«Садовницы» и «Ракушки»: чем опасны новейшие машины российских десантников

https://ria.ru/20170913/1504706740.html

«Садовницы» и «Ракушки»: чем опасны новейшие машины российских десантников

«Садовницы» и «Ракушки»: чем опасны новейшие машины российских десантников — РИА Новости, 03.03.2020

«Садовницы» и «Ракушки»: чем опасны новейшие машины российских десантников

Ульяновские десантники в конце сентября впервые опробуют в лесах и болотах свои новые «рабочие лошадки» — бронетранспортеры БТР-МДМ «Ракушка» и боевые машины десанта БМД-4М «Садовница».

2017-09-13T18:45

2017-09-13T18:45

2020-03-03T06:32

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150470/67/1504706785_0:92:3315:1957_1920x0_80_0_0_ebec347f0e82188de73392b1e92fe52f.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150470/67/1504706785_293:0:3024:2048_1920x0_80_0_0_69b4cc2399a1a8afbcf9892cc848c70b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вооруженные силы — безопасность, безопасность, воздушно-десантные войска россии, бтр-мдм, бтр «ракушка», бмд-4м, бронетранспортер «ракушка», министерство обороны рф (минобороны рф), россия

Вооруженные силы — Безопасность, Безопасность, Новое оружие России, Воздушно-десантные войска России, БТР-МДМ, БТР «Ракушка», БМД-4М, Бронетранспортер «Ракушка», Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Россия

МОСКВА, 13 сен — РИА Новости, Андрей Станавов. Ульяновские десантники в конце сентября впервые опробуют в лесах и болотах свои новые «рабочие лошадки» — бронетранспортеры БТР-МДМ «Ракушка» и боевые машины десанта БМД-4М «Садовница». Обе машины во многом уникальны и не имеют аналогов в мире. Их отличают легкость, скорость, плавучесть и убойный арсенал разнокалиберного вооружения, позволяющего эффективно бороться даже с танками. О том, каких дел может натворить в тылу противника десант на «Садовницах» и «Ракушках», а также на что способен суперсовременный боевой модуль «Бахча-У», — в материале РИА Новости.

ВДВ до 2020 года получат более 300 единиц БМД-4М и БТР «Ракушка»

28 апреля 2017, 11:41

Легкий вес и тяжелый характер

Специфика «крылатой пехоты» подразумевает высадки и изматывающие бои в глубоких вражеских тылах, где нет ни своих танков, ни артиллерийской поддержки, да и помощь с воздуха доступна далеко не всегда. По принципу «забросили — воюй». В таких условиях любая бронетехника, даже легкая, становится для десантников единственной защитой, транспортом и средством нападения. Поэтому конструкторы стараются навешать на нее как можно больше оружия и вспомогательных средств, оставляя при этом достаточно легкой для заброски самолетами.

Боевая машина десанта БМД-4М «Садовница» — как раз тот редкий случай, когда разработчикам удалось совместить несовместимое в компактном корпусе из катаной алюминиевой брони. Сверхпрочный алюминиевый сплав мало весит и при попадании снаряда не сечет обитаемый отсек осколками. БМД-4М можно сбрасывать на парашютах прямо с сидящим внутри экипажем из трех человек, машина бодро бегает по бездорожью и умеет плавать. На трассе 500-сильный двигатель разгоняет 13-тонную БМД до 70 километров в час. Заблудиться экипажу не даст новейший интегрированный навигационный комплекс.

Бригада ВДВ под Псковом испытала новое оборудование для десантирования

9 августа 2017, 16:30

Мощнейшее вооружение и внушительный боезапас делают «Садовницу» настоящим кошмаром для противника. Боевой модуль «Бахча-У» полностью унифицирован с  БМП-3 — используются те же орудия, боеприпасы и прицельно-вычислительные комплексы. Если сравнивать с предыдущей БМД-3, то огневая мощь выросла более чем в 2,5 раза. Автоматизированная система управления огнем позволяет прицельно стрелять даже на высоких скоростях и при движении по бездорожью.

Крупнокалиберная 100-миллиметровая пушка 2А70 отправляет осколочно-фугасные снаряды на дальность до семи километров и позволяет разрушать здания и укрепления.   Благодаря наличию четырех противотанковых управляемых ракет «Аркан» экипаж может бороться практически со всеми известными на сегодня танками, в том числе увешанными активной броней.

Отдельного внимания заслуживает 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А72 с высокой скорострельностью, которая может эффективно отработать по легкобронированной технике на дальности до двух километров, зачистить пехоту на дистанции до четырех километров и даже сбить летящий в полутора километрах вертолет. Кроме того, для борьбы с живой силой предусмотрены 7,62-миллиметровый пулемет ПКМТ с боекомплектом в две тысячи патронов и курсовой пулемет РПКС-74 калибра 5,45 миллиметра.

«На обычных полигонах нам скучно»: как сегодня служит элита ВДВ

2 августа 2017, 08:00

К примеру, если десантники займут круговую оборону и закопают «Садовницу» в грунт, у них появится укрепленная огневая точка, подавить которую противнику будет непросто. Для маскировки боевая машина укомплектована дымовыми гранатами «Туча», для наблюдения и прицеливания имеются приборы ночного видения, тепловизор и лазерный дальномер. Вероятность промахов практически исключена, даже если в экипаже будут новички.

«Такси» для десанта

Многоцелевой десантный модернизированный бронетранспортер БТР-МДМ «Ракушка-М» предназначен для повышения мобильности сил десанта и их быстрой переброски в нужный район. Как и БМД, транспортер сварен из листов алюминиевой брони, может плавать и ездить по пересеченной местности. На шоссе машина разгоняется до 70 километров в час и способна без дозаправки перевезти 13 десантников на расстояние до 500 километров. Кроме того, «Ракушка» отлично подходит для доставки боеприпасов, запчастей для боевой техники и горюче-смазочных материалов.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкБронетранспортер БТР-МДМ «Ракушка» во время демонстрационного показа в рамках международного военно-технического форума «Армия-2017»

Для удобства бойцов внутри установлены двухместные кресла и даже есть кронштейны для подвешивания носилок с ранеными. Механик-водитель сидит впереди по центру машины и наблюдает за дорогой через перископический прибор или систему ночного видения. Один из десантников садится за курсовой пулемет ПКТМ, простреливающий передний сектор. У командира есть своя башенка с пулеметом, которой он может управлять дистанционно.

Безнаддувный многотопливный дизель УТД-29 «кушает» практически все, «что горит», и это особенно ценно в тылу врага, где заправки с качественным топливом и улыбчивой девушкой на кассе встречаются редко.

Западный военный округ получил на вооружение более 140 новейших БТР-82А

30 апреля 2017, 11:13

За счет пневматической подвески «Ракушка» может на трассе «приседать», а на пересеченной местности — приподниматься, как это умеют дорогие внедорожные иномарки. При этом минимальный клиренс составляет 7-10 сантиметров, а максимальный — до полуметра.

Интересно, что на базе БТР-МДМ может быть создано целое семейство образцов вооружения и военной техники для ВДВ — командно-штабных машин, машин связи и управления, медицинских, тылового обеспечения и других. Первые такие транспортеры поступили в войска в марте 2015 года, быстро завоевали популярность, и сейчас Минобороны продолжает активно пересаживать на них десантников.

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк Бронетранспортеры БТР-МДМ «Ракушка» во время демонстрационного показа в рамках международного военно-технического форума «Армия-2017»

БТР-МДМ / «Ракушка-М»-Обзор, фото видео.

Подборка фото с бронетранспортером «Ракушка»

В этой обзорной статье пойдет речь про две родственные модификации бронетранспортера БТР-МД «Ракушка» и БТР-МДМ «Ракушка-М». БМД-МД расшифровывается, как бронетранспортёр машина десанта, соответственно БТР-МДМ расшифровывается, как бронетранспортёр машина десанта модернизированный. Название «Ракушка» получила из-за своей формы и противопульной круговой брони. Иногда бронетранспортёр не официально называют БТР-Д-3 или БТРД-3. БТР-МДМ Разработкой нового БТР-4М для десантников началась в 2008 году на базе БТР-МД «Объекта 955». В свое время, ТТХ по созданию БТР-МД были даны в 1992 году, за базу нового БТР была взята база знаменитого БМД-Д. БТР-МД было выпущено мало, так как образец был «сырым» и за ним сразу в 2008 году последовала разработка БТР-МДМ. БТР-МДМ стал хорошо известен после своей премьеры на 9 мая 2015 года во время военного парада на Красной Пощаде в Москве. Так получилось, что буква М (модернизированный) в названии разные источники информации, то писали, то забывали и обе модели слились в одном названии «Ракушка», и тут снова буква М потерялась, а должно было получится БТР-МДМ «Ракушка». А сама «Ракушка» создана на базе БМД-4М. Производством БТР-МДМ занимается Курганмашзавод, главный конструктор-С.С.Сальников. Первые две «Ракушки-М» прошли испытания в 2013 году. Новый БТР должен заменить БТР-Д, который принят на вооружение в 1974 году. Характеристики нового БТР выросли практически в два раза.

Отличием «Ракушки» от БМД-4М является отсутствие башни увеличенная высота кабины, за счет чего увеличилось количество посадочных мест. Так в БМД-4М 3 места под экипаж и 5 мест для десантников, в то время, в как БМД-МДМ помещается 2 члена экипажа и 13 десантников. На практике на 1 место больше, 1 лишние места нужно командиру и механику-водителю, чтобы с помощи него занять свои штатные места. При этом «Ракушка» способна дать отпор и поддержать десантников из двух пулеметов ПКТ (курсовой у десантника и дистанционный у командира). По сути «Ракушка»-это бронированный автобус на гусеничном ходу, который можно оборудовать под медицинские, штабные, саперные задачи. БТР- МДМ во время боя не только подвезет десант, но также сможет вывести раненых, подвезти горючее или боеприпасы. Для посадки десанта и экипажа имеется 6 люков, десантный-кормовой люк в открытом виде делает очень удобную высадку и посадку десанта. Десантное и экипажные места имеют общее пространство. Меньше всего свободного пространства у командира, так как место окружено оптикой, различными приборами, пультом дистанционного управления пулеметом ПКТ, прожектерами подсветки. В передней части бронетранспортера находятся 4 гранатомета «Туча» для создания дымовых завес.

Внутри кабины у каждого борта расположены двухместные сидения в три ряда. Сидения имеют ремни безопасности. При необходимости перевозки крупногабаритного груза сидения можно сложить и пристегнуть к бортам. Крепление негабаритного груза обеспечивают специальные ремни. Кабину «Ракушки» можно быстро адаптировать для перевозки раненых на носилках с помощи специальных кронштейнов. Для комфорта десанта и экипажа в бронетранспортёре «Ракушка» предусмотрены электропечи, который греют и циркулируют воздух внутри машины. Для безопасности десанта и экипажа в машине предусмотрена система пожаротушения, система избыточного давления воздуха необходимая во время химической или радиационной опасности. Помимо фильтрации воздуха имеются полумаски для дыхания.
Бронетранспортёр имеет сварной корпус рубочного типа из алюминиевого сплава. Корпус состоит из отделения управления, моторно-трансмиссионного и десантного отделения. Двигатель располагается в задней части машины. БТР-МДМ имеет противопульную броню, что подразумевает выдерживание бронебойной пули 7,62 мм на дистанции 50 метров. В качестве двигателя на БТР-МДМ ставят атмосферный всеядный дизельный двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с., (на БТР-МД 450 л.с.), который способен «пожирать» бензин, дизель, керосин.  Двигатель отлично работает на высокогорье до 4500 метров над уровнем моря, что уже заслуживает высокого внимания. Двигатель способен разгонять БТР-МДМ до 70 км/ч. Крейсерская скорость по пересеченной местности составляет 40-50 км/ч. Запас хода по шоссе составляет 500 км, а по пересеченной местности 350 км. «Ракушка» может плавать со скоростью до 10 км/ч с помощи двух водомётов, десантировании с корабля можно производить при волнении 4-5 баллов. Двигатель хорошо изолирован от кабины экипажа, так что дым и шум от двигателя не проникает в кабину, плюс кабина имеет дополнительную систему фильтрации воздуха. Бронетранспортёр имеет автономный электрогенератор в задней части, за двигателем.

Место водителя-механика достаточно удобно, так как в качестве управления вместо рычагов используется штурвал, четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Имеется две педали: тормоз и газ. Для удобства управления на марше сидение можно быстро приподнять, чтобы высунуть голову в открытый люк. Во время боя водитель ориентируется по трем перископам, при этом центральный перископ ТНПТ-1 можно оснастить прибором ночного видения ТКН-ЗМБ. В «Ракушке» отсутствуют аналоговые приборы, вместо них ЖК-монитор с показанием всех нужных параметров.
Как и в БМД-Д у «Ракушки» изменяемый клиренс от 130 мм до 530 мм (обычный рабочий клиренс 450 мм), который нужен для уменьшения высоты бронетранспортёра, что бы его можно было «запихать» в самолет для последующего десантирования. На данный момент планируется, что машину можно десантировать с самолета вместе с экипажей и десантом внутри.
На 2017 год в армию поступило 30 БТР-МДМ «Ракушка-М». База «Ракушки-М» должна стать продолжением для других различных модификаций: противотанковые, медицинские, радарные и т.п. К 202 году российская армия планирует получить бронетранспортеров «Ракушка».























ТТХ БТР-МДМ «Ракушка-М»
 Колесная формула Гусеничное шасси, тяга на передние звезды
 Тип подвески Гидропневматическая
 Двигатель УТД-29, дизельный
 Объем двигателя нет данных
 Мощность  450-500 л. с. 30-34 л.с./т.
 Топливомноготопливный
 Объем бака  нет данных
 КПП полуавтоматическая, четыреступенчатая
 Габариты 6085х3150х2700 мм
 Колея нет данных
 Клиренс 130 мм «при десантировании», 450 мм»рабочая», 530 мм «максимальная»
 Базовая масса 11 000 кг
 Снаряженная масса 13 000 кг
 Грузоподъемность 2000 кг
 Масса буксируемого прицепа нет данных
 Экипаж 2 человека+13 десантников
 Скорость максимальная 60 км/час, крейсерская 30-40 км/час, 4,5 на плову
 Запас хода350 км по пересеченной местности и 500 км по шоссе
 Расход топлива нет данных
 Преодолеваемое препятствиеподъем-35 гр. , стенка 0,8 метра, ров 1,5 метра, плавает
 Броняпротивопульная
 Вооружениедистанционный пулемет ПКТ-1000 патронов+1000 патронов курсовой пулемет ПКТ,  4 дымовых гранатомета «Туча»

Разница между MDM и EDM

Дезинтеграторы металла

или машины MDM производятся специально для удаления сломанных инструментов с заготовок. В процессе дезинтеграции металла удаляется метчик, болт или сверло, оставляя отверстие нетронутым и позволяя восстановить деталь.

Электроэрозионные машины также известны как электроэрозионные машины, в которых для удаления металла используется непроводящая жидкость с электродом. Это может быть достигнуто с помощью электроэрозионной обработки с проволокой, отверстием или грузилом в зависимости от применения. Эти машины испаряют металл и удаляют его с помощью жидкости.

Разница между MDM и EDM заключается в скорости, стоимости и точности. MDM очень быстро удаляет материал. Использование процесса искровой эрозии MDM обычно используется для разрушающей резки. Типичное применение включает извлечение сломанного инструмента (метчики, сверла, развертки, сверла), извлечение металлургических образцов и удаление болтов. MDM — это самый быстрый, эффективный и экономичный метод удаления сломанных инструментов, шпилек или крепежных деталей.

Использование электроэрозионной обработки для удаления сломанного инструмента возможно, но требует много времени и имеет ограничения. Во-первых, деталь должна быть достаточно маленькой, чтобы поместиться в контейнер с диэлектрической жидкостью. Во-вторых, электроэрозионному станку потребуется несколько часов, чтобы извлечь метчик 3/8 дюйма, в то время как станку MDM потребуется всего несколько минут. В-третьих, процесс MDM не требует погружения детали. Наконец, электроэрозионные станки значительно дороже, чем MDM, и связывание дорогостоящего производственного станка с извлечением инструментов может быть дорогостоящим. Электроэрозионная обработка ( EDM ), также известная как искровая обработка , электроэрозионная обработка , штамповка , обжиг проволоки, или эрозия проволоки 900 10, представляет собой производственный процесс, посредством которого получается желаемая форма с помощью электрических разрядов (искр). Материал удаляется с заготовки серией быстро повторяющихся разрядов тока между двумя электродами, разделенными диэлектрической жидкостью и находящимися под действием электрического напряжения. Один из электродов называется электродом-инструментом, или просто «инструмент» или «электрод», а другой называется электродом-заготовкой, или «заготовкой». Процесс зависит от фактического контакта инструмента и заготовки. Когда напряжение между двумя электродами увеличивается, напряженность электрического поля в объеме между электродами становится больше, чем прочность диэлектрика (по крайней мере, в некоторых местах), который разрушается, позволяя току течь между двумя электродами. . Это явление аналогично пробою конденсатора (конденсатора) (см. также напряжение пробоя). В результате материал удаляется с электродов. Как только ток прекращается (или прекращается, в зависимости от типа генератора), новый жидкий диэлектрик обычно подается в межэлектродное пространство, что позволяет уносить твердые частицы (мусор) и улучшать изоляционные свойства диэлектрика. быть восстановлена. Добавление нового жидкого диэлектрика в межэлектродный объем обычно называют «промывкой». Также после протекания тока разность потенциалов между электродами восстанавливается до того, что было до пробоя, так что может произойти новый пробой жидкого диэлектрика.

Владелец велосипеда Trek 760 столкнулся с проблемой поломки винта переключателя при пайке и попросил совета на велосипедном форуме. Одно из предложений заключалось в том, чтобы удалить его с помощью электроэрозионной эрозии. Приложения для MDM очень разнообразны, от самого маленького проекта до самого большого оборудования.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительную информацию о терминологии, используемой в металлообработке дезинтеграцией.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Горнопроходческая машина — Роббинс

Создан экспертами по проходке туннелей для шахт.

MDM5000 — первая в мире успешная прямоугольная бурильная машина для горных пород, разработанная специально для шахт.

До сих пор проходка горных выработок и подъездных туннелей осуществлялась с помощью часто медленного и трудного метода буровзрывных работ. Исторически сложилось так, что механизированным методам проходки туннелей не хватало настройки, необходимой для ускорения горных работ. Robbins MDM5000 изменил все это.

Разработанный специально для проходки длинных штреков и подъездных туннелей, MDM5000 обеспечивает проходку в два раза быстрее буровзрывных работ. Прямоугольный профиль устраняет необходимость заливки земляного полотна или резки перевернутого слоя, что позволяет сразу же использовать его автопарком шахты.

Что такое MDM5000?

Горнопроходческая машина (МДМ) представляет собой тип туннелепроходческой машины (ТПМ) некруглого сечения, разработанной для использования в подземных горных работах в горных породах с UCS до 200 МПа, в частности, для туннелей с длинным доступом и проходческих штреков. В отличие от традиционных ТБМ, которые бурят туннель круглого сечения, MDM использует возвратно-поступательную режущую головку для бурения туннеля прямоугольного сечения с плоской обратной стороной. Плоский пол туннеля выгоден тем, что позволяет сразу же использовать автомобили с резиновыми шинами для перевозки материалов и экипажа. Для сравнения, если транспортные средства с резиновыми шинами должны эффективно использоваться в тоннеле с круглым отверстием, необходимо создать ровную проезжую часть путем заливки бетонного пола или установки перевернутых сегментов. Прямоугольный туннель может иметь меньшую площадь поперечного сечения для достижения такой же полезной ширины проезжей части. Это означает, что для создания проезжей части туннеля необходимо выкопать и вывезти на поверхность меньше материала.

MDM использует почти ту же технологию, что и туннелепроходческая машина, включая дисковые фрезы, каждый из которых движется по одной и той же дорожке во время цикла бурения. Во время бурения захваты упираются в стены туннеля, реагируя на поступательное движение машины, как в стандартных ТБМ. Гидравлические цилиндры хода выдвигаются, толкая резцы в скалу. Передача этого высокого усилия через катящиеся дисковые резцы создает трещины в породе, в результате чего стружка отрывается от забоя туннеля. Уникальная система плавающих захватов давит на боковые стенки и фиксируется на месте, в то время как ходовые цилиндры выдвигаются, позволяя главной балке продвигать MDM. Кроме того, непрерывная опора на грунт размещается сразу за режущей головкой по схеме, стандартной для горных работ. Наземная поддержка и установка коммуникаций, таких как трубопроводы, вентиляция и освещение, выполняются одновременно с бурением. Поскольку порода подвергается механическому раздроблению, вторичное дробление не требуется, а разбитая порода хорошо подходит для конвейерной транспортировки.

Есть несколько ключевых отличий: В то время как стандартный TBM совершает постоянное круговое движение, совпадающее с осью туннеля во время бурения, MDM использует колебательное движение режущей головки. Режущая головка MDM качается вверх/вниз вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной оси туннеля. Удаление шлама в MDM сильно отличается от стандартного TBM, так как шлам отталкивается от режущей головки при каждом проходе вниз на ленточный или цепной конвейер, установленный на инверторе. По сути, загрузка конвейера осуществляется за счет опускания режущей головки вниз, а не высыпания ковша на ленточный конвейер при вращении режущей головки — установка на стандартной ТБМ.

Ускоренный доступ к рудному телу

MDM предлагает ряд преимуществ для горняков по сравнению с другими методами, включая буровзрывные работы. Проходка туннеля MDM имеет скорость продвижения примерно в два раза выше, чем при проходке буровзрывными работами, и приводит к гладким стенкам туннеля, меньшему разрушению и минимальной опоре на грунт. Увеличение скорости продвижения частично связано с непрерывным продвижением машины, в отличие от буровзрывных работ, когда бригады должны покинуть туннель во время взрывных работ в целях безопасности.