Содержание
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI MT: цена, технические характеристики Мицубиси Каризма 1.8 GDI МТ
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI MT: цена, технические характеристики Мицубиси Каризма 1.8 GDI МТ — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Carisma
- Mitsubishi Carisma 1.8 GDI MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Mitsubishi |
Модель | Mitsubishi Carisma |
Модификация | Mitsubishi Carisma 1. 8 GDI MT |
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.2 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.7 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.0 л на 100 км |
Запас хода | 652 — 1 053 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 121 363 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 125 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1405 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1195 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Грузоподъемность | 510 кг |
Объемы
Объем багажника | 460 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 125/5500 |
Рабочий объем двигателя | 1834 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 174/3750 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/60 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Mitsubishi Carisma
Сообщить об ошибке
Шины и диски для Mitsubishi Carisma 2003 1.
8 GDI , размер колёс на Митсубиси Карисма 1.8 GDI
Наиболее популярные модели шин для Mitsubishi Carisma
Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88H
Хит
3 880 ₽
4 590 ₽Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H
Хит Новинка
3 510 ₽
3 890 ₽Windforce Catchfors PCR 195/60 R15 88H
Хит
3 990 ₽
4 290 ₽Arivo Premio ARZero 195/60 R15 88V
Хит Новинка
3 650 ₽
4 190 ₽Sailun Atrezzo Elite 195/60 R15 88V
Хит
4 440 ₽
4 790 ₽WestLake ZuperEco Z-107 195/60 R15 88V
Хит
3 410 ₽Triangle TC101 Advantex 195/60 R15 88V
Хит
4 120 ₽
4 690 ₽Goodride Z-107 ZuperEco 195/60 R15 88V
Хит
3 950 ₽
4 690 ₽
В данный момент для автомобиля Mitsubishi Carisma на Мосавтошине присутствует 193 модификации шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica Cargo, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Truck, Mitsubishi Delica Van, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Carisma 2003 1.
8 GDI
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2003 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске CARISMA с двигателем GDI
на 58-м автосалоне во Франкфурте, который проходит с 9 сентября по
21 сентября. GDI CARISMA поступит в продажу на европейских рынках с
Октябрь, начиная с Германии, и станет первым автомобилем с двигателем GDI.
модель будет запущена за пределами Японии.
Двигатель GDI (бензиновый с непосредственным впрыском) имел свой европейский
анонс на Франкфуртском автосалоне 19 сентября95, где он сгенерировал
значительный интерес. После выставки двигатель GDI получил высокую оценку.
правительственными чиновниками, журналистами и автовладельцами по всей Европе
где есть серьезные опасения по поводу глобального потепления из-за выбросов углерода
диоксид. Его выхода на рынок ждали с большим интересом.
GDI CARISMA прокладывает путь, компания планирует
представить другие европейские экспортные модели с двигателем GDI, начиная со следующего
год.
ГДИ КАРИЗМА
Дополнение добавлением двигателя GDI и др.
изменения в линейке двигателей, новая серия CARISMA имеет некоторые изменения
к внешней и внутренней отделке.
Все 1,8-литровые модели теперь оснащены двигателем GDI.
Бензиновый 1,6-литровый и дизельный 1,9-литровый двигатели продолжаются.
Двигатель GDI в основном представляет собой ту же силовую установку, что и
используется в серии GALANT/LEGNUM, выпущенной в Японии в августе прошлого года.
В каталитический нейтрализатор внесены изменения в соответствии с
Европейские законы и правила, а также низкий и средний крутящий момент были
повышен, чтобы привести характеристики выходной мощности в соответствие с требованиями европейского рынка.
В результате двигатель GDI расходует примерно на 20% больше топлива,
обеспечивает примерно на 10 процентов больше мощности и сокращает выбросы углекислого газа
примерно на 20 процентов по сравнению с его 1,8-литровым предшественником с портовым впрыском.
CARISMA производится на заводе Netherlands Car B.V. (NedCar).
в Голландии, совместное предприятие Mitsubishi Motors, Volvo Car Corporation
Швеции и голландского правительства. Производство 5-дверного хэтчбека
выпуск модели начался в июне 1995 года. 4-дверная версия и модели с дизельным двигателем.
были добавлены в модельный ряд в августе 1996 года. Продажи в Европе составили 32 405 автомобилей.
единиц в 1996 году и составил 33 284 единицы за период с января по
Июль 1997 года. Это на 23 процента больше, чем за тот же период.
в предыдущем году и свидетельствует о плавном прогрессе, достигнутом
Стратегическая европейская модель Mitsubishi.
С введением двигателя GDI и другими улучшениями,
планы предусматривают продажи в Европе 90 000 единиц в год, причем более половины
это модели с питанием от GDI.
На сегодняшний день компания разработала три двигателя GDI:
1,8-литровый агрегат, которым оснащены GALANT/LEGNUM и CARISMA; 3,0-литровый
блок питания DIAMANTE; и 3,5-литровый агрегат, который питает
Паджеро и Челленджер. В настоящее время компания активно занимается разработкой
нацелен на применение технологии GDI к двигателям других размеров и планирует
использовать двигатели GDI для питания еще двух моделей в этом году и для дальнейшего увеличения
количество моделей, использующих двигатель в следующем году.
В соответствии с этими планами компания планирует увеличить
производственные мощности двигателей GDI на заводе в Киото поэтапно. Производство
будет увеличен с текущего уровня 20 000 единиц в месяц до 30 000
ед. до конца года и снова до 40 000 ед. во втором
половина 1998 года.
Перед запуском GDI CARISMA в Европе компания
провел экономию в течение 10 дней с 9 августа по август.
18. Трое официальных лиц ADAC по очереди садились за руль 6400 автомобилей.
км от Ювяскюля в Финляндии до мыса Рока в Португалии. ГСБ
CARISMA израсходовала 311 литров на прохождение пробега, средний расход топлива
4,83 л/100 км. 1,8-литровый SOHC CARISMA, который также принимал участие
в пробеге использовано 383 литра, средний расход топлива 5,9
Купить сейчас
BY CLAIRE EVANS
Введение
Недостаток стиля, привлекающего внимание толпы, этот японский соперник среднего размера компенсирует инновациями. Представленный в 1995 году, это был первый дальневосточный автомобиль, который обошел импортные квоты и был построен в Нидерландах. Что еще более важно, революционные модели GDI, представленные в 1997 году, были первыми в Европе автомобилями с непосредственным впрыском топлива.
Может быть, он спроектирован и построен в Европе, но Carisma также обладает типичными японскими достоинствами надежности и соотношения цены и качества, которые делают его разумной покупкой подержанного автомобиля.
Модели
Охватываемые модели: CARISMA — 1995-1999 пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан 1.6 [GL, GLX] / 1.8, 1.8 GDI [GLX, GLX-GDI, GLS-GDI] / 1.9TD [GL, GLX] CARISMA — с 1999 г. по настоящее время: 1.6 [базовый, Classic, Equippe] / 1.8 GDI [Equippe, Sport, Elegance] / 1.9TD [Classic, Equippe] / 1.9 DI-D [Mirage]
История
Первые Carismas прибыл в Великобританию только в виде пятидверного хэтчбека в конце 1995 года. Эти две первоначальные модели состояли из 89-сильного 1.6, предлагаемого в комплектациях GL и GLX, и 114-сильного 1.8 в обличии GLX и GLS. В течение года этот модельный ряд был воспроизведен в салонной форме. Затем, 19 мая97 к ним присоединился 1,9-литровый турбодизель, который также предлагался как хэтчбек и седан.
Тем не менее, наиболее значительным появлением стало позднее в том же году, когда был представлен 1,8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI), предлагающий то, что было провозглашено экономичным дизельным двигателем с бензиновыми характеристиками. В то же время начальный уровень 1.6 получил прирост мощности до 100 л.с., а также были небольшие улучшения во всем диапазоне. К ним относятся подушка безопасности пассажира, электронный счетчик пройденного пути и новая обивка, а также для моделей GLS автоматический кондиционер и боковые подушки безопасности. После 19 октября97 автомобилей можно узнать по новым боковым молдингам.
В сентябре 1999 года модельный ряд был обновлен и снова переработан для регистрации 99T с элегантным рестайлингом передней части с хромированной решеткой радиатора, прозрачными фарами и указателями поворота, а также новой линией капота. Задняя часть выглядела мягче со свежими задними фонарями и обновленным багажником со встроенным спойлером.
В салоне была новая отделка, рестайлинговая приборная панель с мягким покрытием, дополнительное место для хранения и задние сиденья, которые можно было зафиксировать на месте для безопасности. Бензиновые модели получили информационный центр, который сочетал в себе дисплей радио, часы и маршрутный компьютер с опциональной спутниковой навигацией. Значок «Стиль жизни» представил новые обозначения моделей Classic, Equippe, Elegance и Sport.
Существенные изменения в подвеске сделали управляемость более тонкой. 1,6-литровый бензиновый и 1,9-литровый турбодизельный двигатели остались, но основная линейка теперь была основана на бензиновом двигателе 1,8 GDI. Незначительные изменения включают более низкую степень сжатия и дроссельную заслонку с электронным управлением, что позволило сделать круиз-контроль доступным. Дальнейшие незначительные рестайлинги были проведены в 2001 году, чтобы повысить плачевные показатели продаж автомобиля. Цена на базовый GDI Equippe была заоблачной, но Carisma никогда не угрожала первой десятке британских чартов. В 2002 году цены были снижены еще больше, когда была представлена модель 1.6 Classic SE стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, поскольку Mitsubishi осознала тот факт, что Carisma никогда не станет достойным соперником Laguna / Mondeo. Весной был представлен дизельный двигатель Common Rail DI-D.
Что вы получаете
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите здоровую дозу снаряжения. Все автомобили оснащены гидроусилителем руля, тонированными стеклами, центральным замком, подушкой безопасности водителя и регулировкой сиденья по высоте, регулируемой по наклону рулевой колонкой, раздельными/складывающимися задними сиденьями и иммобилайзером. Модели GLX и GLS также имеют электрические стеклоподъемники и зеркала, а спортивный 1.8 GLS оснащен легкосплавными дисками и с конца 1997 года автоматическим кондиционером.
Лучше всего найти автомобиль с пакетом опций Diamond, который добавлял люк с электроприводом и пассажирскую подушку безопасности к более старым моделям. Вдобавок ко всему этому комплекту вы также получите легендарную надежность, отличное качество сборки и комфортный семейный автомобиль любой модели.
Вы также можете рассчитывать на впечатляюще низкие эксплуатационные расходы — в среднем на 10-12% меньше, чем у ближайших конкурентов. Это достигается благодаря низким рейтингам страховых групп, длительным интервалам обслуживания, низким затратам на техническое обслуживание, дешевым ценам на запчасти и умеренному расходу топлива. Недавние экземпляры также могут иметь остаток трехлетней гарантии с неограниченным пробегом.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Это немного сложно, так как особо не о чем беспокоиться, и это отличная новость для вас. Таким образом, при условии, что вы покупаете автомобиль с полной историей обслуживания, вас не должны ждать какие-либо неприятные потрясения, но проверьте, что электрические стеклоподъемники, замки и люк в крыше работают, а кондиционер производит охлажденный воздух — ремонт таких элементов может быть дорогой.
В случае турбодизелей проверьте наличие чрезмерного дыма при резком ускорении — это может быть признаком изношенных уплотнений турбокомпрессора. Однако, как правило, эти двигатели безотказны, если масло регулярно менялось.
Запасные части
(приблизительно на основе Carisma 1.6GLX 1996 года) Сцепление в сборе стоит около 125 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 550 фунтов стерлингов. Позвольте 30 фунтов стерлингов или около того для передних тормозных колодок, в то время как задний комплект составляет 50 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 130 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 155 фунтов стерлингов, а стартер — около 125 фунтов стерлингов.
Замена фары стоит около 100 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 100 фунтов стерлингов. Переднее крыло стоит около 160 фунтов стерлингов, ветровое стекло — около 115 фунтов стерлингов, задний фонарь — около 65 фунтов стерлингов, а катализатор — около 180 фунтов стерлингов.
В дороге
Выбор Carisma должен быть 1.8 GDI. Есть несколько моделей, оснащенных этой революционной силовой установкой, и все они способны (в зависимости от стиля вождения) либо исключительной экономичности, либо производительности выше среднего. Если вы едете с тяжелой правой ногой, то вы заметите небольшую разницу, за исключением незначительного увеличения мощности по сравнению со старыми «обычными» 1,8-литровыми моделями (которое исчезло с концом 19-го века).99 рестайлинг).
Тем не менее, действуйте осторожно, и, по словам Mitsubishi, возможны улучшения как в экономичности, так и в выбросах выхлопных газов до 20 процентов.