Содержание
МАЗ-4370 Зубренок технические характеристики | АВТОТРАК
Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.
Педаль сцепления расположена очень высоко
Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.
Упоры под колеса МАЗ 4370
Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.
Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.
Колесная формула |
4×2 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
5000 |
Масса снаряжения автомобиля, кг |
4875 |
Полная масса автомобиля, кг |
10100 |
Двигатель |
ММЗ-Д245. 9 |
Мощность двигателя, л.с. |
136 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Объем кузова, м3 |
30 |
Шины, размер |
235/75R17.5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч) |
15(21) |
Топливный бак, л |
130 |
Тормоза |
Барабанные |
Поделиться
МАЗ 4370 — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ
МАЗ 4370 был выпущен Минским автомобильным заводом в 1999 году и уже в 2003-ем машина признается лучшей в своем классе. МАЗ 4370 получил прозвище «Зубренок» и сохраняет его по сей день.
Основой машины стал немецкий грузовик MAN L 2000.
Наш «Зубренок» превосходил по грузоподъемности немца, практически, в 2 раза. Выдерживает автомобиль до 5 тонн нагрузки.
Модель грузовика МАЗ 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.
Что говорят владельцы МАЗ 4370?
Отзывы о «Зубренке» положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье.
Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие.
Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку МАЗ 4370 окупают себя быстро.
Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ.
Единственный «косяк» МАЗ 4370 — неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.
Технические характеристики МАЗ 4370:
- Длина без прицепа: 5500 мм
- Длина с прицепом: 8200 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2850мм
- Колесная база: 3700мм
- Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)
Распределение массы — на переднюю ось 35%, на заднюю 65%. Максимальная допустимая масса МАЗ 4370 составляет 10100 кг.
Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.
- Расход топлива = 18л/100км
- Объем топливного бака = 130л
Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:
- ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
- ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
- ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
- DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42
Подвеска «Зубренка» считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата.
Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой.
В целом, МАЗ 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.
И, конечно же, запчасти для МАЗ 4370 ,либо позвонив по телефонам :
(017) 300-94-00, (017) 300-95-00,
(029) 172-16-66, (029) 878-36-66
Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK. BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.
« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗ
Радиатор МАЗ »
Venta de MAZ 4370 plataforma elevadora, MAZ 4370 plataforma elevadora de segunda mano
АБК АКМ АИЧИ
Серия D RM RV
RV041
СП СР
СР21 СР123 СР182 СР210
СВ
СВ041 СВ06 СВ08КНЛ
АЛИМАК АТН Айро
A16JRTD СГ
SG1000 SG1400 SG1600
AlmaCrawler Alp Lift Atlas Copco BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BOBCAT
Серия T
BRAVI
Леонардо
BRONTO SKYLIFT BUMAR Böcker
HD
HD18
CATERPILLAR CATANEO CITROEN
Перемычка
CMC COMILEV CROWN CTE CUSTERS Cela Comet DAF
ЛФ
ЛФ 45
ДАЙЮН ДИЭЧИ
Икар
Икар 40. 17
ДИНО
105 135 150 160 180 210 230
Додж
ОЗУ
ДОКА Денка-Лифт
DL
DL22 DL30
Дингли
АМВП ГТБЗ
Dongfeng EASYLIFT Easy Lift EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИКИ FARESIN FAUN FIAT
Scudo
ФОРД
Серия F
F550
Рейнджер Транзит
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
Falcon Faraone Fronteq ГАЗ
53 3302 3308 3309 АП Газель
ГЕДА
500 1500
ГЕЙЗМАР ДЖИНИ
AWP
AWP20 AWP25 AWP30
ГР
ГР12 ГР15 ГР20 ГР26
GS
GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369GS3384 GS3390 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390
ГТХ
ГТХ4512
IWP-20S серии S
S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA
Серия Z
Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135
GMC GMG GROVE
А125Дж АМЗ
АМЗ66 АМЗ86
МЗ
МЗ46 МЗ66 МЗ116
Тукан
Тукан 860 Тукан 1100
GSR HANGCHA HAULOTTE
Компактный
Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
Серия H
h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150
HA
HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120
НМ
НМ10
Оптимальный
Оптимальный 6 Оптимальный 8
Звезда
Звезда 6 Звезда 10
НЕК
ГТП
ГИДРОКОН
НК
НК-36 НК-42
Хино
300 700
HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI
H-серия
h200
Hamevac IMER Group
ИТ
ИТ12122
M-серия
INSTANT UpRight INTERNATIONAL
7400
ИСУЗУ
Форвард НПР
NPR75
ИТЕКО
ИГ
ИГ 8150 ИГ 10130
ИТ
ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151
ПЭ
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Магирус Турбо Ежедневно
Имер JCB
535
535-125
ДЖЕККО JLG
10 80 450 460 500 510 600 660 680 800 860 1230 1250 1350 1930 2030 2033 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 E-Series
E300 E400
LiftPod Liftlux Toucan
Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior
JUNGHEINRICH JUNJIN КАМАЗ
4310 43118 43502 53215
КС Клаас LGMG
AS
AS0607 AS0808 AS1012 AS1212
СР1623 Т20ДЖ
ЛИФТЛЮКС
SL
SL 125 SL 153 SL 172 SL 205
Подъемные машины LISSMAC Lödige MAGNI MAN
Серия F Серия L TGA
TGA 18. 310 TGA 26.350 TGA 41.460
7.150 8.180 12.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26.360 тенге 35.480
МАНИТУ
АТД
АТЖ 160 АТЖ 180
МТ
МТ 625
Серия М
МАТИЛСА
Парма
Парма 12 Парма 15
МАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА
БТ
БТ 50
E-серия
E2200
МЭК
1932 2033 2633 3247 3392
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Актрос
Актрос 3240 Актрос 3332
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828
Аксор
Аксор 1823 Аксор 1824
ЛК СК
СК 1824 СК 2629
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 513
Унимог Варио
Варио 614 Варио 816
МЕРЛО
МПР
МПР 15
Серия P
P32. 6 P33.7
ПАНОРАМНЫЙ
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT
HR
HR12 HR15 HR17 HR21 HR28
Серия N
N120 N170
ТД
ТД 120
НИССАН
Cabstar
Cabstar 35.10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
NOBLELIFT OIL&STEEL
Змея
Змея 2112
ОММЕ
1250 1550 1830 2200 2500 2600 2900 3000
Опель
Мовано
Мовано 2,5
OPTIMAS PALAZZANI PALFINGER
TKA
ПАУС
ГТ
ГТ18
ПБ ПЬЯДЖИО
Портер
КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМ PINGUELY POP UP POWER TOWER PT Probst RENAULT
Керакс
Керакс 410
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 3.5
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Премиум-серия T Trafic
RHINOX Рутман SCANIA
Серия P
P92 P93 P94 P410 P420
SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK
SJ
SJ12 SJ16 SJ 45 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250
ТРУБКА
АБ
АБ 60
АТБ S1930 S1932 S3219S3246 S4726 S4732 SL
SL 30
ТБ
ТБ 126
ТМ
ТМ 12
ЗВЕЗДА
266
STEYR STILL
R-серия
R50
SUNWARD Saeclimber Scanclimber Schmalz Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
Старке Арвид TADANO TAKEUCHI TATRA TAYDER TEREX
ТП
ТП 50
ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА
Хайлюкс
Хайлюкс 2. 4
TRANSLYFT Teupen
LEO15GT LEO18GT LEO23GT LEO30T LEO36T
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
АБ
АБ38 АБ46 АБ62
LX
LX41
МБ
МБ26
МХ
МХ19
SL
SL26 SL30
ТМ
ТМ12
Серия X
X32 X33
УРАЛ
4320
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт
Crafter 2.0 TDI Crafter 50
ВОЛЬВО
FE FL
FL6 FL240 FL 280 FL612 FL614
FM
FM 380 FM 440 FM 460
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Versalift WAGNER WUMAG Weterings XCMG YOUNGMAN
БОСС X3
БОСС X3X
ЗИЛ
131 431412
ЗМГ ЗУМЛИОН СМС
Mostrar todos
Venta de MAZ 4370 plataforma sobre camión, MAZ 4370 plataforma sobre camión de segunda mano
BISON BRONTO SKYLIFT BUMAR CITROEN
Jumper
CMC CTE CUSTERS Cela Comet DAF
ЛФ
ЛФ 45
ДАЙУН ДОДЖ
ОЗУ
Denka-Lift Dongfeng EASYLIFT FAUN FIAT
Scudo
ФОРД
Серия F
F550
Рейнджер Транзит
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
ГАЗ
53 3302 3308 3309 АП Газель
ДЖИН
Z серия
Z135
GMC GSR HAULOTTE
Компактный
Компактный 12
ГИДРОКОН
НК
НК-36 НК-42
Хино
300 700
HINOWA HOLLAND LIFT HYUNDAI
H-серия
h200
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
7400
ИСУЗУ
Форвард НПР
НПР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Магирус Турбо Ежедневно
JLG
450 660 800
КАМАЗ
4310 43118 43502 53215
Подъемные машины MAN
Серия L TGA
TGA 18. 310 TGA 26.350
7,150 8,180 12,180 9
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26.360 тенге 35.480
МАНИТУ
АТДЖ
МАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА
БТ
БТ 50
E-серия
E2200
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Актрос
Актрос 3240
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828
Аксор
Аксор 1823 Аксор 1824
ЛК СК
СК 1824 СК 2629
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 513
Унимог Варио
Варио 614 Варио 816
МЕРЛО
МПР
МПР 15
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мультител НИФТИЛИФТ НИССАН
Cabstar
Cabstar 35. 10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
НЕФТЬ И СТАЛЬ
Змея
Змея 2112
ОММЕ
2900
Опель
Мовано
Мовано 2,5
ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
PIAGGIO
Портер
RENAULT
Керакс
Керакс 410
Мастер
Мастер 2.3 Мастер 3.5
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Премиум-серия T Trafic
Рутманн SCANIA
Серия P
P93 P94 P410 P420
SCHWING SEQUANI STAR
266
STEYR Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
ТАДАНО ТАТРА ТЕРЕКС
ТП
ТП 50
ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА
Хайлюкс
Хайлюкс 2.