Содержание
Mercedes-Benz E-Класс, W210/S210 (1995 — 2002)
Весной 1995 года место модели Мерседес серии W124 – одного из наиболее успешных коммерческих проектов концерна Даймлер-Бенц, заняла рестайлинговая версия Mercedes E-Class серии W210. В отличие от более консервативного дизайна предшественника, Mercedes W210 олицетворял собой новое слово в автоэкстерьере. Четыре выразительные эллипсовидные фары в передней части удачно дополняли мягкие линии кузовной геометрии. Узкий и острый капот смягчал массивный передний бампер. В общей сложности силуэт Mercedes E-Klasse W210 производил впечатление, едва сдерживаемой стремительной мощи.
Дизайн Мерседеса Е-класса серии W210 получил высшую награду европейского института Центра дизайна — Red Dot Design Award, вручаемую за особые достижения в области оформления и выдающееся качество дизайнерской идеи. Помимо отличительной формы «тела», Мерседес W210 отличался выдающейся аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,27. Вдобавок ко всему прочему, на модели Мерседес E W210 был апробирован новый метод промышленного нанесения лакокрасочного покрытия на водной основе.
В серии Мерседес Е-класса серии W210 была пересмотрена система безопасности. Штатно устанавливалась фирменная мерседесовская система ограничения усилия Gurtkraftbegrenzer, ограничивающая силу натяжения ремня безопасности посредством скручивания торсиона втягивающегося ремня. В отличие от классических ремней безопасности, идея системы Gurtkraftbegrenzer заключалась в предотвращении механического повреждения ребер и внутренних органов пассажира путем недопущения превышения пороговых значений давления на область грудной клетки. В качестве дополнительной опции в Mercedes-Benz E W210 была доступна комплексная защита от бокового удара.
В модернизированном Е-классе серии 210 клиентам предложили богатый выбор переработанных бензиновых двигателей и оборудования. Коробка передач Мерседес Е-класса серии 210 предполагалась механическая пятиступенчатая либо четырех- (впоследствии пяти) скоростная коробка-автомат. В три стандартные базовые комплектации Mercedes E W210 «Классик» (Classic), «Елегант» (Elegance) и «Авангард» (Avantgarde) различались особенностями оформления экстерьера и внутренней отделки.
Так же, как и внешний вид, интерьер Mercedes E-Class W210 был кардинально переработан, стал более округлым и массивным. В серии 210 применили раздельно управляемую систему отопления водительского и переднего пассажирского мест. В стандартное оснащение ввели пылевой фильм с функцией рециркуляции воздуха. Как и в предыдущем поколении, в оформлении салона использовали элементы из натурального дерева. Часть приборов панели получили цифровые дисплеи. В Mercedes-Benz W210 стали штатно устанавливать сигнальную систему диагностики. Особенностью рестайлинговой версии Е-класса стала пневматическая система управления углом наклона фар. В базовой комплектации предусматривался центральный замок и дополнительные задние складывающиеся подголовники.
Базовой модификацией Мерседес-Бенц Е-класса серии 210 был седан (W210), запущенный в производство в мае 1995 года. Автомобиль базировался на колесной базе в 2833 мм. Длина кузова составляла 4818 мм, ширина 1799 мм, высота 1450 мм. В пределах одной модификации автомобили различались объемом багажника (500 или 520 литров), в зависимости от емкости установленного топливного бака (65 или 80 литров). Для облегчения перевозки длинномерных предметов предусматривался специальный транспортировочный люк (доступный за дополнительную плату). За все время производства Mercedes-Benz E-Klasse W210 было собрано 1 374 199 экземпляров в кузове «седан».
В июне 1996 года на рынке появился Mercedes E-Class Model T серии 210 в кузовном исполнении «универсал» (внутризаводской серийный индекс модели Mercedes S210). Объем багажного отсека составлял 600 л. При сложенной ассиметричной спинке заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивался до 1975 литров. Длина универсала E-Class Mercedes S210 Model T составляла 4850 мм, ширина 1799 мм, высота 1496 мм. До снятия с производства в декабре 2002 года было собрано 279 238 экземпляра универсала Е-класса серии S210. В отличие от базового седана, для кузова “универсал» были доступны не все варианты силовых агрегатов.
Одновременно с выходом на рынок универсала Е-класса серии S210 концерн Mercedes-Benz презентовал мелкосерийную версию универсала Mercedes E-Klasse VF210. В отличие от комби со стандартной колесной базой, модификация Mercedes E VF210 имела на 74 мм более широкую колесную базу и предназначалась для представителей среднего и мелкого бизнеса, а так же, в качестве автомобиля экстренной медицинской помощи.
В 1996 году по заказу Liste der Könige von Thailand (королевской правящей семьи Таиланда) компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с компанией Binz разработала специальную расширенную версию седана серии 210 (внутризаводской серийный индекс V210 Lange Limousine). Удлиненный лимузин имел расширенную на 97 мм колесную базу, шесть дверей и полноценный третий ряд сидений. Клиенту предлагали выбор из пяти- и шестицилиндровых двигателей и нескольких вариантов дизельных моторов. Кроме модели со стандартным расположением сидений, предполагалась модификация в четырехдверном варианте с двумя расположенными друг напротив друга вторым и третьим рядом сидений в задней части. Спецсерия удлиненных лимузинов пользовалась стабильным спросом в странах юго-восточной Азии, и в конце 1996 года компания Binz перешла от их мелкосерийной сборки к полноценному конвейерному производству.
В марте 1997 года Mercedes E-Class W210 провели фейслифтинг. Вместо инфракрасного пульта запирания дверей появилась радиоволновая версия с безбороздковым ключом и системой электронной авторизации ELCODE. Передние подушки безопасности вошли в набор стандартного оснащения. В передних дверях установили автоматическую блокировку дверей на скорости более 8 км/час. Новая версия бортового компьютера рассчитывала интервалы технического обслуживания, исходя из реальных условий эксплуатации. В линейке силовых агрегатов появился V-образный двигатель нового поколения серии М112, изготовленный из легких сплавов и имевший по 3 клапана на цилиндр. В 1997 году E-Class получил новое поколение дизельных двигателей серии ОМ 611 с системой впрыска Common-Rail, которая в сочетании с турбонагнетателем, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивала значительно большую максимальную мощность.
В августе 1999 года Mercedes E-Klasse W210 провели глубокую реконструкцию. В общей сложности были модифицированы и заменены более 1800 компонентов. Фронтальная часть автомобиля была занижена. Боковые юбки и дверные ручки окрасили в основной цвет кузова. Наружные боковые зеркала получили новую закругленную форму и интегрированные сигналы поворотов. Полностью был переработан задний бампер и задние фонари. На крыше универсала Mercedes E-Class S210 Model T появились рейлинги иной формы. Специально под рестайлинговую версию Mercedes E-Class серии 210 разработали оригинальные колесные диски и колпаки.
Внутри Mercedes-Benz E-Class W210 появились новые материалы отделки. Изменилась комбинация приборной панели и рулевое колесо. В стандартное оборудование включили ESP и дополнительные боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснастили опцией регулируемой вентиляции. Электронные системы пополнились новым информационно-развлекательным комплексом COMAND с широкоэкранным дисплеем и системой навигации.
В качестве дополнительной опции для модификаций с самыми мощными двигателями предусматривалась возможность установки пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Восьмицилиндровые двигатели можно было заказать с системой полного привода. Была изменена гамма дизельных моторов.
В феврале 1996 года тюнинговое ателье AMG презентовало заряженную версию Mercedes E50 AMG на базе модели Mercedes E-Class серии W210 в комплектации Avantgarde. Впоследствии публике представили модернизированные седаны Mercedes E60 AMG и E36 AMG (1996-1998), а чуть позже E55 AMG (1999-2002). На протяжении всего периода серийного производства Mercedes-Benz E-Class серии W210 над модернизацией модели работали специалисты из нескольких известных тюнинговых фирм, таких как Brabus, Carisson, Lorinser.
Свечи для Mercedes-Benz E-Class W210, седан
- Годы выпуска: 1995 — 2002
- Тип топлива: Бензин, Дизель
На Mercedes-Benz E-Class W210, седан устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей, свечи накаливания для дизельных моторов.
В двигателях
было 4, 6, 12 цилиндров .
Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.
Название | Код авто | ДвигательБензинДизель | Л.с.95116136150170193204220224 | Объем2,02,12,22,32,42,83,2 | ПриводЗаднийПолный | Год | Код двиг. | Цил.4612 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E 200 | 210. 035 | Бензин | 136 | 2,0 | Задний | 1995 — 2000 | M 111.942 | 4 |
E 200 CDI | 210.007 | Дизель | 116 | 2,1 | Задний | 1999 — 2002 | OM 611.961 | 4 |
E 220 D | 210. 004 | Дизель | 95 | 2,2 | Задний | 1995 — 1999 | OM 604.912 | 4 |
E 230 | 210.037 | Бензин | 150 | 2,3 | Задний | 1995 — 1997 | M 111.970 | 4 |
E 240 | 210. 061 | Бензин | 170 | 2,4 | Задний | 1997 — 2000 | M 112.911 | 12 |
E 280 | 210.053 | Бензин | 193 | 2,8 | Задний | 1996 — 1997 | M 104.945 | 6 |
E 280 | 210. 063 | Бензин | 204 | 2,8 | Задний | 1996 — 2002 | M 112.921 | 12 |
E 280 4-matic | 210.081 | Бензин | 204 | 2,8 | Полный | 1996 — 2002 | M 112.921 | 12 |
E 320 | 210. 055 | Бензин | 220 | 3,2 | Задний | 1995 — 1997 | M 104.995 | 6 |
E 320 | 210.065 | Бензин | 224 | 3,2 | Задний | 1997 — 2002 | M 112.941 | 12 |
E 320 4-matic | 210. 082 | Бензин | 224 | 3,2 | Полный | 1997 — 2002 | M 112.941 | 12 |
1996 Мерседес-Бенц Е320 | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 апр. 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е420 | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 19 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Мерседес-Бенц Е 320 | НА ПРОДАЖУ 3998 долларов | Салит Авто Продажа Фиксированная цена | 12 апр. 2023 г. Обновлено вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц Е320 | НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 11 апр. 2023 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Мерседес-Бенц Е320 | НА ПРОДАЖУ 12 500 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес Бенц Е55 АМГ | 3000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 12 апр. 2023 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Мерседес-Бенц Е430 | 8 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 10 апр. 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Универсал Mercedes-Benz E320 4MATIC 1999 года выпуска | 11 700 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 30 марта 2023 г. 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Мерседес Бенц Е430 | 8800 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Mercedes-Benz E420 Renntech E60 RS | 56 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 29 марта 2023 г. 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц Е320 | 8 400 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 марта 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е420 | 9 200 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 марта 2023 г. 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е420 Авангард | 3 900 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 22 марта 2023 г. 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е420 | 8 100 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 марта 2023 г. 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Mercedes-Benz E55 AMG Седан | 12 600 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 17 марта 2023 г. 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц Е240 Авангард | 3750 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 15 марта 2023 г. 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Мерседес-Бенц Е320 Универсал | 24 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 10 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Mercedes-Benz E300 Турбодизель | 9 551 $ ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 10 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 6 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Mercedes-Benz E320 4MATIC Авангард | 3699 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 23 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е320 | Уличная классика Фиксированная цена | 23 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1998 Мерседес-Бенц Е240 Авангард | 3 450 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 22 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е420 Авангард | 8000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 30 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 19 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 9 055 € ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 15 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Mercedes W210 часто называют худшим E-классом из когда-либо созданных
W210 моего отца на высоте 1000 м / 3300 футов над уровнем моря.
Первое поколение Mercedes E-Class под кодовым названием W124 , выпущенный в 1984 году. За годы существования он заработал репутацию одного из лучших автомобилей Mercedes, когда-либо созданных, благодаря элегантному дизайну, практичности, разнообразию и, самое главное, качеству сборки. Однако в 1995 году на рынке появился новый E-класс: преемник W124 под кодовым названием W210 , который с годами стал известен как один из худших Mercedes, когда-либо построенных, в основном из-за ржавчины и проблем с качеством. .
Я по-разному испытал оба поколения E-класса. С 2004 по 2009 год, мой отец владел седаном W124 Mercedes 250d с 1992 года. Затем, в 2009 году, мы перешли на универсал W210 E220 CDI, который был у нас до тех пор, пока мы не получили нашу первую машину в лизинг в 2012 году. У моего дедушки тоже был W210 до двух лет назад: Полностью оборудованный черный универсал 320 CDI 4Matic.
Итак, я решил сравнить две модели и ответить на извечный вопрос: неужели W210 так уж плох?
#1: Выглядит великолепно!
W210 моего отца перед нашим домом.
Многие люди согласны со мной, что W124 — один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных Mercedes. Будучи родом из 80-х годов, он явно отличался прямыми линиями и квадратной формой, но тем не менее команде дизайнеров удалось превратить его в один из самых элегантных и вневременных автомобилей той эпохи. Это чистая элегантность на колесах.
Однако модель W210 произвела революцию в дизайне. Это был первый Мерседес, который превратился из квадратного в пышный. Хороший пример этого можно увидеть на передней части: ушли прямоугольные фары W124 — вместо этого W210 получил четыре эллиптических фары, расположенные рядом. Они стали характерной чертой почти всех новых Mercedes до 2010 года, начиная с W209.CLK — последняя модель, в которой они есть. Это одна из причин, почему дизайн W210 так хорошо устарел. Другая причина в том, что, в отличие от большинства современных автомобилей, спереди он не похож на подлого насекомого — он просто выглядит дружелюбно, как будто улыбается вам. На мой взгляд, это выглядит намного лучше, чем все эти «взбесившиеся» автомобили, которые вы видите сегодня на дорогах. Да, и в отличие от современного Мерседеса, у этого до сих пор есть звезда на капоте…
#2: Он чертовски практичен!
Взгляните на картинку выше. Я знаю, что это не самое лучшее качество, но помните, что оно было снято в июле 2009 года на телефон-раскладушку Nokia 6131. На нем изображен универсал W210 моего отца, после того как мы купили древесные брикеты для нашей печи на местном складе. Вы только посмотрите, сколько их туда поместилось! Я насчитал 42 упаковки, и еще есть место! И нет, задние сиденья не складываются — просто багажник у этой машины невероятно большой!
Еще один пример, подтверждающий мою точку зрения. Во время нашего первого визита в Хорватию пару лет назад у нас была надувная лодка с двигателем мощностью 30 л.с. Детали лодки хранились в нескольких больших мешках, и моим родителям пришлось потом собирать ее в гавани нашего маленького дачного поселка. Первые два года у нас был W210 E-Class. Мы хранили все сумки в багажнике, и при сложенной половине задних сидений оставалось достаточно места для нашего праздничного багажа. Но, как уже было сказано, в 2012 году мы получили нашу первую лизинговую машину — Е9.0 BMW 320d Touring, который был МАЛЕНЬКИМ по сравнению с E-классом. Мы пытались использовать ту же технику, что и в прошлые годы, но даже не все сумки с деталями лодки помещаются в машину. В конце концов, нам пришлось арендовать прицеп для сумок, чтобы мы могли положить наш багаж в машину — безумие, правда?
#3: Это может быть что угодно!
В кои-то веки машина не моего папы — это фото с мерседесовского форума.
На первый взгляд вы даже не заметите, насколько универсален W210 E-Class. Вы, вероятно, предполагаете, что его основное внимание уделяется комфортным поездкам по автобанам или длительным расслабляющим поездкам. Но есть гораздо больше, для чего эти вещи могут быть использованы. Один пример я вам уже приводил выше: В качестве рабочей лошадки. Благодаря огромному багажнику и надежному двигателю этот автомобиль идеально подходит для покупки мебели в IKEA или покупки товаров со склада. Вы также можете отправиться с ним в поход — сложите задние сиденья, положите туда матрас, и вы получите большую двуспальную кровать. W210 также поставляется с 7 сиденьями в качестве опции, поэтому он может легко заменить ваш скучный семейный автомобиль (по крайней мере, если у вас нет проблем с тем, что ваши дети сидят в багажнике задним ходом — это полностью законно, кстати, хотя ни Ни в машине папы, ни в машине моего дедушки не было этой дополнительной опции). А если вам больше нравятся спортивные автомобили, попробуйте версию AMG с двигателем V8.
#4: Это сложно — очень, очень сложно!
W210 моего отца перед нашим домом — снова. Хотя другой ракурс. И немного снега.
Справедливости ради: я просто хотел использовать эту крутую картинку (которая, кстати, была снята в декабре 2010 года), хотя почти все автомобили выдерживают 30 сантиметров снега на крышах. Но два W210 в нашей семье до сих пор доказали свою выносливость в различных ситуациях. Лучший пример — 220 CDI моего отца. После того, как в 2012 году мы получили свою машину в лизинг, она ему явно стала не нужна, и он продал ее за очень небольшие деньги своему коллеге. И он (аб)использовал его каждый божий день в течение последних пяти лет. Справедливости ради надо сказать, что машина уже была довольно старой, да и в не самом лучшем состоянии — двигатель был в порядке, но кузов потихоньку начинал ржаветь, обычная проблема для Е-класса этого поколения. В любом случае, коллеге моего отца часто приходилось ездить в карьеры по работе, и он не медлил с этим, но даже после того, как он годами гонялся по гравию и рыхлой грязи, а на часах он проехал более 200 000 км, машина по-прежнему отлично работает. Эстетически, однако, автомобиль знавал лучшие времена. Сейчас он чертовски ржавеет, намного хуже, чем пять лет назад, когда мы ему его подарили. Основная причина тому — большая царапина по всему боку машины, оставшаяся после того, как коллега моего папы не справился с управлением в мокром гараже. Даже если снаружи он выглядит как колотушка, внутри он по-прежнему удобен и приятен в управлении, а трансмиссия выглядит как новая. Ведь это Мерседес!
#5: Это один из самых дешевых способов управлять настоящим «Мерседесом»!
…Но эта звезда на капоте! А если серьезно, не уподобляйтесь моему папе и не фотографируйте его за рулем!
Итак, на основании того, что мы уже установили, вы, вероятно, можете сказать, что это настоящий Mercedes во всех отношениях: надежный, качественный, практичный, безопасный и красивый автомобиль от хорошо зарекомендовавшего себя немецкого бренда. Он изолирует вас от всего, что происходит снаружи, как только вы закрываете двери, а смотреть на эту звезду на капоте — просто потрясающее чувство. И в то время как новые E-классы легко стоят 50 000 долларов и более, вы можете найти достойные W210 всего за 1000 долларов. На самом деле, когда вы просматриваете сайты с подержанными автомобилями и сортируете категорию «Мерседес» по самой низкой цене, первые автомобили, которые вы найдете, — это несколько побитых автомобилей A- и C-класса, и как только вы наберете около 500 долларов, вы увидим все больше и больше W210. Хорошо, по общему признанию, они в довольно плохом состоянии, но вы можете найти себе несколько хороших экземпляров менее чем за тысячу. Заманчиво, правда?
Какие у вас впечатления от Mercedes W124 и W210? И какой из них вы предпочитаете? Комментарий ниже!
Тоби, также известный как немецкий двоюродный брат Стига
Кстати: я серьезно начал писать этот пост 17 сентября 2017 года… Чтобы завершить его, потребовалось немало времени!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Пожалуйста, ознакомьтесь с этим обновлением.
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.