Передняя и задняя подвеска Аутлендер 1: устройство и принцип работы


Mitsubishi Outlander первого поколения буквально взорвал рынки своим появлением, но производитель очень сильно хотел покорить автомобилистов многих стран. Лучшие инженеры создали автомобиль, сочетающий в себе качества неплохого средства передвижения по городу и транспорт, способный вырваться из грязи. Достаточно просторный вместительный салон и неплохая грузоподъёмность потребовали более кардинальных решений в плане подвески. Эта система спереди балансирует на шаровых опорах, качающейся балке и системе пружин, а сзади применена так называемая многорычажная схема. Для авто с полным приводом это практически беспроигрышный вариант и норма, слишком прочно прижившаяся в современных продуктах. Тогда многие решения воспринимались в качестве инновации, а инженеры Мицубиси быстро их подхватили, запатентовали, а затем компания начала продажу этих узлов и самой платформы. Сравнивать продающееся сейчас четвертое поколение со старой версией не стоит, ведь это два совершенно разных автомобиля. Современная модель отличается больше предрасположенностью к езде по городским улицам.

 

 

Основные узлы и их особенности

Рассмотрим наиболее выдающиеся базовые детали, обладающие уникальными показателями и интересными конструкционными особенностями.

 

По передней подвеске:

  • Газонаполненные амортизаторы эффективно работают в обе стороны, что даёт потрясающую мягкость для водителя и переднего пассажира.
  • Основным производителем телескопических рычагов является знаменитая компания МакФерсон.
  • Винтовые цилиндрические пружины выполняют работу не только вдоль своей оси сжатия и растяжения, но также неплохо воспринимают разные боковые искажения.
  • Кованая передняя балка, также иногда называемая подрамником, выполнена по качающемуся типы, но сама основа отличается предельной конструкционной жёсткостью.

 

По задней подвеске:

  • Многорычажная система использует сайлентблоки разной формы, что позволяет максимально эффективно гасить дорожные вибрации.
  • Наличие мощного нижнего переднего балансировочного поперечного устройства даёт возможность как можно реже обращаться на СТО за регулировкой развала. Эта стабильность также чувствуется при управлении на скользкой дороге.
  • Балансир курсовой устойчивости предотвращает переворачивание на крышу на крутых поворотах. Его использование существенно занижает центр тяжести. Это работает даже при наполненном верхнем дополнительном багажнике.

 

 

Сплошные плюсы

В этой подвеске сзади и спереди достаточно большое количество кованых деталей. Это показывает уровень качества всех элементов и реальной готовности производителя к серьезной заявке на международных рынках в данном сегменте. Они изначально создавали автомобиль, пригодный для сложных дорожных условий. Возможно, что его нельзя сравнивать с настоящими монстрами бездорожья, но он действительно демонстрирует неплохую проходимость. В особо глубокие ямы залезать не стоит, но преодолеть раскисшие проселочные дороги по тракторным колеям точно получится. Полный привод здесь также работает хорошо, но не настолько, как хотелось бы. Производитель никогда не позиционировал эту модель в качестве какого-то особого вездехода. Они пишут в рекламных проспектах, что это авто повышенной проходимости.

Автомобилисты также заметили, что не стоит увеличивать размеры колёс, иначе подвеска слишком быстро выходит из строя. Это связано с повышенным инерционным и центробежным моментом, который приходится на стандартизованные узлы. Если хочется больших и широких колёс, то подвеску явно нужно усиливать. Возможности для этого есть, но это уже совсем другая история.

 


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Mitsubishi Outlander, I поколение (2006 — 2008)

Mitsubishi Outlander 1 поколения – первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. Серийный выпуск переднеприводной и полноприводной версий автомобилей Аутлендер 1 проводился в течение 7 лет — с 2001 по 2008 годы. Кроссоверы Аутлендер первой генерации изготавливались на трех заводах – в японских городах Курасики и Окадзаки, а также в городе Каинта в провинции Рисаль на Филиппинах. В общей сложности, за все годы с конвейеров сошло порядка 250 000 автомобилей. В 2006 году выпуск модели в Японии был прекращен в связи с началом производства Аутлендеров второго поколения.

Mitsubishi Outlander I – рынки и названия

Вплоть до 2003 года кроссовер продавался только на японском и азиатском рынках под именем Mitsubishi Airtrek. Впервые новый автомобиль был показан на токийском автошоу в июне 2001 года. А уже через месяц его можно было приобрести в салонах сети Car Plaza по цене, эквивалентной $11350-15330, в зависимости от комплектации. Продажи автомобиля в северной Америке и Европе, включая РФ, начались только через два с половиной года. В Старом свете, США и в Канаде, кроссовер Airtrek позиционировался уже под привычным для нас именем Outlander. А на южно-американском рынке он более известен как Montero Outlander.

Mitsubishi Outlander I – эволюция

Европа познакомилась с Мицубиси Аутлендер 2003 на традиционных ежегодных смотринах в Женеве. Экспортный рестайлинг кроссовера был выполнен под руководством знаменитого дизайнера Оливье Буле, который в то время занимался разработкой корпоративной стилистики для новых автомобилей Митсубиси. Кстати, именно мэтр Оливье придумал для этого автомобиля новое название Outlander, что в переводе с английского означает «Чужеземец».

Внешне Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска заметно отличался от своего японского прототипа. По сравнению с кроссовером Airtrek, экспортная версия автомобиля стала на 130 мм длиннее и на 25 мм выше. Помимо этого, «Чужеземец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую едкие авто журналисты немедленно прозвали «носом какаду», и новой головной оптикой.

Салон «Чужеземца» стал более комфортабельным, хотя пристрастие конструкторов Митсубиси к недорогим жестким пластикам, ставшее своеобразной фишкой брендового дизайна первой половины «нулевых», не миновало и данную модель. Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным. Однако это не помешало Mitsubishi Outlander 2004 модельного года со старта ворваться в мировые топы продаж городских кроссоверов. Разумеется, что одной из самых весомых составляющих успеха «Чужестранца» в ЕС и США стала стоимость автомобиля. Например, немецкие дилеры продавали Mitsubishi Outlander 2003 по цене от €12899 до €16789. Другое такое столь щедрое предложение в сегменте SUV найти было практически невозможно.

Mitsubishi Outlander 2005 — краткий технический обзор

Двигатели и трансмиссии

В гамме двигателей Mitsubishi Outlander 2005 модельного года безраздельно царят бензиновые моторы. К этому году линейка силовых агрегатов уже полностью сформировалась и оставалась неизменным до конца выпуска данных машин. Выглядела она следующим образом:

• 4G63 DONC — четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 литра. Данный двигатель использовался как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях кроссовера. При среднем потреблении топлива 9,3 литра на 100 км пути (комбинированный цикл), Мицубиси Аутлендер 2005 мог разгоняться до скорости 190 км/час. Ускорение 0-100км/час – 10,9 секунды.

• 4G64 DONC — четырехцилиндровый 155-сильный мотор с объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива GDI. На 100 км пробега в смешанном режиме расход горючего кроссовера с этим двигателем составляет 10.2 литра. Максимальная скорость — 200 км/час. Динамика ускорения с нулевой отметки до 100 км/час – 11,2 секунды. Этот ДВС предназначался только для полноприводных версий кроссовера, продававшихся на азиатских рынках.

• 4G63T DONC – популярный 200-сильный турбированный мотор, разработанный специально для экспортных версий полноприводных кроссоверов Аутлендер. При максимально возможной скорости 220 км/час, эта машина ускоряется от нуля до сотни за 7,7 секунды. Средний расход бензина у турбо-версии первого Аутлендера – 8,8 литра на 100 км.

• 4G69 SONC – европейский вариант 2.4-литрового мотора. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом. При мощности 165 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгонять кроссовер со старта и до отметки 100 км/час за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электронным «ошейником » на уровне 195 км/час. Расход топлива – 10,5 л/ 100км (комбинированный цикл).

Все ДВС, входящие в гамму двигателей Мицубиси Аутлендер 2005 года издания, принадлежат к моторному семейству Mitsubishi Sirius (Митсубиси Сириус) и построены по технологии MIVEC (электронный контроль газораспределительных фаз). В «азиатский портфель» входил еще один очень интересный мотор — 245-сильный турбированный бензиновый 4G63TIL14, который не был доступен европейским покупателям из-за несоответствия принятым в ЕС нормам токсичности выбросов.Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись.

В качестве трансмиссии на Митсубиси Аутлендер 2006 модельного года устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка INVECS-II Sports Mode. Кроссоверы, оснащенные двигателем 4G69SONC, механической КПП не комплектовывались.

Ходовая часть

Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander 2006 первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Впереди – независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Кстати, слабость задней подвески в условиях российских дорог – это одно из самых «больных» мест данной модели. Через каждые 100 тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое – реечного типа с гидроусилителем.

Схема устройства полного привода автомобиля Мицубиси Аутлендер 2006 позаимствована у Lancer Evolution VIII. Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. А в роли блокиратора и выравнивателя передаваемого крутящего момента выступает вискомуфта.

Тормозная система автомобиля смешанного типа. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – тормоза барабанного типа. Противобуксовочная система ABS включена во все базовые комплектации кроссоверов первого поколения. Однако ее работа признана недостаточно эффективной. Прежде всего, из-за плохой совместимости ABS свискомуфтой. Но при этом, работа тормозной системы первого Аутлендера признана достаточно надежной, даже по строгим критериям европейских экспертов.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Mitsubishi Outlander

Модификации Mitsubishi Outlander чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mitsubishi Outlander может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Mitsubishi Outlander , что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обращать внимание при покупке койловеров Mitsubishi Outlander.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Mitsubishi Outlander , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mitsubishi Outlander, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Mitsubishi Outlander.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mitsubishi Outlander, – это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mitsubishi Outlander ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Mitsubishi Outlander практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

2022 Кузов Mitsubishi Outlander отличается сверхпрочной сталью, алюминиевым капотом, пластиковыми крыльями .

Использование легкой, прочной основы позволило Mitsubishi сэкономить около 50 фунтов на кузове в белом цвете по сравнению с обычным стальным кузовом, сообщил автопроизводитель.

На диаграмме Mitsubishi показаны «дверные кольца» с пределом прочности 1470 мегапаскалей, в которых используются сверхвысокопрочные стали для А-, В- и шарнирных стоек, лонжеронов рамы и части рейлингов на крыше. Mitsubishi также использовала сталь 1470 МПа и в других местах, включая балку переднего бампера.

Ремонтники столкнутся с другими сверхвысокопрочными сталями в кузове цельнолитого автомобиля. Передние лонжероны рамы находятся в диапазоне 780–1180 МПа, как и трансмиссионный туннель, поперечины крыши, перпендикулярные передней и средней стойкам, и, по крайней мере, некоторые поперечины пола.

Большая часть остального кузова в белом цвете состоит из высокопрочной стали в диапазоне 440-590 МПа.

Компания Mitsubishi предложила ремонтникам взглянуть на конструкцию кузова в белом цвете, помимо его прочности на растяжение.

«Циклическая конструкция использовалась для соединения элементов подвески моторного отсека с корпусом рессоры и верхом капота, а также циклическая конструкция использовалась для лобового стекла кабины и от элемента пола задней двери к задней стойке и крыша», — написала Mitsubishi в подробном информационном документе для прессы. «Добавление циклической конструкции, которая соединена в трех местах, одно в моторном отсеке и два вокруг кабины, увеличило жесткость передней части кузова на 26% и жесткость автомобиля на кручение на 33% по сравнению с предыдущей моделью и способствовало значительному увеличению управляемости. стабильность. …

«Для достижения конструкции с высоким поглощением энергии в передней части поперечное сечение элементов подвески было увеличено, чтобы придать подвеске необходимую прочность во время движения, а вместе с передними лонжеронами также была увеличена скорость поглощения энергии при столкновении. . Шесть элементов пола под кузовом предназначены для рассеивания удара при столкновении. Оптимизация компоновки подавляет вибрацию пола и способствует повышению комфорта при езде».

Для кузовных мастерских важно соблюдать процедуры ремонта Mitsubishi и восстанавливать функциональность этой конструкции в соответствии с намерениями OEM.

Подушки безопасности

Пассажиры получат дополнительную защиту от столкновения с дополнительными подушками безопасности по сравнению с предыдущим Outlander. Передняя центральная подушка безопасности будет срабатывать между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить столкновение водителя и пассажира, и Mitsubishi заявила, что добавила боковые подушки безопасности второго ряда. В целом в автомобиле стандартно установлено 11 подушек безопасности.

«Были предприняты усилия по уменьшению размера места для хранения подушки безопасности сиденья водителя, чтобы увеличить степень свободы конструкции рулевого колеса», — пишет Mitsubishi.

Mitsubishi сообщила, что сам модуль подушки безопасности водителя включает в себя динамический демпфер, который использует массу модуля в качестве демпфера.

«Вместе с повышенной жесткостью рулевой колонки это сводит к минимуму неприятную вибрацию, передающуюся в руки от руля, и повышает классовые ощущения и комфорт от управления автомобилем», — пишет Mitsubishi.

Mitsubishi также использовала некоторые цветные подложки в кузове автомобиля. Он построил крылья из пластика, сэкономив около 4 фунтов по сравнению со сталью.

Автопроизводитель выбрал алюминиевый капот, что позволило снизить вес на 13,2 фунта, и применил алюминий в подвеске.

«В подвеске для передних и задних поворотных кулаков используется алюминий, впервые для MITSUBISHI MOTORS», — написал OEM. «Снижение веса и высокая жесткость были достигнуты за счет использования кованого алюминия для передних нижних рычагов и задних верхних рычагов».

Подвеска

Mitsubishi заявила, что подвеска отличается улучшенными показателями по сравнению с предыдущим Outlander и включает в себя изменения, помимо выбора материалов.

«Полые стабилизаторы были также использованы для передней и задней части, чтобы уменьшить вес, а также улучшить жесткость по крену за счет увеличения диаметра стержня», — пишет Mitsubishi. «Благодаря этому угол крена при прохождении поворотов уменьшился на 14% по сравнению с предыдущей моделью. Также по сравнению с предыдущей моделью общая жесткость подвески увеличена на 17 % для жесткости схождения (направление шины) и на 5 % для жесткости развала (наклона шины) спереди, а также на 40 % для жесткости схождения и 14 % для жесткости развала. в тылу. Наряду с уменьшением угла крена придание подвеске высокой жесткости в значительной степени способствует линейной устойчивости и улучшенной отслеживаемости при прохождении поворотов. Ход подвески был увеличен на 0,8 дюйма по сравнению с предыдущей моделью на удлинительной стороне как спереди, так и сзади, чтобы обеспечить ровную и плавную, надежную и качественную езду».

Mitsubishi также сделала поездку пассажиров более приятной благодаря использованию втулок подвески. Втулки с жидким уплотнителем на переднем нижнем рычаге уменьшают покалывание, которое ощущает водитель от вибрации шины, «передаваемой на рулевое колесо в виде определенной частоты», а другие втулки с жидким уплотнителем на передней стороне задних поперечин уменьшают вибрацию, которую испытывают люди в Outlander. задние сиденья.

«Для повышения тишины поперечины задней подвески были соединены с кузовом через втулки, чтобы уменьшить шум от шин, которые являются основным путем проникновения шума», — также пишет Mitsubishi. «Антивибрационная конструкция была объединена с эластичными опорами звеньев для минимизации дорожного шума и обеспечения комфортной езды».

NVH

Ремонтники заметят улучшение уровня шума, вибрации и жесткости на других частях кузова Outlander. Mitsubishi заявила, что добавила герметик в зазор между передней и задней дверями и закрыла щели. Также заклеил пластиковой заглушкой отверстие сервисного отверстия во внутренней двери.

Сам корпус оптимизирован, чтобы сделать шум более приятным, что довольно аккуратно.

«Форма отделки передней стойки была оптимизирована для создания ступенчатой ​​формы, чтобы предотвратить попадание дождевой воды и уменьшить шум ветра», — пишет Mitsubishi. «Шум, создаваемый в салоне, был уменьшен путем настройки резонанса крыши, задней двери, пола, панелей и других областей, чтобы свести к минимуму низкочастотный гудящий звук, который утомляет вождение».

Наконец, в лобовом стекле и окнах передних дверей есть акустические стекла. Mitsubishi описывает «звукоизоляционную пленку, ламинированную на стекле».

Эстетика экстерьера

Возвращаясь к экстерьеру автомобиля, Outlander 2022 будет окрашен в один из восьми цветов. К ним относятся три специальных варианта «Diamond Color»: Red Diamond, White Diamond и новая отделка Black Diamond.

«Черный бриллиант» — это специальный цвет, состоящий из трех слоев: глянцевый слой высокой плотности, содержащий стекло, добавляется для создания впечатления, что автомобиль кажется черным как смоль, когда он не освещен, но затем излучает сияющий блеск при попадании света, чтобы выразить сила, которая скрыта внутри», — написала Mitsubishi.

Художники будут покрывать подложки, имеющие форму «мускулистых расширителей крыльев» и «резких скульптурных линий персонажей». Также есть вариант с большим люком. «Ширина опорной стойки была сохранена на уровне 5,1 дюйма, чтобы не умалять ощущение открытости», — пишет Mitsubishi.

Дополнительная информация:

2022 Mitsubishi Outlander, информация о продукте для прессы

Mitsubishi, 16 февраля 2021 г.

Процедуры ремонта Mitsubishi OEM

Изображения:

Показан Mitsubishi Outlander 2022 года. (Предоставлено Mitsubishi)

Показана прочность стали на Mitsubishi Outlander 2022 года.