Содержание

Катушка модуль зажигания Шевроле / Опель


Гарантия магазина месяц с момента получения! ( Мы уверены в своем товаре! )


Возможность вернуть запчасть БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ в течении 2 недель с момента получения!









Почему именно у нас?


Agafit.ru


             Другой магазин

-Цена на GM всего от 3800р

-Цена на GM от 6000р

-Гарантия месяц ( можете хоть сами ставить )

-Вернуть практически не возможно, потребуется много документов из официального сервиса

-2 недели на бесплатный воврат

-О возврате не может быть и речи или за большой процент

-Быстрая отправка заказа

-Отправка в течение недели

-Товары только из наличия! 

-Товар нужно ждать, постащик может отказать

-Реальные фото товара

-Фото отсутствует или часто не соответствует заявленому


 


Катушки новые оригинальные, производства General Motors .


С завода производителя!


Для автомобилей:

Chevrolet Cruze , Aveo, Orlando

Opel Astra , Mokka , Insignia , Meriva , Zafira

( Опель Астра , Мокка , Инсигниа , Мерива , Зафира Шевроле Круз , Авео )

Список совместимости:

Chevrolet

Cruze 

z18xer 96476979

z16xer 96476983

Aveo T300

F16D4 96476983

Aveo T250

F14D4 96476979

Orlando

F18D4 96476979

Opel

Astra J

A16LET 96476983

A16XER 96476983

A18XER 96476983

Mokka

A18XER 96476983

Insignia

A18XER 96476983

A16LET 96476983

A16XER 96476983


В наличии номера:


96476979,


55561655,


96476983,


1208086 ( 12 08 086 ),


28163171,


1208021  ( 12 08 021 ),


10458316,


1104082 ( 11 04 082 ),


28125877,


25186686,


55584404,

25186687,

1208098


 


Внимание ! Перед покупкой посмотрите номер катушки, он находится сверху или сбоку 7-8 цифр и уже на основании этого номера выбирайте необходимую вам катушку из нашего списка.


Почему катушки отличаются ценой?


Внешне одинаковые катушки имеют разные платы управления, поэтому часть катушек зажигания не совестимы с некоторыми двигателями и отличаются ценой.


Если у Вас есть вопросы или сомнения — закажите у нас на сайте обратный звонок, мы Вас проконсультируем и поможем подобрать нужную запчасть.


 


Рекомендации:


— Мы настоятельно рекомендуем заменить свечи на проверенные нами и временем фирмы NGK (Франция) и менять их при каждой замене масла (10-15тыс км), чем Вы обеспечите хорошую работу двигателя во всех режимах и долгий срок службы катушки зажигания.


— В случае не исправного коннектор катушки зажигания ( отсутствия пина-фиксатора или сломанного фиксатора ) рекомендуем заменить коннектор на новый .


 

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Captcha

Введите код

Катушки и модули зажигания.




Назначение и устройство катушки зажигания

Бортовая электрическая сеть современных автомобилей питается источниками тока напряжением 12 В. Однако, для пробоя искрового промежутка (зазора) между контактами свечи зажигания требуется напряжение в несколько тысяч вольт, поскольку воздух и смеси газов, составляющие рабочую смесь, имеют значительное электрическое сопротивление. По этой причине в системах зажигания двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси используют специальные трансформаторы – катушки зажигания, которые преобразуют низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное напряжение, подаваемое к свечам зажигания для искрообразования.

Как и любой трансформатор, катушка зажигания способна преобразовывать напряжение только при переменном токе, изменяющемся по величине или (и) направлению. Такой ток (изменяющийся по величине) возникает в низковольтной цепи катушки зажигания в моменты разрыва и смыкания цепи с помощью контакторов прерывателя-распределителя, или импульса, поступающего от электронного блока управления (в двигателях с ЭСУД).

Современные катушки зажигания изготовляются на номинальное напряжение 12 В. Все катушки зажигания, используемые в системах зажигания автомобильных двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси, имеют аналогичную конструкцию, отличаясь лишь обмоточными данными, конструкцией отдельных узлов и деталей, а также наличием дополнительных устройств, габаритными и установочными размерами.

Основными частями катушки зажигания (рис. 1) являются: сердечник 6 первичной 4 и вторичной 3 обмотками, крышка 12 с выводами 1, 11, 14 низкого и 13 высокого напряжения.

Обычно применяются катушки зажигания, оснащенные добавочным резистором 8, смонтированным в керамическом изоляторе 9. Сердечник 6 катушки зажигания, как правило, набирают из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга окалиной. Тем самым уменьшаются вихревые токи, образующиеся при пульсациях магнитного потока. Сверху сердечника расположена трубка 10 из электротехнического картона, на которую в несколько слоев намотана вторичная обмотка 3. Она выполняется из эмалированного провода марки ПЭЛ диаметром 0,06…0,1 мм и имеет большое число витков (17500…26000).

Для улучшения изоляции слои вторичной обмотки отделены друг от друга конденсаторной бумагой. Первые и последние восемь рядов, где возникают потенциалы наибольшей величины, изолируются четырьмя-шестью слоями бумаги, остальные – двумя слоями. Для уменьшения напряжения между слоями витки первых и последних четырех рядов наматываются с интервалом 1…2 мм.

Поверхность вторичной обмотки изолируют лакотканью и кабельной бумагой. Фарфоровый изолятор 5 предотвращает возможность пробоя вторичной обмотки на кожух 7. Поверх вторичной обмотки намотана первичная обмотка 4 (провод марки ПЭЛ диаметром 0,57…0,77 мм), состоящая из небольшого числа витков (250…300). Межслойная изоляция первичной обмотки представляет собой кабельную бумагу. Размещается первичная обмотка ближе к кожуху 7 для лучшего охлаждения катушки. Вокруг первичной обмотки расположен магнитопровод 2, состоящий из двух разрезанных по оси тонкостенных цилиндров, выполненных из трансформаторной стали.

Все элементы конструкции катушки зажигания находятся в металлическом кожухе 7. Герметичность обеспечивается прокладкой между кожухом 7 и карболитовой крышкой 12. Внутренняя полость большинства катушек заполнена трансформаторным маслом.

Рис. 1. Катушки зажигания: 1 — низковольтный вывод; 2 — наружный магнитопровод; 3 — вторичная обмотка; 4 — первичная обмотка; 5, 9 — изоляторы; 6 — сердечник; 7 — кожух; 8 — добавочный резистор; 10 — контактная пластина высокого напряжения; 11, 14 — низковольтные выводы «ВК» и «ВК-Б»; 12 — крышка; 13 — наконечник высоковольтного вывода; 15 — шинки

Добавочный резистор 8 служит для предотвращения падения напряжения в низковольтной цепи зажигания при пуске двигателя стартером. Он выполняется в виде спирали из нихромовой или никелевой проволоки и крепится в двух половинах керамического изолятора 9. Концы спирали приварены к двум шинкам 15 посредством которых резистор присоединяют к низковольтным выводам 11 и 14 катушки зажигания.

Все катушки зажигания располагаются на карболитовой крышке 12. Вторичная обмотка присоединяется к высоковольтному выводу 13 катушки зажигания. Общий конец первичной и вторичной обмоток соединен с выводом 1. Первичная обмотка соединена с выводом 11. К выводу 14 присоединена только шинка добавочного резистора.

Выводы 1 и 13 не маркируются. Маркировка вывода 11 – «ВК», вывода 14 – «ВК-Б».

На крышке катушки зажигания Б-117 (рис. 1, а), не имеющей добавочного резистора 8, расположены выводы 1, 13 и вывод «+», к которому присоединен конец первичной обмотки.

Катушка зажигания 27. 3705, применяемая в системах бесконтактного зажигания, аналогична по конструкции катушке зажигания контактной системы зажигания. Соединение обмоток выполнено по автотрансформаторной схеме.

Особенностью конструкции является относительно низкое сопротивление первичной обмотки (0,5 Ом), что позволяет получать стабильные выходные характеристики при уменьшении напряжения питания до 6 В. В конструкции предусмотрена защита катушки зажигания от взрыва при выходе из строя электронного коммутатора.

***





Модули зажигания инжекторных двигателей

Существенно отличаются от традиционных конструкция и технология изготовления катушек зажигания для систем с низковольтным распределением. Например, двухвыводная катушка зажигания 29.3705, применяемая в составе микропроцессорной системе управления двигателем ВАЗ-21083 (рис. 1, б), выполнена по специальной технологии, включающей пропитку обмоток эпоксидными компаундами и последующую опрессовку обмоток морозостойким полипропиленом, образующим собственно корпус катушки. Поскольку такие катушки оснащаются встроенными коммутаторами, их называют модулями зажигания.

Модуль зажигания состоит из корпуса, внутри которого находятся две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор (два высоковольтных электронных коммутирующих блока). Коммутатор служит для включения и выключения тока в первичной обмотке катушки зажигания. На корпусе выполнены четыре высоковольтных вывода катушек зажигания, которые соединяются со свечами зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

К двум выводам одной обмотки присоединяются провода на первый и четвертый цилиндр, к двум выводам другой обмотки провода на второй и третий цилиндр. Искра проскакивает за рабочий цикл дважды в каждом цилиндре — во время такта сжатия — рабочая искра, поджигающая рабочую смесь, на такте выпуска – холостая искра.

Токоподающий и управляющие провода от блока управления присоединены к модулю через соединительную колодку.

Модуль зажигания работает по следующему принципу.

Контроллер рассчитывает необходимое время включенного состояния в зависимости от текущих оборотов коленчатого вала и напряжения бортовой сети и подает на коммутатор управляющий сигнал. В течение времени включенного состояния (времени накопления) ток в первичной обмотке катушки зажигания возрастает до заданного оптимального значения, при котором величина запасаемой энергии достигает максимума. Если время накопления слишком велико, то катушка зажигания будет работать с насыщением, что приведет к ее перегреву и снижению КПД.

Таким образом, обработав сигналы датчиков (ДПКВ, ДМРВ, температуры, детонации и др.), блок управления рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания и подает команду на модуль зажигания о срабатывании первой или второй пары катушек. Модуль зажигания формирует импульсы высокого напряжения и через высоковольтные провода подает их на соответствующие свечи зажигания.

Неисправный модуль зажигания приводит к затрудненному запуску холодного двигателя, рывкам и провалам при разгоне особенно на непрогретом двигателе (рывки могут исчезнуть после прогрева двигателя, а вместе с ним и модуля зажигания), неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), повышенному расходу топлива. Пропуски искрообразования ведут к выбросу богатой смеси в нейтрализатор, что приводит к выходу его из строя.

При появления подозрения на неисправность модуля зажигания следует вначале проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, электрическую цепь модуля.

Дальнейшее улучшение характеристик катушек зажигания направлено на совершенствование конструкции и технологии производства катушек зажигания с замкнутой магнитной системой, обладающих большими коэффициентами передачи энергии и длительностью искрового разряда по сравнению с катушками с разомкнутой системой и одинаковой запасаемой энергией в первичной цепи.

***

Прерыватели-распределители





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Модуль зажигания/блок управления/воспламенитель | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 4

Сравнить

Модуль управления зажиганием терминала MasterPro Ignition 5

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 20 Terminal

Сравнить

MasterPro Ignition 17 Клеммный модуль управления зажиганием

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 20 Terminal

Сравнить

MasterPro Ignition 9 Терминальный модуль управления зажиганием

Сравнить

Модуль управления зажиганием терминала MasterPro Ignition 6

Сравнить

MasterPro Ignition 6 Терминальный модуль управления зажиганием

Сравнить

Модуль управления зажиганием терминала MasterPro Ignition 6

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 20 Terminal

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 4

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 15

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 12

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 4

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 4

Сравнить

MasterPro Ignition 11 Терминальный модуль управления зажиганием

Сравнить

Модуль управления зажиганием MasterPro Ignition 12

Сравнить

Катушка зажигания MasterPro

Сравнить

Терминальный модуль зажигания MasterPro Ignition 7

Сравнить

MasterPro Ignition 9 Терминальный модуль управления зажиганием

Сравнить

MasterPro Ignition 7 Клеммный модуль управления зажиганием

Сравнить

MasterPro Ignition 7 Терминальный модуль управления зажиганием

Модуль зажигания, также известный как блок управления или воспламенитель, создает количество энергии, необходимое для воспламенения свечи зажигания, и управляет опережением зажигания. Со временем модуль зажигания может выйти из строя из-за перегрева. Признаком неисправного модуля зажигания может быть двигатель, который прокручивается, но не запускается. В O’Reilly Auto Parts у нас есть модули зажигания для некоторых моделей. Посмотрите наши варианты, чтобы найти модуль зажигания, который будет работать с вашим автомобилем.

Модули зажигания | Зажигание | Мой автомобильный словарь

Для работы бензинового двигателя между электродами свечи зажигания в нужный момент времени должна образоваться искра зажигания, чтобы воспламенить бензино-воздушную смесь, сжатую поршнем…

Безопасность

Первичный ток катушки зажигания может составлять 10 А и более. Электроника в модуле зажигания, которая включает и выключает этот ток, сильно нагревается из-за этого высокого тока (потеря мощности). Поэтому все модули зажигания имеют охлаждающие поверхности или даже радиаторы из алюминия. Модули зажигания ни в коем случае нельзя вводить в эксплуатацию без предусмотренных мер по охлаждению, даже во время испытаний. Это очень быстро приведет к перегреву и самоуничтожению электроники.

Модули зажигания, которые вместе с охлаждающими пластинами привинчиваются к шасси автомобиля или другим охлаждающим пластинам, всегда должны быть покрыты теплоотводящей пастой для обеспечения оптимальной теплопередачи. Штекерные разъемы модулей зажигания и катушек зажигания всегда должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. В противном случае контактные сопротивления могут вызвать неисправности или даже возгорание кабеля.

Примечание: Пожалуйста, меняйте модули только с совпадающими артикулами друг на друга. Даже если корпус и штекерный разъем, включая количество контактов, одинаковы, электроника внутри модуля может отличаться.

Функция

Для работы бензинового двигателя между электродами свечи зажигания в нужный момент времени должна образоваться искра зажигания, чтобы воспламенить бензино-воздушную смесь, сжатую поршнем. Эта искра зажигания должна иметь достаточно высокую энергию. В зависимости от требований, напряжение между прибл. 28 000 В и прибл. 35 000 В необходимы для образования искры между электродами свечи зажигания. Однако, поскольку аккумуляторная батарея в легковом автомобиле имеет напряжение всего 12 В, необходимое высокое напряжение должно быть получено посредством преобразования. Эту функцию преобразования 12 В в необходимое высокое напряжение в автомобиле выполняет катушка зажигания/трансформатор зажигания.

Функция модуля зажигания

Модуль зажигания, например, необходим для управления этим процессом. Функция относительно проста.

Катушка зажигания имеет первичную обмотку (малое количество витков) и вторичную обмотку (много витков). Отношение витков первичной и вторичной обмотки определяет уровень напряжения, генерируемого на выходе. Если первичную обмотку катушки зажигания подключить к напряжению автомобильного аккумулятора 12 В через выключатель, то через первичную обмотку будет протекать ток, создающий в катушке зажигания магнитное поле, действующее на вторичную обмотку. Если в этот момент переключатель снова размыкается, через первичную обмотку больше не может течь ток.

Энергия (которая теперь накапливается внутри катушки зажигания в виде магнитного поля) ищет уравновешивающий элемент и генерирует высокое напряжение во вторичной обмотке, достаточное для преодоления воздушного зазора между электродами свечи зажигания. Таким образом, энергия может течь через свечу зажигания, генерируя искру (искра возникает при размыкании переключателя).

В старых автомобилях этот переключатель представлял собой механический контакт, активируемый через «нос» на распределительном валу (размыкающий контакт).

Транзистор и ограничение тока модулей зажигания

Функция этого размыкающего контакта впоследствии была заменена модулями зажигания (запальниками). Одним из компонентов внутри модуля зажигания является транзистор, который берет на себя функцию переключателя. По сути, этот транзистор заменяет переключатель, он по-прежнему включает и выключает ток через первичную обмотку, только быстрее/точнее.

Преимущества очевидны:

  • Нет механического износа
  • Нет проблем с контактом во влажном состоянии
  • Более точный контроль точек зажигания

Кроме того, большинство модулей зажигания имеют автоматическое ограничение тока для предотвращения перегрузки катушки зажигания и непоправимого повреждения в результате. При использовании модуля зажигания момент времени, в который должно произойти переключение, разумеется, также определяется процессами в двигателе, а точнее положением поршней внутри цилиндров. Для этого модулю зажигания требуется управляющий сигнал. Это обеспечивается датчиком.

Существуют различные датчики:

Индуктивный датчик (датчик):

Внутри этого датчика находится небольшая катушка, мимо которой перемещается постоянный магнит (движение, создаваемое вращением распределительного вала). Это генерирует электрический импульс в катушке, который направляется на модуль зажигания и управляет им.

Датчик Холла:

Этот датчик содержит электронный переключатель, реагирующий на магнитные поля. В датчике этого типа постоянный магнит устанавливается в фиксированном положении относительно датчика.

Железный диск с прорезями вращается между датчиком и постоянным магнитом. Диск с прорезями либо пропускает магнитное поле постоянного магнита к датчику, либо блокирует его. Таким образом, на датчике генерируется точный сигнал прямоугольной формы. Этот сигнал используется для управления модулем зажигания. Временные последовательности можно контролировать гораздо точнее с помощью датчика Холла, чем с датчиком.

Охрана окружающей среды

Зажигание является одним из существенных факторов, влияющих на параметры выхлопных газов автомобиля. Здесь существенную роль играют пропуски зажигания, несвоевременное зажигание или недостаточная энергия воспламенения.