Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

13 сентября 2017, 18:34

Замена цепи ГРМ требуется редко, поскольку данная деталь отличается большей износостойкостью, чем ремень. Порой она служит дольше самого мотора. Но по рекомендациям производителей необходимо заменять цепь после определенной отметки пробега, и в данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать.



Особенности поломки

 

В отличие от ремня ГРМ, цепь обрывается достаточно редко. На некоторых автомобилях используется двухрядная цепь, обрыв которой практически невозможен. Однако у цепи газораспределительного механизма есть свойство растягиваться. Под воздействием высоких температур звенья цепи могут растягиваться и создавать определенные проблемы для работы двигателя.

Так, растяжение цепи ГРМ и перескок на один-два зуба чревато потерей мощности двигателя и его нестабильной работой. Если цепь растянулась достаточно сильно, она может перескочить на 3 и более зубьев. Обычно это происходит при запуске мотора. При перескоке на 3 деления двигатель заглохнет. Но если цепь перескочит сильнее, а в этот момент клапаны будут в открытом положении, поршень встретится с клапанами и загнет их. При более серьезном развитии событий пострадают не только клапана. В определенных случаях в поршне образуется сквозное отверстие и повреждается поверхность цилиндра. Все это выльется в кругленькую сумму для автовладельца, поэтому лучше заранее распознать дефект цепи.

Растянутую цепь можно определить по звуку. Она издает отчетливый металлический звон в области газораспределительного механизма. Он сопровождается потерей мощности мотора, снижением былой динамики, а в определенных случаях и заметным увеличением расхода топлива.

Если один из перечисленных факторов присутствует, лучше не полениться и лично проверить состояние цепи. Для этого необходимо открыть капот и демонтировать крышку двигателя. На различных моделях автомобилей эта процедура немного отличается. Сняв крышку, проверьте состояние цепи. Если имеется заметный люфт при надавливании между шестеренками, а также боковое хождение, цепь следует заменить. Проверить ее степень натяжения можно также при помощи магнита. Если под его воздействием она заметно сдвигается, рекомендуется замена.

На авто старого образца в газораспределительном механизме присутствует механический натяжитель. В этом случае натянуть цепь можно без особых усилий. Для этого следует ослабить гайку натяжителя, фиксирующую пружину плунжера, вручную повернуть коленвал до совпадения установленных меток и затянуть гайку. Однако на многих современных авто стоит автоматический гидравлический натяжитель, с которым подобные манипуляции невозможны. Поэтому автовладельцу придется менять деталь.     



Замена цепи ГРМ своими руками

 

Для начала стоит отметить, что при отсутствии опыта или хотя бы начальных знаний об устройстве и работе двигателя лучше выполнять подобный ремонт руками автомехаников. Но если вы уверены в своих силах, запаситесь терпением, поскольку у неопытных автовладельцев на данную процедуру уходит порядка 8-9 часов.

Процедура замены на многих автомобилях схожа. Рассмотрим процесс замены цепи ГРМ на Hyundai Getz 1,4. Сняв крышку мотора, предварительно отсоединив все трубки, демонтируйте верхний успокоитель.

Успокоитель – это металлическая деталь, установленная на двух болтах над цепью и под ней. Он служит для «успокоения» растянутой цепи, которая может «подпрыгнуть» в данном месте и сильно перескочить.

Сегодня встретить верхний успокоитель можно нечасто. Обычно устанавливается только нижний. Но если он имеется, следует его демонтировать. Далее необходимо открутить все подшипники и установить оба вала по меткам. Чтобы выставить метки, нужно снять переднее правое колесо и прокрутить болт коленвала. Он находится в отверстии защиты двигателя. Поворачивая болт, будет происходить вращение вала. Вращайте до тех пор, пока не выставятся метки.

Как найти метки? Первые метки находятся на шестернях обоих валов. На них с внешней стороны имеются выемки. Валы должны быть установлены так, чтобы метки смотрели в противоположные стороны и вместе образовывали горизонтальную линию. На левом валу метка устанавливается в левую сторону, а на правом – в правую. Следующие метки можно найти на шкиве распределительного вала и корпусе подшипника. Если выемки на шестернях мы устанавливали с правой стороны относительно механика, то шкив, на котором накинут ремень – слева. С внутренней стороны шкива имеется отверстие, а на корпусе подшипника, установленного на респредвале – метка. Кольцо и метка должны совпадать.

Примерно выставив метки, необходимо открутить привод распредвала в месте шкива, на который накинут ремень. Для этого потребуется головка на 17. Кроме того, необходимо подобрать гаечный ключ, который бы подходил под диаметр распределительного вала (примерно на 27). В момент откручивания привода нужно держать сам вал гаечным ключом, чтобы он не провернулся.

Вынув открученный болт, нужно извлечь шкив. Для этого рекомендуется использовать отвертку, и с ее помощью аккуратно отделить шкив с его последующим извлечением. Ремень лучше вынуть из шкива и аккуратно отложить в сторону, чтобы он не выпал из своего посадочного места.

Следующим шагом является снятие уже открученных подшипников. На каждом имеется особая маркировка, обозначающая тип вала и номер подшипника. Снимать их следует аккуратно, чтобы не нарушить порядок. Затем можно извлекать валы. Они также должны быть установлены в нужном порядке, поэтому не перепутайте их при замене. В случае путаницы на них имеется маркировка «L» и «R», обозначающая их местоположение.

На месте цепи внизу вы найдете нижний успокоитель, закрепленный двумя болтами. Его также следует заменять. Перед установкой валов следует смазать места, где устанавливаются подшипники. После этого устанавливайте валы, предварительно выставив метки и убедившись в правильном порядке деталей, и накидывать на них цепь. На цепи ГРМ также имеются метки, которые должны быть соблюдены. С одной стороны цепи имеются две метки, а с другой – одна. Они должны устанавливаться соответственно выемкам на шестернях валов. Соответственно, две метки на цепи будут смотреть влево, а одна – вправо. При этом они будут создавать прямую горизонтальную линию. 

Далее в обратном порядке устанавливаются подшипники и шкив ремня ГРМ. Это дело затягивается болтом привода. Проверив состояние новой цепи, можно монтировать верхний успокоитель и устанавливать крышку двигателя.

Ремонт двигателя в автосервисе

В некоторых случаях лучше доверить свой автомобиль в руки специалистов. Но как выбрать качественный автосервис с разумными ценами? В этом поможет сайт Uremont.com. Здесь для автовладельцев собрано более 5600 автосервисов, которые смогут быстро и качественно выполнить ремонт газораспределительного механизма. Главная особенность сайта заключается в том, что здесь вы можете наладить диалог с понравившимся вам автосервисом.

Зарегистрируйтесь на сайте Uremont.com и заполните заявку на ремонт. В ней следует указать марку и год выпуска автомобиля, а также тип услуги и желаемую стоимость ремонта. В ней вы также можете обозначить, есть ли у вас свои запчасти и нуждаетесь ли вы в эвакуаторе.

После отправки заявки вам поступят отклики от различных сервисов, которые могут оказать вам помощь. Среди предложенных вариантов вы сможете выбрать наиболее понравившийся вам автосервис, а карта сайта покажет местоположение мастерской.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Suzuki

Предупреждения и рекомендации

  • Рекомендуются следующие процедуры, если изготовителем не указано иное:
  • Всегда заменяйте цепь ГРМ
  • Если цепь ГРМ необходимо использовать повторно, отметьте направление вращения перед снятием
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
  • Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения
  • Всегда использовать новые прокладки

Общие сведения

  • Проверить установочные метки перед снятием цепи ГРМ
  • Примечание: Не поворачивайте шестерни больше, чем показано
  • Шестерни распредвала: <15°
  • Коленчатый вал <90°

Снятие

Установка

  • Повернуть коленвал на против часовой стрелки 30° — 90°
  • Проверить правильность положения, как показано на рисунке
  • Совместить установочные метки распредвала
  • Установить сегментную шпонку
  • Установить шестерню коленвала
  • Совместить установочные метки коленвала
  • Установить цепь ГРМ
  • Совместить окрашенные звена цепи с метками на шестернях распредвала
  • Совместить цветное звено цепи с меткой на шестерне коленвала
  • Установить направляющую рейку цепи
  • Установить направляющую натяжителя цепи
  • Примечание: Смазать контактные поверхности перед установкой
  • Проверить установочные метки
  • Натяжитель цепи ГРМ:
  • Вверните плунжер и установите фиксатор 1. 4 mm
  • Установить натяжитель цепи
  • Снять фиксирующий штифт натяжителя
  • Смазать цепь ГРМ и другие движущиеся части
  • Рукой повернуть коленвал на два оборота
  • Примечание: Проверните вал двигателя по часовой стрелке
  • Снова проверьте установочные метки
  •  

  • Установить установочные штифты
  • Установить крышку цепи ГРМ
  • Примечание: Использовать герметик перед установкой 99000-31260
  • Установить шкив коленвала
  • Использовать специальное приспособление для удержания ( 09917-68221 )
  • Затянуть центральный болт шкива коленвала
  •  
  • Дальнейшая обратная установка осуществляется в порядке, обратном снятию

Моменты затяжки

  • Масляный картер
  • Картер
  • Двигатель,  Этап 1 15 (Nm)
  • Двигатель,  Этап 2 25 (Nm)
  • Клапанная крышка
  • Клапанная крышка

  • Двигатель,  Этап 1 3. 0 (Nm)
  • Двигатель,  Этап 2 5.0 (Nm)
  • Двигатель,  Этап 3 7.5 (Nm)
  • Катушки зажигания
  • Двигатель,  Катушка зажигания 11 (Nm)
  • Крышка ГРМ
  • Двигатель,  Крышка ГРМ (M8) 25 (Nm)

  • Двигатель,  Крышка ГРМ (M10) 55 (Nm)
  • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Двигатель,  Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 25 (Nm)
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Двигатель,  Насос охлаждающей жидкости 25 (Nm)
  • Холостой шкив ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Двигатель,  Холостой шкив ремня привода вспомогательных агрегатов (Болты) 55 (Nm)
  • Двигатель,  Холостой шкив ремня привода вспомогательных агрегатов (Гайки) 40 (Nm)
  • Шкив коленвала
  • Двигатель,  Шкив коленвала 150 (Nm)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Двигатель,  Натяжитель цепи ГРМ 11 (Nm)
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Двигатель,  Планка натяжителя цепи ГРМ 25 (Nm)
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Двигатель,  Направляющая цепи ГРМ 9 (Nm)

Специальные приспособления

  • Поддерживающее приспособление: ( 09917-68221 )
  •  

  • Центрирующая втулка: ( 09926-58010 )
  • Приспособление для снятия шкива коленвала: ( 09944-36011 )

Как заменить цепь ГРМ GM 3,6 л

  1. Приобретите полный комплект цепи ГРМ, включающий цепи, направляющие и натяжители для конкретной марки и модели автомобиля. Мы рекомендуем часы Cloyes 9-0753S Timing Kit
  2. .

Совет: Настоятельно рекомендуется снимать двигатель для поперечно установленных двигателей

  1. Следуйте сервисной информации, чтобы снять крышку привода ГРМ, чтобы получить доступ к цепям ГРМ.
  2. Снимите свечи зажигания с двигателя, это облегчит вращение двигателя при обслуживании цепи ГРМ
  3. Определите, какая цепь правая (ряд 1), а какая левая (ряд 2) на вашем двигателе Часы
  1. Найдите установочные метки ступени 1, ступени 2 и звездочки коленчатого вала, расположенные рядом со звездочкой коленчатого вала Часы
  1. Поверните коленчатый вал, чтобы совместить установочную метку звездочки коленчатого вала с установочной меткой 2-й ступени, переводя двигатель в синхронизацию 2-й ступени. Часы
  1. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в правильном положении для ступени 2, если нет, проверните двигатель еще на 360 градусов

Совет: Цветные звенья НЕ БУДУТ совпадать при настройке двигателя на 1-ю или 2-ю ступень синхронизации, цветные звенья служат только для обозначения установки цепей газораспределения

  1. Когда двигатель работает на 2-й ступени синхронизации, снимите правый ряд (ряд 1) натяжитель, направляющие и вторичная цепь ГРМ Часы
  2. Вращайте двигатель до ступени 1, убедитесь, что лыски распределительных валов направлены вверх на левый ряд (ряд 2), а установочные метки левого ряда расположены так, как показано на рисунке ниже. Часы
  1. При работе двигателя на 1-й ступени снимите натяжитель первичной цепи, направляющие и первичную цепь привода ГРМ. Часы

Совет: Если масляный насос не заменяется, НЕ снимайте направляющую цепи, прикрепленную к масляному насосу, для замены направляющей переставьте пластиковый башмак с новой направляющей на старую направляющую

  1. При работе двигателя на этапе 1 снимите левый ряд (ряд 2) натяжитель вторичной цепи, направляющие и цепь ГРМ Часы
  2. При замене снимите обе промежуточные звездочки

Совет: Промежуточные звездочки бывают правыми и левыми и не являются взаимозаменяемыми

  1. При замене масляного насоса снять масляный насос Часы
  2. Установите масляный насос, если он был снят на предыдущем шаге. Часы
  3. Когда двигатель все еще находится в первой ступени синхронизации, установите левый ряд (ряд 2) вторичной цепи привода ГРМ, совместив розовые звенья с правильными метками в виде буквы «L» на звездочках распределительных валов. Часы

Совет: конструкция и маркировка звездочки распределительного вала могут различаться в зависимости от двигателя. Смотреть

  • Совместите желтое звено с отверстием в промежуточной звездочке. Часы
    1. Установите направляющие и натяжитель вторичной цепи левого ряда, затяните болты с моментом 18 футо-фунтов. (следите за тем, чтобы во время установки цепь не соскользнула с установочных меток) Часы
    2. Повторно проверьте установочные метки и тяговый штифт на левом натяжителе вторичной цепи Часы
    3. Установите крутящий момент промежуточной звездочки правого ряда до 43 фут-фунтов. Смотреть
    4. Найдите установочные метки на промежуточных звездочках и отметьте их маркером, чтобы облегчить сборку первичной цепи привода ГРМ
    1. Установите первичную цепь привода ГРМ, совместив 3 желтых звена, по одному на каждой установочной метке промежуточной звездочки и одно на установочной метке звездочки коленчатого вала Часы
    1. Установите направляющие первичной цепи и натяжитель, затяните болты моментом 18 фут-фунтов. Смотреть
    2. Еще раз проверьте совмещение установочных меток и натяжной штифт на первичном натяжителе цепи привода ГРМ. Часы
    3. Вращайте двигатель, чтобы установить синхронизацию 2-й ступени. Смотреть
    4. .

    1. При двигателе в режиме фазы 2 установите правый ряд (ряд 1) вторичной цепи привода ГРМ, совместив 2 розовых звена с правильными треугольными метками «R» на звездочках распределительных валов. Часы
    1. Совместите желтое звено цепи привода ГРМ с отверстием промежуточной звездочки Часы
    1. Удерживая цепь на месте, установите правый ряд (ряд 1) вторичной цепи ГРМ и натяжитель, затяните до 18 фут-фунтов. Смотреть
    2. Повторно проверьте установочные метки и тяговый штифт на правом берегу (ряд 1) натяжителя вторичной цепи. Часы
    3. Дважды проверьте все метки времени Часы
    1. Проверните двигатель рукой и убедитесь, что цепи двигаются плавно и ничего не зажато и не зажато Часы

    Совет: новые натяжители могут двигаться внутрь и наружу при проворачивании двигателя, это будет исправлено, когда двигатель заработает и они заполнятся моторным маслом под давлением. и перепроверить время Часы

    Совет: цветные звенья НЕ БУДУТ совпадать с установочными метками, это нормально, они используются только для установки цепи привода ГРМ

    1. Если доступны инструменты для кулачков, их можно использовать для двойной проверки фаз газораспределения на этапе 1. и этап 2, правосторонние лыски кулачка будут подняты на 2 этапе, а левосторонние кулачки будут подняты на этапе 1
    1. Установите на место крышку газораспределительного механизма двигателя и все соответствующие компоненты двигателя

    Маркировка цепи газораспределительного механизма на 1976-88 годах

    Ассоциация производителей автомобильных двигателей (AERA) предлагает
    следующую информацию относительно меток цепи газораспределительного механизма на двигателях Isuzu 1,8 и 1,9 л 1976-88 годов
    . Путаница может начаться при чтении
    информации руководства по обслуживанию со ссылкой на маркированные пластины на кулачковой цепи привода ГРМ
    . Судя по всему, некоторые цепи ГРМ послепродажного обслуживания не
    имеют маркированные таблички, указывающие правильное положение
    при установке. Оригинальное оборудование имеет две пластины с маркировкой
    , которые при правильной установке должны совпадать с метками звездочки.

    Чтобы обеспечить правильную установку
    цепи привода ГРМ без маркировки, убедитесь, что правильное количество
    звеньев находится между метками кулачка и звездочки коленчатого вала.
    Правильное расположение меток звездочки также зависит от того, в каком направлении
    вы ведете отсчет — по часовой стрелке или против часовой стрелки.

    Между метками звездочки будет 24 пластины
    , считая по часовой стрелке,
    при правильном времени. Считая против часовой стрелки, должно быть
    21 пластин, когда цепь правильно установлена. Оба метода ГРМ
    рассматриваются с передней стороны двигателя. См. рисунок
    1.

    Специалисты по ремонту двигателей:
    В техническом бюллетене за июль 1994 года компания Ferrari North America, Inc.
    предоставила следующую информацию об утечках масла в районе
    корпуса сальника распредвала. В Ferrari заявили, что утечки во многих корпусах
    вызваны маркировкой уплотнительного кольца (номер по каталогу 117275).

    При замене прокладки
    доработайте прокладку, удалив 1 мм материала с участка
    , который контактирует с уплотнительным кольцом (см. рис.
    2). Кроме того, будьте осторожны в области между двумя распределительными валами, так как прокладка
    должна лежать там совершенно ровно.

    В качестве дополнительной меры
    необходимо немного скосить саму крышку кулачка (см.
    Рисунок 3)
    в показанных областях. Эта фаска может быть сделана с помощью светлой наждачной бумаги
    и предотвратит повреждение уплотнительного кольца
    острыми краями крышки кулачка при установке.

    Важно использовать
    высококачественный герметик для прокладок в углах (не на всей прокладке
    ) прокладки, где прокладка соприкасается с другими поверхностями.
    Ferrari рекомендует Kar Products RTV (силиконовый клей/герметик
    80257) или 3 Bond.

    Ferrari говорит, что с
    номер двигателя 35334, данная доработка прокладки уже
    выполнена на уровне ОЕМ. До этого номера двигателя
    доработка проводилась только на следующих автомобилях
    (см. Таблицу 1).

    Помните, что в случаях
    , когда ремонт проводится для устранения утечек на автомобилях ранних
    , важно, чтобы, помимо выполнения только что описанной процедуры
    , выполнялись инструкции, подробно изложенные в техническом бюллетене
    Ferrari 10-31 (10/10/91) также следуют. Замена корпуса уплотнения
    не всегда считается необходимой, оригинальный корпус
    можно модифицировать следующим образом:

    Обработайте 1,5 мм фаску
    вокруг корпуса уплотнения на токарном станке;

    Напилите 2-миллиметровую дренажную
    канавку в нижней части корпуса, как показано на рис. или услуга 9Кампания 0006. Ferrari говорит, что также возможно снять топливный бак
    , чтобы заменить одно протекающее уплотнение, а не снимать
    весь двигатель в сборе.

    Ремонт тормозов:
    Компания BMW отмечает, что в некоторых автомобилях, особенно оборудованных тормозными колодками Jurid
    506, может наблюдаться вибрация кузова и рулевого управления при торможении
    . Когда тормозные диски проверяются на биение,
    часто оказывается, что они соответствуют спецификации.

    Эта вибрация вызвана
    жестким составом колодок Jurid 506, которые усиливают любые
    колебания тормозных дисков и вибрации передаются
    на кузов и рулевое управление. Были разработаны и испытаны новые составы тормозных колодок
    для различных моделей, которые значительно снижают тенденцию
    вызывать вибрацию.

    Колодки нового типа
    были запущены в производство примерно следующим образом: E36 – 5/93;
    Е34 М50 – 5/94; Е34 М60 – 3/93; и Е32 М60 — 9/93. Производственных изменений
    для моделей E31, E32-M70 и Motorsport не будет.

    BMW заявляет, что нет необходимости
    заменять задние колодки или диски для устранения жалобы на вибрацию.
    Если задние колодки и диски, установленные в настоящее время на автомобиле, не соответствуют спецификациям
    , их не нужно заменять. Всякий раз, когда заменяются колодки
    , все точки контакта металлических частей колодки
    и суппорта следует смазывать Plastilube, номер BMW 81 22
    9 407 103.

    только модели, все ребра
    передние колодки следует скосить напильником, прорезав 2 мм
    на глубину 3 мм. См. рисунок
    . 5. Нанесите Permatex
    Disc Brake Quiet на заднюю часть передних колодок в соответствии с инструкциями производителя
    .

    Ремонт двигателей:
    Nissan предлагает следующую общую информацию о шуме поезда клапана
    . Шум клапанного механизма обычно возникает из-за неправильной работы гидравлических регуляторов зазора
    (HLA) и наиболее громкий
    в области головки блока цилиндров и клапанной крышки. HLA-шум, возникающий
    при любых условиях эксплуатации обычно вызван сбоем HLA.
    Неисправный HLA легко сжимается и часто не возвращается в исходное положение.

    Не все шумы HLA
    вызваны сбоем HLA. Имейте в виду, что для правильной работы HLA требуется адекватная подача масла без воздуха
    . Воздух в камере высокого давления HLA
    позволит толкателю сжиматься под давлением,
    допуская чрезмерный зазор в клапанном механизме. Если коромысло
    можно принудительно сжать вручную более чем на 1 мм (0,040″),
    весьма вероятно, что в клапане гидрокомпенсатора есть воздух.

    Воздух может попасть в HLA в
    несколькими путями. Чрезмерный зазор между валами коромысел и коромыслами
    может привести к утечке масла HLA обратно в поддон двигателя
    . Когда это происходит, HLA становится масляным голоданием
    , и воздух может легко втягиваться в HLA. Если имеется закупорка
    в подаче масла, например, забит масляный фильтр или забит канал подачи масла
    , воздух также может попасть в HLA.

    Подача масла может стать
    завоздушенной, если двигатель переполнен маслом и коленвал
    взбивает его в пену. Аэрированное масло затем может быть легко собрано
    масляным насосом и распределено по двигателю. Проветривание
    также происходит, если есть утечка во впускной трубе масляного насоса,
    или в любом из связанных с ним уплотнений.

    Специалисты по ремонту двигателей:
    В Ассоциации производителей двигателей (PERA)
    Май Текущий
    Публикация о проблемах,
    был задан вопрос по нарезке радиуса прокатки коленчатых валов
    . Реконструкторам было интересно узнать, если вы шлифуете
    более 0,010 дюйма под шейкой, что оставляет
    очень маленький радиус катания (около 50%), является ли это проблемой? Inc., Нэшвилл, Теннесси, говорит, что он обнаружил, что
    шлифовка шейки заподлицо с «канавкой»
    части радиуса прокатки не создает проблем.0006 что OEM-производители сначала вырезают канавку, а затем прокатывают радиус, чтобы придать
    более плотную структуру зерна, которая обеспечивает большую прочность.

    Андерсон говорит, что
    следует соблюдать осторожность при сварке цапф с радиусом
    с канавкой или прокаткой, чтобы убедиться, что канавка заполнена полностью. Если оставить
    воздушный карман под сварным швом, это может создать точки напряжения, которые приведут к поломке.

    Специалисты по ремонту двигателей:
    В майском бюллетене по ремонту автомобильных двигателей 9Ассоциация 0006 (AERA) отмечает, что ее члены сообщили о
    увеличенных размерах клапанов и направляющих на двигателях Ford 4.0L 1990-96 годов. Похоже, что
    некоторые из этих двигателей были выпущены Ford с компонентами увеличенного размера.
    Ford также разрешает сервисный ремонт головки блока цилиндров с использованием деталей
    увеличенного размера. Однако в настоящее время количество необходимых деталей ограничено.

    Для успешного ремонта
    необходимо увеличить размеры трех компонентов: клапана, направляющей клапана
    и сальника штока клапана. Форд в настоящее время имеет 0,008 дюйма (0,20
    мм) и 0,016″ (0,41 мм) клапаны увеличенного размера доступны, но только
    0,015″ (0,381 мм) уплотнения штока увеличенного размера. См. Таблицу
    2.

    AERA сообщает, что
    ничего не знает о каких-либо поставщиках этих негабаритных деталей на вторичном рынке.
    Ford также разрешает замену обычных направляющих клапанов, если компоненты
    увеличенного размера недоступны.

    Специалисты по ремонту двигателей:
    Специалисты по ремонту двигателей должны знать, что на двигателях GM 1,6 л, VIN
    5 и 1,8 л, VIN 8 DOHC 1990-93 гг.0006, расположенные под впускным распределительным валом, не входят в состав новой головки блока цилиндров
    .

    В майском бюллетене технического обслуживания
    Ассоциация ремонтников автомобильных двигателей (AERA)
    отмечает, что клапаны необходимо либо заменить, либо очистить и перенести
    со старой головки на новую отливку. Обратный клапан подачи масла
    (номер по каталогу 94325538) и регулирующий клапан масла (номер по каталогу 94360288) в настоящее время поставляются GM под номером
    . Оба клапана находятся в масляном камбузе непосредственно
    под впускным кулачком между 3 и 4 цилиндрами.