Содержание

2170812720002 Мотор отопителя ВАЗ-2170 HALLA — 2170-8127200-02 F00S330024 21700-8127200-00

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

7

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 644996


Добавить фото

5 265 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк


Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 28.05.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа644996

Артикулы2170-8127200-02, F00S330024, 21700-8127200-00

Каталожная группа:
..Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м:
0.17

Высота, м:
0.16

Длина, м:
0.2

Вес, кг:
1.447


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
    5 чертежей

    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Отопитель
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)
    4 чертежа

    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110
    1 чертеж

    • Микромотор-редуктор Вентиляция и отопление / Радиатор отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora)
    3 чертежа

    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.05.2023 00:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена вентилятора печки на приоре

Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки?

Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?

При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

1
Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. 1
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

1.2
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!


Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

 


Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может такой способ замены и не верный ,но зато быстрый !

1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т. д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Post Views:
2 534

 

Двигатели вентилятора кондиционера Range Rover

  • Запчасти Discovery
  • Запчасти Discovery Sport
  • Запчасти Range Rover
    • png»> Кондиционер — кондиционер
      • Двигатели заслонки смесителя кондиционера
      • Резистор двигателя вентилятора кондиционера
      • Двигатели вентилятора кондиционера
      • Корпуса кондиционера
      • Компрессоры кондиционера
      • Вентиляторы охлаждения конденсатора кондиционера с двигателем
      • Конденсаторы кондиционера
      • jpg»> Модуль управления кондиционером
      • Испарители кондиционера
      • Вентиляционные отверстия кондиционера
      • Шкив вентилятора
      • Клапан управления водой нагревателя
      • Панели контроля температуры
    • Аксессуары
    • Пневматическая подвеска
    • JPG»> Подушки безопасности
    • Аудио/Радио/Навигация
    • Оси
    • Кузов и шасси
    • Тормоза
    • Охлаждение
    • Детали дифференциала
    • Дифференциалы (в сборе)
    • jpg»> Приводные валы (гребной винт)
    • Электрика Блоки управления (ECU)
    • Электрические двигатели
    • Электрические детали
    • Электрические Переключатели
    • Выхлопы
    • Детали двигателя
    • Двигатели (в сборе)
    • JPG»> Выхлоп
    • Топливо
    • Отопление
    • Интерьер
    • Освещение
    • Зеркала
    • Навигация
    • Руководства по эксплуатации
    • JPG»> Рулевое управление
    • Люк в крыше
    • Подвеска
    • Детали раздаточной коробки 900 24
    • Раздаточные коробки
    • Трансмиссия — детали
    • Трансмиссия
    • Колеса и ступицы
    • gif»> Окна/стекла
    • Ветровое стекло
  • Детали Evoque
  • Детали Velar
  • Детали LR2
  • Детали LR3 и LR4
  • Детали Freelander
  • Двигатели Jaquar
  • Специальные предложения и детали с легкими дефектами
  • Подарочные карты

Электродвигатели вентилятора Range Rover A/C

Детали перечислены по году выпуска.
Например: запчасть 1999-2002 годов подходит для всех годов выпуска 1999, 2000, 2001 и 2002.

Если вы не нашли свою запчасть, позвоните нам по телефону (877)443-9246

1990-1994 Range Rover двигателя вентилятора HVAC — RTC6693

• Рендж Ровер | 1990-1994 гг.
• Защитник 110 | 1993 г.

Цена: 212,99 долларов США

Цена продажи: 89,10 долларов США

1995-2002 Двигатель вентилятора отопителя HVAC — STC4304

• Рендж Ровер | 1995-2002 гг.

Цена: $526,82

Цена продажи: $134,99

2003-2012 Range Rover Вентилятор двигателя HVAC — (4,2 л, 4,4 л, 5,0 л) — JNB000060

• Рендж Ровер | 2003-2012 гг.
Передний

Рекомендуемая производителем розничная цена: 485,46 долл. США

Цена продажи: 85,49 долл. США

2003-2012 Range Rover Вентилятор двигателя HVAC — (4,2 л, 4,4 л, 5,0 л) — JNB000130

• Рендж Ровер | 2003-2010 гг.
Задний

Цена: 535,18 долларов США

Цена продажи: 35,10 долларов США

2005-2016 Двигатель вентилятора HVAC Range Rover Sport / LR3 / LR4 — (3,0 л, 4,2 л, 4,4 л, 5,0 л) — JGC500050

• Рендж Ровер Спорт | 2006-2013 гг.
• ЛР4 | 2010-2016 гг.
• ЛР3 | 2005-2009 гг.
Передний

Цена: 244,52 долл. США

Цена продажи: 44,99 долл. США

Двигатель вентилятора HVAC Range Rover 2007–2012 гг. — (4,2 л, 4,4 л, 5,0 л) — JNB500011

• Рендж Ровер | 2007-2012 гг.
Расположен на центральной консоли
между передними сиденьями

Цена: 442,83 долл. США

Цена продажи: 85,49 долл. США

2013-2022 Двигатель заднего вентилятора HVAC Range Rover / Range Rover Sport / Discovery — (2.0L, 3.0L, 5.0L) — LR035687

• Рендж Ровер Спорт | 2014-2021 гг.
• Рендж Ровер | 2013-2021
• Открытие | 2017-2021
Задний

Цена: 272,78 долларов США

Цена продажи: 56,69 долларов США

2013-2022 Двигатель переднего вентилятора HVAC Range Rover / Range Rover Sport / Discovery — (2.

0L, 3.0L, 5.0L) — LR086148

• Рендж Ровер Спорт | 2014-2021 гг.
• Рендж Ровер | 2013-2021
• Открытие | 2017-2021
Передний

Рекомендованная производителем розничная цена: 271,15 долл. США

Цена продажи: 80,99 долл. США

Ваша корзина пуста.

5 признаков того, что двигатель вентилятора HVAC нуждается в замене

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Неисправная система вентиляции и кондиционирования — это последнее, что вам нужно, когда температура в Калифорнии начинает расти. Если ваш кондиционер не обеспечивает холодный воздух или ведет себя необычно, лучше всего определить и устранить проблему как можно скорее. Таким образом, ваш дом может быстро вернуться в свое комфортное состояние. Многие факторы могут привести к неисправности блока HVAC, и иногда это легко исправить. В других случаях может возникнуть более серьезная проблема, например сломанный компонент, который необходимо заменить. Двигатель вентилятора является важным компонентом вашего кондиционера, и он должен быть в первоклассном состоянии, чтобы не влиять на уровень комфорта и качество воздуха в вашем доме. Вот исчерпывающий список из 5 признаков того, что ваш двигатель вентилятора HVAC нуждается в замене.

Что такое двигатель вентилятора?

Во-первых, давайте поговорим о том, что делает двигатель вентилятора. Вентилятор — это компонент вашей системы HVAC, который продувает кондиционированный воздух через вентиляционные отверстия в вашем доме. Он берет холодный воздух, который производит ваш кондиционер, и распространяет его по всему дому. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха, чтобы температура достигла уровня, заданного вашим термостатом. Вентилятор представляет собой вращающийся вентилятор с резистором, который регулирует скорость вращения вентилятора и перемещает воздух по воздуховодам и вентиляционным отверстиям в вашем доме. Даже небольшой двигатель может перемещать большие объемы кондиционированного воздуха.

Существует два типа двигателей вентиляторов: односкоростной двигатель и двигатель с регулируемой скоростью. Односкоростной двигатель выдувает воздух на одной скорости и на полную мощность, когда он включен. Он будет включаться и выключаться в соответствии с настройками термостата. Двигатель с регулируемой скоростью работает на нескольких скоростях, что позволяет регулировать температуру и более равномерно распределять воздух по всему дому. Двигатель с переменной скоростью также обеспечивает лучшую энергоэффективность.

Признаки того, что двигатель вентилятора нуждается в замене

Если вы начинаете замечать, что с вашим кондиционером все больше и больше что-то не так, а он у вас уже несколько лет, проблема, вероятно, связана с двигателем вентилятора. Как и любая механическая деталь, двигатель вентилятора со временем становится более восприимчивым к механическим проблемам. Ремонт мотора займет какое-то время, но лучше заменить его целиком, как только он сломается в первый раз. Вы должны заменить двигатель вентилятора, если заметите следующие признаки:

1. Слабый поток воздуха

Первым признаком неисправности двигателя вентилятора является слабый поток воздуха из кондиционера. Слабый поток воздуха означает, что двигателю вентилятора печи трудно проталкивать воздух через воздуховоды для достижения желаемой температуры. Слабый поток воздуха может быть вызван скоплением грязи и пыли в двигателе, плохим конденсатором или неисправностью двигателя. Лучше всего, чтобы специалист по HVAC оценил проблему, чтобы узнать, вызван ли слабый поток воздуха двигателем вентилятора, грязными или негерметичными воздуховодами или забитым фильтром. Как только они определят, является ли это двигателем вентилятора, они могут очистить его, исправить неисправный конденсатор или полностью заменить двигатель.

2. Нет потока воздуха

Отсутствие потока воздуха может означать, что проблема с двигателем вентилятора привела к выходу компонента из строя. Неисправный двигатель означает, что вам придется заменить его на новый. Но отсутствие воздушного потока также может быть вызвано неисправным реле или батареей, проблемой управления вентилятором или неисправным термостатом. Опять же, лучший способ определить причину проблемы — это обратиться к специалисту по отоплению и охлаждению для осмотра вашей системы.

3. Необычно высокие счета за электроэнергию

Электродвигатель вентилятора — это компонент вашей системы HVAC, который потребляет больше всего энергии. Стареющий, проблемный, грязный двигатель должен работать очень усердно, чтобы циркулировать кондиционированный воздух в вашем доме, поэтому вы можете увидеть внезапный всплеск ваших счетов за коммунальные услуги. Если ваш кондиционер уже давно вышел из строя или использует односкоростной двигатель, было бы полезно заменить его современной моделью с переменной скоростью. Новый двигатель автоматически регулирует энергопотребление при соответствующем охлаждении вашего дома. Энергия не тратится впустую, и это снизит ваш счет за электроэнергию.

4. Странные звуки

Необычные звуки, исходящие из вашей системы HVAC, обычно означают возможную проблему с двигателем вентилятора. Визг или визг означает, что у двигателя вентилятора поврежден ремень или проблема с подшипниками. Исправить это можно, заменив ремень или смазав подшипники. Если двигатель издает более дребезжащий, лязгающий или стучащий звук, возможно, где-то есть незакрепленная или сломанная деталь. Громкие стуки указывают на то, что что-то повреждено или отсоединено, и особенно проблематичны. На этом этапе следует выключить устройство и немедленно обратиться к специалисту для замены двигателя. Своевременное устранение этих проблем предотвращает поломку двигателя или других окружающих компонентов. Технический специалист может тщательно осмотреть двигатель вентилятора и сказать вам, что лучше: ремонт или замена.

5. Перегрев

Перегрев электровентилятора может быть вызван несколькими причинами. Грязь и грязь на двигателе могут мешать его вентиляции, что со временем может привести к накоплению тепла. Если ваш двигатель вентилятора старый и изношенный, ему будет трудно поддерживать прохладу в вашем доме. Стремление производить холодный воздух приведет к перегреву, поломкам и увеличению затрат на электроэнергию. Пара признаков указывает на то, что двигатель вентилятора перегревается. Из вентиляционных отверстий может исходить запах гари, или кондиционер отключится, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. В этом случае немедленно выключите устройство и обратитесь к специалисту по системам вентиляции и кондиционирования для замены двигателя вентилятора.

Замена двигателя вентилятора

Обращение в компанию HVAC для замены двигателя вентилятора гарантирует, что вы найдете правильную модель для замены и правильно установите ее. Специалист разбирается в деталях двигателя, которые помогут найти правильную замену, включая тип привода, диаметр двигателя, направление его вращения, мощность, напряжение, скорость и размер конденсатора.