Содержание

Масло для снегохода Mannol 2-Takt Snowpower синт. 4л

Главная
/
Товары
/
Масла и ГСМ
/
Снегоходы
/
Масло для снегохода Mannol 2-Takt Snowpower синт. 4л

Описание и характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Код товара

0002023911

Производитель

MANNOL

Артикул

1431

Страна производства

Германия

Ед. изм.

шт

Бренд

ARCTIC CAT, BRP, POLARIS, STELS, Буран, YAMAHA, Русская Механика, РЫСЬ

Тип техники

Мотобуксировщик, Снегоход

Тип масла

Синтетическое

Тип двигателя

2-х тактный

Объем

4 л


Уникальное синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением работающих при низких температурах с различными схемами смешивания (подачи) масла с топливом (как с раздельной подачей масла, так и со смазкой топливно-масляной смесью). Разработано в соответствии с повышенными требованиями к двигателям последнего поколения.

Свойства продукта:
— Специальная формула масла обеспечивает полное сгорание и препятствует калильному зажиганию;
— Благодаря низкой температуре застывания (-30 °C), обеспечивает надежный холодный пуск;
— Современный пакет присадок и синтетическая основа обеспечивает устойчивую работу двигателя при любых условиях применения, в том числе высоких рабочих температурах и нагрузках, предотвращает образование нагара и лака на поршнях и свечах, стенках камеры сгорания, клапанах и соплах, предотвращает залегание поршневых колец, что увеличивает срок службы двигателя;
— Бездымное сгорание;
— Специальные беззольные моющие компоненты поддерживают превосходную чистоту деталей двигателя;
— Содержит углеводородный смеситель, который способствует мгновенному образованию стабильной смеси топлива и масла при сильных морозах. Моментально образует очень стабильную смесь со всеми видами топлива. Самосмешиващееся;
— Обладает отличными антикоррозионными, противоизносными и антифрикционными характеристиками, что продлевает срок службы двигателя;
— Выдерживает спортивные нагрузки.

Предназначено для двухтактных двигателей снегоходов, мотовездеходов, квадроциклов, скутеров и другой внедорожной техники, работающей в холодном климате и требующих применения масел уровня API TC+ или JASO FD.

Необходимо соблюдать пропорции топливно-масляной смеси рекомендуемые изготовителями двигателей. В случае отсутствия таковых – рекомендуемая пропорция 1:50.
Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации техники!
Окрашено в красный цвет для визуального контроля масла в смеси.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тип двигателя — 2-хтактный
Тип масла — Синтетическое
Производство — Европейский союз
Спецификации — API TC, JASO FD, ISO EGD
Индекс вязкости — 133
Температура застывания -42 °C
Температура вспышки в закрытом тигле 106 °C
Плотность при 15 °C 0,874 кг/л
Кинематическая вязкость при 40°C 50,17 мм2 /c
Кинематическая вязкость при 100°C 8,12 мм2 /c
Щелочное число 1,44 мгKOH/г

Оставить отзыв

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Близкие по цене похожие товары

Код товара:
0002332045

Синтетическое моторное масло для снегоходов Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD 4л

Производитель

LIQUI MOLY

Артикул

2246

Страна производства

Германия

Хит продаж

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002338812

Масло для 2T снегоходов RAVENOL Snowmobiles Teilsynth 2-Takt

Производитель

Ravenol

Артикул

1152310-001

Страна производства

Германия

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002339028

Масло для 2T снегоходов RAVENOL Snowmobiles Fullsynth 2-Takt

Производитель

Ravenol

Артикул

1151310-004

Страна производства

Германия

Хит продаж

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0003507

MOTUL Snowpower synth 2T 1л 108209

Производитель

MOTUL

Артикул

108209

Страна производства

Франция

Код товара:
0002338808

Масло для 2T снегоходов RAVENOL Snowmobiles Fullsynth 2-Takt

Производитель

Ravenol

Артикул

1151310-001

Страна производства

Германия

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002088036

Масло для снегохода 4T Liqui Moly Snowmobil Motoroil 0W-40 4л

Производитель

LIQUI MOLY

Артикул

2261

Страна производства

Германия

Хит продаж

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002338817

Масло для 4-T снегоуборочной техники RAVENOL Schneefraese 4-Takt 5W-30

Производитель

Ravenol

Артикул

1151105-001

Страна производства

Германия

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002339032

Масло для 2T снегоходов RAVENOL Snowmobiles Teilsynth 2-Takt

Производитель

Ravenol

Артикул

1152310-004

Страна производства

Германия

Хит продаж

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0003504

MOTUL Snowpower 2T 1л 106599

Производитель

MOTUL

Артикул

106599

Страна производства

Франция

Хит продаж

Код товара:
0002338819

Масло для снегоходов RAVENOL Snowmobiles 4-Takt Fullsynth

Производитель

Ravenol

Артикул

1151311-001

Страна производства

Германия

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0003502

Масло для снегохода 2Т MOTUL Snowpower 4л 105888

Производитель

MOTUL

Артикул

105888

Страна производства

Франция

Хит продаж

Код товара:
0002332047

Синтетическое моторное масло для снегоходов Snowmobil Motoroil 2T Synthetic 1л

Производитель

LIQUI MOLY

Артикул

2382

Страна производства

Германия

Хит продаж

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002332049

Синтетическое моторное масло для снегоходов Snowmobil Motoroil 0W-40 — 1 л

Производитель

LIQUI MOLY

Артикул

7520

Страна производства

Германия

Хит продаж

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002338815

Масло для снегоуборочной техники RAVENOL Schneefraese 4-Takt 0W-30

Производитель

Ravenol

Артикул

1151106-001

Страна производства

Германия

Товар со скидкой (-10%)

Код товара:
0002339030

Масло для 2T снегоходов RAVENOL Snowmobiles Mineral 2-Takt

Производитель

Ravenol

Артикул

1153310-004

Страна производства

Германия

Товар со скидкой (-10%)

Другие товары раздела снегоходы

Код товара:
0001488

Масло для снегохода 2т BRP XPS синт. 1л 619590106

Производитель

BRP (Bombardier)

Артикул

619590106 293600132 779281

Страна производства

США

Код товара:
0001484

Масло для снегохода 2т BRP XPS синт. 4л 619590107

Производитель

BRP (Bombardier)

Артикул

619590107 / 293600133 / 779127 / 779282

Страна производства

США

Хит продаж

Код товара:
0001483

Масло для снегохода 4т BRP XPS синт. 4л 619590115

Производитель

BRP (Bombardier)

Артикул

619590115 / 779140 / 779287 / 293600115

Страна производства

США

Хит продаж

Код товара:
0001481

Масло для снегохода 4т BRP XPS синт. 1л 619590114

Производитель

BRP (Bombardier)

Артикул

619590114 / 293600112 / 779139 / 779286

Страна производства

США

Хит продаж

Код товара:
0003508

Масло для снегохода MOTUL Snowpower Synth 2T 4 л 108210

Производитель

MOTUL

Артикул

108210

Страна производства

Франция

Код товара:
0003507

MOTUL Snowpower synth 2T 1л 108209

Производитель

MOTUL

Артикул

108209

Страна производства

Франция

Код товара:
0003506

MOTUL Snowpower 4T 0W40 1л 105891

Производитель

MOTUL

Артикул

105891

Страна производства

Франция

Хит продаж

Код товара:
0003505

MOTUL Snowpower 4T 0W40 4л 105892

Производитель

MOTUL

Артикул

105892

Страна производства

Франция

Хит продаж

Предлагаем Вам купить масло для снегохода Mannol 2-Takt Snowpower синт. 4л по выгодной цене 2 000 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить масло для снегохода Mannol 2-Takt Snowpower синт. 4л в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

  1. На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
  2. По телефонам +7 (987) 290-89-07. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
  3. По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.

двухтактное моторное масло для мотора

Обслуживание сезонно эксплуатируемой техники не может обойтись без специализированных масел. В первую очередь это связано с тем, что на снегоходах наиболее распространены двухтактные двигатели. Они легче запускаются на холоде, конструктивно проще и легче четырехтактных. А современные системы впрыска топлива позволяют добиться высокой удельной мощности и достойных экологических характеристик.

Но ключевой принцип работы двухтактных двигателей не меняется: смазка в нагруженные узлы КШМ по-прежнему подается без давления, и в конечном итоге масло сгорает в цилиндрах. С учетом высоких мощностей современных агрегатов моторное масло для снегоходов 2Т должно иметь высокое качество и надежно защищать двигатель от износа.

Почему важно правильно выбрать масло

Масло для снегохода с двухтактным двигателем имеет свою специфику применения. На карбюраторных моторах с раздельной смазкой (и тем более впрысковых) продукт подается с помощью собственного насоса. А его производительность напрямую связана с вязкостью масла. Следовательно, для сохранения стабильной и конструктивно заложенной подачи масла в двигатель оно должно иметь достаточно стабильную вязкость и минимально возможную температуру застывания. Именно поэтому масло для снегохода 2T с раздельной смазкой должно производиться на синтетической основе.

Для четырехтактных моторов основной критический момент – это вновь вязкость масла. Обеспечить уверенный запуск при температуре ниже -30 °С и сохранить надежность защиты мотора при рабочей температуре опять же может только синтетика. С учетом того, что двигатели современных снегоходов часто не только форсированы по оборотам, но и оснащены турбонаддувом, требования к качеству масла у них очень велики.

Какие виды масел для снегоходов бывают

Итак, очевидное разделение классов идет в первую очередь по тактности двигателей. Масла для снегохода 2Т и 4Т радикально отличаются по составу и свойствам. Снегоходные масла разных типов несовместимы между собой и не должны смешиваться.

Масла для 2-тактных двигателей

Главные требования к маслам для двигателей 2Т:

  • Хорошая смешиваемость с бензином необходима для моторов без раздельной смазки, где масло подается непосредственно через карбюратор вместе с бензином. Полученная смесь не должна расслаиваться при хранении, а масло не должно уменьшать октановое число состава.
  • Низкая температура замерзания и хорошая прокачиваемость необходимы для моторов с раздельной смазкой для обеспечения нормальной работы маслонасоса.
  • Минимальные зольность и нагарообразование защищают поршневые кольца от залегания и абразивного износа. Нагар, ухудшающий теплоотвод через поверхность камеры сгорания и днища поршня, может стать причиной перегрева двигателя и калильного зажигания. Наконец, на современных двигателях требования к нагарообразованию строги из-за наличия на выпуске мощностного клапана. При обрастании нагаром он теряет подвижность, нарушая работу мотора.
  • Экологичность сгорания: необходимо обеспечивать полноту сгорания масла без лишней дымности.

Применяя синтетическую основу с точно подобранным пакетом присадок, ROLF Lubricants GmbH создает масло, способное работать в моторах современных снегоходов, в том числе и с впрыском топлива. При этом его цена остается привлекательной и для владельцев более простой техники, желающих максимально продлить ее срок службы.

Масла для 4-тактных двигателей

Четырехтактные моторы снегоходов по требованиям к маслу ближе к автомобильным, чем двигатели четырехтактных мотоциклов. Это связано с тем, что у снегоходов нет ни «мокрого» сцепления, ни сблокированной с мотором КПП. Поэтому нет нужды в нормировании содержания антифрикционных присадок, способных нарушить работу сцепления. Не нужно и вводить в масло для снегохода дополнительные присадки, обеспечивающие защиту шестерен трансмиссии.

Это позволяет применять в 4-тактных снегоходах обычные масла для бензиновых автомобилей. Однако, учитывая температурный диапазон эксплуатации, нужно выбирать только сорта с минимальным индексом низкотемпературной вязкости по SAE, например 5W, а лучше 0W. Масла 5W (5W-40, 5W-30) больше подходят спортивным и туристическим моделям, которые в сильный мороз, как правило, не используются. Утилитарные снегоходы, выезд которых может потребоваться и при очень низких температурах, желательно эксплуатировать на маслах с индексом 0W.

Рекомендации по выбору масла

Производители снегоходов в сервисной документации указывают специфические требования к маслу в той же форме, что и у автомобилей. То есть приводится перечень классов качества по общепринятым системам стандартизации и, возможно, собственные допуски производителя.

Приобретаемое для снегохода масло должно иметь допуски и классы качества, соответствующие указанным в сервисной книжке или превосходящие их. При этом нужно учитывать ряд нюансов:

  • Классы API TC и NMMA TC-W3, несмотря на сходное обозначение, не связаны и разработаны для разных типов двигателей. Применение масел класса TC-W3 в снегоходах недопустимо, поскольку этот стандарт создан для подвесных лодочных моторов.
  • Масла с указанным классом качества по JASO FA или FB нежелательно использовать в моторах с мощностными клапанами, для таких двигателей оптимальны малодымные масла классов JASO FC и FD.
  • Для высокофорсированных моторов желательно выбирать масла с заявленным классом ISO-L-EGB и выше, так как эти стандарты ужесточают требования к чистоте поршня. Тем самым уменьшается вероятность перегрева днища поршня, появления прогаров, обычно происходящих именно при работе под повышенной нагрузкой.

Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T

Предлагаемое масло было разработано как максимально универсальное, пригодное для всего спектра мототехники с двухтактными двигателями среднего и большого объема. Это особенно удобно, когда имеется несколько единиц сезонной техники, например, снегоход и кроссовый мотоцикл, которые смогут использовать одно и то же масло.

Масло ROLF Moto 2T выпускается на полусинтетической основе и прошло испытания на соответствие наиболее жестким из актуальных стандартов. Благодаря этому его можно уверенно использовать не только для недорогих утилитарных снегоходов, где моторы со сравнительно низкой форсировкой смазываются готовой бензомасляной смесью, но и в спортивных снегоходах с электронным управлением подачей масла.

Моторное масло для снегоходов

Технические характеристики

Для масла ROLF Moto 2T температура застывания составляет не менее -42 °С. Благодаря этому оно может нормально подаваться системами раздельной смазки при холодном пуске, надежно защищая прогревающийся мотор от износа. Температура вспышки в 158 °С обеспечивает легкое воспламенение масла в камере сгорания и его удаление с отработанными газами, исключая риск отказа свечи из-за накопления масла на электродах.

Подтверждено соответствие требованиям стандартов и допусков, помимо общего API TC:

  • JASO FD/ISO-L-EGD – масло является малодымным, с минимальным нагарообразованием на поршне во время эксплуатации;
  • Rotax 253 – специфический допуск одного из ведущих мировых производителей двигателей для снегоходов, устанавливающихся в частности на BRP, Ski-Doo.

Чаще всего снегоходы эксплуатируются сезонно и только в редких случаях (например, в горах) могут использоваться круглый год. Поэтому обслуживание их также сводится к сезонным работам.

В первый раз масло заменяется в начале сезона. Это касается и четырехтактных моделей, и двухтактников с отдельным маслобаком. Масло, находящееся в длительном контакте с воздухом в картере или маслобаке, значительно ухудшит свойства за время межсезонья. Поэтому в начале зимнего сезона его желательно слить и заправить снегоход новым.

В течение сезона масло в двигателе 4-тактного снегохода и в трансмиссии меняется согласно регламенту, указанному производителем, например каждые 100 мото-часов. У двухтактных снегоходов масло – это расходуемая жидкость, поэтому достаточно его просто доливать в маслобак.

Масло для трансмиссии снегохода

Основа трансмиссий снегоходной техники – это вариатор, не нуждающийся в смазке. Но приводит гусеницу он в любом случае через редуктор, который может дополнительно иметь передачу заднего хода и пониженную передачу.

Трансмиссионные масла для снегоходов с шестеренчатой трансмиссией не имеют каких-либо особых требований в сравнении с автомобильными. Единственное, что нужно учитывать, – это рабочие температуры снегоходов, поэтому стоит выбирать масла с наименьшей низкотемпературной вязкостью, синтетические или полусинтетические.

Однако на ряде моделей снегоходов трансмиссии не шестеренчатые, а цепные. В этом случае желательно использовать специализированные масла (chaincase oil), так как в противном случае аннулируется гарантия на трансмиссию (что прямо прописывает, например, BRP).

Какое масло нужно для снегохода? [Таблица масел по брендам] — PowerSportsGuide

Для снегоходов используются моторные масла для 4-тактных или 2-тактных двигателей в зависимости от их источников питания. Большинство 4-тактных снегоходов используют масла 0W-40, в то время как другие используют другие типы масел, такие как 0W-30 или 5W-50. В двухтактных снегоходах используются специальные моторные масла 2T для снегоходов, которые варьируются от марки к марке. Вот почему вы должны использовать рекомендуемое фирменное масло, которое четко указано в руководстве по эксплуатации вашего снегохода.

Если вы хотите узнать, какое масло подходит для вашего снегохода, этот пост для вас.

Мы собрали наиболее часто используемые масла для снегоходов для 2-тактных и 4-тактных двигателей в одну таблицу.

Никаких партнерских ссылок, никакой ерунды, только нужная информация!

Какое масло для 4-тактных двигателей лучше всего подходит для снегоходов?

Лучшие масла для 4-тактных снегоходов — это полностью синтетические масла 0W-40. Однако для некоторых 4-тактных снегоходов требуются масла 0W-30 или 5W-50. Преимущество полностью синтетического масла в том, что оно лучше работает при более низких температурах по сравнению с полусинтетическим маслом, так как начинает течь быстрее и легче. Но, как правило, лучше всего следовать рекомендациям производителя при выборе масла для 4-тактных двигателей для своего снегохода.

Масло в снегоходах рекомендуется менять не реже одного раза в год или после определенного пробега, что также описано в руководстве по эксплуатации. (Обычно это 1500-5000 миль, в зависимости от марки и модели.)

Это означает, что если вы много ездите, вам может потребоваться замена масла и в середине сезона. Помимо замены масла, не забывайте, что вы также должны заменить масляный фильтр.

Для вашего удобства на рынке доступны комплекты для замены масла для снегоходов, которые обычно содержат следующие элементы:

  • Требуемый тип и количество масла
  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо масляного фильтра
  • Уплотнительные шайбы (для сливной пробки)

Практика заключается в том, чтобы использовать эти комплекты, когда пришло время заменить масло в вашем снегоходе.

Какое масло для двухтактных двигателей лучше всего подходит для снегоходов?

Лучшее масло для двухтактных снегоходов — это всегда то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации для вашего снегохода. Это связано с тем, что не существует промышленного стандарта для масел для двухтактных снегоходов. Таким образом, масла OEM и вторичного рынка не предлагают одинакового качества. Вот почему вы можете доверять только OEM-маслам для двухтактных снегоходов! Как правило, полностью синтетические масла считаются лучшими маслами для двухтактных снегоходов, поскольку они обеспечивают наилучшую смазку даже при более низких температурах.

Вам интересно, почему в настоящее время нет стандарта для масел для снегоходов 2T?

Основная причина заключается в том, что используется много различных двухтактных двигателей для снегоходов, таких как:

  • Карбюраторный и инжекторный
  • С жидкостным охлаждением или с вентиляторным охлаждением
  • Один или несколько цилиндров
  • Оборудованные с выпускным клапаном или без него

Из-за этих различных технологий невозможно сертифицировать масла для снегоходов 2T по одному стандарту.

Каждая марка двигателя состоит из разных деталей и обладает разными характеристиками и характеристиками. Поэтому требования к смазке варьируются от одной модели к другой.

Вот почему каждый крупный производитель снегоходов предлагает собственные масла для снегоходов. Менее известный факт заключается в том, что в каждом оригинальном масле для снегоходов используются разные присадки и составы. Некоторые из них обеспечивают лучшую защиту, что приводит к увеличению срока службы двигателя, в то время как другие могут давать меньше дыма или давать другие преимущества.

Это основная причина, по которой вы всегда должны использовать одно и то же масло, которое рекомендует производитель. ОЕМ-масла разрабатываются для определенных типов снегоходов и не зря.

Снегоходы используются в холодную погоду и в экстремальных условиях, а их двигатели могут достигать 8 000–10 000 об/мин в зависимости от модели. Если масло не начнет поступать должным образом для смазывания металлических деталей, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вот почему полностью синтетические масла для снегоходов являются лучшими, поскольку они лучше всего работают даже в экстремально холодную погоду.

Также приятно знать, что производители постоянно корректируют и тестируют свои масла, чтобы обеспечить наилучшую смазку для каждого нового двигателя. Поэтому OEM-масла, которые вы найдете на прилавках, — это совсем не те масла, что продавались пару лет назад!

Еще одной важной проблемой является наличие нефти. Двухтактные снегоходы обычно сжигают 1 галлон масла на 40 галлонов бензина. В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы масло всегда было под рукой.

Это важно, потому что каждый производитель рекомендует всегда использовать одно и то же масло и никогда не смешивать снегоходные масла разных марок.

Также рекомендуется следить за индикатором масла и всегда проверять уровень масла при заправке. Если ваши сани работают на премиксе, перепроверьте нормы при создании смеси.

Могу ли я использовать любое масло для двухтактных двигателей в своем снегоходе?

Нет, не рекомендуется использовать в снегоходе масло для 2-тактных двигателей, поскольку не существует двух одинаковых масел для снегоходов. Если вы не используете масло, рекомендованное производителем, это может привести к снижению производительности или даже повреждению двигателя. Всегда используйте то же оригинальное масло, которое указано в руководстве по эксплуатации вашего снегохода!

Какое масло для снегоходов лучше?

Как вы уже знаете, лучшие масла для снегоходов, возможно, являются OEM-маслами. Хотя на прилавках есть много «масел для снегоходов» на вторичном рынке, их использование может быть рискованным. Из-за отсутствия стандарта никогда не знаешь, что покупаешь на самом деле!

Вместо того, чтобы продвигать «лучшие» масла вторичного рынка по партнерским ссылкам, мы провели исследование и собрали все официальные масла OEM для снегоходов под одной крышей!

Рассмотрим их подробнее по производителю.

Какое масло используется в Ski-Doo?

Ski-Doos используют разные типы масел XPS для 2-тактных и 4-тактных двигателей. Масла XPS для 2-тактных двигателей доступны в трех классах, а для своих 4-тактных снегоходов производитель предлагает 2 различных типа масел.

Проще говоря, Ski-Doo используют следующие типы масел:

  • XPS 2T E-TEC Synthetic Oil
  • XPS 2T Racing Synthetic Oil
  • XPS 2T Snowmobile Карбюраторное минеральное масло Premium
  • XPS 4T 0W-40 Synthetic Oil
  • XPS 4T 0W-20 Extreme Cold Synthetic Oil

Какое масло какое масло использует снегоход Polaris?

В снегоходах Polaris используется масло пяти различных типов:

  • Масло Polaris VES для 2-тактных двигателей
  • Масло Polaris VES Extreme для 2-тактных двигателей
  • Polaris Premium Blue Synthetic 2-тактное масло
  • Polaris Blue Synthetic 2-Cycle Oil
  • Polaris PS-4 5W-50 Full Synthetic 4-Cycle Oil

По данным производителя, полностью синтетические масла VES и VES Extreme хорошо работают во всех типах двигателей. Каким бы ни был двигатель вашего снегохода Polaris, с воздушным охлаждением или высокопроизводительной силовой установкой VES, вы не ошибетесь, выбрав семейство полностью синтетических масел VES. (VES означает «Variable Exhaust System».)

Полусинтетические масла Polaris Blue специально разработаны для источников питания с воздушным охлаждением и без VES с жидкостным охлаждением, которые можно найти, например, в снегоходах Polaris 550.

Если вы все еще не знаете, какое масло для снегоходов Polaris вам следует использовать, обязательно обратитесь к руководству или обратитесь к дилеру за дальнейшими указаниями.

Какое масло используется в снегоходах Yamaha?

В снегоходах Yamaha используются три различных типа масел в зависимости от их двигателей:

  • Полностью синтетическое масло Yamalube 0W-40 Performance
  • Полусинтетическое масло Yamalube 0W-30 Performance
  • Ya malube 2S 2-тактный универсальный Моторное масло

Масла Yamalube специально разработаны для снегоходов Yamaha и обеспечивают наилучшее смазывание. Полностью синтетические смазочные материалы Yamalube известны как одни из лучших масел для снегоходов, и не без оснований. Они имеют множество преимуществ, таких как:

  • Содержат сложные эфиры, которые обеспечивают дополнительную защиту при высоких оборотах
  • Они лучше прилипают к металлическим деталям
  • Чем выше давление, тем более скользким становится масло
  • Детали двигателя остаются чистыми , так как в них мало сульфатной золы

Какое масло используется для снегоходов Arctic Cat?

В снегоходах Arctic Cat можно использовать следующие типы масел:

  • Arctic Cat APV Synthetic 2-Stroke Oil
  • Arctic Cat Formula 50 Mineral Oil
  • Arctic Cat 2-Cycle C-TEC2 Синтетическое масло для инъекций
  • Arctic Cat 0W-40 4-тактное синтетическое масло C-TEC4

Таблица масел для снегоходов по брендам

Для вашего удобства мы собрали доступные OEM-масла для снегоходов в одну таблицу:

902 10 Polaris 9 0210 Ski-Doo
Марка 2T/4T Требуемое масло
2T Масло для двухтактных двигателей Polaris VES
Polaris 2T Polaris VES Масло для 2-тактных двигателей Extreme
Polaris 2T Синтетическое масло для 2-тактных двигателей Polaris Blue
Polaris 2T 902 13

Polaris Premium Blue Synthetic 2-Cycle Oil
Polaris 4T Polaris PS-4 5W-50 Полностью синтетическое масло для 4-тактных двигателей
Ski-Doo 2T 90 213

Синтетическое масло XPS 2T E-TEC
Ski-Doo 2T XPS 2T Racing Synthetic Oil
Ski-Doo 2T XPS 2T Snowmobile Carbureted Premium Mineral Oil
4T XPS 4T 0W-40 Синтетическое масло
Ski-Doo 4T XPS 4T 0W-20 Extreme Cold Synthetic Oil
Yamaha 2T Yamalube 2 S Универсальное моторное масло для 2-тактных двигателей
Yamaha 4T Yamalube Полусинтетическое масло 0W-30 Performance
Yamaha 4T Полностью синтетическое масло Yamalube 0W-40 Performance
Arctic Cat 2T Arctic Cat APV Синтетическое масло для двухтактных двигателей
Arctic Cat 2T Arctic Cat Formula 50 Минеральное масло
Arctic Cat 2T Arctic Cat 2-тактный C-TEC2 Synthetic Injection Oil
Arctic Cat 4T Arctic Cat 0W-40 4-тактное синтетическое масло C-TEC4

Часто задаваемые вопросы о маслах для снегоходов

Работают ли снегоходы на смешанном газе?

Некоторые снегоходы работают на смешанном топливе, в то время как новые снегоходы обычно оснащены системами впрыска масла. Это означает, что у снегохода есть отдельный масляный бак для заливки масла. Когда двигатель работает, он смешивает масло с самим бензином.

Можно ли смешивать масла для снегоходов?

Согласно предупреждению производителей, нельзя смешивать снегоходные масла разных марок. Это связано с тем, что химические реакции могут привести к засорению системы впрыска топлива или даже к повреждению двигателя! Лучше всего постоянно использовать одно и то же масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашего снегохода.

Можно ли использовать моторное масло в снегоходе?

Нет, крайне не рекомендуется использовать моторное масло в снегоходе. Это связано с тем, что масла для подвесных двигателей во многом отличаются от масел для снегоходов, поэтому они не могут обеспечить необходимую смазку. Масла для снегоходов рассчитаны на низкие температуры и гораздо более высокие обороты.

Можно ли использовать масло Polaris в Ski-Doo?

Не используйте масло Polaris в Ski-Doo. Это связано с тем, что у каждого производителя есть своя марка масла, специально разработанная для их двигателей. По этой причине рекомендуется использовать в Ski-Doo исключительно масла XPS.

Кто производит масла Ski-Doo?

Масла Ski-Doo производятся компанией XPS, принадлежащей BRP (Bombardier Recreational Products). Эта канадская компания владеет Ski-Doo, Sea-Doo, Can-Am и многими другими брендами PowerSport. Благодаря этому можно с уверенностью сказать, что масла Ski-Doo разрабатываются и производятся собственными силами!

Заключение. Какое масло подходит для снегохода?

Снегоходы обычно используются в экстремальных условиях. Низкая температура окружающей среды, постоянно меняющиеся рабочие температуры двигателя и большие высоты создают большую нагрузку на их двигатели. Вот почему эти источники питания нуждаются в отличной смазке.

Как вы уже знаете, для снегоходов требуются масла для 2-х или 4-х тактных двигателей, в зависимости от их двигателей.

Лучшее масло для 4-тактных снегоходов — полностью синтетическое моторное масло 0W-40 (однако в некоторых снегоходах используется 0W-30 или даже 5W50). Когда речь идет о маслах для двухтактных снегоходов, полезно знать, что для этих типов масел не существует отраслевого стандарта. Это связано с тем, что двухтактные снегоходы оснащаются множеством различных двигателей.

Поэтому рекомендуется всегда использовать в снегоходах масла, рекомендованные OEM. Они известны как самые дорогие масла на рынке, но они стоят каждой копейки. Вы знаете, что получаете то, за что платите.

Если бы масла послепродажного обслуживания обеспечивали идеальную смазку их двигателей, производители снегоходов не тратили бы миллионы долларов на разработку собственных масел.

По этой причине не доверяйте никаким маркам масел для снегоходов на вторичном рынке и придерживайтесь рекомендуемых масел OEM.

Катание на санях стоит тысячи долларов в год, поэтому нет смысла пытаться сэкономить несколько долларов на масле.

Ремонт двигателя снегохода не относится к числу самых дешевых ремонтов, поэтому вложение средств в качественное масло похоже на покупку дешевой страховки.

В долгосрочной перспективе оно того стоит!

Каталожные номера:

https://amsnow.com/how-to-tech/2011/11/all-oil-is-not-equal

https://www.snowmobile.com/ products/why-oems-make-their-own-twostroke-snowmobile-oil-1875.html

Yamaha Lube Options

The Ultimate Snowmobile Oil Cross Reference Guide

Выбор масла для 2-тактных двигателей | SnowGoer

С ростом мощности и заботой об окружающей среде правильная смазка становится еще более важной для работы и долговечности двигателей.

Самое важное, что следует учитывать при выборе масла, это то, что для двигателей требуются разные сорта масла, и каждый владелец должен понимать потребности и характеристики своего двигателя, чтобы выбрать масло соответственно.

Основы смазки
Масло обеспечивает жидкую подушку, предотвращающую прямой контакт металла с металлом, приводящий к износу двигателя. Но это только начало его функций.

Моторное масло также содержит пакет присадок для предотвращения коррозии и ржавчины, что очень важно для двигателей, которые месяцами простаивают в межсезонье. Поскольку масло двухтактного двигателя проходит через камеру сгорания, оно должно смешиваться с топливом, чтобы сгорать максимально чисто и полностью.

Свечи зажигания, кольца, порты и выпускные клапаны не должны быть загрязнены отложениями продуктов сгорания; и выхлопной дым должен быть сведен к минимуму, если не устранен. Наконец, масло не должно вызывать неприятных сенсорных эффектов, таких как стойкий запах или жжение в глазах.

Современные двигатели снегоходов, особенно более сложные конструкции с регулируемыми выпускными клапанами, предъявляют особые требования к смазке, которые значительно отличаются от мотоциклетных, морских и других двухтактных двигателей из-за уникальных режимов работы и эксплуатации в холодную погоду.

Все производители двигателей устанавливают минимальные требования к смазке, и все крупные производители снегоходов продают свои собственные марки масел, специально разработанные сторонними поставщиками для удовлетворения потребностей их двигателей.

Гарантийное покрытие
Все основные производители снегоходов рекомендуют использовать исключительно их масло, подразумевая, что если вы используете что-то другое, у вас могут возникнуть проблемы. Но есть также множество марок масел послепродажного обслуживания, каждая из которых претендует на звание лучшей со времен арахисового масла с кусочками. Кому верить и почему?

Начнем с гарантийного покрытия. Использование масла, которое не соответствует эксплуатационным критериям производителя, определенно может привести к проблемам — от плохой работы до полного отказа двигателя. Кроме того, использование несоответствующего масла может привести к аннулированию гарантии.

Однако Закон Магнуссона-Мосса гарантирует гарантийное покрытие любого масла, соответствующего спецификациям двигателя.

Так что же делать? Во-первых, обратитесь к руководству пользователя для получения информации о требованиях вашего двигателя. Затем есть два основных варианта: использовать смазку, рекомендованную производителем, или получить информацию о двухтактном масле и сделать осознанный выбор послепродажного продукта.

Делая выбор
Если вы хотите, чтобы все было просто, выбор не составляет труда. Вы не ошибетесь, используя масло производителя. В конце концов, оно было разработано с учетом требований двигателя вашего снегохода.

Но что, если у вас есть двигатель, который был доработан для увеличения мощности? Или что, если вам нужен продукт с более чистым горением, более экологичный или менее дорогой, чем рекомендуемое производителем масло? Здесь все начинает усложняться.

Во-первых, исключите выбор масла только по цене. Вы вложили много денег в свой снегоход, так почему бы вам выбрать один из самых важных расходных материалов, необходимых для благополучия машины, исходя из цены? Не будь мудрым с копейками и глупым с фунтом.

А как насчет других брендов, которые заявляют, что они лучше и будут делать удивительные вещи для двигателя? Будь осторожен. Там есть продавцы змеиного масла, и они определенно ищут доверчивых снегоходчиков. Кроме того, есть и другие, которые продают масло, которое действительно не подходит для силовой установки снегохода, особенно высокопроизводительные двигатели с силовым клапаном, популярные в наши дни в снегоходах.

Навигация по лабиринту сертификации
Большинство обычных масел для двухтактных двигателей в настоящее время разработаны в соответствии с сертификацией TC-W3 Национальной ассоциации морских производителей (NMMA) для использования в лодочных моторах. Почему? Потому что лодки являются наиболее распространенным применением. Однако снегоходы — это не лодки, и требования к смазке существенно отличаются.

Лодочные двигатели не имеют регулируемых выпускных клапанов. Другие морские применения включают более низкую удельную мощность, неизменное положение дроссельной заслонки в течение длительных периодов времени и выпуск выхлопных газов непосредственно в воду, а не в воздух.

Существуют и другие факторы, в том числе типичная температура окружающего воздуха, тип охлаждения двигателя и даже условия хранения масла. Так что будьте осторожны: на этикетке может быть написано масло для снегоходов, но внутри все равно будет масло для лодочных моторов, если TC-W3 является единственным сертификационным рейтингом, которому оно соответствует.

Реклама

Многие высококачественные масла TC-W3 прекрасно подходят для двигателей многих снегоходов. Но менее качественные масла TC-W3 не обеспечивают надлежащей смазки и защиты двигателей некоторых снегоходов. Ни один из трех североамериканских производителей снегоходов не указывает использование масла TC-W3 в руководствах по эксплуатации. Bombardier многозначительно советует своим клиентам не использовать его, рекомендуя вместо этого масло с рейтингом API-TC.

Американский институт нефти (API), Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) и Международная организация по стандартизации (ISO) также оценивают и оценивают масла для двухтактных двигателей. Последние два имеют рейтинговые системы, которые были разработаны частично для удовлетворения конкретных потребностей двигателей снегоходов.

Самый последний рейтинг API для двухтактных двигателей — TC. Хотя API больше не поддерживает его в качестве активного стандарта, он по-прежнему является отраслевым эталоном.

До недавнего времени высшим рейтингом масла JASO был FC, и вы будете продолжать видеть его во многих местах. Но теперь доступен более жесткий рейтинг FD, и некоторые компании модернизировали свою продукцию. Стандарт JASO-FC также важен, потому что он включает в себя тест для измерения дымности выхлопных газов. Таким образом, JASO-FC и последующий тест FD являются ключом к видимым выбросам выхлопных газов. JASO FB и FA предлагают меньшую, но все же приемлемую производительность.
ISO-L-EGD является высшим европейским стандартом для двухтактных двигателей, при этом EGC и EGB являются более низкими уровнями производительности. Знак плюс после букв (EGD+) означает, что рейтинг значительно превышен.

Использование зимой действительно отличается
Температура застывания — еще одна ключевая причина, по которой имеет смысл выбирать масло, разработанное специально для снегоходов.

Температура застывания – это самая низкая температура, при которой жидкость будет двигаться под действием силы тяжести. Хотя температура застывания не указывает на минимальную температуру, при которой двигатель запустится, она все же говорит нам кое-что о физических характеристиках масла при низкотемпературном запуске, что важно, поскольку при запуске происходит наибольший износ двигателя.

Масла для двухтактных двигателей, разработанные в первую очередь для лодочных моторов, обычно имеют температуру застывания, значительно превышающую температуру замерзания снегоходов. Большинство масел, разработанных специально для снегоходов, содержат ингредиенты, снижающие этот статистический показатель как минимум до минус 40 градусов.

Высокопроизводительные приложения
Большинство знающих пользователей теперь предпочитают полностью синтетическое масло для гонок и других высокопроизводительных применений.