Содержание
» Автосервис Редуктор
ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:
1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка
Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).
И так… разбираем по очерёдности
1. Гул главной пары
Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.
При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
2. Износ подшипников
В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).
Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.
Сейчас говорим о них:
Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.
Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.
В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.
Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:
— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)
Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.
Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.
Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала
Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.
Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.
Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.
Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.
3. Открученная гайка хвостовика*
Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.
Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!
* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.
Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.
Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет
Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.
При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».
Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.
4. Неправильная регулировка редуктора
Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).
Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.
Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.
Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.
Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).
Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.
Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.
А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???
Уже поздно.
Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.
Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.
Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.
Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.
Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать
* Верно для автомобилей отечественного производства.
Внимание!
Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).
Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!
Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!
Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т. п.).
Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.
Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.
Вопросы категории Общие вопросы Lexus | Major Auto
Выберите категорию
Сервис
Запчасти и аксессуары
Автосалон
Общие вопросы
Гарантия
Вопрос № 2591
13.10.2013 Категория: Общие вопросы
Добрый день! Лексус RX330 2004 г.в. После замены заднего стекла при открывании задний двери, не держить стойки. Вчем проблема или стойки тоже надо заменить. Заранее спасибо.
Добрый день,Нурлан.Прямой связи между заменой стекла задней двери и работой амортизаторов,поддерживающих дверь, нет. Если стойки не держат дверь — их необходимо заменить.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2588
13.10.2013 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте, закрылся Lexus es 350 и сел аккумулятор как открыть капот чтобы зарядить машину?
Добрый день lexus es350.Если у Вас установлены дополнительные замки на капот с электроприводами, то для аварийного открывания этих замков, существуют тросы.Куда выведены эти тросы,знают установщики замков. Вам необходимо проконсультироваться у них.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2586
12.10.2013 Категория: Общие вопросы
Какое масло льётся в задний мост и в раздатку На rx330 и сколько литров .
Добрый день Михаил. Для переднего и заднего редукторов применяется оригинальное масло LEXUS , тип GL-5,вязкость по SAE 75W85.В передний редуктор — 0,9 литра, в задний редуктор — 0,55 литра.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2582
11.10.2013 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте, LEXUS 350 2012 года (первая половина). VIN JTHBK1EG2C2481763. Не заводится через пульт. Использую стандартную комбинацию: два коротких нажатия кнопки LOCK и третье нажатие с удерживанием этой же кнопки. Заранее благодарен за ответ!
Добрый день Мерген.Возможно,на Вашем автомобиле выключены антенны, принимающие сигналы с ключа.Возможны и другие причины данной неисправности.Точно ответить на Ваш вопрос можно только после диагностики автомобиля.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2580
10.10.2013 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Лексус GS300 1998 г/в не запускается вентилятор охл двигателя не знаю где предохранитель.
Спасибо.
Добрый день Андрей.Отдельного предохранителя на вентилятор охлаждения радиатора нет. Проверяйте реле FAN в блоке реле и предохранителей, цепи питания от вентилятора до реле,сигнал на включение от ЭБУ ДВС, и ,конечно сам мотор вентилятора.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2576
09.10.2013 Категория: Общие вопросы
подскажите в чем проблема??? RX300 2004г. 31 кузов Меняли стойки и стабилизаторы перед и зад: при разгоне после 60км. срабатывает датчик антибукс, снижаешь скорость гаснет перестает пикать с чем связано??? правда задний стабилизатор который поставили был короче на 5см старого…………
Добрый день, Борис.Вероятно, один из датчиков скорости, показывает некорректные данные,сильно отличающиеся от других датчиков, поэтому срабатывает система трэкшн контроля.Более точно ответить на Ваш вопрос можно только после диагностики автомобиля.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2575
08. 10.2013 Категория: Общие вопросы
Добрый вечер!!! Подскажите, пожалуйста, На Лексусе RX-330,2005г, при прогреве иногда немного стали плавать обороты.В чем причина и пути устранения? Спасибо.
Добрый день Павел Петрович.При подобных симптомах, для начала, следует очистить от нагара дроссельный узел и датчик массового расхода воздуха, а так же проверить на герметичность впускную систему.Если это не даст результатов, то следует провести профессиональную диагностику двигателя.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2573
08.10.2013 Категория: Общие вопросы
lexus is 250 jthbk 262205046440 загорелась лампочка p/s стал туго крутиться руль,утром лампочка потухла но руль крутиться очень туго и когда крутишь в левую сторону закусывает.мастер сказал что надо заменить блок управления рулем который находиться под аккумулятором.что делать?
Добрый день Сергей. К сожалению,без диагностики, ответить на Ваш вопрос не возможно.В нашей практике были случаи выхода из строя рулевой рейки, блока управления(о котором Вы пишите), а так же выход из строя и рейки и блока одновременно.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2569
08.10.2013 Категория: Общие вопросы
автомобиль lexus rx300 появилась ошибка BRAKE, что это может значить
Добрый день Алексей. Причиной появления данного сообщения может быть низкий уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ, неисправность выключателя стояночного тормоза либо неисправность в блоке управления антиблокировочной системы. Более точно можно ответить на Ваш вопрос только после диагностики.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2566
06.10.2013 Категория: Общие вопросы
Подскажите пожалуйста регулировали ближний свет фар, светил можно сказать под нос, отрегулировали как положено, через полгода стал светить также низко. Авто Лексус RX 400h
Добрый день Руслан. Вам необходимо обратиться на сервис к Вашему ОД Лексус,для проверки системы коррекции светового потока и последующей регулировки света фар.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
1
…
136
137
138
139
140
141
142
143
144
…
224
Стоимость замены жидкости в раздаточной коробке Lexus RX330
Стоимость замены жидкости в раздаточной коробке Lexus RX330
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(257)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мила
16
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(257)
Замена жидкости раздаточной коробки
Сколько стоит замена жидкости раздаточной коробки?
В среднем стоимость замены жидкости раздаточной коробки Lexus RX330 составляет 117 долларов, из них 22 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое жидкость раздаточной коробки?
Раздаточная коробка представляет собой специальную коробку передач, используемую в полноприводных и полноприводных автомобилях. Он передает крутящий момент от двигателя на переднюю и заднюю оси. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка помогает переключать мощность с одной оси на другую в зависимости от тяговых условий. Смазочная жидкость в раздаточной коробке обеспечивает охлаждение шестерен и их плавное вращение. Замена этой жидкости через соответствующие промежутки времени может помочь предотвратить преждевременный износ и повреждения, вызванные загрязнением или разрушением смазочного материала.
Имейте в виду:
Если уровень жидкости в раздаточной коробке низкий, следует проверить всю раздаточную коробку на наличие утечек.
Как это делается:
- Проверить состояние жидкости
- Слейте жидкость, если она грязная или коричневого цвета
- Залейте новую жидкость
- Пробная поездка автомобиля и проверка на наличие утечек
Наша рекомендация:
Жидкость раздаточной коробки следует заменять не реже чем через каждые 30 000 миль. Вы должны запланировать это техническое обслуживание для своего автомобиля, и каждый раз при осмотре раздаточной коробки следует проверять жидкость раздаточной коробки.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены жидкости в раздаточной коробке?
- Жидкость раздаточной коробки загрязнена
- Автомобиль не может переключать передачи
Насколько важна эта услуга?
Раздаточная коробка — это редуктор, уникальный для полноприводных и полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка отвечает за передачу мощности от двигателя как на переднюю, так и на заднюю оси, а также за переключение мощности с одной на другую в зависимости от дорожных условий. Жидкость раздаточной коробки отвечает за поддержание хорошей смазки компонентов раздаточной коробки. Когда эта жидкость вытекает или загрязняется, она больше не может действовать как смазка, и раздаточная коробка может быть серьезно повреждена.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
При какой температуре замерзает жидкость стеклоомывателя?
Роль очистки ветрового стекла ложится на стеклоомыватель и стеклоочиститель. Когда ваше ветровое стекло грязное, вы распыляете жидкость для омывания ветрового стекла на стекло и включаете дворники, чтобы удалить грязную жидкость с вашего…
Путеводитель по законам о праве проезда в Северной Каролине
Безопасность Безопасное вождение является обязанностью каждого, и для вашей защиты действуют законы о вождении. Когда дело доходит до правил проезда, может возникнуть некоторая путаница — кто едет первым? Основой для законов о преимущественном праве во многом является…
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Иллинойсе
Штат Иллинойс предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые служили в вооруженных силах Силы разветвляются в прошлом или в настоящее время являются действующими военнослужащими. Номерной знак со скидкой Пока Иллинойс делает…
Автомобиль издает шум при быстром взлете
Возможно, вам потребуется проверить опоры двигателя на наличие поломок. Вот почему вы слышите это на драйве, а не на заднем; двигатель может вращаться и вызывать шум. Проверьте шум…
сколько времени займет замена уплотнений гидроусилителя руля
Здравствуйте, спасибо, что написали. прокладку, вы захотите пойти дальше и заменить насос целиком….
У моего джипа проблемы с системой EVAP
Здравствуйте, Мелисса, спасибо, что написали. Мы абсолютно точно можем помочь вам заменить адсорбер EVAP или другие неисправные детали в системе. Если в системе есть утечка вакуума, ее необходимо найти. EVAP…
Дом
оценки
Лексус
RX330
Замена жидкости раздаточной коробки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Раздаточная коробка Lexus RX 330 2005 года выпуска в сборе
Все клиенты carpartsource.com получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все заказы, без минимального налога и налога с продаж!
Заказы доставляются в течение 2-7 рабочих дней.
Все мелкие детали имеют право на ускоренную доставку. Взимается дополнительная плата.
Все крупные детали, включая двигатели, трансмиссию, передний и задний мосты, доставляются коммерческим грузовым перевозчиком.
Мы не взимаем дополнительную плату за доставку груза, если адрес доставки, который вы нам предоставляете, является коммерческим адресом, таким как
механическая мастерская, гараж или любой другой объект, готовый и способный принять груз в ящиках.
Если вы не можете предоставить такой адрес, вы можете забрать свой груз на терминале перевозчика с
ближайшая близость к вашему домашнему адресу. С вами свяжутся по этому варианту вскоре после того, как вы разместите свой заказ.
Время в пути
Все детали будут доставлены в пункт назначения в течение 2-7 дней после того, как они покинут наш объект. Сроки варьируются в зависимости от
расположение адреса доставки.
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить быструю доставку вашей автозапчасти. Нам дают предполагаемую дату доставки и отслеживание
информация от наших перевозчиков. В редких случаях эти посылки могут прибыть вне расчетного периода времени.
Носители
Наши перевозчики с бесплатной стандартной доставкой варьируются в зависимости от размера детали и пункта назначения. Наши перевозчики включают UPS, FedEx и
Грузовые перевозки.
Ограничения на доставку
Наша бесплатная стандартная доставка ограничена США. Если вас интересует доставка за пределы США и Канады, позвоните по телефону 1-800-874-1873.
Из-за риска потери и таможенных органов мы ни при каких обстоятельствах не отправляем в следующие страны:
Беларусь, Бирма, Конго, Кот-д’Ивуар, Куба, Иран, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия, Север, Корея, Сомали,
Судан/Южный Судан, Сирийская Арабская Республика, Йемен, Зимбабве
Пошлины и налоги
Никакие пошлины и/или налоги не применяются к внутренней бесплатной стандартной доставке. Любые ускоренные и/или международные
поставки могут облагаться пошлинами и налогами.
Отслеживайте свой заказ здесь!
Читать меньше…
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своей покупкой. Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть неиспользованный/удаленный товар в течение 30 дней с даты доставки.
Если вы решите, что товар вам не нужен, или вы приобрели его по ошибке, вы несете ответственность за обратную доставку и комиссию за пополнение запасов в размере 25%. Если товар неисправен или мы допустили какую-либо ошибку, мы предоставим вам предоплаченную транспортную этикетку для вашего возврата. Мы можем запросить подтверждение/документацию у вашего механика или фотографию поврежденного или дефектного продукта. Мы должны получить деталь точно в том же состоянии, в котором она была получена, в течение 30 дней с даты получения детали вами, нашим клиентом.
Вы несете единоличную ответственность за проверку и соблюдение требований к отгрузке и упаковке перевозчика, используемого для осуществления возврата, включая возвраты, для которых используется этикетка с предоплатой.
Если продукт находится на гарантии, если мы допустим существенную ошибку в описании товара или если мы допустим ошибку при доставке, и вы свяжетесь с нами в течение 30 дней после получения товара, мы отправим за наш счет замену для дефектный или неправильный товар и возместить стоимость обратной доставки после того, как мы обработаем возврат. Если замена недоступна, мы вернем деньги при обработке возврата.
Возвраты обрабатываются в порядке поступления. После получения возврата возврат обрабатывается в течение 2–10 рабочих дней. Уточните у эмитента вашей кредитной карты время получения возмещения.
Процедура возврата
Отправьте запрос на возврат по адресу [email protected]
Включите: полное имя, номер заказа и причину возврата. Кто-то свяжется с вами в течение 24 часов.
*Что нужно знать о товарах и их возврате
- Если посылки или предметы, которые кажутся поврежденными при транспортировке, свяжитесь с нами в течение 3 дней с момента получения. Если с нами не свяжутся в течение 3 дней, мы не сможем вовремя подать претензию перевозчику и, следовательно, не сможем заменить поврежденный товар(ы).
- Возвращаемые товары должны быть в состоянии, пригодном для перепродажи, за исключением случаев, когда товар имеет дефекты и находится в оригинальной упаковке (включая все, что было в комплекте с товаром, например, монтажное оборудование, инструкции и т.