Содержание
Тюнинг МАЗ в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Задние фонари, фонари видимости
Альтернативная оптика
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Автомобильные передние фары
Обшивки дверей, багажника, потолков, накладки салона
Автомобильные вешалки и столики
Бамперы
Автомобильные подвески
Велосипедные фонари и отражатели
Фонарь МАЗ, КАМАЗ, RVI, SCANIA (ЕВРО) ТЮНИНГ задний с боковым располож. разъема ДИОДНЫЕ LED 24В (2ШТ)
В наличии
2 596 — 2 779 грн
от 5 продавцов
2 596.37 грн/пара
Купить
Фара ТЮНИНГ! ГАЗ, КАМАЗ УАЗ ЗИЛ МАЗ ВАЗ LED 40W (ближний+дальний+ходовые огни) 7 дюймов ПД 210089 З 219263
В наличии
по 1 507 грн
от 5 продавцов
1 507 грн
Купить
Оптика Led передняя 7″ фары МАЗ,Камаз, Газ 52,53.Зил диодные тюнинг полумесяц
В наличии
2 500 грн
Купить
Фонарь МАЗ, КАМАЗ (ЕВРО) ТЮНИНГ задний с задн. располож. разъема ДИОДНЫЕ LED 24В (2ШТ)
В наличии
2 559 — 2 560 грн
от 5 продавцов
2 559.80 грн/пара
Купить
Фонарь МАЗ, КАМАЗ (ЕВРО) ТЮНИНГ! ДИОДНЫЙ задний ПРАВЫЙ с боковым расположением разъема LED 24В О 0205802108
В наличии
по 935 грн
от 5 продавцов
935 грн
Купить
Фонарь МАЗ, КАМАЗ (ЕВРО) ТЮНИНГ! ДИОДНЫЙ задний ЛЕВЫЙ с боковым расположением разъема LED 24В О 0205802107
В наличии
по 935 грн
от 5 продавцов
935 грн
Купить
Фонарь МАЗ, КАМАЗ (ЕВРО) ТЮНИНГ! ДИОДНЫЙ задний левый с задним расположением разъема LED 24В (с подсветкой)
В наличии
1 024 — 1 028 грн
от 5 продавцов
1 024 грн
Купить
Фонарь МАЗ, КАМАЗ (ЕВРО) ТЮНИНГ! ДИОДНЫЙ задний правый с задним расположением разъема LED 24В (без подсветки)
В наличии
1 024 — 1 028 грн
от 5 продавцов
1 024 грн
Купить
Светодиодная табличка для грузового авто Maz Маз 25*15
В наличии
600 грн
Купить
2
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 50+
Смотрите также
Обшивка маз
Фара лед камаз
Полка на торпеду маз
Фонарь габаритный маз
Световой поток
Светодиоды
Кузовные запчасти МАЗ
Запчасти МАЗ Маззапчасть РУП
Полки панелей грузовых автомобилей
Светодиодная надпись
Аксессуары для грузовиков
Рассеиватель фонаря
Бампер МАЗ
Дальний свет
Тюнинг Грузовиков
Тюнинг МАЗ оптом
Популярные категории
Авто — мото
Аксессуары для авто
Аксессуары салона автомобиля
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Автозапчасти
Световые приборы транспорта
Задние фонари, фонари видимости
Аксессуары для автотюнинга
Альтернативная оптика
Автомобильные передние фары
Автомобильные вешалки и столики
Насколько вам
удобно на проме?
Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов
Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.
Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.
Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и
техническом обслуживании.
Кабины грузовиков и поломки
Мечтаете продлить срок службы конструкции?
Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.
Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.
Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с
креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.
Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.
Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к
ремонту кабины МАЗ.
Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.
Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.
Ремонт кабины МАЗ и его особенности
Для устранения неисправностей потребуются новые запасные части. Детали облицовки, боковины, крыша и другие элементы стоят относительно недорогих элементов.
Поэтому при покупке запчастей оптом вы сможете даже и сэкономить.
Помните, что для ремонта нужны специальные навыки и оборудование. Поэтому необходимо воспользоваться услугами сервисных центров по обслуживанию грузовиков.
Специалисты автосервиса знают как поднять кабину на МАЗ, как сделать качественную замену расходников. В наличии всегда есть все необходимые детали.
ТО кабины на МАЗ
Техническое обслуживание кабины для модели МАЗ 5440 — это подтяжка креплений, проверка работы пружин и шплинтования деталей. Проводится внешний осмотр опрокидывающего механизма.
Для этого следует поднять кабину на МАЗ. Есть соответствующий рычаг, на который необходимо нажать. Опрокидывание кабины МАЗ 5440 выполняется за счет гидравлического привода.
Отметим, что данная деталь не нуждается в ТО.
Чаще всего необходимо сделать серьезный ремонт после столкновения или длительной эксплуатации. Как правило, работы выполняются поэтапно.
Ремонт кабины МАЗ 5440 включает в себя:
- Удаление вмятин и других внешних повреждений;
- Сварку;
- Шпатлевку;
- Грунтовку;
- Шлифовку;
- Покраску;
- Замену деталей (стекла, двери, элементы электропроводки).
Модернизация кабины МАЗ зубренок подразумевает установку независимого кондиционера.
Также может быть использован обогрев стекол, зеркал,
подогрев сидений. Дополнительные системы создают более комфортную обстановку внутри салона. Делают длительные поездки более удобными.
Тюнинг кабины грузовиков
И напоследок мы разместим пару фотографий тюнинга кабина МАЗ и других грузовиков.
Как видите, при желании можно установить высокую крышу, спойлеры.
Пользуются спросом элементы обвеса, а также пластиковые изделия. Тюнинг кабины МАЗ позволяет существенно преобразить внешний вид грузовика.
Изменения внутренней отделки выполняются путем декорирования салона элементами из дерева, металла, натуральной кожи.
После качественного
тюнинга кабина МАЗ для Зубренка станет гораздо уютнее и удобнее.
Также можно установить более информативную приборную модель и переделать все по своему вкусу. Цветовая подсветка спидометра новой кабины МАЗ с использованием светодиодов пользуется особой популярностью.
Отлично смотрится панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем.
Читайте ещё:
1.
МАЗ Зубренок – обзор, технические характеристики;
2.
Узнайте, как закрепить бампер на МАЗ;
3.
Спешите купить – МАЗ выпускает новые полуприцепы;
4.
Устанавливаем правильно крылья на МАЗ;
5.
Раздаточная коробка МАЗ изнашивается по следующим причинам.
Тюнинг МАЗ своими руками. МАЗ-500: тюнинг автомобиля
Автомобиль – это гораздо больше, чем транспортное средство, особенно для водителя и владельца. Собственно, автомобиль уже давно стал предметом имиджа, которым хвастается и в котором, можно сказать, живет. А иногда и в самом прямом смысле этого слова, когда речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проходит в кабине грузовика.
МАЗ-500
Этот автомобиль начал свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР. До этого времени Минский завод выпускал модель под маркировкой 200, но все когда-то устарело. Эта печальная участь не обходит стороной и автомобили.
Вообще эти грузовики были выпущены двенадцать лет назад, что довольно много. И даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовики в Советском Союзе делались на совесть, но не всегда для людей. Но об этом позже.
Особенности конструкции
В первую очередь следует отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время был достаточно медленным, хотя в Европе и США такая компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.
Из преимуществ такой конструкции при расположении кабины точно над двигателем можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для таких автомобилей эта характеристика была едва ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — всего две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.
Также надо сказать, что такая конструкция позволила значительно уменьшить общий вес и габариты машины. Кроме того, таким автомобилем стало легче управлять. На это повлияло и повышение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и пружины, новые сиденья. Все это сыграло только на пользу новой модели.
Тюнинг — что это такое?
Тюнинг в любой форме означает изменение транспортного средства. Есть несколько типов. В первую очередь автолюбители обычно занимаются внутренним благоустройством, копаясь в салоне автомобиля. Этим они пытаются добиться других показателей на дороге (как правило, более высоких). Это обычно используется либо для старых машин, либо для автомобилей, которые изначально не очень сильны в этом плане.
Также есть внешний компонент. Всевозможные молдинги, спойлеры, бампера и иже с ними.
В целом это влияет на технические характеристики машины, но только косвенно. На самом деле это делается исключительно для улучшения внешнего вида, по вкусу владельца. Так же использовать краски, виниловые наклейки и т.д.
Можно ли улучшать грузовики?
Вообще-то это совсем отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду механизм двигателя и прочая начинка) выпрямляются прямо на заводе. Здесь изменить — только испортить. Но иногда находятся энтузиасты, которым удается впихнуть двигатель и все остальное от более современного автомобиля в старую модель. Все это делается в порядке личного эксперимента и практически не имеет практического применения.
Тюнинг МАЗ, в свою очередь, как и любой другой грузовик, будет посвящен несколько другим вещам. Например, для повышения комфорта водителя во время вождения. Или просто приведение самой машины в божественное состояние. С учетом лет, когда эмиссия была прекращена, отбрасывать такой вариант тоже нельзя.
Тюнинг грузовиков МАЗ
Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовиков. Дело в том, что детали автомобиля просто больше не производятся. Потому что подбирать что-то исключительно «на глаз» и самому — решать вам. Естественно, это сопряжено с некоторыми неудобствами.
В первую очередь это несоответствие различных приводных механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗ стал скорее косметическим ремонтом, чем чем-то другим. Но не нужно отказываться от других вариантов.
Проблемы с покупкой
Вы должны знать, что покупка грузовика, произведенного до вашего рождения, является рискованным делом. Дело в том, что тюнинг МАЗ — это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решили купить.
Главное привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали это на совесть, но даже металл со временем превращается в пыль. Поэтому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать свои кровно заработанные деньги. Внимательно осмотрите выбранный автомобиль, сядьте внутрь и оцените общее состояние салона. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, кстати, самая распространенная часть изменений.
Также не помешает хоть раз прокатиться на таком грузовике. Договориться с владельцем об этом вполне реально. Если отказ ничем не мотивирован, то это не самый лучший знак для вас.
Что нужно изменить?
Понятно, что доработка автомобиля, тем более такого почтенного возраста, довольно долгая. А вот с чего нужно начинать тюнинг салона МАЗ своими руками, так это с проверки пружин амортизации салона и сидений, установленных внутри.
Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка при движении грузовика. Потому что они могут быть в худшем состоянии, чем сама машина. Собственно, вам не помешает не только замена, но и дополнительные пружины.
Конструкция МАЗ позволяет делать такой тюнинг.
В случае с креслом все достаточно просто. Проблем может быть много сразу. Во-первых, листы в рессорах могут сломаться — их нужно будет менять. Также потребуется установить новые ролики для движения кресла. Вот только ломаются они особенно часто, причем даже в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, ведь если они сломаны, ездить будет очень неудобно.
МАЗ-5440: тюнинг
Для данной модификации автомобиля так же как и для предыдущей модели есть некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь в конструкции печи. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному двигателю, причем запитаны последовательно.
Учитывая размеры салона, понятно, что с задачей печка не справится.
А вот снять его достаточно просто, и хотя бы за это инженерам можно сказать спасибо. Для замены отлично подойдут печки от других подобных грузовиков. Например, отопитель, взятый из будки КамАЗа, отлично справится со своей миссией.
Кроме того, для усиления эффекта следует либо заменить заднее и боковые окна на более герметичные, либо просто закрыть их каким-нибудь плотным материалом. Последнее — совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.
Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, в салоне будет не очень тепло, стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг салона такой конфигурации как минимум позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.
Несколько полезных мелочей
В первую очередь хотелось бы отметить такую ерунду в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях — на достаточно большой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов нет вообще. Все решается достаточно просто — заменой самих зеркал, так как даже другие крепления не гарантируют надежность.
Если вы планируете использовать свой грузовик в качестве тягача, то вам следует знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Поэтому необходимо немного изменить конструкцию в целом, чтобы все подошло.
Также учтите тот факт, что полка в салоне не очень удобная. Чтобы полноценно использовать кабину со всеми возможными удобствами, а для дальних перелетов это особенно важно, лучше всего будет опустить ее ниже. Потребуется болгарка и сварочный аппарат плюс опыт обращения с этими устройствами.
Вывод
Надо отметить, что тюнинг МАЗ своими руками довольно проблематично. Помните, что все ваши действия должны в итоге повышать юзабилити. Если все делается для большей мощности или внешнего вида, то это почти никогда не окупается.
С любыми изменениями в дизайне спешить не стоит. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше обратитесь к специалисту в автомастерскую. В противном случае это может привести не к самым приятным последствиям. Также взгляните на примеры других вариантов доработок (фото есть в нашей статье).
Итак, мы выяснили, какими методами можно отделать кабину такого грузовика, как МАЗ, своими руками.
BMW E28 и все о ней: характеристики, тюнинг, фото
BMW E28 – автомобиль всемирно известного немецкого производителя, на смену которому пришла модель, пользовавшаяся в то время большой популярностью, и это был кузов E12. Но, надо сказать, и этот был не менее востребован и куплен.
История
Так начинается история BMW E28 в 1981 году. На тот момент производитель предлагал потенциальным покупателям четыре варианта двигателя. Кстати, тогда же появился первый в истории дизельный двигатель.
Самые привлекательные по своим характеристикам автомобили появились в 1985-м году. Одной из самых известных машин была модель М535і – у нее был двигатель от BMW шестой и седьмой серии. Плюс стоит добавить спортивную подвеску и удобные сиденья Recaro. Другой, не менее значимой моделью стал спортивный двигатель S38. Его отличительными чертами стали распредвал, 24 клапана, и, конечно же, мощность – целых 286 лошадиных сил. Плюс модифицированная тормозная система. Хорошая машина, так что не удивляйтесь, почему им стали активно интересоваться.
Технические характеристики
Теперь следует сказать несколько слов о том, чем может удивить машина с точки зрения ее технического оснащения. Начать надо с АБС. Он устанавливался с самого начала производства на такие модели, как 524 td, 525i и 528i. С 1985-го года она появилась и на других автомобилях. Еще одно нововведение, которое решили внедрить производители, — так называемый дифференциал повышенного трения. Следует отметить фактор – показатель составляет 25%. Еще все модели, которые выпускались после 518, имеют гидроусилитель руля.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Подавляющее большинство автомобилей имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Хотя начиналось все с трехступенчатой. Постепенно производство BMW E28 совершенствовалось – добавлялись зеркала, устанавливалась система поддержания определенной температуры в салоне и другие мелочи.
Двигатели и их особенности
Насчет двигателя BMW E28 стоит поговорить отдельно. Это рядная «шестерка», которая для своего времени считалась одним из лучших моторов. Стандартная мощность составляла 277 лошадиных сил, но специально для европейских покупателей этот показатель был увеличен до 286. М88/3 – вот какая марка была у этого мотора. Кстати, версия, созданная для покупателей в Северной Америке, чуть меньше – мощность мотора снижена до 256 л.с.
Что еще можно сказать о BMW E28? Дело в том, что этот автомобиль обладает отличной управляемостью и устойчивостью. А все благодаря переработанному шасси и усиленным рычагам. Плюс группа специалистов решила установить укороченные пружины с так называемой переменной жесткостью. И, конечно же, цели не удалось бы достичь, если бы не усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тюнинг
BMW E28 – хороший автомобиль, факт, подтвержденный многими поклонниками баварского концерна. Однако некоторые люди постоянно совершенствуют свой автомобиль. Не исключение в этом плане и BMW E28.
Тюнинг – вот что это такое. Эта модель оказалась очень удачной для работ такого рода. Некоторые решают изменить его внешний вид, занижая посадку или срезая крышу. Улучшайте салон других, а другие берутся за работу, которая поможет сделать их машину лучше в техническом плане. А тюнинг-ателье под маркой Alpina выпустило еще несколько новых и роскошных автомобилей, основой для которых послужил, конечно же, описанный нами BMW E28.
Одной из самых примечательных является модель Alpina B9. Специалисты компании решили заменить 2,8-литровый двигатель на 3,5-литровый, расширить впускные каналы, сделать более агрессивный распредвал и увеличить степень сжатия.