Содержание
Автомобиль Mercedes-Benz W126 560 SEC
За свою историю завод Мерседес произвел немалое количество желанных для автовладельцев моделей и модификаций. Машины с трехлучевой звездой и с внутризаводским обозначением W126, вне всякого сомнения, входят в число настоящих автолегенд, а если речь идет о двух-дверном варианте и топовой комплектации 560SEC, то будут очарованы даже далекие от автомобильной культуры люди.
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми, 8-цилиндровыми моторами и турбодизелем. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес.
Предлагаем Вам насладиться фотографиями автомобиля после косметического ремонта, ведь это по праву один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEС с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска:
Сегодня Mercedes-Benz 560 SEC в 126 кузове — настоящая машина мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни один энтузиаст автомотостарины не устает любоваться на неё. Она прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность и управляемость выше ожиданий. На дороге, на заправках, на парковках владельца постоянно спрашивают: какого она года, как удалось сохранить ее в таком состоянии? Предлагают варианты продажи или обмена. А между тем, машина разменяла 30-летний возраст и по праву считается олдтаймером.
В начале 90х годов располагая суммой в почти $90,000 покупатель мог позволить приобрести такое купе (для сравнения за меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет или 4 небольших Фольксвагена). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи, адвокаты и представители других высокооплачиваемых профессий стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы был мерседес SEC в кузове 126. На сегодняшний день цена ухоженных автомобилей в Европе перешагнула отметку в 50 тыс евро, а стоимость редких модификаций на выставках и аукционах превышает 200 тыс евро. По мнению многих авторитетных изданий — это один из самых красивых автомобилей.
Мерседес W126 560 отлично собран и доставляет подлинное удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Стоит утопить педаль газа в 560-м и Вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один современный Лексус или БМВ. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, с которым сравниться может только разгон пассажирского самолета. Как эксперт рекомендую Вам такую машину, если вам нужен классический автомобиль выходного дня. В 1991 году купе 126 серии было признано одним из самых безопасных автомобилей в мире. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Мерседес 126 кузов — фото
Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.
Содержание:
- Новая классика. Кузов W126
- Дизайн и безопасность
- Линейка двигателей
- Купе 560SEC от AMG
Новая классика.
Кузов W126
Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.
Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.
Дизайн и безопасность
Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.
Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.
Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.
Линейка двигателей
Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.
В 1985 года S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:
- карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
- инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
- появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
- серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.
Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.
Купе 560SEC от AMG
Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.
Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.
Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.
Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.
Читайте также:
Мерседес 126 кузов — фото
3.4 — Оценок: 227
1988 Мерседес-Бенц 560SEC | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 26 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Мерседес-Бенц 500SEC | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 27 апр. 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 560SEC | НА ПРОДАЖУ 29 950 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 20 апр. 2023 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Мерседес-Бенц 560 SEC | НА ПРОДАЖУ 30 900 долларов США | MotoeXotica Классические автомобили Фиксированная цена | 4 апр. 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Мерседес-Бенц 380 SEC | НА ПРОДАЖУ 18 500 долларов США | Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена | 18 июля 2022 г. Обновлено 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 560 SEC | НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США | Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена | 18 июля 2022 г. Обновлено 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 560 SEC | Спорткар Лос-Анджелес Фиксированная цена | 12 апр. 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1985 Мерседес-Бенц 420SEC | 19 000 долларов ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 12 апр. 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 560 SEC | MotoeXotica Классические автомобили Фиксированная цена | 14 апр. 2023 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1987 Мерседес-Бенц 560SEC | 22 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Мерседес-Бенц 500 SEC | Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена | 5 апр. 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1982 Мерседес-Бенц 380SEC | 13 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Мерседес-Бенц 500SEC | 19 550 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 25 марта 2023 г. 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Mercedes-Benz 500 SEC Кабриолет | 34 500 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 24 марта 2023 г. 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мерседес-Бенц 500 SEC | 9 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок от Bonhams Аукцион | 23 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 560SEC | 29 000 долларов ПРОДАЛ | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 23 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 500 SEC | Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена | 22 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1987 Мерседес-Бенц 500 СЕК | НЕ ПРОДАНО | Рынок от Bonhams Аукцион | 20 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Мерседес-Бенц 500SEC | 14 000 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Мерседес-Бенц 500SEC | 10 750 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 560 SEC | 78 400 долларов ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 3 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мерседес-Бенц 500SEC | 9000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 3 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Мерседес-Бенц 380SEC | 15 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 1 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мерседес-Бенц 420 SEC | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 28 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 560 SEC | 75 000 долларов ПРОДАЛ | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 27 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Руководство по покупке Mercedes-Benz S-Class Coupe C126 1982–1991 годов выпуска
Следом за успешной серией W116, Mercedes-Benz S-класса стал W126 — немецкий седан представительского класса, который превосходит своего предшественника почти во всех отношениях. сохраняя при этом классическую надежность, стиль и проверенную трансмиссию, которые делают этот автомобиль культовым даже сегодня. Версия «купе» C126 S-класса имеет особый стиль и выбор характерных двигателей V8 в 2-дверном кузове.
Представлено в 1981 и выпускавшийся до 1992 года, купе C126 представляет собой удобный и простой седан, который выглядит элегантно в 2022 году, благодаря своей надежности и относительной простоте ремонта делает его отличной инвестицией или альтернативным водителем.
Взглянем на плюсы и минусы этой современной классики и узнаем, сколько стоит получить ключи от купе S-класса золотой эры дизайна и качества сборки Mercedes.
Основные характеристики
- Выбор надежных двигателей V8
- Классический и элегантный дизайн
Технические характеристики
- Модель: C126
- Двигатель/двигатель: 3,8–5,6 л V8 70
- 9 9: 26 204-296 л.с.
- Крутящий момент: 232 -335 фунт-фут
- Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
- Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
- Ассортимент: Н/Д
Pro
Pro
- Великолепное качество сборки
- Комфортная езда и приятный интерьер
- Мощность и крутящий момент от двигателей V8
Минусы
- Сейчас стареют, запчасти труднее найти вариант передачи
Под капотом купе Mercedes-Benz S-класса
Через: Mercedes-Benz
Под капотом и внутри изящного кузова C126 находится шасси, трансмиссия и большинство деталей современного W126 S -Класс, и двигатели V8 были здесь правилом.
Начиная с 3,8-литровых и 5-литровых 380 SEC и 500 SEC, 3,8-литровый V8 хорошо известен как пешеход, а 5-литровый двигатель 500 SEC, пожалуй, лучший из первых агрегатов. Ранний C126 мощностью от 204 до 231 л.с. не был самым быстрым автомобилем на дороге, но с более легким кузовом, чем вы могли подумать, 231 л.с. от 5-литрового двигателя были достаточно быстры в первой половине 80-х.
В 1985 году 3,8-литровый двигатель был увеличен до 4,2 литров, что составляет около 230 л.с., а 5-литровый двигатель был модернизирован с новой системой впрыска топлива Bosch, и теперь его мощность составляет 241 л.с. Был доступен новый 5,6-литровый двигатель, разработанный на основе 5-литрового V8, который назывался 560 SEC и производил от 268 до 29 литров.6 л.с. и полезный 335 фунт-фут крутящего момента. Этот автомобиль обычно является самой востребованной моделью на сегодняшний день.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему мы любим Mercedes-Benz S-Class 2022 года
Более пристальный взгляд на трансмиссию Mercedes-Benz C126 Coupe
Через: Mercedes-Benz
Хотя C126 сейчас около 40 лет, он должен по-прежнему кажется достаточно быстрым из-за его относительно легкого веса, а двигатели были более экономичными, чем вы могли ожидать — производительность будет достигать более 150 миль в час и 0-60 миль в час примерно за 7 секунд для самых быстрых купе, что означает, что этот автомобиль Сегодня он достаточно быстр, если не так быстр, как кроссовер Hyundai Kona N.
Это не просто большой двигатель в унылом седане. Шасси хорошо известно своей комфортностью, прощанием ошибок и способностью соответствовать ситуации в большинстве ситуаций, хотя оно и не такое спортивное, как современный BMW 6. -Серии, например, но машина чувствует себя солидно и уверенно, что, возможно, и является смыслом ее существования.
Во всех автомобилях используется переднемоторная, заднеприводная трансмиссия и автоматические коробки передач, которые надежны и, как и двигатель, при обслуживании должны обеспечить владельцу долгие годы счастливой роскошной езды.
СВЯЗАННЫЙ: Как нелепо Volkswagen Phaeton был спроектирован, чтобы затмить S-класс
На дороге с современной классикой: двухдверный Mercedes-Benz C126
Через: Mercedes-Benz
C126 Coupe, возможно, разработан с Autobahn думая о круизе, поэтому он чувствует себя в своей стихии больше на шоссе или пологой дороге, чем на широких трассах и заполненных шпильками горных перевалах.
Тем не менее, благодаря прочному и хорошо спроектированному шасси в сочетании с полностью алюминиевым двигателем и задним приводом, автомобиль достаточно легок на ногах и достаточно прощает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б с апломбом и впитать большую часть неровности дороги.
Road & Track USA сказал в апреле 1982 года о Mercedes-Benz 380 SEC: «Новое купе Mercedes — это стильный личный автомобиль, который очень хорошо справляется со многими вещами. В нем много динамики и дорожных манер крепкого автомобиля GT, элегантность и мягкость лимузина, а также престиж трехконечной звезды (отсутствующей на капоте в качестве вертикального украшения, но найденной там в качестве эмблемы). Критики сомневаются в цене, но качество бесспорно».
Независимая подвеска со всех сторон делает его более продвинутым, чем многие типичные седаны 80-х годов, а опциональные гидропневматические самовыравнивающиеся стойки являются достойным дополнением для дополнительного комфорта, даже если их сложнее и дороже заменить.
Если рассматривать его как гранд-турер для комфортных круизов и дальних путешествий, он будет удивлять своими скрытыми способностями при случае, а не вознаграждать водителя каждый раз, когда его бросает по веселой проселочной дороге.
Mercedes-Benz сорвал джекпот с рестайлинговым W126 S-Class
Через: Mercedes-Benz
жирные части. Дизайн серии SEC хорошо сочетается с чистыми линиями, классическими чертами Mercedes-Benz и внушительными, но элегантными пропорциями, в которых используется подход «ни больше, ни меньше».
Сегодня дизайн доказал свои достоинства, поскольку автомобиль хорошо состарился, и как в качестве ежедневного автомобиля, так и в воскресном выпуске классическое купе будет привлекать внимание благодаря дизайну дверей без стоек и значку на решетке радиатора по центру.
Внутри C126 царит роскошь и изобилие, как и следовало ожидать, хотя по сегодняшним меркам уровни оснащения будут скорее адекватными, чем полностью загруженными, а отсутствие информационно-развлекательной системы может оттолкнуть некоторых водителей, привыкших ко всем удобствам, предлагаемым этими системами — обычно стереосистемы старых автомобилей можно заменить на современные послепродажные с современными функциями, такими как Bluetooth и даже зеркалирование смартфона.
В 1981 году в C126 было приятно находиться внутри, с отделкой под дерево, удобными кожаными сиденьями, подсветкой под дверями, климат-контролем и сиденьями с подогревом и электроприводом, некоторые из которых были опциональными.