Содержание
Gazpromneft Moto 4T 10W-40 — Масло моторное всесезонное
arrowdropgithub
Gazpromneft Moto 4T 10W-40 – всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мотороллеров, мопедов и другой мототехники. Благодаря вовлечению синтетических компонентов в базовую основу и использованию специального пакета присадок масло обладает повышенной стабильностью к окислению, усиленными противоизносными свойствами и эффективной защитой двигателя от отложений. Совместимо с мотоциклами, оборудованными многодисковым сцеплением в масляной ванне («мокрым» сцеплением). Превосходит и заменяет моторные масла предыдущих классов API (SJ, SG, SH, SF).
Спецификации
API SL,
JASO MA2
Купить и заменить на СТО GES
Купить у партнеров
Лист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта Gazpromneft Moto 4T 10W-40 отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
Покупатель
Партнёр
Поставщик / подрядчик
Работник общества
Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад
Вперед
Выберете тип обращения
Подбор масла
Отзыв о качестве продукции
Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
Организация экскурсий на завод
Пожелания
Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы
Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
Прочие отзывы
Назад
Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть
Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2
Укажите ваш правовой статус - 3
Выберете тип обращения - 4
Укажите ваши контактные данные
Лить или не лить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Личный опыт и лабораторный анализ
Что будет, если залить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Автомобильные масла обычно намного доступнее мотоциклетных. Однако на интернет-форумах бытует множество мнений по этому поводу. Производители масел агитируют использовать только специализированные масла, красочно расписывая их преимущества в рекламных буклетах, но не вдаваясь в подробности.
Я залил в свой мотоцикл автомобильное моторное масло, проехал на нем 3 300 км и отправил свежее и отработанное масла в лабораторию. Так я смог понять, насколько ухудшились ключевые параметры масла при длительном пробеге, как часто нужно его менять, и стоит ли вообще связываться с автомобильными маслами или придется все-таки поверить производителям.
На прилавках множество масел с самыми разными маркетинговыми заявлениями, но самое дорогое не всегда самое лучшее
Содержание
- Синтетика, полусинтетика и минералка
- Как часто менять масло?
- Практика
- Лабораторный тест
- Выводы
Система смазки в мотоцикле отличается от автомобиля, поэтому масло в них работает в разных условиях. В большинстве мотоциклов (но не во всех) моторное масло также обслуживает коробку передач и сцепление. Эти узлы требуют от масла разных свойств, порой взаимоисключающих. Так, если для ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) снижающие трение присадки желательны, то для мокрого сцепления они пользы не принесут. Впрочем, большинство автомобильных масел нижнего и среднего ценового диапазона таких присадок не имеют и по этому критерию для мотоциклов подходят.
Красная зона начинается с 9,5 тыс оборотов. По меркам мотоциклов — это среднеоборотистый мотор
Синтетика, полусинтетика и минералка
Деление масел на минералку, полусинтетику и синтетику неточно отражает реальность.
- В разных странах гидрокрекинговые масла могут совершенно законно называться как синтетикой, так и полусинтетикой.
- По классификации API (American Petroleum Institute) базовые масла делятся не на 3, а на 5 разных групп.
- Готовое моторное масло может состоять из смеси двух базовых масел разных категорий и индексов вязкости.
К примеру, в моторное масло на основе гидрокрекинга (3-я категория API) часто добавляют незначительную долю ПАО (4-я категория API, синтетика) и совсем маленькую долю эфиров (5-я категория, синтетика). Скорее всего, на упаковке такого масла будет написано «Fully synthetic», при том, что гидрокрекинговая основа производится из сырой нефти. У разных производителей (и в разных ценовых категориях) она относится то к минералке, то к полусинтетике, то к полной синтетике.
Сейчас «синтетика» и «минералка» стали скорее маркетинговыми терминами, нежели техническими. Для покупателя гораздо полезнее — не гоняться за «синтетикой», а выбирать масло с подходящим индексом вязкости для своего транспортного средства (и погодных условий), следить за уровнем масла и менять его вовремя.
Как часто менять масло?
«Менять масло вовремя» обычно означает менять его в два раза чаще, чем предусмотрено межсервисным интервалом. Для автомобилей он составляет 15 000-20 000 км. Для мотоциклов интервал в 10 000 км, который указан в некоторых руководствах, тоже чрезмерно велик. Особенно, если речь идет об эксплуатации в городе, где пробки, частые циклы разгона и торможения, езда на короткие расстояния на не полностью прогретом двигателе, пыль и реагенты на дорогах.
Городская езда = тяжелые условия эксплуатации. При них моторное масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Поэтому многие мотоциклисты меняют масло каждые 2 000-2 500 км.
Но насколько это оправдано? Бытует мнение, что в автомобиле при длительном пробеге вязкость масла начинает расти, а в мотоцикле — наоборот, падать, мол мотоциклетная трансмиссия буквально «перемалывает» масло, понижая его вязкость. Такому мнению способствуют и отзывы наподобие «залил масло, через 7 000 км слил водичку».
Практика
Я купил популярное автомобильное моторное масло с вязкостью 10W-40 и залил его в свой мотоцикл Bajaj Pulsar NS200. Брать для «арктических» морозов (5W-40, 0W-40) не было смысла: я не езжу на мотоцикле при минусовых температурах. Да и масло с вязкостью 10W-40 будет уверенно работать и при -10°С, и при -15°С.
Купленное масло соответствует допускам API SN, ACEA A3/B4, подходит как для бензиновых, так и для дизельных легковых двигателей, обладает полным пакетом присадок (самых обычных присадок, просто в достаточном количестве) и хорошими моющими свойствами, если судить по высокому щелочному числу.
Масел с вязкостью 10W-40 и допусками API SN, ACEA A3/B4 в продаже множество, и большинство из них недорогие. Они производятся с полным пакетом присадок, что обусловлено допусками, а не конкретным производителем. В данном случае я использовал масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4. По некоторым косвенным признакам я полагаю, что в нем не используется полимерный загуститель (или используется, но в минимальном количестве), но, возможно, оно склонно к лакообразованию при длительных пробегах. Это еще один повод использовать промывки при замене масла.
«На бумаге» это масло должно сохранять свои свойства при большем пробеге, чем аналогичные с урезанным пакетом присадок, дольше сохранять моющие и диспергирующие свойства и дольше не терять вязкость. А как оно будет на самом деле — лаборатория покажет.
Уровень масла ближе к верхней границе нормы. Общий объем заливаемого масла 1,2 литра
Масло я залил 16 ноября 2019, законсервировав мотоцикл на зиму на три с половиной месяца в неотапливаемом гараже. Сезон открыл 4 марта, а к середине августа наездил 3 300 км. Ездил и по городу и по трассе, поездки были и короткие, и на 400 км за день. И даже (не)легкое эндуро по пыльным разбитым сельским дорогам.
↑Видео-обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200↑
Мотоцикл карбюраторный, одноцилиндровый, перед заменой ездил на этом же масле, но всего 1 000 км. До него первые 5 000 км пробега лил Motul 7100. Любопытно, что литр гидрокрекингового автомобильного масла 10W-40 оказался почти в три раза дешевле мотоциклетного Motul. Меня очень интересовал вопрос, будет ли заметна разница в поведении мотоцикла при замене масла?
В хорошие места часто ведут плохие дороги
Скажу, что в целом повадки мотоцикла не изменились. Переключение передач как было четким и прогнозируемым, так и осталось. Нейтраль ловится легко. Обороты холостого хода после прогрева стабильны, максимальная скорость не изменилась. Никакой «пробуксовки сцепления», которой часто пугают на форумах, у меня за 3 300 км пробега ни разу не было. Звук мотора, возможно, стал более высокочастотным (но это очень субъективно), но для этого есть две причины: я регулировал клапаны одновременно с заменой масла, и вязкость сменил с 10W-50 (более вязкое) на 10W-40.
После 3 300 км на магните масляного фильтра грубой очистки появилось незначительное количество металлической стружки (на фото). Так что, если оценивать работу масла только по количеству стружки на магните, то оно хорошо защищает двигатель. Раньше — на другом масле — стружки было больше, но тогда мотоцикл проходил обкатку и сравнение не очень корректно.
Забор образцов свежего и отработанного масла в специальные колбы для отправки в лабораторию
Лабораторный тест
Результаты из лаборатории показали, что за 3 300 км масло из класса вязкости 10W-40 перешло в класс xxW-20. Вязкость упала почти двукратно при низких температурах (с 96 cCt до 56 cCt при 40°С) и на 34% при рабочей температуре (с 13,8 cCt до 9,1 cCt при 100°С). Это значительное падение, так что накатывать на таком масле 5 000 км явно не стоит. Несмотря на снижение вязкости масла, повышенного износа не наблюдается, все показатели из лаборатории в пределах нормы. Стоит помнить, что это 200-кубовый одноцилиндровый высокооборотистый двигатель (на 6-й передаче крейсер на 7-8 тысячах оборотов), ресурс которого ниже, чем у крупнокубатурных собратьев. Поэтому чуть повышенные значения металлов износа в отработке не должны пугать. Другое дело, что в масляной системе моего мотоцикла есть сразу два фильтра, которые отлавливают бОльшую долю частиц износа (работа у фильтров такая). А лаборатория как раз и ищет следы этих частиц.
PDF с полным отчетом лаборатории доступен по ссылке.
В отработке есть следы попадания охлаждающей жидкости (натрий и калий) и топлива (1,6%). Бензин в масле усилил падение вязкости: он разжижает масло и ухудшает его смазывающие и защитные свойства. К сожалению, это встречается на многих мотоциклах и дополнительно снижает ресурс масла. Уровень масла за весь пробег визуально оставался на одном уровне.
Скорее всего, топлива в масле было больше, чем 1,6%. Я сливал прогретую отработку в открытый чистый и новый контейнер, который оставался открытым еще 10-15 минут, пока отработка остывала, а я заливал в мотоцикл промывку и потом новое масло. После остывания отработка была в закрытом герметичном контейнере примерно три недели. Когда я его открыл, появился сильный характерный запах бензина, исчезнувший за считанные секунды. Так что некоторая часть бензина могла испариться из масла еще перед отправкой в лабораторию.
Щелочное число свежего масла совершенно незначительно снизилось у отработки (с 13,2 до 12,5 TBN). По этому параметру у масла остался очень большой запас моющих свойств. Похоже, что для мотоциклов необязательно искать масло с высоким щелочным числом, так как оно проседает незначительно. Отмечу, что мотоцикл заправлялся только на брендовых заправках 95 бензином и 92 бензина ни разу не видел. Приятным сюрпризом оказалось наличие в недорогом моторном масле молибдена. С одной стороны, молибден снижает трение, что, как считается, не всегда хорошо для мотоциклов с мокрым сцеплением. С другой стороны, молибден есть во многих мотоциклетных маслах, включая Motul 7100.
Выводы
Я пришел к выводу, что применять автомобильное масло в мотоцикле можно, если соблюдать сроки замены. Я советую менять его не реже, чем каждые 2 000-2 500 км, пока падение вязкости не слишком большое. Если ваш мотоцикл склонен «лить топливо» в масло, а вы ездите в основном по городу (не по трассе), то, возможно, стоит сократить интервал замены масла до 1 500-2 000 км. Невысокая цена автомобильного моторного масла вполне позволяет менять его чаще.
Услуги лабораторий, в свою очередь, недешевы, но могут помочь в диагностике проблем двухколесного друга.
Масло для мотоциклов 10w40 | Лучший для вашего 4-тактного двигателя
Перейти к основному содержанию
Доступность магазина
Велосипед Пачеко
Найдите другой магазин
Фильтры
Фильтр0
ПопулярныеРейтингБрендБестселлерыНовинкиЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Сортировать поСортировать по избраннымСортировать по рейтингуСортировать по брендуСортировать по бестселлерамСортировать по новым поступлениямСортировать по цене: от низкой до высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Motul 7100 4T Синтетическое моторное масло
20 долларов . 88
78 долларов. 3256
Распродажа
Моторное масло для гоночных автомобилей Mobil 1
13 долларов . 99
17,19 $
Скидка 19%!
25
Синтетическое моторное масло Motul 300V
26 долларов . 65
$101 . 5747
Моторное масло премиум-класса Twin Power
$7 . 26
27 долларов . 9594
Castrol Power 1 Synthetic 4T Моторное масло
17 долларов . 39
19,99 $
Скидка 13%!
13
Моторное масло Motul 5100 Synthetic Blend
16 долларов . 09
59 долларов. 8655
Моторное масло Motul 5100 4T
16 долларов . 09
59 долларов. 862
Моторное масло Maxima Maxum4 Premium
11 долларов . 99
42 долларов. 998
K&N 10W-40 Синтетическое моторное масло
12 долларов . 99
Моторное масло Motorex Top Speed 4T
15 долларов . 99
67 долларов. 952
Моторное масло Spectro Golden 4
16 долларов . 95
63 долларов. 952
Liqui Moly 4T Synthetic Street Engine Oil
15 долларов . 95
53 долларов . 955
Трансмиссионное масло Motul Transoil Expert 10W40
15 долларов . 95
2
Полусинтетическое моторное масло Castrol Actevo 4T
12 долларов . 17
47 долларов. 1714
Моторное масло Motul 3000 4T
13 долларов . 69
53 долларов . 326
Моторное масло Maxima Pro Plus
15 долларов . 99
61 долларов. 9910
Моторное масло Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T
11 долларов . 52
48 долларов. 5912,80 долл. США 53,99 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
12
Моторное масло Motorex Boxer 4T
16 долларов . 99
88 долларов. 994
Bel-Ray EXS Full Synthetic Ester 4T Моторное масло
18 долларов . 23
72 долларов . 0120,25 долл. США 79,99 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
12
Моторное масло Maxima SynBlend
13 долларов . 99
$48 . 992
Моторное масло Maxima Maxum4 Extra
19 долларов . 99
94 долларов . 993
Минеральное моторное масло Bel-Ray MC-4T
$8 . 99
$9,99
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
5
Моторное масло Spectro Platinum 4
21$ . 95
78 долларов. 952
Bel-Ray Thumper Racing Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло
13 долларов . 04
48 долларов. 5914,49 долл. США 53,99 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
2
Минеральное моторное масло Maxima V-Twin
11 долларов . 99
42 долларов. 9916
Моторное масло Spectro 4
10 долларов . 95
39 долларов. 952
Мотоциклетное масло Red Line 10W40
23 доллара . 05
2
VP Racing S4 250 Mineral Street Моторное масло
$8 . 12
32 долларов. 03Полусинтетическое моторное масло Lucas SxS
12 долларов . 99
51 долларов . 99Моторное масло Motorex Formula 4T
17 долларов . 95
67 долларов. 998
Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей Fire Power
13 долларов . 50
55 долларов. 951
Spectro 4 Масло для внедорожных двигателей
11 долларов . 95
12 долларов. 50Моторное масло для скутера Maxima 4T
11 долларов . 99
1
распродажа
Bel-Ray EXL Mineral 4T Моторное масло
$8 . 42
29 долларов. 109,35 долл. США 32,31 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
4
Liqui Moly 4T Моторное масло для обычных уличных двигателей
12 долларов . 95
43 долларов. 95Моторное масло премиум-класса Maxima ATV
11 долларов . 99
Распродано
Liqui Moly 4T 10W40 Масло для внедорожных двигателей
15 долларов . 95
53 долларов . 95Motorex Racing Gear Oil
27 долларов . 99
Fire Power Premium Минеральное моторное масло для 4-тактных двигателей
$9 . 95
38 долларов. 952
Моторное масло Motul Power Jet 4T
57 долларов . 62
Синтетическое моторное масло 4T Rekluse, разработанное на заводе
21$ . 99
Моторное масло Motul Scooter Expert 4T
15 долларов . 90
Моторное масло Spectro Platinum SX4
23 доллара . 95
1
Fire Power Racing Ester Fortified Полностью синтетическое масло для 4-тактных двигателей
17 долларов . 50
67 долларов. 95Полусинтетическое моторное масло Lucas для квадроциклов
11 долларов . 49
Моторное масло Maxima SxS Premium
11 долларов . 99
42 долларов. 991
распродажа
PJ1 Silverfire Моторное масло премиум-класса для 4-тактных двигателей
12 долларов . 59
13 долларов. 4513,99 долл. США 14,95 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Распродано
Моторное масло Liqui Moly ATV 4T 10W40
13 долларов . 95
44 долларов. 95Spectro Golden 4 Off Road
17 долларов . 95
18 долларов. 95Полусинтетическое моторное масло VP Racing S4 500 Street
10 долларов . 62
41 долларов. 53Моторное масло Maxima PWC Marine 4T
11 долларов . 99
VP Racing U4 1000 Синтетическое моторное масло для квадроциклов/вездеходов
16 долларов . 12
распродажа
Bel-Ray ATV Trail Mineral 4T Моторное масло (1 литр)
$9 . 13
10,15 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Распродано
VP Racing X4 250 Минеральное моторное масло для бездорожья
Масло для мотоциклов 10w40 | Премиальная защита и смазка
Моторное масло для гоночных автомобилей Mobil 1
13 долларов . 99
17,19 $
Скидка 19%!
28
Castrol Power 1 Synthetic 4T Моторное масло
17 долларов . 39
19,99 $
Скидка 13%!
10
Полностью синтетическое моторное масло Yamalube Hi-Performance
10 долларов . 99
38 долларов. 99
10
Распродажа
Универсальное моторное масло Yamalube
$5 . 39
18 долларов. 89
5,99$ 20,99$
10% экономия
22
Полусинтетическое моторное масло Castrol Actevo 4T
12 долларов . 17
47 долларов. 17
14
Полностью синтетическое моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей
13 долларов . 95
9
Моторное масло Maxima Maxum4 Premium
11 долларов . 99
42 долларов. 99
8
Масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей
$7 . 45
25 долларов. 95
10
Моторное масло Motul 3000 4T
13 долларов . 69
53 долларов . 32
6
Моторное масло Motorex Top Speed 4T
15 долларов . 99
67 долларов. 95
2
Bel-Ray EXS Full Synthetic Ester 4T Моторное масло
18 долларов . 23
72 долларов . 01
20,25 $ 79,99 $
Экономия 10%
12
Liqui Moly 4T Synthetic Street Engine Oil
15 долларов . 95
53 долларов . 95
4
Моторное масло Motul 5100 4T
16 долларов . 09
59 долларов. 86
2
Моторное масло Maxima SynBlend
13 долларов . 99
48 долларов. 99
5
Трансмиссионное масло Motul Transoil Expert 10W40
15 долларов . 95
3
Моторное масло Motorex Boxer 4T
16 долларов . 99
88 долларов. 99
5
Моторное масло Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T
11 долларов . 52
48 долларов. 59
12,80$ 53,99$
10% экономия
12
Моторное масло Spectro Golden 4
16 долларов . 95
63 долларов. 95
2
Моторное масло Maxima Maxum4 Extra
19 долларов . 99
94 долларов . 99
4
Motul 7100 4T Синтетическое моторное масло
20 долларов . 88
78 долларов. 32
58
Мотоциклетное масло Red Line 10W40
23 доллара . 05
1
Моторное масло Motorex Formula 4T
17 долларов . 95
67 долларов. 99
9
Синтетическое моторное масло Motul 300V
26 долларов . 65
101 долларов. 57
59
Моторное масло Maxima Pro Plus
15 долларов . 99
61 долларов. 99
8
Bel-Ray Thumper Racing Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло
13 долларов . 04
48 долларов. 59
14,49$ 53,99$
10% экономия
3
K&N 10W-40 Синтетическое моторное масло
12 долларов . 99
Распродажа
Bel-Ray EXL Mineral 4T Моторное масло
$8 . 42
29 долларов. 10
9,35 долл. США 32,31 долл. США
Экономия 10 %
4
Моторное масло премиум-класса Twin Power
$7 . 26
27 долларов . 95
94
Моторное масло Motul 5100 Synthetic Blend
16 долларов . 09
59 долларов. 86
60
Моторное масло Spectro 4
10 долларов . 95
39 долларов. 95
2
Моторное масло Spectro Platinum 4
21$ . 95
78 долларов. 95
2
Полусинтетическое моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей
10 долларов . 45
1
Минеральное моторное масло Maxima V-Twin
11 долларов . 99
42 долларов. 99
16
Liqui Moly 4T Моторное масло для обычных уличных двигателей
12 долларов . 95
43 долларов. 95
Минеральное моторное масло Bel-Ray MC-4T
$8 . 99
9,99 $
10% экономия
5
Моторное масло для скутера Maxima 4T
11 долларов . 99
Моторное масло премиум-класса Maxima ATV
11 долларов . 99
Нет в наличии
Liqui Moly 4T 10W40 Масло для внедорожных двигателей
15 долларов . 95
53 долларов . 95
Motorex Racing Gear Oil
27 долларов . 99
Моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных квадроциклов/вездеходов
$7 . 45
25 долларов. 95
Fire Power Premium Минеральное моторное масло для 4-тактных двигателей
$9 . 95
38 долларов. 95
2
Моторное масло Motul Power Jet 4T
57 долларов . 62
Синтетическое моторное масло 4T Rekluse, разработанное на заводе
21$ . 99
Моторное масло Motul Scooter Expert 4T
15 долларов . 90
Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей Fire Power
13 долларов . 50
55 долларов. 95
1
Моторное масло Spectro Platinum SX4
23 доллара . 95
1
Fire Power Racing Ester Fortified Полностью синтетическое масло для 4-тактных двигателей
17 долларов . 50
67 долларов. 95
Полусинтетическое моторное масло Lucas для квадроциклов
11 долларов . 49
Моторное масло Maxima SxS Premium
11 долларов . 99
42 долларов. 99
1
Распродажа
PJ1 Silverfire Моторное масло премиум-класса для 4-тактных двигателей
12 долларов . 59
13 долларов. 45
13,99$ 14,95$
10% экономия
Нет в наличии
Моторное масло Liqui Moly ATV 4T 10W40
$13 . 95
44 долларов. 95
Полусинтетическое моторное масло Lucas SxS
12 долларов . 99
51 долларов .