Mazda 6 (2002 — 2007)

C момента запуска продаж первое поколение Mazda 6 громил европейскую конкуренцию, а сегодня является привлекательным вариантом среди подержанных авто среднего возраста. Красивая, функциональная и яркая на фоне своих предшественников. Но, как на счет надежности б/у Mazda 6 и стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке?

Премьера Mazda 6 вызвала в среднем классе небольшой переполох. Эта модель заменила 626. На фоне предшественницы, обновленная модель выделялась обтекаемыми линиями и динамически настроенным шасси, построенным на новой платформе с минимзированным названием «6» (в Японии — Atenza). И это работа небольшой автомобильной компании в Хиросиме, славящейся созданием небольшого родстера с большой душой, технологической экстравагантностью.

Производство седана Mazda 6 началось в Японии в августе 2002 года (универсала — в ноябре). В то время началась сборка модели на американском заводе Ford в Мичигане (североамериканские версии с VIN начиная с 1YV *).

Mazda 6 (GG / GY) получила четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP.

Экстерьер и интерьер Мазда 6

Модели Mazda 6 — это платформа CD3, разработанная японцами, которая позже использовалась для моделей CX-7 и CX-9, а также для Ford Fusion и Mercury и Линкольн (MKZ и Zephyr). Машина имеет размеры 469 см (универсал 471 см) в длину, 178 см в ширину и 143,5 см в высоту с колесной базой 267,5 см. Объем багажника составляет от 490 до 1662 литров (liftback), 500 литров (седан) и от 505 до 1712 литров (универсал), а общий вес колеблется от 1345 до 1660 кг в зависимости от комплектации и кузова. Использование багажного отсека упрощает интуитивная складная система Karakuri. Чтобы сложить задние сиденья и получить ровный пол, достаточно взяться за ручку, встроенную в стенку багажника.

«Шестерка» не грешит слишком большой колесной базой, но по вместительности салона не боится конкуренции. Водителя ждет средних размеров кресло, толстое, трехспицевое рулевое колесо, и показатели приборов с (иногда утомительной) красной подсветкой. Визуально привлекательный дизайн кабины не отталкивает по эргономике. Органы управления расположены интуитивно понятно, а также есть места для безделушек. Важные сведения сгруппированы на общем дисплее в верхней части центральной консоли, между сиденьями появились подстаканники. Салон собран прочно и изготовлен из высококачественных материалов — на долгое время.

Американские версии Мазда 6

Оборудование американских версий отличается. Многие из них имеют на борту только ручной кондиционер и электрический пакет, во многих из них отсутствуют на борту компьютеры, нет настроек сиденья водителя или ксеноновых фар (а если есть, то без омывателя и корректора), и также отсутствует подголовник заднего сиденья.

Оборудование Мазда 6

Большинство европейских версий имеют электрический пакет, кондиционер и рулевое колесо с кнопками управления (лучше избегать базовых вариантов с «голым» рулем, они часто служили для автопарков). Более дорогие модели также были оснащены аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами и кожаной обивкой. Внимание! Первые образцы могут быть без стабилизатора (Mazda DSC). Он появился в списке оборудования в 2003 году. На борту было установлено до 6 подушек безопасности. В версиях перед обновлением факультативная навигационная система не работает на нашем рынке (изменения после модернизации требуют обновлений карт). Передние фары не всегда оснащены ксенонами. Mazda 6 была доступна в различных моделях, в зависимости от рынка (в основном: Comfort, Exclusive, Dynamic, Top, Sport, Facelift, Active и Active Plus и TS / TS2).

Рестайлинг Mazda 6

Осенью 2005 года Mazda 6 попала “под нож пластического хирурга”. На первый взгляд изменения выдают темные картриджи передних и задних фонарей, более тонкие формы радиатора, новое оформление переднего бампера и обновленная палитра цветов. В салоне появились новые обивки сидений и графитовая накладка на центральной консоли, а список стандартного оснащения дополнили электрически-управляемые задние стекла и система DSC. В меню появились новые комплекты озвучивания, система бесключевого доступа, а также датчик света и дождя. Больше изменений скрывается под металлическим кожухом. Улучшена антикоррозийная защита кузова и его жесткость, проводились также изменения в палитре силовых агрегатов и коробок передач.

Двигатели Mazda 6

Между передними колесами европейской Mazda 6 были первоначально три бензиновых двигателя (1,8 120 л.с., 2,0 141 л.с. и 2,3 166 л.с.) и два турбодизеля с 16 клапанами SOHC, производительностью 2 литра (121 и 136 л.с.). Все агрегаты работали в стандартной комплектации с 5-ступенчатой коробкой передач и были собственной разработкой Mazda. Внимание! Подвеска в «шестерке» не имеет ничего общего с Ford Mondeo. Японская техника похожа на Ford Duratec.

Бензиновые варианты 2.0 и 2.3 также были оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,3 — с полным приводом, с использованием вискомуфты (только мощность уменьшена до 162 л.с.). Цепь ГРМ не требует обслуживания (ее фактический срок службы составляет около 300000 километров), а турбодизель имеет зубчатый ремень с интервалом обслуживания 120000 км.

В рамках рестайлинга бензиновые двигатели объемом 2 и 2,3 литра обзавелись 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того, мощность 2-литрового бензинового двигателя была увеличена с 141 до 146 лошадей и была оснащена изменяемыми фазами газораспределения (использовалась с начала в версии с 2,3 литрами). Опционально оба силовых агрегата были доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Activematic, которая заменила 4-ступенчатый автомат. Следующим шагом будет модернизация дизельных двигателей, теперь оснащенных ненадежным сажевым фильтром (DPF) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный турбодизель начал генерировать 143 вместо 136 л.с.

К концу 2005 года платформа Mazda 6 была обогащена самым мощным вариантом MPS. Модель, оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, имеет 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 380 Нм. Привод передавался на все колеса (Haldex) с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. По сравнению с гражданской «шестеркой», японцы усилили кузов (до 50%), переработали тормоза и достигли идеального распределения веса 50:50.

Отдельная история — американская версия, управляемая одним из двух бензиновых двигателей — 2,3-литровым R4 или 3-литровым V6. Первый работает тихо и культурно, однако, в сотрудничестве с автоматической коробкой передач (начиная с 4-, с 2005 года 5-ступенчатой) теряет динамику и получил большой аппетит.

В целом

Первое поколение Mazda 6 вывело японцев на хороший мировой уровень. Вместо следующей скучной, ленивой серии 626, из Хиросимы выехал достойный конкурент для многих европейских марок. Надежность автомобиля на среднем уровне. Но в «шестерке» нет капризных надоедливых, электронных помощников, ее эстетическое лицо портит только коррозия.

На репутацию модели повлиял большой запас подержанных автомобилей со значительно скрученными счетчиками пробега.

Если вы хотите ездить на автомобиле без неприятных сюрпризов, то выбирайте авто, историю которого вы знаете.

Если условия обслуживания авто не известна, то очень пристально все проверяйте. Если найдете живую машину, то особых проблем иметь не будете и в дальнейшей эксплуатации.

Преимущества Мзда 6 первого поколения

Привлекательный дизайн, функциональный салон и багажник, высокая общая надежность, динамичные и экономичные двигатели, хорошо настроенная подвеска, богатое оборудование, низкий уровень износа.

Недостатки Мазда 6 первого поколения

Средние сиденья, коррозия кузова, медленный автомат с четырьмя скоростями, ненадежные 3-литровые двигатели, автомобиль популярный среди воров.

Автор: Владимир Голотник

оставить отзыв на Mazda 6 на Autospot

9 отзывов автовладельцев

Все отзывы
Только с фотографиями

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 — Пожалейте свои деньги!

https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Охота и Рыбалка 29 / 47

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
3.5

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,. ..

Mazda 6 — Разочарование…

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Гузель Мухамадеева

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
2.7

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался)

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н. в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать?

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Оксана Томилина

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел

https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Михаил Симонов

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо. ..

Mazda 6 — Неисправностей не выявлено

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1970/

В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

НиККо

Mazda

6

2023

Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Mazda 6 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 000 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Почему отзывы об Mazda 6 помогут при выборе?

Владельцы Mazda 6 отмечают стильный дизайн и комфортный салон, а именно, сиденья, обшитые качественным текстилем. Коробка передач переключается плавно, обороты не скачут. Также водители выделяют отличную чувствительность руля и маневренность. Фары можно регулировать по высоте, что позволяет подобрать оптимальный тип освещения.

Мнения владельцев о Мазда 6

Узнать все особенности автомобиля еще до его покупки можно с помощью отзывов от реальных владельцев. Только опробовав автомобиль в разных ситуациях, можно сказать о его плюсах и минусах. Поэтому важно перед покупкой просмотреть отзывы, которые больше расскажут о:

  • безопасности и комфорте в управлении;
  • стоимости обслуживания;
  • расходе топлива на разных дорогах.

Ознакомиться с отзывами вы сможете, если посетите наш сайт Autospot.

Отзывы владельцев Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Мазда седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Общие проблемы, двигатели, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 14 ноября 2021

Mazda 6 первого поколения — редкий спортивный автомобиль среднего размера. 6 выпускается в кузовах седан, хэтчбек или гладкий универсал; с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

2004 Mazda 6 интерьер

Универсал идет только с V6. Mazda 6 построена на той же платформе, что и Ford Fusion.

Механическая коробка передач доступна как для моделей с 4 цилиндрами, так и для моделей с двигателем V6. Mazda 6 — один из немногих автомобилей среднего размера с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Благодаря такому дизайну Mazda 6 обеспечивает отличные впечатления от вождения, особенно на шоссе. Ехать тоже комфортно. Интерьер уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Обзорность вокруг хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, имеющаяся в топовых комплектациях, звучит превосходно. Каковы общие проблемы? У Mazda 6 хороший двигатель?

Общие проблемы Mazda 6: Проблемы с коробкой передач не редкость в ранних моделях. Лучше держаться подальше от модели 2003 года.
Замените трансмиссионную жидкость, если заметите, что она становится темной и грязной. Прочтите простой контрольный список обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.

В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны неисправными катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые. Замена передних катушек зажигания проста. Если в V6 выйдет из строя одна из задних катушек зажигания, на замену уйдет около 2 часов труда, потому что придется снимать впускной коллектор.

Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine. При сканировании кодов неисправностей это может быть код P0446. Продувочный клапан легко заменить и не очень дорого.

Утечки масла в двигателях V6 — обычное дело. Полностью устранить все течи может быть довольно дорого, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок клапанной крышки. Часто течи масла происходят из места, где клапанная крышка соприкасается с крышкой цепи привода ГРМ.

Mazda 6 универсал 2004 г.

Нередки утечки охлаждающей жидкости из различных пластиковых патрубков. Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения со временем становятся хрупкими и могут легко сломаться. Это означает, что рекомендуется следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом и устранять любую утечку, прежде чем она может вызвать перегрев.

Порванный впускной патрубок (резиновый чехол) может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и постоянному включению индикатора Check Engine с кодом P2179. Ремонт очень простой, необходимо заменить шноркель.

Реклама

В некоторых моделях Mazda 6 2006, 2007 годов стекло со стороны пассажира могло перестать работать после отключения или разрядки аккумулятора.
Необходимо выполнить процедуру инициализации электрического стеклоподъемника: при включенном зажигании полностью открыть окно водителя, затем закрыть, удерживая переключатель в поднятом положении еще две секунды после того, как окно будет полностью закрыто. Повторите с каждым окном.

Стук или стук в рулевом колесе может быть вызван отсутствием смазки в шлицах промежуточного вала рулевого управления в рулевой колонке. Был бюллетень технического обслуживания (БСЭ) по этому вопросу и ремонт очень простой; шлицы рулевого вала нужно смазывать. Рассматриваемый рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.

Потускневшие фары можно восстановить очень простым способом. Вот несколько видео на YouTube.

2004 Mazda 6 универсал Mazda6 Двигатель V6 3,0 л

Двигатели: 4-цилиндровый 2,3-литровый 160-сильный двигатель DOHC, разработанный Mazda, является хорошим надежным двигателем. Он имеет цепь ГРМ и может прослужить долго при надлежащем обслуживании. Ремня ГРМ нет.

220-сильный 3,0-литровый двигатель Duratec V6 производства Ford известен небольшими утечками масла, но в остальном он пуленепробиваем. Он также оснащен0043 цепь ГРМ ; нет повода для беспокойства ремня ГРМ.

Трансмиссия: Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и четырех- или пятиступенчатую автоматическую. Поздние модели имеют 6-ступенчатый автомат.

2006-2007 Mazdaspeed6: Mazdaspeed6 выпускается только в кузове седан; он оснащен механической коробкой передач и 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском (DISI) мощностью 274 л.с. с турбонаддувом. Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличный автомобиль для вождения, однако ожидайте, что вы заплатите больше за обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к отсутствию регулярной замены масла или плохому качеству масла. Во избежание проблем рекомендуется использовать синтетическое масло премиум-класса. Замена этого двигателя дорогая. Читайте также: Плюсы и минусы турбомоторов.

Плюсы: Спортивный стиль, дизайн салона, отличная управляемость, комфортная езда, седан, спортивный хэтчбек или универсал, доступная аудиосистема Bose
система, доступная цена, доступна с механической коробкой передач.

Минусы: Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-тестов без боковых подушек безопасности.

Mazda 6 в целом: Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание, и ее нельзя упускать из виду, если она не слишком заржавела.

Mazda 6 2006 года. Фото: Mazda

Среди конкурентов ближе всего Ford Fusion; он оснащен теми же 4-цилиндровыми двигателями V6. Toyota Camry просторнее и предлагает более мягкую и тихую езду. Honda Accord лучше работает на газу и надежнее, хотя это больше семейный седан, чем спортивный автомобиль. Nissan Altima чем-то похож, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (CVT). Шевроле Малибу дешевле, но его показатели надежности невелики.

Похожие отзывы:
Mazda 6 2009-2013 обзор
Toyota Camry 2007-2011 обзор
Honda Accord 2003-2007 обзор
Toyota Camry 1997-2001 обзор

2 904 a б/у Mazda 6 0 при покупке: 1 б. у. При проверке подержанной Mazda 6 проверьте работу кондиционера, посмотрите, работает ли центральный дисплей. Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом не работают части центрального дисплея. Проверьте под капотом; запах горелого масла в V6 является признаком утечки масла. Проверьте уровень моторного масла, низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за жужжанием, которое может указывать на неисправный ступичный подшипник, что довольно часто встречается в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как АКПП переключается между передачами. Если есть толчок или задержка, избегайте автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой проверьте автомобиль у независимого механика. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Читать далее:
Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство
Почему загорается индикатор «Check Engine»?

Обзор подержанных автомобилей: Mazda6 2002-05

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2. 3i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    122 кВт, 207 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8,9 л/100 км

  • Производитель

  • 5 SPD Manual

  • Warmshiss

    ,

    , 9000,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    , 9009, 9009, 9009,

    9000, 9009,

  • ,
  • .0003

  • Ancap Safety

    Нет данных

Дэвид Морли

00:0504 Октябрь 2016 г.

Начало этого века было ярким событием с точки зрения японских автомобилей среднего размера.

Предвидя спад в продажах полноразмерных семейных автомобилей — их претензия, а не наша — импортеры серьезно отнеслись к колесам среднего размера и предоставили нам широкий выбор качественных вариантов.

Стойкие модели, такие как Subaru Liberty, продолжали хорошо продаваться, а новички, такие как Honda Accord Euro, получили теплый прием.

И среди этой партии Mazda бросила свою совершенно новую 6.

6 пришла на смену долгоживущей 626, лучшие дни которой к тому времени действительно прошли.

Mazda6 оправдала все, на что надеялись покупатели, и мгновенно стала хитом.

В его техническом устройстве нет ничего по-настоящему удивительного, но то, что у него есть, — это врожденный баланс, которого большинство автомобилей никогда не достигают в той же степени.

Все в модели 6, казалось, сошлось воедино, и это действительно понравилось покупателям, что сделало Mazda победителем выставочного зала.

Частью успеха 6 было разнообразие. Варианты седан, хэтчбек и универсал в широком диапазоне комплектаций обеспечили подходящий автомобиль практически каждому покупателю.

Базовая модель Limited оснащена кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом.

Что касается безопасности, Mazda была права, признав 6-ку ведущим колесным семейством и оборудовав даже базовую модель двойными передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия и преднатяжителями ремней безопасности.

Classic был следующим уровнем отделки салона и получил климат-контроль для кондиционирования воздуха, легкосплавные диски, компакт-диск с шестью стопками, противотуманные фары, кожаный руль и бортовой компьютер.

Роскошная модель была лидером линейки и добавляла большие легкосплавные диски, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и, что наиболее важно, головные и боковые подушки безопасности.

Головные и боковые подушки безопасности стали стандартными для других комплектаций в начале 2004 года, так что эти автомобили стоит поискать.

Модель Limited была ограничена кузовом четырехдверного седана, в то время как флагман Luxury был доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.

И если пакета отделки Luxury было недостаточно, хэтчбек также поставлялся в уровне отделки салона Luxury Sport, который включал обвес и улучшенную внутреннюю отделку.

Classic средней комплектации был обычной версией 6 с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. Еще был довольно симпатичный универсал.

Все 6 использовали один и тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, хотя и был более чем достаточным для работы, возможно, был элементом автомобиля с наименьшим присущим ему блеском.

Обладая мощностью 122 кВт и крутящим моментом 207 Нм, он показал неплохие цифры и был достаточно гибким и изысканным на любой вкус.
Но по красоте он просто не мог сравниться с остальной частью автомобиля.

На самом деле, раннюю четырехступенчатую автоматическую коробку передач (пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной после фейслифтинга 2005 года) можно отнести к той же категории: для работы, но не для шоу-стопа.

В любом случае, шасси 6-й модели было настолько чертовски хорошим, что пятиступенчатая механическая коробка передач позволяла получить максимальное удовольствие от вождения.

Он ехал как гораздо более крупная машина — признак самообладания — и был достаточно захватывающим, чтобы развлечь более увлеченных водителей.

Им также можно было управлять с энтузиазмом, не вырождаясь в беспорядок с визгом шин, а рулевое управление сохраняло больше чувствительности и обратной связи, чем многие большие переднеприводные автомобили.

Ручное переключение передач было точным и точным, и даже педали сцепления и дроссельной заслонки имели хорошее взаимодействие, что позволяло водителю чувствовать, что он полностью контролирует ситуацию.

Возможно, 6-й был немного лестным в этом отношении, но даже в этом случае его фактические способности ставят его на первое место в своем классе, и лишь несколько машин превосходят его в какой-либо конкретной области, и едва ли ни одна машина приближается к нему за все время. -круглый блеск.


Нужно знать

  • Безударный большой четырехцилиндровый двигатель еще не показал никаких драм. Тем не менее, такой новый автомобиль должен иметь неповрежденный послужной список. Если нет, то нужно спросить, почему.
  • Семьи, особенно с маленькими детьми и большими собаками, могут быть требовательны к салону автомобиля. Проверьте на наличие потертостей, грязи и других повреждений.
  • Будьте немного подозрительны к Mazda6 с установленным фаркопом.
  • Они могли буксировать прицеп или маленькую лодку, но большие и тяжелые грузы могут вызвать нагрузку на трансмиссию и каркас кузова.

Что мы говорили тогда

Mazda6, отзыв от 28 июля 2006 г.
Нам понравилось: Хорошее ощущение тормоза и мощность, езда по неровным дорогам, универсальность трех вариантов кузова.
Не понравилось: Пластик салона, шум от дороги.


Что платить

Модель Год Новый Сейчас
Ограниченная 2002 30 350 долларов США 14 500 долларов США
Ограниченная 2003 30 350 долларов США 17 600 долларов США
Ограниченная 2004 31 000 долларов США 19 600 долларов США
Лимитед 2005 29 690 долл. США 21 600 долл. США
Классический 2002 33 785 долл. США 16 300 долларов США
Классический 2003 33 785 долл. США 19 700 долларов США
Классический 2004 34 685 долл. США 22 000 долларов США
Классический 2005 33 345 долл. США 24 300 долл. США
Роскошь 2002 40 270 долларов США 19 100 долларов США
Роскошь 2003 40 270 долларов США 23 000 долларов США
Роскошь 2004 40 520 долл. США 25 700 долларов США
Роскошь 2005 38 940 долл. США 28 400 долларов США
Роскошь S 2002 43 250 долларов США 20 500 долларов США
Роскошь S 2003 43 250 долларов США 24 700 долл.