Содержание

Mazda RX-7 Savanna, Spirit R, Fortune

Mazda RX-7 сошла с конвейера в Хиросиме в 1978 году.  Двухместная модель на местном рынке получила название Mazda Savanna. Но для желающих за доплату предлагалась и версия с дополнительным «усеченным» вторым рядом сидений. Из 474 тысяч авто, изготовленных до 1985 года, основная масса была продана в Америке. Автомобиль выпускался до 2002 года и ценился за счет своего двигателя.
Характеристики двигателя

Мотор изначально был способен выдавать 100 л.с. при объеме 1,1 литра, а автомобиль, при этом был заднеприводным.  Но впоследствии появилась и вариация Mazda RX7 с двигателем в 1,3 литра на основе ротора. Этот автомобиль уже имел мощность в 135 л.с. с механической или автоматической трансмиссией. Надо сказать, что агрегат, называемый двигателем Ванкеля, устанавливался неспроста – так как он способен очень быстро набирать обороты и придавать машине рекордное ускорение в короткий срок.

Помимо высокой мощности движок характеризовался еще и простотой конструкции. Но, конечно, и он имел свои «минусы»: слишком большой расход топлива и масла, а также ненадежность – такие двигатели «жили» относительно недолго.  У таких движков нередки перегревы и давление, возникающее между деталями, трущимися друг об друга. Поэтому даже при спокойной езде, что на спортивном авто уже, само по себе, нонсенс, мотор Mazda RX-7 выдерживал максимум 100 тысяч километров, а если эксплуатировать авто так, как ему полагается по статусу, то срок жизни двигателя составлял всего 30 тысяч километров. И, тем не менее, RX-7 оставила свой след в истории мировых спорткаров.

Дизайн авто первой серии

Дизайнер инженеры разрабатывали, взяв за основу Porsche 944, собственно, отсюда и некоторое сходство, если сравнивать экстерьер этих двух автомобилей. Внешность Mazda была достаточно стильной – перетекающие линии кузовных элементов, передние крылья в форме капли со встроенными блоками фронтального света. Крыша куполообразная, с пологим задним стеклом, спускающимся к корме. Отделка кабины выполнена в стиле «спорт» — цветной пластик и кожаные или матерчатые чехлы на креслах. Между передними сиденьями – площадка, поднятая до их уровня, с подлокотником.  Здесь же – рычаг переключения передач, а на дальнейшем пространстве консоли размещено несколько клавиш управления бортовыми системами и автомагнитола.

При этом последние версии модели получили более современный дизайн водительского места – надстройка между креслами стала выше, на ней появились крупные клавиши скругленной формы, рукоять трансмиссии стала ниже, а сама консоль стала выглядеть, как единое целое с приборной панелью. Рулевое управление можно назвать довольно острым, а в сочетании с жесткой подвеской получается прекрасное сочетание тандема «дорога – автомобиль».

Любители активной езды разных поколений оценили RХ-7 по достоинству. В России официальных продаж  модели RX-7-FC не было, так как главными странами сбыта были Япония и Америка. В Россию же завозились лишь побывавшие в употреблении экземпляры, причем довольно редко.
Второе поколение RX-7

Всего Mazda RX7 FC3S было выпущено три поколения: первое – 1978-1985 годы, второе – 1985-1991 годы, последнее – 1991-2002 годы. Так, во втором поколении изначально мощность ее силового агрегата с турбонаддувом на 13В не превышала 185 л.с.  А в 1989 году стали выпускать машины с мотором в 205 л.с. Причем на экспорт эта версия шла еще и с «атмосферником» мощностью до 146 и 160 л.с. Но, в сравнении с первой версией, вторая явно проигрывала, даже по востребованности. Реализовано было лишь 272 тысячи штук.

И это несмотря на различные новые технологии, внедренные производителями. Например, был применен реечный рулевой механизм, адаптивная подвеска с амортизаторами, способными приспосабливаться к условиям дорожного покрытия, а также дисковые тормоза. Модель «без крыши» была выпущена в 1988 году.
Spirit R – поколение No3

В ограниченной серии вышла в 2002 году модель RX-7 Spirit R. Она стала заключительной версией RX-7. Наиболее дорогой оказалась версия А Mazda RX7 с характеристиками двигателя в 280 л. с. при максимуме скорости в 250 км/ч, а до сотни Mazda уже была способна разогнаться за 6,5 секунд. Для Японии на тот момент это была максимально допустимая мощность. Механической трансмиссией оснащался как тип А, так и В, только у второго формально присутствовали задние сиденья.  Была улучшена управляемость и использована подвеска на четыре колеса. Другими «наворотами» Mazda RX7 Spirit R стали электростеклоподъемники, кожаная отделка рулевого колеса  и рычага коробки передач, диски из легкого сплава и модернизированная отделка салона из мягкого пластика. Такое авто не могло остаться незамеченным любителями скоростной езды.

Третье поколение комплектовалось пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В кузове «кабриолет» автомобиль решено было не выпускать. Вторым именем rx7 на Родине стало Efini. А после 1999 года авто перестало выпускаться для продажи за границей. И до 2002 года с конвейера сошло всего 68 тысяч автомобилей последней версии.

Главные роли Мazda RX-7

Легендарный тюнинг Mazda RX7 Fortune многие специалисты считают образцовым за всю историю тюнинга. Это истинное воплощение дизайна «на все времена» — несмотря на то, что внешность создана уже достаточно давно, по автомобильным меркам, но создается впечатление, что ее только недавно продемонстрировали на женевском салоне. Дизайнеры настолько переработали старенькую RX-7, создав ей абсолютно новый кузов, что узнать прототип в новом обличье практически невозможно. Зато внешность абсолютного суперкара наводит на мысли о соответствующем движке – как минимум, это должен быть битурбо – V8, но нет – начинка осталась прежним ротором. А после такого яркого «вступления» хочется уже чего – то большего.

Кстати, именно Fortune был сделан специалистами известного тюнинг-ателье под названием Velside, которое выступило одним из спонсоров фильма «Токийский дрифт» в ленте с продолжением «Тройной форсаж». Супер-обвес для Mazda RX7 Veilside Fortune преобразил автомобиль до неузнаваемости. Правда, положа руку на сердце, в результате такого тюнинга от Mazda RX7 остается лишь крыша, а все остальные детали кузова подгоняются и устанавливаются мастерами. Получается шоу-кар, который способен сделать своего обладателя номером один на любой выставке или съезде автолюбителей.

В фильме на Mazda RX7 drift ездил главный герой по имени Хан Лю. Не заметить такой суперкар не могли и разработчики компьютерных игр, стандартно подходящих под категорию «гонки» — знаменитый автомобиль «засветился» во многих полюбившихся геймерам игрушках, в том числе «Need For Speed» в разных ее ипостасях.

После выхода «Токийского дрифта» многие доморощенные любители тюнинга пытались показать свои способности к гонкам, калеча и себя и свои машины. Это лишний раз доказывает, что спортивный тюнинг, тем более настолько глобальный, должен проводиться только профессионалами, иначе нет никаких гарантий, что с автомобилем и водителем все будет в порядке. Ведь одно дело, когда на съемках фильма подвергаются риску каскадеры, и совсем другое, когда речь идет об обычных неподготовленных водителях, возомнивших себя гонщиками только потому, что у них есть спортивное авто.

Стоит отметить, что такое авто не подходит для ежедневного использования, так как из-за элементов обвеса машина стала шире на 30 см в общей сложности, кроме того, понадобятся проставки для колес и диски с увеличенным вылетом. Иначе подвеска может не выдержать такой нагрузки. Поэтому владеть Mazda RX-7 дрифт – не самое «благодарное» дело, мало того, что это требует больших финансовых вложений, так еще и воспользоваться шикарным авто получится очень редко.

Mazda RX-7 (модель 1978 года)

1978
rx

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

106 л.с.

Скорость

185 км/час

Вес

1024 кг

Объем двигателя

2. 3 литра

Спортивный автомобиль с роторным двигателем Ванкеля, передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 106 л.с.
(79 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 144 Нм
(14.7 кГм)
при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час9. 5 секунд
Максимальная скорость185 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2+2 местное купе
Длина4285 мм
Снаряженная масса1024 кг
Объем двигателя2.3 литра, 2292 см3
Цилиндровдвух-роторный двигатель Ванкеля

Подробные технические характеристики
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина4285 мм
Ширина1674 мм
Высота1270 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2421 мм
Отношение длины к колесной базе1. 77
Колея колеспередних1420 мм
задних1400 мм
Снаряженная масса1024 кг
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.36
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительMazda
Цилиндровдвух-роторный двигатель Ванкеля
Рабочий объем2.3 литра, 2292 см3
Максимальная мощность 106 л. с.
(79 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 144 Нм
(14.7 кГм)
при 4000 об/мин
Степень сжатия9.4:1
Система подачи топлива1 карбюратор Nikki
Разгон от 0 до 100 км/час9.5 секунд
Максимальная скорость185 км/час
Мощность на единицу массы103. 96 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Передаточное число высшей передачи0.83
Передаточное число главной передачи3.91

предыдущее авто

следующее авто

Mazda RX-7 1978 года First Drive

Элегантный, функциональный и быстрый: доступный 2-местный автомобиль для энтузиастов , мы просмотрели архивы, чтобы показать вам несколько классических автомобилей Mazda 70-х и 80-х годов.

Долгожданный спортивный автомобиль Mazda RX-7, о котором ходили слухи, стал реальностью. С 1974 года ходили слухи, что Toyo Kogyo готовит совершенно новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, который будет конкурировать в первую очередь на американском рынке с Porsche 9.24, Datsun 280Z и, возможно, Corvette. Слухи были вполне обоснованными, так как проект, разрабатывавшийся в течение последних четырех лет, наконец был представлен избранной группе американских автомобильных журналистов в конце февраля на заводе в Хиросиме.

В отличие от многих американских автопроизводителей, где информация становится доступной через спланированные или тайные «утечки», а испытательные центры не настолько защищены от всевидящих телеобъективов ретивых журналистов, японские автопроизводители умеют хранить секреты, если хотят . Испытательные полигоны на окраине Хиросимы ультрасовременны и включают в себя все: от трассы с высокими берегами, драгстрипа с электронным хронометражем и множества площадок с грубым покрытием до грунтовых дорог и водяных бань. Расположенный в густом лесу, патрулируемый охранниками и окруженный высоким забором из проволочной сетки с колючей проволокой, он практически
«шпионское доказательство».

Итак, после четырех лет размышлений о новом RX-7, вот они, три обтекаемых аэродинамических купе, сидящих на асфальте испытательного трека рядом с 924 Porsche. Очевидно, что область конкуренции для RX-7 не очень тонкая. «Для сравнения», — был вежливый ответ на вопрос, почему присутствие Porsche, но так же вежливо, японская любезность не включала другого очевидного конкурента, Datsun 280-2.

Для тестирования были доступны три новых автомобиля: стандартная модель с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, версия GS с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и радиальными шинами, а также один с опциональной автоматической коробкой передач. Базовая модель, ориентировочная цена которой составляет «менее 7000 долларов» в зависимости от курса доллара к иене, поставляется с тахометром и встроенным вольтметром, кварцевыми часами, откидывающимися ковшеобразными сиденьями, тонированным стеклом, AM/FM/стерео-радио, передним стабилизатором поперечной устойчивости. и радиальные шины со стальным брекером 165HR-13. Дополнительный пакет GS (дополнительно 500 долларов США) включает в себя все вышеперечисленное, а также 5-ступенчатую коробку передач, электрическое дистанционное открывание заднего люка, защитный молдинг кузова, задний стабилизатор поперечной устойчивости и радиальные шины 185/70 HR-13 со стальным поясом. Дополнительные опции включают откидной съемный люк, кондиционер, автоматическую коробку передач и легкосплавные диски. Все модели оснащены двухроторным 70-цилиндровым двигателем мощностью 12А, развивающим мощность 100 л.с. при 6000 об/мин.

Тойо Когио, без сомнения, потратил больше времени, денег и исследований на роторный двигатель, чем NSU, первой приведший в движение легковой автомобиль с таким двигателем; Porsche-Audi, которая продает Audi R08 в Европе; Кертис-Райт, проведший множество экспериментов с двигателем для легкого самолета; и General Motors, которые, наконец, отложили усилия по созданию приемлемой роторной силовой установки.

Развитие двигателей Mazda за последние 15 лет не обошлось без проблем, и многие владельцы RX-2, 3-х и 4-х годов страдали от дорогостоящих замен уплотнений и некоторых изъятых двигателей, что не создает хорошего имиджа надежность. Затем произошел довольно бесплодный спор между американским дистрибьютором и Агентством по охране окружающей среды по поводу показателей расхода бензина, и все это подтолкнуло Mazda к еще большему исследованию принципа непоршневого двигателя. Они твердо верят и стремятся доказать, что эта конфигурация может быть надежной, обеспечивать хороший расход бензина и соответствовать текущим и будущим требованиям по контролю за выбросами. Кроме того, есть некоторые неотъемлемые преимущества, которые делают его идеальной силовой установкой для автомобиля спортивного типа. Он компактный, легкий, практически без вибрации, тихий и имеет плавный поток мощности во всем диапазоне оборотов. Таким образом, это был логичный выбор двигателя для RX-7. Ведь построили 930 000 легковых автомобилей и легких грузовиков с роторным двигателем, а также спонсирование нескольких успешных гоночных автомобилей.

RX-7 — не первый спортивный автомобиль Mazda. Еще в 1967 году они представили Cosmo 1105, который занял 4-е место в 84-часовой гонке на выносливость Le Marathon de la Route 1968 года. Но с тех пор концепты спортивных автомобилей прошли долгий путь, и новая версия представляет собой аэродинамическую, проверенную в аэродинамической трубе, красиво оформленную машину. У него плавные линии, мало чем отличающиеся от Porsche 924 спереди, за исключением интегрированного бампера с цветовой маркировкой. Задняя часть полностью отличается: большой стеклянный люк без рамки, большие комбинированные задние фонари и бампер во всю ширину. Г-н М. Маэда, главный стилист, сказал, что не было никаких ограничений по стилю, никаких приказов сделать его похожим на любой существующий конкурентоспособный автомобиль. Они начали с чистой чертежной доски и попытались создать пакет с большим внутренним пространством, низким коэффициентом лобового сопротивления, хорошей обзорностью вокруг, цельной линией крыши в виде поперечной дуги, оранжереей, похожей на современный реактивный самолет, и немного оригинальная идентичность Cosmo 1105.

Испытания в аэродинамической трубе были проведены с полномасштабными моделями в Японском институте автомобильных исследований, и были внесены небольшие изменения для достижения очень низкого коэффициента лобового сопротивления (0,36). Выдвижные фары увеличивают этот показатель на 6%, доводя его до 0,381, что все еще довольно мало. Кузов полностью стальной, сваренный в прочный унифицированный пакет с дополнительным коробчатым обрамлением вокруг салона и боковыми дугами в дверях.

Чтобы описать стиль, который в значительной степени зависит от личного мнения, он выглядит скользким, приятным для глаз, без бросающихся в глаза дефектов или резких разделительных полос, которые портят гладкий внешний вид, и соответствует первоначальным критериям стилистов.

Интерьер строго современного спортивного автомобиля с центральной консолью, стояночным тормозом, рычагом переключения передач, а также органами управления радио и отопителем. Приборная панель расположена по центру, что обеспечивает водителю хороший обзор через кожаное рулевое колесо с боковыми спицами. Ковшеобразные сиденья полностью откидываются с достаточными регулировками по ходу и корме. На большой плоской площадке за сиденьями можно разместить много багажа на двоих на неделю или на выходные.

Вся комплектация RX-7 уникальна тем, что передний двигатель, задний привод, рулевое управление, передняя и задняя подвеска и тормозная система довольно традиционны, но работают так же, как и некоторые довольно сложные конструкции, используемые в конкурентоспособных моделях. Конструкции со средним расположением двигателя были изучены во время первоначальных исследований, но с передней частью легкого компактного роторного двигателя, расположенной за центральной линией переднего колеса, и центральным положением пассажира можно было достичь примерно 50-50 передних колес. распределение веса сзади и снаряженная масса 2350 фунтов с такой конфигурацией.

Передняя подвеска независимая, с использованием катушки McPherson и амортизаторной стойки со стабилизатором поперечной устойчивости и натяжным стержнем для переднего и заднего расположения нижней стойки. Нижняя часть винтовой пружины сужается, что позволяет расположить ее ближе к оси шкворня, обеспечивая более узкое смещение рулевого управления, уменьшение передачи вибрации на рулевое колесо и более стабильное торможение. Система рулевого управления с рециркуляцией шариков и гаек была принята вместо реечной шестерни, потому что она требует меньшего усилия на рулевое управление, передает меньше ударов от дороги на рулевое колесо и с использованием усиленного узла кажется золотой серединой между двумя системами. 9№ 0005

Задняя неразрезная ось подвешена на цилиндрических пружинах и установлена ​​на 4-рычажных продольных рычагах, а по бокам — на проверенном в гонках рычажном механизме Watts, который обеспечивает точное определение центра крена. Газонаполненные амортизаторы, широко расставленные и почти вертикальные, имеют клапаны для одинакового отскока и отскока и были выбраны потому, что сила демпфирования меняется в зависимости от скорости: мягко на низкоскоростных лежачих полицейских, сильнее на серьезных, высокоскоростных лежачих полицейских. Задняя подвеска очень хорошо работает как на высокой скорости, так и на извилистых дорогах, но при максимальном ускорении с места она дергается и подпрыгивает. Двойные амортизаторы и/или более прочные резиновые втулки в 4-рычажных рычагах могли бы стать решением, но инженеры Mazda ответили уклончиво, когда их спросили об этой проблеме. Зная японцев, комментарии автописателя были тщательно учтены присутствующими инженерами, и можно поспорить, что они работают над этим прямо сейчас.

Как и шасси и подвеска, тормозная система с усиленными передними дисками и задними барабанами традиционна, но эта комбинация работает очень хорошо. Геометрия, препятствующая нырянию, почти равное распределение веса и сбалансированное расположение клапанов между передней и задней частью обеспечивают отличную тормозную способность. При остановке с максимальным усилием RX-7 просто приседает с небольшим клевком передней части, и все четыре колеса цепляются за тротуар. Любая машина, которая едет и управляется так же хорошо, как эта, должна иметь предсказуемую тормозную систему, и 9дюймовые вентилируемые передние диски и 8-дюймовые вентилируемые задние барабаны выдерживают многократные остановки с полной педалью без каких-либо признаков затухания или неустойчивого поведения.

Ускорение с двумя на борту довольно хорошее, учитывая номинальный объем двигателя, который японцы называют 35-сид плюс 2, последнее означает 2 ротора. С механической коробкой передач и стандартным передаточным числом задней оси 3,9: 1 время 0-60 составляло 9,2 секунды, 16,7 на четверть мили. Автомат немного медленнее с тактовой частотой 10,6 и 18 секунд. Обе трансмиссии работают очень плавно, с положительным короткоходным управлением для 5-ступенчатой ​​коробки передач и центральным селектором для автоматической коробки передач. Поток мощности от роторного двигателя является плавным во всем диапазоне оборотов, и отсутствуют фазы вибрации, характерные для большинства поршневых двигателей. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, мощности достаточно для разгона с 50 до 70 миль в час на 4-й передаче за 6,0 секунд.

Максимальная скорость Mazda указана на уровне 120 миль в час, а высокоскоростной заводской испытательный трек с тремя параболическими поворотами с креном рассчитан на максимальную скорость 190 миль в час на верхней полосе движения. Мы смогли показать 130 миль в час на тестовом заезде и считаем, что спидометр был довольно близок к точности, так как высокая полоса движения на этой скорости была не совсем незаметной, но машина была очень управляемой.

Управление очень точное, а рулевое управление с рециркуляцией шариков очень близко к реечной системе с гораздо меньшими усилиями. На крутых поворотах просто необходимая недостаточная поворачиваемость. Низкий центр тяжести, хорошее распределение веса и широкая стойка способствуют очень стабильной, но тихой, комфортной езде с хорошим чувством безопасности. С дополнительными стальными радиальными шинами боковая сила перегрузки составляет 0,84, а скорость 60 миль в час возможна благодаря слаломной трассе пилонов, расположенных на расстоянии 100 футов друг от друга.

Предполагаемый расход бензина: 19 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, 23 мили на галлон в смешанном цикле. Однако рекомендуется использовать неэтилированный бензин, а воздушный инжектор и термический реактор используются для контроля выбросов, а не катализатора. Mazda готова перейти на катализаторы и систему впрыска топлива Bosch, если возникнет необходимость в связи с ужесточением законов о выбросах в будущем.

Производство началось в начале марта, а к началу июня модели поступят в США и Канаду. В настоящее время экспортируется только 2-местная модель, хотя для японского рынка будет доступна и 2+2.

Специальные модификации двигателя, передняя воздушная заслонка и задний спойлер будут доступны для модификации RX-7 для участия в гонках класса SCCA C-Production. Если Mazda сможет продать этот автомобиль по предложенной цене менее 7000 долларов, некоторым конкурентам действительно придется поторопиться, чтобы не отставать от RX-7.

Роторный двигатель Mazda RX-7 Model 12A
Он по-прежнему хммммм, но намного надежнее.
Феликс Ванкель, изобретатель роторного двигателя, вероятно, знал о недостатках своего принципа вращающейся камеры сгорания, но был бы поражен технологиями и исследованиями, использованными для решения этих проблем. С момента выпуска своего первого автомобиля с роторным двигателем 10 лет назад компания Toyo Kogyo постоянно работала над повышением надежности, топливной экономичности и удобства обслуживания этой силовой установки.

За предыдущее десятилетие при производстве около 930 000 автомобилей с роторным двигателем и легких грузовиков. Инженеры Mazda хорошо разобрались в проблемах и увидели необходимость использования самых передовых металлургических технологий и разработки некоторых собственных процессов. Уплотнение как вершины или кромки, так и сторон ротора было серьезной проблемой. Для смазывания как верхнего уплотнения, так и внутренних стенок корпуса требовались сложные системы смазки в сверхгорячей среде с высоким давлением на обе поверхности и загрязнением остатками сгорания. Кроме того, между вершиной и боковыми сторонами имеется острый угол, область, которая требует почти идеальной герметизации от газов.

Испытания и испытания, которые они проводили с различными металлами, покрытиями и термической обработкой. Во-первых, был разработан новый процесс под названием SIP (процесс вставки из листового металла) для отливки внутреннего стального вкладыша во внешний корпус из алюминиевого сплава. Сталь представляет собой специальный материал, который затем подвергают твердому хромированию с тонкой пористостью, чтобы удерживать масляную пленку и уменьшать износ верхних уплотнений. Эти уплотнения, ранее изготавливавшиеся из специального углеродного материала, были заменены металлом на основе железа, а контактная поверхность кристаллизовалась в результате электронно-лучевого процесса в виде карбидов, называемых «охлажденным слоем». Угловое уплотнение типа «кнопка», представляющее собой негибкий узел, было заменено гибким уплотнением, предназначенным для расширения под давлением сгорания и сжатия, уменьшая утечку и повышая тепловую эффективность.

Боковое уплотнение ротора было еще одной областью, где высокий износ был значительно снижен за счет обработки газовым азотированием бокового корпуса. Обработанный слой имеет толщину всего в несколько тысячных долей, но обладает отличными антикоррозионными и антикоррозионными свойствами, а также высокой износостойкостью.

Улучшено сгорание за счет изменения размера и формы камеры в роторе, а положение ведущей свечи зажигания изменено на несколько миллиметров. По-прежнему используются две заглушки на ротор, но двухэлектродный тип теперь заменен устройствами с тремя, равномерно расположенными вокруг центрального электрода.

Проблема горячего пуска была решена благодаря двигателю горячего пуска с электроприводом, который немного приоткрывает дроссельную заслонку при запуске, когда температура воды превышает 140 градусов по Фаренгейту.

Увеличение на 5 л. контур и увеличение вторичного в взять порт. Это снижает сопротивление потоку и увеличивает объемную эффективность, и это одно из многих небольших изменений, которые в сумме дают более значительный выигрыш в улучшении общей производительности и расхода бензина. На этой стороне впуска топлива поплавок карбюратора был уменьшен в размерах и переработан, чтобы предотвратить отключение подачи топлива при резких поворотах.

Очевидно, что инженеры Mazda хорошо поработали над этим новейшим роторным двигателем. Испытательные камеры на заводе в Хиросиме днем ​​и ночью проводят испытания всех типов материалов, прототипов двигателей и серийных двигателей, чтобы подтвердить теорию повышения производительности и надежности. Коротких путей нет, и у Mazda есть почти 15 лет экспериментов, чтобы доказать это. Новый двухроторный 12-цилиндровый двигатель, вероятно, является самой продвинутой версией Ванкеля на сегодняшний день.

Совместное производство Mazda Racer
Во время продолжительного показа нового спортивного автомобиля Mazda RX-7 инженеры Toyo Kogyo с гордостью продемонстрировали свою гоночную версию двухроторного двухместного автомобиля. Это был всего лишь неуправляемый прототип, но было очевидно, что было проведено много пробных поездок при разработке дополнительных «плюшек», которые будут доступны у дилеров в США к началу 1979 года.

Панели кузова, крыло Вспышки, передняя воздушная заслонка, задний спойлер и, возможно, полоски-аппликации являются одними из функциональных и косметических безрецептурных элементов, которые могут, по крайней мере, сделать RX-7 похожим на гоночного. Для серьезного конкурента можно сделать «внутренности» по-настоящему функциональными. Во-первых, по цене, которая пока не разглашается, будет доступен полноразмерный двигатель с периферийным расположением портов, модифицированной камерой сгорания, двухпоршневым карбюратором 45 DCLE Weber и удалением всех обязательных средств контроля выбросов, что в сумме дает потенциальную мощность 220 л.с. плюс.

Многие детали подвески RX-3, используемые гонщиками спортивных автомобилей в Японии, будут адаптированы для RX-7, включая усиленные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости и, возможно, дисковые тормоза с четырехколесными суппортами. Представленный прототип имел не только диски на всех 4 колесах, но и стояночный тормоз, что указывает на возможное изменение серийных моделей в следующем году или около того.

Могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой гоночного двигателя в США, поскольку лицензиатом двигателей является компания Curtis-Wright, а Toyo Kogyo должна работать по соглашению с C-W, которое разрешает продажу роторных двигателей только в США. когда он упакован как часть транспортного средства или импортирован в качестве замены двигателя для существующего автомобиля. Американские любители двигателей предпринимали некоторые попытки модифицировать существующие роторные двигатели, но это сложно из-за отсутствия передовых технологий и необходимых деталей.

Если текущие планы будут завершены в срок, есть большая вероятность, что в 1979 году на трассе SCCA будет больше, чем несколько RX-7.
Тип автомобиля Передний двигатель, задний привод, 2-местный, спортивное купе Базовая цена нет данных Опции для тестового автомобиля нет данных Цена после испытаний нет данных Тип двигателя Двойной ротор Рабочий объем 70 куб. в. Степень сжатия 9,4:1 Топливная система 4 барр. карб. Рекомендуемое октановое число 91 Контроль выбросов Впрыск воздуха/термо Мощность (нетто по SAE) 100 при 6000 об/мин Крутящий момент (нетто SAE) 105 фунто-футов. при 4000 об/мин Отношение мощности к массе 23,5 фунта/л.с. Трансмиссия 4- или 5-ступенчатая ручная, 3-ступенчатая автоматическая опционально Передаточное число главной передачи 3,90:1 Колесная база 95 дюймов Гусеница, П/П 56/55 дюймов Длина x ширина x высота 168 x 65 x 49 дюймов Снаряженная масса 2350 фунтов Распределение веса, П/П 54/46% Запас топлива 14,5 гал. Подвеска, ф;р Независимые стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости; Жесткая ось, 4-рычажные продольные рычаги, ватт-рычаг, катушки Рулевое управление Рециркуляционный шарик и гайка Поворачивается от упора до упора нет данных Круг поворота от бордюра к бордюру 31,5 фута Тормоза, пер. Диск суппорта с усилителем; Вентилируемые барабаны, усилитель Колеса 5J x 13 дюймов, вентилируемая сталь Шины 165HR x 13 стальной радиальный

Trending Pages
  • Honda Pilot 2023 года. Первый тест: коробка лучше, производительность ниже
  • Как ’90s спас Ford Mustang (и что это значит для будущего)
  • Эта функция навредила последней Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
  • 2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
  • Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях Джастин Уэстбрук|

    Lexus рассказывает нам о своем будущем

    Аарон Голд |

    Национальный день смены палочек! Вот все автомобили с механической коробкой передач, которые вы все еще можете купить

    Duncan Brady |

    9 раз мы поместили среднемоторный Corvette на обложку MotorTrend

    Дункан Брэди |

    Cadillac CT5 2020 Цена значительно ниже цены BMW 3 серии

    Келли Лин |

    2020 Chevrolet Corvette Stingray против Ford GT: сравнение характеристик

    Сабрина Коста |

    Популярные страницы
    • 2023 Honda Pilot Первый тест: лучше коробка, меньше производительность
    • Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это мне и на будущее)
    • Эта функция повредила новейшей Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
    • 2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
    • Toyota Tacoma 2024 года сохраняет свое руководство, но только эти комплектации

    За 4000 долларов может ли хорошо отдохнувшая Mazda RX-7 GS 1978 года стать лекарством от того, что вас беспокоит?

    Автор:

    Роб Эмсли

    Комментарии (169)

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

    Возможно, Wankel был тем маленьким двигателем, который не мог этого сделать, но сегодняшняя Mazda RX-7 по приятной цене или Crack Pipe может доказать, что он все еще имеет свои достоинства. Нам нужно решить, является ли одно из этих достоинств хорошей ценностью.

    Как и клоун Пеннивайз из рассказа Стивена Кинга « ОНО », я знаю, что вас пугает. Одной из таких вещей, конечно же, является сам Пеннивайз, так как это один изнеженный клоун, поедающий детей. Еще одна вещь, которая вас пугает, это ржавчина. Большинство из вас, кажется, так стараются держаться подальше от хлопьевидных апельсиновых вещей, что люди могут легко спутать вас с Меланией Трамп.

    Ржавчина на вчерашнем Jeep CJ-5 1978 года, похоже, никого не отпугивала, как и ценник этого старого джипа, который принес грубому гонщику небольшую, но решающую победу в Nice Price с 58-процентным преимуществом.

    Теперь, для всех, кого не устраивает перспектива покупать POR15 галлонами, вы все с облегчением узнаете, что сегодняшняя Mazda RX-7 GS 1978 года выпуска заявлена ​​в рекламе как почти полностью не подверженная коррозии. На самом деле, согласно рекламе, это свидетельствует только об «одном маленьком пятне коррозии размером с серебряный доллар на внутренней стороне водительской двери». Я знаю, о чем вы думаете — , так всегда начинается!

    Ладно, успокойся Цыпленок Цыпа, этой милой Мазде предстоит пройти долгий путь до своего швейцарского сыра. Честно говоря, он еще не зашел так далеко, проехав всего 56 000 миль на часах. В объявлении отмечается, что машина всегда стояла в гараже, пока не набирала пробег, а серебристая краска на удивление хорошо видна, по крайней мере, на фотографиях.

    Я также должен отметить, что продавец, кажется, очень хорошо осведомлен об автомобиле, отмечая — как будто это прекрасное вино — что это сборка ноября 1978 года , и называя некоторые отличия, которые делают его уникальным.

    Кузов кажется прямым, и вся отделка завершена, хотя продавец отмечает несколько сколов от камней в носовой части, а удлинение переднего обтекателя явно перепуталось с какими-то парковочными барьерами или чем-то в этом роде. Пара дрянных желтых фонарей свисает с переднего бампера, но их можно легко снять и выбросить в мусорное ведро, чтобы не оскорблять будущие поколения. Автомобиль поставляется с пятью оригинальными сплавами, и я должен сказать, что ранние колеса RX-7 были одними из самых красивых в бизнесе.

    Переходя к интерьеру, мы получаем примерно такое же впечатление. Приборная панель выглядит в отличной форме, а сиденья, как говорят, имеют клетчатые вставки под чехлами из искусственной кожи. Как мы все знаем, плед лучше всего. Утверждается, что водительское сиденье изношено, но мы не видим этого в рекламе. Остальная часть салона выглядит вполне исправной, с не выцветшим ковром и сохранившимся заводским радио.

    Механически все немного более сомнительно, так как кажется, что этот автомобиль бездействовал последнее десятилетие. Продавец предпринял некоторые шаги, чтобы разбудить Рипа Ван Ванкеля, в том числе заменил аккумулятор и топливный насос, а также большую часть системы зажигания. Также была добавлена ​​распорка опорной стойки, но, вероятно, давно.

    Согласно объявлению, в настоящее время он запускается и работает, но покупатель должен доставить его домой, так как он не готов к работе в прайм-тайм из-за того, что все без дела сидят без дела. Я знаю это чувство, если я проведу весь день, сидя на диване, смотря баскетбол и попивая пиво, я тоже буду стонать и жаловаться, когда встану.

    Вместе с автомобилем поставляется ряд деталей, которые помогут вернуть его на дорогу. К ним относятся перестроенный карбюратор Weber для 12A, несколько распорок люка и нечто, называемое большими прозрачными ветровыми дефлекторами в стиле IMSA. Я бы пошел посмотреть машину, просто чтобы узнать, что это такое.

    Мир продолжает вращаться, а продавец этой машины, видимо, продолжает с ним возиться. Он утверждает, что поднимет запрашиваемую цену и исправит все, что с ней не так. Прямо сейчас он просит 4000 долларов, и в равной степени прямо сейчас нам нужно решить, сделка это или нет.