Иранские автомобили в Челябинске сдержат цены рынка массовых авто

Алексей Казанцев

© Служба новостей «URA.RU»

Эксперты оценили перспективы продаж иранских авто в Челябинске Фото: Анна Майорова © URA.RU

Автомобили иранских марок в Челябинской области сыграют роль ценового ориентира для машин массового сегмента. Как URA.RU рассказали участники рынка, перспективы ближневосточного автопрома зависят от ряда факторов.

«Российская Lada всегда являлась точкой отсчета, обеспечивая в регионе минимальную цену. Иностранцы отталкивались от этой стоимости, чтобы продавать дороже, но на определенное количество процентов. Сегодня эту роль на себя в Челябинске и России в целом смогут взять иранские производители», — сказал URA.RU президент Ассоциации автодилеров Челябинской области Александр Рулевский.

Эксперт добавил, что ценник будет сопоставимым с Lada Granta. И даже незначительно превышение стоимости «иранцев» по отношению к продукции отечественного автопрома выступит для российских и остальных машин сдерживающим фактором. На доступную цену как фактор эффективности продаж машин иранского автопрома в разговоре с URA.RU указал также генеральный директор компании «СберАвто» Илья Федорченко. По мнению участника рынка, перспективы реализации ближневосточных автомобилей зависят от двух ключевых параметров. Так, стоимость машин должна быть ниже или сопоставима с ценой автомобилей отечественных производителей. Также при росте банковских ставок по автокредитам иранцам важно предложить покупателям свои финпрограммы.

Федорченко отметил наличие дефицита предложения в массовом сегменте. В настоящий момент сегмент представлен только Lada, поэтому емкость рынка высока. Особенно это касается, по словам собеседника информагентства, категории седанов B- и C-классов. Иранские иномарки, считает участник рынка, будут привычны российским водителям, поскольку большинство из них разрабатывается и создается на базе знакомых брендов вроде Peugeot.

Дополнительным преимуществом иранского автопрома станет сеть обслуживания и логистика запчастей, которые повлияют на стоимость и скорость обслуживания машин и отразятся на стоимости страхования. Критерий надежности автомобилей для российских покупателей также имеет важную роль, и это потребует значительных вложений в создание соответствующего имиджа новых для рынка брендов.

По данным СМИ, в России будут продаваться марки из Ирана: модельный ряд Saipa (Quik, Saina и Shahin) и модели IKCO (Dena и Tara). В пресс-службах крупных челябинских автоцентров, «Регинас» и «Сатурн», URA.RU заявили, что в настоящий момент о планах реализации иранских автомобилей в их салонах пока говорить рано.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}

Загрузка…

Иранские автомобили в России 2023: модельный ряд, список, цены и фото машин

Перейти к содержанию

Search for:

Главная

Иранская автомобильная индустрия имеет долгую историю, начиная с 1950-х годов. Несмотря на экономические санкции и другие препятствия, иранские автомобильные компании продолжают развиваться и производить автомобили для внутреннего и международного рынков.

Среди иранских автомобильных компаний можно выделить такие бренды, как Iran Khodro (Иран Ходро), Saipa (Сайпа), Pars Khodro (Парс Ходро) и Bahman Group (Бахман Групп).

Saipa — это один из крупнейших производителей автомобилей в Иране. Они производят широкий спектр автомобилей, включая седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. Некоторые известные модели Saipa включают в себя Tiba, Saina и Quick.

Iran Khodro — это другой крупный производитель автомобилей в Иране. Они производят широкий спектр автомобилей, включая седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и грузовики. Некоторые известные модели Iran Khodro включают в себя Samand, Peugeot 405 и Dena.

Pars Khodro — это еще один производитель автомобилей в Иране. Они производят различные модели автомобилей, включая седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. Некоторые известные модели Pars Khodro включают в себя Xantia, Arisun и Runna.

Иранские автомобили имеют свои особенности, которые отличают их от других автомобилей. Они часто имеют более простой дизайн, но при этом они могут быть более доступными по цене. Однако, качество и надежность иранских автомобилей могут быть различными, поэтому перед покупкой стоит изучить отзывы и сравнить их с другими автомобилями на рынке.

В Иране представили новый седан SAIPA Sahand. Новинка может конкурировать с Лада Гранта

2880

Иранский автопроизводитель SAIPA представил новый седан Sahand.

Иранский Saipa Shahin составит конкуренцию Лада Веста и Хендай Солярис (цена, фото, обзор)

9.2к.3

Озвучены комплектации седана Shahin, разработанного иранской компанией Saipa. Автомобиль может составить

Иранский седан Iran Khodro IKCO Tara начали продавать в России (фото, цена, обзор)

4.3к.2

Продажи иранского седана IKCO Tara официально стартовали в России. Автомобиль составит конкуренцию Лада Веста.

Опубликованы комплектации и характеристики иранского хэтчбека SAIPA Quik в России

1650

Компания «Бест Моторс», которая займётся поставками иранских автомобилей на российский рынок, объявила

Озвучены комплектации и характеристики иранского Saipa Saina — конкурента Лада Гранта в России

2120

В начале июня 2023 года в России начнутся продажи иранского седана Saipa Saina. Все подробности.

Иранский Хаммер Aras может появиться в России. Подробности о внедорожнике

3600

На российском рынке могут начаться продажи уникального внедорожника — «иранского Hummer», которому приписывают

Озвучены цены на иранские автомобили Saipa в России в 2023 году

4470

Назвали стоимость иранских автомобилей Saipa в России. Все подробности.

Стало известно, когда начнутся продажи иранских автомобилей в России

2350

Иранские автопроизводители SAIPA и Iran Khodro готовятся к выходу на российский рынок, и сейчас их машины

Новый кроссовер SAIPA Atlas 2023 представили в Иране. Подробнее об авто

4620

Иранская компания SAIPA показала новый кроссвовер Atlas, сборку которого могут наладить в России.

Представлен новый иранский кроссовер Iran Khodro Ray. Скоро в России

1.7к.0

Иранская компания Iran Khodro показала новый кроссовер Ray, который может скоро появится в России.

Кроссовер Iran Khodro Rira уже скоро в России (фото, обзор цена)

3.7к.0

На российском рынке могут скоро начаться продажи иранского кроссовера Iran Khodro Rira. Подробнее.

АвтоВАЗ будет продавать двигатели Ирану

1270

Иранские автокомпании начнут закупать российские двигатели АвтоВАЗа для своих автомобилей.

Новые автомобили «Волга» и «Победа» могут быть созданы на базе иранских моделей. Фото новинок

7920

Иран готов наладить в России сборку своих автомобилей, причем под возрожденными российскими брендами

Новым автомобилем Москвич 2022 может стать иранский KMC J7. Фото новинки

4450

В России может начаться сборка иранских автомобилей. Один из них может стать новым автомобилем Москвич.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.

Иран – Блог о самых продаваемых автомобилях

Иран Ходро Тара, обновленный Peugeot 301, попал в иранские чарты… Иран вернулся на BSCB с данными о производстве за полный год на 2021 год. Большое недавнее событие – окончание производства

  • 21 мая 2022 г.
  • Matt Gasnier

Подробнее→

Saipa Tiba продано почти 15 700 единиц. в июне в Иране. .. Обновление от 28/07: Теперь с производственными данными. Очень редкое явление, сегодня мы можем поделиться с вами данными о продажах (а не о производстве) в Иране, демонстрирующих впечатляющее восстановление после пандемии. Обратите внимание, что набор производителей, который делится данными о продажах, не включает Bahman,…

  • 28 июля 2020 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

В ближайшие месяцы Saipa Shahin, наконец, может быть запущен в серийное производство. Данные о производстве в Иране в настоящее время публикуют Иран Ходро, Сайпа, Парс Ходро и Замьяд, на которые приходится от 90 до 95% национального производства, поскольку большинство китайских автопроизводителей покинули страну после укрепления международного…

  • 25 мая 2020 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать дальше→

50-летний Zamyad Z24 вернулся в десятку лучших в 2019 году. После добавления 12 новых статей по иранским историческим данным пришло время узнать последние данные о продажах. Правительство Ирана прекратило публиковать полные ежемесячные данные о производстве, оставив только отчеты из Иран Ходро, Сайпа,… семидесятые. В этом посте перечислены все статьи с историческими данными Ирана. Для путешествия по современному иранскому автомобильному ландшафту обязательно просмотрите наш 2019 год.Серия Путешествие по Ирану на Peugeot Pars. Обновление за май 2020 г. (12 новых статей): Теперь с…

  • 20 мая 2020 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать далее→

Тасра, мой Peugeot Pars в пустыне Дашт-э-Кавир. Это часть 5 и последняя часть нашего путешествия по Ирану на Peugeot Pars. Вы можете увидеть Часть 1: Тегеран здесь, Часть 2: Исфахан здесь, Часть 3: Шираз здесь и Часть 4: Дашт-э-Лут и Йезд здесь. Сейчас…

  • 30 июня 2019 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать дальше→

Тасра мой Пежо Парс в пустыне Дашт-э-Лут, она же Пустая пустыня. Это четвертая часть нашего путешествия по Ирану на Peugeot Pars. Вы можете увидеть часть 1: Тегеран здесь, часть 2: Исфахан здесь и часть 3: Шираз здесь. Теперь мы направляемся на восток к границе с Афганистаном…

  • 29 июня 2019 г.
  • Matt Gasnier

Подробнее→ центре) слева направо. Это третья часть нашего путешествия по Ирану на Peugeot Pars. Вы можете увидеть Часть 1: Тегеран здесь и Часть 2: Исфахан здесь. После наслаждения…

  • 28 июня 2019 г.
  • Matt Gasnier

Подробнее→

Пикап Bahman Cara перед мечетью Mashed-e Sheikh Lotfollah, Исфахан. Это вторая часть нашего путешествия по Ирану на Peugeot Pars. Вы можете увидеть Часть 1: Тегеран здесь. Теперь, когда вы знакомы с удивительно расслабленной атмосферой, которую я почувствовал, взаимодействуя с одетым в VPN и общающимся в WhatsApp Тегераном…

  • 27 июня 2019 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Мой арендованный Peugeot Pars возле горы Дамаванд, провинция Тегеран. Иран регулярно попадает в заголовки газет по самым неправильным причинам — религиозному экстремизму, ядерным угрозам и громогласным аятоллам — и все же почти каждый посетитель возвращается очарованным. Контраст таков, что я чувствовал, что должен увидеть это сам, чтобы составить представление…

  • 27 июня 2019 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать далее→

Citroen C3 теперь производится в Иране. Первый квартал 2018 года примерно соответствует последним трем месяцам 139 персидского года.7, который закончился 22 марта 2019 года. Сейчас, когда в Иране в полной мере ощущаются новые международные санкции, производство новых автомобилей в Иране падает на -54,4% в годовом исчислении за этот период…

  • 1 мая 2019 г. Читать далее→

    Saipa Tiba удается лидировать на иранском рынке в 2018 году… Ознакомьтесь с более чем 50-летними историческими данными Ирана здесь. Этот пост был обновлен данными об импорте. Благодаря нашему партнерству с CE Auto мы можем поделиться с вами сегодня эксклюзивными данными о производстве в Иране за…

    • 20 февраля 2019 г.
    • Мэтт Гаснье

    Подробнее→

    Несмотря на слухи о прекращении производства, Saipa Pride снова занял первое место в Иране. Ознакомьтесь с историческими данными Ирана за 50 лет здесь. Благодаря нашему партнерству с CE Auto мы можем поделиться с вами эксклюзивной информацией об иранском рынке новых автомобилей с обновлениями как местного производства, так и импорта за…

    • 28 ноября 2018 г.
    • Matt Gasnier

    Подробнее→

    Saipa Tiba/Saina — самая производимая модель в Иране (на фото — Tiba). * См. 15 лучших местных брендов, 10 лучших автомобилей, пикапы, импортные бренды и модели, нажав на название * Ознакомьтесь с историческими данными Ирана за 50 лет здесь Благодаря нашему партнерству с CE Auto мы можем поделиться с…

    • 12 августа, 2018
    • Matt Gasnier

    Подробнее→

    Saipa Tiba/Saina взяла под свой контроль иранский автомобильный рынок. На фото Саина. * См. 15 лучших местных брендов, 10 лучших автомобилей, пикапов и импортных автомобилей, нажав на название * Ознакомьтесь с историческими данными Ирана за 50 лет здесь Благодаря нашему партнерству с CE Auto мы можем поделиться с вами…

    • 15 мая 2018 г.
    • Мэтт Гаснье

    Читать далее→

    Иран – Статья – Автомобиль и водитель

    Когда в 2002 году Джордж Буш впервые назвал несколько стран «осью зла», мало кто знал, что это на самом деле означает для будущего внешней политики США. Но никто — даже сам президент — не знал тогда, что этим злодейским странам однажды придется понести высшую меру наказания: осмеяние их доморощенных автомобилей со стороны «Автомобиль и водитель». Этот день сегодня. (И несколько недель назад, и несколько недель спустя, но вы поняли идею.) В первой части мы убрали Северную Корею. Сегодня мы обращаем внимание на страну с чуть более высоким лидером, Исламскую Республику Иран.

    Подавляющее большинство продаж новых автомобилей в Иране приходится на две компании: Iran Khodro Company (IKCO) и Saipa. До недавнего времени обе компании полностью принадлежали различным инвестиционным офисам иранского правительства (сейчас эта доля в каждой компании сократилась примерно до 30%). Эти туманные правительственные инвестиционные агентства включают, в основном, Корпус стражей исламской революции, элитное крыло вооруженных сил, которое, как оказалось, имеет миллиарды и миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

    Если это не убеждает вас в том, что автомобильная промышленность Ирана не является ярким примером свободного рынка, подумайте вот о чем: импортные автомобили облагаются 90-процентной пошлиной иранского правительства. Это удерживает импорт на низком уровне (около 50 000 автомобилей в год) и делает его доступным только для элиты высшего класса. Чтобы обойти налог на импорт, многие иностранные автопроизводители (включая Mercedes, Peugeot, Kia, Nissan и Mazda) заключили партнерские отношения с одним из иранских производителей, чтобы отправить так называемые полные комплекты для разборки, чтобы автомобили технически собирались в Иране. Беда в том, что эти иномарки до сих пор остаются слишком дорогими для большинства покупателей в стране с населением более 70 миллионов человек. К счастью для них, у «Иран Ходро» и «Сайпа» есть парк самодельных автомобилей, которые придают новый смысл фразе «нагретый».

    В каждой моторизованной стране есть культовый автомобиль, который сделал большой скачок к широкому распространению автомобилей. В Германии это был Volkswagen Beetle. Во Франции Citroën 2CV. В Америке Cadillac Escalade. Или Модель Т. Что угодно. У Ирана тоже была одна такая машина, и она называлась Paykan.

    Созданный на основе Hillman Hunter 1967 года (британо-французский автомобиль печально известного происхождения), Paykan был похож на большинство культовых автомобилей, которые поставили свои страны на колеса: медленный, шумный, грязный и в целом дрянной. Производство продолжалось в Иране до 2005 года, когда оно было прекращено не из-за падения продаж, а потому, что иранское правительство — да, то самое иранское правительство, которому принадлежит компания — посчитало, что продолжать продавать слишком опасно и неэффективно.

    Огромное количество автомобилей, производимых и продаваемых сегодня в Иране, имеют французские корни, что свидетельствует о крепких отношениях Франции с Ближним Востоком. Хотя большинство американцев забыли о седане Peugeot 405, который покинул США вместе с брендом в 1991 году, в Иране он более чем знаком. Однако они не все винтажные; Сегодня Peugeot 405 является основой модельного ряда Iran Khodro, и существует множество вариаций. (Сейчас в производстве находится даже отвлекающая модель — Peugeot ROA, у которой кузов от Peugeot 405 поверх старой ходовой части Paykan.)

    На фото справа Peugeot Pars, вероятно, является наиболее близкой иранской версией оригинального французского автомобиля. Интерьер даже доступен, украшенный деревом, настолько искусственным, что даже старый Daewoo будет чувствовать себя самодовольным.

    Iran Khodro также выпускает модернизированные версии 405, которые называются Soren и Samand. Это хорошие автомобили для обычных покупателей, но уж точно не для элиты и богатых. Черные Mercedes S-класса доступны для немногих привилегированных и действительно пользуются популярностью среди таких людей, но покупатели, желающие приобрести отечественный лимузин, могут рассмотреть жемчужину линейки 405 с новым брендом — Samand Sarir. В дополнение к прекрасному мастерству, присущему любому лимузину, роскошный интерьер Samand Sarir, без сомнения, вызовет зависть у владельцев 19Сутенеры 70-х по всему миру.

    Но Iran Khodro не хочет, чтобы вы думали, что они застряли в прошлом, просто разогревая в микроволновке старые Peugeot 405. В 2009 и 2010 годах компания представила две новые модели, и на этот раз они не были основаны на старом Peugeot 405. Одна носит имя Peugeot и выглядит настолько современной, насколько это вообще возможно. Он называется 207i и выглядит так же, как Peugeot 207, продаваемый в настоящее время по всему миру. Но при ближайшем рассмотрении профиля и дверных ручек обман становится очевиден: это Peugeot 206, впервые представленный в 1998 — с привитой носовой частью от более новой 207-й.

    Вторая новая модель от IKCO поступила в продажу в марте 2010 года и называется Runna, что в переводе с фарси означает «хороший». К большой помпе (по крайней мере, в государственных СМИ) высшее руководство компании назвало его «инновационным» и с гордостью объявило, что это полностью отечественный проект, разработанный и построенный в Иране. Они были рады сообщить, что он даже соответствует последним европейским требованиям по выбросам и безопасности пешеходов. Все это правда, потому что он тоже основан на Peugeot 206.

    Другой крупный автопроизводитель Ирана использует стратегию, аналогичную стратегии IKCO — возможно, наличие одних и тех же владельцев как-то связано с этим, — которая, как вы, возможно, догадались, заключается в том, чтобы взять одну старую надежную конструкцию из-за границы и переделать ее, чтобы пришло королевство. Saipa производит примерно столько же автомобилей, сколько и Iran Khodro, кладя яйца в корзину старого малолитражного автомобиля Kia под названием Pride. Большинство американских автолюбителей, вероятно, не слышали о Pride, но они могут помнить его по названию на американском рынке Ford Festiva, продававшегося здесь с 1986 до 1993 года. Хотя дизайн и разработка были первоначально выполнены Mazda в Японии, автомобиль был лицензирован Kia (она построила Festivas, которые мы получили здесь), которые затем начали бизнес с Saipa из Ирана в 1993 году.

    Saipa добилась огромного успеха в продаже седана Saba и хэтчбека Nasim, оба из которых переименованы в Kia Pride и собраны на месте. Имея под капотом 63 л.с., они недостаточно быстры, чтобы обогнать растущую траву, но мощности достаточно для основных транспортных средств, которые обеспечивают эти автомобили. Водители даже могут управлять своими Sabas и Nasim так, как задумано природой, с честными пятиступенчатыми механическими коробками передач.

    В 2003 году, после 10 лет успешных продаж, Saipa добавила новый вариант своего малолитражного автомобиля на базе Pride с обновленным листовым металлом и новым интерьером. Он называется 141 и до сих пор выпускается вместе со своими собратьями по платформе.

    Но, по-видимому, Саипа не удовлетворилась наличием модельных циклов длины Saab. Итак, в мае этого года, всего через семь лет после выпуска модели 141, компания Saipa представила серийную версию того, что она описывает как совершенно новую модель: Tiba (на фарси «газель»). По данным исследовательского подразделения Saipa, он основан на глубокой эволюции платформы Kia Pride. Он получает новый двигатель — 1,5-литровый мощностью около 80 л.с. — и свежий листовой металл.

    Из Ирана новости как для Ирана Ходро, так и для Сайпы хорошие. Государственные СМИ сообщают, что Iran Khodro планирует построить 730 000 автомобилей в следующем году и находится на грани открытия производственных и торговых предприятий в Венесуэле. Точно так же Сайпа говорит, что бизнес процветает, и что она планирует экспортировать 20 процентов Tibas, которые она может построить, в различные страны, такие как Гана.