CVT VT1\ VT2 Описание Слабые места, Цены на запчасти.

Все АКПП

Вариатор  VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи  — VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.

Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group). 

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены бошевского ремня.

Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но маркетологи автозавода позволили водителю либерально «загнать лошадь» нажатием кнопки «Спорт» или педалью газа. И поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием почти космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок авторемонта.

Капремонт и обслуживание вариатора

нажмите кнопку перейти к ремкомплектам для заказа деталей

Фильтр VT1 — простой металлопластиковый с фетровой мембраной — 170010. Меняется фильтр в «молодости» с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность — подробнее.

У вариатора VT2 фильтр (170010A) гидроблока сделан по образцу джатковских — из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.

Масло — специальное для вариаторов (типа  ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии — VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º. Оптимальная температура для долгой жизни вариатора — 80-110º.  С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона (170300).

Вариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична — отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла — по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.

 

Редкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников — 170002. Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.

Фильтры различаются для серии  VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010.

Замена Комплекта съеденных фрикционов — 170003. Фрикционы Форвард и Реверс — одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.

Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.

Комплект стальных дисков — 170004. Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.

Часто стали менять соленоид линейного давления (170428), который кроме износа от работы в грязном масле имеет так же небольшой ресурс, так как конструктивно работает напряженно практически на всех режимах работы.

А с износом рабочей поверхности ремня, компьютер увеличивает давление масла в линии, что еще укорачивает ресурс соленоида. Поэтому в заменой ремня так же рекомендована замена соленоида линейного давления.  

Замены изношенного ремня — №170700. Ремень — толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.

Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Степ-мотор в вариаторе VT1 — электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как — Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) —  170440.

Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ — заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном «неспортивном» ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.

А если на поверхности конусов образуются задиры или «ямы», то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.

В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и убить его можно только разгоняясь зимой на непрогретом двигателе. При условии соблюдения правил эксплуатации вариаторов.

Нажмите номер на оранжевом фоне — чтобы узнать цену детали.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП CVT-MINI/VT1F-CVT/VT1-27T/VT16Z170001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Ove170002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT1F CVT, Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit),170002B
Комплект фрикционных дисков,  VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A170003
Комплект Стальных дисков, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-09170004B
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT2(CVT)/RE0F11A, Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Hu170007A
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT1(CVT)170007B
Фильтр масляный вариатора, пластиковый, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China170010A
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China170010AB
Фильтр, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-2009, Mini Cooper170010B
Фрикционный Диск [24Tx2. 5×124.3×168] ZF VT2(CVT) Haima China170100A
Фрикционный Диск VT1(CVT)  [24Tx167.5×124.3×2.5]170100
Стальной диск, [8Tx2x125x175.5] ZF VT2(CVT) Haima China170120A
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN (входят в ремкомплект …002) 2003+170300B
Прокладка поддона, CVT VT2 Pan 2009-Up170300
(Заказывать по позиции 182435A-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC Pressure VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28, фишка оранжевого цвета, (Номер на детали 0501-214-958)170435A
Степ мотор, VT1 (MINI COOPER)170440B
Ремень вариатора приводной, CVT ZF-CFT25/VT1 Mini Cooper/ZF-CFT27/VT2170700B

 

Телефоны:

+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп. 10 (БЦ «Смирновский) 
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.

load time: 0,0506 s, source: cache

arrow_upward

Какое масло заливать в коробку передач MINI Cooper. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации

  • Размеры

  • Запчасти

  • Галерея

Cooper 2.

0 2011-2013-2011-2013

Код двигателяПрименениеОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
N47C20AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП

Cooper 1.6 2001-2005-2010-2013

Код двигателяПрименениеОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Fилиd Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
N16B16AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
N18B16AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
N47C16AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
Ведущий мост в блоке с КПП, Manual1.9 л.Масло для механических трансмиссий
N12B16AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП5 л.Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Fилиd Mercon V, MB236. 6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
N14B16AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
9HZ(DV6TED4)Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
W10B16AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП

Cooper 1.4 2003-2006-2006-2010

Код двигателяПрименениеОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
N12B14AВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4. 5 л.Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
1NDВедущий мост в блоке с КПП, Manual1. 7 л.Масло для механических трансмиссий

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели MINI:

C

Clubman

 

Convertible

 

Countryman

 

Coupe

M

MINI

 

Mini Clubman

 

Mini Countryman

P

Paceman

R

Roadster

Замена жидкости в механической коробке передач и дифференциале MINI Cooper (R50/R52/R53 2001-2006 гг.

)

Очень важно убедиться, что жидкость в вашей коробке передач находится на должном уровне, иначе ваша коробка передач будет подвержена значительному износу. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении передач. Если в вашей трансмиссии мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключение передач автомобиля будет затруднено. Одна из первых вещей, которую вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы с переключением передач, — это уровень трансмиссионного масла. Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри коробки передач. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через точки, где установлены двигатель и трансмиссия, и вокруг них. Трансмиссия также сама выделяет тепло, когда шестерни и синхронизаторы вращаются в ее корпусе. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает смягчить проблемы с перегревом. Наличие большого резервуара масла для распределения тепла по всей трансмиссии помогает поддерживать низкие температуры. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

В MINI Cooper и Cooper S указано использование жидкости на весь срок службы. Это означает, что жидкость никогда не заменяется. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года. Это число является приблизительной оценкой и может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой MINI (трек или улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию попадать в масло мелкие микроскопические частицы металла. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются со временем при каждом переключении передач. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут изнашиваться из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag
6-ступенчатая. Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что именно оно собой представляет. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI до 2006 модельного года, полностью синтетическое масло Red Line 75W/80W GL-4. В течение многих лет оно было золотым стандартом для трансмиссий BMW, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI. В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах (см. рис. 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера коробки передач. Обратите внимание, что расположение заливных/сливных пробок на Cooper и Cooper S отличается (см. рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней заливной пробки сбоку. трансмиссии (см. рис. 4). Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните его к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы можете почувствовать уровень жидкости пальцем, то ваш уровень жидкости примерно в норме или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам необходимо долить трансмиссионное масло в картер. Если вы планируете заменить масло, снимите маленькую заглушку в нижней части картера коробки передач (см. рис. 4). Мудрой идеей будет попытаться слить трансмиссионное масло, когда автомобиль
теплым, так как это поможет ему легче вытекать. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива, способный обрабатывать не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли в масле каких-либо необычных металлических частиц или песка (см. рис. 5).

Пока жидкость сливается, вы можете использовать это время, чтобы прочистить сливные пробки. С помощью ватной палочки или бумажного полотенца аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли туда попасть.

Замените нижнюю (сливную) пробку на коробке передач, но не затягивайте ее слишком туго (32–50 Нм или 24–30 футо-фунтов). Эти свечи не имеют склонности к течи (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он протечет, вы всегда можете подтянуть его еще немного. Теперь добавьте трансмиссионное масло в корпус. Лучше всего это делать с помощью ручного масляного насоса. Они доступны в большинстве магазинов автозапчастей и крепятся к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. (См. рис. 6 и рис. 7). Они очень похожи на диспенсеры для жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Накачайте картер коробки передач жидкостью до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. Для моделей R50/R52 MINI Cooper до 07/04 требуется 2 литра масла. С 04.07 по 2008 год они используют 1,5 литра. MINI Cooper S R53 использует 1,5 литра до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers используют 1,8 литра, а модели MINI Cooper S используют 2,0 литра с 2008 года.

Замените заливную пробку и вытрите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) пробку в коробку передач и затяните ее с усилием 20-30 Нм (15-22 футо-фунтов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю пробку с моментом 43 Нм (32 футо-фунта)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях, отличных от S, одинакова, хотя сливное и заливное отверстия для автомобиля разные. На этих автомобилях сливная и заливная пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок и также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала. Обязательно замените две медные прокладки, расположенные на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали
23-10-0-630-776).

Горячая насадка

Убедитесь, что у вас есть поддон и много бумажных полотенец

Замена жидкости в автоматической коробке передач MINI Cooper (R50/R52/R53/R56/R57 2001-2015)

Ряд крупных производителей автомобилей утверждают, что они разработали трансмиссии, которые не требуют замены жидкости.

Жидкость внутри считается маслом «на весь срок службы», что означает, что ее никогда не нужно менять. С годами кажется, что это, возможно, было чрезмерно амбициозным заявлением. Официально MINI указала, что трансмиссия Aisin GA6F21 «герметична на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных мнений, когда речь заходит о масле «на весь срок службы». Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр в течение нескольких миль. Другие люди скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, которые несовместимы с трансмиссией. Эта статья написана для самодельщиков, для тех, кто решил, что трансмиссионную жидкость необходимо менять. Имейте в виду, что эта статья относится к моделям MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия с подрулевыми переключателями за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия GACVT16Z CVT.) Как правило, вы захотите менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные со сливом старой трансмиссионной жидкости, заменой фильтра и добавлением новой жидкости. Первый шаг – поднять автомобиль домкратом и закрепить его на домкратах. Дополнительную информацию см. в нашей статье «Поддомкрачивание автомобиля». Также под машину следует постелить малярный брезент. Я почти гарантирую, что вы запачкаетесь, и жидкость БУДЕТ вылиться. Брезент для покраски стоит 3 доллара в местном магазине товаров для дома. Выложите это заранее и сэкономьте себе много времени на уборку.

Затем проскользните под машину и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как отстойник, в котором хранится большая часть трансмиссионной жидкости. Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится поддон емкостью не менее 7–9 литров. Пластиковые лотки для кошачьих туалетов являются отличными контейнерами для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не устроили беспорядок на полу в гараже. Также полезно иметь много бумажных полотенец под рукой. Это может быть грязной работой, и это помогает иметь под рукой полотенца, чтобы впитать случайно пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до полного прогрева трансмиссионной жидкости. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из трансмиссии. Инфракрасный пирометр — бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости находилась в пределах 35*-45*C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо проветриваемом помещении, пока он не прогреется до нужной температуры. В нашем случае это заняло почти 25 минут работы автомобиля на холостом ходу, пока жидкость не прогрелась достаточно для слива. Не ставьте машину на передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Оставляя автомобиль работать на холостом ходу, вы можете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она будет нагреваться слишком быстро, и вам придется ждать, пока она остынет в пределах допустимого диапазона.

Достигнув температуры, заглушите двигатель и залезьте под машину. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. С помощью шестигранного ключа на 5 мм снимите заглушку с коробки передач. Убедитесь, что у вас есть сливной поддон прямо под ним. На заводских схемах деталей эта сливная пробка называется контрольной. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольная пробка и переливная трубка.

Немного сложно объяснить, как это работает в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо над переливной трубкой. При заполнении трансмиссии жидкостью вы оставляете смотровую пробку открытой, и любая лишняя жидкость сливается, оставляя правильный уровень в трансмиссии. После того, как контрольная заглушка будет удалена, вам также необходимо снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что ключевую роль здесь играет температура жидкости. Если транссексуал не между 95 и 113 град. F, жидкость не будет сливаться полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в диапазон.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в ил, когда вся она вытекает. В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если она черная, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, так как вы, вероятно, не сможете слить всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю описанную ниже процедуру, а затем покатайтесь на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой жидкостью. Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет слитой жидкости не станет таким же, как добавленная жидкость. Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач не задел фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственная разница в процедуре этой работы заключается в том, что вам нужно будет только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата. Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы нагреть жидкость внутри до нужной температуры. НЕ запускайте двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

Опустив подрамник, открутите восемь болтов, которыми поддон трансмиссии крепится к нижней части автоматической трансмиссии. Шесть болтов по периметру поддона на 10 мм. Два ближайших к боковой балке подрамника винта Torx T25. Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы установить инструмент на место для удаления этих винтов.

В этот момент поддон должен только оторваться от нижней части коробки передач. Если она не снимается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы очистить поддон как от подрамника, так и от линий хладагента, идущих к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании поддона, так как внутри может остаться немного жидкости. Слейте лишнюю жидкость в поддон для сбора.

Старый фильтр трансмиссии все еще будет прикреплен к трансмиссии. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при снятии, потому что внутри может быть много старой жидкости. После снятия протрите уплотняющие поверхности пробки нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости. Это поможет закрепить его на трансмиссии. Поместите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и закрепите его болтами.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопленный мусор, попадающие в жидкость, в конечном итоге оседают здесь. Вы можете быть удивлены тем, что сидит внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также снимите два магнита, расположенных в нижней части, и очистите их. Как только кастрюля будет чистой, установите магниты на место рядом с углублениями на кастрюле.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и проденьте болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач. Используйте крест-накрест, затягивая каждый из восьми болтов до 9Нм (6 футов/фунтов) В этот момент вы также можете вернуть подрамник на место и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и закрепите ее. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заполнить коробку передач, вам нужно найти и снять заливную пробку в верхней части картера коробки передач. Заливная пробка расположена рядом с сопрягаемой поверхностью трансмиссии с двигателем сверху. Возможно, вам будет проще получить доступ к заливной пробке, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

С помощью биты Torx T55 снимите заливную пробку коробки передач. После удаления вы захотите поместить заливной шланг в отверстие. Вот где можно запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть небольшой черный пластиковый штуцер, который необходимо обрезать бритвой, чтобы он поместился внутри заливного отверстия. Кроме того, я использовал немного изоленты вокруг соска, чтобы создать уплотнение и предотвратить утечку жидкости. В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки трансмиссионной жидкости со встроенной заливной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что вам нужно гравитационно заполнить трансмиссию. Использование жидкостного насоса приведет к выдуванию жидкости из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первый шаг для заполнения трансмиссии — нагреть жидкость до 35*-45*C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе. Что я сделал, так это поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, жидкость будет иметь нужную температуру.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или аналогичной. Pelican Parts имеет аналогичную марку Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить трансмиссию.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Это может занять некоторое время, чтобы получить все это внутри трансмиссии. Просто продолжайте до тех пор, пока жидкость не начнет переливаться через верхнюю часть переливной трубки в поддоне трансмиссии. Это хорошая идея, чтобы получить новый, чистый дренажный поддон внизу, чтобы поймать новую жидкость, стекающую, чтобы вы могли повторно использовать ее, если это необходимо. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заполнять коробку передач и вставьте пробку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем шаге, жидкость вырвется из трансмиссии, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ. При доливке двигатель должен работать после первоначальной заливки. Как только жидкость вытечет из контрольного отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. доливайте жидкость до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия. Переключение передач. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f.