ПОПАЛИ на перескок цепи после ремонта двигателя!

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Chevrolet Niva

Есть ответ

Шевроле Нива не заводится после замены цепи

  • Расходники ТО
  • Chevrolet
  • Niva

Volkswagen Sharan

Есть ответ

Какой размер ремня генератора Volkswagen Sharan 1.9 TDI?

  • Расходники ТО
  • Volkswagen
  • Sharan

Kia Rio

Есть ответ

Какое масло подходит для Kia Rio 2011?

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Kia
  • Rio

Volkswagen Polo

Есть ответ

Масляный фильтр VAG 03C115561H: аналоги, применение, в чем разница

  • Расходники ТО
  • Volkswagen
  • Polo

Renault Logan

Есть ответ

Renault Logan масло

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Renault
  • Logan

Renault Captur

Есть ответ

Как часто менять масло в городе

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Renault
  • Captur

Статьи

Какое масло выбрать для Renault Logan?

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Renault
  • Logan

Что такое вязкость масла?

  • Расходники ТО
  • Моторное масло

Как выбрать моторное масло? Ликбез для начинающих

  • Расходники ТО
  • Моторное масло

Видео

все видеоматериалы

Рено Дастер: Замена ремня генератора на h5M без натяжителя

  • Расходники ТО
  • Ремень генератора
  • Renault
  • Duster

Метки ГРМ Renault Master 2. 2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

  • Расходники ТО
  • Ремень генератора

Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо

  • Расходники ТО
  • Ремень генератора
  • Ford
  • Kuga

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Замена цепи ГРМ Хендай ix35 своими руками

Всем известно, что ГРМ — это очень важный узел в двигателе каждого автомобиля. От его оптимального функционирования напрямую зависит фактор экономичного потребления топлива, влияет он и на общее поведение автомобиля. В Хендай ix35 в качестве привода ГРМ использована цепь. С ее помощью осуществляется синхронизированное вращения коленчатых и распределительных валов.

Регламент замены цепи в теории и на практике

Цепь, конечно, намного надежнее ременной передачи. Она не может порваться, срок ее службы несколько больше, чем у ремня. Но все это не значит, что она будет служить вечно и следить за ней не нужно. Срок службы цепной передачи регламентирован, и он составляет примерно 150 000 км. В некоторых случаях она выходит из строя несколько раньше. Это может быть связано с использованием автомобиля в плохих условиях для езды, с постоянным экстремальным вождением и с некоторыми другими факторами. Если двигатель долгое время будет испытывать максимальную нагрузку, то это даже может стать причиной обрыва цепи. Да, иногда, хоть и очень редко, но случается и такое. А вот сход цепи со звездочек — вполне распространенное явление. Так вот, чтобы не допустить обрыва или схода цепной передачи, за ее состоянием нужно постоянно наблюдать.

Некоторые автолюбители заявляют на это, что в современных автомобилях цепная передача натягивается автоматически, поэтому и нет необходимости из-за нее заглядывать под капот. Конечно, автоматическое натягивание — это очень хорошо, но хотя бы в целях здравого смысла иногда все же стоит интересоваться состоянием цепи. Повышенные нагрузки могут привести к провисанию цепи, а это может быть чревато ее сходом со звездочек. Провисшая цепь будет постоянно шуметь, что тоже не совсем хорошо.

А что же произойдет, если цепь все-таки порвется? В этом случае поршни с большой силой ударятся о клапаны. Пострадают от этого и те, и другие. Поршни от этого обязательно погнутся, а втулки и седла клапанов разрушатся. Ничего этого не будет, если вовремя проверять состояние цепной передачи и своевременно обнаруживать ее провисание. Если цепь провисла несильно, то ее вполне можно постараться натянуть вручную. Сильное провисание устранить уже не получится, и здесь уже требуется замена провисшей цепи на новую.

Порядок замены

Вот мы и подошли к главной теме этой статьи. Здесь мы будем говорить о том, как можно самостоятельно провести процедуру замены цепи ГРМ. С начала о том, что нам, собственно, для этого понадобится. Конечно же, придется сходить в магазин и купить там новый расходник. Речь здесь идет не только о самой цепи, скорее всего, заменить придется еще и натяжитель, и успокоители. Как и все расходные материалы, они тоже нуждаются в периодической замене. Также вам придется приготовить комплект ключей, головок, отвертки с разными жалами, домкрат и вороток. Если все это у вас уже под рукой, тогда можно начинать.

Меняем цепной привод ГРМ своими силами

Помните, что производить работы можно только при остывшем двигателе. От аккумулятора нужно отсоединить левую клемму, что приведет к обесточиванию автомобиля.

  1. Снимаем кожух с блока цилиндров. Для этого придется отвернуть 16 болтов.
  2. Снимаем катушку зажигания.
  3. Отсоединяем шланг вентиляционной системы.
  4. В разъеме крышки блока цилиндров есть прокладка. Не забудьте ее извлечь.
  5. Прокладка есть и в блоке свечных колодцев. Ее оттуда тоже необходимо извлечь.
  6. Все посадочные поверхности нужно как следует очистить от загрязнений, следов масла и использованного герметика.

Все это были только подготовительные процедуры, после которых можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ.

1. Поршень первого цилиндра устанавливаем в положение мертвой точки.
2. Подготавливаем тару и сливаем в нее моторное масло.
3. Теперь приступаем к снятию силового агрегата. Начнем с его верхнего кронштейна.
4. Снимаем привод вспомогательных конструкций.
5. Демонтируем насос рулевого гидроусилителя. Здесь нам придется отвернуть несколько болтов. Отводим гидроусилитель в сторону.

6. Снимаем натяжитель, для чего придется предварительно выкрутить болт его крепления.
7. Теперь снимаем нижний кронштейн правой опоры. Крепится он четырьмя болтами.
8. У привода вспомогательных агрегатов есть натяжной ролик. Именно его и нужно снять на следующем этапе.
9. Снимаем насос воды.
10. Снимаем шкив генератора. Шкив при этом придется постоянно придерживать от проворачивания. После этого снимаем сам генератор.

11. Снимаем кронштейн генератора, предварительно вывернув 2 болта его крепления.
12. А вот чтобы снять крышку с ГРМ, придется открутить аж целых 14 болтов. Отворачиваем их, снимаем крышку.
13. Отжимаем натяжитель при помощи отвертки и фиксируем его.
14. Прокручиваем распредвал вправо и снимаем цепь с шестерней.
15. Теперь можно устанавливать новую цепь. При этом следите за совпадением меток на самой цепи (окрашенные звенья) и на звездочках распредвалов. Штифт на коленвале во время установки должен находиться вверху.
16. Очищаем посадочные места от грязи и использованного герметика.
17. Устанавливаем натяжитель и еще раз проверяем корректность расположения меток.
18. Все прочие детали ставим в обратном порядке.

Обязательно заменяйте сальники коленвала при каждой замене цепи. Иначе может случиться так, что вам придется разбирать весь механизм только из-за них.

Hyundai Elantra: Установка — Цепь ГРМ. Процедуры ремонта — система газораспределения — механическая система двигателя

1.

Метки ВМТ впускной и выпускной звездочек CVVT слегка смещены.
повернут из положения ВМТ, как показано, когда цепь привода ГРМ снята.

2.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 2-3 шага) от ВМТ.
положение (установочный штифт (A) коленчатого вала находится под углом около 3° к двигателю
вертикальная линия) как вращение впускной звездочки CVVT от ВМТ
позиция.

3.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)


4.

Установите рычаг натяжителя цепи ГРМ (А).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)


5.

Установите цепь привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи ГРМ (B) → Впускной CVVT
звездочка (C) → Звездочка выпускного CVVT (D)

(1)

Установите цепь привода ГРМ без провисания между коленчатым валом.
звездочка и впускная звездочка CVVT.

Метки времени каждой звездочки должны совпадать
с установочными метками (цветным звеном) цепи привода ГРМ при
установка цепи ГРМ.

(2)

Установите цепь привода ГРМ на звездочку выпускного CVVT.
без люфта при повороте узла CVVT по часовой стрелке.

Установочная метка выпускной звездочки CVVT
должен совпадать с меткой времени (цветная ссылка)
цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

Нажмите на звенья цепи привода ГРМ на
выпускная звездочка CVVT, чтобы предотвратить звездочку
от спиннинга.

6.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (А) и снимите стопор.
штифт (В).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


При переустановке натяжителя проверьте храповик
работу натяжителя после снятия крепления
штифт, втянув рычаг натяжителя (A) максимально, как
показано ниже.

При максимальном втягивании помех быть не должно
между рычагом натяжителя (А) и корпусом натяжителя
(Б).

7.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке
если смотреть спереди), убедитесь, что метки ВМТ на впускном и выпускном патрубках
Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

8.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал.
с поверхностей прокладки.

(2)

Места герметика на крышке цепи и счетчике
детали (корпус кулачка, головка блока цилиндров, блок цилиндров и нижняя
картера) не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли.
и влаги. Распыление чистящего средства на поверхность и протирание
чистый пыльник.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ жидкий герметик
следует наносить на зазор между корпусом кулачка и головкой блока цилиндров.
и блок цилиндров.


Ширина валика: 3,0 ~ 5,0 мм (0,11 ~
0,20 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или эквивалент

.


(4)

После нанесения жидкого герметика на крышку цепи привода ГРМ,
собрать крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.
Необходимо наносить непрерывный слой герметика, чтобы предотвратить
путь от течи масла.


Ширина борта

Вся секция: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Секция A: 4,5 ~ 5,5 мм (0,18 ~ 0,22 дюйма)

Секция B: 8,0 ~ 9,0 мм (0,32 ~ 0,35 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или эквивалент

.


(5)

Установите крышку цепи привода ГРМ. Штифты на дюбелях
блок цилиндров и отверстия на крышке цепи ГРМ должны быть
используется в качестве эталона для сборки крышки цепи привода ГРМ
в точном положении.


Момент затяжки

Болты (А, В): ​​

18,6~23,5 Н.м (1,9~2,4 кгс.м, 13,7~17,4
фунт-фут)

Болт (С):

19,6~23,5 Н.м (2,0~2,4 кгс.м, 14,5~17,4
фунт-фут)

Болты (D,E):

39,2~49,0 Н.м (4,0~5,0 кгс.м, 28,9~ 36,2
фунт-фут)

Болт (F):

9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


gif»>

Не используйте повторно болты уплотнения (C,F).

Работа двигателя или проверка давления не должны
выполняться в течение 30 минут после включения цепи ГРМ.
крышка была собрана.

9.

При необходимости замените передний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на край нового сальника.

gif»>

Удалите любой мусор с губной части
сальник.

(2)

Установите передний сальник (A) с помощью SST (09231-2E000,
09231-х2100).

10.

Установите демпферный шкив коленчатого вала (А).


Момент затяжки:

196,1~205,9 Н.м (20,0~21,0 кгс.м, 144,7~151,9фунт-фут)


Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерное усилие к
предотвратить деформацию резиновой части.

Существует два способа удержания зубчатого венца при установке.
демпфер коленчатого вала тянет.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо
шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3Д100) для удержания кольца
шестерню после снятия сервисной крышки.

1.

Снимите воздушную защиту (А).

2.

Снимите два болта крепления коробки передач (А) и
сервисную крышку (B) на дне нижнего картера.

3.

Отрегулируйте длину держателя (A) так, чтобы
пазы держателя вставляются в зубчатые венцы (В) в
ближайшая позиция.

4.

Отрегулируйте угол и длину звеньев (C) так, чтобы
чтобы можно было затянуть два болта крепления коробки передач
в оригинальные монтажные отверстия.

5.

Установите SST, используя два крепления коробки передач.
болты. Затяните болты и гайки держателя и
надежно связывает.

11.

Установите шкив водяного насоса (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


12.

Установите переднюю подвеску двигателя (А).


Момент затяжки:

34,3~39,2 Н.м (3,5~4,0 кгс.м, 25,3~28,9фунт-фут)


13.

Установите приводной ремень.

(1)

Временно соберите генератор (А).

(2)

Установите приводной ремень (В).

(3)

Отрегулируйте натяжение, поворачивая болт регулировки натяжения
(А) по часовой стрелке. (См. группу EE – «Генератор»)


Натяжение ремня

Новый ремень:

637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кгс, 143,3 ~ 165,3 фунт-сила)

Используемый ремень:

441,3 ~ 539,4 Н (45 ~ 55 кгс, 99,2 ~ 121,3 фунт-сила)


(4)

Затяните болты крепления генератора с указанным
крутящий момент.


Момент затяжки

Болт М10:

29.4 ~ 41,2 Н.м (3,0 ~ 4,2 кгс.м, 21,7 ~ 30,4
фунт-фут)

Болт М8:

21,6~32,4 Н.м (2,2~3,3 кгс.м, 15,9~23,9
фунт-фут)


14.

Установите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Установите опорный кронштейн крепления двигателя (В).


Момент затяжки

Гайка (С):

63,7~83,4 Н.м (6,5~8,5 кгс.м, 47,0~61,5
фунт-фут)

Болт (D) и гайки (E):

49,0~63,7 Н.м (5,0~6,5 кгс.м, 36,2~47,0
фунт-фут)


(2)

Подсоедините линию заземления двигателя (А).

(3)

Снимите домкрат с нижнего картера.

15.

Установите масляный поддон. (См. Система смазки в этой группе)

16.

Установите крышку головки блока цилиндров.

(1)

Затвердевающий герметик, расположенный на крышке ГБЦ
и зазор между крышкой цепи ГРМ и держателем распредвала
необходимо снять перед установкой крышки головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите моторное масло на кромку сальника на
крышку и внешнюю поверхность свечных трубок.

(3)

После нанесения герметика на зазор между цепью ГРМ
крышку и держатель кулачка, он должен быть собран в течение 5 минут.


Ширина валика: 2,0 ~ 3,0 мм (0,08 ~
0,12 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или эквивалент

.


(4)

Установите крышку головки блока цилиндров (А), затянув
болты в несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9~ 5,9 Н.м (0,4 ~ 0,6 кгс.м, 2,9
~ 4,3 фунт-фут)

2-я ступень: 7,8~9,8 Н.м (0,8~1,0 кгс.м, 5,8
~ 7,2 фунт-фут)


gif»>

Не используйте повторно прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров
убедитесь, что прокладка крышки головки блока цилиндров
не отделяется от прокладки крышки ГБЦ
канавка.

Работа двигателя или проверка давления должны
не производиться в течение 30 минут после
крышка ГБЦ собрана.

17.

Установите датчик уровня масла (А).

18.

Установите катушки зажигания (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


19.

Подсоедините шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (А).

20.

Подсоедините шланг сапуна (А).

21.

Установите проводку и защиту на крышку головки блока цилиндров и
затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута проводов.

(1)

Впускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (A)

(2)

Выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Впускной разъем CMPS (датчик положения распредвала) (А)

(6)

Разъем выхлопной системы CMPS (датчик положения распредвала)
(Б)

22.

Установите кожух двигателя. (См. Двигатель и коробка передач в сборе.
в этой группе)

23.

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе.
в этой группе)

24.

Установите правое переднее колесо. (См. группу СС – «Колесо»)

25.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. (См. раздел Двигатель и коробка передач.
сборка в этой группе)

26.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на наличие утечек. Подключить ГДС.
Проверьте наличие кодов, обратите внимание и очистите. Перепроверьте.

Заправьте двигатель моторным маслом.

Очистите штыри аккумуляторной батареи и кабельные клеммы и соберите.

Осмотрите на предмет утечки топлива.

После сборки топливной магистрали включите зажигание
выключатель (не включайте стартер), чтобы топливо
насос работает примерно две секунды и топливопровод
оказывает давление.

Повторите эту операцию два или три раза, затем
проверьте наличие утечек топлива в любой точке топливопровода.

    Осмотр

    Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

    1.

    Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на ненормальный износ,
    трещины или повреждения. При необходимости замените.

    Головка цилиндра в сборе

    Китай Производитель цепи привода ГРМ, Цепь привода ГРМ, Поставщик цепи раздаточной коробки

    Горячие продукты

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Передаточная цепь для MITSUBISHI

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Цепь раздаточной коробки для BBA

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
    Основные продукты: Временная цепь

    Количество работников: 55
    Год основания: 2004-04-06
    Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
    Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
    Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

    Информация отмечена
    проверяется
    ТЮФ Рейнланд

    Наша компания предлагает различные продукты, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования.