 10W-40










ВЯЗКОСТЬ SAE

10W-40

Плотность (при 15оС)

0. 866

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС

106.9

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС

15.1

Индекс вязкости

147

Температура потери текучести (оС)

-42

Температура вспышки (оС)

234

PKG

1,3,4,200

На что еще обратить внимание


В маркировке масла 10W-40, кроме вязкостно-температурных характеристик SAE, также указывают класс эксплуатации API. Эту классификацию разработал Американский институт нефти. Согласно системе API, все масла можно разделить на две категории:

  • S (Service) — предназначены для бензиновых двигателей легковых и грузовых машин, микроавтобусов;
  • C (Commercial) — предназначены для дизельных моторов грузовой, промышленной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники.


Вторая буква в маркировке API указывает на уровень эксплуатационных характеристик. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество. Для категории S вышестоящие классы могут заменять нижестоящие. Обозначение обычно указывают через дробь, например SF/CC или CD/SF. Если первая буква S — масло предпочтительнее использовать в бензиновых двигателях, если C — в дизельных.

Сферы применения полусинтетического масла 10W-40


Масло 10W-40 используют в двигателях легковых, коммерческих, грузовых транспортных средств, для которых рекомендована смазка соответствующей вязкости. Чаще всего материал применяют в моторах с пробегом, когда важна стабильность свойств, относительно мягкое воздействие на поверхности внутренних элементов и низкие потери на выгорание.

Основные преимущества

  • Широкий температурный интервал применения.
  • Защита трущихся поверхностей от задиров, износа и коррозии.
  • Легкий запуск ДВС при отрицательной температуре.
  • Термоокислительная стабильность.
  • Снижение расхода топлива, то есть потерь на трение.
  • Малое образование сажи в дизельных двигателях.

Рекомендации по использованию масла SAE 10W-40

  • Если изначально для вашего автомобиля рекомендовано синтетическое масло с другими характеристиками, перейти на марку 10W-40 рекомендуется через 100 000-200 000 км пробега. Такое масло имеет менее щелочную основу и бережно относится к возрастным двигателям.
  • По возможности водите автомобиль аккуратно, без резких разгонов и торможений. Любая чрезмерная нагрузка на мотор снижает срок службы смазочного материала и самого двигателя.
  • Начинайте движение после того, как автомобиль достиг рабочей температуры. Двигатели современных машин адаптированы к холодному пуску, но они не рассчитаны на высокие обороты с самого старта.
  • Не забывайте своевременно менять масло. Интервалы обслуживания производители указывают в паспорте технического средства. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, период между заменами лучше сократить.
  • Отдавайте предпочтение качественным смазкам. Стоимость — это второстепенный фактор при выборе масла. Покупайте материалы от производителей, гарантирующих качество продукции.

Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»


Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.


Преимущества продукции:

  • соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
  • широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
  • современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
  • адаптация к российским климатическим условиям;
  • высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.


По вопросам поставок моторного масла SAE 10W-40 позвоните нам или приезжайте в наш офис в Обнинске для личной консультации. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших потребностей. Купить масло в розницу можно в ближайшем магазине. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».

Обзор моторных масел SAE 10W-40

SINTEC PLATINUM SAE 10W-40 API SN/CF


Это моторное масло изготавливается с применением современных синтетических технологий. Оно предназначено для смазки бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Также состав подходит для применения во внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовых машинах. Синтетическое масло PLATINUM SAE 10W-40 создано с учетом особенностей современных моторов и обеспечивает их максимальную защиту.



Оно имеет одобрения JASO MA2, API (SL/SN/CF), ACEA (A3/B3 A3/B4) и др. Его характеристики допускают всесезонное применение. Другие преимущества данного состава:

  • обеспечение быстрого и легкого запуска мотора даже при низких (выше –30 °С) температурах;
  • высокая смазывающая способность с первых минут функционирования двигателя;
  • улучшенные антиокислительные характеристики, которые позволяют продлить срок службы масла и увеличить время между заменами;
  • введение в состав высокоэффективных моющих присадок, которые обеспечивают чистоту стенок мотора;
  • надежная защита от износа даже при постоянной эксплуатации автомобиля в тяжелых городских условиях.


Некоторые автовладельцы относят к минусам небольшое разнообразие тары. Производитель реализует под брендом SINTEC моторное масло Platinum 10W-40 в канистрах по 4 литра и в бочках на 216,5 л.

SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF


Полусинтетический состав предназначен для залива в современные бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом и катализатором. Он подходит для легкового и коммерческого (небольшие автобусы) транспорта. В основе масла находится синтетический базовый компонент. Он дополняется пакетом новейших высокотехнологичных присадок. Последние обеспечивают составу превосходные эксплуатационные характеристики. Также при использовании масло не оказывает негативного воздействия на каталитический нейтрализатор машин.



К положительным особенностям LUX SAE 10W-40 относят:

  • высокие защитные показатели. Состав препятствует образованию нагара и отложений, способствует снижению износа, минимизирует вредное воздействие коррозии. Причем защитные свойства сохраняются даже в жестких условиях эксплуатации;
  • обеспечение легкого запуска мотора в морозы. При этом важно учитывать, что температура застывания масла составляет –38 °С;
  • хорошую стабильность вязкостно-температурных показателей.


Полусинтетическое масло LUX SAE 10W-40 не имеет допусков от мировых автоконцернов. При определении возможности его использования в двигателе автомобиля следует руководствоваться классификациями API и ACEA.

SINTEC SUPER SAE 10W-40 API SG/CD


Полусинтетика SAE 10W-40 API SG/CD предназначена для бензиновых автомобилей с пробегом (выпущенных до 1993 года). Также оно подходит для дизельных моторов легковых и грузовых машин. Такое масло можно заливать в отечественные и зарубежные авто. Чтобы удовлетворить запросы широкого круга клиентов, производитель разливает его в тару разного объема: от 1 до 216,5 л. Моторное масло SUPER SAE 10W-40 изготавливается на основе высокоочищенных базовых компонентов с добавлением пакета современных эффективных присадок.



Сбалансированный состав и качественное сырье обеспечивают:

  • увеличенный срок службы смазывающей жидкости. В пакет включаются присадки, снижающие окислительные процессы;
  • стабильность вязкостно-температурных свойств. Это значит, что масло будет одинаково эффективно выполнять свои функции при разных температурных условиях;
  • сниженные расходы на угар;
  • улучшенные антикоррозионные показатели;
  • способность поддерживать чистоту двигателя. За это отвечают моющие и диспергирующие присадки;
  • простой и быстрый запуск мотора в холода.


Полусинтетическое моторное масло SINTEC СУПЕР 10W-40 характеризуется температурой застывания на уровне –38 °С. Этот момент следует учитывать при покупке.

SINTEC STANDARD SAE 10W-40 API SG/CD


Минеральное масло предназначено для автомобилей с бензиновым (без турбонаддува) мотором, выпущенных в 1989-1993 годах и ранее. Также подходит для машин с дизельным двигателем, имеющим умеренный наддув. Может использоваться в микроавтобусах и легковом коммерческом транспорте с соответствующим уровнем API. Данное моторное масло относится к всесезонным, его можно применять в диапазоне температур от +40 до –30 °С, то есть не требуется замена при смене теплых и холодных сезонов. Смазывающая жидкость изготавливается на основе высококачественных базовых масел. Для улучшения эксплуатационных параметров в состав вводится пакет современных присадок.



К основным достоинствам масла STANDARD SAE 10W-40 относят:

  • сравнительно невысокую стоимость;
  • универсальность – состав подходит для автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • способность защитить двигатель от быстрого износа, коррозионных разрушений и образования нагара;
  • хорошие диспергирующие и антиокислительные характеристики.


При этом минеральное масло STANDARD SAE 10W-40 бренда SINTEC не обладает энергосберегающим эффектом. Также важно выполнять своевременные его замены.

Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:

  • моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
  • тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
  • регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.

В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Технические характеристики и спецификации

Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:

  • вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
  • при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
  • замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.

Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.

Классификации

Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:

  • Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт. Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
  • Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.

Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.

Как выбрать моторное масло 10W-40

  • Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
  • Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
  • Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.

Моторные масла ROLF 10W-40

ROLF Energy 10W-40 SL/CF скачать описание

Где купить

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40 скачать описание

Где купить

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40 скачать описание

Где купить

ROLF KRAFTON P3 U 10W-40 скачать описание

Где купить

ROLF KRAFTON P5 U 10W-40 скачать описание

Где купить

Советы и рекомендации

Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.

Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме. Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.

Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.

Руководство по маслу 10W40 (значение + применение + 6 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами

Получить предложение

Вы, наверное, знакомы с моторными маслами 5W-30 и 5W-20.
Эти классы вязкости обычно используются в большинстве современных двигателей легковых автомобилей.

А как насчет моторного масла 10W40?
Где используется масло 10W40?  

В этой статье мы постараемся объяснить моторное масло 10W-40 — что означают цифры и где это масло используется. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, в том числе о том, почему в автомобилях используются всесезонные масла.

Эта статья содержит

  • Что означает 10W40?
  • Для чего используется масло 10W-40?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 10W40
    • Является ли масло 10W-40 синтетическим?
    • Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?
    • Что лучше 5W30 или 10W40?
    • Что такое вес масла?
    • Почему в автомобилях используются всесезонные масла?
    • Что делают присадки к моторному маслу?

Давайте углубимся.

Что означает 10W40 Означает?

10W-40 — это вязкость или вес моторного масла по определению Общества автомобильных инженеров (сокращенно SAE).

Масло 10W-40 имеет класс вязкости 10W при низкой температуре и 40 при более высокой температуре.

Что это означает?
Моторное масло густеет в холодном состоянии и становится жиже при нагревании. Моторное масло 10W40 не набирает вязкость при нагреве. Оно просто ведет себя как масло вязкостью 10W в холодном состоянии и как масло вязкостью 40 в горячем состоянии.

Давайте рассмотрим 10W-40 немного подробнее.

Рейтинг 10W: 
10W представляет вязкость масла при низких температурах.

Масла имеют указанную максимальную вязкость при низких температурах. Чем меньше число W («W» означает зима), тем жиже будет масло. В этом случае масло вязкостью 10W будет гуще зимой, чем масло вязкостью 5W.

Рейтинг 40:
40 означает вязкость масла при высоких температурах. Он смотрит, насколько хорошо течет масло при рабочей температуре двигателя 100 или C (212 или F). Рейтинг вязкости в горячем состоянии фокусируется на утечке через уплотнение и способности масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.

Масло вязкостью 40 будет гуще, чем масло вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя.

Теперь, когда мы знаем, что означает 10W-40, давайте посмотрим, где используется это масло.

Для чего используется масло 10W-40?  

Вы вряд ли увидите 10W-40 в качестве рекомендованного масла для современных легковых автомобилей.

Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свою популярность в бензиновых двигателях средней и большой мощности легких грузовиков. Этот вес масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателе мотоцикла меньшего размера.

Масло вязкостью 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.

Почему?
Моторное масло 10W-40 имеет большую вязкость, чем, скажем, масло 10W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает ему смазывать старые движущиеся части двигателей с большим пробегом и снижает вероятность утечек.

Более густая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокой температурой масла, так как оно будет иметь лучшую устойчивость к тепловому разрушению.

Если вы решите использовать масло 10W-40, синтетическое масло 10W-40 может оказаться хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Синтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты юбок поршня и подшипников при повышении температуры.

Теперь, когда мы знаем, что такое масло 10W-40, как насчет часто задаваемых вопросов?

6 Часто задаваемые вопросы о масле 10W40

Ответы на некоторые распространенные вопросы о масле 10W-40 вы найдете здесь:

1. Является ли масло 10W-40 синтетическим?

Как и большинство всесезонных моторных масел, масло 10W-40 может быть синтетическим, полусинтетическим или обычным моторным маслом. Есть также вариант с большим пробегом.

Важно помнить, что «10W-40» относится к классу вязкости SAE, а не к типу масла.

2. Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?

Масла 10W-40 и 10W-30 очень похожи, хотя и не совсем одинаковы.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения об использовании одного сорта моторного масла вместо другого:

A. Температура окружающей среды: 

Температура окружающей среды не увеличивает нагрев двигателя во время работы. Однако это влияет на вязкость масла. Вот почему ваше место вождения имеет важное значение при выборе масла.

Менее вязкое моторное масло 10W-30 будет более плавным в более холодных регионах.
Более густое масло 10W-40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах в более теплом климате.

B. Экономия топлива

Моторное масло 10W-30 обычно более доступно, чем 10W-40, поэтому оно обычно дешевле. А поскольку оно менее вязкое, чем 10W-40, двигателю требуется меньше энергии для его прокачки, поэтому оно также обеспечивает лучшую экономию топлива.

C. Характеристики производителя:

Для надлежащей смазки внутренних деталей двигателя всегда рекомендуется следовать рекомендациям производителя двигателя по вязкости масла.

Если производитель вашего автомобиля не рекомендует 10W-30, вам не следует использовать этот тип масла только потому, что он обеспечивает лучшую экономию топлива или более низкую цену. Использование неподходящего масла может повлиять на срок службы вашего двигателя в долгосрочной перспективе, что делает его потенциально неразумным компромиссом.

3. Что лучше 5W30 или 10W40?

Эти масла имеют разную вязкость при разных температурах.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 10W-40, вы не должны использовать масло 5W-30, и наоборот.

Вот чем они отличаются:

5W-30 — более жидкое масло, чем 10W-40, и течет быстрее при низких температурах. Следовательно, масло 5W-30 лучше смазывает и защищает двигатель автомобиля при низких температурах — особенно при запуске двигателя в холодную зимнюю погоду.

Высокотемпературный класс вязкости «30» является обычным явлением (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.) и подходит для многих двигателей.

Однако, если у вас есть проблемы с износом двигателя или утечками, более густое масло сорта «40» лучше защитит двигатель при рабочей температуре. Он также избегает утечек с меньшей скоростью.

4. Что такое вес масла?

Масса масла относится к цифрам в названии, например «10W-40». Это не относится к тому, насколько тяжелая нефть, но является мерой вязкости масла при определенных температурах. Альтернативные термины для веса масла включают «класс масла» или «рейтинг масла».

Меньшие значения веса масла обычно означают более жидкое масло; выше — более густое масло.

Рабочая температура моторного масла существенно не изменяется даже при различных температурах окружающей среды. Однако более существенную роль при запуске двигателя играет температура окружающей среды.

Таким образом, веса масла в первую очередь рекомендуются на основе ожидаемой температуры окружающей среды двигателя, и пусковой температуры в частности .

5. Почему в автомобилях используются всесезонные масла?

Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры — разжижается в горячем состоянии и загустевает в холодном.

Более жидкое масло более полезно при запуске двигателя, так как масло может быстро течь для смазки двигателя. Но когда температура двигателя повышается, слишком жидкое масло может стать проблемой.

Односортные масла (такие как SAE 10W или SAE 30) будут либо слишком густыми, чтобы быстро смазывать двигатель при запуске, либо станут слишком жидкими, когда двигатель находится при высокой температуре.

Здесь на помощь приходит всесезонное масло. 

Всесезонное масло содержит полимеры с длинной цепью, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры, изменяя поведение масла. Эта характеристика позволяет маслу быть достаточно жидким изначально, когда двигатель автомобиля холодный, но сохраняет достаточную вязкость при рабочей температуре.

6. Что делают присадки к моторному маслу?

Производители масел используют присадки, улучшающие индекс вязкости, для достижения классов вязкости, зависящих от температуры. Эти присадки позволяют моторному маслу вести себя как более жидкое масло при низких температурах и как более густое масло при высоких температурах.

Присадки не только помогают контролировать смазочные свойства масла. У них также есть важная задача управления износом двигателя и загрязнениями.

Присадки помогают разрушить поршневые отложения, содержат диспергаторы для предотвращения образования шлама и ингибиторы коррозии для предотвращения коррозии металлических поверхностей.

Но есть одно замечание.

Пакеты присадок ограничиваются каталитическими нейтрализаторами и гарантийными требованиями по выбросам. Такие ингредиенты, как цинк, фосфор и сера в присадках, помогают предотвратить износ распределительного вала. Но эти элементы могут загрязнять драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе.

Таким образом, количество веществ в присадках, которые могут повредить каталитические нейтрализаторы, должно быть ограничено, чтобы гарантировать, что каталитические нейтрализаторы прослужат до окончания срока их гарантии.

Заключение

Использование масла подходящего класса вязкости для вашего бензинового или дизельного двигателя имеет решающее значение для обеспечения его долговечности, независимо от того, ездите ли вы в умеренном климате или при экстремальных температурах.

Но в экстренных случаях любое масло все же лучше, чем его отсутствие, будь то 10W-40 или другое.

Только после этого обязательно посетите своего механика, чтобы смыть неподходящее масло и залить нужное. Не забывайте также регулярно менять масло, так как образуется шлам, и оно становится неэффективным.

Если вам нужна помощь с заменой масла или другими проблемами с вашим автомобилем, самый простой вариант — мобильный механик. Таким образом, вам не нужно везти свой автомобиль в мастерскую.

Для этого у вас есть RepairSmith .

RepairSmith — решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступно семь дней в неделю . Просто свяжитесь с ними, и их технические специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

SAE 10W40 API SN/SM/SL —

SAE 10W40 API SN/SM/SL Бензиновая моторная масло- моторное масло DANA Gold- полностью синтетический полуинтетический моторный масло премиум-класса

Стандарт производительности: API SN / SM / SL

SAE 10W40 API SN / SM / SL Бензиновый масло — Semii. синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от образования отложений и износа. SAE 10W40 — усовершенствованное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Это помогает обеспечить выдающийся уровень производительности современных высокопроизводительных мотоциклов. Это поможет поддерживать чистоту 4-тактных двигателей, защищая их в экстремальных условиях.

Evo

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и передачи

V — стоимость денег с 70% дополнительным пробежком

O — Выдающиеся характеристики во всех Weathers

. масло для бензиновых двигателей особенно рекомендуется для смазки четырехтактных мотоциклетных двигателей в высокопроизводительных мотоциклах.

 

Технические характеристики:

API СН, СМ, СЛ, СДЖ
ДЖАСО МА1 2006

 

Особенности и преимущества:

SAE 10W40 сочетает в себе высокоэффективные синтетические базовые масла и сбалансированную систему компонентов, что помогает обеспечить превосходную чистоту двигателя, превосходную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.

 

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Оптимизированные фрикционные свойства Стабильная мощность благодаря уменьшению потерь на трение
Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива
Исключительная защита от износа Продлить срок службы двигателя
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к окислению Защитная пленка жидкости при всех рабочих температурах, сводящая к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением
Отличные низкотемпературные свойства Эффективная смазка при низких температурах окружающей среды способствует легкому запуску, быстрой защите от износа и меньшему износу пусковых систем
Отличные моющие/диспергирующие свойства Исключительная чистота двигателя, плавная и надежная работа
Эффективная защита от ржавчины и коррозии Долгий срок службы критических компонентов клапанного механизма и подшипников

 

Технические характеристики:

Класс SAE 10W40
Вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445) 13,0
Вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445) 83,5
Индекс вязкости 155
Плотность, г/мл при 15,6°C (ASTM D4052) 0,86
Температура вспышки, °C (ASTM D93), 212
Температура застывания, °C (ASTM D97) 45

 

Охрана труда и техника безопасности:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.