Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
О чем говорит и как устанить?
30 декабря, 2017
0
Современные экологичные двигатели Mazda СХ 5 Skyactiv очень требовательны к октановому числу и качеству бензина. Многие владельцы сталкиваются с проблемами применения некачественного топлива. На панели загорается лампа неисправности двигателя Mazda СХ 5 ошибка р0171. Что это?
Содержание
- Mazda СХ-5 ошибка р0171
- Что делать
- Заключение
Mazda СХ-5 ошибка р0171
Показания к обращению в сервис обычно следующие:
- двигатель работает с перебоями;
- рывки при движении;
- затрудненный запуск;
- нормальная работа только при прогретом двигателе.
Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.
Что делать
Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:
- промывка форсунок со снятием;
- ультразвуковая очистка форсунок;
- замена форсунок;
- очистка впускного коллектора;
- очистка дроссельной заслонки.
Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:
- заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
- регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.
Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.
После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.
Заключение
К сожалению, высокотехнологичные двигатели SKYACTIV имеют конструктивный недостаток и страдают от некачественного бензина. Большинство владельцев приходится сталкиваться с Mazda СХ 5 ошибка р0171. Чтобы предупредить неприятности, не пренебрегайте регулярной промывкой форсунок.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
22 сентября
- 0 комментариев
Строение современного легкового автомобиля
Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…
19 июля
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
Adblock
detector
Код P0171 — система слишком бедна: симптомы, причины, распространенные проблемы, диагностика
Обновлено: 10 июля 2021 г.
Код ошибки OBDII P0171 — Слишком бедная система (ряд 1) означает, что топливовоздушная смесь двигателя слишком бедная, или слишком много воздуха и слишком мало топлива.
Вождение автомобиля с кодом P0171 может привести к большему повреждению двигателя с течением времени, так как, когда двигатель работает на обедненной смеси, температура сгорания выше.
Симптомы:
Когда двигатель работает на обедненной смеси, ему не хватает мощности, и он может заглохнуть, когда автомобиль остановится на знаке «стоп». Ускорение также может показаться медленным. Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу. Если этот код вызван утечкой вакуума, из двигателя может исходить шипящий шум. Подробнее об утечках вакуума. Двигатель также может быть с трудом запущен. Другим признаком работы двигателя на обедненной смеси является детонация или детонация двигателя (стук) под нагрузкой или при ускорении в гору.
Причины:
Общие причины включают в себя:
— Утечки вакуума
— Забитый или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Неисправный клапан PCV или другие части системы PCV
— Неисправный кислородный датчик
— Заедание в открытом продувочном клапане/соленоиде
— Неправильно установленный впускной клапан
— Низкое давление топлива
— Забитый катализатор
Подробнее: Катализатор: проблемы, варианты замены.
Как диагностируется код P0171:
С хорошим сканирующим инструментом, который показывает данные в реальном времени, диагностировать код P0171 довольно просто. Без сканера единственный способ найти проблему — проверить основы и изучить общие проблемы с вашей конкретной маркой, годом и моделью автомобиля. Мы провели небольшое исследование и опубликовали распространенные проблемы для некоторых автомобилей. Пожалуйста, читайте дальше. Лучшее место, где можно отвезти свой автомобиль на диагностику, — это местный дилер — его специалисты проходят обучение на заводе и знают распространенные проблемы с автомобилями, которые они обслуживают.
Основные проверки под капотом включают: правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра? На впускном патрубке нет трещин? Отсоединены ли какие-либо вакуумные линии или шланги?
Если у вас есть диагностический прибор, проверьте показания краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT) на холостом ходу и при более высоких оборотах (подробнее о корректировках топливоподачи читайте ниже). Обычно и LTFT, и STFT должны быть близки к нулю. Если STFT поднимается выше плюс 15-20% на холостых оборотах, но падает при более высоких оборотах, скорее всего у вас утечка вакуума. Если STFT близок к нулю на холостом ходу, но поднимается до 15-20% на более высоких оборотах, проблема может быть вызвана неисправностью датчика массового расхода воздуха, забитым каталитическим нейтрализатором или низким давлением топлива (неисправен топливный насос). Подробнее об использовании сканера читайте здесь.
Что такое всасывание или утечка вакуума?
Утечка воздуха в любом месте между впускным отверстием двигателя и датчиком массового расхода воздуха часто называется «утечкой вакуума» или «утечкой на впуске». Типичные примеры утечек вакуума включают порванный или треснувший впускной чехол, негерметичные прокладки впускного коллектора, заклинивший или неисправный клапан PCV или порванный шланг PCV, треснутая или отсоединенная вакуумная линия. Подробнее: Утечки вакуума: распространенные причины, симптомы, ремонт. Вот несколько примеров утечек всасывания или вакуума:
Общие проблемы, вызывающие код P0171 в разных автомобилях:
Один из способов найти распространенную проблему с вашей маркой и моделью — это найти бюллетени технического обслуживания (TSB). Например, в Бюллетене технического обслуживания Toyota (TSB) EG045-07 для Toyota Corolla и Matrix 2003-08 гг. коды. Если протечка прокладки коллектора подтверждена после выполнения диагностических шагов, ее необходимо заменить.
Многие автомобили Ford, в том числе Explorer и F150, имели общую проблему с протечкой прокладок между верхним и нижним впускными коллекторами, вызывающую коды P0171 и P0174. Ford выпустил бюллетень технического обслуживания по этому вопросу. Еще одна известная проблема в автомобилях Ford — это утечка вакуума из-за прорванного резинового колена на одной из вакуумных линий в задней части впускного коллектора. Некоторые автомобили Mazda V6 (Tribute, MPV) также имеют эту проблему, когда резиновое колено в задней части впускного коллектора прорывается, вызывая утечку вакуума и код P0171.
треснувший или порвавшийся пыльник впускного коллектора
является распространенной причиной кода P0171 во многих автомобилях BMW.
Реклама
В сервисном бюллетене Nissan Maxima от марта 2004 г. упоминается замена датчика воздуха/топлива в качестве решения для кода P0171. Другой Ford TSB для ряда автомобилей Ford конца 90-х годов описывает проблему с загрязнением датчика массового расхода воздуха, когда оба кода, P0171 и P0174, появляются вместе.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), вызывающие код P0171, довольно распространены во многих автомобилях. Иногда датчик массового расхода воздуха просто загрязняется и дает ложные показания расхода воздуха, из-за чего двигатель работает на обедненной смеси. Очистка датчика потока воздуха может временно помочь; правильный ремонт предполагает замену неисправного датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха можно проверить с помощью сканирующего прибора; подробнее здесь: датчик массового расхода воздуха.
Базовые знания об автомобиле: как регулируется соотношение воздух/топливо
Диаграмма управления топливной коррекцией
В современных автомобилях с системой OBD-II,
Передний кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах и подает сигнал обратной связи на компьютер двигателя (PCM), независимо от того, является ли топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, обедненной (слишком много воздуха и слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива и слишком мало воздуха).
PCM соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух/топливо на оптимальном уровне, которое составляет 14,7/1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Этот процесс является непрерывным: когда кислородный датчик обнаруживает слишком много кислорода, PCM предполагает, что топливовоздушная смесь обеднена , и добавляет больше топлива. Когда в выхлопных газах слишком мало кислорода (воздушно-топливная смесь богатая ), PCM уменьшает количество топлива.
На техническом языке эта регулировка называется топливная коррекция .
Что такое топливная коррекция?
Кратковременная корректировка топливоподачи (STFT) Как только передний кислородный датчик прогревается после холодного запуска, компьютер двигателя (PCM) начинает переключать соотношение воздух/топливо между небольшим обеднением и небольшим обогащением. Этот цикл происходит примерно один или два раза в секунду. Эта регулировка соотношения воздух/топливо называется 9. 0005 Кратковременная корректировка подачи топлива (STFT) . Вы можете увидеть этот цикл на графике здесь: датчик соотношения воздух-топливо (кислород). Типичный сканирующий инструмент отображает STFT в процентах со знаком «-» или «+» в режиме оперативных данных. Например, если в вашем автомобиле была небольшая утечка вакуума, вы увидите, что STFT поднимается до + 10-15% на холостом ходу и падает до + 3-5% на более высоких оборотах.
Долгосрочная корректировка топливоподачи (LTFT) Существует также долгосрочная корректировка топливоподачи (LTFT) , которая представляет собой долгосрочную компенсацию базового соотношения воздух/топливо.
Например, если с течением времени в двигателе постепенно появляется небольшая утечка вакуума, это приводит к тому, что двигатель работает более бедно (больше воздуха и меньше топлива). В долгосрочной перспективе компьютер двигателя (PCM) компенсирует это состояние, регулируя долговременную корректировку подачи топлива (LTFT) для добавления большего количества топлива.
Долгосрочная корректировка подачи топлива также отображается в процентах со знаком «-» или «+» на сканирующем приборе. Например, долгосрочная корректировка подачи топлива (LTFT) на уровне +5% означает, что PCM добавил немного топлива, хотя 5% считается нормальным диапазоном.
Как устанавливается код P0171
Если топливовоздушная смесь становится слишком бедной и компьютер двигателя больше не может компенсировать это состояние путем добавления топлива, компьютер двигателя (PCM) включает индикатор «Проверить двигатель» (MIL) и устанавливает код неисправности P0171 — System Too. Обедненная смесь для ряда 1 и (или) P0174 — Система слишком обеднена, ряд 2, в зависимости от того, какой ряд цилиндров затронут. PCM также сохраняет стоп-кадр параметров (температура двигателя, скорость автомобиля, показания корректировки топлива и т. д.) на момент установки кода. Как правило, код P0171 устанавливается, когда регулировка либо краткосрочной корректировки подачи топлива (STFT), либо долгосрочной корректировки подачи топлива (LTFT) превышает определенное значение (обычно +25%). Подробнее о стоп-кадре.
Что означает термин «Банк 1»?
Bank1 и Bank2 в двигателе V6.
Термины «Ряд 1» и «Ряд 2» относятся к отдельной группе цилиндров двигателя. Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей имеют только один ряд: ряд 1. В двигателях V6 и V8, а также в некоторых 4-цилиндровых двигателях двигатель «разделен» на две группы цилиндров; Банк 1 — это тот, который включает в себя цилиндр номер один. Чтобы узнать, какой банк 1 и какой банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или в Google, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.
В: Что может вызвать код P0171 на Toyota Corolla 2002 года? A: В Corolla 2002 года код P0171 часто возникает из-за плохого или грязного датчика массового расхода воздуха или утечки вакуума. Ваш механик может проверить наличие утечек вакуума и проверить датчик массового расхода воздуха с помощью сканирующего прибора. Если датчик массового расхода воздуха вызывает обеднение, его очистка может помочь, но обычно его необходимо заменить.
Могут быть и другие причины, но чаще всего это датчик массового расхода воздуха и утечка вакуума.
Читать далее:
Катализатор: проблемы, варианты замены
Утечки вакуума: распространенные причины, симптомы, ремонт
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Обновлено: 17 июля 2021 г.
Что такое утечка вакуума? Утечка где-то между двигателем и датчиком массового расхода воздуха. В большинстве автомобилей на корпусе воздушного фильтра установлен датчик массового расхода воздуха, см. схему.
Схема системы впуска воздуха в двигатель
В системе впрыска топлива датчик массового расхода воздуха измеряет поток воздуха в двигатель.
Компьютер двигателя (PCM) рассчитывает количество впрыскиваемого топлива на основе показаний датчика массового расхода воздуха.
Если где-то между двигателем и датчиком массового расхода воздуха есть утечка вакуума, это приводит к попаданию в систему «неучтенного» воздуха. Это приводит к тому, что фактический расход воздуха оказывается выше показаний датчика массового расхода воздуха. В результате PCM неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива, и двигатель работает на обедненной смеси. Термин «бедная смесь» означает слишком много воздуха и слишком мало топлива. Эффект утечки вакуума более заметен на холостом ходу, когда поток воздуха ниже.
Признаки утечки вакуума
Симптомы утечки вакуума включают в себя индикатор Check Engine, неровный холостой ход, остановку двигателя и шипящий звук, исходящий из моторного отсека. Двигатель может хорошо работать на более высоких оборотах, но дергается, работает неровно и с трудом поддерживает стабильные обороты на холостом ходу. Часто двигатель глохнет при остановке. С помощью диагностического прибора одним из признаков утечки вакуума является долгосрочная коррекция топливоподачи (LTFT), которая движется в сторону плюса (обедненной) (например, более +15%) на холостом ходу, но возвращается близко к нулю при более высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что двигатель работает на обедненной смеси на холостом ходу.
Распространенные источники вакуумных утечек:
Треснувший впускной патрубок (шноркель)
Впускной патрубок: Резиновый или пластиковый патрубок или патрубок (шноркель), соединяющий впускной патрубок двигателя и корпус воздушного фильтра, может порваться или треснуть. Это очень распространенная проблема в старых автомобилях с большим пробегом. Ремонт несложный, необходимо заменить резиновый чехол. В большинстве автомобилей он закреплен зажимами с червячной передачей с обоих концов. Деталь стоит от 25 до 65 долларов.
Если впускной патрубок неправильно установлен на корпусе воздушного фильтра (см. фото) или на корпусе дроссельной заслонки, это также может привести к утечке вакуума.
Впускные коллекторы и прокладки: Впускной коллектор крепится болтами к головке двигателя или воздуховоду. С возрастом пластиковые впускные коллекторы коробятся.
Негерметичные прокладки впускного коллектора
Прокладки и уплотнительные кольца, герметизирующие зазоры, затвердевают и сжимаются. Это вызывает утечки вакуума. Эта проблема очень распространена во многих автомобилях, включая автомобили Ford, Toyota, Chrysler и GM. Пластиковые впускные коллекторы особенно подвержены утечкам. Подробнее о впускном коллекторе.
Для устранения проблемы необходимо заменить протекающие прокладки и уплотнительные кольца. Прокладки и уплотнительные кольца стоят дешево, но снятие впускного коллектора требует много работы. Стоимость ремонта составляет 20-60 долларов за детали (комплект прокладок) плюс 150-450 долларов за работу.
В некоторых автомобилях может треснуть пластиковый впускной коллектор или отломиться один из штуцеров. Например, трещины во впускном коллекторе довольно часто встречались в некоторых старых двигателях Ford. В этом случае необходимо заменить впускной коллектор (деталь 90-320 долларов).
Треснувший вакуумный шланг
Пластиковые и резиновые вакуумные шланги и линии: Со временем вакуумные шланги становятся хрупкими, трескаются или рвутся. Шланги и линии, соединяющие систему PCV с впускным коллектором, особенно подвержены отказам. Это происходит из-за того, что пары картера содержат масло, которое повреждает резину или пластик, вызывая вздутие и растрескивание шлангов и трубопроводов. Например, L-образные резиновые колена, которые соединяются с впускным коллектором, часто выходили из строя в некоторых автомобилях Ford/Mazda. Ремонт заключается в замене треснувшего вакуумного шланга или магистрали.
Принудительная вентиляция картера или система PCV: Система PCV удаляет картерные газы и пары масла из картера двигателя.
Реклама
Система PCV собирает масло из паров с помощью маслоотделителя. После этого пары направляются во впуск двигателя через клапан PCV.
Во многих BMW, Volvo и других европейских моделях пластиковые и резиновые детали системы PCV трескаются и разваливаются при большем пробеге, создавая утечки вакуума. В некоторых автомобилях GM клапан PCV имеет внутри резиновую диаграмму, которая очень часто выходит из строя. Чтобы устранить проблему, неисправные детали необходимо заменить. Запчасти не очень дорогие, но во многих автомобилях компоненты системы PCV устанавливаются под впускным коллектором. Снятие впускного коллектора — трудоемкая работа.
Клапан рециркуляции отработавших газов: Система рециркуляции отработавших газов направляет небольшое количество выхлопных газов во впускное отверстие для снижения температуры сгорания. Клапан EGR соединяет впускной коллектор с выхлопной системой.
Заедание клапана EGR в открытом положении может также привести к утечке вакуума
Обычно он открывается только тогда, когда автомобиль движется стабильно на более высоких скоростях. Однако часто клапан рециркуляции отработавших газов заедает из-за накопления нагара. Если клапан EGR заклинен в открытом положении, это создает утечку вакуума, с той лишь разницей, что вместо воздуха во впускной коллектор попадают выхлопные газы.
Заедание клапана EGR в открытом состоянии вызывает те же симптомы, что и утечка вакуума. Часто проблемы с заклинившим в открытом положении клапаном рециркуляции отработавших газов более заметны после езды по трассе. Например, машина может заглохнуть при остановке после выезда с трассы. Плохой клапан рециркуляции отработавших газов необходимо заменить (деталь от 50 до 320 долларов плюс работа от 90 до 320 долларов). Подробнее: Клапан EGR: проблемы, симптомы, проверка, замена.
Усилитель тормозов: Усилитель тормозов устанавливается между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. В большинстве автомобилей он подключен к впускному коллектору двигателя и управляется вакуумом двигателя.
Усилитель тормозов — один из возможных источников утечки вакуума
Внутри усилителя тормозов находится вакуумная диафрагма. Когда усилитель тормозов протекает, он создает вакуумную утечку. Симптомы негерметичного усилителя тормозов включают шипящий звук, исходящий из области педали тормоза, и отсутствие помощи при торможении.
Негерметичный усилитель тормозов представляет угрозу безопасности и должен быть заменен. Некоторые производители отзывают или продлевают гарантию на усилитель тормозов. FCA (Chrysler) выпустило отзыв R63 для некоторых моделей Dodge Dart. Был также отзыв P14, охватывающий некоторые модели Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee 2011–2014 годов. Проверьте отзывы на Safercar.gov. Несколько производителей предложили продление гарантии. Например, Mazda предложила программу продления гарантии SSP 9.3 для усилителей тормозов в моделях CX-9 2007-2013 гг. Ваш местный дилер может проверить информацию такого типа.
Диагностика утечек вакуума не всегда проста. Механики используют сканер, специальный спрей, вакуумметр и другое испытательное оборудование. Часто для поиска источника утечки вакуума во впускном коллекторе механики используют устройство под названием дым-машина . Дым-машина производит пар, похожий на дым. Этот пар вводится во впускной коллектор, и утечку вакуума можно определить визуально по пару, выходящему в области утечки. Если оборудование недоступно, другой способ — найти распространенные проблемы в вашей марке, модели и году.