Содержание
Mitsubishi Outlander, I поколение (2006 — 2008)
Mitsubishi Outlander 1 поколения – первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. Серийный выпуск переднеприводной и полноприводной версий автомобилей Аутлендер 1 проводился в течение 7 лет — с 2001 по 2008 годы. Кроссоверы Аутлендер первой генерации изготавливались на трех заводах – в японских городах Курасики и Окадзаки, а также в городе Каинта в провинции Рисаль на Филиппинах. В общей сложности, за все годы с конвейеров сошло порядка 250 000 автомобилей. В 2006 году выпуск модели в Японии был прекращен в связи с началом производства Аутлендеров второго поколения.
Mitsubishi Outlander I – рынки и названия
Вплоть до 2003 года кроссовер продавался только на японском и азиатском рынках под именем Mitsubishi Airtrek. Впервые новый автомобиль был показан на токийском автошоу в июне 2001 года. А уже через месяц его можно было приобрести в салонах сети Car Plaza по цене, эквивалентной $11350-15330, в зависимости от комплектации. Продажи автомобиля в северной Америке и Европе, включая РФ, начались только через два с половиной года. В Старом свете, США и в Канаде, кроссовер Airtrek позиционировался уже под привычным для нас именем Outlander. А на южно-американском рынке он более известен как Montero Outlander.
Mitsubishi Outlander I – эволюция
Европа познакомилась с Мицубиси Аутлендер 2003 на традиционных ежегодных смотринах в Женеве. Экспортный рестайлинг кроссовера был выполнен под руководством знаменитого дизайнера Оливье Буле, который в то время занимался разработкой корпоративной стилистики для новых автомобилей Митсубиси. Кстати, именно мэтр Оливье придумал для этого автомобиля новое название Outlander, что в переводе с английского означает «Чужеземец».
Внешне Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска заметно отличался от своего японского прототипа. По сравнению с кроссовером Airtrek, экспортная версия автомобиля стала на 130 мм длиннее и на 25 мм выше. Помимо этого, «Чужеземец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую едкие авто журналисты немедленно прозвали «носом какаду», и новой головной оптикой.
Салон «Чужеземца» стал более комфортабельным, хотя пристрастие конструкторов Митсубиси к недорогим жестким пластикам, ставшее своеобразной фишкой брендового дизайна первой половины «нулевых», не миновало и данную модель. Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным. Однако это не помешало Mitsubishi Outlander 2004 модельного года со старта ворваться в мировые топы продаж городских кроссоверов. Разумеется, что одной из самых весомых составляющих успеха «Чужестранца» в ЕС и США стала стоимость автомобиля. Например, немецкие дилеры продавали Mitsubishi Outlander 2003 по цене от €12899 до €16789. Другое такое столь щедрое предложение в сегменте SUV найти было практически невозможно.
Mitsubishi Outlander 2005 — краткий технический обзор
Двигатели и трансмиссии
В гамме двигателей Mitsubishi Outlander 2005 модельного года безраздельно царят бензиновые моторы. К этому году линейка силовых агрегатов уже полностью сформировалась и оставалась неизменным до конца выпуска данных машин. Выглядела она следующим образом:
• 4G63 DONC — четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 литра. Данный двигатель использовался как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях кроссовера. При среднем потреблении топлива 9,3 литра на 100 км пути (комбинированный цикл), Мицубиси Аутлендер 2005 мог разгоняться до скорости 190 км/час. Ускорение 0-100км/час – 10,9 секунды.
• 4G64 DONC — четырехцилиндровый 155-сильный мотор с объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива GDI. На 100 км пробега в смешанном режиме расход горючего кроссовера с этим двигателем составляет 10.2 литра. Максимальная скорость — 200 км/час. Динамика ускорения с нулевой отметки до 100 км/час – 11,2 секунды. Этот ДВС предназначался только для полноприводных версий кроссовера, продававшихся на азиатских рынках.
• 4G63T DONC – популярный 200-сильный турбированный мотор, разработанный специально для экспортных версий полноприводных кроссоверов Аутлендер. При максимально возможной скорости 220 км/час, эта машина ускоряется от нуля до сотни за 7,7 секунды. Средний расход бензина у турбо-версии первого Аутлендера – 8,8 литра на 100 км.
• 4G69 SONC – европейский вариант 2.4-литрового мотора. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом. При мощности 165 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгонять кроссовер со старта и до отметки 100 км/час за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электронным «ошейником » на уровне 195 км/час. Расход топлива – 10,5 л/ 100км (комбинированный цикл).
Все ДВС, входящие в гамму двигателей Мицубиси Аутлендер 2005 года издания, принадлежат к моторному семейству Mitsubishi Sirius (Митсубиси Сириус) и построены по технологии MIVEC (электронный контроль газораспределительных фаз). В «азиатский портфель» входил еще один очень интересный мотор — 245-сильный турбированный бензиновый 4G63TIL14, который не был доступен европейским покупателям из-за несоответствия принятым в ЕС нормам токсичности выбросов. Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись.
В качестве трансмиссии на Митсубиси Аутлендер 2006 модельного года устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка INVECS-II Sports Mode. Кроссоверы, оснащенные двигателем 4G69SONC, механической КПП не комплектовывались.
Ходовая часть
Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander 2006 первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Впереди – независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Кстати, слабость задней подвески в условиях российских дорог – это одно из самых «больных» мест данной модели. Через каждые 100 тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое – реечного типа с гидроусилителем.
Схема устройства полного привода автомобиля Мицубиси Аутлендер 2006 позаимствована у Lancer Evolution VIII. Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. А в роли блокиратора и выравнивателя передаваемого крутящего момента выступает вискомуфта.
Тормозная система автомобиля смешанного типа. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – тормоза барабанного типа. Противобуксовочная система ABS включена во все базовые комплектации кроссоверов первого поколения. Однако ее работа признана недостаточно эффективной. Прежде всего, из-за плохой совместимости ABS свискомуфтой. Но при этом, работа тормозной системы первого Аутлендера признана достаточно надежной, даже по строгим критериям европейских экспертов.
Митсубиси Аутлендер 1 — проблемы, двигатели, отзывы
История модели
История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л. с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 2,0 л (136 л.с.) 4 G63;
R4 Turbo 2,0 л (201 л. с.) 4G63T;
R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;
R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Типичные неисправности
Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.
Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.
В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.
Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.
Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.
Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).
Стоит ли покупать?
Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
Версия
|
2.0
|
2.4
|
2.0 T
|
Двигатель
|
бензин
|
бензин
|
бенз.
турбо
|
Рабочий объем
|
1997 см3
|
2378 см3
|
1997 см3
|
Количество цилиндров/клапанов
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
Максимальная мощность
|
136 л.с.
|
160 л.с.
|
202 л.с.
|
Макс. крутящий момент
|
176 Нм
|
220 Нм
|
303 Нм
|
Динамика
| |||
Максимальная скорость
|
192 км/ч
|
200 км/ч
|
220 км/ч
|
Разгон 0-100 км/ч
|
11,4 сек
|
9,9 сек
|
7,7 сек
|
Ср. расход топлива, л/100 км
(по данным производителя)
|
9,5
|
9,8
|
10,0
|
Сравните проблемы
Nissan X-Trail (T30)
| ||
Toyota RAV4 3 (2006-2012)
| ||
Subaru Forester 2 / SG (2002-2008)
| ||
Kia Sportage 2 (2004-2010)
| ||
Kia Sorento I (BL)
| ||
Поколения Mitsubishi Outlander: все годы выпуска
Дом
Легковые автомобили
Мицубиси
Мицубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander Список поколений:
2022 — сейчас
4-е поколение (CMF-CD)2019 — 2020
Рестайлинг 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) 22016 — 2018
Рестайлинг 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL)2014 — 2015 гг.
3-е поколение (GF/GG/ZJ/ZK/ZL)2010 — 2013 гг.
Рестайлинг 2-го поколения (CW/ZG/ZH)2007 — 2009 гг.
2-е поколение (CW/ZG/ZH)2005 — 2006 гг.
Рестайлинг 1-го поколения (CU/ZE/ZF)2003 — 2004 гг.
1-е поколение (CU/ZE/ZF)
2022 — сейчас
Mitsubishi Outlander 4-го поколения (CMF-CD)
48
Подробнее
Двигатель
2. 5L Inline-4 Gas
2.4L Inline-4 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая (CVT)
Одноступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Трансмиссия
0015
Полный привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CMF-CD ES 2022 — Сейчас CMF-CD ES для продажи | 2.5L Inline-4 Gas | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | 28 927 долл. США | |||||
CMF-CD SE Special Edition 2023 — Сейчас в продаже CMF-CD SE Special Edition | 2,5 л Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | 3 | 31 997 $ | ||||
CMF-CD SE Launch Edition 2022 г. — настоящее время CMF-CD SE Launch Edition Продается | 2,5 л Inline-4 Gas 109435 Непрерывно Вариаторная автоматика (вариатор) | FWD 4X4 | $29 637 | |||||
CMF-CD SE 5 | Бесступенчатый автоматический ( CVT) | FWD 4X4 | $31,082 | |||||
CMF-CD Black Edition CMF-9 Black Edition 2.5L Inline-4 Gas Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) FWD 4X4 3 | ||||||||
CMF-CD SE Black Edition 2023 — сейчас CMF- CD SE Black Edition для продажи | 2,5 л, рядный 4, газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) | FWD 4X4 | $ 3,0093 900 5 | ||||
CMF-CD SEL 2022 — Сейчас в продаже CMF-CD SEL | 2. 5L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT5) 9000 9000 014 ПЕРЕДНИЙ 4X4 | $34 831 | |||||
CMF-CD SEL Special Edition 2022 — Сейчас CMF-CD SEL Special Edition Продается | 2.5L Inline-4 Gas | FWD 4X4 | $32,657 | |||||
CMF-CD SEL Touring Now Продажа CMF-CD Foring 2022 3 | 2,5 л Inline-4 Gas | Плавная регулировка Автоматическая (вариатор) | FWD AWD | Н/Д | ||||
CMF-CD SEL Launch Edition 20220093 | 2.5L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | 4X4 | 30 995 $ 079 5 5 | CMF-CD SEL Black Edition 2023 — сейчас CMF-CD SEL Black Выпуск для продажи | 2,5 л, рядный 4, газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) | FWD 4X4 |
CMF-CD SEL 40th Anniversary 2023 — Сейчас CMF-CD SEL 40th Anniversary Продажа | 2,5 л Inline-4 Gas | Бесступенчатая регулировка Автоматическая 0090 4X4 | $41 340 | |||||
CMF-CD Ralliart 2023 — Сейчас CMF-CD Ralliart Продается | 2. 4L Inline-4 Gas | 4X4 | $37 365 |
2019 — 2020
Mitsubishi Outlander 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) рестайлинг 2
13
Подробнее
Двигатель
2,4 л Inline-4 Gas
3,0 л V6 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Mitsubishi Outlander 3-го поколения
Отделка салона | Двигатель | 0078 Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES Продажа | 2.4L Inline-4 Gas 4 | FWD 4X4 | $20,080 | |||
0093 | 2,4 л рядный- 4 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD 4X4 | 19 671 долл. США | ||
2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD 4X4 | ||||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SEL 2019 — 2020 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SEL для продажи | 2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD | |||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SP 2020 г.в. 3 | Передний 4X4 | Для продажи | 3,0 л V6 газ | 6-ступенчатая автоматическая | 4X4 | 26 715 $ |
2016 — 2018
Mitsubishi Outlander 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL) рестайлинг
51
Подробнее
Двигатель
2,4 л Inline-4 Gas
3,0 л V6 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Mitsubishi Outlander 3-го поколения
Отделка салона | Двигатель | 0078 Ср. Цена б/у | ||
---|---|---|---|---|
GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES 2016 — 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES Продажа | 2.4L Inline-4 Газ 4 | FWD 4X4 | $15,312 | |
0093 | 2,4 л рядный- 4 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD 4X4 | 15 320 долл. США |
2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | Передний привод 4X4 | ||
GF/GG/ZJ/ZK/ZL LE 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL LE Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | FWD 4X4 5 4 18 036 долл. США | |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT 2016 — 2018 GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT Продажа | 3. 0L V6 Газ | 6-Speed 090 4X4 | $19 411 |
2014 — 2015 гг.
Mitsubishi Outlander 3-го поколения (GF/GG/ZJ/ZK/ZL)
45
Подробнее
Двигатель
2,4 л Inline-4 Gas
3,0 л V6 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод 014
Передний привод Привод
Mitsubishi Outlander 3-е поколение
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES 2014 — 2015 GF/GG/ZJ/ZK/ZL ES Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | org/ListItem»>14 FWD 3 4 10 383 долл. США | |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL SE 2014 — 2015 GF/GG/ZJ/ZK/ZL SE Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) 4 Передний привод 4X4 | $12 596 | |
GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT 2014 — 2015 GF/GG/ZJ/ZK/ZL GT Продажа |
3,0 л 090 6-ступенчатая автоматическая | 4X4 | $13 867 |
2010 — 2013 гг.
Mitsubishi Outlander 2-го поколения (CW/ZG/ZH) рестайлинг
Двигатель
2,4 л, рядный 4, газ
3,0 л V6 Газ
Коробка передач
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод 907 8
CW/ZG/ZH ES
2010 — 2013 CW/ZG/ZH ES Продажа
2.4L Inline-4 Gas
Автоматический бесступенчатый вариатор (CVT)
FWD
4X4
0 — 2013 CW/ZG/ZH SE для продажи
2.4L Inline-4 Gas
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
FWD
4X4
14 CW/ZG/ZH XLS
2010 — 2011 CW/ZG/ZH XLS для продажи
3,0 л V6 газ
6-ступенчатая автоматическая
передний привод
1X4 4X4 0
$9997
CW/ZG/ ZH GT
2010 — 2013 CW/ZG/ZH GT для продажи
3,0 л V6 Газ
6-ступенчатая автоматическая
FWD
93 9090
0090
13 120 долларов
2007 — 2009 гг.
Mitsubishi Outlander 2-го поколения (CW/ZG/ZH)
Двигатель
2,4 л Inline-4 Gas
3,0 л V6 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая автоматическая
9014-трансмиссия
Трансмиссия 900 015
Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||
---|---|---|---|---|---|---|
CW/ZG/ZH ES 2008 — 2009 CW/ZG/ZH ES Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая 90 90CVT 90 9014 090 Передний привод 4X4 | $5,869 | |||
CW/ZG/ZH LS 2008 CW/ZG/ZH LS Продажа | 3.0L V15 Газ | FWD 4X4 | $8,995 | |||
CW/ZG/ZH SE 2008 — 2009 CW/ZG/ZH SE | 2 | 2 | 3 90 4 Газ | Бесступенчатый автомат (вариатор | Передний привод 4X4 | 4995 $ |
CW/ZG/ZH XLS 5 -2 H XLS для продажи | 3,0 л V6 газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 | 6 782 $ |
2005 — 2006 гг.
Mitsubishi Outlander 1-го поколения (CU/ZE/ZF) рестайлинг
2003 — 2004 гг.
Mitsubishi Outlander 1-го поколения (CU/ZE/ZF)
Все модели MITSUBISHI Outlander / Airtrek по годам выпуска (с 2003 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 7 апреля 2023 г.
Поколения: 6
Год выпуска: 2003
Двигатели: Бензин, Мягкий гибрид, Дизель, Гибрид
91519 Тип кузова: 1Sports 14 SUV (SUV)1Sports
2021 — Подарок
После присоединения к альянсу Renault-Nissan Mitsubishi получила огромную помощь от своего бывшего конкурента и представила Outlander четвертого поколения в 2021 году.
Mitsubishi был застигнут врасплох мировым финансовым кризисом 2007 года, и, даже несмотря на то, что он выжил, он не смог создать новый модельный ряд, который мог бы спасти бренд. Большинство ее автомобилей были старыми, и, кроме пикапа L200 и Outlander, остальные модели боролись за выживание на рынке. Через несколько смутных лет Mitsubishi оказалась в альянсе Renault-Nissan, и первым новым продуктом, разработанным вместе, стал O. ..
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2016 — 2021
Семиместный кроссовер Mitsubishi стал первым автомобилем 2016 года5, также представленным на автосалоне в Нью-Йорке 2014. в ассортименте, чтобы продемонстрировать будущий язык дизайна автопроизводителя.
Грубый и солидный — вот как можно описать Mitsubishi Outlander 2016 года, поскольку его дизайн теперь продиктован горизонтальными линиями, квадратными формами и острыми углами. Фары теперь прищурены, а на передней панели преобладает огромная трапециевидная решетка, а сзади можно обойтись большими задними фонарями и более точеной задней дверью.
Обновленный интерьер включает переработанное рулевое управление…
полное описание и технические характеристики
мягкие гибридные двигатели:
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
—
Стремление к более чистым автомобилям, но желание внедорожников был в обратном направлении. Но Mitsubishi придумала, как решить проблему с Outlander PHEV.
Модель Mitsubishi Outlander PHEV 2016 года стала вторым поколением электрифицированного внедорожника от японского автопроизводителя. Он был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Это был ответ не только для всех тех, кто искал экологичный автомобиль, но и для всех тех, кто искал машину, подходящую для всего.
Стиль был модернизирован по сравнению с его предшественником, с…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
2012 — 2016
Mitsubishi Outlander 2012 года поставлялся с совершенно новой моделью на платформе GS, разработанной совместно с ныне несуществующей компанией Daimler. Японский автопроизводитель попытался создать хорошо сложенный внедорожник с количеством мест до семи и достаточным количеством технологий, чтобы быть привлекательным автомобилем, но забыл заплатить за лучшую команду дизайнеров.
Первый Outlander был построен на компактной платформе. Этот больше, с колесной базой 2,67 метра (105,1 дюйма) и поперечным расположением двигателя, в нем достаточно места для семи пассажиров. Последние два находятся в багажнике и были достаточно большими, чтобы в них могли поместиться двое взрослых в предыдущем поколении.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
дизельные двигатели:
— 017
2 00015 900 15
Mitsubishi построила второе поколение Outlander в Европе вместе с французской группы PSA (Peugeot-Citroen) и взяли дизель от Volkswagen.
После пяти лет на рынке Mitsubishi отказалась от первого поколения Outlander, а второе поколение было представлено в октябре 2006 года. Он был построен как мировой автомобиль и адаптирован для конкретных рынков. Чтобы доказать это, Mitsubishi убрала шильдик Airtrek с японского рынка и использует Outlander, как и в остальном мире.