Содержание

Основные особенности нового поколения Mitsubishi L200

Пикап L200-III от Mitsubishi

Mitsubishi L200 является полноприводным пикапом, производство которого ведется с 1978-го года. Неприхотливый и достаточно простой в обслуживании кроссовер является самой настоящей «рабочей лошадкой» для людей, чья работа или хобби напрямую связаны с возможностью попасть в труднодоступные места.

История создания Mitsubishi L200-III

Новая версия Mitsubishi L200 является третьим поколением автомобиля, который выпускался в период 1996-2005  годов. Концерн Mitsubishi Motors часто вступал в сотрудничество с различными производителями, которые выпускали автомобили японской разработки либо самостоятельно, либо продавая автомобили японской сборки под собственными брендами. Более того, в целях маркетинга сама компания Mitsubishi Motors часто выпускала в различных странах один автомобиль под различными названиями. Модель L200 не избежала такой участи, и на вторичном рынке ее можно увидеть под марками Dodge или Plymouth, а также под целым набором имен, таких как: Triton, Mighty Max, Strada, Forte, Storm, Rodeo, Colt, Sportero и Magnum.

Дизайн нового поколения, также как и у двух предшествующих моделей, был в принципе классическим как для пикапа, а именно грубоватым и немного угловатым, хотя передняя часть выглядит в тенденциях середины девяностых годов – скругленные углы крыльев, сложная форма решетки радиатора и дутый бампер.

Модификация пользовалась высоким спросом вследствие удачного сочетания массы, грузоподъемности, надежности и проходимости, а главное, невысокой цены. Это и сделало L200 незаменимым спутником людей, работающих при сложных погодных условиях в различных удаленных уголках планеты, например, строителями газопроводов на крайнем Севере.

Техническая начинка L200-III

В версии 96-го года, кроме внешних изменений, есть некоторые новшества в техническом оснащении. Основным мотором остался хорошо проверенный временем дизельный агрегат семейства Astron 4D56, мощностью 103 л.с.

Экстерьер

L200 наряду с Hilux от Toyota является примером к подражанию для большого числа производителей. Это длинный пикап, выглядящий настоящей машиной для охоты и бездорожья и оснащенный кенгурятниками, а также роллбаром, «люстрой» и характерными выступами на капоте, которые представляют собой воздухозаборники для турбины автомобиля в модификации с турбодизелем. В полной комплектации автомобиля LE нижняя и верхняя части  покрашены в два различных цвета.

Интерьер

Внутри салон автомобиля немного тесноват, в особенности в области заднего ряда кресел, но кажется довольно роскошным как для пикапа. При сравнении с интерьером Nissan Frontier, второй неминуемо проиграет. Все панели плавно закруглены, панель приборов светятся голубым, а руль — очень роскошного вида. Но больше всего на панели приборов бросается в глаза дополнительный блок (вольтметр, температура за бортом и инклинометр).

Но через какое-то время становится понятно, что внутренний салон очень утилитарен и удобен для пассажиров в рабочей одежде или с инструментами — жесткий пластик очень легко мыть от чего угодно, все великолепно подогнано, не скрипит при длительных переездах, а ткань на креслах жесткая и немаркая. Основной минус — задние сидения, которые не обладают регулировкой спинок и очень сильно придвинуты к передним креслам. Ехать в авто сзади длительное время человеку ростом выше среднего довольно проблематично.

Двигатели

В качестве основного двигателя выступал турбированный дизель с интеркулером на 2,5 литра или дизель без турбины. Также иногда встречались турбодизели модели TD4 большего объема. Самая лучшая версия оснащалась бензиновым агрегатом V6 на 3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия модели Easy Select 4WD, состав которой мог включать как механическую пятиступенчатую коробку, так и четырехступенчатую автоматическую, прекрасно зарекомендовала себя в условиях бездорожья в тандеме с дизельным мотором, довольно жесткой рамой, а также задним неразрезным мостом, который обеспечивает постоянный клиренс. Такие особенности конструкции позволили спортивной команде применять этот пикап для соревнования в ралли. Трансмиссия марки Easy Select 4WD при подключаемом в схеме part-time передним мостом позволяет на средней скорости 100 км/ч легко переключать режимы с заднего на полный привод, не останавливаясь, а главное, что это можно делать при помощи всего одного перемещения ручки раздаточной коробки.

Подвеска

Передняя подвеска на поперечных рычагах позволяет автомобилю обеспечивать неплохую управляемость и прекрасную курсовую устойчивость на асфальте. При этом передвигаясь на полном приводе, важно помнить о необходимости следить за скоростным режимом по причине достаточной высоты автомобиля. Зависимая задняя подвеска на рессорах дает возможность возить в кузове грузы общей массой вплоть до 1 тонны.

Факты о L200-III от Mitsubishi

Спецификация автомобиля, который участвовал в ралли Dacar-2005, отличается от основной модификации настолько сильно, что можно сказать, что перед нами совсем другой автомобиль. Шестицилиндровый агрегат V6 на 4 литра и двумя распредвалами имеет системы контроля фаз распределения газа MIVEC, которые следят за работой всех 24-х выпускных, а также впускных клапанов. Также на автомобиле имелась система изменения общего объема приемной камеры для системы впрыска.

Коробка была шестиступенчатая и короткоходная. Система полного привода организовывалась по постоянной схеме, а центральный межосевой дифференциал был снабжен механической блокировкой. При этом на обоих мостах имелись дифференциалы повышенного трения с самоблокировкой.

Подвеска сзади, которая в штатном L200 является зависимой, была изменена на независимую. Как упругий элемент были использованы пружины, за работой которых следили регулируемые по жесткости амортизаторы.

И в конце концов, передние тормоза авто тоже были существенно модифицированы и вместо обычных рабочих цилиндров были использованы шестипоршневые детали марки «Brembo» со значительно увеличенными тормозными дисками.

MITSUBISHI | L200 SPORTERO | Все цвета — aiColor.ru

MITSUBISHI | L200 SPORTERO | Все цвета — aiColor.ru

  1. org/ListItem»>

    Списки цвета

  2. MITSUBISHI | L200 SPORTERO | Все цвета

Год вып.:

Все года















Цвет

 

Производитель

 

Название цвета

 

Версия

Начало выпускаКонец выпускаРемонтируемый участок

 

MITSUBISHIBNPALMA RED19972020Под капотом, Кузов

 

MITSUBISHIBFFAIRY/ALPINE/POLAR WHITE19922020Кузов

 

MITSUBISHICMM10008ORANGE20082020Кузов

 

MITSUBISHIW54WHITE20082020Кузов

 

MITSUBISHICA1GREYISH BROWN20082020Кузов

 

MITSUBISHICMU10017TITANIUM GREY20102020Крыша, Зеркало, Кузов

 

MITSUBISHICMX10037BLACK20112020Крыша, Кузов

 

MITSUBISHIF27DARK GREEN20142020Кузов

 

MITSUBISHID23BLUE20142020Кузов

 

MITSUBISHIKBVSTERLING SILVER20142020Крыша, Зеркало, Кузов, Бампер

 

MITSUBISHIP63RED20182020Кузов

 

MITSUBISHIU28GREY20182020Кузов

 

MITSUBISHIW85WHITE20182020Кузов

 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Л200 | Пикапы Mitsubishi Sportero

L200 | Пикапы Mitsubishi Sportero | Сахара Моторс Дубай

МОДЕЛЬ 2022 MITSUBISHI L200 ПИКАП С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ SPORTERO GLS ПРЕМИУМ 2,4 Л ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель: 2,4 литра Mivec Intercec с турбонаддувом с прямым впрысками высокая мощность (4N15) 178 л.

с.
Трансмиссия: 6-й скорость автоматическая с спортивной режимом
шины: 265/60R18+ 18-дюймовое колесо. : 75 литров
Автоматический кондиционер
рулевого управления, аудио выключатель
Встречи и конфиденциальность для задних окон
Immobilizer
Передние и задние витрины
Hi-Mount Stop Lamp На заднем затворе
Центральная дверная блокировка, система ввода без ключа (2 передачи))
ШИРОКИЙ 2DIN AM/FM DVD ДИСПЛЕЙ АУДИО (+HDML: 1 И USB PORT:1)
ПЕРЕДНИЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК
ЗАДНЕЕ ОКНО С ГОРЯЧЕЙ ПРОВОДОЙ (С ТАЙМЕРОМ)
АКТИВНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ (ASTC)
АБС С EBD
ПЕРЕДНЯЯ СКИДКА ТАБЛИЧКА
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
БОКОВАЯ ПОДНОЖКА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
ХРОМИРОВАННАЯ НАРУЖНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФОНАРЬ
LETAHER WRAPPED T/M & T/F РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СИСТЕМА СВОБОДНЫХ РУК И ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОРТ USB
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ КЛЮЧА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
БОКОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ ФОНАРЬ НА ЗЕРКАЛЕ С ПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ + Д. Р. (LED) НА ПЕРЕДНЕЙ КОМБИ. Лампа и фара. Выравнивание Devise
Super Select 4WD
Shift
Электрохромическое зеркало
Система предупреждения задних предупреждений
. СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Multi Around View Monitor
Автоматическое управление освещением и переменная переменная дождя.
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ 3P БЕЗОПАСНОСТИ С ELR X 3
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ X 3
РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ USB (КОНСОЛЬ) X 20032 CAMERA SWITCH
CURB WEIGHT: 1,925 KG
GROSS WEIGHT: 2,870 KG

2022 MODEL MITSUBISHI L200 SPORTERO DOUBLE CAB PICKUP 2.4L DIESEL 4WD AUTOMATIC

ENGINE: 2.4 LITER MIVEC INTERCOOLED TURBOCHARGED DIRECT INJECTION DIESEL HIGH МОЩНОСТЬ (4N15) 178 Л.

С.
ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СО СПОРТИВНЫМ РЕЖИМОМ
ШИНЫ: 265/60R18+ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 18” (ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСКУ)
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 75 ЛИТРОВ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АУДИО
СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЗАДНИЕ СТЕКЛА
ИММОБИЛАЙЗЕР
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
ВЫСОКИЙ СТОП-ФОНАРЬ НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ ДИСПЛЕЙ АУДИО ДИНАМИК С ДВУМЯ ТВИТЕРАМИ
ПЕРЕДНИЙ БУКСИРНЫЙ КРЮК
ЗАДНЕЕ ОКНО С ГОРЯЧЕЙ ПРОВОДОЙ (С ТАЙМЕРОМ)
АКТИВНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ (ASTC)
АБС С EBD
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
БОКОВАЯ ПОДНОЖКА0032 ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
ХРОМИРОВАННАЯ НАРУЖНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФОНАРЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВОБОДНЫМИ РУКАМИ И ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И USB-ПОРТОМ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ КЛЮЧА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (СВЕТОДИОД) НА ПЕРЕДНИХ ФОНАРЯХ И УСТРОЙСТВЕ ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР
SUPER SELECT 4WD
PADDLE SHIFT
OFF-ROAD TRACTION CONTROL
HILL DESCENT CONTROL
СИГНАЛИЗАЦИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ) И ЗУММЕР
ЗАДНИЙ 3-Р РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ELR X 3
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ X 3 ЗАДНИЙ ПАССАЖИР
СОБСТВЕННАЯ МАССА: 1 925 КГ
ПОЛНАЯ ВЕС: 2 870 КГ