Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° затяТСк основных соСдинСний Hyundai Accent

















































































Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒ

ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки Н-ΠΌ


Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ опоры силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ½ΠΈΠΊΡƒ


45-60


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ опоры силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ΡƒΒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡


30Β 40


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡


30-40


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ силового агрСгата ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ½ΠΈΠΊΡƒ


45-60


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°


90


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ ΠΈ Π³Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ силового агрСгата ΠΊ Π±Π»ΠΎΠΊΡƒ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²


50-65


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡


90-110


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρƒ


30-40


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния корпуса Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°


8-10


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€Π΅Π·ΠΎΠ½Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄Π° Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π°


4-6


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ ΠΈ Π³Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π΄Ρ€ΠΎΡΡΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·Π»Π° ΠΊ впускному Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ


15-20


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‚ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ


30Β 


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹


30Β 


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ ΠΈ Π³Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния впускного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π°


15-20


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ‚ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°


15-20


ΠšΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ кислорода ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‚ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Π΅


50


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива насоса ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости


8-10


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния насоса ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости


12-15


Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости


15-20


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния корпуса тСрмостата


15-20


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния натяТного Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ° рСмня ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° 1Β ΠΈΠΌ


20-27


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ° рСмня ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° Π“Π Πœ


43-55


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ рСмня ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° Π“Π Πœ


10-12


Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ давлСния масла


15-22


ΠŸΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° сливного отвСрстия ΠΏΠΎΠ΄Π΄ΠΎΠ½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π°


35-45


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°


40-150


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²


8-10


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ подшипника Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°


80-100 12-14


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°


120-130


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΠΎΠ΄Π΄ΠΎΠ½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π°


6-8


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π°


32-35


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ подшипника ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°


55-60


Π‘Π²Π΅Ρ‡Π° заТигания


20-30


Π‘Ρ†Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π°-оси крСплСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»ΠΈ сцСплСния ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ


19-28


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»ΠΈ


15-20


Π¨Ρ‚ΡƒΡ†Π΅Ρ€ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ трубки гидропривода сцСплСния


13-17


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠΎΠΆΡƒΡ…Π° сцСплСния ΠΊ ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΡƒ


15-22


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρƒ сцСплСния


15-22


ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ пластины тросов ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ ΠΊ Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠ°


12-15


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° управлСния коробкой ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ ΠΊ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρƒ


12-15


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρƒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡


13-17


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Β ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ


43-55


Π’Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€Π΅ΠΉ свСта Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°


30-35


ΠŸΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ сливного ΠΈ Π·Π°Π»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ отвСрстий


30-42


ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ подвСска


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° подшипника ступицы колСса


200-260


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ стойки


20-30


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΠ° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°


60-70


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния стойки ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ


75-90


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹


60-72


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ крСплСния Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ½ΠΈΠΊΡƒ


95-120


Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² стойки стабилизатора ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости ΠΊ ΡˆΡ‚Π°Π½Π³Π΅Β ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Ρƒ


35-45


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния скобы ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΈ стабилизатора ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ½ΠΈΠΊΡƒ


17-26


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния колСса


88-108


Задняя подвСска


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° подшипника ступицы колСса


180-220


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ стойки


20-30


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΠ° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°


40-55


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния стойки ΠΊ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ


75-90


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°


100-120


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° ΠΊ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ


130-150


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³ΠΎΠ² ΠΊ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ


130-150


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°


100-120


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°


88-100


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния стойки стабилизатора ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости ΠΊ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ


35-45


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° стойки стабилизатора к ΡˆΡ‚Π°Π½Π³Π΅ стабилизатора


35-45


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния скобы ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΈ стабилизатора


17-26


Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ колСса


35-45


Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊ Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠ°


60-80


Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ тяги


16-34


ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π³Π°ΠΉΠΊΠ°Β Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ тяги


50-55


ΠšΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ тяги ΠΊ Ρ€Π΅ΠΉΠΊΠ΅


80-100


Π¨Ρ‚ΡƒΡ†Π΅Ρ€Ρ‹ крСплСния Π½Π°Π³Π½Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΊ гидроусилитСля руля ΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρƒ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°


12-18


ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π³Π°ΠΉΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°


50-70

Hyundai Accent | ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… соСдинСний



Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒ



РСзьба



ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки, Н. ΠΌ (кгс.ΠΌ)



Π”Π’Π˜Π“ΠΠ’Π•Π›Π¬

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подшипников

М1×1,25

68,31–84,38 (6,97–8,61)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния масляного ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π°

М6

5,10–8,20 (0,50–0,85)

Шпилька крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ сапуна

М8

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ сапуна

М8

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²:

  • ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ затягиваниС

М12×1,25

33,3–41,16 (3,4–4,2)

  • ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ затягиваниС

М12×1,25

95,94–118,38 (9,79–12,08)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

M8

36,67–39,1 (3,13–3,99)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния впускного ΠΈ выпускного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ²

М8

20,87–25,77 (2,13–2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π°

М9×1

43,32–53,51 (4,42–5,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°

М10×1,25

60,96–87,42 (6,22–8,92)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния башмака натяТитСля Ρ†Π΅ΠΏΠΈ

М10×1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° шпилСк крСплСния корпуса подшипников Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М8

18,33–22,6 (1,87–2,3)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М10×1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π²Π°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° масляного насоса

М10×1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°

М12×1,25

43,3–53,5 (4,42–5,46)

Π’Ρ‚ΡƒΠ»ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°

М18×1,5

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Π‘Π²Π΅Ρ‡Π° заТигания

М14×1,25

30,67–39,0 (3,13–3. 99)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния насоса ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости

М8

21,66–26,75 (2,21–2,73)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° шпильки крСплСния выпускного ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠ±Π°ΡˆΠΊΠΈ охлаТдСния

М8

15,97–22,64 (1,63–2,31)

Π₯Ρ€Π°ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М20×1,5

101,3–125,6 (10,3–12,8)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

M10x1,25

44,1–64,7 (4,5–6,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния установочной ΠΏΠ»Π°Π½ΠΊΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

M10x1,25

28,63–45,27 (2,86–4,62)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ

M12x1,25

58,3–72,0(5,95–7,35)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния установочной ΠΏΠ»Π°Π½ΠΊΠΈ ΠΊ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ

М10×1,25

28,08–45,3 (2,86–4,62)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹

M10x1,25

21,6–35,0 (2,21–3,57)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски двигатСля ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π΅

M10x1,25

27,4–34,0 (2,8–3,46)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния пластины ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ΅

M6

5,7–9,2 (0,58–0,94)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски двигатСля ΠΊ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρƒ

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М8

23,3–28,8 (2,38–2,94)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π΅

М8

15,9–25,7 (1,62–2,62)

Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ элСктровСнтилятора

М22×1,5

40,0–49,4 (4,08–5,04)



CΠ¦Π•ΠŸΠ›Π•ΠΠ˜Π•

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния сцСплСния

М8

19,1–30,9 (1,95–3,15)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»Π΅ΠΉ сцСплСния ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°

М12×1,25

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² сцСплСния ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ²

М8

9,8–15,7 (1,0–1,6)

Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΊ Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ²

М10

14,7–18,6 (1,5–1,9)

Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΊ Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° сцСплСния

М12

24,5–31,4 (2,5–3,2)



ΠšΠžΠ ΠžΠ‘ΠšΠ ΠŸΠ•Π Π•Π”ΠΠ§

Π’Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ свСта Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°

М14×1,5

28,4–45,1 (2,9–4,6)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ

М12×1,25

53,9–87,2 (5,5–8,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М10×1,25

31,8–51,4 (3,25–5,25)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ фиксаторов ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ²

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М20×1

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ Π·Π°ΠΆΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠ°ΠΉΠ±Ρ‹ подшипника ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М12×1,25

79,4–98,0 (8,1–10,0)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π²ΠΈΠ»ΠΊΠΈ ΠΊ ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М6

11,7–18,6 (1,2–1,9)



ΠšΠΠ Π”ΠΠΠΠΠ― ΠŸΠ•Π Π•Π”ΠΠ§Π

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π²ΠΈΠ»ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М16×1,5

79,4–98,0 (8,1–10,0)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² крСплСния эластичной ΠΌΡƒΡ„Ρ‚Ρ‹

М12×1,25

57,8–71,5 (55,9–7,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Π° ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° ΠΊ Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Ρƒ Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°

М8

27,4–34,3 (2,8–3,5)



Π—ΠΠ”ΠΠ˜Π™ МОБВ

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°

М8

35,0–43,2 (3,57–4,41)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ подшипника Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°

М10×1,25

43,3–53,5 (4,42–5,46)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈ

М10×1,25

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Π° ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½Π΅

см. Π—Π°Π΄Π½ΠΈΠΉ мост

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° пластины крСплСния подшипника полуоси ΠΈ Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°

М10×1,25

41,6–51,4 (4,25–5.25)



Π Π£Π›Π•Π’ΠžΠ• Π£ΠŸΠ ΠΠ’Π›Π•ΠΠ˜Π•

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния

М10×1,25

33,3–41,2 (3,4–4,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° маятникового Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М10×1,25

33,3–41,2 (3,4–4,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° тяг Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π°

М14×1,5

42,1–53,0 (4,3–5,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° ΠΊ Π²Π°Π»Ρƒ чСрвяка

М8

22,5–27,4 (2,3–2,8)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ колСса

М16×1,5

31,4–51,0 (3,2–5,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π²Π°Π»Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния ΠΈ Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ заТигания

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния сошки

М20×1,5

199,9–247,0 (20,4–25,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси маятникового Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М14×1,5

63,7–102,9 (6,5–10,5)



ΠŸΠ•Π Π•Π”ΠΠ―Π― ΠŸΠžΠ”Π’Π•Π‘ΠšΠ



Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ Π»ΠΎΠ½ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°

М12×1,25

78,4–98,0 (8,0–10,0)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ Π»ΠΎΠ½ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°

М12×1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния оси Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М12×1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М14×1,5

63,7–102,9 (6,5–10,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М14×1,5

57,3–92,1 (5,85–9,4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

М10×1,25

27,4–34,0 (2,8–3,46)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

М10×1,25

50,0–61,7 (5,1–6,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° подшипников ступицы ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ колСса

М18×1,5

см. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ подвСска

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния суппорта ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ

М10×1,25

29,1–36,0 (2,97–3,67)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΈ стабилизатора ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ

М14×1,5

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния колСса

М12×1,25

58,8–72,0 (6,0–7,35)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΠ°

М10×1,25

50,0–61,7 (5,1–6,3)



ЗАДНЯЯ ΠŸΠžΠ”Π’Π•Π‘ΠšΠ



Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²

М12×1,25

38,2–61,7 (3,9–6,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΡ‚Π°Π½Π³


М12×1,25

66. 6–82,3 (6,8–8,4)

Hyundai Accent: ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки – ВСхничСскиС характСристики – ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ информация

Hyundai Accent: ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки – ВСхничСскиС характСристики – ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ информация – Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ/топливная систСма

  • Π”ΠΎΠΌ
  • Новый
  • Π’ΠΎΠΏ
  • ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта
  • Поиск

Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ / Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ / Вопливная систСма / ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ информация / ВСхничСскиС характСристики / ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки

БистСма управлСния Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ

Артикул кгс.ΠΌ Нм Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚-Ρ„ΡƒΡ‚
Установочный Π±ΠΎΠ»Ρ‚ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° управлСния Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚/Π³Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° ECM 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7. 2 ~ 8.
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ давлСния Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅
1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Установка Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости двигатСля 3,0 ~ 4,0 29,4 ~ 39,2 21,7 ~ 28,9
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° полоТСния ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Установка Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° полоТСния распрСдвала (ряд 1/впуск)
Π±ΠΎΠ»Ρ‚
0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Установка Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° полоТСния Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° (ряд 1/Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏ)
Π±ΠΎΠ»Ρ‚
0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ 1,9 ~ 2,5 18,6 ~ 24,5 13,7 ~ 18,1
Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ кислорода с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ (ряд 1 / Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ 1) установка 4,0 ~ 5,0 39,2 ~ 49,1 28,9 ~ 36,2
Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ кислорода с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ (ряд 1 / Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ 2) установка 4,0 ~ 5,0 39,2 ~ 49,1 28,9 ~ 36,2
Установка Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния Π² Ρ€Π°ΠΌΠΏΠ΅ 3,0 ~ 3,5 29,4 ~ 34,3 21,7 ~ 25,3
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния корпуса элСктронной Π΄Ρ€ΠΎΡΡΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ заслонки 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° элСктромагнитного ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π° управлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠ²ΠΊΠΎΠΉ 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Установка ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π° управлСния маслом CVVT (Ряд 1 / Впуск)
Π±ΠΎΠ»Ρ‚
1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Установка масляного Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π° CVVT (ряд 1 / выпуск)
Π±ΠΎΠ»Ρ‚
1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠ°Ρ‚ΡƒΡˆΠΊΠΈ заТигания 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

БистСма ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°

Артикул кгс. ΠΌ Нм Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚-Ρ„ΡƒΡ‚
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π°ΠΊΠ° 4,0 ~ 5,5 39,2 ~ 54,0 28,9 ~ 39,8
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ пластины Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ насоса 0,2 ~ 0,3 2,0 ~ 2,9 1,4 ~ 2,2
Установочный Π±ΠΎΠ»Ρ‚ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π·Π°Π»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΎΡ€Π»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Установочный Π±ΠΎΠ»Ρ‚ Π·Π°Π»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΎΡ€Π»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ Π² сборС 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния модуля ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»ΠΈ аксСлСратора 1,3 ~ 1,6 12,8 ~ 15,7 9,4 ~ 11,6
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния модуля ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»ΠΈ аксСлСратора 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π½Π°ΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ 1,9 ~ 2,4 18,6 ~ 23,5 13,7 ~ 17,4
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ насоса высокого давлСния 1,3 ~ 1,5 12,8 ~ 14,7 9,4 ~ 10,9
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π° высокого давлСния 2,7 ~ 3,3 26,5 ~ 32,4 19,5 ~ 23,9
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π° высокого давлСния 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
    Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ обслуТивания

    Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚

    БпСцификация

    ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ заТигания (Β°)

    Π’ΠœΠ’ 3 Β± 10

    Π₯олостой Ρ…ΠΎΠ΄ (ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½)

    ΠšΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€ Π’Π«ΠšΠ›.

    ΠΠ΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, N, P-Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½

    Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ для ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обслуТивания

    Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСрвисныС инструмСнты

    Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚

    Π˜Π»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ

    ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

    Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°
    (09353-24100)

    Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π°…

    Π‘ΠΌ. Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅:

    ΠžΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€

    1.

    ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ сигнала Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ скорости с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ
    Π“Π”Π‘.

    БпСцификация:
    Π‘ΠΌ. Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» Β«Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π²ΠΎΠ»Π½Ρ‹ сигнала».

    Π£Π΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅

    1.

    Π‘Π»Π΅ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΡƒΡŽ ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠ»ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΊΡƒ (А).

    2.

    Π‘Π½ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π΅ ΡƒΠ·Π΅Π» Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π° Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ сцСплСния (C) послС
    снятиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΊΠΈ (B) …

    1. РазъСм TCM ΠΈ функция Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π»Π°

    • Hyundai Accent 2010-2023 Руководство ΠΏΠΎ эксплуатации
    • Hyundai Accent 2010-2023 Руководство ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Ρƒ

    Β© 2011-2023 Copyright www.hamanual.com

    Hyundai Accent: Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² затяТки стандартных Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ

    Π‘ΠΌ.

    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»
    Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ (ΠΌΠΌ)
    Π¨Π°Π³ (ΠΌΠΌ) ΠšΡ€ΡƒΡ‚ΡΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Нм (ΠΊΠ³. см, Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚-Ρ„ΡƒΡ‚)
    ΠœΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ 4 ΠœΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ 7
    М5 0,8 3 ~ 4 (30 ~ 40, 2,2 ~ 2,9) 5 ~ 6 (50 ~ 60, 3,6 ~ 4,3)
    М6 1,0 5 ~ 6 (50 ~ 50, 3,6 ~ 4,3) 9 ~ 11 (90 ~ 110, 6,5 ~ 8,0)
    М8 1,25 12 ~ 15 (120 ~ 150, 9 ~ 11) 20 ~ 25 (200 ~ 250, 14,5 ~ 18,0)
    М10 1,25 25 ~ 30 (250 ~ 300, 18 ~ 22) 30 ~ 50 (300 ~ 500, 22 ~ 36)
    М12 1,25 35 ~ 45 (350 ~ 450, 25 ~ 33) 60 ~ 80 (600 ~ 800, 43 ~ 58)
    М14 1,5 75 ~ 85 (750 ~ 850, 54 ~ 61) 120 ~ 140 (1200 ~ 1400, 85 ~ 100)
    М16 1,5 110 ~ 130 (1100 ~ 1300, 80 ~ 94) 180 ~ 210 (1800 ~ 2100, 130 ~ 150)
    М18 1,5 160 ~ 180 (1600 ~ 1800, 116 ~ 130) 260 ~ 300 (2600 ~ 3000, 190 ~ 215)
    М20 1,5 220 ~ 250 (2200 ~ 2500, 160 ~ 180) 360 ~ 420 (3600 ~ 4200, 260 ~ 300)
    М22 1,5 290 ~ 330 (2900 ~ 3300, 210 ~ 240) 480 ~ 550 (4800 ~ 5500, 350 ~ 400)
    М24 1,5 360 ~ 420 (3600 ~ 4200, 260 ~ 300) 610 ~ 700 (6100 ~ 7000, 440 ~ 505)