Содержание

Автомобиль Mercedes-Benz W126 560 SEC

За свою историю завод Мерседес произвел немалое количество желанных для автовладельцев моделей и модификаций. Машины с трехлучевой звездой и с внутризаводским обозначением W126, вне всякого сомнения, входят в число настоящих автолегенд, а если речь идет о двух-дверном варианте и топовой комплектации 560SEC, то будут очарованы даже далекие от автомобильной культуры люди.

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми, 8-цилиндровыми моторами и турбодизелем. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. 

Предлагаем Вам насладиться фотографиями автомобиля после косметического ремонта, ведь это по праву один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEС с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска: 

Сегодня Mercedes-Benz 560 SEC в 126 кузове — настоящая машина мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни один энтузиаст автомотостарины не устает любоваться на неё. Она прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность и управляемость выше ожиданий. На дороге, на заправках, на парковках владельца постоянно спрашивают: какого она года, как удалось сохранить ее в таком состоянии? Предлагают варианты продажи или обмена. А между тем, машина разменяла 30-летний возраст и по праву считается олдтаймером.

В начале 90х годов располагая суммой в почти $90,000 покупатель мог позволить приобрести такое купе (для сравнения за меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет или 4 небольших Фольксвагена). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи, адвокаты и представители других высокооплачиваемых профессий стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы был мерседес SEC в кузове 126. На сегодняшний день цена ухоженных автомобилей в Европе перешагнула отметку в 50 тыс евро, а стоимость редких модификаций на выставках и аукционах превышает 200 тыс евро. По мнению многих авторитетных изданий — это один из самых красивых автомобилей.

Мерседес W126 560 отлично собран и доставляет подлинное удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Стоит утопить педаль газа в 560-м и Вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один современный Лексус или БМВ. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, с которым сравниться может только разгон пассажирского самолета. Как эксперт рекомендую Вам такую машину, если вам нужен классический автомобиль выходного дня. В 1991 году купе 126 серии было признано одним из самых безопасных автомобилей в мире. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.
 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Мерседес 126 кузов — фото


Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.

Содержание:

  1. Новая классика. Кузов W126
  2. Дизайн и безопасность
  3. Линейка двигателей
  4. Купе 560SEC от AMG

Новая классика.

Кузов W126

Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Дизайн и безопасность

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар.  W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

Линейка двигателей

Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.

В 1985 года  S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

  • карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
  • инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
  • появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
  • серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.

Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

Купе 560SEC от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях  W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Читайте также:


Мерседес 126 кузов — фото

3.4 — Оценок: 227


Mercedes-Benz C126 S-Класс Купе Рынок

1988 Мерседес-Бенц 560SEC

48 233 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Роанок, Вирджиния, США

НА ПРОДАЖУ

Рынок МБ

Аукцион

26 апр. 2023 г.

Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Мерседес-Бенц 500SEC

TMU · Автоматическая · Левосторонний · Модифицированный

Сарасота, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

27 апр. 2023 г.

Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 560SEC

80 703 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

29 950 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз

Фиксированная цена

20 апр. 2023 г.

Обновлено 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 560 SEC

184 969 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлен-оригинал

Фентон, Миссури, США

НА ПРОДАЖУ

30 900 долларов США

MotoeXotica Классические автомобили

Фиксированная цена

4 апр. 2023 г.

Обновлено 18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Мерседес-Бенц 380 SEC

62 765 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

18 500 долларов США

Коллекционер старинных автомобилей

Фиксированная цена

18 июля 2022 г.

Обновлено 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 560 SEC

195 403 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

14 750 долларов США

Коллекционер старинных автомобилей

Фиксированная цена

18 июля 2022 г.

Обновлено 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 560 SEC

100 100 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Спорткар Лос-Анджелес

Фиксированная цена

12 апр. 2023 г.

10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 420SEC

117 000 км (72 700 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Майами, Флорида, США

19 000 долларов

ПРОДАЛ

Рынок МБ

Аукцион

12 апр. 2023 г.

10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 560 SEC

93 953 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фентон, Миссури, США

MotoeXotica Классические автомобили

Фиксированная цена

14 апр. 2023 г.

8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 560SEC

88 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Делрей-Бич, Флорида, США

22 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

5 апр. 2023 г.

17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 500 SEC

153 910 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Глендейл, Калифорния, США

Коллекционер старинных автомобилей

Фиксированная цена

5 апр. 2023 г.

17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Мерседес-Бенц 380SEC

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Глендейл, Аризона, США

13 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум

Аукцион

30 марта 2023 г.

23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 500SEC

5 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Маналапан Тауншип, Нью-Джерси, США

19 550 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

25 марта 2023 г.

28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Mercedes-Benz 500 SEC Кабриолет

139 832 км (86 888 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Мельбурн, Виктория, Австралия

34 500 австралийских долларов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

24 марта 2023 г.

29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 500 SEC

256 618 км (159 455 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Ареццо, Тоскана, Италия

9 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок от Bonhams

Аукцион

23 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 560SEC

88 402 мили · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лас-Вегас, Невада, США

29 000 долларов

ПРОДАЛ

Классические автомобили Gateway

Фиксированная цена

23 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Мерседес-Бенц 500 SEC

38 746 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

Коллекционер старинных автомобилей

Фиксированная цена

22 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 500 СЕК

256 618 км (159 455 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Ареццо, Тоскана, Италия

НЕ ПРОДАНО

Рынок от Bonhams

Аукцион

20 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 500SEC

113 769 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и высокооригинальная

Нидерланды

14 000 евро

ПРОДАЛ

Катавики

Аукцион

16 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Мерседес-Бенц 500SEC

233 000 км (144 779 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

10 750 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

16 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 560 SEC

27 373 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фернандина-Бич, Флорида, США

78 400 долларов

ПРОДАЛ

Гудинг и компания

Аукцион

3 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 500SEC

TMU · Автоматическая · Правосторонняя · Оригинальная и очень оригинальная

Данвуди, Джорджия, США

9000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

3 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Мерседес-Бенц 380SEC

47 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Миннеаполис, Миннесота, США

15 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

1 марта 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 420 SEC

107 867 км (67 025 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Uppsala, SWE

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

28 февраля 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 560 SEC

19 715 км (12 250 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Район Оберсимменталь-Заанен, CHE

75 000 долларов

ПРОДАЛ

ПКАРМАРКЕТ

Фиксированная цена

27 февраля 2023 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Руководство по покупке Mercedes-Benz S-Class Coupe C126 1982–1991 годов выпуска

Следом за успешной серией W116, Mercedes-Benz S-класса стал W126 — немецкий седан представительского класса, который превосходит своего предшественника почти во всех отношениях. сохраняя при этом классическую надежность, стиль и проверенную трансмиссию, которые делают этот автомобиль культовым даже сегодня. Версия «купе» C126 S-класса имеет особый стиль и выбор характерных двигателей V8 в 2-дверном кузове.

Представлено в 1981 и выпускавшийся до 1992 года, купе C126 представляет собой удобный и простой седан, который выглядит элегантно в 2022 году, благодаря своей надежности и относительной простоте ремонта делает его отличной инвестицией или альтернативным водителем.

Взглянем на плюсы и минусы этой современной классики и узнаем, сколько стоит получить ключи от купе S-класса золотой эры дизайна и качества сборки Mercedes.

Основные характеристики

  • Выбор надежных двигателей V8
  • Классический и элегантный дизайн

Технические характеристики

  • Модель: C126
  • Двигатель/двигатель: 3,8–5,6 л V8 70
  • 9 9: 26 204-296 л.с.
  • Крутящий момент: 232 -335 фунт-фут
  • Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • Ассортимент: Н/Д

Pro

Pro

  • Великолепное качество сборки
  • Комфортная езда и приятный интерьер
  • Мощность и крутящий момент от двигателей V8

Минусы

  • Сейчас стареют, запчасти труднее найти вариант передачи

Под капотом купе Mercedes-Benz S-класса

Через: Mercedes-Benz

Под капотом и внутри изящного кузова C126 находится шасси, трансмиссия и большинство деталей современного W126 S -Класс, и двигатели V8 были здесь правилом.

Начиная с 3,8-литровых и 5-литровых 380 SEC и 500 SEC, 3,8-литровый V8 хорошо известен как пешеход, а 5-литровый двигатель 500 SEC, пожалуй, лучший из первых агрегатов. Ранний C126 мощностью от 204 до 231 л.с. не был самым быстрым автомобилем на дороге, но с более легким кузовом, чем вы могли подумать, 231 л.с. от 5-литрового двигателя были достаточно быстры в первой половине 80-х.

В 1985 году 3,8-литровый двигатель был увеличен до 4,2 литров, что составляет около 230 л.с., а 5-литровый двигатель был модернизирован с новой системой впрыска топлива Bosch, и теперь его мощность составляет 241 л.с. Был доступен новый 5,6-литровый двигатель, разработанный на основе 5-литрового V8, который назывался 560 SEC и производил от 268 до 29 литров.6 л.с. и полезный 335 фунт-фут крутящего момента. Этот автомобиль обычно является самой востребованной моделью на сегодняшний день.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему мы любим Mercedes-Benz S-Class 2022 года

Более пристальный взгляд на трансмиссию Mercedes-Benz C126 Coupe

Через: Mercedes-Benz

Хотя C126 сейчас около 40 лет, он должен по-прежнему кажется достаточно быстрым из-за его относительно легкого веса, а двигатели были более экономичными, чем вы могли ожидать — производительность будет достигать более 150 миль в час и 0-60 миль в час примерно за 7 секунд для самых быстрых купе, что означает, что этот автомобиль Сегодня он достаточно быстр, если не так быстр, как кроссовер Hyundai Kona N.

Это не просто большой двигатель в унылом седане. Шасси хорошо известно своей комфортностью, прощанием ошибок и способностью соответствовать ситуации в большинстве ситуаций, хотя оно и не такое спортивное, как современный BMW 6. -Серии, например, но машина чувствует себя солидно и уверенно, что, возможно, и является смыслом ее существования.

Во всех автомобилях используется переднемоторная, заднеприводная трансмиссия и автоматические коробки передач, которые надежны и, как и двигатель, при обслуживании должны обеспечить владельцу долгие годы счастливой роскошной езды.

СВЯЗАННЫЙ: Как нелепо Volkswagen Phaeton был спроектирован, чтобы затмить S-класс

На дороге с современной классикой: двухдверный Mercedes-Benz C126

Через: Mercedes-Benz

C126 Coupe, возможно, разработан с Autobahn думая о круизе, поэтому он чувствует себя в своей стихии больше на шоссе или пологой дороге, чем на широких трассах и заполненных шпильками горных перевалах.

Тем не менее, благодаря прочному и хорошо спроектированному шасси в сочетании с полностью алюминиевым двигателем и задним приводом, автомобиль достаточно легок на ногах и достаточно прощает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б с апломбом и впитать большую часть неровности дороги.

Road & Track USA сказал в апреле 1982 года о Mercedes-Benz 380 SEC: «Новое купе Mercedes — это стильный личный автомобиль, который очень хорошо справляется со многими вещами. В нем много динамики и дорожных манер крепкого автомобиля GT, элегантность и мягкость лимузина, а также престиж трехконечной звезды (отсутствующей на капоте в качестве вертикального украшения, но найденной там в качестве эмблемы). Критики сомневаются в цене, но качество бесспорно».

Независимая подвеска со всех сторон делает его более продвинутым, чем многие типичные седаны 80-х годов, а опциональные гидропневматические самовыравнивающиеся стойки являются достойным дополнением для дополнительного комфорта, даже если их сложнее и дороже заменить.

Если рассматривать его как гранд-турер для комфортных круизов и дальних путешествий, он будет удивлять своими скрытыми способностями при случае, а не вознаграждать водителя каждый раз, когда его бросает по веселой проселочной дороге.

Mercedes-Benz сорвал джекпот с рестайлинговым W126 S-Class

Через: Mercedes-Benz

жирные части. Дизайн серии SEC хорошо сочетается с чистыми линиями, классическими чертами Mercedes-Benz и внушительными, но элегантными пропорциями, в которых используется подход «ни больше, ни меньше».

Сегодня дизайн доказал свои достоинства, поскольку автомобиль хорошо состарился, и как в качестве ежедневного автомобиля, так и в воскресном выпуске классическое купе будет привлекать внимание благодаря дизайну дверей без стоек и значку на решетке радиатора по центру.

Внутри C126 царит роскошь и изобилие, как и следовало ожидать, хотя по сегодняшним меркам уровни оснащения будут скорее адекватными, чем полностью загруженными, а отсутствие информационно-развлекательной системы может оттолкнуть некоторых водителей, привыкших ко всем удобствам, предлагаемым этими системами — обычно стереосистемы старых автомобилей можно заменить на современные послепродажные с современными функциями, такими как Bluetooth и даже зеркалирование смартфона.

В 1981 году в C126 было приятно находиться внутри, с отделкой под дерево, удобными кожаными сиденьями, подсветкой под дверями, климат-контролем и сиденьями с подогревом и электроприводом, некоторые из которых были опциональными.