Содержание
Про моторчик печки в Шевроле Нива
Подвод теплого или холодного воздуха в салон автомобиля Нива Шевроле заводом изготовителем осуществлен с помощью электромоторчика и крыльчатки, надетой на его вал. Как и все другие механизмы этот электромотор иногда перестает выполнять свои функции. Основными причинами выхода из строя моторчика отопителя автомобиля, является длительное его использование при несвоевременной очистке фильтров. О том, как восстановить работоспособность печки и поведает данная статья.
Содержание
- 1 Как определить неисправность моторчика отопителя
- 1.1 Порядок извлечения старого моторчика и замена его на другой
- 1.2 Установка нового моторчика
В Шевроле Ниве включение печки происходит в салоне автомобиля. Осуществляется с помощью регулятора, который расположен на приборной панели (торпеде). Регулятор имеет четыре положения, три из них отвечают за работу печки и вентилятора в разных режимах мощности, а четвертый является выключением. При переключении регулятора в положение 1, при неисправности моторчика, будет неслышен звук работы вентилятора. Это свидетельствует о том, что моторчик не работает. Необходимо прощелкать регулятором все три положения, и если моторчик не включится ни на одном из них, тогда это означает, что он вышел из строя.
К основным причинам неработоспособности отопителя в автомобиле Шевроле Нива относятся следующие неполадки:
- Нет питания от аккумуляторной батареи. Неисправна батарея или отсутствует масса на автомобиле.
- Повреждены провода питания моторчика отопителя.
- Перегорел плавкий предохранитель, в случае прохождения тока большой величины.
- Неисправно предварительное сопротивление. В этом случае, моторчик будет работать не на всех режимах.
- Не включено зажигание автомобиля. Печка в Шевроле Нива работает только при включенном зажигании.
- Моторчик отопителя отслужил свое, и требуется замена на новый.
Порядок извлечения старого моторчика и замена его на другой
Определившись с причиной повреждения отопителя, необходимо провести снятие изношенного моторчика. Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля выключено. В противном случае вы рискуете вероятностью выхода из строя блока управления системой впрыска, что приведет к серьезным ремонтным работам.
Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо провести снятие приборной панели из салона автомобиля. После этого необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора. Не желая снимать приборную панель, можно подлезть снизу и попробовать проделать эти операции. Обязательно требуется снятие бардачка, так как вытащить моторчик иначе не получится. После этого нужно отсоединить правый воздуховод и штекер на корпусе моторчика. Если моторчик не работает только в одном положении, а в остальных работает, тогда необходимо заменить только плату. Снятие моторчика проводится следующим образом: отжимаются вниз стопорные ушки с помощью отвертки, и проворачивается по часовой стрелке корпус отопителя, после чего моторчик выводится к середине панели приборов и извлекается.
Вынув моторчик, необходимо провести осмотр воздуховода. В него могли попасть посторонние предметы или частицы, которые необходимо удалить и прочистить воздуховод от пыли. Проверить работоспособность извлеченного моторчика, можно путем присоединения его напрямую к клеммам аккумулятора. Если причина неисправности отопителя в нем, то вы на верном пути к ремонту печки.
Установка нового моторчика
Для этого необходимо взять новый моторчик и привинтить соединительную плату. После этого вставить моторчик на место и провернуть его в левую сторону.
Когда моторчик «сядет» на свое место, нужно его застопорить, чтобы от вибраций он произвольно не выпал!
youtube.com/embed/VvptzoHIpKU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Подсоединить все впускные патрубки и установить все на свое место. По окончании провести проверку моторчика на работоспособность, подсоединив клемму к аккумулятору. Если моторчик зажужжал, тогда его замена прошла правильно.
почему не работает, скрипит, ремонт своими руками » АвтоНоватор
Поломка печного вентилятора на «Шевроле Ниве» — пожалуй, худшее, что может случиться с водителем, находящимся в тридцатиградусный мороз далеко от дома. Однако такого поворота событий можно избежать. Главное — вовремя обратить внимание на характерные признаки, указывающие на то, что вентилятор печки скоро откажет. А после этого можно самостоятельно заменить устройство, не подвергая себя риску обморожения.
Содержание
1 Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
2 Признаки неисправности вентилятора отопителя «Шевроле Нивы»
3 Замена предохранителя отопительного вентилятора
3. 1 Последовательность действий
4 Замена вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
4.1 Последовательность замены
5 Важные нюансы
Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
Вентилятор отопителя находится в специальной нише под салонным фильтром, чуть ниже лобового стекла машины. Под его крыльчаткой располагается электромотор отопителя, подключённый к бортовой электросети и к предохранительному блоку автомобиля.
Крыльчатка вентилятора оотопителя «Шевроле Нивы» находится под салонным фильтром и обозначена цифрой 15
Если владелец «Шевроле Нивы» решил заменить вентилятор печки, то снять его можно двумя способами: через салон автомобиля, частично разобрав торпедо, или через отверстие салонного фильтра (но перед этим придётся снять сам фильтр, разумеется). Ниже будет рассмотрен второй способ, поскольку он считается наименее трудоёмким и воспользоваться им сможет даже водитель-новичок.
Признаки неисправности вентилятора отопителя «Шевроле Нивы»
Существует несколько типичных признаков, по которым водитель может понять, что с вентилятором что-то не так. Вот они:
Замена предохранителя отопительного вентилятора
Как уже было сказано выше, практически любая неполадка электродвигателя печки выводит из строя предохранитель F18. Он установлен в предохранительном блоке, который располагается слева от рулевой колонки, прямо над левым коленом водителя. Блок закрыт пластиковой консолью, так что для работы потребуется крестовая отвёртка.
Последовательность действий
- Пластиковая консоль блока предохранителей удерживается двумя саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой.
Два самореза на панели «Шевроле Нивы» выкручиваются с помощью крестовой отвёртки
- Теперь консоль аккуратно отгибается вниз до тех пор, пока её нижний край не выйдет из зацепления (край консоли удерживается пластиковой защёлкой и при её открытии будет слышен характерный щелчок).
Пластиковая консоль «Шевроле Нивы» отгибается вниз до щелчка
- После снятия консоли предохранитель F18 извлекается из гнезда. Его расположение приведено на фото ниже.
Предохранитель F18 в блоке «Шевроле Нивы» расположен в правом нижнем углу
- Производится осмотр предохранителя. Если он вышел из строя, то вставка в его корпусе будет разорвана и оплавлена. Сам корпус предохранителя, скорее всего, тоже будет оплавлен и на нём будут видны следы копоти.
Предохранитель F18 на «Шевроле Ниве» сгорел и оплавился
- Сгоревший предохранитель заменяется новым, консоль возвращается на место.
Замена вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
Перед тем как приступать к работе, нужно запастись всем необходимым. Вот что нам потребуется:
- ключи-шестигранники, набор;
- отвёртка крестовая;
- новый вентилятор отопителя.
Последовательность замены
- Открывается капот «Шевроле Нивы». Возле лобового стекла находится ниша с установленным в ней салонным фильтром, который прикрыт пластиковой крышкой на защёлках. Они открываются вручную, крышка снимается, затем извлекается и салонный фильтр. Открывается доступ к крыльчатке печного вентилятора.
После снятия крышки с салонного фильтра «Шевроле Нивы» открывается доступ к крыльчатке вентилятора
- На крыльчатке есть крепёжная скоба. Крестовой отвёрткой ослабляется болт, который её удерживает, скоба сдвигается в сторону и вынимается.
Крепёжная скоба на крыльчатке «Шевроле Нивы» отодвигается в сторону
- Открывается салон автомобиля. Всё той же крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие панель бардачка. Бардачок извлекается. Теперь есть доступ к электромотору отопителя.
Доступ к мотору вентилятора «Шевроле Нивы» можно получить, сняв бардачок
- Электромотор держится на трёх болтах-саморезах. Они выкручиваются с помощью шестигранника на 10.
Моторчик вентилятора «Шевроле Нивы» держится на трёх саморезах
- После выкручивания последнего самореза электромотор аккуратно опускается (никаких проблем возникнуть не должно, поскольку крепёжная скоба с крыльчатки уже снята).
Мотор вентилятора «Шевроле Нивы» снят через бардачок
- Когда электромотор будет снят, крыльчатка вентилятора полностью освободится и её можно будет извлечь через нишу салонного фильтра.
Крыльчатка отопительного вентилятора «Шевроле Нивы» извлечена через нишу салонного фильтра
- Старая крыльчатка заменяется новой, затем сборка всех узлов производится в обратной последовательности.
Важные нюансы
Есть несколько важных моментов, которые обязательно нужно учитывать, меняя вентилятор печки на «Шевроле Ниве». Вот они:
Заменить сломанный вентилятор на «Шевроле Ниве» не так уж сложно. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз державший в руках крестовую отвёртку. Главное — не повредить защёлки на крышке салонного фильтра и не потерять направляющую втулку вентилятора.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Двигатель
Chevy 235: почему он называется Stovebolt Six?
Джош Браун
21 мая 2021 г.
Двигатель Chevy 235, начиная от пикапов и заканчивая спортивными автомобилями, приводил в движение некоторые из самых культовых моделей, когда-либо созданных. Мы рассмотрим историю, технические характеристики и надежность этого легендарного двигателя.
У всех автолюбителей есть свой любимый двигатель, от мощного V8 до высокооборотистого четырехцилиндрового двигателя. Одной из наиболее популярных компоновок двигателя, несомненно, является рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели ценятся своей сбалансированностью, надежностью и простотой ремонта благодаря своей компоновке.
Когда речь заходит о рядных шестицилиндровых двигателях, вы сразу же вспоминаете знаменитую Toyota 2JZ-GTE или любую силовую установку BMW. Тем не менее, у одного двигателя невероятная история, насчитывающая 70 лет использования. Двигатель Chevy 235 использовался в автомобилях GM только с 1941 по 1962 год, но был частью длительного цикла разработки платформы Chevy с рядным шестицилиндровым двигателем.
Двигатель Stovebolt Six: с чего все началось
Год 1929 ознаменовался внедрением новой силовой установки от Chevy. После того, как Chevy заменил свой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, новый шестицилиндровый двигатель объемом 194 кубических дюйма с верхним расположением клапанов использовался во всех легковых автомобилях с 1929 по 1934 год. модели.
youtube.com/embed/gJx4Ze-j348?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Эти двигатели производили около 50 лошадиных сил, а более поздние версии — до 80 лошадиных сил. Ранние версии двигателя получили прозвище «Stovebolt» из-за используемых болтов, напоминающих болты для дровяной печи.
Хотя шестицилиндровый двигатель Chevy получил хорошие отзывы, пришло время обновить силовую установку.
Шевроле 2-го поколения. Straight-6: Birth of the Blue Flame
В 1937 году компания Chevy подняла планку, выпустив новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 216 кубических дюймов. Используя ту же платформу, что и предыдущие поколения, Chevy усилил 216 с большим рабочим объемом (3,5 л), коленчатым валом с четырьмя подшипниками и более высокой степенью сжатия. Рядный шестицилиндровый двигатель теперь развивал мощность 85 лошадиных сил.
С добавлением новой головки блока цилиндров в 1941 году мощность увеличилась до 90 лошадиных сил. Почти вдвое больше мощности оригинального рядного шестицилиндрового двигателя. В 1941 году также был выпущен вариант шестицилиндрового двигателя объемом 235 кубических дюймов для использования в грузовиках. Всего девять лет спустя Chevy решили дополнить свои новые трансмиссии PowerGlide двигателями объемом 235 кубических дюймов и запихнуть их в свои автомобили.
В 1953 году в легковых автомобилях Chevy использовались два различных варианта шестицилиндровых двигателей. Первым из них стал «Король экономии» с механической коробкой передач и мощностью 123 л.с. Во-вторых, небезызвестный Blue Flame, прикрепленный к PowerGlide и производящий 136 лошадиных сил. 1953 был также первым годом выпуска Chevy Corvette.
Корветы получили комбинацию более высокой степени сжатия, механических подъемников и тройных карбюраторов с боковой тягой, чтобы увеличить мощность двигателя Blue Flame 235 до 150 лошадиных сил. Удивительно, что Chevy утроил производительность этой простой конструкции чуть более чем за 20 лет.
Какие модели имеют Chevy 235?
Наиболее известно, что оригинальный Corvette нес модель 235 с 1953 по 19 год.56. С 1954 по 1962 год Chevy также устанавливал 235-й двигатель на каждый грузовик. Хотя, теоретически, для поиска этих двигателей требуется небольшое количество моделей, у них есть культ поклонников, если вам нужна помощь в поиске одного из них.
Chevy 235 также можно найти в большинстве грузовиков GMC, выпущенных с 1950 по 1955 год. В то время Chevy приходилось конкурировать с другими спортивными автомобилями, такими как Nash Healey. У Healey был собственный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Другие конкуренты, такие как Cunnigham и Packard Caribbean, использовали платформы V8, чтобы развить мощность до 200 лошадиных сил.
В то время как Packard и Nash производили чуть более высокие показатели мощности, Corvette отличался общей надежностью. Надежность двигателя 235 по сравнению с другими платформами проистекает из давней истории Chevrolet по сравнению с конкурентами.
Есть причина, по которой Nash и Packard до сих пор не производят автомобили. Лучше всего следить за грузовиками Chevrolet или GMC, чтобы найти двигатель 235, который поможет вам в восстановлении.
При поиске двигателя 235 лучше всего обратить внимание на вариант Corvette «Blue Flame», так как он считается лучшей итерацией легендарной платформы.
Почему двигатель Chevy 235 так популярен?
Несмотря на то, что Chevy 235 не заслуживает особого внимания с точки зрения производительности, долговечность является его преимуществом. Известно, что двигатели Chevy 235 служат более 50 лет, если за ними правильно ухаживать. На данный момент найти двигатель «Синее пламя» в дикой природе не всегда легко, но это должно произойти, поскольку нет никаких неожиданных примеров.
Многие двигатели Chevy 235 годами использовались для восстановления корветов. Этот востребованный движок, к сожалению, взвинчивает цены каждый раз, когда его используют в пожизненных проектах.
По сравнению с другими известными рядными шестицилиндровыми двигателями, цена за комплектный двигатель составляет 1000 долларов. В то же время вы должны помнить, что это платформы 50-летней давности, и они потребуют полной перестройки.
Chevy выпустила двигатель 235 как еще одну модернизацию своего оригинального рядного шестицилиндрового двигателя. Впечатляюще, у 235-го было 13,7 комбинированных миль на галлон, что для 1953 — это неслыханно для спортивного автомобиля.
Варианты грузовиков не так хороши в плане пробега, общий пробег составляет 11,5. Многие убежденные энтузиасты сегодня утверждают, что это один из самых значительных двигателей, которые когда-либо производил Chevy.
Основной причиной этого является общая плавность хода рядного шестицилиндрового двигателя. Ощущение плавности хода рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивается параллельными импульсами впуска и выпуска, что создает равномерную нагрузку на двигатель.
Меньше вибрации, меньше тряски, больше мощности — все это обеспечивает долговечность подшипников и других компонентов двигателя. В конце концов, именно долговечность этих двигателей и придала им статус.
В целом, многие энтузиасты Chevy старой школы любят рядную шестицилиндровую платформу по причинам, упомянутым выше, хотя есть и другие легендарные двигатели Chevy. Что-то в том, чтобы быть стойким поклонником старой школы, очень мило.
Сильное желание сохранить оригинальный шестицилиндровый двигатель мощностью менее 200 лошадиных сил вместо недавно построенного двигателя V8 LS или стильного 350 V8 может понять только тот, кто действительно любит свои автомобили такими, какие они есть. Именно из-за этих энтузиастов о двигателе 235 до сих пор говорят.
Фотографии: Шевроле; Wikipedia/Wiki Commons
Часто задаваемые вопросы
9 апреля 2022 г.
Что такое Стоувболт?
Болт — это тип болта, который обычно используется в дровяных печах с прорезной головкой и квадратной гайкой на задней стороне. Он очень похож на стандартный винт, но имеет значительно более грубую резьбу. Рядный 6-цилиндровый двигатель Chevrolet получил прозвище «зажимной болт», потому что на крышках клапанов, крышке ГРМ и крышке подъемника есть болт, который выглядит как классический запирающий болт, который можно найти в печке.
Это название было введено механиками, которые работали над ними, чтобы отличить их от других двигателей той эпохи. В настоящее время известно, что они являются мощными и надежными двигателями, разрабатываемыми и разрабатываемыми уже почти 90 лет в различных поколениях. Это хороший двигатель, если вы хотите получить классический автомобиль, и большинство механиков знают их по именам.
Как я узнаю, что мой Chevy рядный 6?
Chevrolet производит рядный 6-цилиндровый двигатель с тех пор, как он был впервые представлен в 1929. Это была модернизированная замена стандартного рядного 4-цилиндрового двигателя, использовавшегося до этого. С 1929 по 1988 год было выпущено три поколения рядных 6-цилиндровых двигателей. Первое поколение было выпущено с 1929 по 1937 год, отсюда и название двигателя с затвором. Второе поколение поступило на вооружение в 1937 году и просуществовало до 1963 года. Последнее поколение выпускалось с 1962 по 1988 год. легендарные рядные 6 двигателей. Вы также можете сказать, взглянув на двигатель, и если на нем есть клапанная крышка, в которой есть место для 6 цилиндров, расположенных по прямой линии, то это признак того, что у вас тоже есть такой.
Сколько лошадиных сил у Chevy 235?
Chevy 235 — один из самых долгоживущих двигателей Chevy, который мог производить от 105 до 150 лошадиных сил в зависимости от конфигурации и года выпуска. Вы все еще можете найти 235 во многих классических автомобилях Chevy, которые сегодня находятся на дорогах, которые были произведены с 1941 по 1955 год. Диапазон различий в мощности вызван различными впускными и выпускными клапанами, а также используемой трансмиссией. в то время мог справиться.
Двигатель 235 также известен как очень надежный двигатель по сравнению со многими другими классическими двигателями. Известно, что они служат сотни тысяч миль, и их очень легко ремонтировать, если с ними возникают какие-либо проблемы. Модель 235 можно найти во многих грузовиках GMC того времени, также известно, что она использовалась в первый год для оригинального Corvette.
сообщениеПравить
Написать обзор
Джош Браун
Давний автомобильный энтузиаст, а также автомобильный журналист в течение почти пяти лет, Джош изначально находился под влиянием японской автомобильной культуры, что отражается в его выборе автомобиля сегодня. Джоша обычно можно увидеть за работой над своими проектами по созданию домашнего гаража и коллекционированием редких автомобильных памятных вещей.
заменить. Производство Chevrolet Niva GM-AVTOVAZ
Машина «Шевроле Нива» — одна из первых моделей АВТОВАЗа, на которую заводом устанавливается салонный фильтр. Этот элемент играет важную роль. О его составе, разновидностях и заменяемых — далее в нашей статье.
Назначение
В процессе эксплуатации даже при выключенной печке и кондиционере в салон автомобиля попадает много вредных веществ. Это не только выхлопные газы впереди машин, но и копоть, дорожная пыль. Все это улавливается воздухозаборником и попадает в салон. Для обеспечения чистоты воздушного пространства между капотом и дефлекторами находится на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр. Замена этого элемента строго онлайн – здоровье водителя и пассажиров. Ведь этот элемент выполняет важную функцию – предотвращает попадание угарного газа и других вредных веществ в легкие во время вождения.Его еще называют фильтром кондиционера.На самом деле этот элемент устанавливается на автомобили с начала 90-е гг. Но в связи с реструктуризацией, обращение с отечественными автомобилями коснулось только после сотрудничества с компанией GM. АвтоВАЗ совместно с американцами выпустил новую модель внедорожника, отвечающую всем техническим и экологическим нормам. На простой «Ниве» того времени установка салонного фильтра не предусматривалась.
Разновидности
Существует несколько типов систем очистки воздуха:
- Механическая . В этом случае воздух очищается через бумажно-танцевальный материал. Устройство будет рассмотрено ниже.
- Адсорбция . Очистка такого фильтра более эффективна, за счет использования активированного угля. Он отлично удаляет все бактерии и запахи, попадающие в салон. При изготовлении адсорбционный элемент наносится на синтетическую или текстильную основу. По сравнению с механическим, этот пункт производит чистый воздух в 5-10 раз лучше. В качестве основы используется древесный уголь.
Устройство
Является элементом бумажной подложки и включает в себя несколько слоев. Верхний используется для задержания крупных частиц – до 15 мкм. Это электростатический слой. Он уже справляется с мелкими частицами пыли. Далее, если речь идет об адсорбционном фильтрующем слое, предусмотрен слой на основе активированного угля. Четвертый и последний слой используется для конечных фильтрующих элементов, которые не в состоянии задержать остальные три.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт».История мотоциклаВ 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: очередь пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Расположение
Где находится фильтр салона на автомобиле «Шевроле-Нива»? Он находится на пересечении салона и подкапотного пространства. Он расположен по центру и помещен в пластиковый корпус.
Ресурс
Как часто менять на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр? Замену многослойного элемента необходимо проводить каждые 35 тыс. км. Но нужно учитывать условия эксплуатации. Если автомобиль часто ездит по бездорожью ( который, собственно, и купил) этот период можно разделить на два. Потому что на пересеченной местности концентрация пыли превышает ту, которая обычно в городе и на трассе.
Симптомы
Как понять, что грязный автомобиль «Шевроле салонный фильтр «Нива»? Замена этого элемента нужна в том случае, если вдруг уменьшится поток воздуха от печки. Если машина оснащена кондиционером, вместе с потоком воздуха будет выделяться характерный запах плесени. Если вовремя не заменить деталь, нужно почистить конденсатор. В редких случаях ослабление воздушного потока происходит из-за сломанного моторчика печки. Но для начала необходимо проверить на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр. Замена этого элемента в 80 процентах случаев устраняет эту неисправность. При вышеперечисленных симптомах всегда проверяйте элемент на загрязнение.
Замена
Выполнить эту процедуру своими руками на автомобиле «Шевроле-Нива». Автосервис за эту работу возьмет около 500 рублей. Для замены своими руками нам понадобится новый фильтр, минусовая отвертка и герметик.Открываем капот автомобиля и находим корпус элемента.Закрываем крышку.С помощью отвертки подковыриваем элемент и очищаем его от старого герметика.Также следует очистить его остатки корпуса.В некоторых версиях крышка дополнительно крепится к винт.Здесь вам понадобится крестовая отвертка. Если герметик сильно высох и колпачок не снимается, то не нужно прилагать усилий – так вы повредите элемент.Подаваите аккуратно кромку по периметру.В крайнем случае ,нагреть его феном.Затем извлечь грязный фильтрующий элемент и установить новый.Из-за прямоугольной формы перепутать его расположение очень сложно.Это поролоновый край к верху бленды.После этого по всему периметру нанесите герметик и установите элемент на место. Чтобы в дальнейшем демонтировать не проблема, используйте силиконовый герметик. Обеспечивает надежную защиту от внешних факторов, при этом легко снимается с пластиковой поверхности. Сохнет около суток. На этом замена салонного фильтра автомобиля GM-AVTOVAZ завершена. Как видите, с этим справится каждый. В салон снова попадет чистый и свежий воздух. Кстати, на фото ниже видно, как выглядит старый и новый элемент.
Как видите, степень загрязнения значительна. Очень часто он загрязняется в майский период при тополином пухе. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают на его поверхность дополнительную москитную сетку.
Можно ли восстановить старый?
Стоит отметить, что салонный фильтр, будь то механическая или адсорбционная очистка не реверсируется. Продувка и промывка элемента водой не помогут. Возможно, часть пыли вам удастся убрать, однако эффекта от работы не будет – в машину все равно будет поступать грязный воздух. Также любое механическое воздействие повреждает слой и внутреннюю структуру фильтра. Стоит недорого-около 300 рублей. Поэтому восстанавливать его нет смысла.
Вот мы и выяснили, где находится салонный фильтр на автомобиле «Шевроле-Нива» и как его поменять.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/32346-she-rale-n-va-salonny-f-l-tr-zamena-chevrolet-niva-vytvorchasc-gm-a-ta.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/32031-chevrolet-niva-staub-und-pollenfilter-ersetzen-chevrolet-niva-produkti.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/31888-chevrolet-el-campo-de-la-cabina-del-filtro-de-reemplazo-chevrolet-niva.html
КК: https://tostpost.