МАЗ-4370 Зубренок технические характеристики | АВТОТРАК


Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.


Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370


Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.


Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370


Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.


Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370


Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?


Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего


Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.


Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа


Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.


На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя


Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.


Педаль сцепления расположена очень высоко


Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.


Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка


Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.


Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.


Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна


С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.


Упоры под колеса МАЗ 4370


Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.


Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.















     Колесная формула

     4×2

     Грузоподъемность автомобиля, кг

     5000

     Масса снаряжения автомобиля, кг

     4875

     Полная масса автомобиля, кг

     10100

     Двигатель

     ММЗ-Д245. 9

     Мощность двигателя, л.с.

     136

     Максимальная скорость, км/ч

     100

     Объем кузова, м3

     30

     Шины, размер

     235/75R17.5

     Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч)

     15(21)

     Топливный бак, л

     130

     Тормоза

     Барабанные

Поделиться

МАЗ 4370 — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ

МАЗ 4370 был выпущен Минским автомобильным заводом в 1999 году и уже в 2003-ем машина признается лучшей в своем классе. МАЗ 4370 получил прозвище «Зубренок» и сохраняет его по сей день.
Основой машины стал немецкий грузовик MAN L 2000.
Наш «Зубренок» превосходил по грузоподъемности немца, практически, в 2 раза. Выдерживает автомобиль до 5 тонн нагрузки.

Модель грузовика МАЗ 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.

Что говорят владельцы МАЗ 4370?

Отзывы о «Зубренке» положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье.

Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие.

Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку МАЗ 4370 окупают себя быстро.

Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ.
Единственный «косяк» МАЗ 4370 — неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.

Технические характеристики МАЗ 4370:

  • Длина без прицепа: 5500 мм
  • Длина с прицепом: 8200 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 2850мм
  • Колесная база: 3700мм
  • Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)

Распределение массы — на переднюю ось 35%, на заднюю 65%. Максимальная допустимая масса МАЗ 4370 составляет 10100 кг.

Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.

  • Расход топлива = 18л/100км
  • Объем топливного бака = 130л

Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:

  1. ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
  2. ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
  3. ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42

Подвеска «Зубренка» считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата.

Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой.

В целом, МАЗ 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.

И, конечно же, запчасти для МАЗ 4370 ,либо позвонив по телефонам :

(017) 300-94-00(017) 300-95-00
(029) 172-16-66(029) 878-36-66

Для Вашего удобства работает сайт

MAZIK. BY

С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.

« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗ

Радиатор МАЗ »

Venta de MAZ 4370 plataforma elevadora, MAZ 4370 plataforma elevadora de segunda mano

АБК АКМ АИЧИ

Серия D RM RV

RV041

СП СР

СР21 СР123 СР182 СР210

СВ

СВ041 СВ06 СВ08КНЛ

АЛИМАК АТН Айро

A16JRTD СГ

SG1000 SG1400 SG1600

AlmaCrawler Alp Lift Atlas Copco BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BOBCAT

Серия T

BRAVI

Леонардо

BRONTO SKYLIFT BUMAR Böcker

HD

HD18

CATERPILLAR CATANEO CITROEN

Перемычка

CMC COMILEV CROWN CTE CUSTERS Cela Comet DAF

ЛФ

ЛФ 45

ДАЙЮН ДИЭЧИ

Икар

Икар 40. 17

ДИНО

105 135 150 160 180 210 230

Додж

ОЗУ

ДОКА Денка-Лифт

DL

DL22 DL30

Дингли

АМВП ГТБЗ

Dongfeng EASYLIFT Easy Lift EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИКИ FARESIN FAUN FIAT

Scudo

ФОРД

Серия F

F550

Рейнджер Транзит

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL80

Falcon Faraone Fronteq ГАЗ

53 3302 3308 3309 АП Газель

ГЕДА

500 1500

ГЕЙЗМАР ДЖИНИ

AWP

AWP20 AWP25 AWP30

ГР

ГР12 ГР15 ГР20 ГР26

GS

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369GS3384 GS3390 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390

ГТХ

ГТХ4512

IWP-20S серии S

S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA

Серия Z

Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135

GMC GMG GROVE

А125Дж АМЗ

АМЗ66 АМЗ86

МЗ

МЗ46 МЗ66 МЗ116

Тукан

Тукан 860 Тукан 1100

GSR HANGCHA HAULOTTE

Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

Серия H

h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120

НМ

НМ10

Оптимальный

Оптимальный 6 Оптимальный 8

Звезда

Звезда 6 Звезда 10

НЕК

ГТП

ГИДРОКОН

НК

НК-36 НК-42

Хино

300 700

HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI

H-серия

h200

Hamevac IMER Group

ИТ

ИТ12122

M-серия

INSTANT UpRight INTERNATIONAL

7400

ИСУЗУ

Форвард НПР

NPR75

ИТЕКО

ИГ

ИГ 8150 ИГ 10130

ИТ

ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151

ПЭ

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Магирус Турбо Ежедневно

Имер JCB

535

535-125

ДЖЕККО JLG

10 80 450 460 500 510 600 660 680 800 860 1230 1250 1350 1930 2030 2033 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 E-Series

E300 E400

LiftPod Liftlux Toucan

Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior

JUNGHEINRICH JUNJIN КАМАЗ

4310 43118 43502 53215

КС Клаас LGMG

AS

AS0607 AS0808 AS1012 AS1212

СР1623 Т20ДЖ

ЛИФТЛЮКС

SL

SL 125 SL 153 SL 172 SL 205

Подъемные машины LISSMAC Lödige MAGNI MAN

Серия F Серия L TGA

TGA 18. 310 TGA 26.350 TGA 41.460

7.150 8.180 12.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26.360 тенге 35.480

МАНИТУ

АТД

АТЖ 160 АТЖ 180

МТ

МТ 625

Серия М

МАТИЛСА

Парма

Парма 12 Парма 15

МАЗ

4371 5337 5340 5434 6303 6516

МАЗДА

БТ

БТ 50

E-серия

E2200

МЭК

1932 2033 2633 3247 3392

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Актрос

Актрос 3240 Актрос 3332

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828

Аксор

Аксор 1823 Аксор 1824

ЛК СК

СК 1824 СК 2629

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 513

Унимог Варио

Варио 614 Варио 816

МЕРЛО

МПР

МПР 15

Серия P

P32. 6 P33.7

ПАНОРАМНЫЙ

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT

HR

HR12 HR15 HR17 HR21 HR28

Серия N

N120 N170

ТД

ТД 120

НИССАН

Cabstar

Cabstar 35.10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400

NOBLELIFT OIL&STEEL

Змея

Змея 2112

ОММЕ

1250 1550 1830 2200 2500 2600 2900 3000

Опель

Мовано

Мовано 2,5

OPTIMAS PALAZZANI PALFINGER

TKA

ПАУС

ГТ

ГТ18

ПБ ПЬЯДЖИО

Портер

КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМ PINGUELY POP UP POWER TOWER PT Probst RENAULT

Керакс

Керакс 410

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер 3.5

Максити

Максити 110 Максити 120 Максити 130

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250

Премиум-серия T Trafic

RHINOX Рутман SCANIA

Серия P

P92 P93 P94 P410 P420

SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK

SJ

SJ12 SJ16 SJ 45 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250

ТРУБКА

АБ

АБ 60

АТБ S1930 S1932 S3219S3246 S4726 S4732 SL

SL 30

ТБ

ТБ 126

ТМ

ТМ 12

ЗВЕЗДА

266

STEYR STILL

R-серия

R50

SUNWARD Saeclimber Scanclimber Schmalz Socage

A314 DA

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318

Старке Арвид TADANO TAKEUCHI TATRA TAYDER TEREX

ТП

ТП 50

ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА

Хайлюкс

Хайлюкс 2. 4

TRANSLYFT Teupen

LEO15GT LEO18GT LEO23GT LEO30T LEO36T

ВЕРТИКАЛЬНАЯ

АБ

АБ38 АБ46 АБ62

LX

LX41

МБ

МБ26

МХ

МХ19

SL

SL26 SL30

ТМ

ТМ12

Серия X

X32 X33

УРАЛ

4320

ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН

Крафт

Crafter 2.0 TDI Crafter 50

ВОЛЬВО

FE FL

FL6 FL240 FL 280 FL612 FL614

FM

FM 380 FM 440 FM 460

Серия N

N12

Серия S

VOLVO-ABG Versalift WAGNER WUMAG Weterings XCMG YOUNGMAN

БОСС X3

БОСС X3X

ЗИЛ

131 431412

ЗМГ ЗУМЛИОН СМС

Mostrar todos

Venta de MAZ 4370 plataforma sobre camión, MAZ 4370 plataforma sobre camión de segunda mano

BISON BRONTO SKYLIFT BUMAR CITROEN

Jumper

CMC CTE CUSTERS Cela Comet DAF

ЛФ

ЛФ 45

ДАЙУН ДОДЖ

ОЗУ

Denka-Lift Dongfeng EASYLIFT FAUN FIAT

Scudo

ФОРД

Серия F

F550

Рейнджер Транзит

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL80

ГАЗ

53 3302 3308 3309 АП Газель

ДЖИН

Z серия

Z135

GMC GSR HAULOTTE

Компактный

Компактный 12

ГИДРОКОН

НК

НК-36 НК-42

Хино

300 700

HINOWA HOLLAND LIFT HYUNDAI

H-серия

h200

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7400

ИСУЗУ

Форвард НПР

НПР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Магирус Турбо Ежедневно

JLG

450 660 800

КАМАЗ

4310 43118 43502 53215

Подъемные машины MAN

Серия L TGA

TGA 18. 310 TGA 26.350

7,150 8,180 12,180 9

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26.360 тенге 35.480

МАНИТУ

АТДЖ

МАЗ

4371 5337 5340 5434 6303 6516

МАЗДА

БТ

БТ 50

E-серия

E2200

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Актрос

Актрос 3240

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828

Аксор

Аксор 1823 Аксор 1824

ЛК СК

СК 1824 СК 2629

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 513

Унимог Варио

Варио 614 Варио 816

МЕРЛО

МПР

МПР 15

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Мультител НИФТИЛИФТ НИССАН

Cabstar

Cabstar 35. 10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400

НЕФТЬ И СТАЛЬ

Змея

Змея 2112

ОММЕ

2900

Опель

Мовано

Мовано 2,5

ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР

ТКА

PIAGGIO

Портер

RENAULT

Керакс

Керакс 410

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5

Максити

Максити 110 Максити 120 Максити 130

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250

Премиум-серия T Trafic

Рутманн SCANIA

Серия P

P93 P94 P410 P420

SCHWING SEQUANI STAR

266

STEYR Socage

A314 DA

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318

ТАДАНО ТАТРА ТЕРЕКС

ТП

ТП 50

ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА

Хайлюкс

Хайлюкс 2.