Содержание
Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
19.09.2020 14:10
Поделиться
Борис Захаров
Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант — когда вам вообще не удается завести машину — при запуске вы видите короткое подмигивание «приборки», слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на «приборке» может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?
iStock
Смотрим в АКБ и борткомпьютер
Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.
Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.
В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.
Вооружитесь тестерами
Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).
Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.
При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.
Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ
Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.
Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.
Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.
Как продлить жизнь АКБ
Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.
Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).
И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.
Поделиться
Минимальное и максимальное напряжение заряженного автомобильного аккумулятора: контроль
13. 04.2023
34 298
3
Аккумуляторная батарея
Автор: Виктор
Каждый автовладелец должен время от времени проводить диагностику аккумуляторной батареи, чтобы избавить себя от проблемы разряда АКБ. При разряженном аккумуляторе есть вероятность, что запуск автомобильного двигателя будет невозможен, особенно часто такая проблема возникает в холодное время года. Каким должно быть напряжение заряженного автомобильного аккумулятора и как произвести замер своими руками — подробнее об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1
Значения нормального напряжения АКБ
- 2
Замер напряжения АКБ своими руками
- 3
Результаты тестирования не соответствуют требуемым — действия автовладельца
- 3.1
Фотогалерея «Восполняем заряд АБК своими силами»
- 3.1
- 4
Видео «Наглядная инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Значения нормального напряжения АКБ
Зарядный прибор для АКБ
Самый оптимальный показатель зарядки автомобильного аккумулятора должен быть около 12. 65 вольт, допускается, чтобы напряжение АКБ автомобиля было чуть менее большим или меньшим, на 0.5 В. Если значение заряда меньше, это говорит о недостаточной зарядке девайса. К примеру, если показатель заряда равен примерно 12.42 В, это свидетельствует о том, что АКБ заряжено примерно на 80%. Если напряжение автомобильного аккумулятора составляет 12.2 В, то уровень заряда составляет 60%. В том случае, если данный показатель составит только 11.9 В, это свидетельствует о критически низком уровне заряда батареи, использование такой АКБ может привести к невозможности запуска мотора.
Естественно, не так много аккумуляторов автомобилей позволяют выдавать уровень напряжения 12.65 В. Как показывает практика, на большинстве устройств значение напряжения аккумулятора варьируется в районе 12.2-12.4 В, что свидетельствует о нехватке заряда. Что касается максимального показателя, то многие производители уверяют потребителей, что их АКБ выдают напряжение зарядки 13-13.2 В. Это не более, чем рекламный ход. Разумеется, можно найти батареи, которые обеспечивают около 13.2 вольт, однако это, скорее, исключение.
Замер напряжения АКБ своими руками
При необходимости измерить напряжение заряженного автомобильного аккумулятора можно в домашних условиях. Чтобы произвести диагностику этого параметра, потребуется мультиметр или вольтметр.
Процедура измерения и контроля заряда частично или полностью заряженного аккумулятора выглядит следующим образом:
- Для начала следует произвести снятие АКБ из посадочного места автомобиля. Отсоедините клеммы, при необходимости произведите очистку выводов устройства — если они будут окислены, полученные значения могут быть неточными. Также следует произвести очистку корпуса девайса от пыли и загрязнений. Демонтируйте пластину, фиксирующую батарею, после чего извлеките ее из посадочного места. Осмотрите внимательно корпус — на нем не должно быть трещин и прочих следов повреждений, в противном случае процесс проверки будет нецелесообразным.
- Прежде чем приступить к процедуре, убедитесь в том, что уровень раствора электролита в банках соответствует норме. Для этого открутите каждую банку и проверьте объем. Если видно, что он недостаточный, то есть жидкость не покрывает все банки, следует добавить дистиллированной воды. Только после этого можно приступать к измерению.
- В первую очередь измеряется уровень напряжения без нагрузки на устройство, для этого подключите щупы мультиметра или вольтметра к выводам батареи, соблюдая полярность. То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Включите тестер и замерьте значение примерно через 5 секунд после активации. Как сказано выше, в идеале полученный показатель должен составлять примерно 12.6 вольт. Также можно произвести тестирование каждой отдельной банки — в данном случае тестер должен выдавать около 2.1 В.
- Когда первый этап диагностики будет завершен, можно приступать к следующему — теперь следует произвести замер того же параметра, только под нагрузкой. Для реализации этого шага вам надо будет дополнительно ввести сопротивлением, причем его значение должно соответствовать емкости батареи. Сопротивление должно составлять примерно 0.01 Ом для АКБ, емкость которых равна 100 Ач.
Когда сопротивление будет выставлено, процедура повторяется аналогичным образом. То есть батарею следует подключить к тестеру, а спустя 5 секунд производится считывание параметров. В среднем под нагрузкой напряжение на банках должно составлять примерно 1.8 В, а общий уровень заряда должен быть равен примерно 12.2-12.6 В (автор видео о том, как правильно произвести замер напряжения АКБ — канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).
Если в ходе диагностики выяснилось, что полученные значения отличаются от номинальных, причем разрыв достаточно большой, то это говорит о необходимости решения проблемы. Если вы продолжите использовать транспортное средство с частично разряженной батареей, впоследствии это может привести к более серьезным неполадкам. Если значение отличаются, нужно убедиться в том, что используемый тестер полностью исправен, в противном случае он может выдавать некорректные результаты.
Результаты тестирования не соответствуют требуемым — действия автовладельца
Итак, если вы столкнулись с похожей проблемой, то наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации будет восполнение заряда батарей с помощью зарядного устройства. Если у вас есть соответствующий прибор, то сделать все можно своими руками в домашних условиях.
Есть несколько способов подзарядить девайс в домашних условиях:
- Ускоренный вариант. В большинстве современных зарядных приборов, которые продаются сегодня на авторынке, этот режим называется Boost. Следует отметить, что данный способ более актуален в том случае, если необходимо срочно завести двигатель для поездки, а времени подзаряжать девайс попросту нет. Процедура зарядки позволяет значительно быстрее восполнить емкость аккумулятора в результате использования более высокой силы тока.
Учтите, что этот вариант нельзя использовать постоянно, поскольку это может привести к разрушению пластин, установленных внутри конструкции, соответственно, к снижению ресурса эксплуатации устройства в целом. Метод ускоренной зарядки можно применять только в крайних, исключительных случаях. - Еще один вариант — с постоянным напряжением. Данный способ восполнения емкости основывается на поддержании постоянного значения вольт на контактах. На большинстве современных зарядных приборов этот вариант применяется в качестве автоматического. Большинство специалистов рекомендуют прибегать к данному методу тогда, когда уровень разряда устройства не критический, то есть соответствует не менее, чем 12 вольтам.
Следует отметить, что такой вариант чаще всего используется среди наших соотечественников. Его основное достоинство заключается в том, что автовладельцу не нужно постоянно производить контроль проведения процесса, в частности, если речь идет об автоматических ЗУ. Такие приборы позволяют автоматически определить степень зарядки устройства, и если девайс восполнит свой заряд, прибор сам отключит питание. Также преимущество этого метода заключается в том, что он не разрушает внутреннюю конструкцию батареи. - Следующий способ — с постоянным током. Как можно понять из названия, данный способ основан на проведении и постоянного тока через автомобильную батарею. Процедура зарядки осуществляется в несколько этапов, на каждом из которых происходит постепенное снижение тока. Если вам нужно срочно завести двигатель и куда-то ехать, то этот вариант вам не подойдет, поскольку он более длительный из всех вышеописанных. Реализация данного метода более актуальна в том случае, если аккумулятор полностью и глубоко разряженный — способ постоянного тока позволит более оптимально восполнить емкость батареи, при этом не разрушив ее пластины.
Единственный, но самый существенный недостаток заключается в том, что автовладельцу необходимо будет постоянно контролировать выполнение этой задачи, производить замер напряжения. А когда процедура будет завершена, нужно будет вовремя отключить АКБ от питания.
Фотогалерея «Восполняем заряд АБК своими силами»
Помните о том, что процедура зарядки должна осуществляться в том случае, если батарея не имеет повреждений корпуса, а ее контакты целые. Повреждения на корпусе девайса могут привести к вытеканию электролита, соответственно, это станет причиной падения емкости. Если же использование зарядного прибора не дало результатов и уже через несколько циклов запуска двигателя опять диагностируется проблема разряда, скорей всего, проблема кроется в самом устройстве. Вероятнее всего, произошло повреждение пластин внутри аккумулятора, а эту проблему решить в домашних условиях никак не получится. Единственным выходом будет полная замена АКБ.
Загрузка …
Видео «Наглядная инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора»
Подробная инструкция о том, как своими руками произвести заряд автомобильной батареи помощью зарядного прибора в домашних условиях, приведена в ролике ниже (автор видео — канал Science Vetal).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка. ..
Обсудить статью:
3
2023 год
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска?
Автомобильный аккумулятор питает двигатели, а также различное оборудование, которое может быть включено. Когда транспортное средство включено, оно подает ток, чтобы поддерживать эффективную работу автомобиля.
Кроме того, он также обеспечивает питание для GPS и устройств безопасности, аудиооборудования, фар и т. д. Как бы это ни было важно, недостаток напряжения может помешать ему перекачивать энергию по всему автомобилю.
Содержание
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска?
Минимальное напряжение для запуска автомобиля всегда должно быть 11,8 В, , но иногда вы можете активировать его при 10,8 В. Тем не менее, идеальное значение при запуске автомобиля по-прежнему составляет 11,8 В, потому что оно не оказывает давления на двигатель вашего автомобиля.
Стандартное напряжение, необходимое для запуска автомобиля, составляет 12,6 В. Это значение находится между 13,7 и 14,7 В в момент работы.
Перед запуском
Если напряжение ниже 10,8 В, вы не сможете завести автомобиль, потому что оно слишком низкое. Вам нужно заменить аккумулятор или использовать Jump Starter, чтобы включить автомобиль в экстренной ситуации.
Если напряжение находится в диапазоне от 10,8 В до 11,8 В, вам может быть трудно запустить машину. Иногда вы можете завести его, но ваш автомобиль будет подвергаться многократным нагрузкам и со временем сломается.
Кроме того, вы должны отключить все другие электронные устройства и повторить процесс несколько раз с этим рейтингом. Обычно двигатель включается при напряжении от 11,8 В до 12,8 В. Идеальная скорость составляет 12,6 В.
После пуска
После пуска идеальное напряжение должно составлять от 13,2 до 14,8 вольт. Если он выше 14,8, ваша батарея и двигатель могут быть повреждены. Было бы лучше проверить стабилизатор двигателя, чтобы убедиться, что у вашей батареи есть какие-либо проблемы.
Обычно вы можете проверить эту переменную, напрямую используя внутреннюю систему верхнего освещения вашей машины. Когда ваши фары имеют достаточную яркость, вам не нужно беспокоиться, так как ваш аккумулятор имеет достаточную емкость.
Как проверить напряжение аккумулятора автомобиля?
Вы можете использовать вольтметр, чтобы узнать, сколько вольт необходимо для запуска автомобиля. Это один из самых надежных подходов. Этот гаджет позволяет пользователю легко подключить порты автомобильного аккумулятора, чтобы установить номинальный уровень напряжения.
При использовании вольтметра необходимо помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить его максимально эффективную работу. Перед установкой вольтметра убедитесь, что двигатель правильно выключен. Кроме того, генератор не должен быть поднят или находиться в поднятом положении.
Для оптимальной работы вольтметра необходимо подключить провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи и включить автомобиль. После этого наблюдайте и проверяйте показания вольтметра и поддерживайте время пуска в течение примерно 15 секунд.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра
Как справиться с низким напряжением?
Замена автомобильного аккумулятора
Основной причиной низкого напряжения является повреждение автомобильного аккумулятора. В таком случае вы должны проверить напряжение, чтобы определить, неисправен ли аккумулятор вашего автомобиля.
Самый простой и быстрый способ проверить напряжение в автомобиле — использовать мультиметр. Сначала нужно включить фары на 2-3 минуты, чтобы снять с аккумулятора любые поверхностные свойства. Затем, настроив мультиметр на 15-20 вольт, выключите все лампочки.
На следующем этапе мультиметр подключается к положительному и отрицательному разъемам аккумулятора. Если ваше напряжение не превышает 12,6 вольт, возможно, у вас неисправна батарея.
Посмотреть еще: Сколько ампер-часов у автомобильного аккумулятора
Приобретите переносной пусковой механизм и сохраните его в качестве резервного
Иногда напряжения недостаточно для запуска автомобиля. Вы можете купить портативный пусковой механизм для резервного копирования, в зависимости от размера транспортного средства.
Таким образом, вам не нужно ждать помощи на дороге, если вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете завести двигатель в экстренной ситуации, а после окончания поездки заменить аккумулятор.
Некоторые пусковые устройства теперь оснащены перезаряжаемой батареей и светодиодной подсветкой. Они также могут питать ваши электрические гаджеты и включают в себя функцию воздушного компрессора, используемую во время путешествий по бездорожью или перед поездкой.
Поездка в автомастерскую
Вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую или вызвать механика или службу помощи на дороге. Они могут предложить вам приблизительную цену, прежде чем делать какое-либо техническое обслуживание или ремонт. Разряженный автомобильный аккумулятор или предупреждения о низком напряжении? Диагностика аккумуляторной батареи и генератора
Заключение
В целом идеальные уровни напряжения составляют от 11,8 до 12,8 вольт. После запуска автомобиля напряжение должно быть в пределах от 13,2 до 14,8 вольт.
Кроме того, вы должны использовать вольтметр, но помните, что двигатель должным образом выключен.
Мы надеемся, что предоставили вам всю необходимую информацию. Спасибо, что нашли время прочитать нашу статью.
25 июля 2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в |
Группа BCI | Вес автомобильного аккумулятора в фунтах | Вес автомобильного аккумулятора в кг | Типовая емкость Ач | Типовой ОСО |
1 | 33,5 | 15 | 100 | 650 |
2 | 36,5 | 17 | 60 | 780 |
3EE | 43 | 20 | 54 | 400 |
4 | 47 | 21 | 125 | 975 |
4Д | 97 | 44 | 115 | 950 |
7Д | 60 | 27 | 156 | 950 |
8Д | 130 | 59 | 130 | 59 |
24F | 40 | 18 | 55 | 650 |
31 | 55 | 25 | 80 | 800 |
22F | 30 | 13 | 35 | 425 |
24 | 39 | 17 | 55 | 650 |
25 | 31 | 14 | 45 | 600 |
26 | 25 | 11 | 45 | 540 |
27 | 67 | 30 | 92 | 900 |
29 | 60 | 26 | 65 | 680 |
35 | 31 | 14 | 45 | 600 |
41 | 37 | 17 | 64 | 675 |
42 | 29 | 13 | 40 | 475 |
55 | 33 | 15 | 52 | 590 |
56 | 33 | 15 | 52 | 585 |
58 | 32 | 14 | 53 | 580 |
62 | 33 | 15 | 52 | 590 |
65 | 39 | 18 | 55 | 675 |
75 | 35 | 16 | 60 | 700 |
86 | 32 | 15 | 47 | 570 |
В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?
Диаграмма выше
указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F
или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить
ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку
(7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она
прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с
700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот
будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу
Падение напряжения во время работы двигателя
Проворачивание для получения более подробной информации.
В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?
А: Опломбированный автомобиль
аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их
конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть
рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор.
зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой
контроль напряжения.
В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?
А: Автомобиль
Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть
предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе.
текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает
их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. Если вы
подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.
В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?
А: Это
нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время
машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким
нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с
клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение
всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».
В: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора 12 В от
плоский?
A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t=
Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то
40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может
потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH
до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете
генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше
аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно
полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В
сделай это.
Q: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?
А:
Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые
иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если
он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум
напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство
включать. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора.
зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и
это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в
свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».
В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля?
батарея?
A: Любой аккумулятор рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль
скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки
при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я
процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый
через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости.
Малообслуживаемые и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда менее
0,5% в день, а кальциево-свинцовые батареи могут иметь саморазряд менее
2% в месяц.