Русский мотоцикл Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк считается особенным! Во-первых, это первый чоппер, который был создан российским мотопромом. А во-вторых, в его создании принимали участие члены самого известного байкерского объединения «Ночные волки». Поэтому мотоцикл и имеет говорящее название – «Волк»!
Дизайн
Мотоцикл имеет черты от американских аналогов 50-х годов, что придает ему привлекательность и относит к классическому стилю. Причем ни одной черты ранее выпущенных русских байков у него нет. Агрегат имеет очень длинную базу, за счет которой форма его кажется раскинутой. Расстояние между передней и задней осью составляет почти 1700 мм.

Мотоцикл имеет очень низкую посадку, благодаря чему он смотрится солиднее, а его маневренность становится выше. Многие байкеры выделяют рулевую систему как одну из самых качественных, учитывая иностранный мотопром. В ней используются итальянские подшипники и радиально-упорные ролики конической формы.

Весит полностью экипированный зверь около 250 кг, если сравнить подобные агрегаты, то в плане массы он не выделяется. А низкая посадка позволяет легко ставить его на подножку без угрозы падения мотоцикла.

Выглядит он очень агрессивно, хромированные детали и обилие кожи создают ему брутальную внешность. Да и водитель за таким устройством смотрится очень солидно.
Технические характеристики
Несмотря на качественную и продуманную конструкцию байка, он обладает парой заметных недостатков. Амортизация на передней вилке полностью отсутствует, она просто не предусмотрена. У мотобайка открытый кардан, а на руле висят провода, но это скорее придирки. Гораздо важнее, что вам придется привыкнуть переключать передачи, у новичков с этим складывается не сразу.

Мотоцикл оснащен объемным 21-литровым баком и мощным двигателем в 45 л.с. Двигатель – это не самая сильная сторона «Волку», ведь разработан он около 60 лет назад. Тем не менее он славится своей надежностью, вы можете смело отправляться на нем в длительные поездки.

Максимальная скорость составляет 140 км/час, а средний расход чуть больше 5 литров на сотню. Задняя подвеска выполнена по технологии маятниковой системы, сразу с двумя амортизаторами, поэтому кататься по нашим дорогам довольно удобно.

Четырехступенчатая коробка передач имеет жесткое переключение, вы должны приложить усилие, показать «Волку» что хотите ехать быстрее. Что касается комфорта поездки, то тут спорный вопрос.

У агрегата имеется два вида постановки ног, т.е. две пары подножек. Первая из них — классическая, как на любом другом аналоге. Вторая – это передняя постановка ног, но к ней следует привыкнуть, да и раскаленные цилиндры прямо под вашими икрами не добавляют удобства.
Вывод
«Урал Волку» – довольно качественный мотоцикл, собранный под потребности русских байкеров. Разгоняет хорошую скорость, оборудован надежным, хоть и стареньким движком. Передние подножки представляют прямую опасность для ваших ног, тут нужно быть аккуратным. К системе амортизации и переключения передач нужно привыкнуть, но как только это произойдет, дискомфорт пропадает.

первый в стае и на дороге! » Мотоциклы твоей мечты

В разработку дорожного мотоцикла Урал Волк существенную лепту внесли приверженцы знаменитого байкерского клуба «Ночные Волки». Была рассмотрена не только техническая составляющая мотоцикла, но и выдержан чопперный стиль, а также учтены требования поклонников и фанатов данной категории техники.

Мотоцикл Урал Волк выполнен в стиле хай-вей, но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась. Легенда отечественного мотостроения вышла в свет в 1999 году и по сегодняшний день вызывает гордость и восхищение производственными мощностями нашей страны.

Отечественный мотоцикл Урал Волк оснащается 45-сильным оппозитным двигателями с рабочим объемом 750 см3. Силовой агрегат «Волка» на первый взгляд не имеет никаких отличительных черт. Всё тот же стартер, картер, воздушный фильтр. Степень сжатия нового двигателя составила 8,5, соответственно, теперь мотоциклу по вкусу лишь 92-ой бензин.

Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км «пробега» на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.

Низкая посадка мотоцикла Урал Волк, возможность выноса подставок для ног с дублированием секции тормоза и переключения передач, длинная передняя вилка, высокий чопперный руль и широкая задняя шина – родословная чопперов всех мастей.

«Волк» предлагается в черных и черно-матовых цветовых решениях, а также, имеется возможность выбора модели с высоким или низким рулем.

Мотоцикл Урал Волк является самым «длинноногим» серийный отечественным мотоциклом, и даже более того, своим «мужицким» размером и колесной базой в 1690 мм, «Волк» прекрасно вписывается в один ряд с великими «Harley Davidson Softail Classic» и «Honda GL1500 Gold Wing».

Передняя подвеска, колеса «Волка» и тормозная система аналогичны предшественнику Урал «Вояж». Разводка «гидравлики» выполнена значительно лучше огромных болтающихся шлангов кастом-байка. Взгляд беспрепятственно переходит к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение — все согласно единому стилевому решению.

Внутри рамы установлен маятник заднего колеса. Новаторское крепление деталей подвески, выполненное в виде «свечи», симпатичная габаритная фара — все эти элементы также позволили подчеркнуть общий стиль: чоппер вовсе не должен быть сзади огромным и массивным. Разве что само колесо, которое просто обязано быть громоздким и широким.

Для любителей свободной посадки, имеется отличная возможность взвалить ноги на далеко вынесенные вперёд подножки с продублированными рычагами управления.

Подвеска мотоцикла Урал Волк отлично ведет себя на отечественных «дорогах» В сравнении с «Волком», стандартный «Урал Классик» на тех же ямах и горках прыгает как резиновый мячик, несмотря на то, что подвески мотоциклов идентичны. Вопреки того, что передняя вилка «Волка» помещена в более худшие условия амортизации, она работает лучше. На спокойной амортизации передней вилки даже не отразился наклон под тупым углом.

Что касается динамики разгона мотоцикла Урал Волк, то достаточно тяжело поверить в наличие заявленных производителем 45 лошадей. Тут не найти ни резвого старта с места, ни лавинообразного ускорения. Лишь то, что «Урал Волк» свободно выдерживает скорость около 120-130 км/ч, и при этом сохраняется небольшой запас мощности, в определенной степени свидетельствует о том, что мотоцикл получил более мощный двигатель.

Конечно, не нужно быть спецом, чтобы понять, почему мотоцикл «Урал Волк» не способен показывать те же результаты что и нормальные 750-кубовые японские или европейские мотоциклы.

Прямыми виновниками столь вялой динамики разгона явились карбюраторы и коробка передач. Старая четырехступенчатая трансмиссия просто не даёт двигателю выплеснуть всю его мощь наружу.

Мотоцикл Урал Волк получил «прямую» четвертую передачу, что в некоторой степени даже хорошо – двигатель не «закручивается» на большой скорости. Однако у него очень большие разрывы между всеми остальными передачами, что несомненно плохо. То, что касается примитивных устаревших карбюраторов, можно списать на их невысокую цену и даже простить.

Не для кого не секрет, что на любом мотоцикле без бокового прицепа в креплении маятника к раме очень опасны сайлентблоки. На мотоцикле Урал Волк маятник без малейшего люфта свободно качается на двух парах шарикоподшипников.

Вспомнив длинную колесную базу (1690 мм), не трудно поверить, что мотоцикл Урал Волк по трассе плывёт как тихоокеанский лайнер. Идет спокойно и уверенно даже на максимальных скоростях. Такого спокойствия и удовольствия от длительной поездки ни когда невозможно было получить при эксплуатации первых моделей «Урал Соло» при скорости 120 км/ч.

Благодаря тому, что в рулевой колонке конические роликоупорные подшипники сменили традиционные насыпные, во много раз увеличился ресурс узла. Правда, на управляемости это не отразилось.

Вопреки всем ожиданиям мотоцикл Урал Волк получился очень экономичным. При средней скорости 120 км/ч, он тратит около 6 л на сотню км. По словам профессионалов, если ехать спокойно и не торопясь, даже смело можно рассчитывать на скромный 4-х литровый расход.

«Первый в стае и на дороге» – так звучит рекламный слоган «Уралмото» и он действительно не врёт. Мотоцикл Урал Волк по-настоящему современный и красивый «Урал» уникальной разработки, на котором также дебютировали 750-кубовые силовые аппараты.

При разработке «Волка», заводом на карту было поставлено всё: он просто не имел права на ошибку, поскольку стоял на грани разорения и финансового краха. Но с трудностями удалось справиться, все переживания оказались напрасны. Мотоцикл получился весьма хорош и дал покупателю то, что действительно нужно.

Все модели и поколения URAL Wolf по годам выпуска, характеристики и фотографии

Обновлено: 21 октября 2015 г.

поколения: 6
Первый год производства: 2005

2010 — 2011

My Ural Wolf Solo — это российская классическая машина, вдохновленная американскими круизами, и был создан в сотрудничестве с российским мотоклубом «Ночные волки». В его основе лежит четырехтактный оппозитный двухцилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением, работающий в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 40 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента.

Он может похвастаться наклонной телескопической передней вилкой, ажурными колесами, двойной хромированной выхлопной системой, двойными регулируемыми амортизаторами в качестве задней подвески, передними и задними дисковыми тормозами, классической черной окраской, а также затемненным внешним видом. кадр…

Полное описание и технические характеристики

 

2009 — 2010

Уральский волк Соло 2010 года выпуска — классический круизер российского производства в американском стиле, разработанный совместно с российским мотоклубом «Ночные волки». В стандартную комплектацию входят колеса со шнуровкой, передние и задние дисковые тормоза, телескопическая вилка в качестве передней подвески, двойное сиденье, поручни для пассажиров, хромированная двойная выхлопная система, затемненная рама и широкий руль.

В техническом/двигательном отделе он оснащен четырехтактным двигателем 749 с воздушным охлаждением.куб.см, оппозитный двухцилиндровый силовой агрегат, работающий в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с реверсом, и может развивать заявленные 40 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. ..

полное описание и технические характеристики

2009 MY Ural Wolf Solo — один из немногих мотоциклов российского бренда, продаваемых без коляски, а также может похвастаться одним из самых уникальных дизайнов. Вдохновением для него послужили классические американские чопперы, созданные в партнерстве с российским мотоклубом «Ночные волки». В его основе лежит четырехтактный двигатель 749 с воздушным охлаждением.cc, оппозитный двухцилиндровый двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и может производить 40 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входят наклонная передняя часть, колеса со шнуровкой, цельное двойное сиденье, широкий руль, двойные амортизаторы в качестве задней подвески и…

MY Ural Wolf Solo 2008 года выпуска имеет четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 749 куб. крутящего момента.

Стандартные функции этой машины включают телескопическую переднюю вилку, двойные регулируемые амортизаторы в качестве задней подвески, хромированный двойной выхлоп, изогнутую переднюю часть, двойное сиденье, поручни для пассажиров, широкий руль и затемненную раму. .

полное описание и технические характеристики

 

2006 — 2007

MY Ural Wolf Solo 2007 года — самый уникальный среди всей линейки Ural, имеющий классический вид американского чоппера и разработанный в сотрудничестве с Русский мотоклуб «Ночные волки». В стандартную комплектацию входят колеса со шнуровкой, наклонная передняя часть, широкий руль, телескопическая вилка Marzocchi спереди, передний дисковый тормоз, двойные регулируемые амортизаторы в качестве задней подвески, двухместное седло и двойная хромированная выхлопная система. .

В техническом/двигательном отделе он оснащен четырехтактным двигателем 749 с воздушным охлаждением.куб.см, оппозитный двухцилиндровый силовой агрегат в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и…

полное описание и технические характеристики с воздушным охлаждением, четырехтактный, 749-кубовый, оппозитный двухцилиндровый силовой агрегат, соединенный с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и может достигать максимальной выходной мощности 40 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента.

Этот чоппер в американском стиле был создан в сотрудничестве с российским мотоклубом «Ночные волки». В стандартную комплектацию входит наклонная передняя вилка, колеса со шнуровкой, телескопическая передняя вилка, двойные амортизаторы в качестве задней подвески, двойное сиденье и широкий руль.

полное описание и технические характеристики

 

2007 Уральский волк | Мотоциклист

Перейти к содержимому

  • Мотоциклист

19 марта 2013 г.

РЕКЛАМА

Урал, базирующийся в Ирбите, Россия, в первую очередь известен своими ретро мотоциклами с коляской, но в 2003 году компания Колесный круизер «Волк», который был описан как продукт сотрудничества Уральского завода и российского байкерского клуба «Ночные волки». Модель 2007 года была перенесена.

Как и все мотоциклы Урал, Урал Вольф 750 2007 года оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 749 куб. Типичная для круизеров передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку; задняя часть представляет собой стальной двусторонний маятник с пружинным амортизатором предварительной нагрузки. Четырехступенчатая коробка передач работает с главной передачей вала. Гидравлические диски Brembo спереди и сзади обеспечивают тормозную мощность, что является частью текущей модернизации оборудования, которую Урал проводит для своих машин в течение последних 10 лет после того, как их купил российский предприниматель Илья Хаит.

Хотя в качестве соло-машины Волк является аномалией для Урала, он основан на том же байке BMW конца 1930-х годов, который породил все Уралы, и имеет классический внешний вид. Он также имеет классическую вертикальную посадку круизера, удобную для многих миль путешествия по шоссе. Мотоциклы с коляской развивают максимальную скорость около 60 миль в час — официальная максимальная скорость соло-Волка составляет около 85, и владельцы хвастаются, что его реальная максимальная скорость намного выше. Гонщики высоко оценивают круизер за его управляемость и приемистость. В отличие от мотоциклов с коляской, для которых доступно много аксессуаров, «Урал» не предлагает ничего для «Волка», и в 2007 году он был только одного цвета: черного. И все же компания позиционирует мотоцикл как бесконечно настраиваемый, предположительно с помощью неоригинальных или нестандартных аксессуаров.

Велосипеды «Урал» известны тем, что требуют почти постоянного обслуживания, несмотря на множество модернизаций, сделанных компанией. Поклонники говорят, что техническое обслуживание простое, а запчасти недорогие, а преданный своему делу корпус энтузиастов готов предложить квалифицированную помощь.

Новинка 2007 года

  • Новые подшипники и шестерни Herzog

2007 Ural Wolf Specs

  • Модель: Wolf 750
  • Тип двигателя: Горизонтально-оппозитный, двухтактный, 9-цилиндровый, с воздушным охлаждением0074
  • Диаметр цилиндра и ход: 3,07 дюйма x 3,07 дюйма
  • Степень сжатия: 8:6:1
  • Клапанный механизм: OHV; два клапана на цилиндр
  • Впуск: Двойные карбюраторы
  • Зажигание: электрическое/кик-бокс
  • Трансмиссия: механическая, четырехступенчатая
  • Главная передача: карданный вал (Спереди): Диск Brembo
  • Тормоза (Сзади): Диск
  • Подвеска (Спереди): Телескопическая вилка
  • Подвеска (задняя): Двусторонний маятник с регулируемым амортизатором предварительного натяга пружины фунтов (сухой)
  • Шины (передние): MC 90/90 R18
  • Шины (задние): MC 90/90 R16

Аксессуары

Ключевые конкуренты для Honda Ural Wolf 2007

  • 0
  • 0

    071 Бульвар Сузуки C50

  • Подробнее Мотоциклист

      Последние

      Polaris

      2023 Polaris Slingshot S

      Отзывы

      2023 Мини-мотоциклы на продажу

      XSR 2 Yamaha

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3 00

      Новости

      Honda Trail125 2023 г.