Передняя и задняя подвеска Аутлендер 1: устройство и принцип работы


Mitsubishi Outlander первого поколения буквально взорвал рынки своим появлением, но производитель очень сильно хотел покорить автомобилистов многих стран. Лучшие инженеры создали автомобиль, сочетающий в себе качества неплохого средства передвижения по городу и транспорт, способный вырваться из грязи. Достаточно просторный вместительный салон и неплохая грузоподъёмность потребовали более кардинальных решений в плане подвески. Эта система спереди балансирует на шаровых опорах, качающейся балке и системе пружин, а сзади применена так называемая многорычажная схема. Для авто с полным приводом это практически беспроигрышный вариант и норма, слишком прочно прижившаяся в современных продуктах. Тогда многие решения воспринимались в качестве инновации, а инженеры Мицубиси быстро их подхватили, запатентовали, а затем компания начала продажу этих узлов и самой платформы. Сравнивать продающееся сейчас четвертое поколение со старой версией не стоит, ведь это два совершенно разных автомобиля. Современная модель отличается больше предрасположенностью к езде по городским улицам.

 

 

Основные узлы и их особенности

Рассмотрим наиболее выдающиеся базовые детали, обладающие уникальными показателями и интересными конструкционными особенностями.

 

По передней подвеске:

  • Газонаполненные амортизаторы эффективно работают в обе стороны, что даёт потрясающую мягкость для водителя и переднего пассажира.
  • Основным производителем телескопических рычагов является знаменитая компания МакФерсон.
  • Винтовые цилиндрические пружины выполняют работу не только вдоль своей оси сжатия и растяжения, но также неплохо воспринимают разные боковые искажения.
  • Кованая передняя балка, также иногда называемая подрамником, выполнена по качающемуся типы, но сама основа отличается предельной конструкционной жёсткостью.

 

По задней подвеске:

  • Многорычажная система использует сайлентблоки разной формы, что позволяет максимально эффективно гасить дорожные вибрации.
  • Наличие мощного нижнего переднего балансировочного поперечного устройства даёт возможность как можно реже обращаться на СТО за регулировкой развала. Эта стабильность также чувствуется при управлении на скользкой дороге.
  • Балансир курсовой устойчивости предотвращает переворачивание на крышу на крутых поворотах. Его использование существенно занижает центр тяжести. Это работает даже при наполненном верхнем дополнительном багажнике.

 

 

Сплошные плюсы

В этой подвеске сзади и спереди достаточно большое количество кованых деталей. Это показывает уровень качества всех элементов и реальной готовности производителя к серьезной заявке на международных рынках в данном сегменте. Они изначально создавали автомобиль, пригодный для сложных дорожных условий. Возможно, что его нельзя сравнивать с настоящими монстрами бездорожья, но он действительно демонстрирует неплохую проходимость. В особо глубокие ямы залезать не стоит, но преодолеть раскисшие проселочные дороги по тракторным колеям точно получится. Полный привод здесь также работает хорошо, но не настолько, как хотелось бы. Производитель никогда не позиционировал эту модель в качестве какого-то особого вездехода. Они пишут в рекламных проспектах, что это авто повышенной проходимости.

Автомобилисты также заметили, что не стоит увеличивать размеры колёс, иначе подвеска слишком быстро выходит из строя. Это связано с повышенным инерционным и центробежным моментом, который приходится на стандартизованные узлы. Если хочется больших и широких колёс, то подвеску явно нужно усиливать. Возможности для этого есть, но это уже совсем другая история.

 


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.

Курс GAME DESIGN.

Дізнайтесь все про розробку ігор. Ставайте справжнім геймдевелопером!

Вивчити курс

Содержание

  • 1 Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?
  • 2 ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?
  • 3 Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…
  • 4 Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?
  • 5 В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?

Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…

То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.

Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.

ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?

Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.

Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.

Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.

Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.

Курс Управління командою в бізнесі.

Більше ніякого мікроменеджменту.

Хочу на курс

Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…

Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…

Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т. д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.

Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.

Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.

В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.

Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?

Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.

Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…

Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.

Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.

В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.

Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м

Курс Excel для бізнесу.

Навчимо вас шаманити в тій страшній табличці. Українською.

Хочу

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)

Грузоподъемность – 625 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т

Курс EXCEL ДЛЯ БІЗНЕСУ.

Вивчіть, як ефективно використовувати Excel у вашому бізнесі для збору, аналізу та візуалізації даних.

Дізнатись про курс

Привод – полный привод

Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Mitsubishi Outlander

Модификации Mitsubishi Outlander чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mitsubishi Outlander может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Mitsubishi Outlander , что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обращать внимание при покупке койловеров Mitsubishi Outlander.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать удары и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Mitsubishi Outlander , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и улучшить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mitsubishi Outlander, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеничном ходу. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Mitsubishi Outlander.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mitsubishi Outlander, – это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить ослабление тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mitsubishi Outlander ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Mitsubishi Outlander практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Задняя пара амортизаторов Ultima для MITSUBISHI OUTLANDER ZG ZH 11/06-10/12

Ассортимент подвесок ULTIMA Suspension является наиболее полным и современным брендом в Австралии, когда речь идет о покрытии транспортных средств.

Детали подвески

ULTIMA были опробованы и протестированы в Австралии и постоянно тестируются и дорабатываются.

ULTIMA Suspension экспортируется в более чем 100 стран мира, и их ассортимент используется в самых суровых условиях.

Ассортимент ULTIMA включает в себя 4 различных диаметра отверстия, а также полный набор рулевых демпферов.

 

В эту линейку входят:

Серия 36 — прочный стандартный сменный амортизатор, аналогичный оригинальному по размеру и характеристикам

40 Series — альтернатива оригинальным амортизаторам для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающая лучший ход подвески, лучшее поглощение ударов и улучшенное качество езды.

Серия 36S — для более поздних моделей автомобилей с подвеской с витой пружиной все газовые стойки ULTIMA имеют газовое уплотнение и поставляются как с отбойниками, так и с защитными кожухами, что гарантирует, что ваши сменные стойки ULTIMA не только соответствуют характеристикам оригинального оборудования и превосходят их, но и прослужат дольше, а когда монтажник приступает к работе, все возможные аксессуары включены в комплект, что делает работу не только быстрой и легкой, но и повышает ценность для покупателя.

46 Series — Extreme Big Bore Shock доступен в некоторых автомобилях Toyota Landcruiser и Nissan Patrol.

 

• Индукционная закалка, твердое хромирование и сверхтонкая полировка штока поршня обеспечивают плавный контакт с масляным/газовым уплотнением, увеличивая срок службы уплотнительных компонентов и продукта.

• Первоклассные компоненты масляного/газового уплотнения с постоянной смазкой сводят к минимуму трение между штоком поршня и уплотнением, что увеличивает срок службы уплотнения и продукта.

• Конструкция многокромочного уплотнения эффективно герметизирует масло/газ, предотвращая попадание пыли в уплотнение или продукт, обеспечивая качество и долговечность продукта.

• Антивспенивающее масло для амортизаторов SV-3 последнего поколения снижает износ внутренних компонентов клапана, обеспечивая более длительный срок службы. Всесезонное масло для амортизаторов с отличными температурно-вязкостными характеристиками (от -45°C до 100°C), благодаря чему продукты подходят для любых погодных условий.

• Поршневое кольцо с тефлоновым покрытием обеспечивает плотный контакт между поршнем и трубкой цилиндра, что предотвращает боковой выброс масла и обеспечивает стабильную и точную работу демпфирования.

• Система саморегулирующихся клапанов обеспечивает работу продукта в зависимости от дорожных условий, обеспечивая плавное управление автомобилем.