Содержание
Россия может лишиться премиальной линейки BMW и Mercedes-Benz из-за санкций
- Бизнес
- Андрей Злобин
Редакция Forbes
Санкции ЕС, запрещающие поставки в Россию автомобилей дороже €50 000, касаются не только машин супер-премиум-класса, но и популярных в России BMW и Mercedes-Benz. Их модельные линейки в стране могут сильно сократиться из-за ограничений
Европейские производители автомобилей премиум-класса, в том числе BMW и Mercedes-Benz, могут сильно сократить представленный в России модельный ряд из-за санкций ЕС, запрещающих импорт в страну автомобилей дороже €50 000. Эта планка позволяет ввозить в Россию только модели BMW третьей серии и X1 и Mercedes моделей C и E, отмечает «Коммерсантъ».
По данным издания, основной спрос на премиальные марки в России приходится именно на европейских производителей. Доля BMW на российском рынке по итогам 2021 года составила 2,8% (продано 46 800 автомобилей без учета Mini), Mercedes-Benz — 2,6% (43 000 машин).
Материал по теме
В список ограничений ЕС вошли также запчасти и компоненты для автомобилей дороже €50 000. Mercedes имеет завод мощностью 25 000 автомобилей в год в Подмосковье, где выпускаются Mercedes-Benz Е-класса, GLC, GLE и GLS. BMW моделей X5, X6 и X7 собираются на калининградском «Автоторе». Сейчас оба производства приостановлены. Представители BMW и Mercedes-Benz не ответили изданию о продолжении производства в России. Но в BMW подчеркнули, что пока не планируют передавать свой бизнес в России российскому партнеру.
Один из источников издания на рынке отметил, что, помимо санкций, у автоконцернов есть и более глобальные проблемы. «Заводы BMW и Volkswagen в мире приостанавливают работу из-за непоставок комплектующих с Украины, в России в целом не налажены логистические цепочки», — отметил он. Собеседники агентства подчеркнули, что сейчас автоконцерны могут позволить себе «заморозить» ситуацию в России — с учетом дефицита предложений автомобилей в мире проблем с продажами у них нет.
Материал по теме
Евросоюз принял новый пакет экспортных ограничений 15 марта, запретив к ввозу в Россию автомобили дороже €50 000. 11 марта под ограничения США попали поставляемые в Россию дорогие модели Chevrolet и Cadillac, а также выпускаемые там Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Представитель General Motors сообщил изданию, что автопроизводитель изучает ограничения.
Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S
Другое
Гурам Инцкирвели
Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.
Гурам Инцкирвели
Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.
Audi RS7
- Масса: 2005 кг
- Резина: Pirelli P Zero
- 0–100 км/час: 3,7 сек.
- 0–200 км/час: 12,3 сек.
- 400 метров: 11,7 сек.
- Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
- Слалом 18 m: 65,2 км/час
BMW M5 Competition Package
- Масса: 1907 кг
- Резина: Michelin Pilot Super Sport
- 0–100 км/час: 4,1 сек.
- 0–200 км/час: 12,3 сек.
- 400 метров: 12,1 сек.
- Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
- Слалом 18 m: 65,9 км/час
Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic
- Масса: 1976 кг
- Резина: Continental Sport Contact SP
- 0–100 км/час: 3,7 сек.
- 0–200 км/час: 12,2 сек.
- 400 метров: 11,7 сек.
- Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
- Слалом 18 m: 66,3 км/час
Источник: http://www. auto-motor-und-sport.de/
Formula 1,
Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,
Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,
Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,
Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,
Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,
Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,
Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.
Mercedes vs. BMW: кто выиграет вбрасывание роскошных автомобилей?
BMW
и
Mercedes-Benz
— легендарные сливки, которые поднимаются на вершину рынка роскошных автомобилей. В этом прямом сравнении мы определили, что BMW превосходит Mercedes-Benz в ключевых областях доступности, надежности и производительности.
И «Мерседес», и «БМВ» уделяют особое внимание технике мирового класса, но выбор лучшего бренда зависит от определения того, что делает хороший роскошный автомобиль.
BMW превосходит Mercedes с точки зрения доступности, надежности и производительности
Самые сильные стороны Mercedes заключаются в дизайне и комфорте 02 БМВ против. Мерседес: какая разница?
И BMW, и Mercedes-Benz — немецкие бренды класса люкс, поэтому они обладают многими схожими достоинствами. Независимо от того, что вы покупаете, ожидайте высококачественной европейской автомобильной техники, высококачественной отделки и, конечно же, права хвастаться вождением одного из лучших автомобилей в мире.
Вообще говоря, BMW делает акцент на опыте вождения, рекламируя свои автомобили как «совершенные машины для вождения». Технологии, эффективность и истинное удовольствие от вождения лежат в основе бренда BMW.
Mercedes-Benz, с другой стороны, ставит изысканность и стиль на первое место в своей программе дизайна, создавая автомобили, которые выглядят и ощущаются как роскошные. Но это не означает, что «Мерседес» будет вести себя неуклюже или что «БМВ» не соответствует высоким стандартам дизайна.
Чтобы сделать наше сравнение, мы примем во внимание общие тенденции и средние значения для каждой марки:
Мы также внимательно рассмотрим самый популярный седан каждой марки в качестве точки отсчета: Для BMW, это
BMW 3 серии
, а для Mercedes-Benz это
S-класса
.
Доступность: BMW — это доступная покупка
Цены на автомобили BMW варьируются от 36 395 долларов США за
X1
Внедорожник до колоссальных 148 495 долларов за подключаемый гибрид
i8
спортивный автомобиль.
Mercedes-Benz, с другой стороны, предлагает несколько грузовых фургонов по стартовым ценам всего от 28 375 долларов и компактный автомобиль
A-Class
всего за 35 000 долларов, опередив BMW по самой низкой цене. Но их самый дорогой автомобиль также превосходит BMW по цене 185 590 долларов за седан Maybach.
Доступность — это больше, чем начальная цена: Существует также истинная стоимость владения. Согласно Kelley Blue Book, реальная пятилетняя стоимость владения седаном BMW 330i 2022 года составляет 55 620 долларов по сравнению с 127 140 долларов за Mercedes-Benz S-Class S500 2021 года.
Итог: Если вы ищете самую низкую цену наклейки на роскошный автомобиль, выбирайте Mercedes-Benz. Но если для вас более важны долгосрочные затраты, BMW — явный победитель.
Внешний дизайн: Mercedes преуспевает в создании красивых автомобилей
Знаковая особенность внешнего стиля BMW: Решетка радиатора, украшающая каждую морду Bimmer.
Изгиб Хофмайстера
— этот примечательный маленький изгиб в заднем пассажирском окне каждого BMW — еще один важный элемент дизайна бренда.
В Mercedes-Benz, однако, дизайн экстерьера выходит за рамки изгибов и решеток: Экстерьер каждого Mercedes, согласно официальному веб-сайту бренда
, «создан на основе чувственной чистоты как основной философии». И «чувственная чистота» — это не только выдающийся стиль. Дизайнеры создают каждую модель из глины, чтобы рассчитать аэродинамику, вылепить мельчайшие детали и даже учесть, как свет падает на каждый элемент.
В конце концов, выбор зависит от вашего вкуса. Но если вы ищете марку, которая более серьезно относится к внешнему дизайну, чем любая другая, то Mercedes-Benz — это то, что вам нужно.
Надежность и безопасность: автомобили BMW созданы на века, но Mercedes безопаснее
BMW лидирует по общей надежности своих автомобилей, получив 12 наград за качество и надежность от
J. D. Power
в период с 2019 по 2021 год Для сравнения, Mercedes-Benz получил всего две награды за надежность и одну награду за качество за тот же период времени.
С другой стороны, Mercedes-Benz немного опережает BMW, когда речь заходит о рейтингах безопасности. Имея множество стандартных технологий помощи водителю для большинства моделей, Mercedes-Benz выбрал четыре модели в 2021 году как Top Safety Picks от
Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)
, в том числе три победителя Top Safety Pick+. В том же году у BMW было всего три Top Safety Pick, ни один из которых не получил золотого знака «+».
Если для вас важны первоклассные функции безопасности: Лучше взять Mercedes
E-Class
,
C-Class
или
GLE
. Все три модели получили высшие оценки от IIHS.
Если вы ищете автомобиль, который выдержит испытание временем: BMW — ваш друг.
Производительность и экономия топлива: BMW приносит мощность и эффективность
Обе марки делают акцент на высокомощном немецком машиностроении и предлагают спортивные, высокопроизводительные версии своих автомобилей (BMW M и Mercedes AMG). Но лампочка Mercedes-Benz немного тускнеет, когда речь заходит об эффективности использования топлива.
Начнем с двигателей: И BMW, и Mercedes-Benz отдают предпочтение рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом, а также множеству вариантов четырехцилиндровых двигателей и двигателей V8. Но вы также найдете множество гибридов и электромобилей в обеих линейках, от курносого BMW i3
до Mercedes-Benz EQS (полностью электрифицированного брата S-класса).
Каждая из марок обеспечит мощность движения, но трансмиссии — другое дело: Mercedes-Benz отказался от механических коробок передач на всех своих автомобилях, но
BMW поддерживает несколько моделей с ручным переключением передач
для любителей вождения, которые не готовы отказаться от третьей педали.
С точки зрения топливной экономичности: Бесспорным победителем является BMW. Параллельное сравнение марок на официальном веб-сайте EPA показывает, что модели BMW неизменно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автомобили Mercedes-Benz, от 113 комбинированных миль на галлон по городу/шоссе у BMW
i3
до приличных 30 миль на галлон. комбинированные мили на галлон популярной 3-й серии. Напротив, ни один автомобиль Mercedes-Benz не разгоняется до 30 миль на галлон только на бензине.
Комфорт, технологии и дизайн салона: «Мерседес» — последнее слово в мире роскоши
Как и внешний вид, дизайн салона и комфорт являются важными, но несколько субъективными показателями качества автомобилей класса люкс. Оба производителя предлагают высококачественную отделку и передовые технологии, но именно детали определяют победителя.
Давайте взглянем на два наших седана: 3-й серии и S-класса.
Модель 2022 3 Series отличается элегантным современным интерьером с яркой приборной панелью, грузовым пространством объемом 17 кубических футов и стандартной системой помощи при навигации Live Cockpit Plus. За дополнительную плату вы можете получить технологию управления жестами BMW, которая позволяет вам взаимодействовать с вашим биммером взмахом руки — сенсорный экран не требуется!
S-Класс , с другой стороны, может похвастаться роскошным салоном лимузина с подогревом, вентиляцией и массажем сидений. В просторном салоне большие экраны — буквально — с 12,8-дюймовым сенсорным экраном, сопровождающим 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Пользователи, как правило, находят информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX (это Mercedes Benz User Experience) более интуитивно понятной, чем технология BMW iDrive.
Когда дело доходит до интерьера и техники, руководствуйтесь своей интуицией: Если вы ищете самую технологичную машину, вы, скорее всего, найдете ее в Mercedes, но обе марки предлагают комфорт и изысканность.
Итог: BMW превосходит Mercedes в тех областях, которые больше всего волнуют водителей
Хотя обе марки хорошо себя зарекомендовали в каждой категории, BMW вытесняет Mercedes-Benz в ключевых областях доступности, надежности и производительности.
Но в то время как Mercedes превосходит BMW по чистоте изощренности с его подходом к дизайну «Лучшее или ничего», BMW постоянно делает лучшие автомобили.
Чтобы решить, какой автомобиль подходит именно вам, обязательно протестируйте каждый вариант.
«ВАУ.
Джерри
был так прост в использовании. Я позвонил представителю, когда мне потребовались некоторые разъяснения, и они провели меня через весь процесс поиска нового тарифа для полного покрытия моего роскошного автомобиля». —Бет Г.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Сильные соперники направляются в неопределенное будущее : Кристофер Смит
Если существует здоровое соперничество, охватывающее глубины автомобильной истории, то это соперничество между Mercedes-Benz и BMW. Невозможно говорить об одном доме, не упомянув о другом. Они вечные соперники, как Renault и Peugeot во Франции, Ferrari и Lamborghini в Италии, Ford и Chevrolet в США или Toyota и Honda в Японии.
Это дружеское соревнование привело к заметному прогрессу с точки зрения производительности, безопасности и дизайна в автомобильной промышленности. Мерседес, вероятно, лучшая мотивация, чтобы заставить БМВ прыгать, и наоборот. Без этой сильной конкуренции два немецких производителя оказались бы в более сложной ситуации, не говоря уже о том, чтобы удержаться на вершине рынка автомобилей премиум-класса. Конкуренция — это всегда хорошо.
Сегодня BMW и Mercedes-Benz являются самыми популярными брендами автомобилей премиум-класса в мире. Многие автомобилисты стремятся приобрести что-то от этих компаний, и это видно по статистике продаж. В совокупности они продали почти 4,3 миллиона автомобилей в 2021 году, что составляет 40 процентов мировых продаж автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс.
BMW растет быстрее
Хотя два производителя традиционно были очень похожи в том, что касается технологий и инноваций, в этой тенденции начинают проявляться изменения. Например, в прошлом году BMW обогнала Mercedes и стала самой любимой в мире маркой автомобилей премиум-класса благодаря увеличению объемов продаж на 9 процентов по сравнению с 2020 годом. Напротив, Mercedes-Benz (за исключением Smart и фургонов) зафиксировал падение на 5 процентов.
BMW выиграла от растущего спроса на свои самые популярные модели, в то время как штутгартская марка пострадала от старения C-класса и E-класса. BMW увеличил объем продаж в Китае, Европе, США и Японии и Корее, в то время как Mercedes зафиксировал снижение на этих четырех рынках. Разница в продажах для Китая и Северной Америки значительна: они выросли на 8% и 21% соответственно против падения на 3% и 1%.
Агрессивный и консервативный
Прошлогодние результаты частично объясняются разными стратегиями, принятыми обеими компаниями. За последнее десятилетие Mercedes сосредоточил все свои усилия на снижении среднего возраста своей клиентской базы. Внедрение A-класса, CLA, CLS и линейки внедорожников с версиями, производными от купе, является результатом этого изменения. Кажется, это выбор, который окупился, поскольку сегодня Mercedes известен не только своими роскошными, элегантными седанами, но и более спортивными автомобилями.
У BMW никогда не было такой проблемы. В отличие от исторического позиционирования своего конкурента, Bimmers все чаще ассоциировался с производительностью в премиальном сегменте. Вот почему в последние годы в стратегии произошло мало изменений. До настоящего времени.
Основываясь на последних данных, кажется, что BMW теперь использует более агрессивный подход, в то время как Mercedes по-прежнему идет по консервативному пути. Вот несколько наглядных примеров этой новой разницы: BMW iX, второе поколение 4-й серии и недавно обновленный BMW 7-й серии. Они были подобны атомным бомбам в социальных сетях, порождая всевозможные разговоры о хорошем или плохом.