Содержание
залог максимальной эффективности вашей техники
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВАС
Масло — это залог надежной работы основных агрегатов, таких как двигатель, мосты и коробка передач. Мы поставили перед собой цель — предложить высококачественные масла, специально разработанные для макисмальной эффективности техники MAN. Наши масла защищают детали от износа и увеличивают срок службы транспортных средств MAN, а также способствуют снижению общих эксплуатационных затрат. Оригинальное масло MAN — это лучшее решение для клиентов, которые предъявляют высокие требования к производительности и качеству.
1. Чем характеризуется хорошее масло?
В рецептуре смазочных материалов важен каждый компонент. Именно поэтому для создания оригинальных смазочных материалов MAN мы тщательно отбирали синтетические базовые масла и наиболее эффективные пакеты присадок и проводили ресурсные испытания рецептур масел в течение многих лет и миллионов километров.
2. Каковы преимущества оригинального масла MAN?
Оригинальные смазочные материалы созданы, чтобы обеспечивать надежную защиту от износа, продлевать ресурс узлов и агрегатов, работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, а также способствовать сокращению расхода топлива — для максимальной эффективности техники MAN. Именно поэтому оригинальное масло MAN обязательно для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.
3. Что понимается под ресурсными испытаниями в реальных условиях эксплуатации?
Самое суровое испытание для смазочных материалов — это их эксплуатация в обычной технике на дорогах по всему миру изо дня в день, месяц за месяцем. Только таким образом можно по-настоящему проверить смазочные материалы на прочность — на протяжении многих лет, ежедневных стрессов и напряжений: сильной вибрации, загрязненноого воздуха, постоянных остановок и пусков двигателя, частых нажатий педали тормоза и многого другого. На протяжении многих лет мы тестировали различные типы смазочных материалов для двигателей, ведуших мостов и коробок передач в ходе сложных эксплуатационных испытаний. Затем наши инженеры разбирали узел за узлом, осматривали каждую деталь и если они обнаруживали признаки отложений или повышенного износа, то рецептуры снимали с испытаний. Только те рецептуры, которые успешно выдержали эти испытания и продемонстрировали, что они идеально подходят для наших автомобилей, стали оригинальными смазочными материалами MAN.
Основные преимущества
Разработано специально для техники MAN
- Испытано в течение долгих лет и миллионов километров.
-
Производится под строгим контролем MAN. -
Является обязательным для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.
Сохраняет высокие эксплуатационные характеристики
- Масло сохраняет свои рабочие характеристики в течение всего срока службы.
- Отличается высокой термической и антиокислительной стабильностью даже при увеличенных интервалах замены.
- Обеспечивает надежную работу агрегатов в самом широком диапазоне температур.
Обеспечивает максимальный ресурс агрегатов
- Продлевает срок службы агрегатов даже при экстремальных условиях работы и температурах окружающего воздуха.
- Предотвращает образование отложений.
- Способствует повышению КПД и эксплуатационных показателей
Способствует сокращению эксплуатационных затрат
- Снижает расход топлива.
- Способствует снижению общих эксплуатационных затрат на протяжении срока службы транспортного средства за счет увеличенной периодичности технического обслуживания.
Соответствует экологическим требованиям
- Вносит весомый вклад в снижение выбросов CO2.
Ассортимент Оригинальных масел MAN.
- Наши масла предназначены для применения в двигателе и коробке передач, мостах и раздаточной коробке.
-
Ассортимент постоянно совершенствуется, адаптируется под новые разработки и пополняется по мере необходимости. -
Дополнительные сферы применения перечислены в руководствах по техническому обслуживанию и спецификациях эксплуатационных жидкостей. -
Дополнительная информация о продуктах предоставляется по запросу представителем национальной компании.
Оригинальные масла MAN.
Масло премиум-класса, отвечающее высочайшим требованиям производителя.
Линейка премиальных продуктов с наиболее высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающих высочайшим требованиям, созданных для максимальной эффективности техники MAN.
Владельцам наших грузовых автомобилей и автобусов необходима только лучшая продукция. Именно поэтому им следует рекомендовать оригинальное масло MAN. Но даже среди лучших продуктов есть уникальные. Вот на них и нужно обращать внимание клиентов.
Excellence MAN 3677
5W-30
Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано. Отличается сбалансированным составом и предотвращает образование отложений и выбросов СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для макисмальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км | сажевый фильтр: до 800 000 км.
Flexor MAN 341 Z5
75W-80
Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается термической стабильностью, за счет высокой стойкости к окислению и термостойкости.
Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.
Nexus MAN 342 S1
75W-90
Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения к окислению в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 очищает детали главной передачи и обладает высокой стойкостью к образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены.
Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.
Масла основного ассортимента с высокими эксплуатационными характеристиками
PERFORMANCE MAN 3477
10W-40
Современное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже
ROBUST MAN 3277
10W-40, 5W-30
Современные полностью синтетические моторные масла, отвечающие строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже
VIVAX 504.00/507.00
0W-30
Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей техники модели MAN TGE с учетом сложных условий эксплуатации легкой коммерческой техники, включающих частую работу на холостом ходу, движение в пробках, частые пуски и остановки двигателя.
Сфера применения: модель MAN TGE
Часто задаваемые вопросы
С чем связано решение MAN Truck and Bus рекомендовать оригинальные смазочные материалы MAN?
MAN Truck and Bus ставит целью высокую эффективность, разрабатывает высокотехнологичные инновационные продукты и предоставляет клиентам превосходный сервис в соответствии с едиными высокими стандартами.
Бизнес смазочных материалов является важной частью послепродажного обслуживания. MAN фокусируется на продвижении на рынок Оригинальных масел MAN — смазочных материалов нового поколения, специально разработанных для техники MAN и прошедших суровые ресурсные испытания в течение многих лет и миллионов километров. Мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов.
Изменится ли процедура обращений по гарантии в связи с вводом линейки орининальных масел MAN?
Нет. Процедура останется стандартной.
Как выбрать моторное масло на долив?
Если возможно использовать на долив масло с тем же допуском и классом вязкости, что уже залито в двигатель, в этом случае однократный долив допустим. Объем долива масла отличного от оригинального не должен превышать 20% от общего объема заливки. Если не получилось соблюсти допуск и класс вязкости, долив не рекомендуется. Долив масла с другим классом вязкости и допуском возможен только в случае крайней необходимости, и после такого долива необходимо произвести полную замену масла в ближайшее время.
Как происходит замена масла при переходе на оригинальное масло MAN? Надо ли промывать двигатель, если перед этим использовалось другое масло?
Если для сервисного обсулживания автомобиля использовалось высококачественное моторное масло, одобренное MAN, при этом соблюдались интервалы его замены, при переходе с моторного масла одного производителя на оригинальное масло MAN не требуется промывка системы. Переход происходит как обычная процедура замены масла.
Масло для MAN — допуски, подбор, цена в Украине
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Спецификации MAN для дизельных двигателей
Расшифровка и перевод сокращений с таблицы
AGR: Система рециркуляции отработанных газов
DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ
Спецификации MAN для дизельных двигателей E6
Расшифровка обозначений в таблице:
* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены (не подходит при обслуживании Service / FullService).
** M 3677: Масло с экономией топлива.
Спецификации MAN для газовых двигателей
Расшифровка обозначений в таблице:
Интервал замены масла
* через 30.000 км.
** через 45.000 км.
*** через 60.000 км.
Основные спецификации MAN:
MAN 3477
Новая спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. У таких масел в 2 раза снижена сульфатная зольность. Уменьшено содержание серы (не более 0,08) и фосфора (не более 0,30%). Это требование было создано для ограничения минимального щелочного числа масел (не менее 10 мгКОН/г гидроксида калия или эквивалента необходимого для нейтрализации одного грамма образца). Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5.
Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел. Так, потеря массы при нагреве до 250°С в течение 1 ч не должна превышать 12%. Только синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава могут соответствовать этим требованиям, т. к. они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение.
МАN 3677 допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477.
MAN 3277
Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то через 45-60 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е3.
MAN 3275
Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3.
MAN 3271-2
Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
MAN 3271-1
Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2.
MAN 3271
Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км.
MAN 283 Li-P 2
Спецификация моторных масел для автомобилей на газу. В таких материалах содержатся химически активные присадки, для работы при высоком давлении, смазывания подшипников качения и скольжения, есть защита высоко нагруженных мест.
MAN 283 Li-P 00/000
Спецификация универсальных консистентных смазок для общей системы грузовика. Имеют хорошую адгезию к металлам и поддержку низких температур.
MAN 271
Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Выполняет требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 10W-40, 15W-40, 20W-50. Интервалы замены масла зависят от типа двигателя(20 тыс. до 45 тыс.км.)
MAN 270
Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 269
Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
MAN 324 — допуск нормирующий использование антифризов. Данный допуск делится на несколько видов, для каждого есть свои особенности использования:
MAN 324 Typ SNF — антифризы с данным допуском нельзя смешивать с другими антифризами допуска 324. Также данный антифриз не предназначен для использования в двигателях EURO5 и выше, а также в автомобилях с притардером, и вместе с силиконовыми(синими) шлангами.
MAN 324 Typ NF — данная спецификация использовалась до 2011 года. В отличие от предыдущей, такие антифризы можно использовать с любым типом шлангов, со всеми двигателями до EURO5 включительно и при наличии притардера. Смешивать данный антифриз нельзя только с антифризами MAN 324 Typ SNF.
MAN 324 Typ Si-OAT — используется для всех автомобилей MAN с 2012 года. Данные антифризы можно использовать во всех автомобилях и транспортных средствах без исключения, а также со всеми видами шлангов. Нельзя смешивать с антифризами MAN 324 Typ SNF и NF
MAN 324 Typ N arktic — специальный антифриз для ультрахолодных условий. Можно использовать при температуре -65 градусов(в соотношении 65% антифриз + 35% вода). Можно использовать со всеми шлангами системы охлаждения, но нельзя смешивать с другими типами.
Агрегат/единица | Заправочная емкость прибл. (литры, граммы) | Сервисный продукт | SheetMAN nr. |
---|---|---|---|
Двигатель 6-цил. (240 л.с.) EURO-3D0836 LFL40 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | моторное масло (листы M 3477 и M 3677 использовать только для дизельного топлива EN 590 с максимальным содержанием серы 50 ppm) | М 3277 М 3377 М 3477 М 3677 |
Двигатель 6-цил.(280 л.с. и выше)EURO-3D0836 LFL41/44 | макс. 26,0 лмин. 21,0 л | моторное масло (листы M 3477 и M 3677 использовать только для дизельного топлива EN 590 с максимальным содержанием серы 50 ppm) | М 3277 М 3377 М 3477 М 3677 |
Двигатель 6-цил.(240/250 л.с.)EURO-4 (PM-Kat)*D0836 LFL50/53EURO-5 (Oxi-Kat)D0836 LFL63/69EEV* (PM-Kat)D0836 LFL60 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | Масло моторное(для двигателей без ПМ-Кат можно использовать листы М 3277 и М 3377) | М 3477 М 3677 |
Двигатель 6-цил.(280 л.с. и выше)EURO-4 (PM-Kat)*D0836 LFL51/52D0836 LFL54/55EURO-5 (Oxi-Kat)D0836 LFL64/65D0836 LFL70/71EEV* (PM-Kat)D0836 LFL61/62 | макс. 26,0 лмин. 21,0 л | Масло моторное (для двигателей без ПМ-Кат можно использовать листы М 3277 и М 3377) | М 3477 М 3677 |
Двигатель 6-цил. (250 л.с.) EURO-6 (SCR + CRT)*D0836 LFL66/75 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | Моторное масло | М 3377 М 3677 |
Двигатель 6-цил.(290 л.с. и выше)EURO-6 (SCR+CRT)*D0836 LFL67/68D0836 LFL76/77 | макс. 26,0 лмин. 21,0 л | моторное масло | М 3377 М 3677 |
Механическая 9-ступенчатая коробка передачEaton FS8309Eaton FSO8309 | 8,5 л | Трансмиссионное масло высокого давленияSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105 (API-GL 4)MIL-L-2105D (API-GL) 4+5) | MAN 341 Тип E1 MAN 341 Тип E2 MAN 341 Тип E3 MAN 341 Тип E4 |
Механическая 9-ступенчатая коробка передачZF Ecomid 9S-1110ZF Ecomid 9S-1310 | 8,8 л | Трансмиссионное масло высокого давления SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF ТЭ МЛ-02B/02E/02L | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 |
Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic mid12AS-1210MAN TipMatic® | 7,8 л | Трансмиссионное масло высокого давления SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02E | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 |
CASE CASEG102P26G103P26PERMANENTFRONT Оси DriveGG102Z103ZWITH SELECTABLEFRONT Оси привод | 5,2 L5,5 L | Экстремальное давление. )MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Ведомый передний мостВП-06полнообъемныйдифференциалпланетарная втулка(каждая сторона) | 8,2 л6,0 л1,0 л | Трансмиссионное масло для сверхвысоких давленийSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D ( API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Ведомый передний мост VP-09полнообъемный дифференциал планетарная ступица (с каждой стороны) | 9,2 л6,0 л1,5 л | трансмиссионное масло с противозадирными свойствами SAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C /D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHY-1130HY-1133 | 10,0 л | Трансмиссионное масло с противозадирными свойствамиSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L -2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHY-1350 | 14,5 л | Трансмиссионное масло для сверхвысоких давленийSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API -GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHYD-1370 | 18,0 л | Масло трансмиссионное противозадирное SAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHP-0728-EПолнообъемный дифференциал планетарной ступицы (с каждой стороны) | 12,5 л10,5 л1,0 л 2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 | |
Задний мостHP-0928полнообъемный дифференциалпланетарная втулка(с каждой стороны) | 12,0 л9,0 л1,5 л D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 | |
Задний мостHP-1333полнообъемныйдифференциалпланетарная втулка(каждая сторона) | 12,7 л8,5 л2,1 л | HöchstdruckgetriebeölSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHP-1333-Eполнообъемный дифференциал, планетарная втулка (с каждой стороны) | 11,5 л8,5 л1,5 л | (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHPD-1353-Eполнообъемный дифференциал, планетарная втулка (с каждой стороны) | 13,5 л10,5 л1,5 л | (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
ПодшипникШкворни | Высокотемпературная смазка NLGI-Klasse 2 | ЧЕЛОВЕК 284 Ли-Х 2 | |
ГУР ZF 8095ZF 8097ZF 8098 | Жидкость для АКПП (ATF)альтернативные характеристикиATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Тип Z1 MAN 339 Тип Z2 | |
Усилитель руля RBL C-500 | Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)альтернативные характеристикиATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Тип V1 MAN 339 Тип V2 | |
Управление гидравлическим сцеплениемФункциональный модульPowerPackfor MAN TipMatic® | Гидравлическая жидкостьPentosin CHF 11SZF TE ML-02K | М 3289 | |
Бак AdBlue® | 10 л — 25 л | Жидкость AdBlue® согласно DIN 70 070 | |
Система охлаждения двигателей EURO-3/4/5D0836LFL | Охлаждающая жидкость-37°C Охлаждающая жидкость/вода (50:50)-45°C Охлаждающая жидкость/вода (55:45) | ЧЕЛОВЕК 324 НФ | |
Система охлаждениядвигателиEURO-6D0836 LFL66-68D0836 LFL75-77 | Охлаждающая жидкость-37°C Охлаждающая жидкость/вода (50:50)-45°C Охлаждающая жидкость/вода (55:45) | MAN 324 Си-ОАТ | |
Устройство опрокидывания кабины | Гидравлическое масло DIN 51524-HVLP 15 (-30°C. ..+65°C) или TL 9150-0020, H-515 (-54°C…+71°C) | М 3325 | |
Опрокидывающее устройство Центральная гидравлика | Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) или гидравлическое масло DIN 51524 H-LP 22N 698 H-LPD 22 альтернативные спецификацииATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Тип V1 MAN 339 Тип V2 | |
Зубчатый венец — маховикСкользящее соединение карданного вала | Смазка длительного действияOlista Longtime 3EPMAN №. 09.15001-0108 (1 кг)MAN №. 09.15001-0105 (5 кг) | ||
Пневматическая система (защитные и регулирующие клапаны) | специальная смазка Fuchs Renolit RHF1Wabco nr. 830 502 076 4 (5 гр) Wabco №. 830 503 065 4 (1 кг) белая монтажная смазка Fuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 гр)Knorr nr. II 32868 (500 гр) | ||
Наконечники аккумуляторных кабелейЭлектрические контакты | техн. вазелин S-743TL 9150-0042кислотостойкая смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1) Батарея-Pol-Fett LM | ||
Пресс-масленки на шасси и кузове Сцепка для прицепа | Универсальная смазка на минеральной основе NLGI-класс 2 | MAN 283 Ли-П 2 | |
Сцепка полуприцепа | смазка для сцепки полуприцепаJost NBC 300Turmogrease NBC 300MAN nr. 09.15014-0034 | ||
Дверные замкиДверная ручка (тумблер) | Fuchs Renocal FN745/94MAN №. 09.15004-0027Optitemp TT1 (спрей) MAN №. 09.15014-0024 | ||
Направляющие пальцы суппортаKnorr-Bremseтип SN6. ../SN7… | втулка резино-металл/латунь,внутренние детали суппорта:белая монтажная смазкаFuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 гр)Knorr nr. II 32868 (500 гр) | ||
Блок датчика ABS во втулке | специальная смазка Klüberplex BE 31-512Wabco nr. 830 503 062 4Knorr № я 90693 | ||
Держатель форсунки | специальная смазка (-30°C…+1100°C)Molykote HSC PlusMAN №. 09.16012-0129HT Grease TB100GMAN Nr. 09.16012-0114 | ||
Стеклоомыватель/очиститель фар | до -20°C40 % об. денатурата60 % об. воды при температуре ниже -20°C60 % об. денатурата40 % об. воды альтернативные спецификации Изопропанол DIN 53245 | ЧЕЛОВЕК 359 | |
Топливный бак | 100 л — 600 л | дизельное топливо DIN EN590 | |
— | — | — | — |
Клапан давления масла для MAN TGS I 33,480 353kW Diesel 2008-2021 Truck Tractor
-23%
Скидка на запчасти
- Не пропустите
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
МУЖЧИНА
Все модели MAN
ТГС
08.2007-…
Все запчасти для ТГС
Клапан давления масла
- Вам также может понравиться
- Прочее
- Клапан давления масла
- Клапан давления масла для MAN
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
org/ListItem»>ТГС
08.2007-…Все запчасти для ТГС
Клапан давления масла
МУЖЧИНА
Все модели MAN
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.