Содержание

ag570030 AUTO-GUR Механизм развода тормозных колодок. Fiat 9949460

Механизм развода тормозных колодок. Fiat 9949460

0 из 10

AUTO-GUR

AG570030

Показать все характеристики для AUTO-GUR AG570030

Показать для каких автомобилей подходит AUTO-GUR AG570030

Оригинальные номера производителей аналогом которых является AUTO-GUR AG570030

Механизм самоподвода Ducato 02-> , RUS

1 из 10

Alfa/Fiat/Lancia

9949460

1 755 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

(3)

Механизм регулировки колодок FIAT DUCATO YM

5 из 10

Производитель: Sat

Артикул: BJFT007

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

(1)

Механизм самоподвода Fiat Ducato 02- код

3 из 10

Производитель: HQ

Артикул: HQ9949460

83

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (1)

Регулятор зазора тормозных колодок

2 из 10

Производитель: Lex

Артикул: RK-7882

97

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (3)

Найти фото товара в интернете

Ремкомплект тормозного суппорта FIAT

4 из 10

Производитель: QUARTZ

Артикул: QZ7082147

2 дн

Показать сроки доставки

1 213 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (7)

Планка регулировочная

0 из 10

Производитель: ASParts

Артикул: AS2991

31

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (2)

Регулятор тормозных колодок

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77AP009

1 дн

Показать сроки доставки

1 294 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (23)

77AP010 Регулятор тормозных колодок Fiat BRAVO I (182_)1995 — 2001

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77AP010

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 294 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (18)

Ремкомплект, расширитель

0 из 10

Производитель: FAST

Артикул: FT32433

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

3 дн

Показать сроки доставки

1 998 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (5)

Регулятор, барабанный тормоз

0 из 10

Производитель: FAST

Артикул: FT32420

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Количественная единица: Штука

3 дн

Показать сроки доставки

1 999 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (6)

Регулятор, барабанный тормоз

0 из 10

Производитель: FAST

Артикул: FT32318

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Количественная единица: Штука

21

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

2 485 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНИХ КОЛОДОК

0 из 10

Производитель: Lex

Артикул: RK-4330

47

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 383 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (4)

Регулятор, барабанный тормоз

0 из 10

Производитель: FAST

Артикул: FT32319

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Количественная единица: комплект

4 дн

Показать сроки доставки

4 503 ₽

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

77AP251 Комплект установочный барабанных колодок Renault MEGANE I (BA0/1_) 1995 — 2004

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77AP251

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Комплект установочный барабанных колодок

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77AP289

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

МЕХАНИЗМ РАЗВОДА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FIESTA (95-00), FIESTA (01-08), FOCUS II (05-08), FUSION (02

0 из 10

Производитель: Aviparts

Артикул: AVP37881

30

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Найти фото товара в интернете

Автозапчасть/Планка распорная колодок тормозных Ford

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: 2T142K286AA

17

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Механизм разведения E11E

0 из 10

Производитель: Vap

Артикул: VP431082

18

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

МЕХАНИЗМ РАЗВОДА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FIESTA (95-00), FIESTA (01-08), FOCUS II (05-08), FUSION (02

0 из 10

Производитель: Asima

Артикул: ASI52641

49

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог AUTO-GUR AG570030

Другие предложения (1)

Срок поставки

Завтра

502 ₽

Послезавтра

768 ₽

3-5 дней

833 ₽

Доступное количество

Производители

Sat

878 ₽

Alfa/Fiat/Lancia

1 755 ₽

FAST

1 998 ₽

HQ

843 ₽

Lex

875 ₽

QUARTZ

1 213 ₽

Vap

890 ₽

BSG

833 ₽

ASParts

852 ₽

MasterKit

502 ₽

Узнайте, как многоразовые шипы облегчают начало работы с педалями без зажимов

Многие гонщики с трудом привыкают к педалям без зажимов, опасаясь, что они упадут, потому что не смогут из них вылезти. Но есть секрет, который делает жизнь новичков без клипс намного проще и безопаснее.

Секрет прост: многофункциональные шипы Shimano. Чтобы помочь вам понять, что это значит, немного предыстории.

Многоразовые шипы Shimano

Педали без зажимов имеют подпружиненный механизм, который захватывает шип особой формы, известный как шип, на подошве обуви. Вы нажимаете на шип, чтобы защелкнуть его в механизме, и выкручиваете, чтобы освободить.

Поскольку они удерживают ваши ноги в нужном месте на педалях и удерживают их там, педали без зажимов более эффективны, чем обычная обувь и плоские педали. Ботинки для бесконтактных педалей имеют жесткую подошву, что также повышает эффективность и комфорт.

Существует два типа педалей без зажимов. Педали для шоссейных гонок следуют оригинальной концепции, представленной Look в 19 году.84. Шип выступает над подошвой и крепится тремя болтами. Это позволяет использовать несложную, очень жесткую подошву, но в ней неудобно ходить. Педали имеют механизм только с одной стороны, поэтому, чтобы защелкнуть, вам нужно правильно поймать нос педали, что требует времени, чтобы научиться.

Шип SPD Shimano утоплен в подошву обуви (CC BY-NC 2.0 Karlos:Flickr)

В 1990 году Shimano представила дизайн SPD (Shimano Pedaling Dynamics). Металлическая планка меньшего размера крепится к обуви двумя болтами и входит в углубление в подошве. Утопленный шип облегчает ходьбу в обуви SPD и помогает направить шип в механизм, облегчая его защелкивание.

Для новичков без клипс подойдут педали SPD. Большинство педалей двусторонние, что значительно упрощает процесс обучения.

Педали и колодки SPD снизу (CC BY-NC 2.0 Flickr:Alan McDonley)

Другим преимуществом системы SPD является наличие многоразъемных шипов Shimano.

Стандартные шипы SPD расстегиваются только тогда, когда всадник выворачивает ногу наружу, но многоразовые шипы расстегиваются, если вы сильно подтягиваете. Это гораздо более естественное действие для новичка без клипс, который, вероятно, привык к плоским педалям, когда вы просто снимаете ногу.

Шипы с несколькими фиксаторами легко узнать, так как на них стоит большая буква М. Если вы покупаете через Интернет, ищите код продукта SM-SH56.

Плохая новость заключается в том, что очень немногие модели педалей Shimano поставляются с многоразъемными шипами, поэтому, вероятно, вам придется покупать их в дополнение к педалям. Хорошей новостью является то, что базовые педали SPD очень дешевы, но очень долговечны, поэтому покупка дополнительных шипов не является большим финансовым бременем.

Комбинированные педали Shimano PD-M324

Исключением и очень хорошим выбором для начинающих SPD являются комбинированные педали Shimano PD-M324. У них плоская платформа с одной стороны и механизм SPD с другой, и в коробке вы получаете многоразовые шипы.

Купить комбинированные педали Shimano PD-M324 — 44,99 фунтов стерлингов

Альтернативой являются двухсторонние педали и отдельные многоразовые шипы.

Педали Shimano PD-M520

Самые дешевые двухсторонние педали Shimano можно приобрести по цене, меньшей, чем стоимость дешевого ночного отдыха. Предполагается, что отличные педали PD-M520 будут стоить 37 фунтов стерлингов, но иногда их можно найти всего за 20 фунтов стерлингов. Единственное, в чем они уступают более дорогим версиям, так это в небольшом весе.

Купить педали Shimano PD-M520 SPD — 29,99 фунтов стерлингов

Педаль Shimano PD-ME700 SPD

Некоторые люди находят педали, такие как M520, немного маленькими. Педали PD-ME700 — отличная альтернатива. Предназначенные для катания на горных велосипедах, они имеют платформу вокруг педального механизма, которая поддерживает большую часть обуви. Это очень хорошо работает с обувью с более гибкой подошвой, в которой легче ходить.

Рекомендуемая розничная цена педалей PD-ME700 составляет 53 фунта стерлингов, но вы можете найти их и дешевле.

Купить платформенные педали Shimano PD-ME700 SPD — £40. 00

С PD-ME700 или PD-M520 вам понадобятся многоразовые шипы.

Купить многоразовые шипы Shimano SM-SH56 — 11,99 фунтов стерлингов

Ваш местный веломагазин — ценный источник советов и информации о педалях без зажимов.

Все дилеры Shimano перечислены на веб-сайте импортера Madison Cycles .

Какая обувь вам нужна для педалей — это отдельная статья, но подходящая обувь стоит от 30 фунтов стерлингов. Ознакомьтесь с подборкой на Chain Reaction, Wiggle и Amazon.

Если вам интересно, почему они называются педалями без зажимов, то это потому, что раньше педали имели металлические каркасы, называемые туклипсами, и кожаные ремешки, удерживающие педали на месте. У гоночных кроссовок были шипы с прорезями, чтобы соответствовать клетке педали. Чтобы выйти, нужно было ослабить ремень. Падение на светофоре позади автобуса со школьниками не было чем-то необычным.

Педали без зажимов получили свое противоречивое название, потому что у них нет старых металлических зажимов.


Даже кошки любят педали без зажимов (CC BY 2.0 Matt Scott:Flickr)

Помогите нам пополнить наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.

Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.

Подписаться

Продолжить чтение

Велоспорт с шипами и педалями без зажимов | Все, что вам нужно знать

Переход от плоских педалей к езде на велосипеде с шипами и педалями без зажимов — серьезный шаг для многих велосипедистов.

В этих педальных системах используется шип, который легко крепится к соответствующему корпусу педали. Они используются в велосипедных дисциплинах, включая шоссейные, гравийные и горные велосипеды. Но шипы, педали и велосипедная обувь часто разрабатываются с учетом конкретных требований каждого стиля езды.

Термин «клипса» может сбивать с толку, потому что вы «защелкиваетесь» на этих педалях. Однако этот термин происходит от педалей без зажимов, не имеющих туклипсов (или ремней), которые профессиональные велосипедисты и любители использовали, чтобы удерживать ноги на месте.

В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать о езде на велосипеде с шипами, от преимуществ и недостатков до различных типов шипов и того, как использовать педали без зажимов. Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к соответствующим разделам:

  • Когда люди начали ездить на велосипеде с шипами?
  • Лучше ли ездить в бутсах?
  • Какие велосипедные шипы мне нужны?
  • Различные педальные системы без зажимов
  • Как установить шипы на велосипедную обувь
  • Как ездить на велосипеде с шипами
  • 9 советов по езде на велосипеде с шипами

Когда люди начали ездить на велосипеде с шипами?

Ботинки

появились в велоспорте в 1984 году, когда компания Look применила свою технологию креплений для лыж на велосипедах.

Бернар Ино проехал на дизайне Look до победы на Тур де Франс в 1985 году, и пути назад уже не было.

В настоящее время езда на велосипеде с шипами является в значительной степени нормой в шоссейном велоспорте, и многие гонщики по бездорожью также используют их, что делает педали и шипы без зажимов, возможно, одной из лучших велосипедных инноваций всех времен.

Лучше ли ездить в бутсах?

Езда на велосипеде с шипами может повысить эффективность педалирования. Павел1964 / Getty Images

Некоторые говорят, что езда на велосипеде с шипами повышает эффективность вращения педалей, потому что педали без зажимов побуждают вас задействовать ногу на протяжении всего вращения педали, а не просто нажимать на педали при движении вниз.

С другой стороны, некоторые исследования показали, что никто на самом деле не подтягивается на педалях каким-либо полезным способом, и повышение эффективности от езды на велосипеде с шипами может быть просто сенсацией.

При этом педали без зажимов предотвращают скольжение ваших ног, что важно, если вы крутите педали с высокой частотой вращения педалей, бегаете на короткие дистанции, едете по мокрой дороге или – для некоторых райдеров – едете по бездорожью. На этой ноте у нас есть руководство по педалям без клипс и плоских педалей, в котором рассматриваются плюсы и минусы каждого из них.

Езда на велосипеде с шипами также может быть более комфортной, особенно при длительных поездках, потому что ваша нога удерживается в нужном месте, и вам не нужно будет регулировать положение.

Несмотря на то, что для многих велосипедистов это обряд инициации, использование педалей без зажимов в первый раз может быть пугающим, поэтому мы составили это руководство, чтобы объяснить различные типы велосипедных шипов, какие педали без зажимов подойдут вашему стилю езды, как их использовать. бутсы и, наконец, несколько советов, о которых следует помнить.

Прежде чем мы начнем, если вы хотите обновить свои педали или впервые покупаете педали без зажимов, у нас есть полные руководства по лучшим педалям для шоссейных и горных велосипедов.

Какие велосипедные бутсы мне нужны?

Шипы Shimano SPD с двумя болтами (внизу) и шипы Shimano SPD-SL с тремя болтами (вверху). Джек Люк / Immediate Media

Обычно в педалях без зажимов используются шипы с двумя или тремя болтами. Какой вариант вы выберете, вероятно, будет зависеть от типа катания, которым вы занимаетесь.

Шипы с двумя болтами

Шипы с двумя болтами имеют небольшой размер и часто утоплены в подошве под наружной частью подошвы. Гелий Медиа

Шипы с двумя болтами, как следует из их названия, имеют две точки крепления к подошве вашей обуви.

Изготовлены из металла и используются в основном с двухсторонними педалями для горных велосипедов. Шипы с двумя болтами часто бывают небольшими, что позволяет велосипедной обуви, предназначенной для этих шипов, иметь внешнюю подошву с протекторами по краям. Это также означает, что шип утоплен в подошву обуви.

Это облегчает ходьбу в обуви для шипов с двумя болтами, чем для шипов с тремя болтами, поэтому они обычно используются для горных велосипедов, гравийных велосипедов и обуви для поездок на работу, которые, вероятно, будут использоваться вне велосипеда.

Шипы с двумя болтами обычно используются с педалями с двусторонним входом. Это упрощает установку и снятие этих педалей по сравнению с другими конструкциями педалей без зажимов, потому что вам не нужно беспокоиться о том, правильно ли поднята педаль.

Шипы с тремя болтами

Трехболтовые шипы имеют большую площадь поверхности. Джек Люк / Immediate Media

Обувь для шоссейного велоспорта

обычно имеет в подошве три отверстия под болты, чтобы можно было установить шипы с тремя болтами. Эти шипы намного больше, чем шипы с двумя болтами, и обычно изготавливаются из пластика. Шип большего размера обеспечивает более широкую точку крепления между колодкой и педалью, повышая устойчивость и потенциально увеличивая передачу мощности.

Большинство ботинок, предназначенных для шипов с тремя болтами, имеют гладкую подошву, что затрудняет ходьбу в них.

Педали, которые сочетаются с шипами с тремя болтами, являются односторонними, что делает защелкивание при трогании с места более сложным, чем системы шипов с двумя болтами, потому что вам нужно перевернуть педаль, чтобы зацепить шип. Это быстро осваивается, но сложнее для новичков.

Нет никаких причин, по которым вы не можете использовать шипы и педали с двумя болтами на шоссейном велосипеде. Они также, вероятно, будут преимуществом, если вы планируете отправиться в тур или прогуляться по кофейне в сырую погоду.

Различные педальные системы без зажимов

После того, как вы выбрали шипы с двумя и тремя болтами, вам нужно решить, какую конкретную систему педалей использовать. Существует несколько различных систем, которые не совместимы друг с другом.

Шимано SPD

Shimano предлагает два типа шипов SPD: SH51 (черные) и SH56 (серебристые). Стэн Портус / Наши СМИ

Shimano SPD — преобладающая система педалей с двумя болтами, используемая большинством гонщиков по бездорожью. Его небольшие металлические шипы крепятся к педалям, которые обычно двусторонние и имеют регулируемый пружинный натяжитель на заднем конце, который изменяет натяжение отпускания, усложняя или облегчая защелкивание и снятие.

Вы можете приобрести различные шипы SPD, которые позволяют снимать шип с педали под одним или несколькими углами. У нас есть отдельная статья о шипах Shimano SH51 и SH56, в которой объясняется разница.

Педали

SPD продаются рядом брендов, а не только Shimano. К ним относятся Ричи и Look.

Crankbrothers

Розовые шипы Crankbrothers обеспечивают плавучесть в 6 степенях. Кэтрин Мур / Наши СМИ

Альтернативная система с двумя болтами, шипы Crankbrothers сделаны из металла и похожи на шипы Shimano SPD, но они вставляются в широкий металлический стержень, перекинутый через педаль.

В минималистичных педалях Eggbeater это дает вам четыре точки входа в педаль и отличную способность отталкивать грязь, хотя устойчивость стопы не так велика, как у педалей Shimano SPD.

В этой системе нельзя изменить натяжение расцепления, хотя шипы Crankbrothers доступны с разными углами расцепления. Crankbrothers также производит педали с двусторонним корпусом, такие как Mallet, что улучшает устойчивость стопы.

Shimano SPD-SL

Педали Shimano SPD-SL используют более крупную схему крепления с тремя болтами, что создает более стабильную платформу для педалирования. Стэн Портус / Наши СМИ

Вторая система педалей и шипов Shimano — это дорожная система Shimano SPD-SL с тремя болтами. При этом используется большая треугольная пластиковая шипа, которая может выступать за края узкой обуви для шоссейного велоспорта. Вы можете купить шипы Shimano SPD-SL с разным количеством поплавка, которые имеют цветовую маркировку.

Между шипом и колодкой имеется широкая поверхность крепления с регулируемым пружинным механизмом в задней части педали.

Посмотрите Кео

Эти красные бутсы Look Keo имеют плавучесть 9 градусов. Стэн Портус / Наши СМИ

Конкурент системы Shimano SPD-SL (которая на самом деле предшествует Look), педальная система Look Keo также использует пластиковые шипы с тремя болтами.

Как и в случае с Shimano SPD-SL, вы можете купить шипы с разной степенью плавучести. Шипы немного меньше и уже, чем шипы Shimano.

Педали Some Look Keo имеют регулируемую систему пружинного отпускания, аналогичную системе Shimano в задней части педали. Другой тип, названный Keo Blade, имеет листовую углеродную пружину под корпусом педали, которая удерживает спусковой механизм в закрытом состоянии. Вы также можете купить совместимые с Look педали и шипы других производителей.

Быстрая игра Wahoo

Шипы Wahoo Speedplay надеваются на педаль. Макс Уилман / Immediate Media

Что еще больше сбивает с толку, хотя, как и Look и Shimano, это еще одна дорожная система, шипы Wahoo Speedplay имеют четыре точки крепления к обуви.

Существует небольшое количество ботинок, в которых есть отверстия для четырех болтов, но более распространенным подходом является использование адаптера, поставляемого с педалями, для крепления шипа Wahoo Speedplay к башмаку с тремя болтами.

В этой системе шип Wahoo Speedplay удерживает регулировочный механизм, определяющий смещение между колодкой и педалью, с небольшими винтами, позволяющими точно регулировать угол скольжения.

Большинство педалей Wahoo Speedplay двусторонние. Вы не можете изменить натяжение релиза с помощью системы Speedplay.

Время

Шипы Time с двумя болтами изготовлены из металла. Стэн Портус / Наши СМИ

Time, в настоящее время принадлежащая SRAM, является второстепенным игроком как внедорожных педальных систем с двумя болтами, так и дорожных педальных систем с тремя болтами.

В его системе с двумя болтами используется металлическая планка, которая удерживается на месте подпружиненным фиксатором в передней части корпуса педали.

В педалях Time с тремя болтами используется пластиковая скоба. Его шоссейные педали с тремя болтами имеют задний фиксатор, но, в отличие от других моделей, он остается в открытом положении, пока вы не защелкнете его. Как и в педалях Look Keo Blade, под корпусом педали находится листовая углеродная пружина, которая натягивает спусковой механизм.

Как установить шипы на велосипедную обувь

Поиск идеального положения шипов может занять некоторое время, поэтому в первые несколько поездок с новыми педалями и шипами стоит взять с собой шестигранный ключ. Стэн Портус / Наши СМИ

У нас есть еще много информации о том, как установить и отрегулировать велосипедные шипы, но самое главное — установить их свободно и посмотреть, как они будут себя чувствовать в качестве первого шага.

Ключевыми вещами, которые должны быть правильными для вас, являются положение ваших шипов вперед/назад, размещение из стороны в сторону или ширина стойки, а также носки внутрь/наружу.

Обычно отправной точкой является размещение шипа под подушечкой стопы на одной линии с обувью. Возможно, вы обнаружите, что ездите естественным образом либо схождением внутрь, либо наружу, и в этом случае вы можете отрегулировать угол шипа. Вы также можете обнаружить, что предпочитаете, чтобы шип располагался дальше вперед или назад.

Вам также потребуется заменить педали на новую безконтактную педальную систему. Во время первых нескольких поездок возьмите шестигранный ключ, чтобы вы могли отрегулировать положение шипа, если оно вам неудобно.

Хороший веломагазин может помочь вам правильно закрепить шипы на обуви, хотя они могут взимать с вас плату за подгонку велосипеда. Возможно, вам придется отрегулировать высоту седла, чтобы чувствовать себя комфортно.

Как ездить на велосипеде с шипами и педалями без зажимов

Поначалу езда на велосипеде с шипами может быть сложной, но вы быстро привыкаете к тому, чтобы вставлять и вынимать шипы. Оскар Хакл / Наши СМИ

Несмотря на различные конструкции шипов и педалей без зажимов, техника использования педалей без зажимов практически одинакова для разных марок и типов.

Вы защелкиваетесь в педали, просовывая переднюю часть шипа под защелку на педали и сильно нажимая пяткой. Когда вы входите, вы должны одновременно слышать и чувствовать помолвку.

Чтобы освободить ногу, поверните пятку в сторону. С некоторой практикой вы сможете делать это постоянно.

Лучший способ потренироваться — начать, прислонившись к стене, нажимая на педали, пока не освоишься. Затем перейдите на тихую дорогу или, еще лучше, на гладкую травянистую площадку.

Остерегайтесь внезапных остановок в городской черте, таких как перекрестки, узкие улицы (где движение ограничено до одной полосы) и светофоры. Вы обнаружите, что лучше всего отстегнуть ноги, прежде чем вы доберетесь до перекрестков и светофоров.

И не волнуйтесь, если вы упадете, когда привыкнете носить велотуфли с шипами. Это случилось с лучшими из нас!

9 советов по езде на велосипеде с шипами

1. Сначала попробуйте двухсторонние педали

Если вы нервничаете по поводу полноценных педалей, а вы в основном ездите на работу, мы рекомендуем педали, сбоку — двухсторонние педали.

Педали, которые крепятся с одной стороны, но имеют плоскую платформу с другой, также удобны, если вы хотите иногда кататься в «нормальной» обуви.

2. Ослабьте натяжение пружины

Перед тем, как сесть на велосипед, не забудьте сначала ослабить натяжение пружины каждой педали настолько, насколько это возможно, чтобы было максимально легко отстегнуться, когда вы нужно. Затем вы можете начать затягивать педали, как только вы будете уверенно входить и выходить.

3. Попрактикуйтесь в отцеплении, держась за забор

Не пытайтесь отцеплять обе ноги одновременно. Если вы совсем не уверены, потренируйтесь отцепляться, держась за забор, в дверном проеме или узком коридоре. Старайтесь использовать быстрый, чистый, позитивный поворот пятки наружу, а не постепенное, медленное движение.

4. Предвидеть 

Предвидеть, когда вам нужно будет поставить ногу, чтобы остановиться, и заранее отцепить ее – это хорошая привычка, которой можно научиться, и, возможно, она убережет вас от падения.

5. Обувь для туринга или горного велосипеда отлично подходит для поездок на работу с частыми остановками

Обувь для туринга или горного велосипеда с бугристой подошвой — отличный выбор для поездок на работу, поскольку вы можете нажимать на педаль, не опасаясь соскальзывания ноги, независимо от того, как происходит выравнивание педали. Это особенно удобно, если ваша поездка означает, что вам нужно постоянно врезаться и выходить на светофоре.

В этих ботинках также легче ходить, чем в шоссейных ботинках, и они идеально подходят для работы или для блокировки велосипеда.

6. Не ходите слишком далеко в шоссейных ботинках

Если вы собираетесь прогуляться в велосипедных туфлях, у горного велосипеда или обуви для гравия почти всегда есть углубление посередине подошвы для шипа, поэтому не будет шумно скользить по полу и меньше риск поскользнуться.

Углубление также помогает направить шип на место.

7. Следите за износом шипов

Следите за износом шипов в обуви, особенно если вы используете пластиковые дорожные шипы с тремя болтами. Если шипы изнашиваются, они могут разболтаться в педали, поэтому вы не получите преимуществ от их использования. Большинство бутс имеют маркеры износа, и вы также можете приобрести чехлы для бутс для облегчения ходьбы.

8. Содержите ее в чистоте

Не забывайте ухаживать за вашей бесконтактной системой — отсутствие технического обслуживания может помешать вам плавно вставить или снять клипсу и стать причиной падения.

Остерегайтесь попадания грязи на педали.

9. Проверьте выступы

Если у вас возникли проблемы с нажатием на педаль, проверьте, не мешают ли выступы на вашей обуви.

Возможно, вам придется обрезать часть резины вокруг шипа для увеличения зазора.

 

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн.