Содержание
ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО, С КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ SANDEN, C КОРПУСОМ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Моторчик печки УАЗ нового образца
КОД:9243
Наведите на картинку для увеличения
Доставка
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
Варианты оплаты
Наши преимущества
Характеристики
Производитель:
Прочие производители
Артикул:
МЭ236-3730000
Вес:
0,92 кг.
Размеры (ДхШхВ):
8х8х14 см.
Найти похожие
Описание
О товаре
Вентилятор печки — устанавливается на автомобили УАЗ, ГАЗ. Электродвигатель отопителя состоит из двух элементов: крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электро мотора, который вращают крыльчатку.
Применяемость
Автомобили УАЗ, ГАЗ.
Принцип работы
Вентилятор отопителя приводятся во вращение двухполюсным электродвигателем — с возбуждением от постоянных магнитов. Включение электродвигателя основного отопителя осуществляется с помощью переключателя.
Характеристики
- Мощность, Вт — 25;
- Номинальное напряжение — 12В;
- Частота вращения, об/мин — 3000.
Наши преимущества
- Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
- Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
- Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
- Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
- Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
- Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).
Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзыв
С этим товаром берут
Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки
Десять лет назад УАЗ Патриот стал первым российским автомобилем с АБС, но подушки безопасности и систему стабилизации он получил только сейчас — с последним обновлением.
Не Ноев ковчег или скелет динозавра. На следующей горной вершине нас ждал еще один древний артефакт — вросший в землю каркас от УАЗика. Чем выше населенный пункт в Армении, чем там хуже дорога, тем больше встречается ульяновских внедорожников. Даже древний ГАЗ-69со времен потопа все еще в движении. УАЗ здесь считается простым и очень выносливым сельским транспортом, чем-то средним между ишаком и самоходным шасси. Однако в Ульяновске думают иначе: передний бампер обновленного Патриота украшают парктроники, а переднюю панель украшают надписи Airbag. Подогрев руля, климат-контроль, натуральная кожа на сиденьях — неужели внедорожник решил поселиться в городе?
Подобно тому, как плавные плавные холмы за окном превращаются в скалистые разломы, меняется и дизайн Патриота: с рестайлингом 2014 года внедорожник получил множество остроугольных деталей. Нынешнее обновление фактически не затронуло экстерьер внедорожника. Возвращение к прежней мелкоячеистой решетке радиатора вместо авангардных ломаных планок вообще можно расценивать как шаг назад. Но такую решетку можно обвести хромом и поставить в центр гигантскую табличку с птицей.
В прошлом году Патриот обзавелся новыми угловатыми накладками на дверях, и теперь передняя панель автомобиля выполнена в том же грубом индустриальном стиле. В прошлом крупные водители прижимали костяшками пальцев к центральной консоли при переключении передач. Новая панель не так сильно выпирает в салон, но у дорестайлинговой был мягкий верх, а тут пластик тверже базальта в ущелье Гарни.
Представители УАЗ утверждают, что жесткая отделка салона — это современный тренд, но многие массовые производители стремятся добавить строчку, кожу и мягкие накладки. На лимитированной серии Patriot World of Tanks Edition аккуратный козырек и крышка центрального отсека просто обшиты кожей, и хорошо, если такая отделка появится на серийных машинах. Она одна способна добавить интерьеру больше очков, чем мягкий пластик и будет гармонировать с обивкой сидений топ-версий. Теперь центральная часть сидений обтянута натуральной кожей, приятной на ощупь. Особо подчеркивается, что шкуры отечественные — от рязанских коров.
Бортовым компьютером теперь можно управлять с помощью левого подрулевого рычага
Передняя панель стала более логичной. Экран информационно-развлекательной системы находится на одном уровне с приборной панелью и меньше отвлекает от дороги. Блок управления новым климат-контролем тоже подняли выше, а в основании консоли появился карман для телефона. С молочно-белой подсветкой приборы и символы лучше читаются в темноте, но некоторые кнопки сохранили свой фирменный зеленый цвет. Ход клавиш стал короткоходным, а ручки вращаются с приятным твердым усилием.
Но даже в обновленном салоне есть над чем работать. Например, новые, более эффективные воздуховоды, обдувающие боковые стекла, работают не синхронно с обдувом лобового стекла, а только в положении «лицом к лицу». Выручает электрический обогрев лобового стекла. Новый бардачок выполнен охлаждаемым, но из-за формы передней панели и расположения блока климат-контроля он получился совсем крохотным и внутри с трудом поместится бутылка с водой. Гораздо логичнее было бы сделать отсек между сиденьями охлаждаемым. А так же разместите разъем USB на центральной консоли, а пока он на длинном проводе торчит из бардачка.
Самые нижние точки — картеры мостов — расположены на высоте 210 миллиметров
Абсолютно новый руль больше стилизован под Шевроле, но органично смотрится в рестайлинговом интерьере. Он регулируется по вылету, отделан кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рулевая колонка выполнена без травм и должна складываться в случае аварии. И это только часть серьезной программы по повышению защищенности Патриота.
Раньше Патриот можно было использовать как наглядное пособие на автомобильный шум: для общения с задними пассажирами приходилось напрягать голос и слух. Ревел двигатель, ветер свистел на скорости, автономный отопитель выл, замки в дверях гремели. Временами что-то неведомое гудело, скрипело и звякало. Чтобы эффективно изолировать салон от шума, УАЗ решил привлечь иностранного специалиста. Помимо ковриков на пол и стенку моторного отсека, по верху дверей были проложены дополнительные уплотнители. В салоне стало на порядок тише. Тяги «механики» по-прежнему стучат при переключении передач, но звук мотора превратился в низкочастотный гул. Вентилятор климатической системы стал работать тише, а при его включении силовой агрегат не бьется в конвульсиях. Успокоился и ставший опцией дополнительный отопитель.
Патриот после модернизации стал только бензиновым, так как доля автомобилей с заволжским дизелем была слишком мала, и заводу было проще полностью от него отказаться, чем приводить двигатель в соответствие с нормами Евро-5. Если бы под капотом Патриота стоял другой, более мощный и менее проблемный двигатель, как у Газели Cummins или фордовский дизель у Land Rover Defender, покупатели могли бы переплатить за эту опцию от 1 до 311 долларов. Пока же складывается впечатление, что к дизелю представители УАЗа относятся довольно скептически.
Тяги на низах хватает, чтобы серпантин гонять на 1500-2000 об/мин. Оставшийся один двигатель ЗМЗ-409 в рамках подготовки к Евро-5 нарастил мускулы: мощность увеличилась со 128 до 134 л.с., а крутящий момент увеличился с 209 до 217 Нм. Чтобы почувствовать прибавку, мотор нужно крутить, а он все равно этого не любит. Кроме того, в разреженном горном воздухе, когда мы поднимаемся все выше и выше, 409 задыхается и теряет мощность. УАЗ поедет быстро только если его пустить по склону Арагаца. Разгон внедорожника до «сотни» до сих пор приравнивается к государственной тайне.
Патриот окончательно демобилизовался: два бака, наследие военного внедорожника, заменили на один пластиковый. Заливная горловина теперь тоже одна — справа. Новый бак немного уступает двум старым по объему: 68 против 72 литров, но в остальном вроде бы состоит из некоторых плюсов. Вам больше не нужно практиковаться в искусстве владения двумя заправочными пистолетами. Казалось бы, вот он – повод для радости, но с болельщиками Патриота случилось что-то вроде стокгольмского синдрома. На сайте change. org появилась петиция к генеральному директору Ульяновского автозавода Вадиму Швецову с требованием вернуть все как было. Мол, новый бак слишком низко висит под рамой и ухудшает такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередной мелкой кочки», — пожаловались авторы петиции.
Выпуклость нового танка хорошо видна под днищем Патриота, вот только расположена она на высоте более 32 сантиметров от земли. Выхлопная система проходит примерно на одном уровне, а просвет под коробками передач составляет 210 миллиметров. Нам еще предстоит поискать «шишку» или камень, способный создать для нее угрозу — мы, например, не нашли. Многослойный пластик обладает хорошей ударопрочностью, что показали заводские испытания. Чтобы окончательно убедить скептиков, танк закрыли снизу толстой стальной броней, как будто в нем собирались перевозить золотые слитки. В любом случае риск возгорания из-за утечки топлива теперь минимален. Для этого, рассказывает Евгений Галкин, директор Научно-технического центра Ульяновского автозавода, днище автомобиля разделено на две зоны. Справа холодный с топливной системой, слева горячий с выхлопной системой. Звучит убедительно, но новый танк стоил УАЗу столько сил и нервов, что в следующий раз завод дважды подумает, прежде чем что-то менять.
Сколько топлива сейчас плещется в баке определить невозможно. Поплавок все еще танцует на бензиновых волнах, как хрупкая лодка во время шторма. Пока мы поднимались по серпантину к другому горному монастырю, стрелка замерла на четверть. На спуске она уже качается в красной зоне, то и дело зажигая сигнальную лампочку. Перенастроенный бортовой компьютер так же точен в своих прогнозах, как аналитики предсказывают рост цен на нефть. Десять километров вдруг превращаются в сотню, а через несколько минут остаток сокращается до сорока километров. Дело в том, что компьютер рассчитывает средний расход за короткий промежуток времени, поэтому цифры на маленьком экране между циферблатами сменяют друг друга с ужасающей скоростью.
Удивительно, но Патриот стал лучше держать прямую, хотя УАЗ ругается, что в подвеске ничего не менялось. Возможно, на управляемость повлияла повышенная жесткость кузова, может быть, это зимняя резина с мягкими боковинами, а может, сказалось качество сборки. Однако на неровном асфальте внедорожник рыщет гораздо меньше и его не приходится ловить постоянным раскачиванием руля. В скользких поворотах система стабилизации от Bosch необычно стрекочет, борясь с заносом задней оси, и делает это достаточно уверенно.
Система стабилизации отлично выручает при езде на заднем приводе
Курс стабилизировался, но конечная его точка — бездорожье с хорошим покрытием. Ему по-прежнему нужны неразрезные оси для обеспечения постоянного дорожного просвета и мощная подвеска с листовыми рессорами сзади. На бездорожье система стабилизации может даже больше: нужно всего лишь кнопкой включить специальный внедорожный алгоритм, при котором электроника не глушит двигатель. Ходы подвески Патриота впечатляют и поймать «диагональ» на внедорожнике крайне сложно. Если это случалось, машина вставала, буксуя подвешенными колесами.
Теперь с помощью электроники, имитирующей блокировки колес, он без особых усилий выбирается из плена. Со штатными дорожными шинами электроника более эффективна, чем механическая блокировка заднего дифференциала, которая теперь доступна в качестве заводской опции. Более того, при его включении деактивируется вся электроника, отключается даже АБС. При «нижней» по умолчанию доступны все внедорожные функции, а кнопка Off-Road активирует только специальный режим антиблокировочной системы, который позволяет эффективно тормозить на мягких грунтах, сгребая землю перед собой. колеса. Система Hill Hold очень выручает на бездорожье — с ней гораздо проще орудовать длинноходными и тугими педалями.
Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, но объем багажника увеличивается более чем в два раза
И опускаемый ряд, и режим Off-Road, и блокировку надо включать заранее. Включите и дождитесь реакции. И лучше не на ходу, без спешки. Разработчики сознательно сделали защиту от случайного срабатывания, но, похоже, перестарались. Так что коллега до упора уверенно щелкал шайбой управления трансмиссией, нажимал кнопку режима бездорожья и карабкался в горку, будучи уверенным, что все включилось. Внедорожник заехал на вершину холма, потерял сцепление с дорогой и покатился вниз, как большие железные сани. Я с тоской смотрел в заднее стекло и представлял себе, как мы закончим: притормозим об одно из редких деревьев в высокогорье или ляжем на крышу. Делать было нечего: у подножия холма «Патриот» скрестил свои мощные оси в колее и замер при сильном крене вправо.
После активации всего внедорожного арсенала машина поехала на ту же гору, даже не заметив, что подъем крутой и скользкий. Потом с разбегу взял по снегу, взобрался на глиняный подъем, спустился по укатанному снежному насту. Более того, электроника, тормозящая колеса, эффективна и при движении под уклон. В последний день испытаний на Армению выпал сильный снегопад, но он не внес коррективы в внедорожную программу. Патриот — одна из немногих машин, способных свернуть на еле заметную горную тропу и проехать практически без разведки, штурмуя с разгона сложные места.
Обновленный Патриот подорожал на $393-$524. Теперь самая доступная комплектация без кондиционера на стальных колесах, но с двумя подушками безопасности, стоит от $10. Внедорожник оснащен системой стабилизации, начиная с Уровень Privilege, за 623 доллара. Топовая версия сейчас стоит 12 долларов. В нее уже включен пакет «Зима» (970 долларов), но за дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель и заднюю межколесную блокировку придется доплатить.
За эти деньги нет ничего сравнимого по проходимости и вместительности. С рынка ушли Great Wall Hover, SsangYong Rexton, TagAZ Tager, поэтому за любой другой новый внедорожник придется заплатить гораздо больше. С одной стороны, отсутствие конкурентов играет на руку УАЗу, с другой стороны, покупатели присматриваются к кроссоверам: пусть менее проходимым и вместительным, зато более современным и намного лучше оснащенным.
Армяне готовы подчеркивать свою древность при любом удобном случае. Но архаичный дизайн, отсутствие благ автомобильной цивилизации и элементарных систем безопасности не повод для гордости. Суровый характер невольно вызывает уважение, но в быту, когда душа не просит приключений, с ним тяжело. И правильно делает УАЗ, стремясь приблизить Патриот к современному уровню, облегчить с ним неопытному водителю. Опыт Гелендвагена показывает, что защищенные внедорожники вполне способны выжить в городе. И следующим логичным шагом в этом направлении станет «автомат» и новая независимая передняя подвеска. Путь до города оказался долгим.
Как обновленный Патриот прошел краш-тест
Меры безопасности уже проверены в ходе независимого краш-теста, организованного журналом Авторевю и страховой компанией РЕСО-Гарантия. Испытания ARCAP предусматривали удар внахлест 40% о деформируемую преграду на скорости 64 км/ч. В момент удара скорость Патриота была на 1 км/ч выше, подушки безопасности сработали, но руль ушел глубоко в салон, а передняя ось сильно деформировала пол и моторный отсек. Подробные результаты испытаний и баллы, заработанные внедорожником, будут опубликованы только в 2017 году.
УАЗ Патриот | ||
Тип кузова | Внедорожник | |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм | 4785 / 1900 / 2005 | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Багажник | 1130-2415 | |
Снаряженная масса, кг | 900 67 | 2125 |
Полная масса автомобиля, кг | 2650 | |
тип двигателя | Четырехцилиндровый, бензиновый | |
Рабочий объем, куб.м см. | 2693 | |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 134 / 4600 | |
Макс. прохладный. момент, нм (при об/мин) | 217 / 3900 | |
Тип привода, трансмиссия | Полный, MKP5 | |
Макс. скорость км/ч | Нет данных | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | Нет данных | |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,5 | |
Цена от, $. | 10 609 |
Что нужно знать при аренде автомобиля в Монголии
аренда. От советов по составлению бюджета до добавления снаряжения для кемпинга и бронирования аренды — вот самые распространенные вопросы, которые путешественники задают, планируя свое путешествие по Монголии.
Сколько я должен планировать в день при аренде автомобиля в Монголии?
Несмотря на то, что вы можете получить компактный автомобиль, такой как KIA Rio, всего за 35 долларов в день, если вы планируете покинуть комфорт Улан-Батора, вам наверняка понадобится что-то более долговечное. УАЗ Патриот может стоить от 61 доллара в день, а Toyota Landcruiser 76 — от 101 доллара в день в низкий сезон (с октября по апрель). В летние месяцы цены на аренду могут быть намного выше. (Предложение, удовлетворение спроса.)
При расчете стоимости аренды на середину июля нам сообщили, что аренда УАЗ Патриот стоит 113 долларов США в день (181 доллар США в день за УАЗ Патриот Экспедишн с палаткой на крыше) и Toyota Landcruiser за 243 доллара в день.
Совет: Возьмите свой автомобиль напрокат в одном из городских пунктов, а не в международном аэропорту Чингисхан, где вы платите «плату за место премиум-класса», которая действительно увеличивает дневную ставку. Существуют также тарифы «Оплатить сейчас» и «Оплатить позже» для определенных видов аренды — когда вы можете «Оплатить сейчас», вы получаете лучший доступный тариф и можете сэкономить еще больше. В этом случае вы экономите 30 долларов в день, когда «Платите сейчас» за этот UAZ Patriot Expedition.
Что, если я планирую разбить лагерь? Есть ли прокат, включающий палатки на крыше или другое снаряжение для кемпинга — палатки,
кастрюли и сковородки, плиты?
Есть! Есть! Это мы. Кричать от волнения, потому что, да, вы можете арендовать автомобиль с палаткой на крыше и/или набором для кемпинга. (Можете ли вы сказать, что разговоры о хорошем путешествии действительно вдохновляют нас?)
Во время процесса онлайн-аренды, как только вы перейдете на страницу оформления заказа, вы можете добавить набор для кемпинга к своей аренде за единовременную плату в размере около 23 доллара США. Обязательно выберите арендованный автомобиль (ищите УАЗ Патриот Экспедиция), который изначально включает в себя палатку на крыше — это не дополнительная опция.
Комплект для кемпинга включает в себя непромокаемую, легко устанавливаемую всесезонную палатку Heimplanet, рассчитанную на 2-3 человек, 2 спальных коврика, 1 надувной диван, а также принадлежности для приготовления пищи, в том числе газовую плиту с 2 баллонами, кастрюлю. , кастрюля, кофеварка Espresso Mokka Maker и столовая посуда на 4 персоны, включая тарелки, миски, вилки, ножи и ложки. Спальные мешки, еда и вода в походный комплект не входят. (Мы рекомендуем перед отъездом закупиться в магазине E-mart в Улан-Баторе.)
Прелесть этих наборов для кемпинга в том, что они дают вам еще больше гибкости в дороге, поэтому вам не нужно планировать слишком далеко вперед и бронировать лагеря на каждую ночь во время вашего путешествия. Гибкость наличия собственной палатки на крыше и установки лагеря дает вам еще больше свободы и избавляет вас от необходимости тратить деньги на дорогой багаж
плата за перенос этого снаряжения с собой из дома.
В любом случае большинство путешественников предпочитают разбивать лагерь в дикой природе, а не в лагере для гер, но никогда не недооценивайте
наличие лагеря для юрта, где можно принять горячий душ, выпить холодного пива и найти самую неуловимую роскошь – Wi -Фай доступ.
Как насчет пробега? Предусмотрен ли прокат автомобиля с неограниченным пробегом в день?
Нет, это не так. Но не переживайте — скорее всего, вы все равно не будете далеко заходить каждый день. Кроме того, это дорожное путешествие — вы должны не торопиться, а не просто мчаться по стране. (Ууууууууууууууууууууууууу.)
Стандартный дневной предел составляет 150 километров в день с возможностью увеличения до 250 или 500 километров, при превышении каждого лимита примерно 0,87 доллара США за километр.
Сумма указана в среднем, поэтому, если вы превысите один день, просто начните следующий день немного медленнее. Просто следите за пробегом, и в большинстве случаев ограничение в 150 километров не является проблемой.
Как насчет точек доступа Wi-Fi? Предоставляется ли в прокате точка доступа , которую я могу использовать для навигации в поездке?
Да, вы можете добавить к аренде точки доступа Wi-Fi примерно за 7 долларов США в день. Но стоит ли? Если вы спросите нас, нет. Не только потому, что вы находитесь в приключении и вам в любом случае следует пройти цифровую детоксикацию, но и потому, что, как только вы выйдете за пределы города
, данные не будут регулярно доступны, поэтому вы, по сути, просто тратите свои деньги.
Если вам абсолютно необходим Wi-Fi в путешествии, лучше всего остановиться в одном из крупных городов (например, Ольгии или Мороне) и попытаться получить доступ к сети мобильного телефона или использовать местный Wi-Fi там.
Скачайте maps.me, чтобы получить офлайн-карты Монголии, и планируйте свои маршруты заранее. Вы обязательно заблудитесь, и вокруг не будет много местных жителей, чтобы спросить дорогу, но это часть того, что делает поездку сюда таким приключением.
Включена ли страховка автомобиля в аренду? Если нет, то какой дополнительный бюджет я должен выделить в день?
Страхование перед третьими лицами включено в каждую аренду, но оно покрывает только до 16 500 000 тугриков (менее 6 000 долларов США) за телесные повреждения и материальный ущерб. (Если вы сломаете руку или повредите телефонный столб.)
Страхование от столкновений и несчастных случаев не включено (если вы повредите арендованный автомобиль или автомобиль другого водителя) и оплачивается дополнительно. Дополнительные расходы будут зависеть от транспортного средства, но, чтобы дать приблизительную рекомендацию для целей бюджета, мы бы оценили в бюджете дополнительные 20-30 долларов США в день для дополнительного страхового покрытия.
Доступное дополнительное покрытие включает в себя: отказ от возмещения убытков (случайное повреждение или кража), защиту от гравия, защиту шин и ветрового стекла, защиту от песка и пепла и защиту на дорогах (экстренная круглосуточная помощь при спущенных шинах, утерянных ключах и т. д. ).
Мы рекомендуем добавить страховку от возмещения ущерба и защиту шин и ветрового стекла, что добавит к стоимости аренды около 30 долларов США в день. Спущенные шины — наиболее распространенная проблема в таких поездках, и платить дополнительные 20 долларов США в день, чтобы знать, что ваша аренда покрыта в случае аварии, всегда более утешительное чувство (особенно когда вы видите эти дороги).
Покрывает ли моя туристическая страховка World Nomad несчастные случаи и повреждения при аренде автомобиля в Монголии?
Да, работает, но только если у вас есть план World Nomad Explorer.
Если ваш автомобиль был украден, подвергся вандализму или поврежден в результате столкновения, погодных условий или других сил, находящихся вне вашего контроля, ваша туристическая страховка может покрыть расходы на ремонт и аренду в пределах максимальной суммы пособия. Несчастные случаи, произошедшие в состоянии алкогольного опьянения, не покрываются.
Покроет ли меня дополнительная страховка Roadside Protection (BC), если я сломаюсь, получу квартиру или что-то еще случится в дороге?
Sixt Монголия предлагает круглосуточную группу помощи на дороге по номеру горячей линии, когда начинается действие вашего договора аренды. Буксировка и ремонт включены, только если забронирована эта дополнительная страховая защита. Когда это не так, арендаторы должны оплачивать расходы на буксировку и ремонт из своего кармана (что, по сравнению с другими странами, расходы на ремонт невелики).
Если вы приобретаете дополнительную защиту на дорогах, обратите внимание на это в разделе «Защита на дорогах», напечатанном мелким шрифтом:
«Услуги по защите на дорогах за пределами радиуса 100 км от Улан-Батора подлежат дополнительной оплате в размере 4 000 тугриков за километр за расстояние до арендатора за пределами радиуса действия».
Таким образом, услуги по вскрытию дверей, утере ключей, спущенным шинам и полностью разряженным автомобилям, буксировке и аварийно-спасательным работам могут взиматься за дополнительную (хотя и небольшую) плату, даже если вы приобрели дополнительную защиту. Эти услуги легко найти после того, как вы пересекли 100-километровый радиус от Улан-Батора, поэтому, возможно, не будет самой большой ошибкой в мире, если вы не добавите эту дополнительную защиту к своей аренде.
Что делать, если у меня спустила шина — несу ли я ответственность за покупку новой шины? Что делать, если я повредил обод?
Sixt Монголия предлагает страхование шин и ветрового стекла, которое покрывает эти случаи. Арендаторы не должны покупать шины или какие-либо другие запасные части — все запчасти для транспортных средств поставляются Sixt и их командой механиков, чтобы гарантировать, что они соответствуют стандартам OEM и являются оригинальными, надежными, из первых рук. Большинство моделей и все полноприводные автомобили имеют запасное колесо и инструменты для замены колеса, но помощь на дороге Sixt может помочь в случае чрезвычайной ситуации.
Нужны ли мне международные водительские права, чтобы арендовать автомобиль в Монголии от Sixt? Есть ли минимальный возраст? Какие документы/удостоверения личности мне нужно будет предъявить, когда я заберу свой прокат?
Гражданам стран-участниц Венской конвенции о дорожном движении не требуются международные водительские права. По закону достаточно использовать паспорт с местными водительскими правами, но мы по-прежнему рекомендуем путешествовать с международными водительскими правами, чтобы обезопасить себя и избежать путаницы в дороге.
Гражданам, не являющимся членами (американцы, канадцы, китайцы и ирландцы с паспортами), потребуются международные водительские права.
Каждому водителю должно быть не менее 23 лет, и для внесения залога за аренду требуется кредитная карта. За дополнительных водителей взимается дополнительная плата в размере около 8,50 долларов США в день.
Могу ли я забрать арендованный автомобиль в Улан-Баторе и оставить его в другом городе? Взимается ли дополнительная плата за аренду в одну сторону?
Возможна аренда в одну сторону. Например, вы можете взять автомобиль напрокат в Улан-Баторе и оставить его в Ольгии. Взимается дополнительная плата. Система бронирования рассчитает это автоматически при бронировании.
Для таких типов бронирования мы рекомендуем оформлять бронирование как минимум за неделю, так как в некоторых офисах Sixt бронирование в последнюю минуту невозможно, и может применяться время окончания высадки.
Могу ли я получить арендованный автомобиль в аэропорту Улан-Батора? Что делать, если мой рейс в Монголию задерживается?
Да, офис Sixt в международном аэропорту Чингисхан работает круглосуточно и без выходных. Если ваш прибывающий рейс задерживается, команда Sixt отслеживает задержки прибывающих рейсов, и транспортные средства по-прежнему можно забрать в течение двух часов после приземления, независимо от времени. Дополнительные расходы за задержки не взимаются.
Могу ли я пересечь границу с Россией или Китаем при аренде автомобиля в Монголии?
Нет, нельзя. Даже если вы планируете вернуться в Монголию.
Есть ли в прокате газовый баллон для дополнительного топлива?
Нет. Хотя баллоны с газом можно запросить заранее, брать их с собой не рекомендуется.
Газовые канистры никогда не должны храниться внутри транспортного средства, и лучше всего путешествовать с ними на багажнике на крыше, который работает только в том случае, если на багажнике нет палатки на крыше (если вы планируете арендовать автомобиль с палаткой на крыше, это уже исключено).
В Монголии есть заправочные станции почти в каждом суме (небольшом городке), и если вы будете заправлять бак при каждом удобном случае (мы рекомендуем в любое время, когда у вас меньше 2/3 бака), у вас не будет проблем.
Sixt Монголия предоставляет Liqui Moly присадки к бензину и дизельному топливу для длительных поездок, чтобы предотвратить возникновение проблем из-за использования плохого топлива, что часто встречается на более удаленных заправочных станциях, где оборот топлива низкий.