Содержание
Как работает модуль управления двигателем? — Иксора
Из всех вещей, которые могут пойти не так с автомобилем, неисправности электрической системы являются одними из самых сводящих с ума. Их трудно отследить, они часто появляются и пропадают, когда им заблагорассудится (вспомним любимую реакцию автомеханика «Не могу воспроизвести проблему»), а симптомы их неисправности часто проявляются далеко от настоящего источника проблемы. Иногда признаки проблем с электрикой даже не кажутся электрическими по своей природе. И что же тогда делать?
О функциях модуля управления двигателем (ECM) можно судить из самого его названия. «Управление двигателем» не представляет никакой сложности в расшифровке; «Модуль» подразумевает, что он электрический по своей природе.
Как и любая деталь, модуль ECM может выходить из строя, и часто симптомы его неисправности кажутся «механическими» и далекими от работы двигателя. Поэтому, если вы или ваш механик сходите с ума, пытаясь выяснить, почему ваш автомобиль не работает, возможно стоит уделить внимание ECM.
Функции модуля управления двигателем
Модуль управления двигателем в основном контролирует работу необходимых компонентов двигателя для производства энергии с помощью топлива, воздуха и искры. Таким образом, ECM выполняет довольно рутинную работу, постоянно отслеживая сигналы с обширной сети датчиков автомобиля, поддерживая условия в пределах нормального рабочего диапазона.
Если что-то идет не так, ECM корректирует работу датчиков, и, если это не удается, автомобиль перестает работать должным образом. При возникновении проблемы ECM сохраняет код неисправности, чтобы его мог диагностировать автомеханик с помощью сканера.
Одна из задач, делегированных компьютеру двигателя в течение последнего десятилетия связана с переходом от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Ранее, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, изменялся объем впрыска топлива. Теперь электронный датчик на педали газа или рядом с ней отправляет сигнал в систему управления двигателем, который его обрабатывает и отправляет в двигатель, чтобы отрегулировать дозировку топлива.
Частью работы ECM является калибровка положения дроссельной заслонки на холостом ходу, иными словами, контроль за работой двигателя, когда не подается газ. Если работа всех задействованных датчиков перестает быть согласованной, компьютер отправляет сигнал двигателю и трансмиссии для запуска в режиме Limp, который не позволяет водителю достичь высоких скоростей. Целью является дать возможность водителю добраться до ремонтной мастерской, не прекращая движения и не съезжая на обочину.
Модуль управления двигателем также обеспечивает соответствие выхлопа автомобиля стандартам при помощи контроля и регулировки состава топливной смеси. ECM также часто отвечает за управление такими функциями, как антиблокировочная система тормозов, круиз-контроль и защита от кражи.
Технология модуля управления двигателем
ECM — это компьютер, состоящий из тех же компонентов, что и компьютер, установленный дома или на работе. Есть микропроцессор, который принимает, интерпретирует и реагирует на сигналы, получаемые с датчиков, а также аппаратное обеспечение (довольно стандартная плата), которое закодировано с помощью программного обеспечения (программа, которая говорит машине, как работать).
Системы управления двигателем на самом деле не разработаны автопроизводителем — они являются одним из компонентов, которые поставляются сторонним разработчиком и затем настраиваются. Лишь немногие OEM-производители (производители оригинального оборудования) делают собственные ECM для своих автомобилей. Каждый бренд и тип могут быть настроены в соответствии со спецификациями автопроизводителя так, чтобы автомобиль мог работать оптимально, принимая во внимание характеристики двигателя и многие другие факторы. Одну и ту же систему можно настроить для работы с различными автомобилями, однако в качестве отправной точки настройки разбиты на такие категории, как тип топлива (бензин или дизель), размер двигателя и т.д.
Нужно признать, что ECM — довольно базовая автомобильная деталь. Она не является одним из решающих факторов в выборе той или иной модели автомобиля. Если вам не нужна система, разработанная специально для запуска индивидуального управления впрыском, а также если вы не используете свой автомобиль для езды на гоночных треках, вам не стоит беспокоиться о различиях настроек ECM с разными двигателями.
Производитель | Номер детали | Наименование |
BOSCH | 0261S08681 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
GREAT WALL | 3608100UAE01 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ GW DEER SAFE 491QE (БЕНЗИН) |
CHERY | T113605010MA | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
HYUNDAI/KIA | 0K2NJ18881A | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
GENERAL MOTORS/AC DELCO | 19260507 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
MITSUBISHI | 1860B557 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
GENERAL MOTORS/AC DELCO | 12635043 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
GREAT WALL | SMW250765 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ GW COWRY |
CHERY | T113605010FG | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
FORD | 1706428 | МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВС 03-01-2011 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS |
GREAT WALL | SMW251166 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HOVER h4 |
GENERAL MOTORS/AC DELCO | 55568385 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
HYUNDAI/KIA | 3910045800 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
HYUNDAI/KIA | 3910045800 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
CHERY | T213605010 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
GENERAL MOTORS/AC DELCO | 96802693 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС |
LIFAN | S3612100 | БЛОК УПР ДВИГАТЕЛЕМ |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Как повысить компрессию в двигателе
- Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
- О симптомах нестабильной работы катушек зажигания
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Прошивка и калибровка (ECM — Engine Control Module) электронных блоков управления
Электронные блоки управления двигателем (ECM — Engine Control Module)
В современных дизельных двигателях применяется система впрыска топлива Common Rail, в том числе и на двигателях компании Cummins. В системах Common Rail используются следующие системы:
- общая топливная магистраль (топливная рампа) для всех форсунок
- давление, создаваемое топливным насосом, не зависит от оборотов двигателя, что положительно сказывается на запуске и последующей работе двигателя
- контроль параметров работы двигателя осуществляется с помощью датчиков управление подачей топлива осуществляет блок управления двигателем (ЕСМ)
Использование в системе управления двигателем электронных компонентов позволило увеличить мощность двигателей до максимально возможных показателей, регулирование мощности двигателя в широком диапазоне в зависимости от потребности.
Принцип работы ЕСМ — получает данные с датчиков, установленных на двигателе Cummins и анализирует информацию. Далее программа управления двигателем (прошивка Cummins) рассчитывает необходимое соотношение воздуха и топлива, которые необходимо подать в цилиндры двигателя для обеспечения оптимальных показателей крутящего момента и количества вредных примесей в выхлопных газах. Корректные показания датчиков и профессионально выполненная калибровка (прошивка Камминз) являются основополагающими факторами правильной и долгосрочной работы двигателя.
На двигателях Камминз устанавливаются датчики:
- датчик давления в топливной рейке
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик положения коленчатого вала (датчик оборотов)
- датчик положения распределительного вала
- датчик температуры и давления во впускном коллекторе
- датчик атмосферного давления
- датчик давления масла
Для каждого двигателя Cummins в зависимости от области применения двигателя требуется индивидуальная калибровка блока ЕСМ, даже если на двигателях применяется одинаковый блок управления двигателем.
Калибровка блока управления Камминз осуществляется при помощи специального оборудования (кабели, адаптеры), Inline Adapter Kit, обладателями которого являются дилеры компании Камминз. Компьютерная диагностика двигателя, калибровка ECM проводится сервисными инженерами с помощью программы Insite. Программа Cummins Insite имеет несколько уровней доступа: Insite Basic, Insite Lite, Insite Pro в зависимости от уровня аттестации компании-дилера.
ОДО «Варианта» располагает уровнем доступа Insite Pro – полный доступ к информации ЕСМ и возможностью программирования, калибровки, передачи данных.
Все доступные функции уровней сведены в таблицу:
В процессе эксплуатации двигателей с электронным управлением бывают случаи, когда блок управления двигателем выходит из строя. Наболее распостранные причины отказа в работе ЕСМ — скачки напряжения бортовой сети, неправильное подключение аккумуляторной батареи, воздействие влаги и температуры, замыкания в проводке. В большинстве случаев калибровка блока управления двигателем помогает решить проблему.
Если требуется замена ЕСМ на новый, важно знать, что блок управления двигателем Cummins поставляется без программы. Для замены блока ЕСМ на новый необходимо знать серийный номер двигателя или данные блока ЕСМ.
Основные модели ЕСМ применяемые в двигателях Камминз, см. ниже:
ОДО «Варианта» продаёт, калибрует, устанавливает и ремонтирует блоки управления для двигателей Cummins, установленных на коммерческой технике.
Мы сможем программно отключить AdBlue, SCR, датчик NOx на автомобилях с двигателями Cummins (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Хайгер, KAMK, Авиа, Голден Драгон, Дон Фенг, Сан Лонг, Зонг Тонг, Ново, Ютонг, Кинг Лонг, Навеко, Фотон, ПАЗ …)
Отключение ЕГР производится в том случае, когда система рециркуляции отработавших газов имеет неисправность: на приборной панели горит лампа «чек», а по результату диагностики элементы топливной системы исправны (дозатор ТНВД, ТНВД, топливные форсунки, датчик давления топливной рампы).
Одна из самых главных причин регулярных поломок системы SCR заключается в том, что на рынке продается некачественная мочевина для дизеля. При использовании такой AdBlue форсунка мочевины забивается, закоксовывается и выходит из строя. Следующие компоненты, которые отказывают — дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Наиболее простым и дешевым способом восстановления работоспособности автомобиля является программное отключение AdBlue.
Инженеры нашей компании обладают многолетним опытом и комплектом диагностического оборудования, позволяющего выполнять эти работы.
Оставить заявку
Советуем почитать
Новинка автосалона в Детройте.
Самоходная гаубица 155-мм L33
«Газели» будут работать в Европе
Автобусы Higer
Cummins о новом двигателе ISV5.0
Премьера Volat-741600 с Камминз
Стартовало производство Cummins в Китае
Cummins на асфальтоукладчиках Dynapac
Стойка для раздачи масла PRESSOL
Новые допуски масел Gulf
Cummins + Chrysler = 2 миллиона. ..
БЕЛАЗ-7558 с двигателем Cummins QST 30-C и ЭМТ
3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ с двигателем Cummins КТА-50
О современных системах очистки топлива Fleetguard
Dynapac вводит новый пневматический каток Dynapac CP275
Двигатель Cummins ISBe4.5 для AVIA Squad Series
Компания Fleetguard удостоена награды AFS «Продукция года 2015»
Самосвалы Dongfeng для тяжелых условий
Белорусский Vitovt Hybrid и двигатель Cummins
Комбайн John Deere 7980 с 19 литровым Cummins
К общему списку
Поделиться
Признаки неисправного или неисправного модуля управления двигателем (ECM)
Признаки неисправного или неисправного модуля управления двигателем (ECM) | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Модуль управления двигателем (ECM), также обычно называемый блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления трансмиссией (PCM), является один из важнейших компонентов практически всех современных автомобилей. По сути, он функционирует как главный компьютер для многих функций работы двигателя и управляемости автомобиля. ECM получает информацию от различных датчиков двигателя и использует эту информацию для расчета и настройки искры двигателя и подачи топлива для достижения максимальной мощности и эффективности.
ECM играет решающую роль в новых автомобилях, где многие основные функции автомобиля контролируются ECM. Когда у ECM есть какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с автомобилем, а в некоторых случаях даже сделать его непригодным для вождения. Неисправный или неисправный ECM может вызвать любой из следующих 5 признаков, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Загорается индикатор Check Engine
Горящий индикатор Check Engine является одним из возможных признаков неисправности блока ECM. Индикатор Check Engine обычно загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из своих датчиков или цепей. Однако бывают случаи, когда ECM ошибочно загорается индикатором Check Engine или когда проблема отсутствует. Попросите механика просканировать компьютер на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, связана ли проблема с ECM или с чем-то еще в автомобиле.
2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
Неустойчивое поведение двигателя также может указывать на неисправность или неисправность ECM. Неисправный компьютер может привести к тому, что автомобиль будет периодически глохнуть или давать пропуски зажигания. Симптомы могут появляться и исчезать и не иметь какой-либо закономерности в их частоте или тяжести.
3. Проблемы с работой двигателя
Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком возможной проблемы с ECM. Если у ECM есть какие-либо проблемы, он может сбить синхронизацию и топливные настройки двигателя, что может негативно повлиять на производительность. Неисправный ECM может привести к снижению расхода топлива, мощности и ускорения автомобиля.
4. Автомобиль не заводится
Неисправный блок управления двигателем может привести к тому, что автомобиль не запустится или заведется с трудом. Если ECM полностью выйдет из строя, он оставит автомобиль без управления двигателем, и в результате он не запустится и не будет работать. Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без жизненно важных данных с компьютера. Проблемы с запуском автомобиля вызваны не только ECM, поэтому лучше всего провести полную диагностику у профессионального техника, чтобы точно определить причину.
5. Плохая экономия топлива
Плохая экономия топлива может быть вызвана неисправностью ECM. Неисправный ECM не позволяет вашему двигателю знать, сколько топлива нужно сжечь в процессе сгорания. Как правило, в такой ситуации автомобиль потребляет больше топлива, чем должен. В конечном итоге вы заплатите за бензин больше, чем за работающий ECM.
ECM играет жизненно важную роль в работе двигателя. Любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с общей функциональностью автомобиля. Поскольку компьютерные системы современных автомобилей довольно сложны и сложны, их также может быть трудно диагностировать. По этой причине, если вы подозреваете, что в ECM вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, нужна ли вашему автомобилю замена ECM.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Индикатор Check Engine
Расход топлива
ECM (модуль управления двигателем)
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Kenneth
21 год опыта
870 отзывов
Запрос Kenneth 9000 3
Кеннет
21 год опыта
Запрос Кеннет
Джеймс
Ford Taurus V6-3. 8L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Лос-Анджелес, Калифорния
Кеннет отлично и добросовестно выполнил свою работу.
Николая
BMW X3 — серпантин/приводной ремень — Лос-Анджелес, Калифорния
Кеннет был профессионалом, приятным и выполнил свою работу. Самый важный у него страсть к своей работе, которая сделала мой опыт удобным и уверенным, что машина безопасно доставит меня во Флориду
Майкл
28 лет опыта
672 Обзоры
Запрос Майкла
Майкл
28 лет опыта
Request Michael
by Jay
Scion xB L4-1.5L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Феникс, Аризона
отличная работа
Ванесса
Ford Focus — Замена масла — Гилберт, Аризона
Майкл профессионал, очень хорошо осведомлен и с ним легко общаться. Он развеял все мои опасения и ответил на все мои вопросы. Он даже наполнил мое низкое давление в шинах для меня. 5 звезд
Thomas
13 лет опыта
227 отзывов
Request Thomas
Thomas
13 лет опыта
Request Thomas
9000 2 от Майкла
Volkswagen Rabbit L5-2. 5L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Гранд-Прери, Техас
10/10!
Майкл
43 года опыта
152 отзыва
Запрос Майкл
Майкл
43 года опыта
Запрос Майкл
Уильям
Ford E-350 Super Duty V8-5.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Плацентия, Калифорния
Очень хорошо осведомленный вовремя большой Техник.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2254 Код неисправности OBD-II: цепь управления отрицательным током датчика O2/обрыв блока 2, датчик 1 Модуль управления силовым агрегатом обнаружил опорное напряжение от датчика O2, расположенного выше по потоку…
P0777 Код неисправности OBD-II: Соленоид управления давлением B застрял во включенном состоянии
Код P0777 означает, что обнаружена неисправность либо в соленоидах электронного управления давлением, либо в цепях соленоидов, часто из-за сбоев или блокировок.
P0547 Код неисправности OBD-II: цепь датчика температуры выхлопных газов, ряд 2, датчик 1
P0547 означает, что PCM считывает неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов из-за неисправной проводки, проблем с датчиком или утечек выхлопных газов.
Похожие вопросы
При нажатии на педаль газа двигатель глохнет
Когда машина почти глохнет, загорается ли индикатор Check Engine? Если это так, местный механик (например, с YourMechanic) может диагностировать проблему, сканируя компьютеры автомобиля на наличие кодов (https://www.yourmechanic.com/book/?mktg_jid=321). Это может быть вызвано проблемой с электрикой…
После заправки моей машины бензином она запускается с трудом
Сначала я хотел бы получить коды неисправностей, чтобы посмотреть, может ли это пролить свет на то, в чем может быть проблема . Если эта проблема возникла только после того, как вы залили, то, возможно, проблема в типе…
Автомобиль дергается на передаче и останавливается, горит индикатор проверки двигателя
Здравствуйте. Мне нужно знать, что вы заменили, чтобы попытаться диагностировать эту проблему. Если вы заменили свечу зажигания и катушку зажигания, у вас может быть внутренняя проблема с двигателем. В большинстве случаев это вызвано…
Просмотр другого контента
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Модуль управления двигателем
Модуль управления двигателем
Восстановленные модули управления двигателем
CARDONE разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить требования оригинальных комплектующих. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции.