Мерседес 203: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.

Содержание статьи

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 млн. автомобилей. Новое поколение С (W203) появилось в 2000 году. Уже через год наряду с седаном и универсалом на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических коррективов, принес повышение уровня оснащения и рост качества. Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач.

Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с. Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. C-Class предлагался в четырех уровнях комплектаций: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline. В 2007 году W203 уступил место следующему поколению W204.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.

После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Чем он хорош?

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

На выбор предлагали три вида кузова – традиционный седан, грузопассажирский универсал и «купе», которое на поверку оказывается типичным трехдверным хэтчбеком, весьма практичным в городе, поскольку длина такой машины заметно меньше, чем с «классическими» кузовами. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: тут и продвинутая система Comand, и датчики дождя, и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и подогрев сидений, и электроприводы с памятью… Да тут, в общем-то, есть все, к чему привыкли владельцы машин такого уровня, и даже немного больше – уровень комфорта вполне современный.

С возрастом в салоне заводятся «сверчки», особенно на машинах со спортивной подвеской и большими колесами, но откровенно греметь он не начнет даже после неудачных арматурных работ. В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены – даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2. 6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9.3c

Предельная скорость:230км

Расход топлива в смешанном цикле:9.7л

Объем топливного бака: 62л

Кузов:

Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Год выпуска2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм4526
Ширина, мм1728
Высота, мм1426
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л455
Страна сборкиГермания

Шасси

Второе поколение Mercedes C-Class по сравнению с предшественником получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили трапециевидный рычаг псевдо McPherson парой нижних поперечных рычагов, с отдельно заменяемыми сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы, и провел отзывную кампанию по замене ненадежных сайлент-блоков. Кроме того, пришлось дорабатывать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующего быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версии AMG. Задняя подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность подвески незначительно увеличилась. Немного изменились и настройки подвески. Инженерам удалось сделать шасси более плотным практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении кренов, и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

Бензиновые.

Рядные четырехцилиндровые:

C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)

C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)

C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)

C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)

C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)

C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)

C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)

C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)

C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)

C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные.

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)

C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)

C220 CDI — 2,1 / 143 л. с. (с 03/2001)

C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)

C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)

C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)

C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Коробка передач

Со всеми двигателями (кроме С320) использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. После рестайлинга недостаток был устранен. Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, который появился у Мерседеса в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива.

Типичные неисправности

При осмотре подержанного Мерседес С класса с дизельным двигателем особое внимание обратите на работу свечей накала и форсунок. Светящийся индикатор должен погаснуть сразу после запуска. Осмотрите двигатель, сняв пластиковую крышку. Любая замена свечей или форсунок не легкое и не дешевое занятие. Например, ремонт форсунок будет стоить около 140 долларов. До 2003 года быстро изнашивались турбонагнетатели дизельных агрегатов.

Необходимо также провести тщательный осмотр, на предмет износа компонентов передней подвески. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Это характерно для автомобилей, собранных до 2003 года. Так же встречаются утечки топлива из насоса высокого давления дизельных модификаций. Кроме того распространены проблемы с замком зажигания, указателем топлива и катализатором (почти во всех автомобилях до 2003 года).

5-ступенчатый автомат следует проверить на отсутствие утечек. 6-ступенчатая механика может беспокоить выбиванием передач, особенно в Мерседесах С-класса первых лет производства.

Будьте осторожны с автомобилями, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Кроме того, забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки.

В первые годы настоящим источником проблем был двухзонный климат-контроль. Он преставал регулировать температуру подаваемого потока воздуха. Причина — сломавшаяся заслонка, отвечающая за смешивание теплого и холодного воздуха. Позже производитель устранил проблему, доработав узел.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает.

Стоимость

Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.

Модификации Mercedes C-class W203

Mercedes C 180K MT W203

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, н·м / оборотах220/2500
Расход по трассе, л на 100 км5. 9
Расход в городе, л на 100 км11.4
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
 

Mercedes C 180K AT W203

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, н·м / оборотах220/2500
Расход по трассе, л на 100 км6.3
Расход в городе, л на 100 км12. 1
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

Mercedes C 200K MT W203

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, н·м / оборотах240/3000
Расход по трассе, л на 100 км6.4
Расход в городе, л на 100 км12.3
Расход комби, л на 100 км8. 6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
 

Mercedes C 200K AT W203

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, н·м / оборотах240/3000
Расход по трассе, л на 100 км6.5
Расход в городе, л на 100 км12.8
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

Mercedes C 230K MT W203

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах192/5800
Момент, н·м / оборотах260/3500
Расход по трассе, л на 100 км6.7
Расход в городе, л на 100 км12.6
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний

Mercedes Benz W203 C200K «Обзор» и опыт эксплуатации, болячки

Стеклоочистители для Mercedes-Benz C-Class 203, седан (00-03)

Комплект Trico Ice (ICE600+ICE550)

3408

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 55 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Комплект Alca Super Flat (ASF60+ASF56)

798

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 56 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Комплект Heyner Hybrid (HG60+HG56)

1398

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 56 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Комплект Heyner All Seasons (HAS60+HAS56)

1468

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 56 см

Страна производства: Китай

Две резинки в комплекте

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Комплект Alca Winter (AW60+AW56)

1698

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 56 см

Страна производства: Китай

Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Комплект Trico Force (TF600L+TF550L)

2098

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 55 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Комплект Trico NeoForm (NF600+NF550)

2177

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 60 см

Пассажирский дворник: 55 см

Страна производства: Мексика

Купить

Сейчас в 1 магазине

Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. )

89

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл)

600

Пена для очистки стекол Liqui Moly (300 мл)

709

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл)

1069

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл)

1050

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л)

379

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л)

659

Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л)

260

Концентрат летнего очистителя стекол Liqui Moly, персик (250 мл)

579

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. )

99

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл)

709

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко

Показать все аксессуары

Размер дворников

Mercedes-Benz C-Class — 203, седан (00-03)


см

см
6053-56

Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать

Мерседес-Бенц ГЛК-Класс.

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке Mercedes jee lk

Mercedes-Benz GLC — среднеразмерный кроссовер, созданный на базе Aleman, предназначенный для внедорожников GLK. Все модели, связанные с балансом новых моделей для продажи моделей Mercedes, и официальные продажи моделей, не были зарегистрированы в Штутгарте.

Дизайн Mercedes GLC 2018 (назначен и готов), но не более того, он может быть изменен. Угловой стиль имеет четкую форму контура катаванной и большой наклонной формы, которая может иметь малюсенькую булавку, длинную и гладкую.

Новый Mercedes GLC

AT9 — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4MATIC — полный привод, D — дизель корпорация, в Задние фонари установлены на GLE Coupe. Как и в интерьере, он создается с помощью большого экрана центральной консоли и мультимедийной системы с большим экраном в других местах.

В салоне, который включает в себя Mercedes-Benz Halos, есть кинокопия класса GLC из «цешки» и больше, чем в других деталях. Халимбава, возможно, имеет большое значение, которое может быть изменено на центральной консоли, а также раскладной диван имеет соотношение 40/20/40 и может изменяться в зависимости от угла наклона.

Пакет

Mercedes-Benz GLC использует модульное шасси с модульной задней архитектурой (MRA), используемое в C-классе. Ang Masa ng Crossover (Devende Sa Bersyon, Ito Ay Mula 1735 Hanggang 2 025 кг), Ang Mga inhinyero ay pinamamahalaang bawasan ng 80 км, кунг-саан 50 ang nahulog sa isang masaan na katawan (lahat salamat saan saan samate nagan struck nat string natels в алюминиевой конструкции) с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,31 против 0,34 у GLK.

Увеличенная длина кузова, GLC имеет все размеры — 4656 мм (+ 120), колесная база 2873 (+ 118), ширина 1890 (+ 50), ширина 1,63 9 (+ 9) . Самый большой объем от 110 литров до 580 литров, а также более высокий уровень, а также 1600 (+ 50 литров).

Кая имеет дорожный просвет от 210 до 181 миллиметра. Вы можете использовать его в качестве дополнительного заказа с пневматической подвеской. регулировка катания, не требующая большого зазора, от 30 до 50 мм до максимума 227 миллиметров, до 40 мм в режиме загрузки (до 15 мм в спортивном режиме и 35 мм в режиме Sport+) . Касательно нито, база для GLC представляет собой подвеску с пружиной, бакалом и адаптивным демпфером с несколькими режимами работы.

Tulad ng для машины, с одной стороны, которую можно получить для Mercedes GLC. В основе лежит 2,1-литровый дизельный двигатель мощностью 170 л.с. с выходной мощностью. (400 Нм) с двигателем GLC 220d 4Matic мощностью 204 л.с. (500 Нм) — на GLC 250d 4Matic. Начинайте с того, что происходит в течение нескольких дней до 8,3 секунды, а затем до 7,6 секунды.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом с мощностью 211 (350 Нм) на GLC 250 4Matic, предназначенный для увеличения пробега до 100 км/ч. ч са луб нг 7.3 второй. Нагтатампок в варианте татлонга в новом 99-диапазонный G-Tronic с автоматическим и постоянным полным приводом, с большой тягой в передаточном отношении 45:55 в режиме реального времени.

Гаюндин, Mercedes класс GLC доступен как гибридный GLC 350e 4Matic. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., мощным двигателем (116 л.с. при 340 Нм), ионно-литиевым аккумулятором (емкостью 8,7 кВтч) и автоматической системой 7G-Tronic Plus.

Эксклюзив на электрической тяге, естественный кроссовер может преодолевать 34 километра на хинди со скоростью 140 км/ч, максимальная скорость в обычном режиме составляет 235 километров с ускорением. ан- даанг ай идинеклара на 5.9второе.

Mercedes-Benz GLC представляет собой «сизинилин» от AMG, а также капот с его версиями, самый новый 4,0-литровый твин-турбо V8 от суперкара AMG GT. Он предназначен для купе с двигателем мощностью 462 л.с. мощностью 510 л.с. с выходной мощностью. Плюс, возможно, с наклонной крышей

В настоящее время

Мировая премьера Mercedes GLC была представлена ​​в конце сентября на Франкфуртском автосалоне 2015. Премия на выставке в России не ранее 3 570 000 рублей за акцию GLC 250 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л. с. гуманап «Эспесяль на Серье». Предлагается только дизельный GLC 220 d мощностью 250 л.с. с 2,1-литровым двигателем (170 л.с., 204 л.с.) — его можно купить за 3 530 000 за 3 830 000 рублей. Полный привод в 9 лет-диапазонный автомат.

За дополнительную плату, помимо доступных опций, доступен спортивный пакет AMG, внедорожный пакет Off-Road Engineering, функция. автоматический режим, адаптивный круиз-контроль, автоматическое обнаружение пешеходов, камера кругового обзора и многое другое.

Камуста кайонг лахат! Приятно, когда ваш любимый обзор tungkol са paborito mong sasakyan. Mercedes GLK — продается на маленьком пробеге с пробегом 15 000 км. Все очень хорошо, проходимость очень хорошая. Супер Джинхава. Готово! Talagang nagustuhan ко какой-нибудь по пересеченной местности, который может быть на кольце X6, и на трассе, lumalabas, Mercedes на какой-то по пересеченной местности — может быть, это может быть проблема, X6 на дороге ilalim, at halos huminto. Sa pangkalahatan, самый лучший из всех. Mercedes GLK очень хорош!!!

Мерседес GLK имеет большое значение. Динамический, потребляющий бензин мощностью 249 л.с. мула са. 11,5 литров бават даан. Отрицательный язык на хинди, который может получить ганун сасакян на хинди, выданный CASCO от крупной компании. Mercedes GLK — престижный, удобный, удобный для вас, как всегда, так и для вас, как всегда. Масарап са pakiramdam са легкиход и выше. большой дорожный просвет. Nagmamadali са путик и niebe па паранг tangke. Маасахан, матибай на сасакян. Кулай всегда есть котсе и напакапрактикал. Mukhang красивые колеса 19радиус.

Дебют и обновление Mercedes-Benz GLK (заводской индекс модели X204) в конце 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Вы можете купить новый Mercedes GLK-класса 2012-2013 в России по цене 1,83 миллиона рублей.
рестайлинговый Mercedes-Benz GLK разработан для продажи в компактном немецком кроссовере, выпущенном в середине 2008 года, который был выпущен в середине 2008 года, а также в других странах, которые были востребованы в Европе, а также в России. В 2011 году Mercedes GLK-класса был признан лучшим Mercedes в России. Оо, и каковы хинди естественные науки — больше и больше. Tingnan natin kung no ang nasa likod tagumpay ng kasikatan ng maliit na SUV с tatlong-beam на битуин са maling nakaharap ихhawan, и са parehong oras susuriin namin ang pagbabago sa disenyo и sukat ng katawan и интерьер, kilalanin ang mga t технический на катание Мерседес ЖЛК (используется русская транскрипция), а также отделка салона России и России. Humanga в различных оправах и длинных, изучающих цвета и суровые кроссоверы на фоне, tutulungan ками из материалов и изображений на видео, которые традиционно используются в длинных дорожках.

Обновленный вариант подтяжки лица в кроссовере. Этот дизайн изначально был сделан на основе новой фары с металлическим и блестящим, как в оригинале, светодиодным светильником, с добавочной лентой светодиодной лампы на двух бамперах. Передний обтекатель имеет маленькую пластиковую хромированную лыжу, очень серьезную и агрессивную. Обновите новый кроссовер Mercedes G El Ka с новым бампером с большим диффузором на самолете, но без глушителя. Кунг хинди, повторяющий катаванный и знакомый брутальный образ предварительно стайлинга модели.
Упомянутый в автомобиле, в новом GLK-классе, который можно купить на Mercedes-Benz GL, и в том, что это — большой капот, в любом случае, в чистом виде на линии, в конце концов, на капоте исанг Самый маленький немецкий внедорожник … по нашему мнению, компактный GLK 2013 года имеет очень большой размер, но не самый большой.

  • Габаритные размеры модели Mercedes GLK 2013 модельного года имеют: 4536 мм, 1840 мм (может быть 2016 мм) и позже, 1669мм, колесная база 2755 мм, дорожный просвет 210 мм (клиренс ), глубина водного барьера 300 мм, угол въезда 23 градуса, угол съезда 25 градусов, угол клиренса кузова 19 градусов.
  • Цветной кроссовер, белый цвет цвета цветной сплав из диметалла цвета: огненный опал (пула), полярный белый, черный; и сиям на металле и эмали различные цвета: бриллиантовое серебро, иридиевое серебро, палладиевое серебро, теноритовый серый, лусонитовый серый, белый бриллиант, синий кавансит, коричневый куприт и черный обсидиан.
  • Печатный материал из металла, относящийся к большим орам, а также хинди-бабабе с этикеткой, используемой в дизайне, дисков R17, R19 и R20. Гома имеет kahanga-hanga рин, с гулонг , может быть большой выбор для харап и likurang mga ehe: 235/60 R17, 235/50 R19, 235/45 R20.

Новый интерьер нового Mercedes GLK, а также другие элементы архитектуры передней панели на центральной консоли, а также другие детали. Люминесцентные круглые вентиляционные дефлекторы, большая часть вставки в приборную панель, современная консоль, новый дизайн, а также больше всех, ручка переключения передач находится в туннеле!!! В конце концов, рычаг или джойстик закреплены на рулевой колонке, как в случае с Mercedes. Великолепный и нагбибигай-кааламан на аппарате, который можно использовать, чтобы получить самый лучший результат — это отображение важного значения.
Использование электропривода и нагрева, а также высокая чувствительность и высокая чувствительность в сочетании с боковым опорным роликом. Его можно использовать, чтобы сделать его tatlong pasahero. Даминг пунонг kahoy, в зависимости от положения nga likurang upuan, составляет 450-1550 литров. Материалы на продажу, включая и плату за покупку — премиальный класс.
Доступны обновленные версии Mercedes GLK с двойной зоной управления климатом, бортовым компьютером, CD MP3, 5-дюймовым цветным дисплеем, зеркалами с электроприводом с подогревом, легкосплавными дисками с колесами 235/60R17, Adaptive Тормозная система (адаптивная тормозная система), ASR (противобуксовочная система), 4ETS (электронная система управления), BAS (аварийная система управления), PTS (парктроник). : Багажное отделение, камера заднего вида, мультимедийный комплекс Comand APS с 7-дюймовым цветным экраном, цветной экран для второго ряда пассажиров, акустика Harman Kardon Logic и многое другое.0003

Пакет Mercedes GLK 2012-2013: в России, поставляется с дизельным топливом и бензином. Коробка передач включает в себя 7-ступенчатую автоматическую коробку передач (автоматическая трансмиссия 7G-Tronic), систему постоянного полного привода 4Matic, независимую подвеску с амортизаторами с большим усилием, электроусилитель руля и регулируемый руль. .
Дизель:

  • GLK 220 CDI Blue Efficiency (170 л.с.), двигатель с максимальной динамикой разгоняется до 100 миль в час за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час. Дизельный двигатель потребляет в среднем 6,1–6,5 литров дизельного топлива.
  • GLK 250 BlueTec (204 л.с.), кроссовер с объемом двигателя 8,0 второго и средним объемом от 6,5 до 7,0 литров. Небольшой дизельный двигатель может легко проехать на кроссовере с массой 1850 кг и скоростью 210 км/ч.
  • GLK 300 (250 л.с.) с бензиновым двигателем, работающим на максимальной скорости до 100 миль в час в течение 7,5 секунд и рассчитанным на 8,2–8,6 литров бензина в максимальном режиме.
  • GLK 350 (306 л.с.), развивающий скорость до 238 миль в час. Средний расход бензина составляет 8,6–9,0 литров.

Тест-драйв Мерседес GLK-класс 2012-2013: на ходу, рестайлинговый кроссовер, который обычно покупают на регулярной основе, а также в полной комплектации. На платформе Mercedes-Benz C-класса (W204) присутствует все виды кузова: удобные и удобные, с подвеской хинди, с меньшим количеством ударов. С тех пор, как sementadong kalsada, kotse magbibigay-daan са вы хотите, чтобы magmaneho самый лучший билис и umikot nang walang takot. Тугон в pagpipiloto является средним, как многие другие, а также платить за все, что угодно, в любом случае — JLK не имеет значения и качества. Эта электроника имеет постоянный кроссовер, а также исключает ошибки пилота, это означает, что они не работают. Этот человек имеет новый ДжиЛК, который может владеть водителем на хинди, чтобы получить его, ngunit pinapayagan только его коте на воображаемом.
В зависимости от калсады, каиланган из большого количества камалаев на ЖЛК — это кроссовер, с постоянным полным приводом, который может иметь большие проблемы с любой другой картой на грунтовке, покупают или покупают, но нет для этого внедорожный мас mahusay на pumili isa панг sasakyan.
Предыдущий в России: продажа Mercedes-Benz GLC 2013 года доступна для покупки в России за 1 830 000 рублей за кроссовер в качестве топлива для дизельного GL K 220 CDI мощностью 170 л. с. двигатель. Новый бензиновый двигатель GLK 300 (250 л.с.) с двигателем 1,990 000 руб., можно купить первоклассный GLK 350 (306 л.с.) за 2 430 000 руб.

Фотогалерея:

Этот компактный внедорожник можно использовать в течение десяти лет. Первоначальный BMW X3 в полдень 2004 года. Подтвержденный Mercedes используется в моде в полдень 2008 года, а также угловой на GLK. С другой стороны, Audi Q5 имеет большое значение на рынке. Премьера Mercedes GLK состоялась в Пекине. Среди дебютных моделей Mercedes и самой популярной линейки внедорожников: внедорожники G-класса, GL и ML, а также компактные GLK.

Mga tampok ng disenyo.

GLK используется на платформе Mercedes C серии W204. Индекс кроссовера — X204 — содержит мало информации. Внедорожник производит впечатление солидного, устойчивого и легкого на бездорожье. Все, что вам нужно, это пакет и угловая упаковка, которая может быть установлена ​​на Гелендвагене.

Система полного привода 4MATIC с малым запасом хода, обеспечивающая высокую скорость вращения и соотношение сторон 45:55. Управляет системой управления приводом ESP и системой ASR, управляя управлением приводом. Хинди управляет контроллером движения на 4ETS.

Этот пакет включает в себя пакет Off-Road, который может использоваться в разных ситуациях: бамперы с защитой, защитными и пластиковыми накладками, покрытыми различными дорожными покрытиями. Как всегда, вы можете изменить характер котсе. Pagpipiloto nagiging mas nakakarelaks, а также реакция на газ и флегматик. Все это сделано быстро. не должен быть водителем, который помогает махихирапу на дороге. Авто в конце 17-дневного цикла. Kasama со спортивным пакетом 19-дюймовые колеса.

GLK имеет высоту 4528 мм, ширину 1840 мм и ширину 1689 мм. Колесная база напористости составляет 2755 мм. Бесплатно Нито, хинди красивую кабину. Вы можете установить диван на диване, который удобен в использовании. Mahihirapan siyang iposisyon nang kumportable ang kanyang mga binti. У вас есть 450 единиц 1550 литров, что достаточно, и много денег, которые вы получаете, чтобы получить больше денег.

Передняя панель представляет собой классический стиль. Бесплатно Хотите знать, что современные люди или каждый день в мире. Тонкие линии и неуклюжие контуры позволяют быстро перемещаться по страницам. Другие детали относятся к Mercedes C-класса. Со всеми, работающими водителями, вы получаете лучший и удобный инструмент. Gulong, на nakabalot са Балат, ау maaaring iakma са dalawang eroplano са medyo malawak на hanay.

Mercedes GLK был обновлен в середине 2012 года. В результате включается автоматический рычаг трансмиссии из центральной консоли, двигаясь по манипулятору, а также на передней панели, которая не меняется в зависимости от того, что происходит.

Мга Макина.

1830-килограммовый вес больше, чем у 5 человек, но может быть и другим.

Петролио.

R4 2.0 / 184 л.с. (M 274) — GLK 200

R4 2.0 / 211 л. с. (M 274) — GLK 250

V6 3,0 / 231 л.с. (M 272) — GLK 280, GLK 300

V6 3,5 / 272 л.с. (M 272) — GLK 350

V6 3,5 / 306 л.с. (M 276) — GLK 3 50, ГЛК 350 CGI

Дизель.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (OM 651) — GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (OM 651) — GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (OM 6 51) — ГЛК 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) — GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) — GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым мощным турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и в среднем за 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 имеет пробег в 6,7 секунды, а максимальный расход составляет 10 литров на 100 км. Он очень красивый, и вы должны быть в курсе, что вы можете сделать.

Kaya, 3-х и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 серии M272, проходящий через 60-100 км, с большим запасом прочности цепи привода ГРМ и промежуточной шестерни без балансировки. Кроме того, имеется механизм управления пластиковым демпфером во впускном коллекторе. Коллекционер предлагает только несколько вариантов. Как правило, это минимальный размер оплаты 50 000 рублей.

3,5-литровый M276 может быть использован в качестве топлива, но только в том случае, если он не используется в системе. Через 80 000 км пробега может быть обнаружена неисправность натяжителя цепи ГРМ и звезды газораспределения. Para sa pag-aayos, aabutin ng humigit-kumulang 30 000 руб.

Новое знакомство, 4-цилиндровый двигатель M274 с турбонаддувом, очень удобен для капитана в настоящее время. В любое время, может работать большой механизм для изменения времени впускного вала. Это можно сделать, установив муфты за 26 000 рублей, с гарантией на проблему, которую вы можете приобрести на хинди без проблем. В конце концов, он является эндемичным хинди и обитает для мотора, полученного в прошлом году на Марсе в 2014 году.

Малайзии идеально подходит для дизельного топлива. С таким большим количеством автомобилей, как любой Mercedes 2008-2013, например, GLK, в первую очередь из Mercedes. Анонг Нангьяри? Лучший в Штутгарте новый 4-цилиндровый турбодизель OM651. Устранение неполадок, связанных с устранением неисправностей форсунки и неисправностями электроники. Мерседес поддерживает быстрый инжектор в других местах и ​​требует обновления программного обеспечения. Это очень важно, чтобы решить другие проблемы. Ngayon ang sitwasyon nasa ilalim ng kontrol.

Mayroon динг проблемы с бомбой, на хинди минсан на хинди человек, когда-либо 100000 км. Может протечь, играть или свистеть. Стоимость новых бомб с ореолами 15 000 рублей, аналогов с ореолами 10 000 рублей. Другие механические приспособления достигают 150-250 000 км пробега, а цепь ГРМ работает очень быстро, в течение длительного времени.

В ноябре 2010 г., может быть установлен сливной фильтр бензина.

Наилучший дизельный двигатель имеет большой 3-литровый двигатель V6. Самый большой инжектор Bosch используется как на хинди Delphi, так и на OM651. Устранение растяжения цепи ГРМ. Вы можете использовать выпускной коллектор и турбину. Гастос са pagpapanumbalik или около 30 000 в 100 000 рублей, а не в pagkakabanggit. После замены прокладки теплообменника или уплотнения турбины пробег составляет 100 000 км. Как правило, с накоплением сажи, сервопривод демпфера имеет большую яркость. впускной коллектор(мула са 11000 руб).

Пагава.

Лучшее дизельное топливо (GLK 200 CDI) и бензиновый двигатель (GLK 200) с 6 мая 2020 года механические и любые передачи. Во всех других моделях используется автоматическая коробка передач 7G-Tronic и полный привод 4MOTION. Со всеми проверками, включающими автоматическую коробку передач, раздаточную коробку и коробку передач для других целей.

Применяется в качестве топлива для автомобилей Mercedes GLK, чтобы купить автомобиль. Это означает ускорение и быстрое ускорение, а также то, что вы получаете несколько правил трапециевидной формы, или время, когда вы тренируетесь с быстрым ускорением, работает очень быстро и быстро. Может потребоваться, чтобы изменить фильтр и изменить длину, чтобы обновить буксир 60 000 км. O maaaring kailanganin ito ng malaking pag-aayos.

Одна проблема в пути может проехать 100-150 км. Кадаласан, вы можете использовать различные платы электронного блока управления, которые можно использовать в любой момент. Соберите 50 000 рублей на майбалик. С большим пробегом в гидроблоке и гидротрансформаторе. Полная сумма платежа составляет более 100 000 рублей.

Иса в серии трансмиссии 4MATIC с подвесным двигателем с приводным валом и картером двигателя. Калиброванный диск защищен от картера. Схема является новой и включает в себя все модели Mercedes с 4MATIC от W203 и W210.

В общей операции, думы, которые используются для приготовления, nabubuo gaagnasan, тиндиг на варенье и так далее. В этом случае, около ореолов 50 000 рублей на покупку. Вы можете легко добраться до 60-100 км, но не более того, останавливаясь на перекрестке. Inirerecommenda ng механический анг активный подшипник pagkatapos нг 60,000 км. Первоначальная стоимость составляет 2500 рублей, а стоимость работы составляет 3000 рублей.

Шасси.

Подвеска с многорычажной подвеской, которая имеет большую мощность во всех случаях, когда используется кондиционер. После 100 000 км пробега передний рычаг, амортизаторы и опорные подшипники постоянно меняются. Цена на оригинал с гало 8 000 рублей, на аналог с ореолом 5 000 рублей. Упорные подшипники продаются от 6000 рублей до 2600 рублей, в настоящее время их можно приобрести.

Сборка по состоянию на 2009 г.на Pebrero 2010 был задействован трубопровод с усилителем рулевого управления. Вы можете получить переборку рулевой рейки или заменить ее.

Другие проблемы при неисправностях.

Sa mga karaniwang karamdaman, mayroong mga menor de edad. Халимбава, резервуар для омывателя. Уход за дорестайлинговым Mercedes GLK.

Электродвигатель вентилятора печки работает с фильтром, который имеет много общего и не требует обслуживания. Хинди-канайс-наис на земле, на большом расстоянии в 50 000 км, является предвестником.