Содержание
Моторное масло 10W-40 синтетика Sintec: характеристики масла
Опубликовано:
04.04.2022
Время на чтение:
Количество прочтений:
6324
Содержание
- Производство синтетики
- Преимущества синтетических моторных масел
- Сферы применения синтетических масел 10W40
- Расшифровка маркировки
- Преимущества синтетических моторных масел 10W40 Sintec
- Устойчивость к окислению при воздействии высоких температур, замедленное старение.
- Создание прочной, термически стабильной масляной пленки на поверхности деталей.
- Предотвращение образования отложений.
- Устойчивость к вспениванию.
- Легкий запуск двигателя при низких температурах.
- 10W – низкотемпературная характеристика масла. С ее помощью определяют проворачиваемость и прокачиваемость продукта на морозе. При снижении температуры любой материал густеет и теряет способность проходить по трубкам. Чем дольше вязкость масла остается достаточной для запуска двигателя, тем меньше цифра. Число 10 означает, что продукт можно использовать при температурах до -20 °С.
- 40 – высокотемпературная характеристика масла. Она показывает верхний предел температур, при котором материал остается достаточно вязким для сохранения защитных и смазывающих свойств. Масла 10W40 остаются стабильными до +40 °С.
- высокое качество. Характеристики моторных масел Sintec подтверждены высокими спецификациями ACEA, API, OEM и сертификатами мировых автопроизводителей. В качестве основы для создания каждого продукта мы используем высококачественные базовые компоненты, современные пакеты присадок;
- отличные эксплуатационные свойства. Показатели моторных масел постоянно контролируются на специальных испытательных стендах и в лабораториях. Синтетика 10W40 от Sintec по многим параметрам превосходит аналогичные продукты других брендов;
- доступные цены. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона России. Вы сможете купить масла Sintec по выгодным ценам от производителя с гарантией оригинальности и полной консультационной поддержкой.
Синтетические моторные масла 10W40 подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатирующихся в разных климатических условиях. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика обеспечивает хорошую прокачиваемость и проворачиваемость при резких перепадах температуры и в сильный мороз.
Основой любого масла является природное сырье: нефть и газ. Методом переработки из него получают компоненты для изготовления масла. В зависимости от качественного и количественного состава базы продукты делят на минеральные, полусинтетические и синтетические.
Минеральные масла получают простой перегонкой и переработкой нефтепродуктов с добавлением минимального количества присадок. Продукты имеют низкую цену, но их характеристики уже не удовлетворяют требованиям современных автопроизводителей. Масла для новых двигателей должны сохранять стабильную вязкость в широком диапазоне температур, предотвращать появление нагара и шлама при нагревании, обеспечивать хорошую защиту и смазку поверхностей. Так появились синтетические материалы – продукты направленного органического синтеза или гидрокрекинга.
Процесс производства синтетики 10W40 протекает под контролем автоматических систем. Получаются цепочки молекул со строго заданными характеристиками, проявляющие определенные свойства. Для улучшения показателей в синтетическое масло добавляют присадки. Характеристики материалов соответствуют самым строгим международным требованиям и эффективно справляются со всеми основными функциями.
Полусинтетика – это результат смешения минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.
Несмотря на одинаковые вязкостные показатели, масла содержат разные пакеты присадок, поэтому могут сильно отличаться по качеству, техническим характеристикам и назначению. Продукты марки 10W40 эффективно используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Они подходят как для российских, так и для зарубежных моторов. Важно выбирать масло проверенного производителя, способного гарантировать соответствие заявленных характеристик фактическим показателям материала.
Синтетика 10W40 маркируется по системе SAE J300, разработанной в США в 1969 году. Эта спецификация делит все моторные масла на 3 группы в зависимости от их температурно-вязкостных свойств: летние, зимние, всесезонные. В маркировке летних сортов присутствует только одна цифра, зимних – цифра и буква W, всесезонных – комбинация из двух чисел и буквы W.
Масло 10W40 относится к всесезонным. Вязкость продукта остается стабильной в широком интервале температур.
Таким образом, материал обеспечивает проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость по смазочной системе при холодном пуске, смазывание летом в режиме максимальной нагрузки при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 °С.
Масла Sintec разрабатываются и производятся в России компанией «Обнинскоргсинтез». Продукты этой торговой марки высоко ценятся в странах СНГ и Европы, получают положительные оценки экспертов, пользуются спросом у автомобилистов в регионах с различными типами климата. Опыт работы компании в создании моторных масел более 19 лет.
Основные преимущества наших продуктов:
Использование наших продуктов помогает защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, обеспечить чистоту внутренних деталей, увеличить ресурс агрегата.
По вопросам сотрудничества позвоните нам по телефону, указанному в шапке сайта. Адреса розничных магазинов указаны на странице «Где купить».
синтетика, синтетическое масло, как выбрать?
Синтетическое масло 10W-40 – хороший выбор для бензиновых двигателей и дизелей в большинстве климатических поясов России. Причем за счет лучшей прокачиваемости в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами синтетика может успешно работать и при внезапных сильных морозах, когда температура падает ниже общепринятой черты использования моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости SAE 10W.
Основные параметры
Для моторных масел класса вязкости 10W-40 по стандарту SAE J300 указаны следующие обязательные параметры.
- Динамическая вязкость не более чем 7000 мПа·с, измеренная при температуре -25 °С во время испытания на проворачивание коленчатого вала. Определяет возможность уверенного запуска при заданной температуре, однако в зависимости от объема мотора, мощности стартера и состояния аккумулятора это не является гарантией. Поэтому при разработке состава масел ROLF этот параметр задается с достаточным перекрытием требований стандарта.
- При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 60000 мПа·с – это тот порог, ниже которого масло не сможет прокачиваться масляным насосом.
- Кинематическая вязкость при 100 °С для класса SAE 40 должна находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с.
- При 150 °С динамическая вязкость должна быть не менее 3,5 мПа·с: это испытание определяет «поведение» моторного масла при повышенных тепловых нагрузках.
Из всех масел 10W-40 синтетика имеет наибольшую стабильность характеристик. Благодаря этому обеспечить соответствие требованиям стандартов можно с меньшим количеством присадок в составе, и их старение меньше влияет на изменение вязкостных свойств по мере увеличения пробега.
Где применяется синтетика 10W-40
Независимо от способа производства (синтез полиальфаолефиновой либо эстеровой базы, глубокий гидрокрекинг нефтепродуктов), синтетика этого класса вязкости в зависимости от пакета присадок может иметь самые разные применения. Для двигателей, разработанных под менее жесткие нормы, ROLF Lubricants GmbH выпускает более доступные по цене сорта, в то время как для моторов под экологические стандарты Euro 5 и выше (особенно дизели с сажевыми фильтрами) производятся масла с соответствующим составом, где нормируется предельное содержание соединений фосфора и серы, снижены сульфатная зольность и испаряемость до минимума.
Грузовой транспорт. Для тяжелых дизелей, работающих на грузовом транспорте, сельскохозяйственной и строительной технике, масла ROLF выпускаются с оптимизированным составом: в отличие от универсальных масел, пакет присадок в них подбирается именно под особенности работы высоконагруженных дизелей. Это и низкие рабочие обороты, ограничивающие смазку разбрызгиванием, и работа на высокосернистом топливе. По отзывам и результатам испытаний из линейки масел ROLF 10W-40 синтетика наилучшим образом удовлетворяет российским условиям эксплуатации, особенно в современных моторах с системой впрыска Common Rail, рециркуляцией отработанных газов.
Легковой транспорт. На легковых автомобилях чаще применяются сорта синтетических масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W, 0W. Учитывая спрос рынка, моторную синтетику 10W-40 ROLF выпускает со специализацией именно для коммерческой техники и в соответствующей таре – бочках 20 или 208 литров.
Преимущества
Любое базовое масло – это набор сложных цепочек углеводородов, но синтетика в силу технологии производства имеет удачный набор свойств. Благодаря этому снижаются темпы старения и разрушения базового масла, уменьшается количество отложений. Первое преимущество позволяет увеличивать межсервисные интервалы, а второе обеспечивает длительную чистоту двигателя, не позволяя засоряться масляным каналам, залегать поршневым кольцам.
- Медленный расход. На эксплуатационный расход масла между заменами влияет много параметров, и в немалой степени – испаряемость масла. В первую очередь «отсеиваются» наиболее легкие цепочки углеводородов, то есть обеспечить низкую испаряемость у однородного синтетического масла проще, чем у минерального. Следовательно, исправный двигатель с правильно подобранным маслом будет расходовать синтетику медленнее, чем минеральное масло, сберегая ресурс катализатора. Современные многокомпонентные катализаторы и сажевые фильтры фактически совместимы только с синтетическими маслами, максимум – с качественной полусинтетикой, имеющей в составе значительную долю синтетики.
- Низкая скорость образования отложений. Скорость образования высокотемпературных отложений наиболее критична для турбокомпрессоров без водяного охлаждения картриджа, где рабочие температуры масла могут доходить до высоких значений. Нагар в подшипниках скольжения, на которых вращается ось турбины, ускоряет износ и может привести к полному отказу турбокомпрессора – это одна из причин, по которым нагарообразование нормируется стандартами качества все жестче. А с учетом того, что турбонаддув применяется на большинстве дизельных грузовиков, выбор синтетики для них оправдан.
Однако из-за более сложной технологии производства синтетические масла неизбежно оказываются дороже. Поэтому в устаревших, малонагруженных и изношенных моторах применять синтетику нецелесообразно экономически, особенно если речь идет о коммерческой эксплуатации автомобиля. В более современных автомобилях, напротив, при больших ежегодных пробегах увеличенный срок службы синтетики начинает давать выгоду, снижая суммарный простой транспорта на обслуживание.
Каталог синтетических масел ROLF 10W-40
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40
скачать описание
Где купить
Технические характеристики
Наименование показателя | Метод | ROLF KRAFTON S7 M 10W-40 | ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40 |
Класс вязкости | SAE | 10W-40 | 10W-40 |
Плотность при 15°С, кг/м3 | ГОСТ 3900 ASTM D4052 | 867 | 867 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ГОСТ 33 ASTM D445 | 14,9 | 15,0 |
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с | ГОСТ 33 ASTM D445 | 102,5 | 102,5 |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 158 | 153 |
Динамическая вязкость CCS при -25°С, мПас | ASTM D4684 | 6510 | 6240 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D2896 | 15,02 | 9,9 |
Испаряемость по NOACK, % | ASTM D5800 | 7,3 | 7,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 ASTM D92 | 241 | 241 |
Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 ASTM D97 | -40 | -38 |
AMSOIL SAE 10W-40 Synthetic Marine Motor Oil
10W-40 Synthetic Marine Motor Oil
Для использования в 4-тактных бензиновых двигателях морских судов. Обеспечивает непревзойденную защиту от износа, стабильность вязкости, низкую летучесть и отличную защиту от ржавчины. Одобрено NMMA FC-W и имеет «гарантийный сертификат». Для использования в 4-тактных подвесных и судовых стационарных двигателях. Также отлично подходит для личного гидроцикла.
Размеры упаковки включают:
- Квартовые бутылки
- Бочка на 30 галлонов
- Бочка на 55 галлонов
Гарантия SDS Спецификация 900 05
AMSOIL Synthetic Marine Engine Oil — это синтетическое масло высшего качества, разработанное для суровых условий эксплуатации в морской среде. Оно выдерживает интенсивное механическое воздействие при непрерывной работе на высоких оборотах, обеспечивая превосходную защиту от вязкости. Синтетическое судовое моторное масло специально обогащено передовыми присадками, которые защищают двигатели от износа, ржавчины и отложений. Он превосходен в приложениях с высокой мощностью и в условиях троллинга в течение всего дня.
Сертифицировано NMMA
Синтетическое судовое моторное масло сертифицировано Национальной ассоциацией судостроителей (NMMA) для использования в четырехтактных подвесных моторах. Это высококачественное масло демонстрирует выдающиеся эксплуатационные характеристики и соответствует требованиям спецификации NMMA FC-W Catalyst Compatible.
- Регистрация NMMA: 10W-40 – Регистрационный номер FC-W (CAT)®: FC-00850T
Превосходная защита от износа двигателя
Судовые двигатели работают при высоких нагрузках и оборотах в течение длительного периода времени, что приводит к разрушению и потере вязкости традиционных автомобильных масел. Чтобы обеспечить защиту и длительный срок службы, NMMA ввела стандарт FC-W Catalyst Compatible, который обратно совместим с признанными требованиями стандарта FC-W. AMSOIL Synthetic Marine Engine Oil соответствует требованиям FC-W и FC-W Catalyst Compatibility по устойчивости к сдвигу, превосходя конкурирующие масла и обеспечивая превосходную смазывающую пленку. Formula 4-Stroke Synthetic Oil содержит надежные противоизносные присадки, которые еще больше снижают износ в зонах контакта металла с металлом.
Отличные антикоррозийные свойства
Судовые двигатели подвержены коррозии, что приводит к неконтролируемому износу и преждевременному выходу двигателя из строя. Хорошая защита от ржавчины не является естественной для моторного масла; это происходит только по замыслу. Синтетическое моторное масло для судовых двигателей обогащено специальным антикоррозионным агентом, даже больше, чем требуется для прохождения строгих антикоррозионных испытаний NMMA FC-W и FC-W Catalyst Compatible.
ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Synthetic Marine Engine Oil рекомендуется для бензиновых четырехтактных подвесных, стационарных, стационарных/подвесных двигателей (I/O) и гидромоторов для гидроциклов. Используйте соответствующий класс вязкости, если указано ниже:
Honda®, Mercury®, Yamaha®, Johnson®/Evinrude®, Bombardier/BRP®, Suzuki®, Nissan®, Tohatsu®, OMC®, Volvo Penta®, Mercruiser®, Chevrolet®, Ford®
NMMA FC -W Catalyst Compatible • API SM
Срок службы
- Четырехтактные подвесные моторы и гидроциклы: Из-за возможного разжижения топлива или загрязнения водой заменяйте масло через интервал, рекомендованный производителем двигателя или гидроцикла.
- Внутренние приложения и приложения ввода/вывода: Заменяйте масло через два интервала, рекомендованных производителем двигателя, или через год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Совместимость
AMSOIL Synthetic Marine Engine Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.
Послепродажные присадки к маслам не рекомендуется для использования с моторными маслами AMSOIL.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Паспорте безопасности (SDS). Хранить в недоступном для детей месте. Утилизируйте отработанное масло и бутылку.
Синтетическое масло Red Line. Моторное масло 10W40
Традиционалисты маслкаров любят этот, с высоким содержанием цинка, как и другие.
Не нашли свой автомобиль?
Выберите год
Год
Выберите производителя автомобиля
Сделать
Выберите модель
Модель
Выберите двигатель
Двигатель
Выберите передачу
Трансмиссия
Дом
/
Моторное масло
org/ListItem»>- Моторное масло 10W40
Высокая производительность
- Популярно для бензиновых двигателей средней и большой мощности легких грузовиков
- Лучший выбор для высокопроизводительных двигателей, предназначенных для эксплуатации на улицах, полосах или гусеницах
- Отлично подходит для двигателей с высокой температурой масла
- При рабочей температуре масляная пленка похожа на нефтяное масло 20W50
- Рекомендуется для API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4
- Выберите свой размер
Выберите свой размер10W40 Motor Oil — Quart10W40 Motor Oil — Gallon
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые розничные продавцы
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
youtube.com/embed/3oAsa8P0o4I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких транспортные средства и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
- Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3 В3/В4 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/СЛ/ЦФ |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 10W40 |
Виз при 100°C, сСт | 15. 1 |
Vis при 40°C, сСт | 97 |
Индекс вязкости | 164 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 56@-25 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 6 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 4. |