Содержание

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:3
Количество мест:5
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери
Длина:4145 мм
Ширина:1785 мм
Высота:1815 мм
Колесная база:4145
Колея передняя:1785
Колея задняя:1815
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1830 кг
Допустимая полная масса:2350 кг
Диаметр разворота:9. 9 м
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2972 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:76 мм
Диаметр цилиндра:91.1
Cтепень сжатия:8.9
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:150/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент:236/4000 н*м
Тип топлива:АИ-92
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):4
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип передней подвески:Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип рулевого управления:
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери
Объем топливного бака:75 л
Максимальная скорость:165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):12. 5 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:13.7
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери
Размер шин:265/70 R15 S

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения. 

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Найти на сайте

Популярное на сайте

звездный внедорожник или автомобиль для ремонта

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор

3 дверный mitsubishi pajero
В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро у любого человека, от эксперта до дилетанта, перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар, либо образ Джеки Чана из фильма «Доспехи бога», преодолевающего барханы пустыни на утилитарном внедорожнике. С момента выхода первого поколения внедорожники Паджеро безустанно доказывают всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. Рассмотрим 3 дверный Мицубиси Паджеро насколько можно подробнее, изучим его сильные и слабые стороны.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро в первом поколении предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Став легендой на спецучастках гонки Париж-Дакар, имя Мицубиси Паджеро прогремело на весь мир. С тех пор автомобиль примерил на себе огромное количество ролей в жизни: от семейного автомобиля до кинозвезды.

Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера автомобиля свойственны первому поколению. Со временем внешность автомобиля приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя.
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Интересный обзор 3-дверного Паджеро можно найти и на Драйве.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

  • подвеска,
  • шаровые опоры,
  • крестовина заднего кардана,
  • тормозные диски.
Алгоритм проведения замены шаровых опор

Трехдверный мицубиси паджеро
Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

Начали:

  • С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
  • При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
  • Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
  • Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
  • При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
  • Полено необходимо установить под раму автомобиля.
  • Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

  • Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
  • Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
  • Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
  • При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

  • Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
  • Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
  • Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
  • Закручиваем гайку ключом на 24.
  • Снова домкратим автомобиль.
  • Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
  • Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
  • Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
  • Убираем домкрат и чурку.

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин

Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина
Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

  • Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

  • После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
  • После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
  • Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
  • Будьте внимательны и не повредите сальник.
  • Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
  • Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
  • Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

  • Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
  • Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
  • Сразу же установите стопорные кольца.
  • Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.

  • С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
  • Используя головку на 17, снимаем суппорт.
  • При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
  • Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
  • С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
  • Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.

Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный
При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.

info-mitsubishi.ru

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.

Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:3
Количество мест:5
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери
Длина:4145 мм
Ширина:1785 мм
Высота:1815 мм
Колесная база:4145
Колея передняя:1785
Колея задняя:1815
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1830 кг
Допустимая полная масса:2350 кг
Диаметр разворота:9. 9 м
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2972 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:76 мм
Диаметр цилиндра:91.1
Cтепень сжатия:8.9
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:150/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент:236/4000 н*м
Тип топлива:АИ-92
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):4
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип передней подвески:Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип рулевого управления:
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери
Объем топливного бака:75 л
Максимальная скорость:165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):12. 5 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:13.7
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери
Размер шин:265/70 R15 S

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Mitsubishi Pajero Внедорожник 3-х дверный

Модификации Поколение IV (3-х дверная) Рестайлинг 2:

3.2d AT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,1 Расход, л /100 км (город): 11,4 Расход, л/100 км (трасса): 8 Снаряженная масса, кг.: 2125 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7. 5j x 17

3.2d MT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,2 Расход, л /100 км (город): 11 Расход, л/100 км (трасса): 7,4 Снаряженная масса, кг.: 2105 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d AT (200 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек. : 14 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9,1 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d MT (200 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 13,2 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.5 AT (189 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 6g74 Объем куб. см.: 3497 Мощность, л.с.: 189/4750Мощность (кВт): 139/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 306 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.8 AT (250 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: mitsubishi 6g75 Объем куб. см.: 3828 Мощность, л.с.: 250/6000Мощность (кВт): 184/2750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 329 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: 200 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,8 Расход, л /100 км (город): 17,7 Расход, л/100 км (трасса): 11,2 Снаряженная масса, кг.: 2035 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mitsubishi Pajero

rusavtoplus.ru

Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длинна 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Все 3-дверные модели MITSUBISHI Pajero по годам выпуска (с 1982 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 1 сентября 2022 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 1982
Двигатели: Дизель, Бензин
Тип кузова: Внедорожник ( внедорожник)

Четвертое поколение Pajero/Montero/Shogun разорвали свои цепи и штурмовали стенд Mitsubishi Motors на Парижском автосалоне 2006 года.

В зависимости от рынка самый большой внедорожник Mitsubishi носил имя Montero/Pajero/Shogun. Хотя это не было революцией по сравнению с предшественником, это была явная эволюция, которая сделала автомобиль ближе к своим покупателям. Единственным его недостатком на европейском рынке было то, что более трехлитровые двигатели приводили к более высоким налогам, что приводило к медленным продажам.

Расклешенные колесные арки и покатая линия крыши были необычны для настоящего внедорожника. Расклешенные колесные арки придавали японскому внедорожнику мускулистый вид. В трехдверной модели задние боковые окна имели восходящую нижнюю границу между средней и задней стойками. Как и у его предшественников, у Pajero четвертого поколения запасное колесо оставалось на задней двери с боковыми петлями.

Внутри Pajero отличался новым дизайном приборной панели с большой комбинацией приборов. На центральной консоли размещался информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера. Спереди Mitsubishi предлагал достаточно места для двух пассажиров, но сзади было мало места даже для двух пассажиров.

Техническая платформа привлекла внимание к Pajero. Это был единственный автомобиль 4×4 в мире, оснащенный системой 4×4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина, поскольку была оснащена тремя дифференциалами. Центральный и задний можно было заблокировать для лучшего сцепления. Для моторного отсека производитель устанавливал либо 3,2-литровый дизель с турбонаддувом, либо 3,8-литровый бензиновый. Обе версии стандартно сочетались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатый автомат был доступен в качестве опции.

полное описание и технические характеристики

В 2003 году компания Mitsubishi попыталась возродить модельный ряд Pajero/Montero/Shogun, слегка изменив внешний вид обеих версий, трех- и пятидверной.

В отличие от большинства других внедорожников, представленных на рынке, флагман Mitsubishi для бездорожья отличался конструкцией интегрированного шасси, которая снизила вес автомобиля, но не слишком сильно. Обновленный модельный ряд улучшил как внешний вид, так и техническую сторону. Но Mitsubishi не стала уменьшать объем двигателя, а это им дорого обошлось. В Европе все, что выходит за пределы 3,0-литрового рабочего объема, облагалось высокими налогами, а Pajero отличался только большими агрегатами, бензиновыми или турбодизельными.

Внешне японский автопроизводитель изменил форму переднего бампера. Он отказался от квадратных противотуманных фар и ввел набор меньших круглых под фарами. Кроме того, теперь у него были бамперы и боковые защитные молдинги в цвет кузова, что значительно улучшило общий вид автомобиля. Pajero/Montero/Shogun отличался выдвижным окном для задних пассажиров и укороченной колесной базой в трехдверной версии.

Внутри автопроизводитель улучшил салон и включил рестайлинговый дизайн приборной панели с деревянными вставками на центральной консоли и рулевом колесе. Mitsubishi предлагала кожаные сиденья, а базовая версия имела тканевую обивку.

Самые большие изменения произошли под капотом, где автопроизводитель установил такой же вариант для 3,2-литрового турбодизеля или 3,5-литрового V-6. Оба они работали в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом. Как и его пятидверный собрат, трехдверный Pajero/Montero/Shogun оснащался системой тяги Super-Select, которая позволяла водителю выбирать задний привод, полный привод с тремя дифференциалами и пониженную передачу. режим Range для жесткого бездорожья.

полное описание и технические характеристики

Третье поколение Pajero/Montero/Shogun принесло самые большие изменения в истории модели, так как оно изменило конструкцию автомобиля с кузова на раме на цельный кузов.

Компания Mitsubishi приняла это решение, поскольку заметила, что большинство ее клиентов проводят большую часть времени с автомобилями на дорогах с твердым покрытием. Некоторые из них так и не увидели настоящего бездорожья за время своего существования. Но Pajer/Montero/Shogun уже был известен своими возможностями, и автопроизводитель не хотел терять эти преимущества. Так, автомобиль предлагался со всем оборудованием, необходимым для жесткого внедорожника, но устанавливался на цельную конструкцию.

Если пятидверная версия больше подходила для семей и дальних поездок, то трехдверная предназначалась для других клиентов. Мало того, что он был более подходящим для использования в городе, но благодаря своей более короткой колесной базе он мог легче преодолевать некоторые препятствия. И последнее, но не менее важное: это было еще и дешевле. Более того, округлые формы экстерьера наводили на мысль о более цивилизованном автомобиле. Так оно и было, но без потери основных преимуществ.

В салоне хватило места для передних пассажиров, а вот задним пришлось немного потрудиться, чтобы плотно сидеть на скамейке. Ограниченное пространство для ног не могло быть достаточно компенсировано увеличенной площадью над головой. Но те, кто выбирал эту короткую версию, обычно вообще не нуждались в задних сиденьях.

В зависимости от рынка, Montero оснащался рядом экономичных дизельных двигателей или бензиновым двигателем V-6.

полное описание и технические характеристики

Второе поколение Паджеро появилось на рынке в 1991 году, и Мицубиси предлагала его под разными названиями, в зависимости от рынка, в трех- или пятидверном исполнении.

Mitsubishi предложила трехдверную версию для тех, кому нужно больше внедорожных возможностей и меньше места сзади. Хотя автомобиль по-прежнему был построен на основе шасси, в нем использовались другие передовые технологии, направленные на то, чтобы отобрать корону у Toyota Land Cruiser. Кроме того, ему уже приходилось конкурировать с другими европейскими автопроизводителями, такими как Land Rover.

Pajero 1992 года отличался плоской передней панелью с большими квадратными фарами, угловыми указателями поворота и габаритными огнями, в отличие от круглых фар своего предшественника. Его слегка наклоненная решетка радиатора имела три горизонтальные планки и была украшена хромированными вставками в зависимости от уровня отделки салона. Судя по профилю, короткобазная версия Pajero обеспечивала доступ в салон через пару дверей. За толстой средней стойкой, которая также служила защитой от опрокидывания, автопроизводитель добавил набор окон с раздвижной системой открывания.

Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, был либо тканевый, либо кожаный салон. На его приборной панели угловатой формы была приборная панель перед водителем и вторая над центральной стойкой. В то время как первый показывал обычную информацию о скорости, оборотах и ​​состоянии двигателя, второй показывал угол тангажа и крена автомобиля, компас и высотомер. Сзади было ограниченное пространство для трех пассажиров и небольшой багажник. На самом деле, площадь багажника была настолько мала, что автопроизводителю пришлось установить запасное колесо на боковой опоре за задней дверью.

Под капотом Mitsubishi установлены бензиновые или турбодизельные двигатели на выбор. Существенным обновлением стала трансмиссия Super Select, которая позволяла водителю управлять автомобилем с задним или полным приводом с тремя дифференциалами и имела стандартную блокировку межосевого дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка также была стандартной для всех моделей Pajero.

полное описание и технические характеристики

Это было началом успешного автомобиля, который двенадцать раз поднимал флаг Mitsubishi в самой сложной гонке того времени – ралли-рейде Париж-Дакар.

Его прочный, простой внешний вид имел очаровательный вид, и он продавался как горячие пирожки посреди зимы. Японский автопроизводитель не ожидал такого успеха и был завален заказами со всех рынков, где он представил автомобиль с разными названиями, такими как Pajero/Montero или Shogun.

На рынке он может иметь минималистский дизайн. Эта простая конструкция сопровождалась низкими производственными затратами. Несмотря на небольшую длину, внутри было пять посадочных мест. Трехдверная версия отличалась задней дверью с боковыми петлями. Закругленный металлический бампер защищал маленькие квадратные задние фонари, расположенные в углах.

Внутри минималистский дизайн продолжился на приборной панели с плоской панелью и поручнем со стороны пассажира. Приборная панель предлагала два циферблата и два датчика, каждый в отдельной группе. Несмотря на то, что центральная консоль была новым элементом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero он был установлен для вентиляционного блока и стереосистемы.