Содержание
Масло для редуктора лодочного мотора
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них – редуктор.
Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.
Особенности выбора смазки
Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:
• связывать воду;
• предотвращать образование эмульсии;
• исключать появление коррозийных процессов.
Не рекомендуется применять трансмиссионные средства, так как они не включают в свой состав специальные присадки, а, следовательно, приводят к нарушениям в работе самого главного узла.
Состав для редукторов агрегатов Ямаха
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.
Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.
Состав для редукторов агрегатов Тохатсу
Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Тохатсу. Главное – чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.
Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.
Состав для редукторов установок Меркурий
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л. с. Остальные требуют High Performance.
Количество состава и как его проверить
Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
• до 6 л.с. – около 200 мл;
• до 18 л.с. – 370 мл;
• 30 л.с. – 430 мл;
• 40, 50 л.с. – 500 мл;
• больше 70 л.с. – 900 мл.
Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.
В нашем магазине «Румпель-ленд» вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов. Звоните: 8 (499) 391-97-24; 8 (926) 109-94-28.
Масло для редуктора лодочного мотора
Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.
- Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора ↓
- Какое масло используется для редуктора лодочного мотора ↓
- Масло для моторов Yamaha ↓
- Масло для моторов Tohatsu ↓
- Масло для моторов Mercury ↓
- Сколько масла в редукторе лодочного мотора ↓
- Как проверить масло в редукторе лодочного мотора ↓
- Как заменить масло в редукторе лодочного мотора ↓
- Последовательность действий ↓
Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.
Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Жесткие критерии!
Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.
Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.
В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.
Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.
Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.
По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.
Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.
Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.
Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.
Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.
Масло для моторов Yamaha
Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.
Виджет от SocialMart
Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.
Масло для моторов Tohatsu
Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.
Масло для моторов Mercury
Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.
Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.
Сколько масла в редукторе лодочного мотора
Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.
К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. требуется до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, свыше 70 л.с. уже необходимо 900 мл. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться.
Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
Для проверки масла в редукторе:
- ставим мотор вертикально на подставке или транце;
- находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
- вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
- если щуп сухой, доливаем масло.
Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
Чтобы заменить масло, понадобятся:
- емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
- широкая шлицевая отвертка;
- прокладки для пробок;
- специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
- новое трансмиссионное масло;
- подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.
Последовательность действий
- Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
- Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
- Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
- Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
- Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
- Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
- Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
- Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
- Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
- Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
- Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.
Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.
Статья была полезна?
0,00 (оценок: 0)
3 типа смазочных материалов для редукторных двигателей
Другие статьи
3 основных типа смазочных материалов для редукторных двигателей и их свойства
23 ноября 2021 г. s необходимо регулярно смазывать консистентной смазкой, маслом или другие типы смазочных материалов, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Необходимость смазки возникает из-за самой природы шестерен, которые часто сделаны из металла и перетираются друг о друга. Когда они входят в зацепление друг с другом, шестерни могут изнашиваться и, следовательно, повредить мотор-редуктор . Чтобы предотвратить это, производители обычно используют 3 основных типа смазочных материалов для покрытия шестерен и уменьшения трения.
Минеральные масла
Эти масла являются побочным продуктом процесса перегонки нефти. Минеральные масла часто используются в редукторных двигателях переменного тока для уменьшения трения. Они наиболее совместимы с косозубыми и цилиндрическими зубчатыми колесами из-за их противозадирных присадок.
Гидравлические масла
Гидравлические масла важны для срока службы двигателя переменного тока, поскольку они помогают отводить от него тепло. Таким образом, они в первую очередь выступают в качестве охлаждающей жидкости для таких двигателей. Масло также защищает внутренние компоненты двигателя переменного тока, способствуя смазке, что в конечном итоге способствует его сохранению и предотвращению коррозии. Кроме того, гидравлические масла эффективно снижают износ вала редуктора в большинстве двигателей.
Консистентная смазка
Консистентная смазка представляет собой липкую маслянистую жидкость, которая используется в небольших двигателях переменного тока, чтобы предотвратить чрезмерный износ контактирующих металлических частей. По консистенции консистентная смазка радикально отличается от минеральных и гидравлических масел. Основным преимуществом смазочных материалов на консистентной основе является простота применения, отсутствие утечек, как у масляных смазок, и простота проверки. Единственным недостатком консистентных смазок является их неспособность постоянно и тщательно смазывать шестерни, в отличие от их масляных аналогов.
В заключение
Основное различие между смазочными материалами на масляной и консистентной основе заключается в вязкости, которая становится важным критерием выбора. Уровень вязкости смазки определяет количество тепла, которое может быть рассеяно с поверхности. Таким образом, выбор смазочного материала с высокой вязкостью не будет рассеивать тепло в двигателе так же эффективно, как смазка с низкой вязкостью. Однако смазочные материалы с более низкой вязкостью создают проблемы в виде ненужных утечек и постоянных визуальных проверок. Следовательно, важно найти баланс между ними и выбрать смазку в зависимости от температуры окружающей среды, характеристик двигателя и области его применения.
Bauer GMC поставляет лучшие мотор-редукторы на современном рынке. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем сделать для вас.
Комментарии пользователей
Комментариев пока нет…
Разместить комментарий
Разместить комментарий
*** Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Электронная почта:
Комментарий:
Смазочные материалы | SEW-ЕВРОДРАЙВ
Всегда правильный смазочный материал для вашего применения
Смазочные материалы играют важную роль в вашем редукторе. Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для предотвращения коррозии или скрипа. Если вам требуется минеральное или синтетическое масло, специальные смазочные материалы для использования в пищевой промышленности или консистентные смазки с высокой механической стабильностью, мы расскажем вам, что важно.
Наше масло GearOil от SEW
SEW GearOil — идеальная защита вашего ценного редуктора
SEW GearOil — идеальная защита вашего ценного редуктора
В настоящее время мы обладаем более чем 87-летним опытом разработки и производства редукторов и многочисленных приложений для клиентов, что привело к обширным знаниям в области трибологии. Основываясь на этом и результатах многолетних испытаний, мы разработали специальную рецептуру для наших трансмиссионное масло первого класса премиум – SEW GearOil. он обеспечивает идеальную защиту вашего ценного редуктора SEW-EURODRIVE.
Используя высококачественные базовые материалы и добавки, а также соответствующую логистику, мы можем гарантировать, что вы всегда получите высочайшего уровня качества. №
SEW GearOil повышает эффективность редукторов SEW EURODRIVE, будь то стандартные редукторы, сервоприводы или промышленные редукторы. Он снижает трение между зубчатыми колесами, так как образует превосходную смазочную пленку, которая увеличивает срок службы самой смазки, а также изнашиваемых деталей, таких как уплотнительные кольца и подшипники. Ступень высокой разрушающей нагрузки минеральной смазки SEW GearOil Base (степень разрушающей нагрузки 14) улучшает защиту от истирания зубчатого зацепления. В то же время SEW GearOil повышает КПД редуктора и защищает его от коррозии и вредного пенообразования масла. Самоочищающиеся свойства смазочных материалов предотвращают образование отложений, так как они связывают частицы воды и грязи.
SEW GearOil теперь доступен в виде минерального редукторного масла CLP и синтетического смазочного материала на основе CLP PG (полигликоль) и CLP HC (полиальфаолефины) с различными классами вязкости. Также доступны специальные смазочные материалы с сертификацией h2 для пищевой промышленности.
Возможные области применения
SEW GearOil можно использовать либо для первоначальной заливки вашего редуктора, либо в канистрах или бочках в качестве упаковочной единицы для использования при ремонтных работах. Трансмиссионное масло премиум-класса доступно в следующих упаковках со сроком хранения до шести лет:
- Канистры (5 или 20 литров)
- Бочки (205 литров)
- Контейнеры IBC (1000 литров)
Заказать сейчас
SEW GearOil можно заказать через онлайн-поддержку. Перейти к заказу
Наверх
Наша смазка SEW
SEW Grease — смазка, предотвращающая износ и коррозию
SEW Grease — смазка, предотвращающая износ и коррозию
Смазка
SEW производится с использованием идеально согласованных компонентов продукта, адаптированных к требованиям ваших редукторов и двигателей SEW EURODRIVE, поэтому вы можете быть уверены в наилучшая защита вашего привода и наилучшая производительность вашего приложения .
Всесторонние испытания продемонстрировали потенциал нашей смазки SEW Grease в том, что касается эффективности. Помимо прочего, соответствие высоким требованиям SEW EURODRIVE также обеспечивает совместимость с используемыми материалами сальников. В дополнение к этому, мы провели обширные испытания на совместимость с нашими утвержденными смазочными маслами. При разработке SEW GearOil и SEW Grease мы также воспользовались возможностью идеально согласовать эти два смазочных материала. Полученная система смазки обеспечивает превосходную эффективность редуктора и оптимальную производительность во всех рабочих точках.
Наша впечатляющая смазка SEW Grease отличается тщательным подбором компонентов продукта , сочетающих загуститель на основе сульфоната кальция с полусинтетическим базовым маслом. Оптимизированный пакет присадок обеспечивает завершающий штрих. SEW Grease — это высокоэффективный продукт с исключительной термической и механической стабильностью для всех узлов трения (подшипники и уплотнения), подверженных высоким нагрузкам в редукторах и уплотнениях двигателей. Этот сводит к минимуму износ уплотнительных колец и снижает риск преждевременного выхода подшипника из строя .
Класс 2 NLGI был выбран в качестве класса консистенции, поскольку он представляет собой идеальный компромисс между низкими потерями в подшипниковой системе и хорошей адгезией к основному редуктору и компонентам двигателя. Этот класс консистенции также обеспечивает простоту обращения при сборке и повторной смазке.
Смазка SEW предназначена для использования во всех типах подшипников редукторов, а также для смазки сальников редуктора и двигателя . Он также доступен в версии NSF h2, то есть 9.0070 одобрен для использования в пищевой и кормовой промышленности .
Сочетая высококачественные базовые материалы и добавки с соответствующей логистикой, мы можем гарантировать, что вы всегда будете получать выгоду от высочайшего уровня качества.
Заказать сейчас
Смазку SEW можно заказать через онлайн-поддержку. Перейти к заказу
Наверх
Преимущества
Экономьте время и сокращайте расходы
, так как вам больше не нужно искать подходящее масло для редуктора
Надежность
за счет использования утвержденных смазочных материалов, прошедших тщательные испытания
Защитите свои инвестиции
Высокая устойчивость к старению снижает износ и увеличивает срок службы
Меньше отказов
за счет защиты от утечек и износа быстроизнашивающихся деталей
Более высокая производительность
благодаря увеличению срока службы до 50 %
Простая логистика
благодаря длительному сроку хранения до шести лет
Наверх
Загрузить: Таблицы смазочных материалов
См.