Содержание
Модель автомобиля Москвич 408 в масштабе 1:43
Модель автомобиля Москвич 408 в масштабе 1:43
Москвич 408 в масштабе 1:43.
Москвич 408
Производитель — Завод «Агат»
Выпускался в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК с сентября 1964 по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412».
До 1969 года «Москвичи» −408 и −412 сохраняли кузов образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. С 1967 года он претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилей стали устанавливать двигатель модели −412.
В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с шестиугольными фарами производства ГДР и задними фонарями прямоугольной формы с треугольными поворотниками, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ», обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»).
«Москвич-408» — родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич». По сравнению с предшественниками, выросли длина и ширина автомобиля при одновременном значительном снижении его высоты. Ощутимо увеличился объём салона, возросли вместительность и комфортабельность, существенно улучшились ходовые качества — динамика разгона и торможения, устойчивость, управляемость и другие технико-эксплуатационные параметры.
Существовала «переходная» модель «Москвич-403» (1963-65), которая сочетала кузов предыдущего поколения с основными техническими элементами будущей модели «408».
«408-й» отличался стильным и современным для середины шестидесятых годов дизайном, комплектация была достаточно богатой для его времени и класса. Однако, автомобиль имел устаревший и довольно слабый нижневальный двигатель, унаследованный от предыдущих моделей «Москвичей». До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели −412). В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Бельгии и ряде других европейских стран — как Scaldia 408 или Scaldia 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite.
И несколько фото вариантов решетки радиатора (для тех, кто не верит в правдоподобность трех вариантов модельных решеток, которые выпускает Агат на сегодняшний день)
г. Москва, ул.Садово-Спасская, подземный переход между домами 1 и 2, павильон №4. Схема проезда.
Телефоны для справок: (495) 771-1197, (495) 771-2837 или +79037173235.
Пишите нам на e-mail:
[email protected]
Используются технологии uCoz
ИЖ 412 «Белый Котофей» — 412
Автор
D.mon,
2 931 сообщение в этой теме
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость Спартанец
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость max-403-й
Гость EL_ANDY
Гость max-403-й
Гость 223
Гость Фурсик
Гость bikerbizon
Гость bikerbizon
Гость Фурсик
Гость Фурсик
Гость Фурсик
Гость Фурсик
Гость Vados
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Перейти к списку тем
412
Москвич 412 | МАР Онлайн
1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Следующие модели Москвич в моей коллекции являются репликами Москвич 412 .
На фотографиях ниже изображен Москвич 412 , который я заметил на автомобильной выставке в Дании в прошлом году и снова в этом году. Он в идеальном состоянии, так как нынешний владелец очень хорошо о нем заботится. Машина была ввезена в Дания из Украина в 2012 . Это третий Москвич у нынешнего владельца.
Москвич 412 — 4-дверный седан, который выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 по 1997 год. Производство затем продолжилось на Ижевском автозаводе – до 2001 .
Эта модель была построена как при советском, так и при российском правительстве и основана на Москвич 408 который уже производился с 1964 года. Основное различие между ними заключалось в двигателе. Модель 408 имела двигатель объемом 1357 куб. см, разработанный на основе двигателя, использовавшегося в более ранних автомобилях «Москвич », тогда как модель 412 имела новый двигатель объемом 1500 куб. См с верхним расположением распредвала, обеспечивающий значительно лучшие характеристики. В некотором роде он был похож на современный двигатель BMW 1500cc , и часто высказывались обвинения в копировании, хотя двигатели существенно различались. Скорее всего, на него повлиял двигатель BMW, а не он был скопирован напрямую. У него также было гидравлическое торможение с усилителем, в отличие от 9.0011 408 , и внимание было уделено соблюдению требований безопасности на ключевых западных экспортных рынках, и он прошел краш-тесты во Франции, чтобы придать больше уверенности импортерам. К 1969 был внесен ряд незначительных изменений, а в сборки 408 и 412 были включены настоятельные изменения для установки большего радиатора. В салоне автомобиля внимание уделялось обеспечению мягких зон защиты от столкновений, современным и прочным ремням безопасности и складной рулевой колонке. Коробка передач осталась той же четырехступенчатой, что и 9-ступенчатая.0011 408 , что означало, что дополнительная нагрузка от более крупного и мощного двигателя иногда приводила к проблемам с надежностью.
Визуально 412 можно было легко отличить от 408 , поскольку, не считая короткого периода раннего производства, у него были прямоугольные передние фары, а не круглые. Индикаторы и габаритные огни также стали вертикальной полосой на передних углах. Специально для экспортного рынка выпускались варианты с передними ковшеобразными сиденьями, а не с многоместным сиденьем.
Управляемость не была сильной стороной этого автомобиля, поскольку у него был высокий клиренс, который был хорош на неровных дорогах, но способствовал крену и нестабильности на скорости на асфальте. Грубые задние пружины также придавали ему менее чем комфортную езду.
Модели 408 и 412 были очень популярны в Советском Союзе и Россия , поскольку они продавались дешевле, чем автомобили АвтоВАЗ , но имели аналогичный размер и грузоподъемность.
Оба 408 и 412 со временем были заменены на скромно рестайлинговый Москвич-2140/2138 .
Модели 408 и 412 были очень популярны в Советском Союзе и Россия , поскольку они продавались дешевле, чем автомобили АвтоВАЗ , но имели аналогичный размер и грузоподъемность.
Несмотря на сомнительную управляемость, Москвич 412/1500 получил широкое распространение и использовался в кольцевых гонках. Свободно вращающийся двигатель OHC позволял быстро ускоряться. Крепость машин проявилась, когда все четыре 412 участников Лондонско-Сиднейского марафона 1968 года завершили розыгрыш, в результате чего команда заняла 4-е место. Три из пяти 412 экипажей завершили изнурительный супермарафон 1970 Лондон-Мексика , завоевав бронзовую медаль в командном зачете, а команда с наивысшим результатом 412 заняла 12-е место в общем зачете. В Spa 24 Hours в 1971 412 заняли пятое и шестое места в своем классе; похвальное выступление. Победа в европейском туре в 1974 была практически последним успешным выступлением для Москвич , как и АвтоВАЗ 2101 , предлагал лучшие характеристики и управляемость.
По мере роста экспорта Lada в западные страны, Москвич был незаметно прекращен, хотя несколько Alekos были проданы в Франция и Германия с двигателями западного производства, они плохо продавались и никогда не попадали в Великобританию. .
У меня в коллекции несколько моделей Москвич 412 и в основном это 1:43 9Масштаб 0014. Hachette и Whitebox также выпустили эту модель в масштабе 1:24 , хотя Hachette в настоящее время трудно достать, поскольку это продукт только для российского рынка и обычные маршруты импорта из Россия в Дания Текущий конфликт затронул человек.
Моя первая модель Москвич 412 была сделана Агат в Россия в 1:43 масштаб. Открывается только капот, но у него есть подвеска на все колеса. На крыше багажник в советском стиле. База сделана из пластика и на ней написано Россия что модель произведена в СССР что не соответствует действительности. В оригинальной коробке есть штамп с годом 2008 .
Следующая модель Москвич 412 добавленная в мою коллекцию из СССР . У модели открывается только капот. Модель выполнена в масштабе 1:43.
Эта модель имеет круглые передние фары, которые можно было увидеть только на более ранних выпущенных автомобилях 412 .
Следующая модель Москвич 412 которую я показываю из моей коллекции снова в Масштаб 1:43 . В отличие от показанных ранее, на основании имеется номер модели: A2. Модель из СССР . Опять открывается только капот.
На этот раз передние фары имеют прямоугольную форму, как и те, что устанавливаются на большинство моделей 412 .
Следующий Москвич 412 в моей коллекции, и последняя модель 1:43 в масштабе тоже была сделана в СССР . К сожалению, я не знаю, какого года выпуска модель. Как и на остальных 1:43 моделей в масштабе открывается только капот.
И, наконец, моя единственная модель Москвич 412 в масштабе 1:24 . Наконец-то я узнал, что Hachette выпустила модель 412 в своей серии Румынский , предлагая мне возможность импортировать ее в Дания . К сожалению, у продавца не было журнала для этой модели, так как говорящий молдавский я могу читать румынский , который похож.
На фотографиях ниже показаны Москвич 412 модель от Hachette . Модель выполнена в масштабе 1:24 и не имеет открывающихся частей. Эта модель из коллекции The Hachette продается в Румынии. Румынская и Российская коллекции из Hachette используют многие из одних и тех же транспортных средств, хотя и не все. Журнал также печатается на языке русский для коллекции русский и румынский для коллекции румынский .
Это последний Москвич 412 , который на данный момент есть в моей коллекции. Я надеюсь, что читатели получили удовольствие от их просмотра.
Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.
Model Auto Reviews
Судя по всему, Россия ВОЗВРАЩАЕТ производство Москвича 412…
Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы были помещены в режим только для чтения .
Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).
Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.
РЕДАКТИРОВАТЬ — Очевидно, это неправда! Пип Бип заметил строчку, которая в переводе означала, что это пародийный сайт, и поэтому статья была выдумкой для развлечения… черт, если бы это была правда, это была бы адская история!
Закончено производство в 2001 году!!! А теперь ходят слухи, что производство возобновят?
Я узнал от @Borsuq, который сказал мне, что его друг Wowa упомянул, что это было в российских новостях:
Подчеркнутая строка, выделенная Wowa, говорит что-то вроде «документы о повторной сертификации были получены для производства Москвича». 412′.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Рассматриваемая статья:
https://panorama-pub.translate.goog/news/izhevskij-avtozavod-vnov-oformil-sertifikacziyu-na-moskvich-412?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_ x_tr_pto=wappЭто автомобиль, впервые выпущенный в 1967 !
Я имею в виду, я знаю, что Россия цепляется за проекты и производит их в течение ДОЛГОго времени (Посмотрите на Ниву и многие Лады), но перестать продавать устаревший автомобиль почти 20 лет назад, а затем НАЧАТЬ продавать его снова??? Является ли это доказательством того, что западные санкции действительно начинают сильно влиять на них? (Пожалуйста, постарайтесь не делать этот пост слишком политизированным, так как это не входит в мои намерения!)
Предполагается, что он намного более устойчив к ржавчине и будет оснащен тем же двигателем, что и нынешняя современная Лада Нива.
Сумасшествие! Как поклонник странных и причудливых классических автомобилей, особенно из Восточного блока, УРА!
Но также, ВАУ. … просто…. ВАУ…
РЕДАКТИРОВАТЬ — Обновлена ссылка Google Translate на статью! Мне особенно нравится часть, где говорится, что оборудование для штамповки кузова УЖЕ ИЗНОШЕНО НА 75% XD
@RallyDarkstrike, если подумать, в этом есть смысл. они могут штамповать их, не полагаясь на детали из западных стран, и их нужно как-то обойти.
@RallyDarkstrike Я надеюсь, что это правда из-за явного веселья.
Хотя я действительно не знаю, почему они выбрали Москвич для перезапуска вместо чего-то вроде Лады 2107 или Самары.
@RallyDarkstrike @Borsuq https://panorama.pub/news/izhevskij-avtozavod-vnov-oformil-sertifikacziyu-na-moskvich-412
@Borsuq новая Самара была бы хороша
@pip-bip Ага…. в статье упоминаются производственные проблемы с Lada Vesta, которая является довольно современным автомобилем:
И с тем, что Renault закрывает заводы и приостанавливает деятельность в России из-за войны и того, что Renault является материнской компанией. компанию АвтоВАЗу, и тот факт, что они будут там, откуда АвтоВАЗ будет получать все свои более современные технологии, я предполагаю, что это ДОЛЖНО быть вызвано санкциями?
@RallyDarkstrike других причин для проблем у них нет, должны быть санкции
@pip-bip Ага… и в статье упоминается возможность построить больше «Москвичей» еще на 10 лет… еще через 10 лет машине будет ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ лет, и в 1981 году она претерпела лишь одно серьезное обновление. …
org/Comment»>@RallyDarkstrike Вау. Это нереально. Я не могу поверить, что они строили их до 2001 года.
Когда у тебя слишком много гордости, чтобы позвать на помощь своих заклятых врагов на Кубе…
org/Comment»>@Borsuq Я думаю, что оснастка Лада Жигули была отправлена в Египет после того, как производство в России закончилось, и производилась там еще несколько лет. Даже если многие детали все еще производились в России, возможно, у них больше нет полной производственной линии.
Кроме того, вполне возможно, что это делается просто как ностальгическое/ретро-упражнение, а не всерьез позиционируется как массовый продукт, чтобы заставить людей торговать своими современными компактами. Как и те винтажные реплики Escort, которые строятся в Великобритании
BTW, есть несколько автомобилей 1967 года выпуска, на которые я бы с удовольствием обменял свой современный автомобиль, если бы они, честно говоря, все еще производились новыми сегодня.
@RallyDarkstrike это огромно. По сути, Lada за одну ночь превратилась из бренда Renault-Nissan в независимый бренд. Не уверен, как они справятся с этим, особенно учитывая, что будущее их бренда было на 100% связано с Dacia.
@RallyDarkstrike Действительно, западный мир дрожит от ужаса перед мощью Российской Федерации. Эти коррумпированные капиталисты заплатят.
org/Comment»>@Manwich Ага, я уже видел это видео! Я бы никому не отказал, потому что я странный
@Borsuq То же самое, во всяком случае, я бы подумал, что 2107…
@StreetsofPerth Я знаю! Если он вернется, это должен быть еще один из самых долгоживущих автомобилей в мире, вроде классического Beetle. ..
@ranwhenparked сказал в «По-видимому, Россия может ВОЗОБНОВИТЬ производство Москвича 412…:
Есть ряд автомобилей 1967 года выпуска, на которые я бы с удовольствием обменял свой современный автомобиль, если бы они, честно говоря, все еще производились новыми сегодня.
То же самое! Что-то вроде классических 500 или 126 до сих пор является прекрасным городским автомобилем (конечно, за вычетом безопасности)… вот почему вы все еще видите так много автомобилей, которые ежедневно используются в Италии в определенных областях!
org/Comment»>@RallyDarkstrike, к сожалению, это не то, чем кажется, я распечатал статью на работе, а внизу написано «все тексты на этом сайте являются гротескными пародиями на реальность и не являются настоящими новостями»
@pip-bip сказал в «По-видимому, Россия, возможно, ВОЗВРАЩАЕТ производство Москвича 412…:
@RallyDarkstrike к сожалению это не то, чем кажется, я распечатал статью на работе и внизу написано «все тексты на этом сайте — гротескные пародии на реальность и не настоящие новости»
О, черт, я этого не заметил! Это отстой, я был поражен, что это вообще могло случиться, но также тайно надеялся, что так или иначе это произойдет.
@RallyDarkstrike
@ash78 У кубинцев есть опыт эксплуатации старых советских жигулей.
@zipfuel Эта анимация великолепна